что такое понтоны для девушек
Для чего нужен технологический понтон?
Понтон – это универсальное средство для проведения различных работ на воде. Ему под силу ремонт судов или причальных конструкций, организация спусков водолазов, пассажирские и транспортные перевозки, дноуглубительные и очистные работы. Рабочие технологические понтоны – незаменимое оборудование яхтенного порта, судоремонтной базы, яхт-клуба. Познакомимся с ними поближе.
Наша компания уже более 10 лет занимается производством и установкой понтонных причалов. Рабочие понтоны – наши постоянные помощники. Мы разработали несколько основных моделей, но регулярно совершенствуем их конструкцию и вносим в нее изменения. Поэтому кому, как ни нам рассказывать про рабочие понтоны.
Как устроен технологический понтон
Конструкция понтона проста. В нее входят:
Поплавки устанавливаются на раму, сверху на нее крепится настил. Часто наши заказчики, приобретая модули (поплавки), чтобы построить понтон своими руками, соединяют настил напрямую с поплавками, что является конструктивной ошибкой: такой понтон ненадежен и может деформироваться прямо на воде. К тому же рама делает конструкцию понтона более прочной и повышает его грузоподъемность.
Преимущества конструкции понтона
Стандартные технические характеристики рабочего понтона от «Маринпласт»
Прочность корпуса и мореходные качества понтона обеспечивают его безопасную эксплуатацию на реках, озёрах, водохранилищах и закрытых бухтах при удалении от берега до 2 км и высоте волны до 0.5 метра.
Якорение на акватории производится якорем типа «кошка».
Для самоходных понтонов возможна установка лодочного мотора бензинового, мощностью до 30 л.с..
Как можно переоборудовать рабочий понтон
В зависимости от своего назначения, на рабочий понтон может быть установлено различное дополнительное оборудование. Также в его конструкции могут быть внесены изменения в соответствии с его назначением. Например, в середине настила может быть изготовлен проем с установленным над ним грузовым рымом, оборудованным лебедкой для подъема\спуска оборудования, либо с лесенкой для спуска персонала для осуществления подводных работ.
Либо на понтоне будет предусмотрена аппарель для заезда спецтехники и специальные крепления, чтобы получить плавающий экскаватор для проведения работ по очистке акватории или углублению дна или буровой установки для благоустройства акватории.
Еще одним способом усовершенствования конструкции понтона является установка на него лодочного мотора и рулевой системы. Таким образом, рабочий понтон становится самоходным плавсредством и может быть использован для перевозки автотранспорта, спецтехники или пассажиров, а также для доставки оборудования и персонала к месту ремонта.
«Я девственница, пробовала ввести тампон, но смогла с трудом из-за сильной. »
Я девственница, пробовала ввести тампон, но смогла с трудом из-за сильной боли. Перевела впустую несколько штук, прежде, чем получилось протолнуть один (мини). В чем может быть причина, хотелось пользоваться, летом ужасно жарко в прокладке( У меня наружные половые губы не только немного темноватые, но и слишком большие (на 3 см. торчат наружу). Знаю, что данная особенность присуща многим женщинам и некоторые делают пластику. Но вопрос у меня другой. Несмотря на то что мне 20 лет, я до сих пор не вступала в интимный контакт с мужчиной и не знаю, какую реакцию данная особенность может вызвать. Смущает другой момент. Не будет ли мне сильно больно в первый раз? Возможно это глупо, но порой мне кажется, что я навсегда останусь девственницей, потому что, если даже маленький тампон в меня не проходит, то что же будет при самом половом акте?! Т.к. губы придётся прилично раздвинуть, чтобы ввести член. А мне даже тампон больно вводить в критические дни, т.к. он не пролазит. Спасибо!
Гинекологи утверждают, что больно вводить тампон хотя бы однократно бывает каждой девушке. Однако причины этой боли у каждой из них могут быть самыми разными, от физиологических до патологических. Поэтому при наличии такой жалобы нужно обращаться к своему лечащему гинекологу.
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ БОЛЬНО ВВОДИТЬ ТАМПОНЫ
Но, бывают девушки, при отсутствии любых найденных гинеколгом отклонений, у которых все тампоны вызывают дискомфорт. Поэтому, если у вас самые маленькие тампоны или после использования самых маленьких останутся все те же неприятные ощущения в интимном месте, значит эти средства гигиены вам просто не подходят.
Фото, как вводить тампон
Видео, как девочке правильно вводить тампон
Акция! Только 30 июня и 1 июля консультация по вопросам операций по интимной пластике бесплатно! Запишись онлайн!
с 05.12.17г.
по 30.12.2017г.
НОВОГОДНЕЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
с 06.12.17
по 29.12.2017г:
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено.
Информация на сайте клиники интимной пластики обновлена 19.11.2021
Из чего сделан понтон? Что внутри понтона?
Понтоны от Маринпласт – составная конструкция, что позволяет строить из них причалы любой конфигурации и плавдома любой площади.
Понтон состоит из трех основных элементов:
Из чего сделана рама понтона
Основой понтона от Маринпласт является рама из стальной профильной трубы.
В нашем сварочном цеху рама подготавливается для каждого проекта индивидуально: составляются отсеки для модулей, размещаются технологические отверстия для крепежа.
Рама может быть как простая, так и пространственная – когда внутри нее под настилом можно разместить все необходимые коммуникации: провода, кабели, шланги.
Для соединения секций между собой на раму привариваются межсекционные крепления.
Дополнительно рамы могут быть оснащены донными упорами для защиты модулей плавучести от трения на мелководье.
Затем готовая рама отправляется на производство для нанесения гальванического антикоррозийного покрытия. Рама понтона не красится, а покрывается цинком полностью, как снаружи, так и внутри. Таким образом, все стальные детали защищены от коррозии. Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Наших заказчиков мы всегда предупреждаем, что желательно продумать все варианты, как использовать понтон, заранее, чтобы потом не пришлось нарушать оцинковку.
Модули плавучести
Поплавки для понтона называются модулями плавучести и обеспечивают положительную плавучесть всей конструкции. Мы применяем полиэтиленовые модули, которые имеют встроенные закладные элементы для крепления к раме.
Модули изготавливаются в ротоформовочной машине, где форма нагревается, и в процессе вращения растопленный полиэтилен равномерно заполняет ее. Таким образом модуль получается полностью герметичным, а толщина стенки везде одинаковая.
К раме модули плавучести крепятся при помощи четырех закладных гаек и металлических уголков.
Преимущества полиэтиленовых поплавков для понтона
Из чего делается настил понтона или хаусбота?
В качестве настила для понтона в Маринпласт используют сосновую доску 120х28 мм, имеющую нарезку от скольжения.
Что лучше для палубы: лиственница или сосна?
Лиственница считается более элитным деревом, но на нашей продукции мы используем сосну. Для этого есть ряд серьезных причин.
Недостатки настила из лиственницы
К тому же цена настила из лиственницы существенно выше, чем из сосны, при практически одинаковых характеристиках этих пород.
Наш опыт показывает, что использование сосновой доски для установки палубного настила не ухудшает качество продукции, но при этом снижает ее себестоимость.
Чтобы защитить дерево от влаги и, соответственно, гниения доска для палубы пропитана методом импрегнации.
Что же такое импрегнация?
Импрегнация (англ. impregnate – насыщать, пропитывать) – это способ пропитки доски специальным раствором, защищающий древесину от порчи водой и гниения.
Для пропитки доски помещаются в специальный аппарат, в камере которого предварительно создан вакуум. Внутри на доску наносится антисептик, и давление в камере восстанавливается. При восстановлении давления раствор втягивается внутрь древесных волокон, заполняя их практически на 80%. Таким образом, доски делаются устойчивыми не только к воздействию влаги и осадков, но и сохраняют свои свойства при механическом воздействии – их можно шкурить, пилить, вкручивать в них крепежные детали и выполнять другие операции.
А почему она зеленая?
Многих смущает зеленоватый цвет импрегнированной доски. На самом деле это – цвет анисептика. Зеленоватый оттенок пропадает через 5-7 дней и под воздействием воздуха доска становится приятного желтого оттенка. Таким образом, если вам предлагают купить свежую импрегнированную доску не зеленого, а желтого цвета, вы можете усомниться, действительно ли она пропитана антисептиком под давлением.
Следует понимать, что импрегнация не защищает цвет доски от воздействия окружающей среды (ультрафиолет, кислород, ветер). Через пару лет доска приобретает благородный жемчужно-серый цвет.
Вредна ли импрегнированная доска?
Так как основными компонентами состава для импрегнирования являются натуральные вещества (карбонат меди и борная кислота), то импрегнированная древесина является экологически чистой и не опасна для здоровья человека. Она не выделяет вредных веществ при нагревании или под воздействием ультрафиолета, по ней безопасно ходить босыми ногами даже детям.
Что лучше: окраска или импрегнация?
В целях экономии многие наши заказчики, которые решили построить причал своими руками, используют не импрегнированную, а простую доску, которую потом окрашивают вручную.
Главным плюсом импрегнированной (т.е. пропитанной) доски является ее высокая устойчивость к воздействию влаги. Однако, процесс импрегнации может выполняться только в заводских условиях, поэтому цена палубного настила из импрегнированной доски довольно высока. Многим заказчикам приходится ограничивать габариты причала, чтобы уложиться в выделенный бюджет на постройку.
Основной плюс окрашенной доски в сравнении с импрегнированной – цена. Окрашенная палубная доска дешевле, что позволяет снизить стоимость причала, пирса, пристани даже в условиях ограниченного бюджета. Качественная краска, нанесенная на доску с полным соблюдением технологии, также надежно защищает настил. К тому же она позволит сделать причал яркой особенностью акватории и окружающего ландшафта, или наоборот – превратиться в незаметную часть пейзажа.
Также в некоторых случаях палубный настил может быть металлическим на рабочей технике: самоходных рабочих понтонах, технологических понтонах, понтонных катерах. Такой настил очень устойчив к механическим повреждениям и чрезвычайно прост в обслуживании.
Секреты понтонного дома
Понтоны – одна из самых популярных конструкций для использования на воде. Понтонные причалы, понтонные катера и, конечно, дома на понтонах давно завоевали заслуженную славу простых и недорогих плавсредств.
Дом на воде или хаусбот – давно известное в Европе плавательное средство, которое становится всё более популярным и в России. На понтонах может размещаться и небольшой уютный дом и просторный комфортный коттедж, а иногда — даже баня.
В этой статье расскажем подробнее о том, что помогает дому плавать.
Основой любого понтонного сооружения является понтонная секция. Она состоит из трех основных элементов: модулей плавучести, рамы и настила.
Модули плавучести для понтонов.
Модули плавучести обычно изготавливаются из полиэтилена при помощи ротоформовочного оборудования. Различают носовые (кормовые) модули и прямые (с прямыми торцами).
Самыми популярными считаются модули плавучести Н-600 от компании Маринпласт.
Стоящая у истоков строительства плавдомов и плавдач на воде в России компания разработала и внедрила простую и надежную конструкцию полых модулей из ротоформовочного полиэтилена, способных удержать на плаву даже просторный коттедж.
Основным преимуществом модулей Н-600 является их округлая форма, благодаря которой дом на воде не нужно транспортировать на берег зимой. При замерзании понтон просто выталкивается на лед без повреждений. Таким образом, плавучий дом может использоваться круглый год.
Каждый модуль снабжен закладными элементами для надежного крепления к раме. При этом, его довольно легко заменить без применения специальной техники.
Удобство применения понтонов на отдельных модулях плавучести еще и в том, что даже при повреждении нескольких модулей, сам плавучий дом остается на плаву. Благодаря этому дома на понтонах особенно популярны.
Примеры использования модулей плавучести:
Рама дома на воде.
Основой конструкции плавучего дома является стальная рама, обработанная антикоррозийным составом. Рама обладает повышенной прочностью и отлично противостоит любой деформации, как от плавающих объектов, так и от движения льда.
Конструкция рамы позволяет прокладывать коммуникации под палубой.
Настил палубы плавучего дома
Лучшим материалом для палубы плавучего дома является импрегнированная (пропитанная антисептиком) доска хвойных пород, на которой делается специальная нарезка противоскольжения для безопасности пассажиров. Жилая надстройка может устанавливаться на более простой настил из бакелитовой фанеры.
Компания Пирс предлагает модули плавучести, понтонные секции и дома на воде, выполненные по запатентованной технологии и только из качественных материалов. Являясь официальным дилером производителя понтонов и домов на воде группы компаний Маринпласт, мы имеем возможность выставлять продукцию прямо с производства и по цене производителя.
Каталог продукции:
КУПИТЬ ПЛАВДОМ ОСТРОВ-60
К производству готов и совершенно новый стильный проект дома на воде «Атолл»
Также начат прием заказов на производство первой серийной дачи на воде «Садко».
Полное руководство по страпонам для начинающих
Руководство для начинающих по страпону
В этой статье рассматриваются:
Что такое страпон-фаллоимитатор? И что делать с ним?
Что делает ремень уникальным, так это различные типы накладываемых на него фаллоимитаторов и различный спектр действий, которые вы можете выполнять с ними.
Ремешок надевается на бедра и ягодицы и позволяет удерживать фаллоимитатор на месте и использовать его, толкая бедра, как если бы вы делали это с пенисом во время проникающего секса.
Какие существуют различные типы фаллоимитаторов со страпоном?
Давайте кратко рассмотрим основные виды накладных фаллоимитаторов:
Страпоны-фаллоимитаторы для начинающих
Начиная с самого простого, эти силиконовые фаллоимитаторы на ремешках отлично подходят для начинающих, поскольку они маленькие, гладкие и оставляют место для ошибок.
Страпоны-фаллоимитаторы с вибрацией
Если вы новичок, но все еще ищете дополнительную стимуляцию, вибрирующие страпоны с ремешком выводят ваши приключения на новый уровень. Посмотрим правде в глаза, все лучше, когда вибрирует.
Женщина на женщину
Здесь все становится более интересным: эти женские фаллоимитаторы на женских страпонах изогнуты, чтобы стимулировать ее, когда она вставляет их во влагалище, пока ее партнер чувствует ощущения проникновения.
Хотя эти фаллоимитаторы с ремнем предназначены в основном для партнеров-женщин, они могут использоваться женщиной с мужчиной, но это обычно необычно, поскольку фаллоимитаторы с ремнем безопасности остаются более неповрежденными для привязки.
Что такое привязка (пеггинг)?
Термин «привязка», также называемый «согнись над парнем», когда используется в сексуальном контексте, используется для описания анального секса, а точнее, для описания анального проникновения женщины в мужчину с помощью надетого фаллоимитатора.
Как и большинство других форм анального проникновения, привязка полностью безопасна и доставляет очень большое удовольствие. Однако делать это нужно правильно.
Полые страпоны
Большинство полых фаллоимитаторов с ремешком подходят всем, поэтому все, что вам нужно сделать, это закрепить их, и все готово.
Фаллоимитаторы со страпоном Vac-U-Lock
В отличие от большинства ремешков в форме уплотнительного кольца, Vac-U-Lock имеет уникальную систему заглушек, которая надежно удерживает насадку на месте в течение всего необходимого вам времени проникновения.