что такое пользовательский url
Что такое пользовательский url
Всем известно о том, что в большом городе можно легко заблудиться даже с современным навигатором, если не знать точный адрес назначения. И эта проблема актуальна не только для курьеров и таксистов, но и для каждого пользователя интернета, хотя последние об этом задумываются редко. У всех страниц сайта есть точный адрес, или URL (Uniform Resource Locator). Без него браузер не сможет попасть на нужный ресурс. Конечно, сегодня любой веб-ресурс можно найти с помощью поисковой системы. Но если вы планируете стать профессионалом в интернет-маркетинге или просто хотите стать продвинутым пользователем, то нужно обязательно понимать, что такое URL сайта и как он формируется. Все эти знания вы получите, если просто дочитаете этот материал до конца.
Определение понятия
URL (Uniform Resource Locator) – это стандартизированный и общепринятый формат указания локации расположения сайта во Всемирной сети.
Стандартный URL-адрес может включать в себя следующие структурные элементы:
Протокол – обозначение используемого протокола передачи и шифрования данных. К примеру, чаще всего используются технологии HTTP и HTTPS.
Логин – условное имя пользователя, которое используется для авторизации на веб-ресурсе.
Пароль – индивидуальная для каждого зарегистрированного юзера комбинация из цифр и/или букв для входа на сайт.
Хост – зарегистрированное и привязанное к ресурсу доменное имя.
Порт – порт подключения хоста.
URL – структурированный путь, который ведет к конкретной странице ресурса.
Якорь и параметры – обозначение идентификаторов и переменных, которые используются на сайте.
Обзор типичной структуры URL на примере
Теоретические определения тематических понятий могут показаться сложными. Но если рассмотреть вопрос с помощью примеров, то все сразу становится понятно. С пользовательской стороны, то есть в стандартном окне браузера, URL сайта отображается в адресной строке и выглядит примерно следующим образом:
Можно выделить самые распространенные сегодня варианты отображения URL адресов:
http:// – обмен данных выполняется с помощью протокола HTTP.
https:// – передача информации осуществляется с применением безопасного протокола HTTPS, который шифрует трафик. Сайты с таким адресом защищают персональные данные пользователей от их перехвата третьими лицами.
fttp:// – это специальный протокол для передачи и обмена файлами. Так можно определить URL-адрес файла.
https://sayt.ru/script.php?num=10&type=new&v=text – способ передачи переменных значений с использованием технологии GET.
Утвержденный формат URL-идентификатора подразумевает формирование структурированной адресной строки для обозначения страницы сайта или отдельного объекта. В структуру адреса могут входить только следующие элементы:
буквы латинского алфавита (A–Z);
определенные стандартизированные символы («!», «=», «+» и пр.);
Спецсимволов существует достаточно много, и у каждого из них есть собственное уникальное значение. Поэтому именно об этой категории знаков мы поговорим подробнее в следующем разделе.
Применение специальных символов в URL адресах
Использование каких-либо слишком редких и нестандартных символов стандарты формирования URL не предполагают. Мы же можем выделить следующий перечень спецсимволов, которые могут использоваться для обозначения сайта:
«?» – применяется для отделения в адресной строке блока с переменными параметрами;
«=» – символ для отделения переменной от ее текущего значения;
«:» – разграничивает идентификатор используемого протокола подключения и основное «тело» адреса;
«#» – символ предназначен для локализации отдельных элементов документа. С его помощью пользователь может сразу «перебрасываться» на заданную часть страницы. Использование такого спецсимвола делает обмен ссылками на объемные материалы более удобным.
«@» – символ отображается в данных для авторизации пользователя, а также при проведении обмена трафиком с использованием технологии mailto.
Теперь вы уже будете знать, что вышеперечисленные символы встречаются в адресной строке браузера не случайно, а для выполнения определенных важных или вспомогательных функций.
Формат систематизации URL на сайтах
Большинство сайтов создаются на базе древовидной структуры URL-адресов. Это объясняется тем, что такая система отличается простотой и логичностью, а еще она «нравится» алгоритмам поисковых систем, что тоже важно. В таком формате URL состоит из нескольких поочередно вложенных элементов, последний из которых определяет фактический адрес определенной страницы ресурса. Для примера рассмотрим конкретный адрес одной из страниц сайта нашей компании:
Проанализировав этот URL, можно сказать следующее:
https://www.rookee.ru – эта часть адреса определяет доменное имя ресурса. Если ввести в адресную строку только его, то браузер перенаправит пользователя на главную страницу нашего сайта. В большинстве случаев адрес главной страницы имеет расширения index. html.
vitrina-uslug – этот элемент URL определяет конкретный раздел веб-ресурса. С учетом нашего примера он указывает на директорию с полным перечнем услуг компании.
seo/ – это конечный фрагмент адреса, который показывает определенную страницу, вложенную в соответствующий раздел. В нашем случае это страница с описанием услуги поискового продвижения сайтов.
В стандартном случае адреса базовых разделов и подразделов веб-ресурса точно копируют карту проекта. Но это не относится ко всем страницам ресурса, так как современные сайты часто включают в себя переменные, временные и комбинированные страницы, которые формируются динамически.
Особенности формирования URL в WordPress
Способ решения проблемы
Решение кажется очевидным, ведь достаточно использовать короткие и «чистые» URL-адреса. Но как их получить, если движок не предоставляет возможностей для их исправления? Для этого предусмотрены специальные инструменты, а именно:
Эти плагины помогут привести в порядок слишком длинные и непонятные адреса страниц.
Подведем итоги
Теперь вы знаете не только то, как узнать URL сайта или отдельной страницы, но и методы их оптимизации. Эти знания помогут как обычному пользователю, так людям, которые начинают строить карьеру в интернет-маркетинге.
Что такое URL-адрес?
Данная статья описывает Единый локатор ресурсов или Uniform Resource Locators (URLs), объясняет, что это такое, и описывает его структуру.
Введение
Наряду с понятиями гипертекста и протокола HTTP, понятие URL является одной из основных концепций Всемирной паутины. Это механизм, используемый браузерами для получения любого опубликованного во Всемирной сети ресурса.
URL обозначает Uniform Resource Locator. URL это лишь адрес, который выдан уникальному ресурсу в интернете. В теории, каждый корректный URL ведёт на уникальный ресурс. Такими ресурсами могут быть HTML-страница, CSS-файл, изображение и т.д. На практике, существуют некоторые исключения, когда, например, URL ведёт на ресурс, который больше не существует или который был перемещён. Поскольку ресурс, доступный по URL, а также сам URL обрабатываются веб-сервером, его владелец должен внимательно следить за размещаемыми ресурсами и связанными с ними URL.
Активное обучение
Подробная информация
Основы: анатомия URL
Вот несколько примеров URL:
Каждый из этих URLs могут быть напечатаны в адресной строке браузера, чтобы заставить его загрузить связанную страницу (ресурс).
Как использовать URL
Каждый URL может быть напечатан напрямую в адресной строке браузера, чтобы сразу получить запрошенный ресурс. Но это только вершина айсберга!
Язык HTML — который будет обсуждать позже (en-US) — позволяет активно использовать URL для:
Что такое URL адрес и как с ним работать
Заблудиться можно не только в лесу, но и в онлайне. И тому виной может стать неверный путь или адрес, ведущий к ресурсу. Вы не знаете, что такое URL адрес? Тогда прежде, чем пускаться в дальнейшее путешествие по виртуальному пространству, давайте разберемся с системой электронных адресов.
Что такое URL
Основной формат записи структуры URL адреса выглядит так:
://:@:/?#
— чаще всего имеется в виду протокол.
логин – логин пользователя, используемый для авторизации на ресурсе.
пароль – пароль пользователя для авторизации.
хост – доменное имя хоста.
порт – порт хоста, используемый во время подключения.
URL – путь, по которому находится запрашиваемый ресурс на сервере.
параметры и якорь – значение переменных и идентификатор на определенном ресурсе.
Рассмотрим формат URL адреса страницы запрашиваемого ресурса на практических примерах. На клиентской стороне URL отображается в адресной строке браузера:
Чаще всего встречаются такие варианты:
Любой формат URL адреса представляет собой, прежде всего, символьную строку. В ее состав могут входить:
2; Латинские буквы.
2; Арабские цифры (0-9).
2; Зарезервированные символы («+», «=», «!» и другие).
2; Специальные символы – на них остановимся более подробно.
Использование специальных символов в URL
Конечно, таких уж слишком «специальных» символов в URL не используют. Но несколько есть:
Но все это лишь теория. Поэтому перед тем, как узнать остальное, рассмотрим небольшой практический пример.
Наглядный пример
Возьмем для наглядности вот такую простую форму регистрации:
Первой строкой в начале формы мы прописали для нее файл обработчика (php) и метод передачи данных через URL адрес сервера:
Теперь приведем код файла обработчика (1.php) :
Введем данные в форму и отправим их для обработки на сервер. Вот что мы получим в итоге:
Перед тем, как посмотреть на результат обработки, взгляните на адресную строку на втором рисунке. В ней отображаются значения полей, переданных на обработку с помощью метода GET.
Для того чтобы скрыть данные, отправляемые на сервер, используется метод POST. Тогда приведенный выше URL будет выглядеть следующим образом:
Формат URL адресов на сайтах
Разберем его по частям:
Чаще всего URL адреса основных разделов полностью отображают карту сайта. Но не все так просто обстоит с переадресацией на сайтах, развернутых на основе популярных движков ( CMS ).
Особенности построения URL в WordPress
Причем это ущемляет не только эстетическую составляющую отображения адресов, но и неоднозначно воспринимается поисковиками. А это может негативно влиять на продвижение сайта:
Поэтому лучше использовать на своем сайте чистые URL адреса. Но где взять их, если CMS система не предусматривает возможности их редактирования.
Самый простой способ настройки отображения URL в WordPress – это использование специализированных плагинов:
URL адрес документа: что это, виды и форматы указателей, советы по созданию
URL (url адрес) — это аббревиатура, которая расшифровывается как Uniform Resource Locator, или «унифицированный указатель ресурса», т.е. адрес сайта размещенного в сети Интернет.
Что такое URL
Изначально унифицированный указатель использовался для того, чтобы показать путь размещения файлов в вебе, а сейчас применяется для обозначения любого интернет-ресурса:
Для перехода к искомому файлу или сайту пользователь должен ввести в адресную строку браузера нужный адрес. Если вы введете адрес страницы блога Kokoc.com (https://kokoc.com/blog), откроется следующее окно:
URL — та самая ссылка, которая показывается в адресной строке браузера. Его можно получить, если выделить ссылку (она автоматически выделяется при установке курсора в адресную строку), нажать правую кнопку мыши и выбрать из выпадающего меню пункт «Копировать».
Если вам нужно копировать адрес картинки, нужно нажать на нее правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт «Копировать адрес изображения» (как минимум, так он называется в «Яндекс.Браузере»).
Если вам нужно получить адрес файла, снова вызываем выпадающее меню и выбираем пункт «Копировать адрес ссылки».
В каждом описанном случае ссылка копируется в оперативную память компьютера и уже из нее ссылку можно вставить в мессенджер, окно сообщений социальной сети, документ или другой браузер.
Из чего состоит URL-адрес
Начало адреса (1) — это протокол — http или https. В «Яндекс.Браузере» и Google Chrome они по умолчанию не видны и появляются только по клику левой кнопки мыши в адресной строке. Между тем указатель может начинаться не с протоколов передачи гипертекста, а со следующих:
Следующей частью URL является доменное имя сайта (2), реже — его IP.
Завершает адрес путь к странице (3), где будут папки и подпапки и который содержит название этой страницы.
Кроме того, URL может иметь в своем составе параметры, идущие после знака «?» и разделяющиеся символом «&» (знаки выделены желтым). Так выглядит адрес страницы с результатами поиска в Google по запросу “купить книгу”:
Виды URL
Статический URL
Это неизменный адрес, который остается тем же самым в течение всего времени существования вплоть до момента внесения изменения со стороны вебмастера или владельца сайта. Адрес не несет в своем составе никаких дополнительных параметров:
Динамический URL
Такой указатель формируется в результате пользовательского запроса и имеет в составе разделители типа “&”, “=”, “?”, после которых идут дополнительные параметры конкретной страницы. Они генерируются, когда пользователь интернет-магазина применяет фильтры товаров, сортирует их по рейтингу или цене, ищет по сайту. Если я введу на сайте «Читай-города» название книги «Увеличение продаж с SEO», искомая страница будет иметь адрес:
С позиций поисковой оптимизации лучше использовать статические урлы, потому что у динамических есть ряд объективных минусов:
Форматы URL
Транслитерированные URL
Так как мы работаем в Рунете, но соблюдаем мировые стандарты, повсеместно используем транслитерацию. Любой человек прочитает такой адрес и поймет, какое содержимое будет у соответствующей страницы.
И «Яндекс», и Google определяют в этих урлах ключевые фразы, а это позитивно влияет на поисковое продвижение. Кроме того, транслитерация структурирует сайт: мы можем легко попасть на главную страницу блога, просто стерев часть с названием статьи.
Латинские URL
Латинские урлы — это адреса с переводом на английский язык. Вместо «/работы/» будет «/works/» или «/portfolio/», вместо «/услуги/» — «/services/».
В основном латиница используется, чтобы показывать урлы категорий товаров или рубрик блога. Этот формат указателей без проблем опознается пользователями и хорошо индексируется роботами поисковых систем.
Кириллические URL
Логично, что такие указатели используются в кириллических доменах и в коротких адресах.
Из их плюсов можно выделить:
Но не все так гладко. У кириллических указателей есть большой минус. Когда вы копируете такой адрес, чтобы вставить его в окно текстового редактора или мессенджера, получится следующее (та же статья про Гоголя):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C,_ %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_ %D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Увы, но запись URL-адресов содержит фиксированный набор символов, куда кириллические не включены. В связи с этим все кириллические адреса шифруются, но ссылка остается работоспособной.
Также из недостатков таких урлов можно назвать трудность понимания и запоминания со стороны зарубежных пользователей. Реально, какой иностранец с первого раза прочитает и выговорит «Васильевич»! Кириллические также тяжело воспринимаются роботами поисковых систем, и их обязательно нужно переводить в удобочитаемый вид.
Человекопонятные URL (ЧПУ)
В рекомендациях Google и «Яндекса» есть указание на то, что на сайтах нужно использовать понятные для пользователей адреса, чтобы и люди, и машины понимали, что содержит в себе та или иная страница.
Например, по адресу https://site.ru/viewpage.php?category_id=13 мало что понятно, зато https://site.ru/portfolio сразу же говорит нам о том, что на странице находятся примеры работ компании или частного специалиста.
Пользователи могут оценить контент страницы еще ДО перехода по ссылке, а также:
Есть ряд правил построения ЧПУ на своем сайте:
Как сделать хороший URL
И конечно же, нужно всегда настраивать ЧПУ, потому что вы делаете сайты прежде всего для людей — ваших подписчиков, читателей, покупателей и даже почитателей таланта.
Что такое URL
14 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 42627
О таком техническом термине наверняка знает каждый пользователь сети интернет. Конечно, у большинства из нас знания в данной сфере весьма поверхностны. Многие просто имеют общее представление о значении этой аббревиатуры. Поэтому подробная информация о том, что это такое урл в интернете и где он находится, наверняка вам пригодится.
Структура веб-адреса
Три заглавные буквы URL расшифровываются как унифицированный указатель веб-ресурса. По существу, они представляют собой путь к сайту. Для аналогии можно сравнить его с обычными почтовыми данными. Чтобы прийти в нужное место, необходимо знать название улицы, номер дома, а также квартиры или офиса. Кроме того, предстоит проложить маршрут, по которому можно туда добраться. По такому же принципу работают ссылки. Его используют с целью определения места, в котором размещен нужный веб-сайт.
К примеру, пользователь вводит в поисковую строку браузера https://yandex.ru/. Эти сведения система задействует для поиска месторасположения всех сетевых площадок, которые использует Яндекс.
Разобраться, что значит адрес сайта и как это функционирует, проще всего, детально рассмотрев его структуру. За образец возьмем любой веб-ресурс, пусть это будет https://takoto-pizza.ru/ (официальная площадка компании, осуществляющей доставку еды). Подразделяется он на несколько частей:
Протокол
Это начальная область урл, выражающая способ подключения к ресурсу. Своего рода «язык», используемый персональными компьютерами и мобильными устройствами для передачи и получения информации посредством сети интернет. Чаще всего первая часть URL выглядит как HTTP или HTTPS (незащищенный и защищенный интернет-протоколы).
Доменное имя (хост)
Вторая зона пути, которая из всей строки является наиболее запоминающейся. Именно по ней пользователи ориентируются, осуществляя переход на нужную страницу веб-ресурса. Именно домен выступает в роли уникального дома проживания человека, если провести аналогию с нашей повседневной жизнью. Это точные параметры, позволяющие определить, где конкретно находится искомая площадка/файл.
Чтобы понять, как все функционирует, можно рассмотреть для примера знакомый всем юзерам Google. Для получения доступа к веб-сайту Гугл любому браузеру потребуются специальные данные, именуемые IP-адресом. В отношении гугл-домена он будет выглядеть приблизительно так: 172.217.22.14. Запомнить такую цифровую комбинацию довольно сложно, поэтому с целью упрощения были введены доменные имена по типу www.google.com.
При введении домена в браузерной строке происходит его отправка в информационную базу, называемую DNS. Здесь введенные сведения принимают конфигурацию IP, что дает возможность программе поиска и просмотра получить искомую информацию о сервере и месторасположении нужного ресурса.
Это третья часть URL, обозначающая определенный файл, к которому пользователь хочет получить доступ на определенном веб-ресурсе. Нужная страница, пост и любая другая информация, находящаяся на площадке. Именно путевой указатель прокладывает маршрут к содержимому, искомому юзеру. Согласно рассматриваемому урл-адресу, человек хочет заказать блюдо японской кухни.
Запрос
Якорь (фрагмент)
Опциональная строка для защищенных и незащищенных протоколов HTTP и HTTPS. Размещается в самом конце URL, обозначает заданную область на странице. Перед ним всегда ставится значок «#». С его помощью очень удобно делать отсылки на определенные пункты статьи из содержания. Или, как в нашем случае, на подпункт, в котором представлен перечень суши-роллов с копченым лососем.
Что получилось в итоге, можно наглядно рассмотреть в краткой таблице:
Веб-протокол | https |
Домен | takoto-pizza.ru |
Путь | japan-kitchen |
Запрос | q=classic-rolli |
Якорь | s-lososem |
URL-адрес | https://takoto-pizza.ru/japan-kitchen/?q=classic-rolli#s-lososem |
Кроме того, в адресном указателе могут находиться следующие добавочные символьные сочетания:
Как веб-адрес влияет на SEO
Путь к веб-ресурсу, сформированный по всем правилам, является одним из важнейших показателей ее релевантности и причиной, по которой она попадает в выдачу поисковых систем.
Зная, что означает URL страницы и как это отражается на функционировании сайта, несложно понять — для СЕО они имеют огромное значение. Правильные сочетания символов оказывают прямое влияние на восприятие ресурса поисковиками, а также позволяют без труда запоминать звучные названия.
Указатель отображается в результатах поиска Гугл под заголовком. Программы-поисковики задействуют в процессе работы не только анкоры и текстовое содержимое, но и урл сетевых площадок, чтобы оценить качество и направленность контента. Все основные сведения о содержащейся на сайте информации наилучшим образом передают простые ссылки. Длинные бессмысленные наборы символов, напротив — отпугивают юзеров. Соответственно, кликабельность у сниппетов с громоздкими непонятными сочетаниями намного ниже.
Так, например, «https://takoto-pizza.ru/japan-kitchen» смотрится намного привлекательнее и является более действенной, нежели «https://example.com/index.php?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk-delivery&utm…»
Конечно, поисковые системы без труда сканируют даже сложные структуры. Но в отношении пользователей, к сожалению, сказать то же самое невозможно. Если хотите, чтобы ваш ресурс имел большую посещаемость, не пожалейте времени, чтобы составить максимально простой запоминающийся путь к сайту.
Что обозначает URL и какие разновидности существуют
Все урл-указатели подразделяются на два типа: статические (простые) и динамические (сложные). В первом случае интересующие сведения размещаются непосредственно в самой адресной строке. Указание дается на 1 веб-страницу — 1 файл.
Со второй разновидностью дела обстоят иначе. Такие указатели характеризует усложненная система хранения и передачи данных. Однако они же наделены гораздо большими возможностями, которые нельзя реализовать на упрощенных версиях веб-ресурсов. Сложноструктурированные сайты могут формироваться из одной интернет-страницы, имеющей различное содержание. В качестве примера стоит привести известный многим юзерам Yandex-Search. Какой бы запрос не вводил пользователь, его непременно перенаправляет на одну и ту же веб-страницу. Информация задается после вопросительного знака в браузерной поисковой строке. Все, что находится сразу после него — относится к GET-форме.
Что это такое URL сайта и где его взять
Самый простой вариант — скопировать урл из адресной строки веб-браузера. Но для этого требуется посетить площадку, чтобы получить возможность произвести копирование.
В ситуации, когда юзера интересует указатель определенного файла, например графического изображения, следует осуществить правый клик мышью по нужной картинке и выбрать соответствующую позицию.
При копировании линка производится его помещение в буфер обмена. После этой операции он становится доступен для переноса в любой документ или сообщение.
Кроме того, узнать адрес можно с помощью гиперссылки. Для этого нужно нажать на нее кнопкой мышки, расположенной справа. В открывшемся блоке меню выбрать необходимую позицию, чтобы текст появилась в обменнике.
Шифрование
Собирая информацию о том, что такое URL-имя и путь, важно понять, как это все складывается в правильный указатель. В первую очередь важно отметить — адрес может содержать в себе только определенные символы. Существуют и посторонние (к примеру, кириллица), использовать которые также допускается. Однако из-за их присутствия возможно некорректное отображение веб-ссылки в некоторых интернет-браузерах.
Таким образом, при обработке урл происходит следующее:
В современных браузерах с наглядным примером подобного шифрования пользователи уже не сталкиваются. Нынешние программы обзора и передачи данных выводят на монитор исключительно читаемые символы, оставляя такую кодировку для внутреннего обмена. Тем не менее, сложности в этом плане все-таки возникают. Если захотите скопировать урл, содержащий посторонние элементы, в текстовый редактор без опции преобразования шифра — вас поджидает разочарование. Отправить другому юзеру простую и понятную веб-ссылку не удастся.
Сокращенные веб-адреса
На просторах сети нередко встречаются очень короткие непонятного значения линки, которые перенаправляют на различные ресурсы. Пользоваться ими довольно удобно, когда нужно переслать укороченную версию URL или собрать статистические данные переходов по нему.
Чтобы преобразовать обычный указатель путем сокращения, можно воспользоваться одним из специальных сервисов. Такие интернет-площадки осуществляют переадресацию, выступая в роли посредников.
Одним из наиболее надежных, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, по праву считается Goo.gl. Это продукт-сократитель ссылок от всем известной компании Гугл. Для обработки необходимо ввести свою ссылку в нужной графе, и система сразу выдаст сокращенную версию.
Оптимизация URL-указателя
Имея представление, что значит урл-адрес, как его скопировать или отдельного изображения, стоит выяснить, каким образом его можно оптимизировать. С этой целью следует придерживаться ряда полезных рекомендаций при составлении указателя. А именно:
Как правильно оформить человекопонятный урл
Поисковики рекомендуют к использованию ЧПУ. Это такие адресные данные, которые дают возможность юзерам понять, какая информация находится по месту расположения ресурса. В англоязычной версии термин принято называть SEF.
Чтобы сформированный вами указатель подошел под вышеуказанную категорию, следует составлять его по правилам:
Оптимальное структурирование для различных типов веб-страниц
Разобраться, как правильно структурировать урл, проще всего на наглядном примере онлайн-магазина.
Что такое URL: распространенные ошибки при работе с адресами
В числе грубейших недочетов, допускаемых пользователями в отношении урл, стоит указать:
В завершении стоит еще раз упомянуть о наиболее важных нюансах. Выяснив, что это такое URL, как копировать ссылки и оптимизировать адресную структуру, не забывайте о главном. Создавать его нужно в первую очередь для людей, чтобы посетители понимали, какая информация хранится за простым сочетанием символов. Кроме того, планируя оптимизацию, обязательно изучите правила и рекомендации поисков, на которых вам предстоит продвигаться.
Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:
– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.
Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить