что такое получение ip адреса
Автоматическое получение IP адреса и где взять новый IP?
При подключении к сети возможна ошибка, связанная с настройкой IP-адресов. При соединении вручную видна надпись: «Получение IP-адреса» и больше ничего не происходит. Если наблюдается похожая тенденция, нужно вручную настроить сетевые данные.
Варианты подключения
Чтобы узнать, что такое внешний IP адрес, посмотрите следующее видео:
В зависимости от развертывания сети: провайдер – компьютер или провайдер – роутер – компьютер рассмотрим несколько возможных вариантов настроек сети.
Вариант 1: компьютер подключен к оборудованию провайдера через кабель
Сперва проверьте, под каким IP адресом регистрируется в локальной сети ваш компьютер:
Если адреса отличаются, зайдите в сетевые настройки и пропишите данные, указанные в договоре. Например:
А если получение происходит автоматически, но после перезагрузки сетевого адаптера и всего компьютера проблема остается – обратитесь в техническую поддержку провайдера.
Вариант 2: компьютер подключен к интернету через роутер по кабелю
Вариант получения IP-адресов для устройств, что находятся в локальной сети роутера, зависит от того, работает ли маршрутизатор в режиме DHCP-моста или нет. Если нет, попробуйте его включить и проверьте подключение снова.
Автоматическое получение для сетевых устройств IP-адреса путем включения DHCP делается так:
Если проблема осталась, можно проверить настройки DHCP-клиента на компьютере. Для этого:
Вариант 3: компьютер или ноутбук подключен по Wi-Fi к роутеру
Неудачи при подключении могут быть из-за выбранного типа шифрования для Wi-Fi точки доступа. Вероятно, что Wi-Fi модуль компьютера не работает с указанным типом шифрования, поэтому не получает IP и стопорится в момент соединения. Шифрование точки доступа в таком случает лучше сменить:
Если проблема остается, на время отключите защиту Wi-Fi точки и протестируйте ее. Если работает без нареканий – ищите проблему в настройке точки доступа Wi-Fi дальше.
Что делать, если компьютер не получает автоматически IP адрес, узнаете в следующем видео:
Что еще можно сделать?
Если проблема не устранилась, попробуйте откатить роутер до заводских настроек. Для этого на корпусе зажмите кнопку RST на 10 секунд. Она может быть утоплена в корпус, поэтому зажимайте чем-то тонким. Затем вновь пройдитесь по вариантам настройки компьютера и маршрутизатора. Если маршрутизатор сам не получает интернет (над соответствующим индикатором горит оранжевый светодиод), обратитесь к провайдеру.
Сброс и получение нового динамического адреса
Если с настройками локальной сети все в порядке и на ваш вопрос «как получить новый IP-адрес для выхода в интернет» нужен ответ, тогда вот он:
Для реализации этой функции нужно получать от провайдера динамический айпишник для регистрации в интернете. Еще он может обновляться каждый раз при выключении или перезагрузке маршрутизатора.
Если роутер не получает новый IP адрес, проверьте, правда ли у вас динамический адрес с помощью кнопки «Определить».
Заключение
Настройка IP-адреса позволяет регистрировать устройство в сети. Локальный айпишник нужен для регистрации в домашней сети (обеспеченной с помощью роутера), а внешний – для регистрации в сети.
При проблеме с получением проверьте, работает ли роутер в режиме DHCP-моста и не использует ли в точке подключения несовместимый с устройством тип шифрования. Если проблема с получением внешнего нового адреса, убедитесь, что провайдер выдает динамические IP адреса.
Что такое DHCP-протокол
Рассказываю о том, как компьютеры получают IP-адреса для работы в сети.
Способы выдачи IP-адресов
Чтобы компьютер мог работать в сети, ему нужен IP-адрес. Он выглядит как 4 числа через точку. Например, IP-адрес timeweb.com – 185.114.246.105. Это как страна, город, улица и дом в почтовом адресе, только в интернете – это узлы связи и магистральные роутеры. Если устройству не выдали IP-адрес, оно не может общаться с другими устройствами в сети.
«IP» расшифровывается как Internet Protocol. Данный протокол имеет две версии: IPv4 и IPv6.
Устройство может получить IP-адрес двумя способами: статическим (ручным) и динамическим.
Динамический способ подойдет как для предприятий, где количество устройств фиксировано, так и для кафе, через Wi-Fi которых каждый день проходит много разных гаджетов.
Протокол DHCP и динамический IP
Для динамической выдачи IP-адресов используется сетевой протокол DHCP («Dynamic Host Configuration Protocol»), что переводится как протокол динамической настройки узла.
DHCP работает по модели «клиент-сервер». Он автоматически раздает IP-адреса и другие параметры конфигурации устройствам, чтобы те могли работать в сети.
Взаимодействие DHCP-сервера и клиента
Сервер и клиент обмениваются сообщениями по принципу «запрос-ответ». Взаимодействие состоит из 4 этапов и сокращенно называется «DORA». По одной букве на каждый этап:
Подтверждение – Acknowledgement (ACK).
Поиск (Discover): Клиент → Сервер
На этом этапе клиенту главное найти и узнать, где находится сервер.
Мы включили компьютер, который находится в сети. Еще в этой же сети работает DHCP. В данном случае наш компьютер – это клиент, а DHCP – сервер. Теперь нашему устройству необходимо получить IP-адрес и другую необходимую информацию о сети, например шлюз, адреса DNS и маску подсети. Поэтому клиент начинает поиски сервера и посылает сообщение «DHCPDISCOVER» на компьютеры внутри этого сегмента сети.
Такое сообщение называется широковещательным (broadcast) – это значит, что поток данных от клиента получат все устройства внутри его сети. Ответить на такое сообщение смогут только DHCP-серверы.
Запрос клиента получат все участники сети, но ответит только сервер
Предложение (Offer): Сервер → Клиент
DHCP-сервер получает сообщение от клиента, после чего выбирает свободный IP-адрес из числа доступных и отправляет его в ответном сообщении «DHCPOFFER».
Как правило, IP-адрес закрепляется за клиентом на определенное время, поэтому может меняться между сеансами работы в сети.
Если клиенту ответили несколько серверов, он выберет какой-то один и получит от него IP-адрес с настройками.
Запрос (Request): Клиент → Сервер
Клиент получил IP-адрес и отправляет серверу ответное сообщение: «DHCPREQUEST». В нем он еще раз прописывает полученный адрес и тем самым подтверждает, что будет использовать его.
Ответное сообщение с IP-адресом получают все DHCP-серверы в сети, если их несколько. Это необходимо для того, чтобы каждый сервер знал, что этот адрес занят, и не предлагал его другим клиентам.
Только один сервер продолжает взаимодействие с клиентом. Это тот, который предложил выбранный клиентом IP-адрес.
Подтверждение (ACK): Сервер → Клиент
Сервер отправляет сообщение «DHCPACK» и тем самым закрепляет IP-адрес за клиентом. В сообщении содержится сам адрес, срок его использования и дополнительные настройки сети. Клиент проверяет эти настройки, применяет полученную конфигурацию и получает доступ к сети.
В общем виде весь процесс взаимодействия выглядит так:
– (Клиент) Кто тут сервер? Мне надо получить IP-адрес: «DHCPDISCOVER».
– (Сервер) Я сервер, предлагаю тебе использовать вот этот IP: «DHCPOFFER».
– (Клиент) Хорошо, я буду использовать этот IP, что ты мне отправил: «DHCPREQUEST».
– (Сервер) Вот и договорились. Приятной работы в сети: «DHCPACK».
Другие варианты сообщений
«DHCPINFORM» – так клиент запрашивает локальные настройки сети. В ответ на это сообщение сервер посылает запрашиваемую конфигурацию.
«DHCPNAK» – так сервер отказывает клиенту пользоваться IP-адресом.
Длительность использования IP-адреса
Время, на которое клиент получает IP-адрес от сервера, называется «срок аренды» (lease time). Он может составлять несколько минут, часов и даже суток. Когда срок аренды заканчивается, адрес освобождается, и сервер может отдать его другому клиенту.
Клиент может продлить аренду и использовать IP-адрес дальше. Для этого он ждет, пока пройдет половина срока, который изначально назначил сервер. После этого клиент посылает серверу сообщение «DHCPREQUEST», в котором указывает свой текущий IP-адрес. В ответном сообщении «DHCPACK» сервер запускает срок аренды заново. Получилась укороченная схема взаимодействия «клиент-сервер» из двух последних этапов (запрос → подтверждение).
Если сервер молчит и не отправляет подтверждение «DHCPACK», то клиент пробует отправить повторный запрос «DHCPREQUEST», когда пройдет половина от того времени, что осталось сейчас. И так до тех пор, пока не пройдет ⅞ времени всей аренды. После этого клиент начнет отправлять широковещательные запросы на свою сеть и ждать ответа от другого сервера.
Перед тем как завершить работу и отключиться от сети, клиент автоматически отправит серверу сообщение «DHCPRELEASE». Это значит, что IP-адрес свободен и сервер может передать его другому компьютеру.
Способы раздачи IP-адресов в DHCP
DHCP-сервер может назначать IP-адреса тремя способами:
Фиксированный – в этом случае происходит настройка DHCP сервера, в ходе которой администратор вручную прописывает соответствие между каждым MAC-адресом и IP-адресом. Таким образом, за каждым устройством закрепляется свой адрес, который будет выдавать сервер.
Это удобно в рамках небольшой сети, когда известны MAC-адреса всех компьютеров.
Автоматический – при таком способе каждое устройство автоматически получает IP-адрес, который не будет меняться. DHCP-сервер выдает адрес в бессрочную аренду, пока клиент от него не откажется.
Динамический – DHCP-сервер выдает клиенту любой адрес из диапазона свободных. Эти адреса не закрепляются за конкретными устройствами.
Динамическим способом раздают IP-адреса, когда состав пользователей и их количество в сети постоянно меняется, например при использовании Wi-Fi в кафе. В этом случае кафе покупает определенное количество IP-адресов и выдает посетителям, которые подключаются к сети.
Связь DHCP и клиента в разных подсетях
Обычно сеть дополнительно разделяют на подсети. Это помогает повысить производительность и обеспечить безопасность. Производительность повышается за счет того, что таким образом равномерно распределяется широковещательный трафик.
DHCP-сервер и клиент могут оказаться в разных подсетях, разделенных одним или несколькими маршрутизаторами. Как правило, маршрутизаторы не пропускают широковещательный трафик.
Вспомним, что первое сообщение, которое отправляет клиент, чтобы найти сервер («DHCPDISCOVER»), – широковещательное. Следовательно, клиент и сервер из разных подсетей не смогут просто так взаимодействовать.
Эту проблему решают с помощью ретрансляции или DHCP relay. С помощью этой настройки маршрутизаторы смогут передавать только широковещательный трафик, который относится к протоколу DHCP.
Таким образом, если маршрутизатор может работать в режиме DHCP relay, то у него получится передать первый запрос клиента «DHCPDISCOVER» серверу в другой подсети. В этом случае взаимодействию «клиент-сервер» ничего не помешает.
Краткие выводы
Для связи с другими устройствами и работы в сети компьютеру требуется IP-адрес.
Устройство может получить статический или динамический IP-адрес.
Динамические IP-адреса назначаются с помощью протокола DHCP.
Чтобы получить IP-адрес, устройство-клиент взаимодействует с DHCP-сервером по модели «DORA».
Сервер может назначить IP-адрес клиенту тремя способами: фиксированно, автоматически или динамически.
Если сервер и клиент находятся в разных подсетях, они смогут взаимодействовать с помощью ретрансляции DHCP relay.
Получение IP адреса… и больше ничего не происходит. Проблема с подключением к Wi-Fi
Здравсвуйте друзья. Надпись “Получение IP адреса…”, после которой больше ничего не происходит, Вы ждете но устройство к Wi-Fi так и не подключилось. Знакомая ситуация? Если Вы читаете эту статью, то могу предположить, что у Вас возникла такая проблема с подключением к Wi-Fi. На самом деле, ошибка с получением IP адреса от Wi-Fi роутера очень распространенная и что самое интересное, определенного решения этой проблемы нигде нет. Поэтому, сейчас будем экспериментировать и глядишь что-то да и получится :).
Давайте обо всем по порядку, и сначала разберемся что значит “Получение IP адреса…”. Это значит, что устройство которое Вы пытаетесь подключить к Wi-Fi не может получить IP. Ну а без IP адреса дальнейшее подключение невозможно. Поэтому некоторое время остается надпись “Получение IP адреса…” но в итоге ничего не происходит, IP адрес получить не удалось и подключится к Wi-Fi невозможно.
IP адрес Вашему устройству должен присвоить Wi-Fi роутер (точка доступа). Как правило, в Wi-Fi роутере включена автоматическая раздача IP всем устройствам которые к нему подключаются. За раздачу IP в роутере отвечает DHCP Server и он обязательно должен быть включен. Вот мы и подошли к первой проблеме, через которую не удается получить IP – возможно на Wi-Fi роутере отключен DHCP сервер, сейчас проверим.
Если точка доступа отказалась выделить IP адрес вашему устройству, то значит что-то здесь не так, возможны проблемы как и в самом устройстве, которое Вы пытаетесь подключить к Wi-Fi, так и в роутере. Здесь уже нужно искать, пробовать и проверять, чем мы и займемся в этой статье.
Еще несколько слов об устройствах, на которых наблюдается проблема с получением IP адреса. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что проблема появляется на всех устройствах. Это может быть компьютер, ноутбук, нетбук на Windows XP, Windows 7, Windows 8 и т. д. В Windows 7 ошибка с получением IP проявляется подключением с надписью “Идентификация…(имя сети)”. Выглядит вот так:
На мобильных устройствах эта проблема так же появляется, возможно даже чаще чем на компьютерах. Обычные мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и не важно, работают они на Android OS, iOS, или другой мобильной ОС. Вот как, проблема с получением IP адреса выглядит на моем HTC One V:
И на компьютере и на телефоне, я вызвал эту проблему специально, отключением DHCP сервера на своем роутере. Сделал это для того, что бы предоставить Вам скриншоты.
Ошибка при подключении к Wi-Fi. “Получение IP адреса…”
Как я уже писал выше, конкретного решения этой проблемы нет, ну по крайней мере оно мне не известно, Вам думаю тоже. Много комментариев появилось к статье Wi-Fi сеть без доступа к интернету и я решил попробовать разобраться в этом деле. Почитал форумы с обсуждением проблемы с получением IP адреса, почти всегда решения разные. Я же соберу несколько на мой взгляд самых распространенных причин, через которые может появится проблема с автоматическим получением IP. Показывать буду на примере роутера TP-Link TL-WR841N.
Перезагружаем роутер, или делаем полный сброс настроек
На самом деле, обычная перезагрузка роутера может решить множество проблем. Поэтому, если у вас появилась какая-то проблема с работой Wi-Fi, первым делом нужно перезагрузить роутер. Сделать это можно специальной кнопкой на роутере, из панели управления роутером (вкладка System Tools – Reboot), или простым отключением электропитания.
Если обычная перезагрузка не помогла и если настройка роутера у Вас не вызывает сложностей, то можно сделать полный сброс настроек и настроить Wi-Fi роутер заново. Подробнее о сбросе настроек читайте в статье Как сбросить пароль и настройки на Wi-Fi роутере.
Проверяем включен ли DHCP сервер на Wi-Fi роутере
DHCP сервер отвечает за раздачу IP адресов, устройствам которые подключаются к роутеру. И если этот сервис выключен, то понятное дело, что устройство не сможет получить IP и подключится к интернету.
Давайте проверим, включен ли DHCP. А если отключен, то включим. Заходим в настройки роутера. Я уже много раз писал о том, как это сделать. Вводим в адресной строке браузера адрес 192.168.1.1, затем вводим пароль и логин и попадаем в настройки.
Все настройки я рекомендую делать, подключив роутер к компьютеру по сетевому кабелю!
В настройках ищем вкладку DHCP. В настройках TL-WR841N она называется именно так. Открываем ее и смотрим работает ли сервер DHCP. Должен быть статус Enable (Включено). Вот так:
Если же у Вас DHCP выключен (Disable), то установите Enable, сохраните результат “Save” и перезагрузите роутер (как это сделать написано выше). Попробуете подключится, возможно проблема с получением IP адреса будет устранена.
Экспериментируем с типом безопасности и шифрования Wi-Fi сети
Я замечал, что часто проблема с подключением к Wi-Fi может быть из-за установленного типа шифрования и безопасности установленного при настройке безопасности беспроводной сети. Этот пункт наверное нужно было установить первым. В таком случае, например ноутбук подключается к Wi-Fi, а телефон, или планшет не подключается, или наоборот. Дело в том, что возможно устройство не может работать с определенным типом шифрования, или безопасности. Об этом, я не много писал в статье Как установить (изменить) пароль для Wi-Fi сети на роутере TP-Link TL-WR841N.
Есть два типа безопасности:
Для WPA и WPA2 можно еще выбрать версию.
Типы шифрования:
В настройках роутера перейдите на вкладку “Wireless” – “Wireless Security”. И попробуйте поэкспериментировать с типом безопасности (версией) и типом шифрования. Если у вас было установлено например WPA/WPA2 – Personal, то установите WPA/WPA2 – Enterprise. После каждого изменения сохраняйте результат нажатием на “Save” и перезагрузите роутер.
Вот так выглядят эти настройки в роутере TL-WR841N:
Проверка службы “DHCP-клиент” на компьютере
Если ноутбук, ну или нетбук отказывается подключатся к Wi-Fi и не может получить Wi-Fi адрес, то возможно, что у Вас отключена служба DHCP-клиент. Давайте проверим, и если нужно, то запустим эту службу.
Зайдите в “Пуск” – “Панель управления” – “Администрирование” и запустите “Службы”. Откроется окно, в котором найдите службу “DHCP-клиент” и посмотрите, что бы напротив нее в строке “Состояние” было написано “Работает”, а в “Тип запуска” – “Автоматически”.
Если окажется, что служба отключена, то нажмите на нее правой кнопкой мыши, выберите “Свойства”, там где “Тип запуска” установите “Автоматически” и нажмите “Применить”. Перезагрузите компьютер.
Давайте сразу проверим, установлено ли у Вас получать IP-адрес и DNS автоматически в свойствах протокола «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Я уже писал об этом подробно в статье “Wi-Fi сеть без доступа к интернету”, ссылка на статью есть выше.
После этих действий перезагрузите ноутбук и попробуйте подключится к Wi-Fi.
Проверяем функцию фильтрации по MAC адресу
Обычно в роутерах есть такая функция как Wireless MAC Filtering и если она активирована и MAC адреса устройства которое Вы хотите подключить нет в списке допустимых, то может появится проблема с получением IP адреса.
По умолчанию эта функция отключена, но возможно роутер Вам настраивал специалист, который с целью создать для Вашей сети хорошую защиту, включил фильтрацию по MAC адресу.
В настройках роутера зайдите на вкладку “Wireless”, затем “Wireless MAC Filtering”. И посмотрите, что бы у службы был статус “Disabled” (Отключена). Так как на скриншоте:
Так же такая проблема может появится при неправильном указании пароля к Wi-Fi. Внимательно проверьте пароль!
Послесловие
Я надеюсь, что хотя бы один из вышеописанных способов Вам помог. Если же Вы сделали все что написано выше, но при попытке подключится к Wi-Fi видите “Получение IP с адреса…”, или “Идентификация…” и больше ничего, то можно еще попробовать присвоить Вашему устройству статический IP, но об этом я напишу в одной из следующих статей.
Все вопросы, а их я чувствую будет много, оставляйте в комментариях. Так же я буду очень благодарен, если Вы поделитесь информацией, о том как смогли решить эту проблему. Всего хорошего!
Не удается получить IP адрес при подключении к Wi-Fi — как исправить
Часто пользователь ПК сталкивается с неприятной проблемой — устройству не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi. Соответственно, дальнейшее соединение без IP невозможно. В данной статье подробно описано, почему возникает такой сбой и как его устранить.
Ошибка конфигурации IP WI-FI
Что означает ошибка конфигурации «Получение IP-адреса…» при подключении к Wi-Fi
При подключении устройства к Wi-Fi может появиться надпись «Получение IP-адреса…», а дальше никакого действия не происходит, лишь бесконечный поиск. Что это значит? Когда компьютер, ноутбук, телефон или телевизор подключается к Wi-Fi, роутер должен присвоить девайсу IP-адрес.
Маршрутизатор обычно делает это автоматически. Если подсоединения не случилось, то нужно разобраться, что послужило виной сбоя: проблема в роутере или устройстве.
Способы решения проблемы
Ошибка конфигурации IP Wi-Fi возникает по разным причинам, и на каждую есть свое решение. Нужно по порядку воспользоваться несколькими методами для устранения неполадок.
Перезагрузка роутера или полный сброс настроек
Часто перезагрузка маршрутизатора решает многие проблемы с подключением. Сделать это можно тремя способами:
1 способ. Отключение роутера от электропитания.
2 способ. Перезагрузка с помощью специальной кнопки выключения на маршрутизаторе.
Нужно нажать кнопку WPS («WLAN/WPS», «Wi-Fi/WPS»), удерживая ее несколько секунд (кнопка может быть без надписи, просто с изображением значка Wi-Fi) или «ON/OFF».
Некоторые модели роутеров TP-Link имеют функцию сброса настроек, удерживая кнопку WPS («WPS/RESET»), поэтому нужно внимательно изучить инструкцию перед перезагрузкой.
Для справки! Бывает, что кнопка перезагрузки на роутере сделана внутренней («RESET»). На нее можно нажать лишь тонким предметом.
3 способ. Выключение и включение роутера через его панель управления.
Проверка подключения DHCP сервера на Wi-Fi роутере
Сетевой протокол DHCP имеет функцию передачи IP устройствам, подключающимся к роутеру. Если этот сервер отключен, ПК или смартфон не получит доступ к Wi-Fi.
Проверить, включена ли данная функция, также можно в Web-интерфейсе маршрутизатора. Там нужно найти раздел DHCP (вкладка «Локальная сеть» / «Домашняя сеть» / «DHCP» / «Сеть» / «LAN» в зависимости от модели роутера), нажать «Включить» / «Enable».
Далее надо сохранить изменения кнопкой «Save» или «Сохранить» и перезагрузить роутер, как было указано выше.
Смена настроек типа безопасности и шифрования вайфай сети
Ошибка IP конфигурации при подключении Wi-Fi постоянно возникает из-за неверных настроек типа безопасности или шифрования. Проблема появляется от того, что устройство может работать только с определенным типом. Чем отличаются уровни защиты:
Обратите внимание! При установке типа шифрования лучше выбирать между WPA и WPA2 Personal версиями (для домашней сети). Актуальный стандарт шифрования — AES.
Для переключения настроек понадобится зайти в Web-интерфейс роутера. Нужно найти раздел «Беспроводная сеть» — «Защита беспроводного режима» / «Wi-Fi» — «Настройки безопасности» или «Сеть Wi-Fi».
Здесь можно поменять тип шифрования и безопасности. После переключения версий рекомендуется сохранить изменения, а также перезагрузить роутер. Если смена варианта защиты не помогла, нужно попробовать другой тип.
Проверка работы службы «DHCP-клиент» на компьютере
Если компьютеру не удается получить IP-адрес Wi-Fi, то нужно проверить, включена ли на нем служба «DHCP-клиент». Речь идет о сетевом протоколе, который помогает устройствам получать IP-адреса, чтобы подключить к беспроводной сети.
Для проверки работы протокола нужно запустить «Пуск» — «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы» (на ОС Windows 10 — нажать правой кнопкой мыши на «Пуск» — «Управление компьютером» — «Службы и приложения» — «Службы»).
Здесь надо найти пункт «DHCP-клиент» и посмотреть напротив него состояние, а также тип запуска. Должно стоять «Работает» и «Автоматически». Если служба отключена, потребуется нажать правой кнопкой мыши на «DHCP-клиент», выбрать «Свойства», где уже можно будет установить нужные параметры.
Важно! После этого нужно кликнуть по «Применить» для сохранения изменений и перезагрузить компьютер.
Проверить, включено ли автоматическое получение IP-адреса и DNS можно еще одним способом: зайти в «Панель управления» — «Сеть и интернет» — «Сетевые подключения» — «Беспроводное соединение» — «Свойства» — «IP версии 4 (TCP/IPv4)». Здесь должны стоять галочки у автоматического получения адреса DNS-сервера и IP-адреса. Далее нужно нажать «ОК», перезагрузить ПК.
Настройка фильтрации по MAC адресу
В настройках роутера есть функция «Фильтрация MAC-адресов». Она должна быть отключена, иначе подключение к Wi-Fi не состоится. Особенно, если MAC адреса подключаемого устройства не указаны в списке, а служба фильтрации включена.
Чтобы узнать, активирована или нет данная функция, нужно зайти в «Беспроводной режим» / «Wi-Fi» / — «Wireless», найти там «Фильтрацию MAC-адресов». Здесь можно «Разрешить» или «Запретить» доступ станциям, которых нет в списке. Пользователь должен разрешить подключение.
Отключение фильтрации MAC-адресов
Что делать, если доступ к Wi-Fi так и не появляется
Какими еще вариантами можно воспользоваться, если вышеперечисленные методы не помогли:
Данные способы без труда помогут решить проблему с отсутствием раздачи сети. Нужно лишь внимательно следовать предоставленным инструкциям. Если пользователь не уверен в своих силах, то лучше обратиться к специалисту для точной диагностики.