что такое полоса для транспондеров

Номера выделенных полос для T-Pass

что такое полоса для транспондеров. 88591b6s 100. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-88591b6s 100. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 88591b6s 100. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

что такое полоса для транспондеров. 49f2926s 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-49f2926s 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 49f2926s 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.
Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

С помощью транспондера Вы можете проезжать по полосам основного пользования и специально выделенным.
Расположение «Выделенных» полос организовано: по направлению из Москвы №№13,14, по направлению в Москву №№31,32. Для удобства «Выделенные» полосы для безостановочного проезда обозначены информационными табло с изображением легкового автомобиля на фоне зеленого цвета, расположенными над указанными полосами.

Проезд по транспондерам также возможен по всем полосам Пункта взимания платы, в том числе работающих на приём наличных средств.
В Тульской области (227км) 12 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №5 (из Москвы), №11 (в Москву).
В Тульской области (322км) 12 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №5 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Липецкой области (339км) 22 полосы Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №10 (из Москвы), №21 (в Москву).
В Липецкой области (416км) 14 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №6 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Липецкой области (460км) 14 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №6 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Воронежской области (515км) 38 полос Пункта взимания платы. Реверсивные полосы (работают в оба направления в соответствии с загруженностью Пункта взимания платы) — №№ 5,6,7,8,20,21,22,23 из Москвы и №№1,2,3,4,24,25,26,27 в Москву Выделенные полосы для транспондера — №18 (из Москвы), №37 (в Москву).

Источник

Транспондер: коротко о полезности девайса + фото с поездки

что такое полоса для транспондеров. 2586509s 100. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-2586509s 100. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 2586509s 100. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

В этом небольшом посте я хочу рассказать о том, что такое транспондер, и коротко описать опыт его использования. Возможно, кому-то это пригодится и поможет принять решение, нужно все-таки его покупать или нет.

Намедни (а именно чуть больше недели назад) состоялась у меня нехилая такая поездка из Севастополя в Москву и обратно. Ездил по важным делам — чиповаться у Романа Vahmurka и лифтоваться у Петра MUSSOvod, но речь не об этом. А чтобы не было скучно читать, вот фоточка:

что такое полоса для транспондеров. kK4nJ4pYETuJu lU tGEV7ggcV4 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-kK4nJ4pYETuJu lU tGEV7ggcV4 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка kK4nJ4pYETuJu lU tGEV7ggcV4 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Планировать поездку начал заранее, и в это планирование, конечно же, входило изучение маршрута, ведь в Москву на машине я еще ни разу ездил. Маршрут пролегает преимущественно через трассу «М-4 Дон». Вообще, их две, как выяснилось: одна старая, в данный момент считающаяся объездной, и вторая — новая и скоростная. Старая дублирует новую и сегодня актуальна лишь постольку-поскольку.

Что такое транспондер и зачем он нужен?

Транспондер — это специальное устройство, позволяющее с экономией времени и денег проезжать участки платных дорог. Суть в том, что на этих новых трассах на определенных участках стоят ворота со шлагбаумами. И есть два пути у водителя: первый путь — остановиться у шлагбаума и оплатить операционисту требуемую сумму налом; второй путь — проехать с транспондером.

Вот так это выглядит (фото из Интернетов, своего нет почему-то):

что такое полоса для транспондеров. rw36vK2SBYECQqrKBJrJvnHxuvk 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-rw36vK2SBYECQqrKBJrJvnHxuvk 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка rw36vK2SBYECQqrKBJrJvnHxuvk 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Подъезжая к воротам, вы снижаете скорость до 30 км/ч примерно, датчик на воротах соединяется с транспондером, происходит звуковой сигнал и ворота автоматически открываются. Это экономит время, т.к. вам не нужно останавливаться и платить (и стоять в автоочереди). Деньги же экономит то, что одни и те же участки с транспондером стоят дешевле, чем без него. Вещь реально полезная и нужная.

Можно, конечно, ехать и в объезд, и я так разок попробовал, свернув на указатель «Бесплатный проезд». Дорога оказалась узкой, двухполосной и разбитой. Транспорта мало, но сути это не меняет, потому что быстро ехать все равно не получается из-за этой самой разбитости, да еще и петляет она туда-сюда. В итоге в объезд тратишь кучу нервов и времени.

А вот если ехать по платной трассе, можно смело гнать 120-140 км/ч, время от времени лишь обгоняя фуры (кстати, многие дальнобои гоняют с транспондерами) и следя за обстановкой. Да, периодически нужно сбавлять скорость, чтобы проехать ворота, но это все равно будет быстрее и легче, чем пилякать по старой убитой трассе. И нельзя забывать про отдых:

что такое полоса для транспондеров. qlIOfaVoNZhmvKCi2rmMtX15zPE 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-qlIOfaVoNZhmvKCi2rmMtX15zPE 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка qlIOfaVoNZhmvKCi2rmMtX15zPE 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Перед поездкой прочитал на Яндекс.Дзене пост одной дамы о их поездке с мужем из Питера в Сочи, так она там этот транспондер и в хвост и в гриву. И в объезд им нормально, и оплата в несколько раз выше, чем по прайсу участков на сайте, и вообще все не то пальто. Я прям обломался и подумал, что зря купил эту штуку(( Но все-таки решил применить, чтобы траты не впустую были, и ни разу не пожалел.

Что до денег, то положил на всякий с запасом 2 700 рублей, посчитав полный путь через платные участки от Краснодара до Москвы и обратно. По пути мониторил расходы, и все было, как в нормальной бухгалтерии — именно то, что указано в прайсе участков. А в конце еще и деньги остались в размере 1 300 рублей, т.к. на платную выезжал на Ленинградской (после Тимашевска и перед Ростовом) и обратно съезжал там же.

Пополнить баланс можно с карты, а в пути его можно проверить либо на сайте, если есть мобильный Интернет, либо позвонив но номеру *390 (но тогда придется вводить уникальный номер из хреновой горы цифр, что очень неудобно, и это, пожалуй, единственный минус, который мне удалось обнаружить; лучше пополнять заранее с запасом).

Важно: если на счету остаются деньги, они там навсегда и никуда не спишутся. Вывести их нельзя, но все равно радует, ведь их можно будет потратить в другой раз. Нормас, мне кажется. Да, в этом посте лишь мое мнение и мой опыт, но ничего плохого почти за 4 000 км я не заметил, посему считаю негативные отзывы о транспондере не совсем адекватными. Либо это уж прям из ряда вон выходящие случаи какие-то.

Короче говоря, мои впечатления от использования транспондера исключительно положительные, и в любой следующий раз, когда придется ехать по платным дорогам, я вновь им воспользуюсь. Собственно говоря, и стоит он вовсе не баснословных сумм рублей, плюс и сами платные участки по цене в общем-то не кусаются. Хотя, да, за комфорт приходится платить. Но что поделать…

Как купить, установить и пользоваться транспондером?

Купить транспондер можно на сайте Транспондер T-Pass. Там же во вкладке «Калькулятор» можно увидеть на карте, где расположены на трассах платные участки, забить свой маршрут и посчитать стоимость проезда по всему пути, а заодно и сравнить со стоимостью проезда без транспондера.

Есть несколько видов транспондеров в зависимости от специфики поездок, судя по всему. Я толком не стал разбираться и по рекомендации Dimoniy1984 заказал Premium, подходящий для трассы «М-4 Дон». Купить на сайте у меня не получилось, ведь я в Крыму, а это значит, что ну вот нельзя тебе пользоваться всеми благами Интернета (комментировать ситуацию не стану), поэтому заказал на OZONе за 1 400 рублей.

Через неделю мне пришла посылка и я пошел ее забирать. На руки получаем вот такую коробочку:

что такое полоса для транспондеров. c4SS4z0LU7uGcxStmJNkJvYe4J4 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-c4SS4z0LU7uGcxStmJNkJvYe4J4 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка c4SS4z0LU7uGcxStmJNkJvYe4J4 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

На обратной стороне тезисная инструкция по использованию и обозначения доступных для проезда по транспондеру трасс:

что такое полоса для транспондеров. r7Cbp4HoCBsQkVF9XjCepXil2tE 960. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-r7Cbp4HoCBsQkVF9XjCepXil2tE 960. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка r7Cbp4HoCBsQkVF9XjCepXil2tE 960. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Внутри находится сам транспондер с уникальным номером, спиртовая салфетка для протирки стекла перед установкой и подробный мануал:

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

что такое полоса для транспондеров. 5ecd13bfec05c4465500001b. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd13bfec05c4465500001b. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd13bfec05c4465500001b. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135bec05c44425000044. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135bec05c44425000044. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135bec05c44425000044. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135bec05c44425000057. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135bec05c44425000057. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135bec05c44425000057. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135bec05c44425000067. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135bec05c44425000067. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135bec05c44425000067. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd16faec05c4c02a000154. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd16faec05c4c02a000154. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd16faec05c4c02a000154. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135cec05c44425000088. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135cec05c44425000088. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135cec05c44425000088. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135cec05c44425000099. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135cec05c44425000099. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135cec05c44425000099. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135cec05c444250000ab. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135cec05c444250000ab. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135cec05c444250000ab. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135dec05c444250000ba. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135dec05c444250000ba. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135dec05c444250000ba. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135dec05c444250000c8. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135dec05c444250000c8. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135dec05c444250000c8. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135dec05c444250000d9. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135dec05c444250000d9. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135dec05c444250000d9. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Особенности транспондеров различных эмитентов

ТранспондерT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
ТрассаМ3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева» (58–149 км, 208–684 км)М11 «Нева» (15–58 км)Западный скоростной диаметрМ1 «Беларусь» (платный обход Одинцово)
Цена, руб.1000-2800010000
Минимальная сумма на счету при заключении договора, руб.нет100001000
Доставкапо Россиинетнетпо Москве
Абонентская плата в месяц, руб.нет50*нет50*
Скидка на проезд20–50%6,25–50%0,66565–25%
Скидка для других транспондеровдо 30%нет0,6656нет
Сезонное изменение тарифовестьнетнетнет
Тарифные опцииабонементабонементабонементнет
Приложениеестьнетестьесть
Автоплатёжестьнетестьесть
Производитель транспондераQ-free, KapschQ-free, KapschQ-free, Kapsch, Norbit, GEAKapsch
Неперсонифицированные транспондерыестьнетестьнет
Интероперабельностьтребуется активацияпо умолчаниюпо умолчаниюпо умолчанию
* Абонентская плата взимается только в месяц использования транспондера.

Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности

МаршрутT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
Москва–Санкт-Петербург1381/1068 (1444/1110)*1446/1146 (1525/1195)1546/1206 (1625/1255)1546/1206 (1625/1255)
Москва–Выборг1632/1193 (1695/1235)1697/1271 (1775/1320)1797/1331 (1875/1380)1797/1331 (1875/1380)
Москва–Краснодар1060/624 (1060/624)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)
Москва–Тверь733/420 (754/420)690/390 (720/390)790/450 (820/450)790/450 (820/450)
Москва–Аэропорт Шереметьево320/100 (320/100)300/80 (300/80)320/100 (320/100)320/100 (320/100)
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево350/150 (300/150)280/100 (240/100)350/150 (300/150)350/150 (300/150)
Солнечногорск–Брянск1054/384 (1070/384)980/340 (1000/340)1080/400 (1100/400)1007/382 (1027/382)
Санкт-Петербург–Солнечногорск816/760 (866/802)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)
Санкт-Петербург–Краснодар2441/1692 (2504/1734)2771/1926 (2850/1975)2871/1901 (1986/2035)2871/1901 (1986/2035)
Выборг–Краснодар2692/1817 (2755/1859)3022/2051 (3100/2100)3122/2111 (3200/2160)3122/2111 (3200/2160)
* В скобках указаны тарифы выходного дня.

За кадром

что такое полоса для транспондеров. 5ecd135eec05c444250000eb. что такое полоса для транспондеров фото. что такое полоса для транспондеров-5ecd135eec05c444250000eb. картинка что такое полоса для транспондеров. картинка 5ecd135eec05c444250000eb. Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

Кирилл Бревдо, 28 мая 2020 в 10:10. Фото Драйва, СЗКК и МСС

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *