что такое полная версия сайта ютэйр
Utair
Более 140 маршрутов по всей России:
от Анадыря до Калининграда
Utair запись закреплена
Посадила нас с мужем в разные ряды, хотя за нами была длинная очередь из пассажиров.
Utair запись закреплена
Utair на 104% планирует нарастить пассажиропоток из Грозного в 2021 году.
17 ноября в Грозном состоялась встреча председателя правительства Чеченской Республики Муслима Хучиева и генерального директора ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, в рамках которой стороны обсудили развитие международных и внутренних авиаперевозок.
Показать полностью.
«Мы видим огромный потенциал развития авиационного сообщения из столицы Республики как центра притяжения пассажиропотока со всего Северо-Кавказского федерального округа. Благодаря активной экспансии Utair уже добился значительного прироста пассажиропотока из аэропорта Грозного — по предварительному прогнозу, в 2021 году он вырастет на 104%, до 426 тыс. пассажиров», — сообщил Андрей Мартиросов.
Utair увеличил число маршрутов из чеченской столицы с двух в 2019 году до девяти в 2021 — и сейчас летает в Москву, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Уфу, Анталью, Дубай и Стамбул. В 2022 году Utair продолжит расширять маршрутную сеть и наращивать частоту полетов из столицы Чечни. В планах — запустить круглогодичный зарубежный маршрут в Джидду.
«Utair – основной перевозчик в столичном аэропорту. Авиакомпания активно развивает свою деятельность в Чеченской Республике, наращиваются производственные мощности. Из общего числа обслуженных рейсов за первые 9 месяцев текущего года свыше 60% приходится на Utair», — сказал Муслим Хучиев.
Бронирование и покупка электронного билета
Авиакомпания Utair предлагает пассажирам возможности современной технологии покупки авиабилетов – электронный авиабилет (e-ticket). Сегодня это самая популярная и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета. Ею пользуются все ведущие авиакомпании мира.
Электронный авиабилет (e-ticket)- одна из форм авиабилета, используемого вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая информацию об оплате кредитной картой, хранятся в Вашем банке и системе бронирования авиабилетов Авиакомпании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете распечатать маршрут-квитанцию с информацией о Вашем полете.
Убедитесь в преимуществах электронного билета, забронировав свой следующий авиабилет на нашем сайте или в любом офисе продаж Авиакомпании. Электронный авиабилет невозможно потерять или забыть взять с собой. Исключена его кража. Вы экономите не только свое время, т.к. Вам не нужно ехать в офис продаж за бумажным бланком, но и деньги, т.к. стоимость авиабилета при покупке на сайте ниже.
Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и Авиакомпанией.
Официальным подтверждением покупки полета является маршрут-квитанция. Она высылается на Ваш электронный адрес сразу же после оплаты перелета.
На нашем сайте к оплате принимаются карты:Visa, EuroCard/MasterCard, МИР.
Для того чтобы проверить статус Вашего заказа воспользуйтесь специальным сервисом здесь
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010г. № 117, маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:
— маршрут-квитанция электронного билета;
— оригинал посадочного талона.
Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но при этом она необходима Вам для отчета, Вы можете получить ее в личном кабинете, или запросить ее копию по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Если Вы потеряли посадочный талон после перелета, Вы можете запросить в Авиакомпании подтверждение полёта.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь
1. Изменение даты вылета/номера рейса в электронном билете, оплаченном банковской картой непосредственно на сайте, можно осуществить с помощью сервиса обмена. С порядком изменения даты/рейса на сайте Вы можете ознакомиться здесь
За проведение процедуры обмена авиабилета на сайте взимается плата в размере 200 рублей за каждый участок маршрута, а также платы, предусмотренные условиями применения тарифа.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Обращаем Ваше внимание, что при сложных начальных условиях обмена изменения могут быть выполнены только при обращении в кассу. Уровень сложности обмена и возможность изменения даты/рейса на сайте определяется системой бронирования автоматически.
2. Иные изменения в электронном билете:
· изменение даты/рейса (по авиабилетам на рейсы авиакомпаний-партнеров, в графе РЕЙС/FLIGHT которых указан код, отличный от UT);
· изменение маршрута;
· замена документа, удостоверяющего личность пассажира;
· исправление ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира.
Для осуществления всех перечисленных в п.2 изменений в электронном авиабилете Вам необходимо лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию.
Адреса и режим работы авиакасс, а также более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается в кассе наличными.
Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен Ваш билет, Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте или в банкоматах АО «Газпромбанк», производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному в салонах связи «Связной», в настоящее время производится исключительно в безналичной форме по указанным Вами реквизитам банковского счета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному по счету «Объединенного расчетного центра», производится исключительно на счет, с которого производилась оплата перевозки.
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Обратите внимание, что сбор, взимаемый при оформлении авиабилета (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута), является невозвратным.
Для осуществления операции возврата авиабилета, оплаченного на сайте, в банкоматах АО «Газпромбанк» или по счету «Объединенного расчетного центра», необходимо воспользоваться одним из удобных для Вас способов:
1. Лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию. При этом сбор, установленный агентством за операцию возврата, взимается в кассе наличными. Адреса авиакасс и более подробную информацию Вы можете получить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
2. Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
Независимо от выбранного Вами способа возврата электронного билета, подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).
Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, забронированного на сайте и оплаченного в салонах связи «Связной», необходимо:
Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
После осуществления операции возврата авиабилета, подлежащие возврату денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в течение 15-20 рабочих дней.
Бронирование и покупка электронного билета
Тарифы и условия
На рейсы Utair можно купить билеты по четырем тарифам. Три тарифа в группе Эконом: Минимум, Оптимум или Премиум и один тариф в группе Евробизнес.
Бренд тарифа | Евробизнес | Премиум | Оптимум | Минимум | |||||
Класс бронирования | A, D, J, С | F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y | F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y | F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y | |||||
Оформление билетов с открытой датой | Разрешено для классов J, C | Разрешено для классов Y, S, T | Не разрешено | Не разрешено | |||||
Возврат (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3 | По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетов | По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетов | Не разрешен 5 | Не разрешен 6 | |||||
Возврат при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3 | По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 6 000 ₽ для перелетов внутри России/ 80 € для международных перелетов | Не разрешен | Не разрешен | Не разрешен | |||||
Обмен (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3 | Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | ||||||
Обмен при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3 | Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже | |||||
Обмен до тарифов | «Евробизнес» | «Премиум», «Евробизнес» | «Оптимум», «Евробизнес» | Не разрешен | |||||
Обмен на другого пассажира | Запрещен | Запрещен | Запрещен | Запрещен | |||||
Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | ||||||
Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | ||||||
Скидка для детей до 2 лет c предоставлением места и детей от 2 до 12 лет (кроме групп) | 25% | 25% | 25% | 25% | |||||
Бизнес зал | Да | Нет | Нет | Нет | |||||
Максимальный срок нахождения в пункте назначения | 12 месяцев | 12 месяцев | 6 месяцев | 6 месяцев | |||||
Оплата милями | Разрешена | Разрешена | Разрешена | Разрешена | |||||
Ручная кладь (40x30x20см) | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | |||||
Ручная кладь (55х40х25см) | 1 место 10 кг | 1 место 10 кг | Платно | Платно | |||||
Багаж (в сумме 3-х измерений 203 см) | 2 места по 30 кг | 1 место 20 кг | 1 место 20 кг | Платно | |||||
Спортивный инвентарь 2 | 1 место 20 кг | 1 место 20 кг | Оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту | Оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту | |||||
Выбор обычного места при регистрации на рейс | Бесплатно | Бесплатно | Платно | Платно | |||||
Выбор места + при регистрации на рейс | __ | Платно | Платно | Платно |
В аэропорту и на борту воздушного судна размеры ручной клади проверяются измерительными устройствами Авиакомпании. Ручная кладь должна свободно, то есть без применения усилий – под собственным весом, помещаться в измерительные устройства.
1 Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
2 Лыжное, сноубордического снаряжения, снаряжения для серфинга и дайвинга, хоккейное оборудование, велосипеды, самокаты, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование. Участники программы «Utair Status» уровня «Gold» и «Silver» в случае, если в тариф не включен багаж, могут бесплатно перевезти один из видов спортивного снаряжения общим весом до 20 кг.
Исключение: прямые рейсы между г. Москва и городами Бухара, Самарканд, Ташкент, Фергана, Душанбе, а также трансферные маршруты из/в указанные города при следовании через а/п Внуково г. Москвы
3 1 полётный сегмент — это полёт из одного города в другой.
Если вы летите из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве, то это 2 полётных сегмента. В случае если сбор за возврат превышает размер тарифа или равен ему, тариф считается невозвратным.
4 Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также дополнительно детское питание, люльку и коляску
Часто задаваемые вопросы
Самые частые вопросы
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:
Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.
Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.
Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы
Возможно, будет взиматься агентский сбор.
На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета
В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.
В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.
Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.
Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь
Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).
Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.
Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.
Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.
По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.
Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.
Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.
Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.
Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.
Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.
В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.
Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.
Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.
Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.
Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.
Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.
На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.
Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».
Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.
К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.
Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.
Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов
Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.
Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.
Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).
Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.
Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.
Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:
Место бизнес класса – от 80 см
Место экономического класса обслуживания – 64/67 см
* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.
При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.
Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.