что такое полная трансфигурация

Что такое полная трансфигурация

что такое полная трансфигурация. mY9h55SwO7GMVuH5 1EXs9wadAkQpXLr6KD PqSy GNjnEhoj5P891ZCnRPaN2vnVOjlWSg. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-mY9h55SwO7GMVuH5 1EXs9wadAkQpXLr6KD PqSy GNjnEhoj5P891ZCnRPaN2vnVOjlWSg. картинка что такое полная трансфигурация. картинка mY9h55SwO7GMVuH5 1EXs9wadAkQpXLr6KD PqSy GNjnEhoj5P891ZCnRPaN2vnVOjlWSg. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.
Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.
Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.
Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Часть I. Основы трансфигурации.
Параграф 1.
Термин «трансфигурация» было введено в лексикон магического общества в 289 году до нашей эры неким Азирой Айеном, древнегреческим колдуном, на Всемирном Конгрессе Магов. Азира представил так называемую «теорию дерева», одной из ветвей которого была Трансфигурация. Несмотря на то, что превращения были известны задолго до рождения Азиры Айена, именно с его именем связано рождение трансфигурации, как науки. Первое её определение звучало следующим образом:
«Трансфигурация – это колдовская наука, изучающая превращения чего-то одного во что-то другое»
Но оно признано устаревшим, так как содержит в себе ряд неточностей, если Вы приведёте его на контрольной работе – почти наверняка получите ТРОЛЛЬ.
Современно определение трансфигурации звучит так:
«Трансфигурация – магическая наука, изучающая превращение одной материи в другую посредством наложенного на неё заклинания».
Объектами изучения науки являются: материя (исходный и конечный объекты), процесс преобразования (перестройка материи) и преобразующие чары. Это три основных категории, которые характеризуют любое превращение. Если нет хотя бы одной из них, то процесс нельзя отнести к Трансфигурации.

Параграф 2.
После отделения от Колдовства, Трансфигурация стала интенсивно развиваться, и появилась классификация превращений. Произошло это в 1287 году на очередном заседании
Конгресса Магов, посвящённому теоретическим основам волшебства. Предложила её египетская ведьма Алеитити. Согласно этой теории, все превращения были разделены на два больших класса по категории материи: Самопревращения и Элементарные Трансфигурации. К Самопревращениям были отнесены все преобразования, где материей является волшебник. Кроме того эта категория превращений разделяется ещё на Анимагию, Метаморфмагию и Мортимагию (известна так же как Морфомагия). В настоящее время эта классификация является основной, и ею продолжают пользоваться.

Элементарная трансфигурация – раздел Трансфигурации, изучающий общие стандарты преобразования материй при помощи наложения преобразующих чар.

Под общим стандартным процессом подразумеваются трансфигурации, которые не касаются волшебника, т.е. протекают с любыми другими материями. Примерами элементарных трансфигураций являются превращение пергамента в живую бабочку, подсвечника в весы, филина в летучую мышь и так далее. До 1940 года Чары невидимости также относились к Преобразующим чарам. Обоснованно опроверг эту теорию Адальберт Ваффлинг.

Анимагия – раздел Трансфигурации, изучающий преобразующие чары частичного или полного принятия звероформы.

Метаморфомагия – раздел Трансфигурации, изучающий самопроизвольные или плохо контролируемые изменения внешности мага без изменений физиологии тела.

Мортимагия– раздел Трансфигурации, изучающий полное превращение в неживой предмет.

Анимагию, Метаморфмагию и Морфомагию объединяет то, что до или после преобразования материей является тело волшебника.
В случае Метаморфмагии и Мортимагии материей является сам волшебник, совершающий преобразование.
В случае Анимагии второй материей является звероформа.
В случае Мортимагии (морфомагии) – неживой объект.

Источник

Глава 7. Полная трансфигурация

Самый сложный раздел трансфигурации – полная. Именно целостное превращение объектов или их создание происходят с наибольшими трудностями. В классификации на рис. 4 представлены все виды полной трансфигурации.

что такое полная трансфигурация. image006. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image006. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image006. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Полная трансфигурация, к тому же, бывает простейшей, элементарной и сложной (рис. 5) в зависимости оттого, какие объекты (однородные или неоднородные) будут трансфигурироваться изначально и получатся в итоге.

что такое полная трансфигурация. image004. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image004. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image004. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Любой процесс полной трансфигурации зависит от трех составляющих: детальное представление будущего объекта, определенное заклинание и необходимые движения палочкой. Только при абсолютно правильном применении всех трех частей можно рассчитывать на нужный результат.

Представить будущий объект – важная задача. Любая маленькая деталь в данном случае обязательна. От нее может зависеть конечный результат. Чтобы представление получилось, необходимо сосредоточиться только на получаемом объекте, отбросив все посторонние мысли и чувства. Для этого существует несколько способов: нахождение общих черт у трансфигурируемого и получаемого объектов; представление трансфигурируемого объекта в роли получаемого; просто детальное представление получаемого объекта. Каждый волшебник может выбрать удобный для него способ или придумать свой, уникальный. Главное, чтобы его воображение могло в полной мере изобразить результат. При обучении трансфигураторов им предлагается подвергнуть трансфигурации более менее похожие друг на друга предметы, в то время как опытные трансфигураторы способны получать по средствам трансфигурации объекты, совершенно не похожие на исходные.

Главной особенностью полной трансфигурации является наличие непостоянных заклинаний. У всех видов этой трансфигурации (за исключением такого вида, как креативная) существуют свои формулы, с помощью которых создаются заклинания. Из-за неконтролируемых никем, кроме самого волшебника, произносимых слов, все это представляет наибольшую сложность. Заклинания в свою очередь, состоят из трех частей. В первой отображается название получаемого предмета на латинском языке. Во второй – слово, определенное для каждого вида полной трансфигурации («materia» [matéria] для трансмутации, «anima» [ánima] для аниморфизма, «concelebro» [koncelébro] для полиморфизма неживого объекта в живой, «inanimus» [inánimus] для полиморфизма живого объекта в неживой). В третьей – слово, определенное для каждого вида трансфигурации по сложности («homogeneus» [gomogéneus] для простейшей, «multiplexis» [multipléksis] для элементарной, «heterogeneus» [geterogéneus] для сложной).

И, наконец, результат процесса полной трансфигурации в равной степени зависит и от движений палочкой, которые определены для каждого вида полной трансфигурации.

что такое полная трансфигурация. image007. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image007. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image007. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.Трансмутация – процесс полной трансфигурации, при котором происходит превращение неживого объекта в неживой. Своим успехом в трансмутации прославился французский математик, маггл Жан Батист Жозеф Фурье. Важно, что трансмутация может быть простейшей, элементарной и сложной в зависимости от того, с однородными или неоднородными объектами она имеет дело.

Процесс трансмутации, как и любой процесс полной трансфигурации зависит от способностей мага представлять получаемый объект. Способы представления будущего объекта см. выше в начале седьмой главы.

Заклинание трансмсутации выглядит так: название получаемого предмета (лат.) + «materia» + «homogeneus»/«multiplexis»/«heterogeneus». Из трех последних слов может быть подставлено только одно, подстановка в заклинание которого зависит от свойств трансфигурируемого и получаемого объектов, а, следовательно, от вида трансфигурации (простейшая, элементарная, сложная), процесс которой должен быть осуществлен в данный момент.

Общее движение палочкой для трансмутации показано на рис. 6. Но, так как трансмутация может быть простейшей, элементарной и сложной, то к этому движению необходимо добавлять одно из трех, изображенных на рис. 7, в зависимости от того, какой вид трансфигурации будет происходить.

что такое полная трансфигурация. image008. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image008. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image008. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.Трансмутация в отличие от аниморфизма и полиморфизма крайне проста, потому что она происходит с неживыми объектами. Следовательно, никто ничего не чувствует, даже маг, который просто всеми силами сосредотачивается на результате.

Аниморфизм – процесс полной трансфигурации, при котором происходит превращение живого объекта в живой. Своим успехом в аниморфизме прославились греческая колдунья Цирцея, волшебник Т. Таркел, а в особом случае аниморфизма – анимагии – шотландская волшебница М. Планкетт и греческий волшебник Ф. Асалон. Аниморфизм может быть только сложным, что значительно облегчает процесс заучивания движений и заклинаний. Отчего так? Потому что живые объекты никогда не бывают однородными. Они состоят из множества частиц, различных друг от друга, то есть они неоднородны. А превращение неоднородного объекта в неоднородный есть сложная трансфигурация.

Процесс аниморфизма, как и любой процесс полной трансфигурации, зависит от способностей мага представлять получаемый объект. Они должны быть развиты у него крайне хорошо, потому что здесь он имеет дело с живыми существами. Способы представления будущего объекта см. выше в начале седьмой главы.

Заклинание аниморфизма выглядит так: название получаемого предмета (лат.) + «anima» + «heterogeneus». Общее движение палочкой для аниморфизма показано на рис. 8. Но, так как аниморфизм может быть только сложным, то к этому движению необходимо добавить последнее из трех, изображенных на рис. 7.

что такое полная трансфигурация. image009. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image009. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image009. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.Аниморфизм сложен по своей природе. Любое такое превращение оказывает сильное воздействие на обоих живых существ. Сам маг обязан обладать достаточным опытом, чтобы без вреда для исходного существа суметь превратить его в другое, а затем, если это нужно, так же без ущерба вернуть ему прежний вид. Существо, подверженное аниморфизму, будет ощущать себя кем-то новым, и о своей прежней жизни не будет помнить буквально ничего, пока ему не будет возвращен прежний облик. Любое существо, попавшее под воздействие трансфигурации, живет, как говорится, настоящим моментом, здесь и сейчас. Но оно никогда в полной мере не станет тем, в кого его превратил маг. При аниморфизме на трансфигуратора действует большие эмоциональная и физическая нагрузки, уменьшить которые возможно лишь благодаря регулярной практике.

Процесс аниморфизма, как и любой процесс полной трансфигурации, зависит от способностей мага представлять получаемый объект. Они должны быть развиты у него крайне хорошо, потому что здесь он имеет дело с живыми существами. При неаккуратной трансфигурации для них существует опасность навсегда остаться неживыми объектами. Способы представления будущего объекта см. выше в начале седьмой главы.

Полиморфизм – процесс полной трансфигурации, при котором происходит превращение неживого объекта в живой и наоборот. Своим успехом в полиморфизме прославилась греческая колдунья Цирцея. Важно, что полиморфизм может быть элементарным и сложным в зависимости от того, с однородными или неоднородными объектами он имеет дело.

что такое полная трансфигурация. image010. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-image010. картинка что такое полная трансфигурация. картинка image010. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.Заклинание полиморфизма выглядит так: название получаемого предмета (лат.) + «concelebro»/«inanimus» + «multiplexis»/«heterogeneus». Из двух вариантов слов, представленных в каждой группе, в заклинание может быть подставлено только одно. Их подстановка зависит оттого, какой именно полиморфизм имеет место быть (полиморфизм неживого объекта в живой или полиморфизм живого объекта в неживой). А также от однородности трансфигурируемого и получаемого объектов, и, следовательно, от вида трансфигурации (элементарная, сложная), процесс которой должен быть осуществлен в данный момент.

Общее движение палочкой для полиморфизма показано на рис. 9. Но, так как полиморфизм может быть элементарным и сложным, то к этому движению необходимо добавить одно из двух последних изображенных на рис. 7, в зависимости оттого, какой вид трансфигурации будет происходить.

Полиморфизм самый сложный вид полной трансфигурации, да и вообще трансфигурации в целом. От ошибок в процессе полиморфизма может зависеть судьба живых существ, подвергающихся трансфигурации. Существа, которых превращают в неживой объект, не помнят своей предыдущей жизни и ощущают себя лишь этим объектом. Правда, какая-то маленькая их часть, спрятанная глубоко внутри, еще осознает что произошло. Но существа, находящиеся в облике предмета природы, превратить себя обратно самостоятельно не смогут. Причина этому достаточно банальна – предметы природы не могут двигаться. А вот предмет, превращенный в живое существо, учится жить заново. Будучи неживым объектом, оно не знало, что значит «жить». Но воспоминания о жизни в облике предмета у него останутся, ведь любые предметы имеют память. При полиморфизме, так же как и при аниморфизме, на трансфигуратора действуют большая эмоциональная и физическая нагрузки, уменьшить которые возможно лишь благодаря регулярной практике.

Креативная трасфигурация (создание предметов из воздуха). Этот раздел по праву является самым интересным из всего курса трансфигурации. Он состоит из двух частей: создание с помощью формулы для свободного создания и готовые заклинания для создания чего-либо.

Формула для свободного создания выглядит так: «inanimatus conjures» [inanimátus konjúres] + название предмета (лат.). Для успешного создания необходимо детально представить объект (способы представления см. выше в начале седьмой главы), направить палочку на предполагаемое место появления объекта и произнести заклинание, добавив к нему в конце название создаваемого предмета на латинском языке. При этом совершенно не обязательно называть в заклинании все признаки предмета (что, конечно делать никто не запрещает). Например, не стоит говорить «розовая шляпа с красной лентой и большими полями» (все это должно быть на латинском языке, разумеется). Лучше сказать просто «шляпа» (на латинском языке) и детально представить, что она розовая, с красной лентой и большими полями. Здесь за все отвечает фантазия и воображение волшебника. Чем лучше он представит создаваемый объект, тем качественнее и правильнее он получится.

Вторая часть креативной трансфигурации состоит из заклинаний для создания определенных предметов. Ниже дан их список. Чтобы заклинание из этого списка сработало, нужно представить, каким будет получаемый объект. В отличие от создания объектов с помощью формулы для свободного создания, объекты, получаемые с помощью готовых заклинаний, точно появятся, причем такими, какими были изначально представлены кем-то, кто создал эти заклинания. Но у мага, использующего готовые заклинания, есть возможность изменить внешний вид создаваемых объектов путем их самостоятельного мысленного представления. В таком случае этот процесс будет похож на создание с помощью формулы для свободного создания, но заклинание здесь будет проще, так как оно уже готово и составлять его нет надобности.

Список готовых заклинаний для трансфигурации из ничего (даны в порядке усложнения):

«Papilio» [papílio] – создает группу бабочек из волшебной палочки;

«Efflare» [efléa] – создает мыльные пузыри из волшебной палочки;

«Nomeros» [nómerus] – создает нематериальную цифру;

«Globulus» [glóbulus] – создает воздушные шары из волшебной палочки;

«Orchideous» [orhidéus] – создает букет орхидей из волшебной палочки;

«Nix artificialis» [niks artificiális] – создает сухой и теплый снег;

«Avis» [avis] – создает группу птичек из волшебной палочки;

«Apparo! Vitum! Mobilus!» [appáro! vítum! móbilus!] – создает на чем-либо (фотография, книга) движущиеся изображения;

«Maculio» [makúlio] – создает чернильное пятно на чем-либо;

«Apis» [ápis] – создает рой пчел из волшебной палочки;

«Araneus» [aráneus] – создает паука из волшебной палочки;

«Aquamenti» [aguámenti] – создает воду из волшебной полочки;

«Serpensortia» [serpensórtia] – создает змею из волшебной палочки.

На этом виды полной трансфигурации закончились. Важно упомянуть несколько дополнений. Заклинание «transfegio», описанное в пятой главе, может быть полезным и здесь. С его помощью объектам, подвергшимся любому из видов полной трансфигурации (кроме креативной, а также анимагии и мортимагии) можно вернуть их первоначальный вид. Объекты, созданные креативной трансфигурацией, можно лишь стереть с лица Земли заклинанием, описанным в той же пятой главе в пункте «Магия исчезновения»: «evanesco». Чтобы создать дубликат предмета, нужно направить на него палочку и произнести заклинание «geminio» [dgemínio] (действует только на неживые объекты).

Дата добавления: 2016-03-04 ; просмотров: 2831 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Учебник по Трансфигурации(5ч.)

что такое полная трансфигурация. 5226cfa080a2209e1bb56f8707cc8e24340b5d35r1 736 736v2 128. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-5226cfa080a2209e1bb56f8707cc8e24340b5d35r1 736 736v2 128. картинка что такое полная трансфигурация. картинка 5226cfa080a2209e1bb56f8707cc8e24340b5d35r1 736 736v2 128. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

彡 Тебя приветствует Игнис :>

✓Третья глава учебника

что такое полная трансфигурация. a2ddee9306d8b04e2e409551f76bd50f40d17e68r1 2048 683v2 hq. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-a2ddee9306d8b04e2e409551f76bd50f40d17e68r1 2048 683v2 hq. картинка что такое полная трансфигурация. картинка a2ddee9306d8b04e2e409551f76bd50f40d17e68r1 2048 683v2 hq. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Внешняя трансфигурация подразумевает изменение только внешнего вида объекта с сохранением его внутренних характеристик. Например, изменение цвета, формы, размера, видимости. Внешняя трансфигурация имеет два уровня: Простой и Сложный. Сложный отличается от Простого тем, что видоизменяет одновременно сразу несколько внешних характеристик или же требует более высокой концентрации.

1. Простая Внешняя трансфигурация (ПВТ)

При произношении заклинаний ПВТ достаточно коснуться палочкой предмета, который вы хотите изменить. Если такой возможности нет, то, для того, чтобы заклинание подействовало, нужно взмахнуть палочкой так, как показано на рисунке ниже:

что такое полная трансфигурация. bec49881f019e6b45b44ead559868c20545eaba4r1 2048 2048v2 hq. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-bec49881f019e6b45b44ead559868c20545eaba4r1 2048 2048v2 hq. картинка что такое полная трансфигурация. картинка bec49881f019e6b45b44ead559868c20545eaba4r1 2048 2048v2 hq. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Изменение цвета объекта. В данном виде подраздела ПВТ основным заклинанием является – «colorum» [colórum]. Чтобы перекрасить объект необходимо добавить к заклинанию слово на латинском языке, обозначающее этот цвет.

Заклинание «colorum» перекрашивает объект в однотонный цвет. Формула не поможет придать предмету различные оттенки или даже написать на нём целую картину. Для этого используются невербальные заклинания, не имеющие ограничительных формул.

Наиболее часто используемые цвета: ruber [rúber] – красный; cyaneus [ciáneus] – синий; viridis [víridis] – зеленый; flavus [flávus] – желтый; aureus [auréus] – золотой; aurantinus [aurantínus] – оранжевый; brunneus [brunnéus] – коричневый; violeus [violéus] – фиолетовый; caeruleus [cerolíus] – голубой; roseus [roséus] – розовый; albus [álbus] – белый; argenteus [argentéus] – серебряный; griseus [griséus] – серый; ater [áter] – черный.

Никому не хочется проснуться на утро с кубообразной головой или круглым носом. Тем более, что это может быть опасно.

Наиболее часто используемые заклинания форм: circularis [cirkuláris] – шар; quadrius [kwádrius] – куб; triangulus [triángulus] – тетраэдр (объемная треугольновидная фигура); rhombus [rómbus] – октаэдр (объемная ромбовидная фигура); restangulus [restángulus] – параллелепипед; ovalis [ovális] – объемная овальная фигура; cylindricus [cilíndrikus] – цилиндр; planus [plánus] – сжимание объекта в плоскую фигуру. Сжимание происходит сверху.

Часто используемые заклинания: Engorgio [engórgio] – увеличение размера объекта. Reducio [redúcio] – уменьшение размера объекта. Dilatus [dilátus] – расширение внутреннего пространства (помещения, транспортного средства). Angustus [angústus] – сужение внутреннего пространства (помещения, транспортного средства). Dimensio [diménsio] – заклинание незримого расширения (сумок, пакетов, ящиков, чемоданов).

2. Сложная Внешняя трансфигурация (СВТ)

Движение палочкой при произношении СВТ необходимо. Как правило, используется взмах, показанный ниже на рисунке:

что такое полная трансфигурация. 7de0f64141b953e34cccbed74f600167b311019br1 2048 2048v2 hq. что такое полная трансфигурация фото. что такое полная трансфигурация-7de0f64141b953e34cccbed74f600167b311019br1 2048 2048v2 hq. картинка что такое полная трансфигурация. картинка 7de0f64141b953e34cccbed74f600167b311019br1 2048 2048v2 hq. Данное учебное пособие предназначено для обучения основам искусства превращений. Оно построено таким способом, чтобы юные волшебники и волшебницы постепенно знакомились с основными понятиями, а затем переходили постепенно к более сложным разделам.Учебник по трансфигурации состоит из трёх частей. В первой части рассказывается об основах этой науки, на которых будет строиться дальнейший путь её изучения. Рассказывается о самой трансфигурации, о классификации превращений и её важнейших законах.Вторая часть посвящена непосредственному изучению простейшей трансфигурации и помогает познать её как в теории, так и на практике.Третья часть включает в себя ознакомление с детрансфигурацией, как с искусством обращать превращенные предметы, что открывает новые грани познания науки.

Метаморфизм – врожденная способность изменять черты своей внешности по собственному желанию, не используя никаких заклинаний или зелий. Например, метаморф может отрастить у себя когти, изменить любые черты лица, цвет волос или глаз; трансформировать собственный нос в клюв или свиной пятачок и т.д.. Вариативность изменений ограничивается только фантазией метаморфа.

В детстве юный метаморф не может контролировать свою способность. Она проявляется спонтанно, когда мага переполняют эмоции: во время печали седеют волосы, во время радости глаза окрашиваются в любимый цвет, во время гнева тело может покрыться красными пятнами и т.д. и т.п..

В школе магии на старших курсах с помощью преподавателей волшебник учиться контролировать свою способность и изменять черты своей внешности по собственному желанию. Правда, в моменты сильного эмоционального потрясения есть вероятность, что маг не сможет справиться с изменениями, происходящими с ним в этот момент времени. Даже если он является опытным метаморфом.

После обучения контролю над способностью метаморф получает сертификат, подтверждающий наличие у него данной особенности. Также в специальный список, который хранится в Министерстве Магии, вносится некоторая информация о волшебнике. В нем указывается имя, фамилия метаморфа и дата его рождения.

Базовые заклинания этой области изучаются по желанию на старших курсах магических школ.

На себе заклинания этого вида СВТ использовать не рекомендуется. Лучше довериться профессионалу. И, даже если выучиться на колдокосметолога, то использовать этот вид трансфигурации можно только после получения лицензии, а применять этот вид трансфигурации только в специальных салонах. Это связано с тем, что авроры должны быть в курсе кардинальных изменений во внешности магов, а особенно тех, кто любит вести тёмные дела.

Невидимости можно добиться тремя способами:

— с помощью зелья невидимости.

Пример: мантия-невидимка. Как только колдун накидывает её на плечи, молекулы ткани перестраивается таким образом, что обычным зрением её увидеть нельзя, но меж тем объект не перестаёт существовать. Однако, встаёт вопрос: если мантия прозрачна, то почему мы не видим мага, который скрыт под ней? Ответ прост. Всё дело в дополнительном напылении и, если мантия не активирована, то можно видеть как она переливается, блестит. Состав напыления очень сложен и широко не известен.

В случаи, если бы на мантию было наложены ИЧН, то при активации (надевании магом) она скрыла бы колдуна от посторонних глаз полностью, но маг не смог бы видеть сквозь ткань. Например, шапка-невидимка была создана с помощью иллюзорных чар, а не преобразующих. При её активации у окружающих создаётся впечатление, что мага нет.

Каким видом заклинаний пользоваться, чтобы сделать живое существо или предмет невидимым, решает каждый маг самостоятельно, так как оба вида имеют свои плюсы и минусы:

1) Иллюзия рассеивается, если дотронуться до скрытого объекта.

Допустим, если мы случайно коснёмся мага в шапке-невидимке, то чары, затуманившие наш разум, развеятся.

Если же мы коснёмся мантии-невидимки или невидимого предмета, на который наложены ПЧН, то ничего не произойдёт.

2) От иллюзий существует иммунитет, как врождённый (у некоторых магических существ), так и приобретенный на некоторое время с помощью определённых зелий. Против трансфигурационных заклинаний невидимости иммунитета не существует.

3) Маг, применивший ПЧН по отношению к себе, перестаёт себя видеть так же, как и окружающие. Маг, применивший иллюзорные чары невидимости по отношению к себе, может себя видеть в отличии от окружающих.

4) Если маг пользуется мантией-невидимкой, то он должен очень внимательно следить за своими действиями, потому что такая трансфигурированная ткань является барьером между магом и внешним миром, но самого мага скрыть не может.

Например, при порыве ветра подол мантии поднимается и все окружающие тут же станут свидетелями неизвестно откуда взявшейся «отрезанной» ноги.

Маг, скрытый под шапкой-невидимкой, может не опасаться быть раскрытым от простого порыва ветра, так как его скрывает не сам объект, а активированный заговор для отвода глаз.

5) ПЧН имеют ощутимое ограничение по времени. Объект может находиться под действием этих заклинаний не больше часа. По истечении этого времени чары рассеиваются, и повторное их наложение может быть произведено только через пять часов. ИЧН действуют 24 часа. Могут обновляться магом по мере необходимости.

Поэтому все известные мантии-неведимки действуют не больше часа и восстанавливаются в течении пяти. Существует лишь одна мантия, которая делает своего хозяина абсолютно невидимым на неограниченное время. Она является одним из Трёх Даров Смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *