что такое подписная страница
Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page
Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.
Что такое подписная страница?
Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.
Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).
Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании
Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).
Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:
Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.
Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине
Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.
Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы – продающая рассылка – продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).
Для каких тематик подходит?
Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста – много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.
Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.
Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?
Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д. – вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.
Лендинг не работает? Используем подписную страницу!
Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).
Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.
Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель – регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.
Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).
Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»
В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).
Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.
Как спланировать структуру подписной страницы
Структуру подписной страницы формируют:
Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.
Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup
Возможно использование дополнительных элементов:
Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).
Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.
Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.
Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.
В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».
Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.
Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).
В идеале выгода должна быть сформулирована так:
запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:
Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице
Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.
Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.
Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.
Подписная страница вместо Landing Page
Каким должен быть лендинг? Много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, я расскажу далее.
Что такое подписная страница?
Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.
Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).
Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании.
Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название — подписная страница).
Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:
1) Доступ к базе знаний (блогу).
2) Электронная книга или избранные главы книги.
3) Подборка полезных советов и рекомендаций.
4) Доступ к бесплатному вебинару.
5) Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).
Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.
Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине.
Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.
Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница — реклама — сбор базы — продающая рассылка — продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).
Для каких тематик подходит?
Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста — много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.
Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.
Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?
Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д. — вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.
Лендинг не работает? Используем подписную страницу!
Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).
Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.
Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель — регистрация на семинар. Бюджет 30 тыс., за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.
Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).
Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги».
В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тыс., количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).
Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.
Как спланировать структуру подписной страницы
Структуру подписной страницы формируют:
Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.
Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup
Возможно использование дополнительных элементов:
Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).
Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.
Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает:
Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.
В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».
Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.
Выгоды – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоды, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.
Прежде чем сформулировать выгоды, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоды и, главное, уникальность продукта).
В идеале выгоды должны сформулированы так:
запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:
Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоды на подписной странице.
Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода емейла. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.
Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например Джастклик, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.
Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть с услугам профессионального дизайнера и верстальщика.
Подписная страница — простой пример создания с нуля
Привет, друзья! Сегодня расскажу вам, что такое подписная страница и как создать подписную страницу за 5 минут без особых знаний и навыков. Покажу вам, как это делаю я и какие сервисы я использую. На самом деле, создать подписную страницу не так и сложно. Главное – разобраться в сервисе и знать самые базовые настройки.
Если вы хотите научиться создавать подписные страницы очень быстро, не прибегая к услугам фрилансеров, которые запросят приличную сумму, то тогда читайте эту статью до конца и повторяйте за мной.
Что такое подписная страница
Давайте сначала разберемся, что такое подписная страница и что на ней должно быть. Подписная страница названа от слова «подписка». То есть на подписной странице должна быть самая главная деталь – подписная форма. Главной целью подписной страницы является сбор контактных данных потенциальных клиентов (подписчиков).
На подписной странице не должно быть никаких отвлекающих моментов и элементов. По сути, только рекламируемый продукт и форма подписки. Рекламируемый продукт может быть в виде фото или видеоролика, а подписная форма должна быть расположена рядом с ним.
Подписная страница — пример
На подписной странице должен быть только один продукт, который вы хотите отдать за подписку. Помните, что самое главное, что должен сделать посетитель подписной страницы – оставить свои данные.
А дальше ваша задача – постоянно коммуницировать со своими подписчиками и выстраивать с ними доверительные отношения, предлагая им различные свои продукты или услуги.
Как создать подписную страницу – инструкция
Для того, чтобы создать подписную страницу мы будем использовать несколько способов:
1. Как создать подписную страницу с помощью плагина Инстабилдер 2.0
Сам плагин Инстабилдер 2.0 является платным дорогим плагином, но зарегистрировавшись в Леопейс, вы получаете его совершенно бесплатно.
После регистрации в Леопейс, вам нужно активировать хостинг и зарегистрировать домен.
Посмотрите этот видео плейлист по активации инструментов Леопейс и загрузке плагина Инстабилдер в консоль движка Вордпресс.
После установки данного плагина, вы можете делать самые различные подписные страницы. Если вы не умеете их делать с нуля, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами подписных страниц, которые находятся в самом плагине. Шаблонов для подписных страниц там достаточно много, поэтому вам их хватит надолго.
Посмотрите ниже видеоурок, где я показываю, как создать подписную страницу с нуля в плагине Инстабилдер 2.0.
2. Создание подписной страницы в сервисе Тильда
Я подготовила для вас видеоурок, где показываю, как пользоваться сервисом Тильда и как создать в нём страницу подписки всего за 5 минут, просто выбирая готовые блоки:
3. Создание подписной страницы в конструкторе сайтов Sfera City
Недавно в социальной сети Леопейс появился новый конструктор Sfera City, в котором можно создавать просто шедевры.
В этом конструкторе сайтов более 200 шаблонов различных сайтов на разные тематики. Помимо этого, в этом конструкторе вы можете сделать клон любого понравившегося вам лендинга в интернете, просто скопировав и вставив ссылку. Этот конструктор сразу же выдаст вам копию того сайта.
Посмотрите ниже видеоурок, где я наглядно показываю, как можно быстро сделать любой сайт или страницу подписку в конструкторе Sfera City:
Заключение
Я надеюсь эта статья была для вас полезна. Я рассказала вам о самых удобных и простых способах создания подписных страниц с нуля. Вам осталось только выбрать самый подходящий для вас.
Напишите в комментариях, получилось у вас создать страницу подписки или напишите какой способ вам понравился больше всего. Напишите, какую информацию вы бы хотели видеть в следующих статьях! Задавайте вопросы, не стесняйтесь!
Благодарю вас за внимание!
Я вам желаю удачи и до встречи с вами в следующих моих статьях!
С любовью, Вера Ангел
Поделитесь статьей в социальных сетях
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!
Подписная страница: что это и какая лучше конвертит
Подписная страница, мини-лендинг, страница захвата, сайт-воронка — всё это названия одностраничника, предназначенного для сбора базы е-мейл адресов потенциальных клиентов. Зачем это нужно, что такое вообще подписная страница и как заставить ее «конвертить» — читайте в этой статье.
Что такое подписная страница
Е-мейл рассылки по-прежнему остаются эффективным инструментом «подогрева» целевой аудитории — через цепочку писем-касаний у читателя постепенно формируют доверие к бренду и подводят к покупке товаров или услуг. Но сначала электронные адреса этих людей надо как-то добыть.
Для этого вам и понадобится подписная страница. В отличие от лендинга, у которого целевые действия могут быть разными (купить, рассчитать заказ, заказать обратный звонок, оформить заявку и т.д.), подписная страница имеет одно целевое действие — подписка (чаще всего просят оставить е-мейл).
Сегодня люди гораздо осторожнее ведут себя в интернете, чем, например, лет 5 назад, и с подозрением относятся к просьбам оставить свой е-мейл — потом замучаешься чистить почту от спама. Предложите посетителю какой-то бонус (так называемый лид-магнит) в обмен на адрес электронной почты — так ему легче будет решиться на контакт. Чаще всего в роли бонуса выступает полезная рассылка.
В рассылке может быть:
Важный момент: информация в рассылке должна быть действительно ценной, устаревший хлам никому не интересен. Иначе после получения такого «презента» человек тут же отпишется от рассылки или отправит в спам. Кстати, давать слишком сложную информацию тоже не стоит — ее мало кто осилит, чаще всего такие «подарки» остаются не прочтенными, а, значит, человек не прочувствует пользы от подписки на вас.
Не буду далеко ходить, вот пример подписной страницы Школы Сергея Трубадура
А вот еще одна подписная от Сергея Трубадура, только уже сделана как Pop-up (всплывающее окно) на этом сайте
Когда подписная работает лучше, чем лендинг
Казалось бы, у посадочной страницы (лендинга) больше возможностей убедить потенциального клиента и склонить к покупке, так зачем заморачиваться с рассылками, подарками и прочим — это же долго,хлопотно, а результат неясен. Да, но не во всех нишах «продажа в лоб» работает.
Например, вы продаете дорогой товар или услугу (строительство дома, покупка машины, дорогого гаджета и т.п.). Читатель не готов сразу отдать свои кровные и это нормально. Как минимум он начинает сравнивать конкурентные предложения, искать отзывы, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах. Скорее всего, он уйдет со страницы, не сделав заказ.
А если вы дадите потенциальному клиенту время вас узнать, будете не торопясь выстраивать доверительные отношения, то с гораздо большей вероятностью он конвертируется в покупателя.
Традиционно подписные страницы используют инфобизнесмены. Так появляется возможность постоянно предлагать свои платные продукты «теплой» (заинтересованной) аудитории. Это многократно увеличивает количество продаж относительно лендинга, на который приходят менее подготовленные к покупке люди.
Структура подписной страницы
Чтобы создать подписную с высокой конверсией, необязательно заморачиваться с дорогим дизайном. Даже наоборот: чем меньше отвлекающих внимание деталей, чем проще для восприятия текст — тем легче посетителю понять, чего вы от него хотите, какую информацию пытаетесь донести и что ему нужно делать.
Существует мнение, что чем короче подписная, тем выше конверсия (то есть больший процент посетителей выполняют целевое действие). И действительно, чаще всего весь сайт-воронка умещается в один экран, но это тоже не догма.
Длина подписной зависит от :
Получается, что нужно ориентироваться на задачи конкретно вашей подписной страницы и количество информации, которую необходимо сообщить посетителю для принятия решения.
Итак, что должно быть на подписной странице. В коротком варианте:
Вот пример такой минималистичной подписной Pop-up страницы
Развернутый вариант подписной это практически короткий лендинг. Может содержать: