что такое подготовить извещение в приложении почта россии
1. Почтальон обязан доставить вам извещение.
На посылку с трек номером вам обязаны доставить извещение. На посылку с частичным отслеживанием, если она по размерам не влезет в почтовый ящик, вам тоже обязаны принести извещение.
Вот что отвечают по данному вопросу в чате поддержки почты России:
Простые (нерегистрируемые) почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в почтовые ящики. Если размеры простой письменной корреспонденции не позволяют опустить ее в почтовый ящик, адресату доставляется извещение ф. 22.
2. Если вам не доставили извещение, то вы можете написать претензию на Почту России.
Если почтальон не доставил вам извещение, то вы можете написать претензию о неудовлетворительной работе почты России.
3. Извещение на получение посылки можно оформить в приложении Почты России.
Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.
4. Сотрудники почты не обязаны искать отправление по ФИО.
По правилам Почты России, сотрудники почты не обязаны искать нерегистрируемые отправления по паспорту. Но могут это сделать по желанию. Поэтому, если вы ждете посылку без трека, то можно заходить раз в неделю на почту и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если у вас хорошие взаимоотношения с сотрудником почты, то для вас поищут посылку.
5. Если большая очередь, вы можете вызвать второго сотрудника.
Сотрудники почты не должны допускать очередей длиннее чем 5 человек. Поэтому, если перед вами стоит более 5 человек, то позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888, далее выберите в меню «Пожаловаться на очередь» (цифра 6). В ответ на вашу жалобу должен выйти второй сотрудник и помочь в работе первому, чтобы не собирались большие очереди.
6. Заказывайте мелкие пакеты до востребования.
Если вы не хотите, чтобы мелкие пакеты с частичным отслеживанием кидали в ваш почтовый ящик, то можете заказывать их до востребования. Тогда вы их сможете получить на почте при предъявлении паспорта. Как заказать посылку с Алиэкспресс до востребования.
Либо, если вы заказываете много мелочевки с Алиэкспресс, то можно арендовать абонентский ящик, и мелкие пакеты будут класть туда.
7. Доставка посылок на дом за 100 рублей.
Если вам не хочется ехать на почту и стоять в очередях, то вы можете заказать доставку посылки на дом. Это будет стоить 100 рублей. Доставку можно оформить или из мобильного приложения Почты России. Или позвонив по номеру телефона, который написан на извещении.
8. Посылка хранится на почте России 30 дней.
9. До почтового отделения посылка идет по индексу.
Поэтому адрес при заказе посылки с АлиЭкспресс нужно писать латинскими буквами для русского почтальона. Причем, в мелких отделениях почтальоны не знают английского, поэтому не нужно переводить «улица», «дом», «район» на английский.
Если индекс указан не верно, то посылка сначала придет по индексу. А потом, сотрудники почты, увидев ваш адрес, исправят индекс на нужный и перенаправят в ваше почтовое отделение.
Если вы сомневаетесь или не знаете, какой у вас индекс, то его можно узнать или на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.
10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.
По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Новая удобная функция Почты России
Часто бывает так, что по трек-номеру уже видно что посылка пришла в отделение и ждет вручения, а извещение вам еще не принесли. А забрать хочется уже вот-вот.
А можно зайти на сайт Почты России pochta.ru
Вставляем ваш трек-код
Видим что посылка уже пришла.
Нажимаем Заполнить извещение
Заполняем небольшую анкету.
И распечатываем готовую квитанцию, с которой уже можно топать в отделение.
Зачем что-то распечатывать? Идёте на почту, говорите/показываете трек номер, берёте у них заготовленный бланк, заполняете его пока ищут вашу посылку 🙂
А можно поставить на смартфон официальное приложение почты России, прийти с ним в отделение, дать в руки оператору, она пикнет сканером в штрих-код на экране, из принтера выползет распечатанная квитанция.
Еще проще пришел с треком и тебе ее выдадут
А еще в этих же отделениях бывает приходишь с распечатанным извещением, они делают такое лицо о_О и говорят, а мы такие не принимаем. Разницы я не увидел.
Мне вот почта не россии, в тех редких случаях когда не доставляет до двери, присылает смс и письма и не требует ничего распечатывать.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
1. Почтальон обязан доставить вам извещение.
На посылку с трек номером вам обязаны доставить извещение. На посылку с частичным отслеживанием, если она по размерам не влезет в почтовый ящик, вам тоже обязаны принести извещение.
Вот что отвечают по данному вопросу в чате поддержки почты России:
Простые (нерегистрируемые) почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в почтовые ящики. Если размеры простой письменной корреспонденции не позволяют опустить ее в почтовый ящик, адресату доставляется извещение ф. 22.
2. Если вам не доставили извещение, то вы можете написать претензию на Почту России.
Если почтальон не доставил вам извещение, то вы можете написать претензию о неудовлетворительной работе почты России.
3. Извещение на получение посылки можно оформить в приложении Почты России.
Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.
4. Сотрудники почты не обязаны искать отправление по ФИО.
По правилам Почты России, сотрудники почты не обязаны искать нерегистрируемые отправления по паспорту. Но могут это сделать по желанию. Поэтому, если вы ждете посылку без трека, то можно заходить раз в неделю на почту и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если у вас хорошие взаимоотношения с сотрудником почты, то для вас поищут посылку.
5. Если большая очередь, вы можете вызвать второго сотрудника.
Сотрудники почты не должны допускать очередей длиннее чем 5 человек. Поэтому, если перед вами стоит более 5 человек, то позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888, далее выберите в меню «Пожаловаться на очередь» (цифра 6). В ответ на вашу жалобу должен выйти второй сотрудник и помочь в работе первому, чтобы не собирались большие очереди.
6. Заказывайте мелкие пакеты до востребования.
Если вы не хотите, чтобы мелкие пакеты с частичным отслеживанием кидали в ваш почтовый ящик, то можете заказывать их до востребования. Тогда вы их сможете получить на почте при предъявлении паспорта. Как заказать посылку с Алиэкспресс до востребования.
Либо, если вы заказываете много мелочевки с Алиэкспресс, то можно арендовать абонентский ящик, и мелкие пакеты будут класть туда.
7. Доставка посылок на дом за 100 рублей.
Если вам не хочется ехать на почту и стоять в очередях, то вы можете заказать доставку посылки на дом. Это будет стоить 100 рублей. Доставку можно оформить или из мобильного приложения Почты России. Или позвонив по номеру телефона, который написан на извещении.
8. Посылка хранится на почте России 30 дней.
9. До почтового отделения посылка идет по индексу.
Поэтому адрес при заказе посылки с АлиЭкспресс нужно писать латинскими буквами для русского почтальона. Причем, в мелких отделениях почтальоны не знают английского, поэтому не нужно переводить «улица», «дом», «район» на английский.
Если индекс указан не верно, то посылка сначала придет по индексу. А потом, сотрудники почты, увидев ваш адрес, исправят индекс на нужный и перенаправят в ваше почтовое отделение.
Если вы сомневаетесь или не знаете, какой у вас индекс, то его можно узнать или на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.
10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.
По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Предоставление информации
По письменному требованию заинтересованных лиц акционерное общество «Почта России» предоставляет доступ к информации и документам Общества, а также копии указанных документов в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Требование заинтересованного лица о предоставлении доступа к информации и документам Общества или о предоставлении копий указанных документов (далее — Требование) может быть предъявлено лично, направлено в Общество почтовой связью или через курьерскую службу по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37, АО «Почта России», Аппарат Правления.
В Требовании указываются следующие данные:
В случае если Требование подписано представителем заинтересованного лица, действующим в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, к такому Требованию должна прилагаться доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и содержащая сведения о представляемом и представителе, полномочия представителя (либо копия доверенности, заверенная в установленном законодательством порядке).
В случае если в Требовании не указан способ получения копий документов, Общество направляет копии документов почтовым отправлением (заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью в зависимости от массы вложения) по адресу, указанному в Требовании.
Если в Требовании в качестве способа получения доступа к информации (документам) Общества и копий документов указано ознакомление с документами либо их получение лично на руки заинтересованным лицом, Общество обеспечивает возможность ознакомления с документами в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования, кроме случаев, когда в Требовании указана иная, более поздняя дата, либо когда с заинтересованным лицом согласована иная дата.
Общество направляет заинтересованному лицу сообщение о готовности документов для ознакомления (получения) по адресу электронной почты, указанному в Требовании.
Ознакомление заинтересованного лица с информацией и документам Общества в соответствии с Требованием осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 37, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Получение заинтересованным лицом копий документов лично на руки осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под подпись.
В случае если для получения копий документов прибыл представитель заинтересованного лица, действующий в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, он должен также предъявить соответствующую доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Если заинтересованное лицо или его представитель не явились для получения копий документов в течение установленного срока, Общество вправе направить запрошенные копии по почтовому адресу, указанному в Требовании, с возложением соответствующих затрат на пересылку копий документов на заинтересованное лицо.
Одновременно с копиями документов заинтересованному лицу предоставляется (направляется) счет на оплату затрат на изготовление копий документов и их пересылку (если копии документов направляются почтовым отправлением). Заинтересованное лицо обязано оплатить счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.
Предоставление копий документов осуществляется за плату, не превышающую затраты на их изготовление и пересылку.
Размер затрат на изготовление бумажной копии документа АО «Почта России» составляет 0 (ноль) рублей 54 копейки (без учета НДС) за 1 лист формата А4 (черно-белое тиражирование). НДС уплачивается сверх указанной суммы по ставке, установленной на дату предоставления копии документа.
Банковские реквизиты для оплаты расходов за изготовление копий документов:
Полное наименование: Акционерное общество «Почта России»
Сокращенное наименование: АО «Почта России»
Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37
Почтовый адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37
ИНН / КПП: 7724490000 / 997650001
Р/с: 40502810300060000094 в БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва
Уведомление о вручении заказного письма: когда нужно и как заполнить
Как заполнить уведомление о вручении заказного письма:
Когда и зачем нужно уведомление о вручении
Оно подтверждает факт получения почтовой корреспонденции получателем и является доказательством этого в случае возникновения споров. Необходимо при отправке оригиналов документов контрагентам, в госорганы. В отдельных случаях закон прямо закрепляет обязанность отправителя направить отправление с доказательством вручения: ст. 122 АПК РФ, п. 4 Приложения 1 к приказу Министерства экономического развития №76 от 21 февраля 2012 г.
Где взять бланк и как его заполнить
Форма ф. 119 утверждена Приказом ФГУП «Почта России» №114-п от 17.05.2012 «Об утверждении Порядка». Документ в свободном доступе: распечатанные образцы имеются в почтовых отделениях, форма для скачивания — на сайте Почты России вместе с шаблоном, как заполнять уведомление о вручении на Почте России, для самостоятельного оформления. Допускается как вписывать информацию от руки, так и распечатать.
Возьмите распечатанный документ в отделении почты, там же имеются образцы, как правильно заполнить почтовое уведомление о вручении, либо скачайте и распечатайте форму самостоятельно.
С доказательством вручения направляют заказные письма, ценные и бандероли — те отправления, которые вручаются лично в руки. Требования, как заполнить конверт заказного письма с уведомлением, в почтовых отделениях неодинаковы: обычно на конверте делают письменную отметку о виде пересылки и дополнительных опциях. На информационных стендах размещают образцы, как заполнить заказное письмо на Почте России, при его наличии руководствуйтесь указанной в нем информацией.
Образец для письма по России
Образец для зарубежного отправления
Для международных отправлений предусмотрена другая форма — CN 07 (утверждена Регламентом Всемирного почтового союза от 11.11.2008). Бланк выглядит иначе, но информация о сторонах пересылки практически идентична ф. 119:
Бланк имеется в отделении почтовой связи и на сайте оператора. В отделениях почты редко есть образцы, как правильно заполнить уведомление на почте для международной корреспонденции, в случае возникновения трудностей обратитесь к оператору.
Доказательство вручения бывает простое и заказное, по аналогии с отправлениями. Простое вернут вам в почтовый ящик, второй вариант — лично в руки. Особенность того, как правильно заполнить заказное уведомление, заключается в проставлении отметки в соответствующем поле в верхней части бланка.
Оформленные бланки прикрепляют к конверту и отправляют получателю.
Что должен сделать получатель
Получателю вручают отправление в отделении почты и поясняют, как заполнить уведомление заказного письма: необходимо в своей части формы указать Ф. И. О., должность, дату и поставить подпись. Заполненный бланк отдают оператору связи, и документ возвращается отправителю.
Когда вернется уведомление отправителю
Сроки доставки такие же, как у других отправлений: от двух до семнадцати дней в зависимости от расстояния пересылки. Срок исчисляется по почтовому штемпелю на конверте (с указанием дат принятия и поступления в отделение выдачи).
После заполнения документа получателем отправления он направляется назад по адресу, указанному для возврата.