что такое плечо в грузоперевозках

Торгую на чужие, отдаю свои

Что такое маржинальное кредитование и кредитное плечо

Когда у нас не хватает денег на квартиру или машину, мы можем взять кредит в банке на их покупку — квартира или машина оформляются как залог в обеспечение кредита.

Если вы не расплатитесь по кредиту, банк может забрать заложенное под кредит имущество, продать его и вернуть свои деньги.

Сделками с кредитным плечом называют такие сделки, объем которых превышает собственные средства. То есть когда вы хотите купить акций на 650 тысяч, а на счете у вас только 100.

Маржинальной торговлей обычно называют заключение таких сделок, для которых требуется получение кредита от брокера. То есть когда вы хотите купить акций на 650 тысяч, на счете у вас только 100, а недостающие 550 тысяч вам дает брокер под залог покупаемых или купленных до этого ценных бумаг.

Кредитное плечо и оценка залога

Суть маржинальной торговли заключается в том, что кредитование происходит под залог и этот залог всегда находится у брокера. И брокер как бы всё время смотрит, за сколько он этот залог может продать. Поэтому брокера волнует лишь одно: чтобы у вас было достаточно собственных средств, чтобы покрыть разницу между начальной ценой залога и ценой, за которую его можно прямо сейчас продать.

Звучит непонятно, но давайте рассмотрим немного упрощенный пример.

Представим, я купил акций на миллион рублей, имея обеспечение на двести тысяч. Восемьсот тысяч брокер дал мне в долг. У меня появились акции на миллион, но они не совсем мои: в любой момент брокер может их продать, потому что они у него в залоге.

Брокер дает вам деньги в долг под залог купленных акций

Брокер сидит и смотрит, что происходит с моими акциями. Если их цена ползет вверх, то всё нормально: акции в любой момент можно продать с прибылью. Я получу прибыль, брокер получит комиссию и вернет те деньги, которые он дал мне в долг.

Брокер продолжает следить, как меняется рыночная цена купленных на его деньги акций. Если она начинает снижаться, то брокер начинает считать:

Если купленные акции упадут в цене — вы потеряете деньги. Риск ваш, но и прибыль тоже ваша

Кредитное плечо — это мультипликатор: оно умножает и твой риск, и твою потенциальную прибыль. С кредитным плечом 1:5 ты заработаешь в 5 раз больше, но и потеряешь в 5 раз больше.

У кредитования есть стоимость

Как и в случае с ипотекой, за кредитование на бирже нужно платить проценты. Думали, в сказку попали?

Если мы купили акции с плечом и продали в этот же день, то кредитование, как правило, бесплатное. Если купили сегодня, а продали в другой день, то кредитование деньгами стоит у российских брокеров до 20% годовых (конкретнее — в тарифах на брокерское обслуживание).

За кредитование на бирже надо платить проценты

Как купить и продать в кредит

Покупать и продавать ценные бумаги или заключать контракты на бирже с превышением объема собственных средств очень просто. Обычно это не требует согласований и подписания дополнительных документов. У большинства брокеров услуга маржинального кредитования и условия ее предоставления изначально присутствуют в стандартном договоре на брокерское обслуживание.

Обычно от вас даже не требуется самостоятельный расчет размера обеспечения или размера плеча. Вы просто видите в торговом терминале количество акций или других инструментов, которое можете купить или продать уже с учетом возможностей кредитования.

Обычно доступное кредитное плечо уже рассчитано в торговом терминале

Если вы воспользуетесь этой возможностью и купите с плечом, то на кредит начнут ежедневно начисляться проценты. Как только вы продадите часть бумаг, купленную в кредит, проценты начисляться перестанут.

В терминале можно переключить режим, чтобы максимальное количество рассчитывалось без использования кредитного плеча.

Маржинальная торговля подразумевает не только кредитование деньгами для покупки. Возможна и продажа акций, которых у вас нет, то есть продажа акций, взятых взаймы у брокера. Но в какой-то момент их придется купить на рынке обратно, чтобы вернуть долг.

Кроме того, одни ценные бумаги — «маржинальные» — могут использоваться как обеспечение для покупки в кредит других бумаг, даже немаржинальных. Потому что для получения кредита нужны не денежные средства, а подходящие для залога бумаги.

Широкая доступность маржинального кредитования объясняется тем, что это кредитование под очень ликвидный залог по типовым правилам. Одалживая вам деньги, брокер почти не рискует, ведь у него есть залог.

Брокер дает вам в долг под залог и ничем не рискует. Рискуете вы

Цена этого залога известна в каждый момент на протяжении торговой сессии, а реализация залога по рыночной цене почти не занимает времени и ресурсов.

В сделках со срочными контрактами, такими как фьючерсы, маржинальное кредитование на уровне брокера не требуется вовсе. Кредитное плечо заложено в самой сути этих контрактов из-за частичного обеспечения — это уже серьезная финансовая магия на уровне биржи, об этом нам пока рано.

Какое плечо доступно на фондовом рынке

Размер плеча зависит от используемых инструментов, вашего материального статуса и желания.

У каждой акции и облигации свой уровень риска и размер плеча. Размер кредита зависит от того, какие бумаги вы используете в качестве обеспечения.

Одни считаются более надежными, и под них можно получить больше денег, чем под другие. Не все ценные бумаги, доступные на бирже, принимаются в обеспечение или доступны для продажи в кредит. Конкретный список уточняйте у своего брокера.

Акции, которые вы оставляет в залог, определяют размер кредита

Использование разных ценных бумаг в качестве залога сильно усложнило бы примеры. Поэтому будем считать, что у нас изначально нет залога, а есть только деньги. И мы покупаем маржинальную акцию, которая сама становится залогом в ходе сделки.

Источник

Экономика перевозок. Сколько денег приносит сцепка за 3 миллиона и есть ли у неё альтернативы? 09:00, 13 июля 2020 Версия для печати

Как выглядит бизнес перевозчика изнутри? Сколько денег приносит купленный за три миллиона рублей автопоезд и какие подводные камни возникают в ходе его эксплуатации?

что такое плечо в грузоперевозках. ahclgwjr. что такое плечо в грузоперевозках фото. что такое плечо в грузоперевозках-ahclgwjr. картинка что такое плечо в грузоперевозках. картинка ahclgwjr. Когда у нас не хватает денег на квартиру или машину, мы можем взять кредит в банке на их покупку — квартира или машина оформляются как залог в обеспечение кредита.

Опытом делится генеральный директор ООО «Система Грузовик» Валерий Муратов.

— Наша компания работала в разных сегментах логистики, имеет опыт перевозок силами собственного автопарка из 60 автомобилей. Мы возили грузы по Москве и Подмосковью на ГАЗелях и трёхтонниках, а затем перешли на магистральные междугородние перевозки, купив фуры (в основном, с тентованными полуприцепами).

Я хочу рассказать о нашем опыте междугородних перевозок и экономике этого бизнеса.

Сегодня небольшим компаниям и начинающим перевозчикам нет никакого смысла покупать новые фуры с полуприцепами. Стоимость сцепки легко может перевалить за 10 млн рублей, а текущие ставки на перевозки не позволят отбить даже лизинг, не говоря уже о прибыли. Даже если у вас есть необходимая сумма, и вы можете купить новый автопоезд, не влезая в кредиты, то доходность от его работы будет сравнима с доходностью банковского депозита – но плюсом к тому появится много проблем, которые нужно будет ежедневно решать. Крупные транспортные компании покупают новые грузовики для других целей (в основном, для списания НДС, чтобы быстро амортизировать машину, продать её и только потом получить прибыль).

Оптимальный вариант для частника – покупка бывшей в употреблении сцепки-иномарки стоимостью около 3 млн рублей. Такую машину необходимо очень тщательно проверить: для этого нужно привлечь толкового специалиста. В идеале, в этот бизнес нужно входить при условии, что вы сами любите технику, любите с ней ковыряться – иначе каждая поломка будет казаться форс-мажором и давить на психику.

Тентовый полуприцеп обязательно должен быть с полной растентовкой, иначе количество грузов, которые вы сможете взять, резко сокращается, особенно на обратных рейсах.

Совсем старые и дешевые машины лучше использовать на перевозках внутри города или в пределах одного региона: в таком случае поломку можно будет устранить максимально быстро.

О работе с прямыми грузовладельцами частнику или небольшому перевозчику можно забыть сразу, так как прямым клиентам нужен сервис, включающий в себя вывоз большого количества грузов по фиксированной цене. Маленькая компания предоставить его не сможет при всём желании.

Деньги за перевозку приходят в среднем через 30-45 календарных дней после погрузки – и то если вы тщательно ведёте документооборот. Таким образом, чтобы избежать кассового разрыва, на каждую фуру у вас должен быть оборотный капитал в размере 500-600 тысяч рублей.

Доходная часть:

В идеальных условиях машина должна работать круглосуточно и приносить деньги ежедневно. Это возможно далеко не всегда, но к этому нужно стремиться. В среднем машина должна проезжать от 15 до 20 тыс. км. в месяц. Средняя цена за километр при хорошем подборе заказов составит 35-40 рублей без НДС. При таких условиях валом фура будет приносить 450-650 тыс. рублей в месяц.

Чтобы достичь таких показателей, нужно стараться брать рейсы от 1000 км.

Есть правило: чем короче плечо перевозки, тем выше стоимость километра. Но на коротком плече машина теряет много времени на погрузке и выгрузке: где-то она запросто может зависнуть на 2-5 дней. За простой клиент обычно платит около 1500 руб. в сутки: этот момент нужно контролировать и быть внимательным.

В среднем фура при такой работе делает 8-12 перевозок в месяц.

Расходная часть:

На топливо на 15 тыс. километров при расходе 33 литра на 100 километров уйдет 200-220 тыс. рублей в месяц.

Ремонты, ТО, резина – откладываем от 40 до 80 тыс. руб. в месяц.

Диспетчер (тот, кто подбирает оптимальные заказы для фуры, и обеспечивает ее постоянной работой) – от 5% до 15% от «вала» по заказам, опять же, если вы это делаете не сами. Хорошего диспетчера, который обеспечит машину работой без простоев найти достаточно тяжело, так как рука на пульсе у такого специалиста должна быть постоянно.

С бухгалтером (тем, кто будет оформлять все документы по заказам и собирать дебиторскую задолженность) можно договорится на «сделку», но если нанимать сотрудника на постоянную работу, ему придётся платить от 35 до 60 тыс. руб. в месяц.

Штрафы ГИБДД, весовой контроль, отсутствие путевых листов и т.д. – по ситуации.

Страховка грузов: можно застраховать ответственность перевозчика, в среднем это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в месяц за одну машину.

А также нужно учитывать, что сама сцепка будет амортизироваться и со временем дешеветь.

В бизнесе автоперевозок присутствует сезонность: в теплое время года больше востребованы тентованные прицепы, так как тентами начинают возить продукты питания. В холодное время года больше работы для рефрижераторов.

Итого: чистая прибыль в среднем по году, может составлять от 50 до 150 тыс. рублей в месяц при плотной работе – при условии, что машина куплена не в лизинг и не в кредит. Но даже при этом можно легко уйти в минус.

Подводных камней много, но главный из них — это водители и еще раз водители.

Водитель должен быть без судимостей, иначе служба безопасности у клиентов часто будет отказывать. Проверяют водителей почти все клиенты.

Водителям нужен отдых. Максимальная длительность вахты, при которой водитель работает эффективно – 30-45 дней. Нужны подмены, чтобы машина не простаивала. Самая эффективная схема – это 3 водителя на 2 машины. Водители должны отдыхать, но машина не должна стоять без работы.

Подобрать хороших водителей это самая большая проблема, так как платят все примерно одинаково, а гарантии оплаты и условия работы у всех разные. Все водители хотят работать на иномарках, желательно новых; соответственно, если у вас б/у машина российского производства, найти хорошего водителя будет непросто. Чем хуже машина, тем больше будет текучка: водители придут поработать на время, «перекантоваться», и постоянно будут искать вариант получше. Соответственным будет и отношение к машине.

А еще водители не доверяют частникам, так как нередки случаи, когда зарплата не выплачивается полностью или частично.

Конечно, прибыль станет ощутимо больше, если тот, кто покупает фуру, сам будет ее водить, подбирать заказы, отправлять документы клиентам. В этом случае ниже будет расход топлива, снизятся затраты на амортизацию, ведь водитель-собственник всегда лучше следит за техническим состоянием машины и не убивает свою технику.

Указанные цифры взяты из собственного опыта, и могут быть только примерным ориентиром. У каждого перевозчика своя стратегия и свои предпочтения по маршрутам.

Есть ли альтернатива? Как вложить деньги и получить гарантированную прибыль?

Сегодня наша компания расширила бизнес и открыла для себя новое направление развития – оказание финансовых услуг для автоперевозчиков (TruckRadar.com). Мы производим быстрые выплаты по выполненным заказам; работающие с нами перевозчики не ждут деньги по 30-45 дней, а получают их в день выгрузки.

Если у вас есть свободные деньги и вы хотите их выгодно вложить, предлагаем партнерство: вы можете дать заем нашей компании 3 млн. руб. и получать фиксировано 100 тыс. рублей ежемесячно. Минимальная сумма инвестиции – 500 тыс. рублей, доход – от 36 до 41% годовых.

Переходите по ссылке truck-invest.ru и оставьте заявку: мы пришлем вам инвестиционное предложение.

Данный текст не является рекомендацией к заключению сделок. Лицо, принимающее решение о передаче своих денег должно осознавать возможные риски.

Источник

Как выбрать кредитное плечо в торговле на бирже

Использование плеча при торговле биржевыми активами способно значительно увеличить прибыль трейдера, однако оно также несёт в себе весомые риски получения убытка. Но стоит помнить, что риск — величина контролируемая и рассчитываемая. Это позволяет трейдеру максимизировать свою прибыль от используемого плеча и одновременно держать риск на комфортном уровне.

Биржевым новичкам часто кажется, что чем большее плечо они задействуют, тем большую прибыль смогут получить, но такое заключение неверно. Если у трейдера есть прибыльная торговая система и при этом он торгует без плеча, то, задействуя и последовательно увеличивая плечо, он увидит очень интересный эффект. Сначала используемое плечо будет увеличивать прибыль трейдера, причём это увеличение может быть ощутимым. И чем большее плечо трейдер будет использовать, тем большую прибыль будет получать. Так будет происходить до определённого момента. Значение плеча, с превышением которого перестает расти доход, называется оптимальным и обозначается как Lopt.

Исходя из названия данного параметра, можно сделать вывод, что плечо Lopt лучше всего подходит для торговой стратегии трейдера. Но что же будет, если трейдер продолжит увеличивать плечо дальше? При таком увеличении прибыль начнёт не увеличиваться, а снижаться при, казалось бы, верных действиях к её максимизации. И чем больше трейдер будет увеличивать плечо после оптимального значения, тем меньше прибыли будет приносить его торговая система. Мало того, при дальнейшем увеличении плеча прибыль от изначально доходной торговли сменится на убыток. То значение плеча, при котором его дальнейшее увеличение заставит систему приносить потери, называется максимальным плечом, Lmax. Получается, что плечо может абсолютно по-разному влиять на одну и ту же торговую систему, как увеличивая прибыль от торговли, так и снижая прибыльность торговой системы. Но возникает вопрос — почему это происходит, в чём заключается столь неоднозначное влияние плеча?

Дело в том, что любой торговый метод, помимо прибыльных сделок, предполагает и какое-то количество убыточных. Теперь представим, что трейдер входит в сделку без плеча на 10% своего депозита и получает 10% по сделке, что, в свою очередь, приносит плюс 1% от объёма депозита трейдера. Если бы трейдер торговал с первым плечом, то такая сделка принесла бы ему 2%, если с десятым — 10% и так далее, что кажется весьма заманчивым.

Но на эту ситуацию следует посмотреть и с другой стороны. Если трейдер торгует без плеча и входит на 10% депозита в сделку, но получает не прибыль, а убыток в размере, допустим, 5% от сделки, то есть 0,5% от размера капитала. Это кажется комфортным значением. Но если бы трейдер использовал плечо, его убыток возрастал бы кратно. Так, при задействовании первого плеча убыток составил бы 1%, что тоже находится в диапазоне приемлемых значений. Но если трейдер использовал бы двадцатое плечо, то убыток в 0,5% по сделке принес бы ему уже минус 10% от его капитала. А теперь представим, что трейдер совершил при использовании данного плеча серию из пяти убыточных сделок, то есть потерял 50% своего капитала.

Здесь начинает проявляться ещё один эффект. Если у трейдера осталась лишь половина исходного капитала, чтобы вернуться к безубыточному значению, ему необходимо заработать уже не 50%, а 100% от своих активов, что является более сложной задачей. Получается, что плечо способно приносить значимые потери при череде убыточных сделок, нивелировать отрицательный эффект которых — непростая задача при использовании непомерно высокого плеча.

что такое плечо в грузоперевозках. . что такое плечо в грузоперевозках фото. что такое плечо в грузоперевозках-. картинка что такое плечо в грузоперевозках. картинка . Когда у нас не хватает денег на квартиру или машину, мы можем взять кредит в банке на их покупку — квартира или машина оформляются как залог в обеспечение кредита.

Необходимо понимать, что плечо подбирается не под торговый актив, а под торговую систему. Она имеет коэффициенты, значения которых и подскажут, какое именно плечо оптимально при реализации данного торгового метода. Любая торговая система тестируется в определённый период времени, за который совершается какое-то количество сделок (не менее 30).

Обозначим полученное количество сделок как n. Каждая из этих n совершённых сделок принесла свой процентный (к значению исходного капитала) результат, в каких-то случаях положительный, в каких-то — отрицательный. Сумма этих результатов является доходностью системы за анализируемый период. Так, если было совершено пять сделок, из которых две принесли доход по 5%, ещё одна — 4%, а две другие — убыток 1% и 2%, общий результат показал бы прибыль 11%. Но помимо столь очевидных параметров системы есть и другие.

Целесообразно вычислить долю положительных и отрицательных сделок. В нашем случае было совершено три положительные (обозначим их n+) и две отрицательные (n-) сделки из пяти. То есть доля положительных сделок от их общего количества (её называют профит-вероятностью, или PV) составила 3/5, или 60%, а отрицательных (лосс-вероятность, или LV) соответственно 2/5, или 40%. Далее стоит вычислить общую положительную доходность системы (E+), суммируя положительные результаты сделок, увенчавшихся успехом. В нашем случае это 5+4+5, что равно 14%. Аналогичные действия стоит проделать и для отрицательных сделок (отрицательная доходность системы E-), чем получим −2+(-1), что равняется −3%.

Далее следует вычислить среднюю положительную доходность по сделке (TP), разделив общую положительную доходность E+ на количество сделок с положительным результатом n+. В нашем случае мы получим 14/3, т. е. 4,6% — это будет наше среднее ожидаемое значение от положительной сделки на статистически значимом временном периоде, или средний тейк-профит. Далее следует вычислить средний стоп-лосс (SL), разделив общую отрицательную доходность E- на количество отрицательных сделок n-. В нашем случае это 3/2, или 1,5%. Следующим шагом вычислим так называемый профит-фактор (PF), который будет равен отношению среднего тейк-профита (TP) к среднему стоп-лоссу (SL), то есть в нашем случае 4,6/1,5, что равно 3,1. Эта цифра показывает, что средняя положительная сделка приносит прибыли в 3,1 раза больше, чем одна убыточная.

Исходя из приведенных коэффициентов, можно сделать вывод, что для использования плеча торговая система трейдера должна иметь высокую профит-вероятность PV, высокий профит-фактор PF и низкий средний стоп-лосс SL.

Lopt (оптимальное плечо для торговой системы) можно вычислить как разность профит-фактора PF системы и единицы, поделенную на профит-фактор PF и умноженную на профит-вероятность PV, поделенную на 2 и на среднее значение стоп-лосса SL по убыточным сделкам.

Формулу Lopt можно записать как:

где PF — профит-фактор, PV — профит-вероятность, SL — средний стоп-лосс.

Например, система из 1000 сделок дает на истории 400 прибыльных сделок, 600 убыточных (убыточных обычно больше даже в прибыльных системах). Если при этом профит-фактор равен 3, а SL — 0,1, получим PV, равное 600/1000 = 0,4. Lopt = (3-1)/3*0,4/2/0,1=1,3. То есть использование в системе плеча выше 1,3 не будет давать увеличения доходности.

Плечо содержит в себе не только потенциал, но и риск. Проявить потенциал помогает понимание своей торговой системы и её адаптация к рыночным условиям с целью повышения профит-фактора и профит-вероятности и одновременного снижения среднего стопа. Это, в свою очередь, позволит использовать и большее плечо.

Источник

Что такое финансовый рычаг

Многие люди, даже далекие от биржевых торгов, слышали, что в трейдинге можно зарабатывать не только на росте стоимости актива, но и на снижении его цены. Причём на ценовом росте можно зарабатывать большее количество денежных средств по сравнению с ситуацией, если бы мы просто купили, а потом продали подорожавший актив. Возникает закономерный вопрос — как же реализуется методика максимизации заработка и каким образом можно заработать на снижении цены того или иного актива. Данные возможности реализованы с помощью маржинальной торговли и возникающего с её помощью эффекта финансового рычага (leverage — леверидж) или, как его ещё называют, «плеча». В этой статье мы разберём, что показывает финансовый рычаг и как его правильно рассчитать.

Открывая счёт в брокерской компании, трейдер получает возможность максимизации своей прибыли и заработка на рыночных снижениях с помощью маржинальной торговли. Её суть заключается в возможности предоставления трейдеру дополнительных денежных средств на покупку ликвидных ценных бумаг (для максимизации заработка на росте), а также предоставления ликвидных ценных бумаг (для заработка на снижении). Причем трейдер сам решает, применять ему маржинальную торговлю или торговать только с использованием своих денежных средств. Приведём примеры сделок с использованием маржинальной торговли.

Например, у трейдера есть 1 000 000 рублей. Он считает, что акции вырастут в цене. Он может приобрести данные акции не на 1 000 000 руб., а на 2 000 000 руб. Причём если акции компании вырастут в цене со 100 руб. до 150 руб., то трейдер, продав акции, получит не 1 500 000 руб. (как если бы он совершил покупку на 1 000 000 руб.), а 3 000 000 руб., из которых заёмный 1 000 000 руб. придется отдать брокеру. В итоге трейдер получит 2 000 000 руб., что максимизирует прибыль трейдера. Однако если цена будет снижаться, а не расти, то убыток трейдера увеличится эквивалентным образом. То есть всё, что касается маржинальной торговли, может приносить как бóльшую выгоду, так и бóльший убыток. Поэтому маржинальная торговля — это замечательная возможность, но реализовывать её нужно с умом.

что такое плечо в грузоперевозках. DqurzIIBeIf1aLYaviuuuFw1bnkUi0edpybRHK6J. что такое плечо в грузоперевозках фото. что такое плечо в грузоперевозках-DqurzIIBeIf1aLYaviuuuFw1bnkUi0edpybRHK6J. картинка что такое плечо в грузоперевозках. картинка DqurzIIBeIf1aLYaviuuuFw1bnkUi0edpybRHK6J. Когда у нас не хватает денег на квартиру или машину, мы можем взять кредит в банке на их покупку — квартира или машина оформляются как залог в обеспечение кредита.

Помимо денежных средств, брокер может предоставлять трейдеру ликвидные ценные бумаги для осуществления заработка на снижении стоимости акций. Такой заработок осуществляется с помощью т. н. «короткой» продажи или, как их ещё называют, сделок шорт (short). При таких сделках брокер предоставляет трейдеру акции, которые он продаёт (с обязательством вернуть брокеру эти акции), а вырученные от продажи деньги временно блокируются для их последующего выкупа. Если цена акции дешевеет, то трейдер выкупает их по более дешевой цене и возвращает брокеру, оставляя разницу на своём торговом счёте в качестве прибыли. Однако если акции подорожают в цене, то трейдеру придется выкупать их уже дороже, то есть докладывать свои средства, так как акции брокеру всё равно должны быть возвращены. Подобного рода сделка реализуется по обратному принципу, то есть сперва происходит продажа, а потом — покупка.

Например, если трейдер считает, что акции подешевеют, то он может продать их по 100 руб. на 1 000 000 руб., взяв их взаймы у брокера (с обязательством вернуть эти акции). Если акции дешевеют, то трейдер может выкупить их по 80 руб., т.е. на 800 000 руб. (ранее он выручил за их продажу 1 000 000 руб.), и вернуть акции брокеру, оставив себе 200 000 руб., что и будет его прибылью по сделке.

что такое плечо в грузоперевозках. . что такое плечо в грузоперевозках фото. что такое плечо в грузоперевозках-. картинка что такое плечо в грузоперевозках. картинка . Когда у нас не хватает денег на квартиру или машину, мы можем взять кредит в банке на их покупку — квартира или машина оформляются как залог в обеспечение кредита.

Подобного рода механизмы предоставления займа — как в форме денежных средств (для покупки ликвидных акций), так и в форме ликвидных бумаг (для их продажи) — становятся доступны автоматически при открытии брокерского торгового счёта. А уж пользоваться данной возможностью или нет — каждый трейдер решает самостоятельно.

Понятие финансового рычага неразрывно связано с маржинальной торговлей, так как финансовый рычаг — это отношение уровня заёмных у брокера средств (что и реализуется маржинальным займом) к собственным средствам трейдера. В англоязычной литературе применяют понятие leverage (леверидж), что и означает финансовый рычаг. В российском трейдерском лексиконе можно также встретить понятие «плечо», или «уровень плеча», что является синонимом термина «финансовый рычаг».

Давайте разберём, как рассчитать финансовый рычаг. В приведённом выше примере трейдер на 1 млн заёмных средств использовал 1 млн. собственных средств, т.е. отношение было 1:1. Можно сказать, что трейдер применил уровень рычага 1. Если бы трейдер при наличии собственных средств в размере 1 000 000 руб. и при возможности привлечь еще 1 000 000 руб. заемными средствами совершил бы сделку суммарно на 1 500 000 руб., то его рычаг был бы равен 0,5 (трейдер сам решает, какой уровень рычага ему задействовать). И уже в данном примере можно было бы сказать, что брокер на данный актив предоставляет 1 максимальное «плечо» (или максимальный рычаг), а трейдер использовал его величину, равную 0,5. То есть трейдер сам выбирает не только то, использовать рычаг или нет, но и насколько его задействовать.

Финансовый рычаг — это замечательная возможность по максимизации прибыли и реализации возможности заработка не только на рыночном росте, но и на снижении. Но, как и любую другую возможность, рычаг нужно использовать с умом, так как он несёт в себе ещё и риск более высоких потерь.

С теорией всё более-менее понятно, а что насчёт практики? Откройте брокерский счёт онлайн в «Открытие Брокер» и начинайте торговать прямо сейчас! А мы поможем советами и рекомендациями – всё самое полезное каждую неделю будет приходить прямо на ваш email, если подпишетесь на рассылку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *