что такое платформа бренда

Что такое платформа бренда: разбираемся

Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

что такое платформа бренда. 1. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-1. картинка что такое платформа бренда. картинка 1. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Платформа бренда — это документ, в котором запечатлены характеристики, отличающие бренд от конкурентов. Сюда включают брендинг, фирменный стиль, уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества, позиционирование, язык бренда, описание целевой аудитории, а также миссию и ценности бренда.

Содержание

В этом видео маркетолог из SEMANTIKA рассказывает о значении платформы бренда в построении грамотной стратегии.

Давайте рассмотрим, для чего нужно составлять этот документ.

Для чего нужна платформа бренда?

Платформа бренда — это инструмент, с помощью которого вы можете сосредоточить всю информацию о своем бренде в одном месте. Такой подход дает возможность видеть свою компанию со стороны и четко продумывать векторы развития.

Если вы будете время от времени обращаться к платформе своего бренда, вы сможете сопоставлять свои действия и стратегические решения с вашими идеалами и миссией бренда. Это поможет контролировать идеи и месседжи, которые продуцирует ваша компания, и придерживаться выбранного вектора (или осознанно его менять).

Кроме того, этот документ удобен, чтобы быстро ознакомить инвесторов, партнеров или новых сотрудников с основными идеями бренда. Эти идеи также необходимо включать в бриф по работе с дизайнером, рекламщиком или SMMщиком, чтобы быть с исполнителями на одной волне. С тщательно составленной платформой бренда многие организационные процессы можно ускорить.

Давайте уточним, какие элементы включают в платформу бренда.

Элементы платформы бренда

В этот документ можно включить следующие элементы:

Платформа бренда может включать те или иные элементы в зависимости от размера вашего бизнеса, ниши (B2B или B2C) и от того, как долго компания существует на рынке. Если вы недавно начали, понять миссию и видение бренда может быть слишком сложной задачей. Зачастую руководители молодых проектов и стартапов не могут определиться с этими аспектами бренда, а приходят к понимаю лишь спустя время.

Давайте рассмотрим, как разработать этот документ.

Как разработать платформу бренда

Чтобы разработать платформу бренда, необходимо пройти следующие этапы.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое платформа бренда, зачем она нужна и как ее разрабатывать.

Источник

Бренд-платформа: понятие, структура, особенности разработки [Разбор с примерами]

Часто слово «бренд» вызывает отторжение у бизнесменов, которые только начинают свое дело, так как в него вложен весь тот пафос и размах, которыми окружены известные бренды. Мы рассмотрим его в качестве важного этапа в построении сильного, успешного и конкурентоспособного digital-бизнеса. А для этого нужна качественная бренд-платформа, которая является фундаментом для построения мощной компании как на онлайн-, так и на оффлайн-рынке.

Бренд-платформа — это основополагающие принципы работы с брендом, направляющий вектор его развития. Это стержневой элемент, своего рода скелет, на который наращиваются другие атрибуты бренда: визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества, ценности.

Зачем нужна бренд-платформа?

Многие предприниматели уверены, что бренд-платформа нужна исключительно многомиллионным корпорациям. Это большая ошибка!

Понятие бренд-платформы максимально целостно описывает уникальность компании/продукта на рынке и в потребительской среде. Грамотно разработанная платформа дает серьезные преимущества малому и среднему digital-бизнесу и позволяет:

Последний пункт особо важен, ведь изначальная задача любой коммерческой организации — нарастить материальные активы. Грамотное, последовательное продвижение и развитие компании поможет вам составить достойную конкуренцию именитым фирмам. Главное — дать потребителю то, что он хочет, создать с ним прочную связь через релевантный набор ценностей, привлекательный образ, ассоциации, имидж и другие важные атрибуты.

Но важно понимать, что создание успешного бизнеса — процесс долгий и трудоемкий. Компании или продукты становятся брендами не за один день. Для формирования необходимой репутации нужны годы. Кроме того, в процессе построения запоминающегося образа фирмы важно соблюдать «законы» позиционирования и продвижения, которые диктует бренд-платформа.

На основе разработанной и утвержденной бренд-платформы строится брендинг — процесс формирования имиджа, эмоционального ореола, создания устойчивых представлений и ассоциаций, отстройки от конкурентов. Ключевую информацию из этого документа можно и нужно использовать при составлении технического задания подрядчикам, передавать новым сотрудникам для знакомства с принципами работы компании, отправлять партнерам, инвесторам и т.д.

Другими словами — это свод требований ко всем брендинговым идеям, стратегиям продвижения, стилю позиционирования. Он держит их в едином стиле, позволяя сформировать у целевой аудитории целостную, гармоничную картинку бренда, правильно передать его главную идею, философию, ценность.

В дальнейшем именно платформа бренда служит неким критерием оценки всех маркетинговых и брендинговых мероприятий. Платформа является техническим заданием для создания атрибутов бренда: названия, логотипа, слогана, упаковки, фирменных цветов, персонажей.

Платформа бренда: структура, основные элементы

Задача брендинга состоит в том, чтобы создать и закрепить в голове потребителя устойчивый образ бренда, сформировать к нему лояльное отношение. А он, в свою очередь, строится на основе прочного фундамента — грамотно разработанной бренд-платформе.

Бренд-платформа состоит из следующих важных составляющих элементов:

Это основополагающие шаги, без которых невозможно создать сильный и успешный digital-бизнес.

Кроме того, разработка бренд-платформы включает еще модель ЛКП (Лицом к потребителю), подробный анализ имеющихся продуктов компании и создание новых, отвечающих ключевым обещаниям для ЦА.

Модель ЛКП основывается на отношениях с целевой аудиторией: знает ли ваш клиент компанию «в лицо», какие проблемы ЦА решает продукт, удовлетворяет ли психологические потребности, какие эмоции и чувства вызывает, как в целом относится к бренду. То есть каждый элемент этой модели прописывается с позиции вашего клиента.

Давайте рассмотрим каждый элемент бренд-платформы на примере известных компаний.

1. Суть бренда Starbucks — это ежедневные моменты удовольствия.

2. Миссия Amazon — «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает».

3. Содержание бренда Nike:

4. Ключевые слова McDonalds — семейный ресторан, быстро, вкусно, бургер.

5. Уникальность продуктов компании Vans — стильная, молодежная обувь, разработанная специально для катания на скейте и BMX.

6. Портрет владельца — например, истории людей-брендов Билла Гейтса (Microsoft), Стива Джобса (Apple) и т.д.

7. Легенда бренда Pampers — их придумал любящий дедушка Виктор Миллз, чтобы его внучки чувствовали себя сухо и комфортно.

8. Элементы фирменного стиля Heineken:

9. Вербальные атрибуты Nike — слоган «Just do it!» («Просто сделай это!»), посыл: дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире.

10. ЦА и аватар клиента Vans:

Бренд-платформа — это как библия бренда, заповеди которой нарушать категорически нельзя! Все, что написано в этом документе, поможет вам не только увидеть полноценную картину вашей компании, но и позволит ускорить процесс работы с подрядчиками, облегчит запуски рекламных кампаний, повысит эффективность продвижения.

В разработке даже самых мелких маркетинговых материалов нужно учитывать ключевые моменты, изложенные в бренд-платформе.

Вместо заключения

Уделив время созданию бренд-платформы, вы выиграете гораздо больше. Во-первых, этот документ будет постоянно необходим в вашей работе; во-вторых, вы сэкономите массу времени на разработке маркетинговых стратегий и рекламных кампаний; в-третьих, получите отличный фундамент для построения конкурентного бизнеса.

Качественная бренд-платформа — это основа успешного digital-бизнеса. Она является скелетом для всей маркетинговой политики. Стратегии, средства, формы продвижения, каналы коммуникации, digital-технологии подбираются, исходя из данных, заложенных в этом документе.

Бренд-менеджер или ответственный маркетолог должны тщательно следить за тем, чтобы ключевой посыл бренда был внятно донесен потребителям во всех рекламных сообщениях. Он должен сохраняться и транслироваться от кампании к кампании в течение нескольких лет. И тогда фирму гарантированно ждет успех, лояльность потребителей, рост продаж, высокие позиции на рынке!

Расскажите, приходилось ли вам заниматься разработкой платформы бренда? Поделитесь в комментариях своим опытом и наблюдениями!

Источник

О платформе бренда: стратегии создания узнаваемости компании

Платформа бренда – это база, на которой строятся главные принципы работы с компанией. На ней основываются атрибуты фирмы: ассоциации, уникальный стиль, преимущества перед конкурентами, ценности, качества. Правильно разработанная бренд-платформа поможет сформировать эффективную стратегию позиционирования, завоевать лояльность клиентов.

Зачем нужна бренд-платформа

Бренд-платформа – это база, на которую наслаиваются основные составляющие формирования имиджа фирмы. Она раскрывает смысл компании, ее уникальные торговые и эмоциональные свойства, ценности, совокупность имиджевых, маркетинговых, визуальных атрибутов.

что такое платформа бренда. %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0 %D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0 %D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. картинка что такое платформа бренда. картинка %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0 %D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Бренд-платформа позволяет компании создать ряд основополагающих уникальных свойств и идей, которые помогут выделиться на фоне конкурентов и запомниться целевой аудитории.

По сути, платформа бренда – это свод требований, которые определяют стратегию позиционирования, продвижения компании. Благодаря ей удастся донести до потребителей целостный, гармоничный характер бренда, его ценности, идею, философию.

Достаточно один раз разработать платформу своего бренда, которая будет актуальна как через неделю, так и через 10 лет.

Полученную базу используют в качестве технического задания, точки опоры при разработке логотипа, слоганов, упаковок, фирменных цветов, персонажей и стратегии позиционирования. Описанные составляющие должны соответствовать общей идее, не отклоняться от нее.

Есть мнение, что создавать платформу нужно только крупным уже успешным корпорациям. Однако такая основа нужна даже мелким предприятиям, если они хотят повысить конкурентоспособность, завоевать новых клиентов, увеличить прибыль.

Бизнес-платформа используется для следующих целей:

Бренд-платформа – опора для персонала. Это физический документ, который находится в открытом доступе для сотрудников компании. С его помощью новые работники смогут быстрее адаптироваться, выбрать стратегию работы с клиентами. Опытные сотрудники смогут улучшить свои показатели.

Платформа бренда: структура и основные элементы

Платформа делает из обычного товара с рациональными преимуществами бренд, наполненный эмоциями и смыслом. Конечно, на завоевание имени уйдет не один год, но правильная стратегия поможет ускорить процесс и добиться вечной популярности.

Бренд строится на фундаменте, которым является платформа. Она имеет сложную структуру из списка составляющих.

Чтобы лучше понять, как строится платформа бренда, стоит рассмотреть основные пункты по отдельности.

Миссия

Миссия – это первый и самый глубокий слой бренд-платформы. Здесь описывают смысл существования бренда, рассказывают о том, что он дает миру, какой посыл и философию несет.

Миссия описывается одной или двумя фразами, которые должны полностью раскрыть поставленные вопросы. Важно, чтобы каждое слово в предложении имело смысл.

Миссия – это то, что заставляет компанию работать и развиваться. Это мотивационное послание, побуждающее к непрерывному действию. Оно останется актуальным через десяток лет. Это не цель, достигнув которую можно прекратить развитие.

Примеры миссий у разных фирм:

Ценности

Второй слой – ценности. Подразумевает описание принципов, которые движут руководством компании, при создании той или иной продукции. Ценности должны разделять сотрудники компании и целевая аудитория.

Общие ценности позволяют собирать эффективные команды, добиваться лояльности клиентов и персонала.

Важно, чтобы бренд не отклонялся от указанных ценностей. Список таких позиций бывает объемным. Для примера, в списке указаны ценности компании «Кока-Кола»:

Атрибуты

Атрибуты бренда – это сенсорные характеристики, которые относятся к товару или услуге компании. К ним относят название бренда, упаковку товара, персонажи, физические характеристики.

Атрибут – это идентификатор бренда, который несет определенную идею вызывать у потребителя устойчивые ассоциации. Атрибуты, которые использует компания, должны быть взаимосвязаны между собой.

Самыми важными атрибутами являются имя и упаковка. Они должны привлекать к себе внимание, выделяться на фоне конкурентов, запоминаться. Эти атрибуты сильнее всего влияют на выбор покупателя.

УТП, или уникальное торговое предложение – это ключевые положительные характеристики, которыми бренд отличается от конкурентов. Однако искать их нужно не у конкурентов, а внутри компании. Это причина, по которой клиент должен совершить покупку у этой фирмы, а не у другой.

Эта составляющая бизнес-платформы звучит в каждом рекламном сообщении, каждом слогане. Чтобы УТП было эффективным, важно, чтобы оно соответствовало трем пунктам:

Пример – компания Avis, которая сделала свою позицию №2 на рынке проката автомобилей преимуществом, выдвинув такое предложение «Avis – лишь №2 на рынке проката автомобилей. Поэтому мы стараемся».

Маркетологи рассказали о том, что из-за того, что они не первые, компания не может позволить себе воспринимать клиентов как должное. Поэтому уделяет внимание деталям, имеет короткие очереди, дорожит каждым покупателем.

Видение будущего

Видение будущего компании – это ориентир для развития компании. Обеспечивает фирме руководство к действию, рассказывает о том, чего достигнет предприятие через время.

Если миссия направлена на клиентов и мир в целом, то видение смотрит как внутрь компании (на персонал и т. п.), так и на клиентов. Видение будущего мотивирует каждого сотрудника работать лучше, развиваться.

Портрет аудитории

Удовлетворить покупателя возможно, зная портрет целевой аудитории. Это часть платформы. Чтобы узнать лицо своего потребителя, нужно знать следующие моменты:

Выясняют поведенческие черты ЦА. Это позволяет создать предложение для каждой группы.

Инсайты аудитории

Инсайт в маркетинге – это инструмент, позволяющий составить послание потребителю. Это боль клиента, проблема, решением которой станет товар. Найти инсайт можно, только изучив свою целевую аудиторию.

Исходя из описанных инсайтов, компании разрабатывают слоганы и посылы.

Позиционирование

Позиционирование – это разработка образа бренда, его представление клиентам. С помощью позиционирования компания контролирует образы, которые возникают у покупателей.

Существует несколько моделей позиционирования. При разработке платформы бренда, нужно выбрать наиболее эффективную стратегию для данной компании.

Суть бренда

Суть бренда (brand essence) – это идея, которая отличает его от конкурентов и задает направление развития. Ее также называют сущностью. Эта составляющая носит эмоциональный характер.

Суть бренда – эмоциональный посыл, который обобщает все преимущества и особенности. Это фраза, в которой раскрывается характер, философия, миссия бренда. Например, суть бренда Nike – «Просто сделай это».

История бренда

История бренда влияет на эмоции и чувства клиента, заставляя отдавать предпочтение компании. В легенде заключается суть, философия, ценности предприятия. Без красивой истории бренд теряет индивидуальность, становится посредственной фирмой, каких сотни.

Наличие истории позволяет целевой аудитории проникнуться симпатией к компании, воспринимать ее, как своего знакомого. С ней бренд больше не будет безликим. Легенда бывает выдуманной или реальной, но приукрашенной.

Характер

Как и у людей, у каждого бренда есть неповторимый характер. Он формируется из ценностей, особенностей и атрибутов. Благодаря характеру компания выделяется на фоне других производителей, вызывает эмоциональную привязанность у потребителей, превращает торговую марку в бренд.

Характер – это ассоциации и эмоции, которые возникают у потребителя при упоминании бренда. Раскрывается на конечном этапе разработки платформы.

Стиль и тональность коммуникаций

Коммуникационная тональность – это стиль общения с клиентами и коллегами. От этой составляющей платформы зависит успешность компании.

Тональность общения – основа взаимоотношений между представителями бренда и клиентами. Часто человек делает выбор в пользу компании только из-за того, что здесь к нему относятся лучше (или общаются профессионально), чем у конкурентов.

Заданной тональности нужно придерживаться в оффлайне, на интернет-платформах, в деловой переписке и т. д.

Платформа бренда – обширная база, на которой строится маркетинг компании. Она задает направление развитию компании и остается актуальной даже через несколько десятков лет. Ведущие маркетологи считают, что именно с разработки платформы должно начинаться продвижение бренда.

Считаете ли вы важным разрабатывать платформу бренда? Оставляйте свои комментарии, делайте репост в соцсети.

Источник

Брендинг

Лекция на тему «Стратегия создания бренда»

1. Этапы создания бренда

Популярный бренд всегда имеет конкурентные преимущества. И в этом заслуга не только уровня предоставляемых им услуг или товаров. Немалую роль в популяризации компании играет правильно разработанная концепция бренда.
Разработка нового бренда – это комплексная работа, которая выполняется поэтапно либо же различные этапы реализуются разными компаниями. Обращаем внимание, что под разработкой бренда мы не подразумеваем только создание логотипа или фирменного цвета.

Разработка концепции бренда – это трудоемкий процесс, для получения желаемого результата нужно сразу определить все этапы и строго придерживаться их на протяжении всей работы.

Чтобы лучше понять этапы создания бренда, разберем основные термины и понятия, о которых пойдет речь ниже:
Товарный знак – зарегистрированное название бренда или логотип, служит для индивидуализации услуг или товаров.
Логотип — оригинальное начертание названия компании (бренда). Так же логотипом принято называть оригинальный графический символ или знак, стилизованный и специально разработанный. Более того, сопоставление фирменного начертания и фирменного знака, так же часто называют логотипом или логотипный блок.
Вербальная идентификация – это название бренда (нейминг), результат глубокого анализа, творческий и креативный процесс, тестирование различных вариантов на целевой аудитории.
Визуальная идентификация – это логотип, фирменный стиль, фирменные цвета, визуальная коммуникация бренда, которые обеспечивают узнаваемость бренда.

Предпосылки к разработке бренда:
— Создание нового бренда, запуск и разработка бренда продукции, новой компании, сервиса;
— Разделение крупного холдинга на отдельные компании;
— Изменение условий рынка, появление новых конкурентов;
— Бренд устарел и больше не выполняет свои задачи.

что такое платформа бренда. %D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0. картинка что такое платформа бренда. картинка %D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

1. Стратегия и позиционирование бренда
Этот этап один из самых важных, составляет основу всего бренда. На этом этапе нужно провести анализ компании и рынка, определить основополагающую концепцию бренда, суть и стиль коммуникаций. Определить целевую аудиторию и разработать концепцию позиционирования бренда.
Состав работ:
— Маркетинговые исследования
— Разработка концепции позиционирования бренда
— Разработка стратегии продвижения бренда

2. Разработка названия бренда (вербальная идентификация, нейминг, легенда бренда)
К этому этапу мы приступаем после разработки стратегии бренда и составления брифа. Для первой презентации мы готовим для клиента несколько концепций названий. Каждая концепция может содержать несколько названий. Все варианты проходят первичную проверку в открытых источниках. Когда клиент определяется с одной из концепций или с вариантом названия, мы проводим проверку на юридическую чистоту названия.
Состав работ:
— Разработка названия (нейминг);
— Регистрация названия в качестве торговой марки;
— Разработка слогана;
— Разработка легенды бренда;
— Разработка брендбука;

3. Разработка визуальных идентификаторов бренда (фирменный стиль)
Этот этап позволяет сформировать новый конкурентоспособный образ компании, используя визуальные идентификаторы для разработки дизайна бренда. Необходимо понимать, что бренд – это не только лишь логотип и набор фирменной документации. Нам необходимо донести индивидуальные особенности бренда через все возможные и нужные в каждом конкретном случае визуальные идентификаторы.

Минимальный состав носителей бренда:
— Название;
— Логотип;
— Цвет.

Расширенный состав носителей:
— Название + слоган;
— Логотип;
— Цвет;
— Фирменная деловая документация (визитки, конверты, папка, бланки).

Всеобъемлющий состав всех визуальных носителей:
— Название + слоган + легенда бренда + брендбук;
— Логотип, цвет, фирменный паттерн (фон, узор), варианты логотипного блока;
— Фирменный шрифт;
— Фирменная деловая документация (визитки, конверты, папка, бланки, презентация, бейдж, ежедневник);
— Рекламная и промо полиграфия, графический дизайн (баннеры, рекламная полоса, годовой отчет, буклет, каталог, листовка, флаер, POS материалы, иконки, иллюстрации, фирменный персонаж);
— Упаковка для товарного брендинга;
— Фирменная одежда и оформление транспорта;
— Сувенирная продукция (ручка, зонт, зажигалка, блокнот, футболка);
— Средовой дизайн (внедрение фирменного стиля в интерьер офиса или магазина, торговое пространство, выставочный или рекламный стенд, навигация, оформление зоны рецепции);
— Диджитал-носители (сайт, электронная презентация, мобильное приложение, электронные коммуникации);
— Фирменная мелодия.

Для каждого типа бизнеса применяется абсолютно разный состав и объем носителей фирменного стиля.

4. Разработка паспорта стандартов бренда, руководство по фирменному стилю.
Необходимо для всех материалов и визуальных носителей, разработанных в предыдущих этапах, составить паспортизацию и руководства (Книга бренда, Книга маркетолога, Книга дизайнера). То есть нужно зафиксировать документально положения о концепции бренда, его целях, описать особенности каждого носителя фирменного стиля. Для каждого носителя можно заказать отдельный технический документ, который можно использовать вместе с остальными или отдельно.

5. Завершающий этап брендинга – внедрение, сопровождение и бренд-аудит
Завершающий, но самый дорогостоящий и долгий этап. Нужно обучить персонал, изготовить упаковку, печатную продукцию, вывески, разработать сайт и провести рекламную кампанию. На данном этапе происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом.

Источник

Бренд платформа — действенный инструмент для позиционирования бизнеса

Содержание статьи

Но красивый цепляющий слоган — это всего-лишь вишенка на торте маркетингового искусства. Основой является платформа бренда, над созданием которой трудятся разные специалисты довольно продолжительное время. Пользователи запоминают послевкусие этой вишенки, не всегда задумываясь о том, сколько труда и времени стоило посадить вишневое дерево, вырастить на нем плоды и отобрать одну единственную вишню для украшения.

Далее в этой статье рассмотрим, что такое платформа бренда, из каких элементов она состоит и как происходит процесс разработки.

что такое платформа бренда. brend platforma dejstvennyj instrument 1. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-brend platforma dejstvennyj instrument 1. картинка что такое платформа бренда. картинка brend platforma dejstvennyj instrument 1. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Что такое платформа бренда: определение и основные составляющие

Бренд платформа — это основа, инструмент для позиционирования компании и раскрытия её истории. Истории наполненной смыслом, эмоциями и мотивацией. Платформа бренда является имиджевой картиной компании, раскрывает особенности её продукта, описание основных характеристик и предназначения. Платформа обязательно наполняет бренд приятными эмоциями. Качественно проработанная бренд платформа выгодно отличает компанию среди конкурентов и является своеобразной визитной карточкой.

Основные элементы бренд платформы:

Стоит отметить, что платформа бренда не может быть виртуальной и находиться у кого-то в голове на уровне идей и мыслей, она должна представлять собой комплекс физических данных и мероприятий, зафиксированных документально. Такой платформой будет легко и удобно пользоваться любому сотруднику компании, а начальству намного проще посвятить всех новых членов команды в общее дело и сплотить в работу над единой миссией.

что такое платформа бренда. brend platforma dejstvennyj instrument 2. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-brend platforma dejstvennyj instrument 2. картинка что такое платформа бренда. картинка brend platforma dejstvennyj instrument 2. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Необходимость существования бренд платформы

Пока производитель разрабатывает небольшие партии своего продукта и довольствуется малым числом покупателей — разработка бренд платформы его не интересует. Но любое движение в сторону масштабирования бизнеса должно начинаться со стратегии, в основе которой находиться как раз-таки платформа бренда. Она помогает:

Кроме того, профессионально проработанная бренд-платформа предоставляет компании следующие реальные преимущества:

что такое платформа бренда. brend platforma dejstvennyj instrument 3. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-brend platforma dejstvennyj instrument 3. картинка что такое платформа бренда. картинка brend platforma dejstvennyj instrument 3. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Как создается бренд платформа: стоимость, сроки и другие особенности процесса

Разработка платформы бренда начинается с проработки идеи (на языке маркетологов это называется «Big Idea»), с которой представители компании приходят к специалистам. Только владелец (основатель бизнеса) может запустить процесс создания платформы своего бренда, обозначив особенности и предназначение бизнеса в целом. Для этого ему необходимо ответить на следующие вопросы:

К разработке бренд-платформы подключаются разные специалисты — маркетологи, дизайнеры, программисты, таргетологи и другие. Каждый конкретный случай — уникальный и стоимость разработки платформы бренда всегда будет разной. Ведь у каждой компании, у каждого бренда — своя история и своя индивидуальная миссия, для реализации которой специалистам могут потребоваться разные инструменты. Низкая цена разработки платформы бренда не может по определению означать качественный результат. Просто потому, что не сможет фрилансер выполнить эту комплексную работу быстро и за небольшие деньги.

что такое платформа бренда. brend platforma dejstvennyj instrument 4. что такое платформа бренда фото. что такое платформа бренда-brend platforma dejstvennyj instrument 4. картинка что такое платформа бренда. картинка brend platforma dejstvennyj instrument 4. Узнайте, для чего разрабатывают платформу бренда и что нужно включить в этот документ

Основными этапами создания бренд-платформы являются:

Важно понимать, что платформа бренда — это не стабильная «величина», подход к её созданию должен быть гибким ещё на старте. Необходимо уметь вносить изменения, чтобы всегда отвечать актуальным запросам клиентов. На этапе создания бренд платформы не все особенности можно продумать, не все нюансы предусмотреть — в процессе работы с реальными клиентами открывается новое видение и это нормально. Главное, чтобы основа платформы бренда была цельной и всегда выражала устойчивую идею и ассоциацию.

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *