что такое письменное предложение
ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Смотреть что такое «ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ» в других словарях:
письмо-предложение — сущ., кол во синонимов: 1 • письмо (93) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
письмо-предложение — письмо предложение, письма предложения … Орфографический словарь-справочник
Письмо к съезду — «Письмо к съезду» письмо В. И. Ленина, написанное в конце 1922 года и содержащее оценку его ближайших соратников[1]. Письмо было оглашено в 1924 году перед XIII съездом РКП (б) Н. К. Крупской. Сталин на этом… … Википедия
Письмо 10 академиков — «Письмо десяти академиков» (также «письмо десяти» или «письмо академиков») открытое письмо десяти академиков РАН (Е. Александров, Ж. Алферов, Г. Абелев, Л. Барков, А. Воробьев, В. Гинзбург, С. Инге Вечтомов, Э. Кругляков, М. Садовский, А.… … Википедия
Письмо Полларда — Тип: абугида Языки: язык мяо … Википедия
Письмо незнакомки (фильм) — Письмо незнакомки Letter from an Unknown Woman … Википедия
Письмо четырёх академиков — Письмо четырёх академиков, написанное в 1944 году документ, адресованный В. М. Молотову. Это письмо обратило внимание правительства на противостояние между так называемой «академической» и «университетской» физикой. Основные… … Википедия
Письмо О Намерениях — Типичное Письмо О Намерениях Письмо О Намерениях (англ. Letter of intent LOI) – Письмо, где автор (например, покупатель) формально приводит свои намерения что то совершить, например: закупить партию товара на тех или иных условиях, подписать тот… … Википедия
ПИСЬМО — ПИСЬМО. 1. Знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических знаков передавать информацию на расстояние и закреплять ее во времени. 2. Вид письменного сообщения, текст. 3. Продуктивный вид речевой деятельности, обеспечивающий… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
письменное предложение
Смотреть что такое «письменное предложение» в других словарях:
письменное предложение — заявка, оферта Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКОЕ — письменное или устное сообщение о желании вступить в юридически обязывающие отношения. По некоторым признакам К.п. можно отнести к рекламе, однако в нем содержатся конкретные условия (например стоимость продукции или услуг, сроки исполнения,… … Большой экономический словарь
Письменное обвинение — • Γραφή, письменное обвинение, в обширном смысле обозначает всякое уголовное дело и всякую форму жалобы в уголовных делах, в более узком смысле известную форму жалобы в уголовных делах, а именно ту, при которой подавалось только… … Реальный словарь классических древностей
Предложение (оферта) — Обычно письменное заявление продавца о желании заключить договор на определенных условиях. В практике различают два вида предложений: 1) твердое предложение (или твердая оферта) делается продавцом (оферентом) лишь одному возможному покупателю с… … Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям
ПРЕДЛОЖЕНИЕ — (ОФЕРТА) В юридической практике: письменное или устное предложение одного лица другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить договор. Такое предложение должно содержать все существенные условия договора; условия, которые одна сторона… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
Предложение — устное или письменное обращение гражданина, имеющее конкретный характер, не связанное с нарушением его прав и свобод, направленное на улучшение организации и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий,… … Административное право. Словарь-справочник
предложение — делопр. письменное заявление от имени предприятия, адресованное другому предприятию, о готовности заключить с ним договор на определенных условиях; оферта … Краткий словарь терминов из области делопроизводства
Обращение гражданина письменное — письменное обращение гражданина направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба;. Источник: Постановление ЦИК России от 15.12.2010 N 231/1514 5 Об Инструкции … Официальная терминология
РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — в СССР техническое решение, являющееся новым и полезным для пр тия. орг ции или учреждения, к рому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии произ ва и применяемой техники или изменение состава материала. Для… … Большой энциклопедический политехнический словарь
ОФЕРТА — письменное, устное или вытекающее из поведения предлагающей стороны (оферента) сообщение о желании (предложении) вступить в юридически обязывающий договор, причем из условий этого сообщения ясно или подразумевается, что оно будет связывать… … Большой экономический словарь
письменное предложение
Смотреть что такое «письменное предложение» в других словарях:
письменное предложение — Syn: заявка, оферта … Тезаурус русской деловой лексики
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКОЕ — письменное или устное сообщение о желании вступить в юридически обязывающие отношения. По некоторым признакам К.п. можно отнести к рекламе, однако в нем содержатся конкретные условия (например стоимость продукции или услуг, сроки исполнения,… … Большой экономический словарь
Письменное обвинение — • Γραφή, письменное обвинение, в обширном смысле обозначает всякое уголовное дело и всякую форму жалобы в уголовных делах, в более узком смысле известную форму жалобы в уголовных делах, а именно ту, при которой подавалось только… … Реальный словарь классических древностей
Предложение (оферта) — Обычно письменное заявление продавца о желании заключить договор на определенных условиях. В практике различают два вида предложений: 1) твердое предложение (или твердая оферта) делается продавцом (оферентом) лишь одному возможному покупателю с… … Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям
ПРЕДЛОЖЕНИЕ — (ОФЕРТА) В юридической практике: письменное или устное предложение одного лица другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить договор. Такое предложение должно содержать все существенные условия договора; условия, которые одна сторона… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
Предложение — устное или письменное обращение гражданина, имеющее конкретный характер, не связанное с нарушением его прав и свобод, направленное на улучшение организации и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий,… … Административное право. Словарь-справочник
предложение — делопр. письменное заявление от имени предприятия, адресованное другому предприятию, о готовности заключить с ним договор на определенных условиях; оферта … Краткий словарь терминов из области делопроизводства
Обращение гражданина письменное — письменное обращение гражданина направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба;. Источник: Постановление ЦИК России от 15.12.2010 N 231/1514 5 Об Инструкции … Официальная терминология
РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — в СССР техническое решение, являющееся новым и полезным для пр тия. орг ции или учреждения, к рому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии произ ва и применяемой техники или изменение состава материала. Для… … Большой энциклопедический политехнический словарь
ОФЕРТА — письменное, устное или вытекающее из поведения предлагающей стороны (оферента) сообщение о желании (предложении) вступить в юридически обязывающий договор, причем из условий этого сообщения ясно или подразумевается, что оно будет связывать… … Большой экономический словарь
Как составить коммерческое предложение: структура и примеры
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Конверсия неправильно составленных коммерческих предложений стремится к нулю. Если исполнитель рассылает холодное КП — ему просто не отвечают. Если теплое или горячее — заказчики обещают «подумать и написать попозже», и в итоге тихо растворяются в цифровом пространстве.
Эксперт тендерной площадки Workspace, коммерческий автор и редактор Виктория Кучинова рассказала о том, как сделать КП продающим и уменьшить количество отказов.
Весной прошлого года, в разгар кризиса, мы с коллегой искали новых клиентов. Искали разными способами, в том числе отправляли холодные рассылки: писали в книжные издательства и предлагали создать и вести блог.
Знакомо? Тогда расскажу о главных ошибках, которые чаще всего допускают в КП.
Какие ошибки чаще всего допускают в КП
Пишут про себя. Это была наша ошибка, мы написали в заголовке: «Мы очень любим книги и умеем про них писать. Предлагаем создать для вас блог и привлекать новых читателей».
Сейчас я понимаю, что большинство адресатов эти письма даже не открыли. Сотруднику издательства, который отвечает на письма, нет дела до того, что какая-то Виктория очень любит книги. Ну молодец, конечно, но ему-то что с того?
Меньше о себе, больше о заказчике и его бизнесе. Максим Ильяхов писал в недавно вышедшей методичке для редакторов: «Главная ошибка личных сайтов — самолюбование. «Я такой, сякой, учился там-то, вот все мои медали, награды и премии, посмотрите на меня, каков я!» А надо так: «Я редактор, помогаю с такими-то задачами. Вот, посмотрите, как я помог этим ребятам. А вот так я могу помочь вам. Вот сюда пишите, обсудим». Все это актуально и для КП. Все это актуально для исполнителя любых услуг.
Не заботятся об оформлении. В этом мы тоже ошиблись: отправили предложение прямо в теле письма. Без четкой структуры, без содержания, без разбивки по слайдам, без визуала.
В результате все наши выверенные фразы слились в глазах заказчика в большую простыню текста. Результат вы уже знаете.
Потратить время и составить рыбу КП в специальных программах: Microsoft PowerPoint, Keynote, Google Презентациях. Можно на крайний случай и в Google Документах, перемежая текст картинками и скриншотами. Если у вас есть фирменный стиль, привыкайте использовать его во всех внутренних документах, в том числе и КП.
И не забывайте указывать на каждом слайде название агентства (или ваше имя и фамилию, если вы фрилансер), логотип, контакты, чтобы заказчик ненароком не забыл, чье КП читает.
Полученный документ прикрепите к письму. Здесь нюанс: если КП горячее и клиент уже ждет его, в письме можно ограничиться парой строк: добрый день, отправляем КП, как и договаривались. Если холодное, придется убедить заказчика открыть прикрепленный файл, а это непросто. Собственно, поэтому мы и написали свое предложение прямо в теле письма, чтобы наверняка прочитали. Но, как видите, не помогло.
Забегая вперед, скажу, что клиентов мы себе тогда нашли, но другими способами. Все же холодная рассылка не столь эффективна, как адресное обращение или сарафанное радио. Ну или нужно было отправлять больше писем: не 10, а 100, и тогда кто-то обязательно бы откликнулся.
И еще момент: большинство горячих КП у нас срабатывали отлично. Это не секрет: конверсия холодных коммерческих предложений намного меньше в любой сфере. Это не повод отказаться от такого способа поиска клиентов, вот только рассылать холодные КП придется намного больше. Не 10, а 100 писем, чтобы хотя бы несколько человек откликнулись.
Не доносят свою ценность. Эту и следующие ошибки мы не допускали, но знаем о них из бесед с клиентами и коллегами. Главное в КП — доказать заказчику вашу ценность как специалиста, а уж потом выставлять свои условия. К сожалению, многие новички уделяют внимание тому, что выгодно им: стоимости и условиям работы. А мы помним, что все эти «я-я-я» нужно заснуть подальше и не вынимать, пока не спросят. Потребности клиента важнее.
Коммерческое предложение
Бизнесмены постоянно имеют дело с коммерческими предложениями: либо они предлагают свои товары и услуги, либо получают такие инициативы от других фирм. Поэтому вопрос о грамотности коммерческих предложений и ответов на них очень актуален.
Будем разбираться вместе.
Первое впечатление
Коммерческое предложение (КП) часто является той «одежкой», по которой встречают бизнесмена. Это особым образом составленный и оформленный документ, который содержит описания выгод и преимуществ от сотрудничества именно с данным предпринимателем или от покупки той или иной услуги или товара.
Потенциальный клиент, оценивая коммерческое предложение, сделает выводы не только о предлагаемых условиях. Он сможет оценить профессиональную зрелость компании, серьезность ее отношения к клиентам, а во многом – также и бизнес стратегию.
ВАЖНО! Характерная черта коммерческого предложения, отличающая его от других подобных документов, таких как прейскурант, прайс-лист, описание и пр., является побуждение клиента к действию. В результате ознакомления с коммерческим предложением что-то обязательно должно быть предпринято: совершен звонок, написан ответ, зафиксирована информация, или, в худшем случае, сообщение будет удалено или просто проигнорировано. Чтобы последних случаев было как можно меньше, к составлению КП нужно подходить не только квалифицированно, но и творчески.
«Холодные» и «горячие» коммерческие предложения
В зависимости от того, к какой аудитории обращается предприниматель, можно выделить несколько разновидностей КП, каждый из которых имеет свои особенности составления и, конечно, различную эффективность.
Принципы составления «горячих» коммерческих предложений кардинально отличается от «холодных»:
Структура коммерческого предложения и секреты его элементов
Коммерческое предложение может быть подано в различной форме:
В любом случае, необходимо сначала составить сам текст предложения. Так как это во многом творческий процесс, единых шаблонов здесь не может существовать. Тем не менее, практика выработала некий арсенал эффективных приемов, которые целесообразно использовать, особенно начинающим предпринимателям и менеджерам.
Обязательные атрибуты коммерческого предложения
Что должно в обязательном порядке входить в любое коммерческое предложение?
Не обязательно, но эффективно
Некоторые моменты не входят в общепринятый шаблон коммерческого предложения, но многие эффективные менеджеры по продажам рекомендуют включать их в текст. К ним могут относиться:
Что не нужно писать в коммерческом предложении
Что может помешать эффективному восприятию коммерческого предложения? Каких элементов и формулировок лучше избегать? Проанализируем наиболее часто встречающиеся ошибки в составлении текста КП.
Грамотный и корректный ответ
Не менее важным навыком, чем составлять коммерческие предложения, является умение на них отвечать. Партнер, направивший вам коммерческое предложение, в любом случае изучает вашу реакцию. Даже в случае отсутствия ответа он сможет составить о вас определенное представление, – какого рода информация вам не интересна. А если вы должны составить ответ, положительный или отрицательный, партнер получает в свои руки образец вашего мышления, который может стать в дальнейшем мощным информационным инструментом.
Положительным или отрицательным будет ваш ответ, он обязательно должен включать такие позиции:
Оформляем вежливый отказ на коммерческое предложение
Если вы совсем не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с фирмой, предоставившей коммерческое предложение, его можно проигнорировать, что чаще всего и происходит. Но если вас не устраивает именно данное предложение, а в дальнейшем вы планируете взаимодействовать, лучше проявить такт и корректность, ответив на обращенное к вам предложение.
Отказ лучше формулировать мягко, но непреклонно. Начинать сразу с негативной для автора КП новости не стоит, лучше привести какую-либо нейтральную фразу – например, благодарность за оказанное внимание и уделенное время. Далее стоит корректно объяснить причины отказа, привести понятные собеседнику аргументы. В завершение стоит выразить надежду на сотрудничество в будущем.
ВАЖНО! Получив ваш отказ, предприниматель, отправивший вам КП, должен быть уверен, что его предложение было рассмотрено и осмыслено, а отказ обусловлен объективными причинами.
Ответ-согласие
С таким ответом лучше не торопиться, ибо он сразу же накладывает и на вас, и на партнера определенные обязательства. Сначала убедитесь, что вы правильно поняли все аспекты предложения, при необходимости задайте уточняющие вопросы. Не возбраняется внести встречное предложение, согласившись по устраивающим пунктам и предложив альтернативу спорным.
Оформляя текст письма-согласия, допустимо сразу же перейти к сути дела: ведь для получателя это будет приятной новостью, и к тому же сэкономит его время. Далее разъясните необходимые нюансы, уточните детали.
Грамотное составление текстов коммерческих предложений и ответов на них значительно повысит бизнес-эффективность любого предпринимателя или организации.