что такое пиксель в рекламе фейсбук

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 5f3675e63cf58f3b4c0d9902a6347809. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-5f3675e63cf58f3b4c0d9902a6347809. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 5f3675e63cf58f3b4c0d9902a6347809. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. fb4706e39f6248de7f212ecd3573db1b. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-fb4706e39f6248de7f212ecd3573db1b. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка fb4706e39f6248de7f212ecd3573db1b. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Пиксель Facebook: пошаговая установка и настройка инструмента

Простая аналитика, измерение эффективности рекламы, сегментация аудитории, отслеживание практических любых типов событий на сайте – пиксель Facebook незаменим для маркетологов. Ниже – полный гайд по инструменту.

Что такое пиксель Facebook

Пиксель Facebook – это аналитический инструмент «Facebook Рекламы», который устанавливается прямо на сайт.

Пиксель позволяет получать статистику по трафику, эффективности продвижения, поведенческим факторам вашей аудитории.

Facebook Pixel – объемный фрагмент JavaScript, который может выглядеть по-разному. Например, вот так:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 1 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-1 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 1 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Если вы настраиваете таргетированную рекламу в Facebook, вам необходим Pixel: именно он в связке с инструментами Facebook Ads Manager позволит вам отслеживать и оптимизировать конверсии, собирать список посетителей сайта, оптимизировать рекламу по конверсии, настраивать ретаргетинг и находить аудиторию look-alike.

Кроме этого инструмент позволяет:

Как работает Facebook Pixel

Принцип пикселя прост: каждая конверсия, совершаемая посетителем сайта, фиксируется и «передается» в ваш аккаунт Facebook Ads Manager.

Пиксель может регистрировать не только конверсии, но и на другие события: добавление товара в корзину, подписку, попытку осуществить поиск по сайту, просмотр контента, завершение регистрации, добавление в профиль платежных данных и другие действия, потенциально приводящие к конверсии.

Всех посетителей, которые не завершили целевое действие, вы сможете добавить в отдельную аудиторию и потом показывать объявление только им.

Как создать пиксель Facebook

Открываем «Менеджер событий» Facebook (он же Events Manager). Чтобы работать с пикселем, нужен хотя бы один источник данных.

Чтобы подключить его, выбираем пункт:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 2 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-2 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 2 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Откроются настройки новых источников данных. Нам нужно выбрать «Интернет» и кликнуть по кнопке «Начать» в правом нижнем углу окна:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 3 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-3 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 3 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

В открывшемся меню необходимо кликнуть «Пиксель»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 4 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-4 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 4 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Нам покажут небольшую демонстрацию возможностей пикселя. Можно пропустить ее и выбрать «Подключить».

Теперь нужно указать название пикселя:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 5 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-5 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 5 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Имя будет использоваться только в Ads Manager, и оно нужно для нашего удобства.

Понадобится также ввести домен сайта:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 6 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-6 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 6 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

На этом этапе менеджер событий покажет, возможна ли ускоренная установка пикселя на ваш сайт. Например, если ваш сайт работает на WordPress, мастер сразу предложит готовый вариант интеграции:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 7 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-7 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 7 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Сразу получаем подробную инструкцию по установке:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 8 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-8 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 8 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 9 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-9 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 9 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 10 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-10 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 10 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Если же вы откажетесь устанавливать пиксель через партнерскую интеграцию, будет отображаться такое сообщение:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 11 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-11 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 11 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Кликнув по синей кнопке, мы сможем установить код вручную.

Как добавить пиксель на сайт самостоятельно

Возвращаемся в менеджер событий Facebook. Выбираем пункт «Продолжить настройку пикселя». Появится окно выбора способа установки. Выбираем первый вариант – добавить код вручную:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 12 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-12 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 12 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Появится окно установки базового кода. Дальнейший алгоритм будет зависеть от того, какая CMS используется на вашем сайте. В любом случае, надо скопировать фрагмент кода в буфер обмена, так что выбираем «Скопировать код»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 13 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-13 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 13 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Важно: код нужно вставить в шаблон заголовка вашего сайта. В каждой CMS заголовок сайта формируется по-разному.

Например, в WordPress все заголовок генерируется системным файлом header.php. Если ваш сайт работает на движке WP, значит, редактировать нужно будет его. Посмотрим, как это сделать, далее.

WordPress

Отредактировать header.php можно прямо из админки WP: достаточно выбрать пункт «Редактор», который прячется в разделе «Внешний вид»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 14 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-14 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 14 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

На моем сайте используется тема Bimber, и хедер к ней находится здесь:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 15 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-15 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 15 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Вот так хедер выглядит на одном из моих сайтов:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 16 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-16 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 16 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

В любой CMS фрагмент кода необходимо интегрировать сразу перед закрывающим тегом :

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 17 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-17 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 17 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Tilda

На «Тильде» добавить код пикселя проще всего. Достаточно открыть настройки сайта и выбрать «Аналитика»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 18 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-18 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 18 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Остается вписать уникальный идентификационный номер вашего пикселя в поле Facebook Pixel:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 19 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-19 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 19 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

ID пикселя вы найдете в базовом коде. Все цифры после fbq(‘init’ – это и есть ID вашего пикселя.

Выбираем «Опубликовать все страницы» в верхнем углу экрана.

Google Tag Manager и другие партнерские интеграции

Выбираем ранее созданный пиксель в менеджере событий Facebook и переходим в настройку с партнером.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 20 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-20 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 20 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь нужно выбрать необходимую интеграцию. В нашем случае это Google Tag Manager:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 21 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-21 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 21 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Для каждого партнера менеджер событий предложит индивидуальный пошаговый мануал по настройке. Выполните все предложенные шаги, чтобы оперативно установить пиксель на ваш сайт.

Рассмотрим установку пикселя через Google Tag Manager подробнее. Сперва нас познакомят с автоматическими событиями и напомнят, что необходим доступ к Google-аккаунту:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 22 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-22 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 22 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Здесь можно активировать расширенный поиск совпадений (позволяет расширить ЦА):

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 23 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-23 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 23 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь нужно дать доступ установщику пикселя к вашему Google-аккаунту:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 24 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-24 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 24 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Если конкретнее, то нужны следующие разрешения:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 25 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-25 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 25 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Разрешения даны, продолжаем подключение аккаунта Google Tag Manager к Facebook:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 26 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-26 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 26 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь нужно добавить события.

Указываем доменное имя своего сайта и выбираем пункт открыть:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 27 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-27 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 27 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Откроется инструмент Facebook Event Setup Tool, который позволит настроить отслеживание URL или кнопки на странице:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 28 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-28 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 28 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

О том, как пользоваться им подробнее, расскажу в разделах «URL» и «Кнопки».

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 29 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-29 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 29 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь можно протестировать работу пикселя. Для этого переходим на вкладку Test Events:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 30 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-30 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 30 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Отображается зеленый маркер: нам удалось связать Tag Manager с пикселем.

Отправка инструкций специалисту

Если вы не редактируете код сайта самостоятельно, а делегируете это стороннему специалисту, вам подойдет этот способ.

Чтобы отправить инструкции другому человеку, откройте Event Manager. Выберите пункт «Настроить» и кликните «Отправить инструкции»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 31 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-31 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 31 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Указываем e-mail и отправляем письмо с кодом:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 32 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-32 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 32 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь можно настраивать события для отслеживания.

Отслеживание событий и завершение настроек

Когда код будет добавлен на сайт, выбираем «Продолжить» в правом нижнем углу экрана:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 33 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-33 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 33 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

. и активируем расширенный поиск, если нужно:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 34 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-34 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 34 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Снова кликаем «Продолжить». Откроется окно добавления событий. Здесь будем определять, что именно нужно отследить: URL или кнопку на странице.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 35 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-35 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 35 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Отслеживание URL

Вы можете отслеживать любую ссылку на своем сайте. Если вы не хотите редактировать код, выбирайте пункт «Открыть инструмент настройки событий»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 36 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-36 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 36 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Сперва нужно будет указать URL своего сайта с установленным пикселем и выбрать «Открыть сайт»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 37 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-37 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 37 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Ваш сайт откроется в новой вкладке. Обратите внимание на небольшой виджет в левом углу экрана. У вас он может быть как на английском, так и на русском языке:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 38 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-38 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 38 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Выбираем пункт All Events и видим список событий, которые доступны для отслеживания по умолчанию:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 39 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-39 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 39 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Чтобы отследить URL, выбираем «Track a URL». Копируем ссылку на сайт прямо из адресной строки браузера или кликая по необходимому объекту на странице и выбирая пункт «Копировать адрес ссылки». Вставляем ссылку сюда:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 40. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-40. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 40. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Кликнув по строке «Select an event» (это выбор типа события), вы откроете меню с доступными событиями:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 41 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-41 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 41 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 42 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-42 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 42 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Допустим, мы хотим отследить полноценный лид. Как это сделать? Например, можно указать URL страницы с благодарностью за покупку, потому что ее видят только те, кто сделал заказ или оформил подписку. Выбираем «Track URL»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 43 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-43 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 43 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь выбираем событие Lead:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 44 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-44 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 44 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Откроется окно с настройками отслеживания события:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 45 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-45 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 45 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Изменяем параметры отслеживания ссылки и устанавливаем «URL contains»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 46 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-46 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 46 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Не забудьте вставить ссылку на страницу в поле «URL contains».

Устанавливать цену товара на странице нам не требуется, поэтому выбираем пункт «Don’t include value»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 47 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-47 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 47 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Не забудьте подтвердить настройку в следующем окне:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 48 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-48 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 48 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Отслеживание кнопок

Facebook Event Setup Tool позволяет отслеживать не только конкретные URL, но и кнопки, которые есть на странице.

Какие отслеживают кнопки? Самый частые варианты – «Добавить в корзину» или «Подписаться».

Здесь следует быть осторожным: отслеживая только кнопку «Добавить в корзину» для определения конверсий, вы получите некорректные данные. Такая кнопка – это еще не гарантия совершенной покупки.

Если вы хотите, чтобы Pixel точно регистрировал именно завершенную транзакцию, разумнее настроить событие «Покупка» не на кнопку «Добавить в корзину», а сразу на страницу благодарности (страница, которая демонстрируется посетителю сайта после оплаты товара).

Приступаем к добавлению события. Открываем Ads Manager и логинимся в своем аккаунте. Нас интересует настройка новых событий:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 49 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-49 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 49 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Откроется окно настройки событий:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 50 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-50 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 50 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Если вас просят указать URL, добавляем доменное имя сайта, где используется пиксель и выбираем пункт – «Открыть сайт».

Откроется виджет Facebook Event Setup Tool. Вот пример уже настроенных событий на одном из моих сайтов:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 51 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-51 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 51 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

У вас никаких событий не будет:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 52 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-52 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 52 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Выбираем «Отслеживать новую кнопку»: экран станет темнее, а внизу появится такое сообщение:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 53 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-53 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 53 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Нам нужно кликнуть по любой кнопке на странице, которую мы хотим отслеживать. После этого откроется окно выбора событий:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 54 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-54 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 54 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Выбираем наиболее релевантный сценарий для отслеживания.

Событие для отслеживания добавлено:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 55 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-55 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 55 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

После добавления событий выбираем пункт Finish Setup (или «Готово»).

Настройка отслеживания вручную

Если вы хотите самостоятельно отслеживание событий, выбирайте вариант «Установите событие с помощью кода»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 56 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-56 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 56 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Откроется объемная справка на русском языке. Там вы сможете познакомиться со всеми типами событий, параметрами и настройками пикселя максимально полно.

При ручном добавлении пикселя на сайт убедитесь, что:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 57 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-57 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 57 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Различные типы событий Facebook Pixel

Facebook Pixel разделяет все события на 3 типа, каждый из которых отвечает за определенный тип действий.

Стандартные события

В 90 % случаях именно этот тип событий покроет ваши потребности в отслеживании конверсий. В основе стандартных событий лежат самые распространенные сценарии, приводящие к завершению конверсии. Это просмотр товара, поиск товара, завершение покупки.

Для отслеживания стандартных событий пиксель использует функцию fbq(‘track’) + название события + параметры.

Настроить вызов функции можно при любом действии (например, при выборе пункта на странице или отправке товара в корзину).

Добавляется fbq(‘track’) между тегами Место размещения – произвольное. Давайте взглянем на примеры.

Это трекер события «Покупка» (Purchase) c указанными параметрами (сумма товара + валюта):

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 58 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-58 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 58 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Вы можете следить за выбранным событием с любыми поправками. Например, начать трекинг только после совершения покупки. В этом случае используем fbq(‘track’) на странице подтверждения заказа.

Нужно проследить за покупателем сразу после того, как он добавит товар в корзину? Настройте отслеживание fbq(‘track’) для кнопки «Добавить в корзину»:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 59 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-59 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 59 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Специально настроенные события

Это любые действия посетителя, которые вы задаете самостоятельно. пиксель автоматически начнет записывать их сразу после внесения соответствующих настроек.

Специально настроенные, или кастомные события можно отслеживать при помощи функции fbq(‘trackCustom’).

Пример специально настроенного события:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 60 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-60 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 60 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Здесь мы будем следить за всеми посетителями сайта, которые распространяют сведения об определенной акции (‘ShareDiscount’) для получения скидки 10 % (share_discount_10 %).

Специально настроенные конверсии

Этот метод позволяет работать с пользовательскими аудиториями (с учетом кастомизированных событий) + отслеживать KPI рекламной кампании.

В основе этого способа лежит функция fbq(‘track’, ‘PageView’).

Как мы видим, для трекинга пиксель использует элементарное событие «Просмотр страницы» или PageView. При этом записываются абсолютно все URL, которые вызывают вышеуказанную функцию). Такие ссылки вы можете использовать в «Менеджере событий Facebook» для определения действий, которые вы хотите отслеживать.

Пример. Вы хотите редиректить пользователя, подписавшегося на email-рассылку, на новую страницу. Например, на страницу «Спасибо». В таком случае достаточно указать кастомизированную конверсию с URL, включающим анкор /thank-you. Такая страница на сайте должна быть только одна.

Действия пользователей нужно указывать только с учетом уникальных строк (речь о ссылках на используемые пикселем веб-страницы).

Параметры событий

Параметры можно вообще не трогать: следить за событиями можно и без них.

Однако если вам нужно будет уточнить аудиторию, использовать такие объекты необходимо.

Сам параметр-объект интегрируется в виде 3-го параметра функции fbq(‘track’), либо с помощью функции fbq(‘trackCustom’):

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 61 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-61 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 61 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Свойства событий

Чтобы вам было легче разобраться со свойствами всех объектов, я предлагаю сохранить эту таблицу и использовать ее по мере необходимости:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 62 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-62 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 62 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 63 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-63 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 63 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Указанные + иные свойства, вы можете использовать как в стандартных событиях, где есть их поддержка, так и в специально настраиваемых.

Не забывайте, что все параметры нужно форматировать в качестве простых JSON-объектов. При необходимости можно добавлять и кастомные свойства объектов.

Отраслевые ограничения на использование пикселя

Использовать автоматический инструмент настройки событий (он же Facebook Event Setup Tool) в 2021 году может далеко не каждая компания.

Все перечисленные компании должны кастомизировать события пикселя вручную.

Сколько пикселей нужно устанавливать на сайт

В подавляющем большинстве случаев одного пикселя будет достаточно.

Когда нужно устанавливать два пикселя? Допустим: вы хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались два независимых агентства. В таких случаях придется установить разные пиксели на один сайт.

Где смотреть события и статистику Facebook Pixel

Когда пиксель будет создан и добавлен на сайт, необходимо убедиться, что он функционирует правильно. Всю статистику пикселя вы увидите в менеджере событий (Events Manager). Вы также можете воспользоваться инструментом «Тестирование событий», который позволит протестировать корректность работы пикселя на вашем сайте:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 64 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-64 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 64 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Он позволит протестировать не только события браузера, но и события сервера:

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 65 1. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-65 1. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 65 1. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Вы всегда можете проверить пункт «Диагностика» в Events Manager:

Источник

Пиксель Facebook

Facebook Pixel — это инструмент аналитики, который отслеживает, как ведут себя пользователи на сайте: какие страницы посещают, по каким кнопкам и ссылкам кликают, какие формы заполняют и другие действия. Он позволяет создавать аудитории для рекламных кампаний в Facebook.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. 6110e383b6d32 Frame 289. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-6110e383b6d32 Frame 289. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка 6110e383b6d32 Frame 289. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен

Пиксель — это фрагмент кода на языке JavaScript. Его можно найти в соответствующем разделе Events Manager.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. nastroyka pikselya. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-nastroyka pikselya. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка nastroyka pikselya. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

что такое пиксель в рекламе фейсбук. primer koda. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-primer koda. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка primer koda. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.Как выглядит код и где его нужно установить

Пиксель на сайте отслеживает аудиторию сайта и отслеживание действия, которые пользователи совершают. Чтобы пиксель мог фиксировать действия, необходимо настроить события.

Какие данные собирает пиксель:

просмотры всех страниц и ключевых, например, страницы с каталогом, продуктом и т. п.;

добавление продукта в корзину, избранное, список желаний и т. д.;

начало оформления заказа;

добавление платежных данных при оформлении заказа;

завершение оформление заказа, совершение покупки;

отправку формы заявки, получение пробной версии продукта и т. д.;

Подробно о том, как настроить события для отслеживания данных, читайте в статье.

Как работает пиксель

Чтобы отслеживать поведение пользователей, пиксель устанавливает соответствие между посетителем сайта и его учетной записью в Facebook или Instagram. Для идентификации пользователей пиксель использует основные и сторонние cookie-файлы — короткие фрагменты кода, которые хранятся в интернет-браузерах. Вся собранная информация о действиях пользователей передается в Facebook.

После выхода новой iOS 14.5 рекламодатель должен получить от пользователей приложений из AppStore разрешение на отслеживание данных. Если пользователь откажется от отслеживания, собирать его данные с помощью пикселя будет невозможно.

Как использовать данные, которые собирает пиксель

Что можно сделать с информацией, собранной пикселем Facebook:

Запускать ретаргетинг, чтобы повторно показывать объявления пользователям, которые были на сайте и не совершили заказ, и подводить их к покупке. Для этого надо сформировать аудитории. Сегменты аудиторий могут быть разными в зависимости от поведения пользователей, например, те, кто положил товар в корзину, но не купил, посмотрел три страницы в каталоге, отправили заявку и т. д.

Привлекать на сайт новых пользователей, похожих на уже имеющуюся аудиторию. Это можно сделать, если на основе собранной пикселем аудитории создать look-alike сегмент.

Оценивать эффективность рекламы. Настроив отслеживание событий, можно понять, какие действия совершают пользователи после контакта с рекламой и совершают ли целевые действия.

Оптимизировать рекламу. Вы можете повышать или понижать ставки для определенной аудитории, собранной пикселем.

Как создать и установить пиксель Facebook

Обратите внимание: чтобы настроить пиксель Facebook, у вас должен быть сайт и доступ к редактированию его кода. Также доступ может быть у подрядчика, в таком случае вы отправляете инструкции по установке ему на почту.

Чтобы добавить пиксель Facebook на сайт, перейдите в Events Manager, кликните на зеленый значок плюса, нажмите «Подключить источники данных» и выберите «Интернет» в качестве источника. Нажмите «Пиксель Facebook» и выберите «Подключить». Далее дайте пикселю название, введите URL сайта, на который хотите установить пиксель, и кликните на кнопку «Продолжить». Пиксель готов, он появится в разделе «Источники данных».

что такое пиксель в рекламе фейсбук. sozdanie pikselya. что такое пиксель в рекламе фейсбук фото. что такое пиксель в рекламе фейсбук-sozdanie pikselya. картинка что такое пиксель в рекламе фейсбук. картинка sozdanie pikselya. Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Теперь необходимо вставить пиксель в код сайта. Это можно сделать тремя способами.

Через партнерскую интеграцию. Чтобы воспользоваться этим способом, выберите нужный пиксель и способ настройки «Использовать партнера». Далее выберите партнера из списка и следуйте инструкциям от Facebook. Так можно установить код через Google Tag Manager.

C помощью отправки инструкций по email. Этот способ пригодится, если с кодом сайта работает программист. Выберите нужный пиксель, начните его настройку и выберите «Отправить инструкции». Введите адрес электронной почты сотрудника, который имеет доступ к редактированию кода, и нажмите «Отправить».

Один пиксель нужно использовать на всех страницах сайта. После добавления пикселя можно настроить события вручную или с помощью специального инструмента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *