что такое пик поинт пункт выдачи
Отправить повторное сообщение
PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,
доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,
который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,
в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.
Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,
который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,
вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.
При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,
через курьера, в постамате или в пункте выдачи.
Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.
При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint
на мобильном телефоне или в e-mail.
Постаматы появились в России 29 ноября 2010 года, когда компания PickPoint
установила первый терминал в Москве.
Сейчас компания обеспечивает 80% трафика заказов онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.
Постаматы берут на себя функцию универсальной точки взаимодействия между продавцами, производителями товаров и покупателями.
PickPoint проводит с продавцами совместные рекламные кампании, позволяет онлайн-магазинам брать постаматы в аренду, а также брендировать постаматы.
Расширяя сервисы постаматов, PickPoint внедрил услуги по доставке документов, приему гаджетов и обуви в ремонт, призы и подарки от интернет-магазинов.
Миссия:
Мы делаем доставку онлайн-заказов современной и технологичной.
С PickPoint для получения онлайн-заказа не нужно стоять в очередях,
созваниваться с курьером и ждать его в течение дня.
вы почувствуете будущее онлайн-покупок.
ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!
Как пользоваться постаматом PickPoint
В повседневную жизнь россиян постоянно внедряется множество современных и необычных сервисов. Эта статья подробно расскажет, каким образом правильно пользоваться постаматом сервиса PickPoint. Мы охотно объясняем, что это такое.
Для чего нужен постамат PickPoint
Pick Point представляет собой современный логистический сервис. С его помощью сделанные онлайн заказы доставляются получателю через сеть пунктов выдачи и автоматизированных постаматов. Узнать больше об этом сервисе можно на сайте PickPoint.
Основательница компании Надежда Романова была вдохновлена сетью KEBA, созданной для немецкой почтовой службы Deutsche Post. Сервис PickPoint стал первой российской доставкой этого типа. Постаматы удобны для молодых людей, не желающих тратить время на простаивание в очередях и общение с сотрудником пункта выдачи.
Терминалы Pick Point окрашены в оранжевый цвет бренда. Они устанавливаются в торговых точках, которые могут быть расположены в жилых кварталах и поблизости от востребованных муниципальных учреждений, офисных зданий, других мест с большой проходимостью. Это позволяет пользоваться ими в любое удобное время
Каким образом пользоваться постаматом PickPoint
Чтобы получить посылку, нужно ввести в специальном окне индивидуальный код. Сервис отправит его на номер телефона или электронный ящик, указанный на сайте, на котором оформлялась покупка. Через терминал можно также оплатить свой заказ наличными, или воспользоваться банковской картой.
Как пользоваться доставкой через PickPoint:
Чтобы избежать возникновения различного рода странных ситуаций, выбирайте мобильный номер, к которому не имеют доступ посторонние лица. Не сообщайте никому личный код, иначе злоумышленники смогут завладеть вашей посылкой. В SMS или email-письме будет указано время хранения заказа в постамате. В течение этого срока вам нужно будет прибыть по нужному адресу.
Как забрать свою посылку из постамата PicPoint:
Распахнуться может любая ячейка постамата, а пункты вывоза обычно немаленькие. Поэтому будьте внимательнее при получении товаров. По возможности не забирайте их при большом скоплении народа, мешающего обозревать дверцы ячеек.
Как получить заказ в пункте выдачи PickPoint:
Проверяйте заранее, предусматривает ли пункт выдачи возможность оплачивать товар посредством пластиковой банковской карты. Это нужно сделать еще на этапе оформления заказа. Не все ПВЗ оснащены необходимым оборудованием.
Что делать при возникновении проблем с постаматом Pick Point
Если вам некогда забрать товар:
Если товар не выкуплен, то это придется сделать другому человеку:
Если вы случайно удалили письмо или сообщение с кодом посылки, позвоните в службу сервисной поддержки PickPoint. Это можно сделать по номеру +7 (495) 988 12 30. Рекомендуется пользоваться таким номером и при возникновении других необычных ситуаций.
Попросите оператора повторно выслать вам новую комбинацию на указанные при регистрации контактные данные. Эта последовательность символов не будет иметь ничего общего с предыдущей.
Как произвести оплату за товар из постамата
Если товар не был оплачен онлайн, сделайте транзакцию необходимой суммы денег через автомат или передайте ее сотруднику ПВЗ, когда потребуется. Средства можно перечислить по банковской карте или внести наличными.
Если вы выбрали оплату пластиком, то не забудьте взять квитанцию после завершения нужной операции. В терминалах и пунктах вывоза PickPoint принимаются карты MasterCard, Visa, и других распространенных платежных систем.
При оплате наличными сдачи не будет. Как можно распорядиться остатком средств:
Особенности сервиса Pick Point
Средний срок хранения посылки в PickPoint составляет 3 дня. Если получатель не успел вовремя изъять отправление из ячейки, то это время может быть продлено. Однако часто автомату приходится перенести место получения заказа в другой пункт самовывоза.
Чтобы расширить спектр услуг, ПикПойнт начал выполнять:
PickPoint также доставляет посылки через партнерские сети 5post, Халва, QIWIBox. Вам больше не придется весь день ждать курьера или стоять в очереди на почте. Данные постаматы могут быть брендированы по заказу рекламодателя, поэтому их внешний вид иногда отличается от стандарта.
Возврат посылки через постамат
Если товар не подошел вам по качеству и размеру, верните его обратно в магазин. Многие автоматизированные пункты выдачи PickPoint такую возможность поддерживают.
Каким образом можно воспользоваться этой функцией через постамат:
Что такое PickPoint?
Покупки в сети интернет становятся все более популярными в странах СНГ. Практически все молодые мамы не представляют своей жизни без закупки подгузников и игрушек онлайн. Та же ситуация на рынке электроники, бытовой техники и книг. Разные магазины по-разному решают проблему доставки в другие города: используется и почта, и курьерские службы, и системы самовывоза.
Быстрая и удобная доставка по всей стране
Особый подход к доставке товаров предложила служба Pickpoint. Уже на первом этапе Pickpoint — это не просто альтернативный способ доставки, а полноценный конкурент привычным службам. Интернет-сервисами с функцией доставки Pickpoint являются такие крупные магазины как Wildberries, Lamoda, Бутик.ру, Avon, Oriflamе и их число растет каждый день. Главная цель компании — сделать опцию доставки при помощи Pickpoint доступной при покупке в любом магазине СНГ. Делая заказ в интернете, выбирайте службу Pickpoint — это в значительной степени уменьшит хлопоты от покупки.
Пункты выдачи PickPoint в России
После совершения заказа покупатель получает трекинговый номер, благодаря ему можно отслеживать статус своей посылки во время всего его путешествия. Используйте для этого простое и удобное мобильное приложение, оно позволяет совершать эту операцию очень быстро и в любое время. Функция отслеживания Pickpoint подразумевает, что ни одна посылка не будет потеряна, а клиент сможет контролировать заказ и управлять доставкой.
Как пользоваться постаматами PickPoint?
Получить свою посылку можно в ближайшем пункте выдачи в течение 3-ех дней с момента прибытия. Ещё в 2013 году количество пунктов выдачи Pickpoint насчитывала 350 точек по России. На начало 2014 года получить посылку в Pickpoint можно в любом городе в одном из 705 пунктов. Эта цифра растет с каждым днем, и сегодня компания делает упор на развитие более густой сети точек присутствия внутри обслуживаемых городов. Расположение постоматов является предельно удобным — для обустройства пунктов Pickpoint используются центральные части городов и самые главные торговые центры.
Постамат — это терминал доставки Pickpoint, установленный в торговых центрах вашего города. В момент заказа покупки выберите ближайший к вам пункт. Когда посылка приедет к месту назначения вы получите СМС со всеми деталями: паролем от вашей ячейки, сроком хранения и суммой к оплате за заказанный товар. На месте вам встретит простой и удобный автомат с тачскрином и приёмником денег. Pickpoint — это не только система доставки, но и возможность оплатить вашу покупку при помощи наличных или кредитной карты.
Размеры ячеек Pickpoint.
Размеры ячеек постаматов Pickpoint можно выбирать из 15 х 36 х 60 см, 20 х 36 х 60 см и 25 х 36 х 60 см. То есть какого бы размера не была ваша посылка, для неё найдется подходящее отделение.
Служба доставки Pickpoint — это самые современные разработки и технологии в мире интернет-торговли.
3416 пунктов самовывоза
Сервис доставки PickPoint — уникальная альтернатива почте и курьерской доставке
Магазин MONETNIK.ru сотрудничает с федеральной сетью постаматов и пунктов выдачи заказов PickPoint. Благодаря этому мы предоставляем быстрый (в течение 1‑3 дней в крупные города РФ) и дешевый (сравнимый со стоимостью Почты России) способ получения заказа через систему PickPoint в любом крупном городе РФ. PickPoint представляет из себя 3416 пунктов выдачи заказов и постаматов в 540 городах России.
Постамат
автоматизированный терминал выдачи отправлений (без участия человека), куда доставляется заказ из магазина MONETNIK.ru. Вы сами забираете купленные товары — в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Пункт выдачи заказа (ПВЗ)
точка в людном месте (торговый центр или продуктовая сеть), где находится оператор (человек), который выдаст Ваш заказ.
Постаматы и ПВЗ установлены в торговых центрах и сетях продуктовых магазинов, расположенных рядом с Вашим домом или работой, поэтому Вам будет удобно забрать заказ по пути на работу или с работы. Выбирая доставку через систему PickPoint, Вы можете заранее выбрать: получить заказ в постамате или в пункте выдачи заказов (ПВЗ), но это не имеет принципиального значения, рекомендуем выбирать точку ближе к местам в городе, где Вы регулярно бываете. Постаматы и ПВЗ всегда устанавливаются в непосредственной близости к местам скопления людей, поэтому Вам легко будет их найти и обязательно будет точка, расположенная близко именно к Вам.
PickPoint — очень просто!
Выбираете доставку через PickPoint, оформляя заказ в магазине MONETNIK.ru
Выбираете удобный Постамат или пункт выдачи заказа (ПВЗ), где хотите забрать заказ
Вам придет SMS с кодом для открытия ячейки, когда заказ будет доставлен в терминал или пункт выдачи заказа (ПВЗ)
Забираете заказ, оплачивая его в постамате или ПВЗ наличными или картой
PickPoint — очень удобно!
Не требуется ждать курьера дома или на работе, а также стоять в очередях в почтовых отделениях, Вы можете забрать свой заказ в удобное Вам время.
Доставка по всей России. Сеть PickPoint — это 3416 постаматов и пунктов выдачи в 540 городах и населенных пунктах России. Цена доставки невысокая и сравнима с ценой доставки через Почту России.
Доставка в крупные города РФ за 3‑4 дня. Доставка в отдалённые города: не более 10 дней. Вы увидите срок доставки PickPoint на странице оформления заказа в нашем магазине при выборе способа получения.
Вы можете оплатить заказ как наличными, так и пластиковой картой при получении заказа. Процесс получения заказа вместе с оплатой займет не более 1 минуты.
Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.
Ответы на частые вопросы
Что такое автоматизированный терминал выдачи заказов (постамат)?
Постамат – это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.
Как я могу оплатить заказ в постамате или пункте выдачи?
В Постамате Вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. Постамат принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у Вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
В пункте выдачи заказов (ПВЗ) оплата производится только наличными.
Если вы внесли предоплату при оформлении заказа, то при получении доплачивать что-либо не нужно.
Чем постамат отличается от пункта выдачи заказов (ПВЗ)?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.
До которого часа работают постаматы?
В большинстве постаматов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.
Где установлены постаматы и ПВЗ?
Постаматы и ПВЗ установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов или другими местам скопления людей, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из нашего магазина.
Есть ли пункт самовывоза/постамат PickPoint в моём городе?
Система PickPoint располагает 3416 постаматами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ) в 540 городах России.Расположение ближайшего ПВЗ/постамата смотрите на карте ниже:
Как получить заказ в постамате или пункте выдачи заказов (ПВЗ)?
Вы можете забирать товары, заказанные в магазине MONETNIK.ru, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.
Процесс получения заказов через постамат очень прост и удобен. Заказывая товары в магазине MONETNIK.ru, выберите доставку в постамат или пункт выдачи PickPoint. После оформления заказа действуйте следующим образом:
Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.
Возврат товаров через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл Вам по любым причинам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Звоните нам по номеру 8 800 555-15-96 (по России бесплатно) для уточнения подробностей.
Сколько будет храниться моя посылка в постамате или пункте выдачи?
Вам придёт SMS-сообщение с указанием в каком постамате или пункте выдачи заказов находится ваша посылке и до какой даты и времени она будет там храниться.
Вы можете продлить срок хранения посылки, используя мобильное приложение PickPoint.
Как продлить срок хранения заказа?
Перейдите на сайт PickPoint и нажмите на пункт «Продлить срок хранения», либо используйте мобильное приложение PickPoint.
Как скоро заказ поступит в постамат?
Как узнать, что мой заказ уже поступил и я могу его забрать?
Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом для получения отправления.
Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?
Если я удалил SMS-сообщение с кодом для получения заказа?
Индивидуальный код посылки приходит только Вам в SMS и e-mail сообщениях. Необходимо позвонить в наш центр поддержки по номеру 8 800 555-15-96, в результате чего на ваш мобильный номер, указанный при регистрации заказа в магазине MONETNIK.ru, будет повторно выслано SMS-сообщение с новым кодом для открытия ячейки.
Вы также можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Мониторинг доставки» на сайте PickPoint или из мобильного приложения PickPoint, которое Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).
Если просрочу время, должен ли я платить за это дополнительно?
Срок нахождения заказа в постамате составляет 3 дня. После истечения этого времени заказ отправляется обратно в магазин и что-либо доплачивать не имеет смысла. Вы всегда можете продлить срок нахождения заказа в постамате, используя мобильное приложение Pickpoint или сайт PickPoint, либо позвонив на наш номер поддержки: 8 800 555-15-96.
Может ли за меня забрать заказ другой человек?
Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS (или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за заказанный товар. Если Вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, то можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо Вас.
Если ячейка открылась, а там не мой заказ или там пусто?
Такая ситуация в принципе не возможна, т.к. каждый шаг курьера контролируется системой, а чтобы получить отправление вместо Вас, надо знать Ваш индивидуальный код посылки и внести за Вас оплату за заказ./p>
Если я вовремя не забрал свой заказ?
Ваш заказ будет отправлен обратно в магазин MONETNIK.ru, т.к. срок хранения заказа, указанный в SMS, уже истек. Звоните на номер 8 800 555-15-96, если всё-таки хотите получить заказ.
В течение какого времени после получения информации, что заказ в постамате, я могу его забрать?
Срок хранения посылки в постамате указан у Вас в SMS-сообщении, он составляет 3 дня.
Какие преимущества PickPoint перед курьерской доставкой до двери?
Вам не придется ждать курьера дома или на работе, не имея возможности куда-либо отойти.
Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Какие преимущества перед доставкой товаров Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Могу ли я получить посылку на ПВЗ?
Как отследить стадии доставки своего заказа?
Чтобы отследить состояние заказа и его местоположение, есть несколько способов:
Мобильное приложение PickPoint
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint и доступно для свободного скачивания на Google Play и AppStore.
Не надо дозваниваться в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, можно в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами!
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время Вам доступны:
Отправить повторное сообщение
«Мне нужен PickPoint»
— Желаю получать заказы
в PickPoint, но Интернет-
магазин не является
партнером PickPoint
Мобильное приложение PickPoint – скачай и управляй!
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
— Информация по всем заказам,оформленным на указанный номер телефона;
— Отправка посылок родным и близким с услугой PickPoint Box;
— Бесконтактное получение предоплаченных заказов;
— Подробное описание местонахождения точки получения, а также график её работы, варианты оплаты,фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
Отправления
— Бесконтактно получить свой заказ;
— Продлить срок хранения заказа;
— Воспользоваться услугой «Переадресации». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
— Оплатить заказ онлайн (банковской картой);
— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки.
Постаматы и пункты выдачи
— Найти ближайшую к вам точку выдачи с использованием «умных» фильтров;
— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов;
Настройки
— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».
А так же
— Отправить посылку родным и близким с услугой PickPoint Box;
— Найти нужный интернет-магазин, воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
— Посмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа»;
— Получить информацию о возможности возврата не подошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint.
Доставка PickPoint всегда рядом, а теперь еще и в твоем мобильном!