что такое пересток товара

Как проявляется

Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Следует отметить, что пересортицу можно выявить только тогда, когда на складе сохранились остатки товара одного наименования.

что такое пересток товара. 49910. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-49910. картинка что такое пересток товара. картинка 49910. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Законодательством не урегулированы действия работников в случае возникновения пересорта. В настоящее время это определяется Инструкцией по инвентаризации основных средств №69.

Как происходит

Причин возникновения пересортицы может быть несколько. Вот некоторые из них:

Последствия

Руководители не всегда обращают внимание на наличие пересортицы, не вникают в причины её возникновения. Многие считают, что не может принести больших убытков или же перекроется излишками незначительный пересорт товара.

Это далеко не так! Дело в том, что такой подход порождает злоупотребление отдельными материально ответственными лицами. А с другой стороны, при большом товарном обороте пересортица может привести к значительным убыткам. Исходя из этого, руководителю предприятия следует организовать контроль над перемещением материалов, а также разработать мероприятия, снижающие её размер.

что такое пересток товара. 49909. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-49909. картинка что такое пересток товара. картинка 49909. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Какие же опасности таит в себе пересорт товара? Это событие может провоцировать следующие проблемы:

В названной ситуации составляется соответствующий документ. Образец акта пересорта товара мы предлагаем в статье.

что такое пересток товара. 49908. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-49908. картинка что такое пересток товара. картинка 49908. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Меры предотвращения

Практика показывает, что пересортица обычно возникает на предприятиях, где не уделяется внимание стандартизации торговых процессов. В результате пересортица может существенно снизить финансовую стабильность фирмы.

Многие задаются вопросом, а как можно минимизировать возникновение пересортицы? На каждом предприятии разрабатываются свои мероприятия по недопущению этого события. Однако имеются и общие действия, выполнение которых приводит к минимизации пересорта. К ним относятся:

Таким образом, наличие пересортицы может привести к возникновению немалых проблем. Однако от неё полностью избавится невозможно. Как же следует учитывать и оформлять наличие пересортицы?

что такое пересток товара. 49911. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-49911. картинка что такое пересток товара. картинка 49911. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Как составляется акт о пересорте товара

Наличие пересортицы может быть выявлено в процессе приёма товара или во время инвентаризации. Если она была обнаружена при получении товара от поставщика, то материально ответственное лицо или комиссия, которая была организована на период приёма товара, составляет соответствующий документ.

Акт пересорта товара, бланк которого по унифицированной форме № М-7 носит название «Акт о приёме товара», должен утверждаться руководителем предприятия.

Если пересортица выявлена в период проведения инвентаризации, то специальная комиссия должна составить протокол, в котором отражаются все выявленные недостатки и излишки товара.

что такое пересток товара. 49912. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-49912. картинка что такое пересток товара. картинка 49912. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

После установки виновных в протоколе инвентаризационной комиссии описываются подробности того, как возник пересорт товара. Это значит, что с повинных в нем должны быть взяты объяснения, которые прилагаются к протоколу. Объяснения берутся как от материально ответственных лиц, так и, если это необходимо, от членов инвентаризационной комиссии.

Затем составленный протокол в течение пяти дней должен быть рассмотрен и утверждён руководителем предприятия.

Кроме составленного протокола, пересортицу следует обязательно отразить в бухгалтерских документах. В них делается зачёт как по излишкам, так и по недостаче товара. Такие проводки производятся по счёту 28. Если товар в излишке, то это фиксируется в дебетовой его части. Если в недостаче, то проводки делаются в кредитовой области счета.

Заключение

Таким образом, первичным документом, на основании которого итоги инвентаризации отражаются в бухгалтерском учёте, есть протокол заседания специальной комиссии. Этим документом устанавливаются причины пересортицы, виновные лица, определяются суммы недостач и излишков. К этому протоколу прилагаются все перечни товаров, объяснительные всех ответственных и расчёты стоимости недостающих материальных ценностей и излишков.

Источник

что такое пересток товара. ajax loader. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-ajax loader. картинка что такое пересток товара. картинка ajax loader. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

В целом не плохой магазин, будет очень полезным для тех, кто любит интернет-покупки

Всем привет! Не знаю, как другие, а я давно полюбила интернет-покупки, ведь это очень удобно и выгодно. Покупки в интернете здорово экономят время и позволяют приобрести онлайн то, чего нет в магазинах шаговой доступности или то, что сложно найти в продаже.

В интернете я обычно покупаю товары для дома и интерьера, косметику, домашний трикотаж и даже опилки для сада и дачи. Чаще всего делаю покупки на сайтах AliExpress, Ozon, Wildberries. Мне кажется это очень удобно, ведь можно купить что-то оригинальное, с хорошей скидкой и даже вернуть товар, если он не подошёл. Что касается покупок продовольственных товаров, то какого-то любимого интернет-магазина у меня пока нет. В основном я хожу в розничные магазины и стараюсь брать товары по акциям.

Магазин Перекресток знаю не понаслышке, ведь он есть в двух торговых центрах нашего города. Здесь можно купить почти все, начиная от мяса, фруктов до посуды и промтоваров.

Для удобства покупателей у магазина Перекресток есть мобильное приложение. Мне знакомо два приложения: Перекресток доставка и Перекресток Впрок доставка. Захожу в эти приложениям для того, чтобы пользоваться картой лояльности (копить баллы и покупать товары по выгодной цене).

В онлайн магазине Перекресток можно приобрести большое количество повседневных товаров, начиная от овощей и фруктов, заканчивая замороженными продуктами.

При заказе товаров онлайн доставка из Перекрестка осуществляется двумя способами: курьером или через пастомат. Вид доставки зависит от региона. Лично мне в Перекресток Впрок была доступна только доставка до пастомата.

Расскажу более подробно, как я оформляла и получала интернет-заказ.

Для онлайн заказа мне были доступны следующие товары:

орехи и сухофрукты

соки, воды, напитки, квас

товары из категории «Здоровое питание»

товары из категории «Для дома и дачи»

товары из категории «Красота, гигиена, здоровье»

товары из категории «Бытовая химия и хозтовары»

товары из категории «Бытовая техника»

товары из категории Кухня»

Список товаров оказался весьма внушительный. Выбрав любимые товары, я была приятно удивлена возможностью применить скидку в 600 рублей за первый заказ от Перекрестка.

Данное предложение показалось мне экономически выгодным. В розничном магазине Перекресток такую скидку вряд ли кто-то предложил бы.

При применении промокода стоимость товаров в корзине пересчитывается с учётом скидки.

Иногда цена на товары падает с сотен рублей до нескольких десятков рублей.

К заказу можно оставить пожелание. Возможно из службы доставки Впрок их кто-то читает.

Для меня эта функция была не актуальна, так как я обычно не оставляю комментариев.

При оформлении заказа нужно было обязательно указать необходимую дату доставки до постамата. По умолчанию срок доставки составляет 5 дней. Реальная дата доставки зависит от службы доставки почтовых отправлений 5Post и может быть плюс/минус 1-2 дня.

На этапе оформления заказа я указала адрес пункта самовывоза. Не знаю как у других, но у меня выходили только магазины Пятерочка, поэтому свои товары я забирала именно там. Для меня это оказалось очень удобным, поскольку нести тяжелый заказ издалека мне было бы проблематично.

Заказ я оплачивала онлайн. После списания денег с карты пришло смс и уведомление на почту об успешной оплате. Потом я ждала, когда заказ соберут. Процесс сборки заказа длился несколько часов.

Заказ у меня был довольно большим, хотя и не очень дорогим. Я взяла немного сладостей к Новогодним праздникам, бытовую химию, пакетированный чай, специи и кое-какие товары для кухни.

В процессе сборки моего заказа не оказалось продукта из категории «Сладости», мне пришло уведомление, что сумма заказа будет пересчитана. Также по смс уведомили, что сделают возврат на карту в течение 3-х дней после получения заказа.

После оплаты товара свой заказ я ждала почти 6 дней.

Движение заказа я отслеживала либо через приложение Перекресток Впрок, либо через 5Post.

5Post

это инструкция по отслеживанию почтовых отправлений через приложение 5Пост и приложения сторонних сервисов с помощью трек-номера.

X5 Retail Group – компания, специализирующаяся на доставке приобретенных в интернет-магазинах и маркетплейсах товаров.

Позволяет получить их в ближайшем пункте выдачи или же в магазинах «Пятерочка», где оборудованы специальные постаматы.

По сравнению с приложением Перекресток Впрок, приложение 5Post работает более оперативно, информация о доставке товаров отображается быстрее на несколько часов.

Кроме того там есть неплохая техподдержка, которая может помочь в решении проблем с доставкой. То есть напрямую ускорить доставку они не могут, но вот успокоить нового клиента, что заказ вот-вот поступит в пастомат, им под силу. Лично мне помогли.

При доставке заказа в пункт выдачи приходит смс от 5Post, где указывается 9-значный код для получения товара в постамате.

Срок хранения заказа в постамате достаточно большой (у меня было 7 дней).

Так как это был мой первый заказ, получение товара в магазине было для меня волнительно.

Я уверенным шагом шла в Пятёрочку в приятном ожидании от своих покупок.

Заказ я получала в пастомате с надписью Халва (не знаю почему, но я думала, что в магазине будут пастоматы Пятёрочки или Перекрестка).

После ввода 6-значного кода из СМС, открылась заветная ячейка с моим заказом.

Коробка с заказом была слегка помята, но других повреждений или грязи на ней не было. Я спокойно донесла ее до дома, не замарав руки.

Коробка с заказом оказалась картонная, с двух сторон имелась наклейка с адресом доставки и контактными данными по заказу. Никаких других опознавательных знаков не было.

Сверху заказ был полностью упакован плотной бумагой.

Заказ пришел целый, ничего не пролилось и не высыпалось.

К комплектности заказа не было никаких претензий.

Все было уложено строго по электронному чеку в соответствии с уплаченным заказом.

Порошки, завернутые в полиэтиленовые пакеты, были уложены снизу коробки.

Все жидкие средства также были завернуты в пакет.

Продукты лежали сверху коробки.

Я немного пожалела, что заказала продукты питания (пакетированный чай, шоколадки, соевый соус, каши и т.п.) вместе со средствами для стирки, потому что запахи перемешались.

Если надумаете делать заказы, лучше разделяйте промтовары и продукты питания в отдельных заказах, не повторяйте моих ошибок.

Подведем итог

Достоинства

Недоставки

Источник

Как попасть на полку крупной ретейлерской сети в России

На примере сети «Перекресток»

Год назад наша компания начала поставлять в Россию новый продукт — листы для стирки.

Прибыли от продаж через мелких оптовиков и интернет едва хватало на оплату склада и зарплату сотрудникам. Тогда мы решили войти в крупную торговую сеть, чтобы товар сразу появился на полках сотен магазинов.

В этой статье расскажем, как подготовить товар и договориться с ретейлером.

Упаковываем продукт

Мы начали с дизайна упаковки: она должна соответствовать требованиям ретейлера и ГОСТам на продукцию. Вот что мы учли.

ГОСТ. Закон устанавливает, какую информацию и как нужно нанести на упаковку.

Если информация на упаковке не соответствует ГОСТу, можно не менять ее, а сделать наклейки с верными данными. Этот же способ подойдет, если вы используете упаковку зарубежного производителя. Стоимость 30 тысяч наклеек — 17 346 рублей. Новая упаковка для 30 тысяч пачек обошлась бы нам в 205 тысяч рублей.

Авторские права. Если упаковка схожа до степени смешения с упаковкой другого товара, ее могут изъять из оборота и уничтожить, а нарушителю грозит штраф до 5 миллионов рублей. У нас таких проблем не было, поэтому мы сразу перешли к переговорам с «Перекрестком».

Требования ретейлера. Их может и не быть, это надо выяснять в процессе переговоров с торговой сетью.

У «Перекрестка» требования есть. Например, поставлять наш товар в упаковках по 6 штук. Мы не учли это заранее, и наши красивые мастер-короба на 39 пачек, трансформирующиеся в удобный лоток, оказались никому не нужны. Пришлось все переупаковывать.

Стоимость новой коробки — 20 рублей. Переупаковать продукцию можно собственными силами. Оплата труда упаковщика — в среднем 25 тысяч рублей в месяц. Можно воспользоваться услугами специальных компаний, где переупаковка обойдется в 70 тысяч рублей за 30 тысяч пачек под ключ.

Универсальный дизайн. Желательно сразу разработать дизайн, который подойдет под требования разных сетей и который можно легко трансформировать для других видов продукции. Это сэкономит время и деньги, если решите расширить бизнес.

Эстетика и практичность. Упаковка должна быть приятной глазу покупателя, а название и основные преимущества товара — читаться с первого взгляда. Также нужно учитывать свойства и специфику продукта, упаковку для которого вы создаете. Иногда производители упаковывают товары в пачки из картона, которые могут слипаться при длительном хранении.

На этом этапе можно продумать, как именно товар будет располагаться на полке: учесть габариты, крепления и устойчивость упаковки.

Сертифицируем продукт

Сертификат или декларация соответствия подтверждают, что товар отвечает требованиям закона и стандартам. Сертификация необходима не всем товарам.

На моющие средства закон требует свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза, которое подтверждает, что товар безопасен и соответствует Единым санитарным требованиям. Свидетельство не имеет срока действия.

Мы обратились в сертификационный центр, который предоставляет услугу под ключ: сам выясняет, требуется ли продукции сертификация, отправляет пакет документов и образцы товаров в сертифицирующий орган. От нас потребовались:

Все документы мы представили на английском языке с переводом на русский. Получение сертификата обошлось нам в 50 тысяч рублей и заняло 2 месяца без учета времени на подготовку документов.

Готовим презентацию и коммерческое предложение для ретейлера

В коммерческом предложении мы кратко рассказали ретейлеру о товаре, его цене, преимуществах для покупателя и торговой сети. В презентации — подробнее остановились на преимуществах продукта, чтобы привлечь к нему внимание. Презентацию можно приложить к коммерческому предложению.

Коммерческое предложение обычно содержит сжатую информацию о товаре, цене и условиях работы. По нашему опыту обязательные пункты такие:

Чтобы увеличить шансы на сотрудничество, можно указать среднюю оборачиваемость с квадратного метра торговой площади и общий объем прибыли за определенный период — месяц, год.

В Москве коммерческое предложение в среднем обойдется от 4 до 20 тысяч рублей, если заказать его в агентстве. Мы сэкономили и разработали его самостоятельно в Adobe Illustrator. Проще и быстрее делать некоторые вещи самим, чем объяснять задумки дизайнерам.

Презентация подробно рассказывает о преимуществах товара. В дизайн-студии за создание презентации попросят от 5 тысяч до бесконечности. Ее мы тоже сделали самостоятельно.

Мы планировали поставлять товар не только на полки «Перекрестка», но и в другие торговые сети. Поэтому сделали презентацию и коммерческое предложение в электронном виде, чтобы отправлять их по электронной почте, и в печатном, чтобы передавать вместе с образцами продукции на личной встрече. Распечатали документы в ближайшей типографии. 5 комплектов обошлись нам в 3 тысячи рублей.

потратили на презентацию и коммерческое предложение — сделали их самостоятельно

В «Перекресток» мы отправляли презентацию и коммерческое предложение в электронном виде несколько раз, пока через пару месяцев не получили предложение передать ретейлеру образцы.

Повышаем узнаваемость бренда

К новинкам ретейлеры относятся с недоверием. Шансы на сотрудничество с торговой сетью увеличатся, если о товаре уже знают или могут найти информацию в интернете. Есть разные способы повысить узнаваемость бренда: реклама на телевидении, радио и в интернете, статьи в прессе, промоакции, бесплатное тестирование. Мы постарались охватить их все.

Мы разместили объявление о бесплатном тестировании на нашем сайте и попросили делать репосты в соцсетях. Сначала получали по 2—4 заявки в день. Потом заработало сарафанное радио, и число заявок перевалило за несколько тысяч.

Желающим мы отправляли пробник продукта. Единственное условие участия — написать честный отзыв в интернете. Пробники вкладывали в конверт, наклеивали марки и относили в почтовое отделение самостоятельно.

потратили на рассылку пробников для 5000 клиентов

Всего на рассылку пробников для 5 тысяч клиентов мы потратили 131 020 рублей. Получили больше тысячи отзывов.

что такое пересток товара. Cr4R6latLCpdPng. что такое пересток товара фото. что такое пересток товара-Cr4R6latLCpdPng. картинка что такое пересток товара. картинка Cr4R6latLCpdPng. Пример, демонстрирующий, что значит пересорт товара, выглядит следующим образом. По документам на складе должно оставаться муки высшего сорта 10 кг, и муки 1 сорта тоже 10 кг. Но при проверке было установлено, что на самом деле на складе осталось муки высшего сорта 9 кг, а муки 1 сорта – 11 кг. Если проанализировать итоги проверки, то можно сказать следующее:

Реклама на радио. Мы рассматривали размещение рекламы на нескольких радиостанциях. Нам предложили выступить на радио «Москва FM» в отраслевой программе и рассказать о листах для стирки. Участие платное, обошлось нам в 250 тысяч рублей. Мы подготовили текст и заранее записали его в студии вместе с ведущим — программа идет в эфир в записи.

Аудитория радиостанции — 125 тысяч человек. Размещение рекламы на радио повысило узнаваемость бренда. И в качестве преимущества как потенциальных партнеров мы смогли показать «Перекрестку», что инвестируем деньги в рекламу продукта.

Реклама в прессе. Для рекламы в СМИ выбрали газету «Метро». Серия публикаций обошлась нам в 50 тысяч рублей. Охват аудитории — 1,25 миллиона человек.

Реклама на ТВ. Мы договорились со знакомыми и изготовили в частной студии 10-секундный рекламный ролик, заплатили за него 50 тысяч рублей. Сценарий придумали сами методом мозгового штурма. Размещение рекламы на телеканале «Москва 24» обошлось еще в 210 тысяч рублей. За эти деньги ролик показывали неделю в среднем 10 раз в сутки на аудиторию в 150 тысяч человек.

Реклама в интернете. Сначала мы разместили контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» и «Гугл.Рекламе».

На контекстную рекламу потратили 83 000 Р

Общий бюджетКоличество просмотровКоличество кликовСредняя стоимость клика
Яндекс.Директ81 000 Р5 280 197673812,02 Р
Гугл.Реклама2000 Р78 7889122,19 Р

Потом запустили рекламу на Ютубе. Всего потратили 133 тысячи рублей. За эти деньги получили 1 099 415 показов, из них полностью досмотрели рекламный ролик 449 482 раза. Выходит, каждый просмотр обошелся нам в 30 копеек.

заплатили за рекламу на Ютубе

Несколько раз просили известных и не очень известных блогеров протестировать наш продукт и оставить отзыв о нем в блоге. Кто-то соглашался бесплатно, а кто-то — только за деньги. Самый дорогой пост стоил 70 тысяч рублей. Средняя цена поста — 5 тысяч рублей.

Реклама на транспорте. Целый месяц в Юго-Восточном административном округе Москвы ездили 10 автобусов, разукрашенных под нашу упаковку. Это стоило нам 130 тысяч рублей.

В результате рекламы у нас немного увеличились продажи. Но главный эффект был в том, что повысилась узнаваемость бренда, люди узнали о продукте, а торговые сети увидели, что мы тратим деньги на рекламу и обеспечиваем маркетинговую поддержку товара. Это повышает шансы, что товар будут хорошо покупать в магазинах ретейлера.

Выходим на ретейлера

Есть несколько способов попасть на полку крупного ретейлера.

Официальный способ. Зарегистрироваться на сайте поставщика, заполнить форму и отправить коммерческое предложение. Его рассматривают 14 дней. За это время продукт проходит ассортиментный комитет: специальная комиссия решает, интересен им такой товар или нет. Если ретейлер не ответил в течение двух недель, можно смело отправлять предложение еще раз.

Если ассортиментный комитет дал добро, за компанией будет закреплен куратор. Он помогает разобраться в системе работы магазина, подскажет, к кому обращаться по интересующим вопросам, даст статистическую справку по продажам товара.

Когда мы подавали заявку, портала для поставщиков еще не было, он появился не так давно. Поэтому коммерческое предложение и презентацию мы отправляли категорийному менеджеру на электронную почту. Делать это пришлось несколько раз в течение пары месяцев, пока нам не ответили с просьбой прислать листы для стирки на тестирование.

После того как ассортиментный комитет нас одобрил, мы прошли проверку службы безопасности. Для этого она запросила документы о юрлице. После успешного прохождения всех проверок нам предложили подписать договор и закрепили за нами куратора.

Осторожно, мошенники

Пока ждали ответа от «Перекрестка», мы получили множество писем с электронных адресов, максимально похожих на адреса компании Х5 Retail Group, в которую входят магазины «Перекресток», «Перекресток экспресс», «Пятерочка» и «Карусель».

Мошенники хорошо осведомлены о внутренних процессах ретейлера. Они запрашивали учредительные документы и образцы продукции и предлагали пройти обязательный, с их слов, платный аудит. Суммы варьировались от 100 до 600 тысяч рублей.

Официальный путь требует много времени, усилий, но не гарантирует успеха. На практике есть альтернативные варианты попасть на полки ретейлера: неофициальный способ и субпоставка. Мы решили пойти официальным путем, но как запасной вариант рассматривали субпоставку. Нам этот вариант не пригодился: удалось договориться с торговой сетью напрямую.

Субпоставка. Способ сводится к поиску компании-поставщика, которая уже поставляет товары в интересующую вас сеть. Вы договариваетесь с этим поставщиком о том, чтобы дополнить их ассортимент. Ассортиментный комитет ретейлера вы будете проходить от имени поставщика, а товар добавят в сеть как одну из поставляемых единиц в его спецификации.

Найти поставщика можно через знакомых, в интернете или на тематических выставках. Подойдет любая крупная компания, которая уже поставляет большое количество позиций в торговую сеть. Необязательно, чтобы поставщик работал с той же категорией товаров, что и вы.

Среди плюсов — меньшая волокита с документами, взаимодействие поставщиков между собой путем как бумажного, так и электронного документооборота, кому как удобно, облегченные условия поставок на склад компании-поставщика, поэтому можно поставлять товар удобным способом и в нужном количестве.

У способа есть минусы:

Неофициальный способ. Заключается он в поиске знакомых или знакомых знакомых, работающих в системе ретейлера. За определенное вознаграждение эти люди могут поставить товар в ассортиментную матрицу сети. Часто торговые сети активно борются с подобными схемами, считая их мошенническими. Мы не рекомендуем пользоваться этим способом, поскольку он противоречит политике борьбы с коррупцией в торговых сетях.

Готовим документы

Служба безопасности запрашивает у поставщика документы о юрлице: свидетельство о госрегистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав, уведомление о системе налогообложения, лист записи ЕГРЮЛ, информацию о складе. Их проверка занимает несколько недель.

В отношении некоторых товаров, например продуктов питания, проверяющая компания проводит аудит: предприятие проверяют на исправность оборудования, соблюдение санитарных норм и техники безопасности. Нашему товару такая проверка не требовалась.

Подписываем договор

На практике изменить условия контракта с X5 очень сложно, практически невозможно. Остается два варианта: либо согласиться, либо не работать. Никаких протоколов разногласий. Подписание договора заняло у нас месяц.

Условия договора, на которые нужно обратить внимание:

Сначала читать, потом подписывать

Подсчитываем расходы

Для нас основновной трудностью в этой истории стали временные затраты: от отправки коммерческого предложения до стадии первой отгрузки прошло 4 месяца. Главным разочарованием оказалась невозможность внесения изменений в договор и прописанные в нем штрафные санкции.

Экономический эффект хотя и не оправдал наших ожиданий, но оказался приемлемым: продажи увеличились, популярность продукта выросла за счет масштаба, появились новые лояльные клиенты.

Вот калькуляция наших затрат на мероприятие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *