что такое переменные коммерческие расходы

Что включают в себя коммерческие расходы?

что такое переменные коммерческие расходы. czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Ни НК РФ, ни другие нормативные акты не содержат четкой формулировки, что именно следует относить к коммерческим расходам, а что — к управленческим. На практике коммерческие и управленческие расходы — это траты компании, отражаемые на счетах 44 и 26 соответственно.

Что относится к управленческим затратам?

К управленческим расходам относятся суммы, формируемые на счете 26 и связанные с содержанием общего имущества фирмы и организацией ее деятельности. Отличительный признак таких расходов — они не связаны напрямую с производством, оказанием услуг или торговлей. Примером управленческих расходов могут служить траты:

Управленческие расходы могут быть включены в себестоимость по мере продажи произведенной продукции. Тогда бухгалтер должен списать их проводкой по дебету счета 20 (23 или 29) и кредиту счета 26.

Второй способ учета управленческих расходов — отнести их в полной сумме в себестоимость того отчетного периода, в котором они возникли. Бухгалтер сделает в таком случае проводку Дт 90 Кт 26.

Выбранный порядок учета управленческих расходов должен быть указан в учетной политике компании (п. 20 ПБУ 10/99).

Алгоритм учета затрат зависит от вида деятельности компании и каждый налогоплательщик утверждает выбранный вариант под собственные нужды. Как правильно зафиксировать затраты в учетной политике, узнайте с помощью советов от КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Подробнее о счете 26 узнайте из публикации «Счет 26 в бухгалтерском учете (нюансы)».

Что входит в состав коммерческих расходов?

В отличие от управленческих расходов коммерческие расходы включают затраты компании, которые связаны с производственной или торговой деятельностью. Для фирм, работающих в сфере производства, коммерческими расходами будут траты на упаковку изделий, их доставку до склада покупателя, рекламные мероприятия и др.

В коммерческие расходы торговой компании входят затраты на перевозку и хранение товаров, оплату труда, аренду или содержание зданий, где осуществляется торговля, рекламу, представительские расходы и т. п.

Как правильно оформить представительские расходы, расскажем в этой статье.

Что относится к коммерческим расходам компаний, занимающихся сельхоззаготовкой и переработкой? Это траты на содержание заготовительных и приемных пунктов, содержание скота и птицы (приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н).

В бухучете коммерческие расходы собираются по дебету счета 44. При этом есть 2 способа учесть такие расходы в себестоимости:

Выбранный способ распределения компания указывает в своей учетной политике.

Отражаются ли коммерческие расходы в балансе, см. в этой статье.

Итоги

Четкого перечня коммерческих затрат законодательные акты РФ не содержат. На основании сложившейся практики российского бухучета коммерческие расходы следует относить на счет 44. Исходя из данного принципа коммерческими расходами можно признать те затраты, что перечислены инструкцией к Плану счетов в описании счета 44.

Подробнее о том, как организации составить собственный рабочий план счетов и какие счета в него включить, читайте в этой публикации.

Источник

Коммерческие расходы предприятия

Любое предпринимательство предусматривает определенные виды затрат. Среди них значительное место занимают так называемые коммерческие расходы. От их формирования и управления зависит эффективность всей хозяйственной и производственной системы предприятия.

Рассмотрим, что представляют собой коммерческие расходы организации, на что влияет их распределение и анализ, как их правильно отражать при финансовом учете, а также приведем конкретные примеры расчетов, касающихся коммерческих расходов.

Как отразить в учете производственной организации расходы на продажу (коммерческие расходы), если учетной политикой для целей бухгалтерского учета предусмотрено полное списание таких расходов на себестоимость продаж?

Расшифруем термин коммерческие расходы

Если организация занимается производством и реализацией товаров и/или услуг, у нее непременно возникают затраты, непосредственно связанные с ее прямой деятельностью. Затраты непосредственно на производство учитываются отдельно, остальные же и называются коммерческими, иначе внепроизводственными.

К таким видам трат относятся:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Допускается включение в коммерческие расходы затрат не только на реализацию, но и на покупку товаров. Такие затраты называются транспортно-заготовительными (ТЗР). Их распределяют между уже проданным и пока еще не реализованным товаром.

Роль коммерческих расходов в хозяйственном механизме организации

Успешной будет лишь та предпринимательская деятельность, которая ведет эффективный учет и управление своих финансовых результатов деятельности, к которым относятся и коммерческие расходы. Факторы их влияния на механизм хозяйствования весьма значительны и разноплановы.

Как учитываются коммерческие расходы

Одна из ключевых коммерческих характеристик товара – его себестоимость. Определить ее можно только в процессе производства, поскольку она состоит из суммы средств, затраченных на само изготовление (производственные расходы) и на реализацию (коммерческие расходы).

Бухгалтерия организации должна учитывать такие затраты на счете 43 «Коммерческие расходы». Дебет показывает расходы на сбыт продукции по отчетному месяцу, кредит – суммы, которые были списаны на продукцию, проданную в отчетном месяце, а сальдо – затраты на отгруженную продукцию, которая еще не оплачена на начальные даты месяца.

Дебет счета 43 «Коммерческие расходы» позволяет учитывать этот тип затрат, проходящий по кредитам следующих счетов:

Ведомость 15 по учету общехозяйственных расходов, будущих и внепроизводственных, отражает результат аналитического учета коммерческих расходов.

Когда истекает отчетный месяц, эти виды расходов списываются на себестоимость проданных товаров. Можно использовать для этого прямой путь (на конкретные виды продукции), а допустимо распределить расходы пропорционально себестоимости и количеству проданных товаров (если затруднительно отнести продукцию к той или иной группе). Для этого применяется следующая проводка по бухгалтерии:

К СВЕДЕНИЮ! Если за отчетный месяц продана не вся планируемая продукция, а только какая-то ее часть, то коммерческие расходы по реализованной и нереализованной части продукции целесообразно распределить, например, по себестоимости товаров или иным приемлемым способом.

Новый план счетов и коммерческие расходы

Одно из новшеств бухучета предусматривает проведение коммерческих расходов по счету 44 «Расходы на продажу». Дебет этого счета накапливает суммы средств, затраченных на реализацию товаров, услуг, произведенных работ. Списание активов по этому счету идет по дебету счета 90 «Продажи».

Коммерческие расходы в бухгалтерском балансе

Баланс не предусматривает специальной статьи для коммерческих расходов. При составлении баланса остаток средств на счете 43 «Коммерческие расходы» приплюсовывается к остаткам, накопившимся на счете 45 «Отгруженные товары».

Коммерческие расходы и налогообложение

Сложность состоит в том, что приходится отделять затраты на сбыт продукции и траты на рекламу, которые также являются внереализационными, но нормируются по другой статье Налогового Кодекса (п. 4 ст. 264 НК РФ).

В налоге на прибыль доля налога на рекламу составит не более 1% выручки, что составит разницу в налоговом и бухгалтерском учете.

НАПРИМЕР. ООО «Примавера» за отчетный период по нарастающей получила выручку в размере 6 500 000 руб. без учета налога на добавленную стоимость. Расход на рекламу по данным бухгалтерского учета составил 70 000 руб. Рассчитаем, в каком количестве может использоваться затраты на рекламу для вычисления налога на прибыль.

По норме расходов на рекламу, приведенной в п. 4 ст. 264 НК РФ, рекламные траты не могут превышать 1% от выручки: 6 500 000 х 1% = 65 000 руб. Этот процент меньше, чем реально затраченные на рекламу средства – 70 000 руб. Следовательно, налог на прибыль будет считаться только с 65 000 руб., а разница в налоговом и бухгалтерском учете составит 5 тыс. руб.

Оптимизация коммерческих расходов

Эффективное снижение затрат на реализацию – прямой путь к повышению прибыльности и рентабельности. Можно выделить следующие пути оптимизации данного типа расходов:

Источник

Коммерческие расходы в отчете о финансовых результатах

что такое переменные коммерческие расходы. czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Что такое коммерческие расходы?

В бухотчетности данные о КР содержатся в отчете о финансовых результатах. С ее помощью по итогам года выявляются финансовые показатели работы организации, такие как прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль (убыток).

Форма эта утверждена приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н и с отчетности за 2020 год используется строго в новой редакции.

Какие строки появились в обновленном отчете, а какие исчезли из него, смотрите в Обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Подробнее о том, как заполнить форму 2, см. в материале.

Отражение расходов на продажу в финансовой отчетности

Прибыль или убыток от продаж (стр. 2200) рассчитывается как выручка (стр. 2110), уменьшенная на себестоимость продаж (стр. 2120), КР (стр. 2210) и управленческие расходы (стр. 2220).

Согласно ПБУ 10/99 КР — это расходы по обычным видам деятельности, то есть непосредственно связанные с производством и реализацией. Стр. 2210 формы 2 формируется как дебетовый оборот счета 90 «Продажи» (субсчет «Себестоимость продаж») в корреспонденции со счетом 44 «Расходы на продажу».

Пример расчета и отражения КР в форме 2 смотрите в КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Учет коммерческих расходов торговыми организациями

Особенно актуальны КР для торговых предприятий, так как являются для них основным видом расходов. Такие предприятия отражают на счете 44 следующие затраты:

Подробнее о том, что такое и как правильно отразить в учете представительские расходы, см. в нашей статье.

Учет коммерческих расходов производственными организациями

Учет КР промышленными предприятиями имеет некоторые особенности. Если организация занимается производственной деятельностью, то в отличие от торговых предприятий, где аналогичные затраты связаны с учетом товаров, в составе расходов на продажу она учитывает затраты, связанные с реализацией и предпродажной подготовкой готовой продукции (ГП):

Если предприятие занимается такими видами деятельности, как производство и переработка сельхозпродукции, в составе этих затрат оно учитывает расходы на хранение готовой продукции, транспортировку, содержание скота и птицы на продовольственных базах.

Итоги

Таким образом, КР отражаются по стр. 2210 формы 2 бухгалтерской отчетности как итог списания на финансовый результат затрат по счету 44. Они представляют собой расходы на организацию торговой деятельности компании и отличаются в зависимости от специфики ее деятельности.

Источник

Виды издержек

что такое переменные коммерческие расходы. 38 l. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-38 l. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка 38 l. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Себестоимость продукта или услуги — это все расходы, понесенные для их создания. Но затраты бывают разные, и каждая компания использует свою группировку. Кто-то считает переменные и постоянные траты, кто-то учитывает только прямые и косвенные и так далее. Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.

Переменные и постоянные

Это очень популярная классификация. Издержки распределяются исходя из того, как они связаны с объемом производства.

Переменные затраты

Переменные издержки — это все затраты компании, которые зависят от объема производства. То есть, чем больше вы выпустите продукции, тем больше затрат понесете. Про эти траты мы подробно рассказали в статье «Что такое переменные издержки».

что такое переменные коммерческие расходы. 768 img. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-768 img. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка 768 img. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

К переменным издержкам относятся:

Переменные издержки бывают разные. Часть из них прямо пропорциональна выпуску продукции, их так и называют — переменные пропорциональные. Есть те, которые растут медленнее, чем объем производства — дегрессивные издержки. А есть, наоборот, растущие быстрее выпуска — прогрессивные.

Постоянные затраты

Постоянные издержки противопоставлены переменным. Они никак не зависят от выпуска. Даже если компания не работает и ничего не выпускает, издержки все равно возникают. Например:

Про эти затраты мы подробно рассказали в статье «Что относится к постоянным издержкам».

Прямые и косвенные издержки

Для распределения на прямые и косвенные затраты компания должна определить, можно ли отнести определенную статью затрат на конкретный продукт или нельзя.

Прямые затраты

Прямые издержки можно прямо относить на себестоимость каждой единицы продукции. Например, затраты на воду, сахар и сироп для изготовления лимонада можно без проблем рассчитать на каждую единицу. К прямым затратам относят:

Косвенные затраты

Косвенные затраты связаны в целом с производством, отнести их на конкретный продукт нельзя. Например, для изготовления лимонада нужно ремонтировать оборудование, убирать цех и так далее. К косвенным издержкам относят:

Для расчета себестоимости косвенные издержки распределяются относительно какой-то базы. Например, относительно материальных затрат или фонда оплаты труда.

Прямые и косвенные издержки очень тесно переплетены с переменными или постоянными. Во многом они даже похожи, но не всегда. Например, затраты на доставку готовой продукции — это переменная статья затрат. Но если позиций много, распределить затраты на доставку на отдельный продукт нельзя. Поэтому достака — это переменная косвенная затрата.

Производственные и непроизводственные издержки

Затраты группируются в зависимости от того, участвуют ли они в производственном процессе или нет.

Производственные издержки

Это траты, связанные с производством. К ним относятся практически все переменные и прямые затраты:

Непроизводственные издержки

Это расходы, которые прямо с производством не связаны, но без них компания существовать не может. Например:

Явные и неявные или бухгалтерские и экономические издержки

Эта группировка встречается гораздо реже, чем предыдущие. Тут издержки определяются по принципу их фактического наличия.

Явные бухгалтерские издержки

Это все затраты, которые зафиксированы в бухгалтерском учете. Поэтому они явные, их очень легко определить. К ним относятся все постоянные и переменные издержки: зарплата, расходы на сырье, аренда, амортизация и так далее. С явными издержками проблем не возникает.

Явные издержки на виду. Всегда есть документы, доказывающие их наличие: счета, накладные, акты и так далее.

Неявные экономические издержки

Неявные издержки скрыты, их в бухучете не фиксируют. Это затраты, которые возникают из-за принятия тех или иных управленческих решений.

Например, компания занимается продажей сахара. Это биржевой продукт, цена на который меняется ежедневно. Руководитель может принять решение не продавать сахар сегодня по 60 руб/кг,а продать через неделю. Если цена упадет, это будут неявные издержки. В учете они не зафиксированы, но по факту они существуют, и их можно избежать, если принять другое решение. Неявные издержки — это упущенная выгода компании.

Предприниматель всегда оценивает каждый свой шаг. С кем подписать договор, в какой пропорции производить продукцию, по какой цене продавать. Он выделяет неявные издержки, чтобы понять, какое решение в итоге принесет больше прибыли.

Неявные издержки несет даже собственник бизнеса. Например, он мог пойти работать по найму, а не заниматься бизнесом. Мог вложить деньги в акции или на банковский депозит и получать процент, а не вкладывать их в дело и так далее.

Возвратные и невозвратные издержки

Затраты группируют в зависимости от того, вернутся ли вложенные деньги обратно или нет.

Возвратные издержки

Предполагается, что эта группа затрат рано или поздно вернется обратно. Например, это большая часть производственных расходов. Ведь сначала компания вкладывает деньги в производство, затем реализует готовую продукцию, тем самым возвращая понесенные затраты и получая прибыль. Примеры таких затрат: расходы на сырье, зарплату и так далее.

Невозвратные издержки

Эти затраты компания несет, но уже никогда не сможет вернуть. То есть они не участвуют в создании прибыли. Например:

Релевантные и нерелевантные издержки

Размер релевантных затрат зависит от принимаемого решения. Нерелевантные издержки компания несёт в любом случае.

Например, поехать в командировку можно на корпоративной машине или поезде. Релевантные затраты — это расходы на бензин или на билет. А вот транспортный налог — это нерелевантная затрата, так как его нужно платить при любом исходе.

Контролируемые и неконтролируемые издержки

Если издержки зависят от предприятия, их называют контролируемыми. Например, это затраты на сырье. Фирма сама устанавливает объем производства, а значит заранее определяет размер затрат на материалы, зарплату и так далее.

Неконтролируемые затраты компания несет независимо от того, хочет она этого или нет. Самый яркий пример — налоги.

Рекомендуем вам облачный сервис Контур.Бухгалтерия. В нем можно вести учет затрат по подразделениям и номенклатуре, строить другие управленческие отчеты. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Источник

Виды доходов и расходов

В свежем выпуске бухгалтерского ликбеза Алексей Иванов рассказывает о том, что такое выручка, себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, прочие доходы и расходы. Эта классификация помогает понимать на чем вы зарабатываете деньги и на что тратите. Она лежит в основе группировки доходов и расходов в одной из главных форм бухгалтерской отчётности — отчёте о финансовых результатах. И в управленческих отчётах очень помогает.

что такое переменные коммерческие расходы. b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Начнём с доходов. Доходы в бухучёте делятся на выручку и прочие доходы.

Выручка

Что считать обычными видами деятельности, определяет сама компания. Главное правило здесь — систематичность получения доходов. Если товар, продукция, работа или услуга продаётся регулярно, его продажа — обычный вид деятельности.

Вот что приносит выручку в разных бизнесах:

При этом обычных видов деятельности у компании может быть несколько. Продуктовый магазин может открыть производство салатиков, которые будут продаваться вместе с покупными товарами. А завод — продавать не только свою продукцию, но и покупные запчасти к ней. Такие продажи тоже будут приносить выручку.

Ещё раз акцентирую внимание на моменте признания выручки. Выручка возникает в бухучёте в момент перехода права собственности на товар или продукцию от продавца к покупателю. Для работ и услуг момент признания выручки — дата подписания акта об их выполнении.

Пример 1. Автосалон продал новый «Гелендваген» за 12 млн руб. По условиям договора половину стоимости клиент оплачивает сразу, вторую половину — в течение года с момента покупки. Выручка-брутто складывается из 6 млн руб. уплаченных денег и 6 млн руб. дебиторки. Выручка-нетто — 10 млн руб. Оставшиеся 2 млн руб. НДС — это доход государства, а не автосалона.

Прочие доходы

Прочие доходы (Other Revenue) — это любые доходы компании, кроме выручки:

Момент признания и оценка суммы прочих доходов определяются так же, как и у выручки. Исключение — подарки. Дебиторская задолженность при дарении не возникает, поэтому доход определяется по рыночной стоимости подаренного актива.

Разделение доходов на выручку и прочие доходы зависит от того, чем занимается компания. Для магазина арендная плата — прочий доход, а для лизинговой компании — выручка. Начисленные дивиденды будут выручкой для квалифицированного инвестора, но прочим доходом для завода. И только подарки квалифицируются как выручка разве что у профессиональной содержанки.

что такое переменные коммерческие расходы. 5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка 5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Себестоимость

Переходим к классификации расходов. Первый вид расходов — себестоимость (Cost of Goods). Это затраты на изготовление и продажу продукции, выполнение работ, оказание услуг. Дальше буду говорить о продукции, подразумевая работы и услуги тоже.

Вроде простое определение, но важно понимать, что себестоимость бывает разная. Каждую из посчитанных себестоимостей анализируют для своих целей. И, если себестоимость продукции 100 руб., а выручка от продаж 150 руб., вовсе не обязательно прибыль от продаж составила 50 руб. Такой информации недостаточно — нужно уточнить о какой именно себестоимости идет речь.

Производственная себестоимость— это затраты на изготовление продукции. Её нужно считать и раскладывать на составляющие, чтобы понять что можно подкрутить в производственном процессе. Уменьшить непроизводительные расходы материалов, перейти на более дешевые аналоги, организовать работу более эффективно, чтобы снизить затраты на оплату труда и т. д.

Производственная себестоимость за месяц показывает, во сколько обошлось производство. Но её бесполезно сравнивать с выручкой по трём причинам.

Себестоимость продаж (полная себестоимость) — расходы на изготовление и продажу продукции. Себестоимость продаж складывается из производственной себестоимости проданной продукции и расходов на её продажу. Именно эту себестоимость надо сравнивать с выручкой для корректного определения финансового результата.

Пример 2. ООО «Рога и копыта» производит тортики. За день было изготовлено и продано 3 тортика. Для их заготовления было куплено продуктов на 500 руб., ещё 1000 руб. составила зарплата кондитера. Тортики продаются в Инстаграм по 1000 руб. Реклама обошлась в 2000 руб.

Производственная себестоимость: 1500 руб. (500 руб. + 1000 руб.).

Себестоимость продаж: 3500 руб. (1500 руб. + 2000 руб.).

Убыток от продаж: 500 руб. (3000 руб. — 3500 руб.).

Если бы собственник при определении финансового результата ориентировался на производственную себестоимость, он бы решил, что владеет прибыльным бизнесом. Но это не так.

Пример 3. Те же условия, но продано 2 тортика.

Производственная себестоимость выпуска: 1500 руб.

Себестоимость продаж: 3000 руб. (2 * 500 руб. + 2000 руб.)

Убыток от продаж: 1000 руб. (2000 руб. — 3000 руб.)

Еще 500 руб. — производственная себестоимость оставшегося на складе тортика. Если завтра его купят без рекламы, то он принесет прибыль в 500 руб.

что такое переменные коммерческие расходы. f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Коммерческие расходы

Коммерческие расходы (Selling Expense) — это расходы на продажу товаров, продукции, работ, услуг. Состав таких расходов зависит от того, чем занимается компания.

Если компания производит продукцию, то расходы на продажу начинаются сразу после того, как продукция выпущена. Коммерческими будут расходы на:

Если компания выполняет работы или оказывает услуги, то коммерческими будут в основном расходы, связанные с их продвижением. Хранить и отгружать попросту нечего.

Если компания продаёт товары, то коммерческими являются почти все расходы, связанные с торговлей, кроме себестоимости самих товаров:

Как видите, перечень коммерческих расходов у торговых организаций шире, чем у производственных. Поэтому и удельный вес в отчёте о финансовых результатах выше. Например, в финансовой отчетности Магнитогорского металлургического комбината за 9 месяцев 2019 года коммерческие расходы составляют 7% от выручки. А в такой же отчетности Х5 Retail Group — 13%.

что такое переменные коммерческие расходы. ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Управленческие расходы

Управленческие расходы (Administrative Expense) — это расходы, которые не связаны с производством, хранением и сбытом продукции, но необходимы для функционирования организации. Еще их называют общехозяйственными.

Перечень управленческих расходов для конкретного предприятия зависит от специфики его деятельности. Например, для большинства бизнесов зарплата бухгалтера — общехозяйственный расход, а у нас в интернет-бухгалтерии «Моё дело» она входит в себестоимость услуги. Для колл-центра стоимость телефонии — это производственные затраты, а для завода — общехозяйственный расход.

Как видите, в основном управленческие расходы направлены на содержание административно-управленческого персонала и офисной инфраструктуры. Когда я начинал свою карьеру на заводе, таких сотрудников цеховой люд называл нахлебниками. Потому что они не производят продукцию и не продают её. А кормить их надо.

В этом есть своя правда. Управленческие расходы, как правило, являются условно-постоянными. То есть не зависят от объемов выпуска. А значит, они должны быть как можно меньше. И с этим связан один интересный факт.

В отчёте о финансовых результатах управленческие расходы могут показываться либо в себестоимости продаж, либо отдельной строкой. И вот вам два примера.

В первом случае управленческие расходы показаны отдельной строкой. Сразу видно, что на 1 руб. себестоимости приходится 14 копеек управленческих расходов. Во втором случае управленческие расходы погребены в себестоимости. А отчего она такая большая непонятно. Может ресурсы дорогие, а может директора огромные зарплаты получают.

Кстати, новый ФСБУ «Запасы» хоть и выйдет совсем не в том виде, в каком Минфин должен был его принять, запрещает включать управленческие расходы в себестоимость продукции. Как сказал Петр Великий: «Дабы дурь каждого видна была».

что такое переменные коммерческие расходы. 864065e22828155d99bc6e343874a17d. что такое переменные коммерческие расходы фото. что такое переменные коммерческие расходы-864065e22828155d99bc6e343874a17d. картинка что такое переменные коммерческие расходы. картинка 864065e22828155d99bc6e343874a17d. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Прочие расходы

Прочие расходы (Other Expense) — это любые расходы компании, которые не относятся к её основной деятельности. Если расход нельзя включить в себестоимость, коммерческие расходы или управленческие расходы, — он включается в прочие.

Разделение на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы производится аналогично разделению на выручку и прочие доходы. Регулирует классификацию расходов ПБУ 10/99 «Расходы организации». На смену этому стандарту готовится новый ФСБУ «Расходы». Но это будет нескоро. По планам Минфина проект должен быть разработан к первому кварталу 2021 г., а стандарт введен в действие с 2023 г. Но исполнителем назначен Институт профессиональных бухгалтеров России, а он уже не уложился в срок. Изначально Минфин планировал, что проект будет разработан в 2018 г., а стандарты начнет действовать в 2020 г. Не уверен, что история с переносом сроков не повторится.

Вот типичные представители прочих расходов:

Последний показатель раскрывается в отчете о финансовых результатах отдельно от остальных прочих расходов. Там он называется «Проценты к уплате». Это установлено ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Сделано это для того, чтобы из бухгалтерской отчетности можно было оценить уровень кредитной нагрузки компании.

Кстати, в интернет-бухгалтерии «Моё дело» доходы и расходы классифицируются автоматически при осуществлении сделок. Для бухгалтерского учёта по своим правилам, для налогового — по своим. Определять вручную вид дохода или расхода не нужно — система делает это сама. Попробуйте — это удобно и экономит массу времени!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *