что такое переходящая позиция в деплойменте кфс

Школа гостеприимства (введение)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).

5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).

3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Школа гостеприимства (заключение)

По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).

Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).

У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.

У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)

У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

В.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).

В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Источник

Непрерывный деплоймент на практике

Автор: Mike Bria

Вот что говорит Maurya насчет того, почему не сработал предыдущий процесс с однонедельным циклом релизов:

Процесс выпуска релиза занимал полдня, а иногда и день. Выделение до 20 процентов времени в неделю на выпуск релиза очень расточительно для маленькой команды. Это не считая усилий по координации, необходимых для приоритезации постоянно меняющегося состава релиза.

Его переход к непрерывному деплойменту начался со статьи Eric Reis 5 step continuous deployment primer. Далее его рассказ посвящен тому, что Maurya считает наиболее сложным аспектом: просто “освоиться с постоянными релизами.”

Мы пошли простым путем – делали небольшие изменения и маниакально проверяли процесс релиза. Я начал полагаться на функциональные тесты (а не на unit тесты), что позволяло мне тестировать изменения так, как это сделал бы сам пользователь. Я определил набор событий, которые могли бы сигнализировать когда что-то идет совсем не так (например, в системе нет пользователей) и создал систему оповещения о них в реальном времени (используя nagios/ganglia). Наша уверенность росла, и мы начали вносить (commit) все бОльшие изменения, состоящие из нескольких частей. Каждый раз мы дополняли набор наших тестов и скриптов для мониторинга системы. После нескольких итераций наш уровень страха стал ниже, чем был на поэтапных (staged) релизах. Поскольку мы вносили меньше кода за релиз, мы могли точнее связывать появление проблем с произошедшей выкладкой.

Maurya описывает следующие принципы/практики непрерывного деплоймента:

Источник

Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали

Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 158047434819209735. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-158047434819209735. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 158047434819209735. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Об основателе компании и начале бизнеса

Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474387172263074. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474387172263074. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474387172263074. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.

Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».

Несколько способов сэкономить для клиентов

Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:

На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.

Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.

Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474443173244329. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474443173244329. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474443173244329. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.

Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.

В меню есть вегетарианские позиции

Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474489122987909. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474489122987909. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474489122987909. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474514169519585. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474514169519585. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474514169519585. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Особенности в разных странах

В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.

Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474552152763646. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474552152763646. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474552152763646. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

О компании KFC в России

Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474592138283257. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474592138283257. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474592138283257. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.

Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются

Преимущества для сотрудников

Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474644132880541. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474644132880541. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474644132880541. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Можно заменить непонравившееся блюдо

Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474672194785230. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474672194785230. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474672194785230. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Самый мясной бургер

Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. 1580474698160053804. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-1580474698160053804. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка 1580474698160053804. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.

Источник

CC Тайгета – для панировщика

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер.

Ответ: 2 нажатия на дозатор.

26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый.

27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра.

28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком?

Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца.

29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком.

30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу.

31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор.

32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер.

33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер.

34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых.

35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных.

36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер.

37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер.

38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун.

39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Цыплёнок

(ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно.

Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять…

Ответ: 10-15% шортенинга.

Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь?

Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси.

Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny.

Ответ: 5 минут 45 секунд.

Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR?

Ответ: После четырёх циклов панировки продукции.

Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом?

Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно.

Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки?

Ответ: Зауженными концами к середине решетки.

Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации?

Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты.

Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов.

Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов.

Ответ: 3 минуты 05 секунд.

Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S?

Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy.

Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Ответ: 2 раза в день.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR.

Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить…

Ответ: После каждых десяти партий.

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR.

Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity).

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny.

Ответ: 4 минуты 30 секунд.

Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть…

Ответ: 100% растительного происхождения.

Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу.

Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol».

Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер:

Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки?

Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз:

26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP?

27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР?

28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP?

Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх.

29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой).

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя?

2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола?

3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала?

4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале?

Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве.

5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые…

6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».»

7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые…

8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Охрана труда

1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ:

Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой.

2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж.

Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней.

3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать:

Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки.

4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно:

Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления.

5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан:

Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю.

6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины:

7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к:

Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке.

8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти:

Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности.

9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть:

Ответ: между минимальной и максимальной отметками.

10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться:

Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками.

11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться:

Ответ: на предназначенной для этого тележке.

12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно:

Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой.

13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть:

Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже).

14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть:

Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей.

15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить:

Ответ: На нижних полках стеллажей.

16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно:

Ответ: Все вышеперечисленное.

17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно:

Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!»

18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно:

Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока.

20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший:

Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда.

21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники:

Ответ: все вышеперечисленное.

22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти:

Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.

23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить:

24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать:

Ответ: Правило буравчика.

26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен:

Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. )

27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование:

Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр.

28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен:

Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды.

29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан:

Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами.

30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть:

Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений.

31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости:

Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ.

32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить:

Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования.

33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны:

Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю.

34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить:

Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления.

35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует:

Ответ: браться за колодку штепсельной вилки.

36.Вопрос: Во время работы член бригады должен:

Ответ: избегать конфликтных ситуаций.

37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно:

38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки:

Ответ: запрещается использовать кофеварку.

39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен:

Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью.

40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации:

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Fusion

1.Вопрос: Что такое накопитель?

Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов.

2.Вопрос: Что такое узкое место?

Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить.

3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)?

Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича).

4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion

Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов.

5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность?

Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу.

6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа?

Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе.

7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion?

Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор.

8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе?

9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте?

Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции.

10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная?

Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос.

11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов?

Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов.

12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion?

Ответ: 1 мин 15 сек.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

CC Тайгета – общие памятки

1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане?

Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории).

2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены?

3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток?

Ответ: Серволин протект.

4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях?

5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов?

6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции?

7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками.

Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик.

8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки?

9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки?

Ответ: P-504/Армасепт гель.

10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук?

11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук?

12.Вопрос: Для чего используется средство K-206?

Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей.

13.Вопрос: Для чего используется средство K-215?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни.

14.Вопрос: Для чего используется средство K-204?

Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке.

15.Вопрос: Для чего используется средство H-101?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Ответ: Каждые 15 минут.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. image001. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс фото. что такое переходящая позиция в деплойменте кфс-image001. картинка что такое переходящая позиция в деплойменте кфс. картинка image001. 1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *