что такое пда в сталкере
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
В английском языке словосочетания «карманный ПК» (Pocket PC) и Palm PC («наладонный компьютер») являются торговой маркой, то есть относится лишь к одним из разновидностей КПК, а не обозначает весь класс устройств. Для обозначения всего класса устройств в английском языке используется общепринятая аббревиатура PDA.
От смартфонов и коммуникаторов, КПК отличаются отсутствием модуля сотовой связи.
Содержание
Описание
Является неотъемлемой частью экипировки сталкера. В основном применяется для связи с другими сталкерами или как карта. Не менее редко применяется как дневник, в том числе и в звуковой форме.
полезная хреновина, которая будет помогать тебе не сдохнуть в Зоне, а если и сдохнешь, то хоть другие знать будут, как и где
КПК в играх
КПК Меченого
увидишь лучшую 20-ку сталкеров, которых я знаю. Я периодически обновляю эту информацию для поддержания соревновательного духа
Также Сидорович упоминает, что данная модель КПК имеет сканирующий датчик широкого диапазона, около 500 метров радиуса действия, что является редкостью.
КПК Шрама
При вступлении в одну из группировок в соответствующем подразделе отображается информация по группировке, основные задачи для её продвижения.
Появилась кнопка выключения, но она не выключает КПК, она убирает само окно КПК.
КПК майора Дегтярёва
PDA майора Дегтярева
Флэшка, которую можно подключить к КПК. Такой вид имеет, например, флэшка Стрелка или профессора Круглова.
КПК в литературной серии
Как всегда, авторы не каноничной литературной серии ничего не поняли, а потому окружили PDA мистическим ореолом и наделили множеством совершенно не присущих ему функций (При этом убрав некоторые «родные» функции КПК). Возможности ПДА в книгах таковы (может варьироваться в зависимости от автора, здесь собрана основная информация из книг различных авторов):
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Сталкерский ПДА [v 1.3] For Windows»
В. Как скачать и как открыть программу?
О.Ссылка на скачивание находится над основной информацией. Для того, чтобы открыть программу, Вам нужно разархировать папку PDA на рабочий стол(или куда Вам удобно).Далее запускаете программу Project.exe файл.
В.Как начать пользоваться программой?
О.Для начала использования Вам нужно зарегистрироваться.Это можно сделать, нажав на кнопку вверху»Зарегистрироваться».Далее после регистрации войти под своим логином и паролем.После этого у Вас будет доступен форум, чат, ЛС.
указано что рекламмы нет хотя присуцтвует и не сворачивается!
просто для общения?
Valyukh000 В основном, но не только. Помощь по модификациям, прохождению, новости игры, например.
muzhinskiy ну попозже скачаю)) и не знаешь где документы потерянном мире в мёртвом городе находятся??))) трупак нашёл а доки нет
Arduino.ru
ПДА сталкер
я большой любитель сталкербола, но наши местные технологии усторели, хочу создать прототип ПДА на основе ардуино. помогите как что нужно. у самого знания небольшое.
я большой любитель сталкербола, но наши местные технологии усторели, хочу создать прототип ПДА на основе ардуино. помогите как что нужно. у самого знания небольшое.
помогите в создании такой вещицы.
Расшфруте ваше понимание букв ПДА. А то что-то нефига не понял о чем речь.
компьютерная игра сталкер.
воссоздается в живую
что то на подобие этого
roman01777343, если Вы хотите добиться хоть какого-нибудь результата, прежде всего Вам нужно внятно сформулировать задачу.
пояснение
нужен мини копьютер на основе Ардуино и дисплеем не сенсорным задача его будет состоять в приёме внешность сигнала и взаимодействие с компом (сигнал радиус действия 20-25 м при подходе к данному источнику сигнала комп (пда) должен сигнализировать о приближении к нему и войдя в зону радиуса источника отнимать жизни с пда ) дона быть полная система контроля радиуса действия сигнала и частота.)
небольшое видео я скинул по ссылке это действующий ПДА для ролевых игр в сталкер в реале
Незнаю чем вы там занимаетесь но ролевыми играми мне интересно с женой заниматься и даже без ПДА )))
Незнаю чем вы там занимаетесь но ролевыми играми мне интересно с женой заниматься и даже без ПДА )))
то есть в том устройстве на видео решили проблему определения расстояния по зоне 20-25 метров?
с таким ТЗ каши не сваришь, а дальномерам учат в институте. проанализируйте ТТХ современных дальномеров.
то есть в том устройстве на видео решили проблему определения расстояния по зоне 20-25 метров?
roman017773436, я же большой фанат Фаллаута). Сейчас со своей страйкбольной командой мы заканчиваем прототип ПипБоя (уже реализовано: радио, режим взлома компьютеров как в игре, GPS с привязкой к карте, часы реального времени и много всего прочего). Если интересует пиши здесь в личку.
да интересует о чо вы описали это круто, но взлом компов и сейфов мне не нужен.
наши ПДА усторели да и являются личной собственностью одного человека так что прри организации игры приходится брать у него в аренду. это увеличивает стоимость игры и отпугивает новых игроков((((
я как альтруист данногго дела по професии повар) хотел создать данную штуку достаточно дешовую и непроблематичную загвоздка состоит в том что нет понимания в деталях пда, а в последующем программым обеспечениям для работы
приветствую
где можно купить тогда готовый сайты. или контакты.
это все замечательно но вот беда скетча нету и подробной схемы подключения
В общем, если есть вопросы и интересны мои решения, я не скрываюсь, пиши в контакт, пообщаемся.
а да, автор луча в контакте, его группа называется «НИИ ИГРОПРОМ». Поиском должна выскочить. У него много разработок по сталкеру и не только.
а да, автор луча в контакте, его группа называется «НИИ ИГРОПРОМ». Поиском должна выскочить. У него много разработок по сталкеру и не только.
// Я просто уже спаял 20 тестовых ПДА.
Тогда ваша позиция становится понятной ))
Короч, я чего хочу сказать, озвученые ТС хотелки по железу в озвученую мной цену влазят. Ваша позиция тоже понятна, и окошки резать и прибыль получать производитель обязан. А клиент соответственно может выбирать за 8 баксов купить железо и писать скетч самому (и пилять окошки тоже) или за 25$ купить готовое.
Думаю дискутировать в общем не о чем.
если » идет группа сталкеров, вот из группы постоянно кого-то начинает долбать, а кто-то просто мимо проходит, » то проблема в чувствительности приемника. Только регулировка и всеравно разброс останется.
Моя позиция? Моя позиция изначально была озвучена так: я хотел 100 ПДА за минимальные деньги. Поэтому покупал самые дешевые и мелкие запчасти в границах разумного. Конечно, можно еще меньше, но моя граница разумного выглядит так, как я сделал. Луч, кстати, раза в полтора больше.
Хотелки в цену. Так посчитаем что во сколько влезет, я тоже усиленно пытался уложиться в 500р поначалу. Сейчас у меня граница 1000р.
И радиоканал для плат за 0,5 доллара будет реально большой проблоемой. Его вообще никак не отрегулировать.
я большой любитель сталкербола, но наши местные технологии усторели, хочу создать прототип ПДА на основе ардуино. помогите как что нужно. у самого знания небольшое.
Был любителем лазертага, у нас для этого было laserwar.ru/index.php?do=static&page=lasertag_points&menuitem=addequip и мины растяжки и прочее. Радиус поражения 3м (ориентировочно)
это вообще другая тема. мины в стракбооле тоже есть, ПДА это накопление урона при попадании в зону аномалии и защита от аномалии.
// Моя позиция изначально была озвучена так: я хотел 100 ПДА за минимальные деньги.
Так выкладывайте себестоимость по компонентам. Я уже разписал, сверим 😉 Я Вас как производителя и продавца понимаю, но нахера целку строить?
ага. шлейфик вполне решает.
// И радиоканал для плат за 0,5 доллара будет реально большой проблоемой.
Да, плата 8мгц, 3 вольта. приемник 3 вольта, экран 3 вольта. Все подобрано под 3,3 вольта.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
S.T.A.L.K.E.R. Mobile
S.T.A.L.K.E.R. Mobile
Разработчик
Издатель
Начало разработки
Дата анонса
Даты выпуска
Последняя версия
Игровой движок
S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных телефонов на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся компанией Qplaze на собственном трёхмерном движке и изданная компанией NOMOC Publishing.
Содержание
Игровой процесс
Игровой процесс полностью адаптирован под кнопочные мобильные устройства. Игроку доступны локации в виде разветвлённой сети коридоров (помещений или подземных тоннелей) или открытых участков местности, несколько лагерей различных сталкеров, с возможностью путешествий между ними. В них игрок может общаться со сталкерами, брать задания или поторговать.
В игру была введена полноценная RPG-составляющая, делающая возможным улучшение способностей героя по мере продвижения по сюжету. Для усовершенствования будут доступны четыре основных характеристики сталкера — меткость, сила, здоровье, и сопротивляемость. Каждое из умений повышает текущий уровень игрока на 10% относительно базового уровня.
Сюжет
Предисловие
Группа военных с позывным «Орёл» отправилась на вертолёте в Зону, чтобы выполнить секретное задание по эвакуации учёного Маниковского. Во время полёта вертолёт потерпел крушение. Все военные, за исключением командира отряда Кэпа и главного героя с позывным «Орёл-7», погибли.
Действие игры
Придя в себя, главный герой обнаружил, что среди трупов отсутствует тело командира. Он отправился в ближайший лагерь сталкеров, чтобы найти Кэпа.
Расспросив сталкеров в лагере, главный герой понял, что никто из них Кэпа никто не видел. Он решил связаться с командованием и попросил у сталкера Ржавого рацию. Однако Ржавый, посчитав главного героя за очередного новичка, пообещал ему, что даст рацию, если он разберётся с бандитами, мешавшими ему торговать.
Убив бандитов, главный герой просит у Ржавого рацию, однако тот попросил его найти сталкера Свистуна, который нёс Ржавому артефакт «Лунный свет». Получив рацию, главный герой связался с командованием. В штабе сообщили, что в последний раз Кэп выходил на связь в районе логова бандитов. Командование передало главному герою координаты логова и приказало найти командира. В логове бандитов главный герой обнаружил сдавшегося бандита Труса, который сообщил, что в последний раз видел Кэпа по пути во второй лагерь сталкеров неподалёку.
Там главный герой встретил сталкера по прозвищу Батька, который видел Кэпа. В обмен на информацию о местоположении командира, Батька просит либо заплатить деньги, либо принести артефакт Батарейка. В любом случае он сообщил, что Кэп направился в район «Агропрома», куда можно добраться через коммуникационные тоннели, соединявшие заброшенный военный объект. В тоннеле главный герой обнаружил смертельно раненого Кэпа. Перед смертью Кэп успел сообщить, что операция по эвакуации Маниковского провалилась – учёный, обладавший ценными сведениями о Зоне, попал в плен к наёмникам. Необходимо ликвидировать учёного, чтобы информация не попала во внешний мир.
Главный герой, добравшись до Маниковского, узнаёт от учёного, что Зона не такая, как считают снаружи: она растёт и рано или поздно может накрыть всю планету. Если про это прознают, то Зону оцепят, что послужит причиной для финансового краха тех, кто заинтересован в сокрытии этой информации. Маниковский сообщил, что существовал некий секретный научный проект, результатом которого стало образование Зоны. И что главного героя в любом случае убьют, поскольку он знает больше, чем нужно. Далее следует сюжетная развилка.
В любом случае главный герой встретил Кайназовского в убежище сталкеров. Кайзановский рассказывает главному герою, что Зона очевидно появилась не из-за внеземных цивилизаций или очередной атомной катастрофы, а из-за человеческого фактора. Однако посреди разговора с Кайзановским связывается вторая научная исследовательская группа, на которую было совершено нападение. Кайзановский, понимая, что главный герой хочет выбраться из Зоны, предлагает сделку: главный герой помогает разобраться с нападением, а Кайзановский помогает ему выбраться из Зоны.
Получив координаты от Кайназовского, главный герой отправляется в убежище второй исследовательской группы. Выясняется, что на неё напали военные. В убежище он находит последнего выжившего из второй группы, Кобольда. Он сообщает главному герою, что наёмники знают и про исследования, и про местоположение первой исследовательской группы, поэтому сейчас она находится в опасности.
Когда главный герой и Кобольд вернулись в убежище первой группы, они поняли, что опоздали – всех перебили. Однако среди трупов не было тела Кайназовского. Кобольд предложил разделиться. Главный герой отправился вглубь лаборатории, в то время Кобольд направился ко второму выходу через улицу. Отстреливаясь от военных и наёмников, главный герой добрался до комнаты, где лежал умирающий Кайназовский. Перед смертью он успел сообщить главному герою, что если не остановить распространение Зоны, то рано или поздно она покроет всю планету. Кайназовский дал главному герою флешку с результатами исследований группы и попросил её передать правильным людям.
На выходе из лаборатории главный герой встретил Кобольда. Оказывается, что он был предателем, из-за которого погибли обе научные группы. Кобольд и остальные наёмники расстреливают главного героя, забирают флешку и уходят.
Тело главного героя обнаружил сталкер Призрак. На вопрос Призрака, как его зовут, главный герой представился Стрелком.
Стрелок считает, что он выжил только благодаря Зоне. И теперь он собирается раскрыть её тайну.
Игра заканчивается надписью «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…».
Движок
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск
В Сталкер не играют, в Сталкере живут. Сталкер не ролевая игра, в нем люди становятся сами собой. Зона это не место на земле, это часть твоей души.
КПК (PDA, ПДА) для страйкбольно-ролевого проекта «STALKER»
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск запись закреплена
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск запись закреплена
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск запись закреплена
Несколько фотографий с прошедших тестов.
На этих выходных будет проведен еще один закрытый тест. Цели:
— Первая ночная вылазка на новом полигоне.
Показать полностью.
— Группа сталкеров протестирует новый баланс расстановки аномалий.
— Проверит новые маршруты.
— Посетит еще одну новую локацию.
— Будет проведена охота на мутантов по новой системе.
— Будет проведена охота на сталкеров мутантами.
— Будет разыгран комплект важных секретных документов.
п.с. Проводим набор желающих на следующие тесты. Кто готов примерить все тяжести новой Зоны, узнать более детальные новости за беседой у костра, добро пожаловать!
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск запись закреплена
УВАЖАЕМЫЕ СТАЛКЕРЫ И ВЛАДЕЛЬЦЫ ПДА.
Для того, чтобы принимать участие в сезоне 2016 г. необходимо внести технические изменения в устройство вашего ПДА. Для этого необходимо сдать его нам.
Показать полностью.
Как сообщалось ранее, мы запланировали ряд важных изменений в устройстве ваших ПДА. Изменения прежде всего коснуться обновления прошивки и устранят проблему с отпадающей при ударе SD картой. Так же важное изменение коснется способа загрузки новой информации в ПДА (карты, легенды, прошивка и т.д.). Вам больше не придется сдавать ПДА перед каждой игрой, вы сможете обновляться прямо на игре.
Каждый ПДА сдается в частном порядке Амону.
КПК (PDA, ПДА) Сталкера Хабаровск запись закреплена
Как вам известно, мы уже на протяжении четырех лет разрабатываем ПДА и за это время он претерпел массу изменений. Тестируя с вашей помощью ПДА на играх, за последний год мы выявили наиболее хрупкие места :
Показать полностью.
— Отключение SD карты при падении или ударе ПДА, в результате чего игроку необходимо разобрать ПДА в полевых условиях и вставить SD карту заново, иначе ПДА будет работать некорректно;
— Поломка экрана при падении или ударе ПДА, в результате чего экран либо перестает работать совсем, либо нарушается функция тачпада;
— Обновление ПДА перед игрой. Одна из самых серьезных задач, так как нам, а в частности Амону приходиться собрать перед игрой все ПДА с игроков, разобрать каждый из них, записать на каждую SD карту новую прошивку и карту полигона, собрать все ПДА, убедиться, что они работают и выдать каждому игроку лично в руки до начала игры.
Я попытался сжато написать основные моменты и не растягивать нюансы и трудности на десять страниц, хотя это можно сделать с легкостью!
А теперь к новостям:
— Мы уже практически избавились от SD карты в ПДА, заменив тяжелую растровую карту на векторную. В результате ПДА будет работать быстрее, карту будет видно гораздо лучше и что самое главное ПДА не нужно будет разбирать перед каждой игрой. Придя на игру, каждый владелец ПДА обновит его прямо на полигоне, а это существенно сократит время на подготовку организаторов к игре и позволит нам заниматься другими важными аспектами игры, что повысит качество всей игры в целом!
— В новой версии ПДА добавлены специальные силиконовые прокладки между корпусом и экраном. Это позволит сократить вероятность поломки экрана при падении или ударе ПДА. Но самое главное, что мы продумали и уже разрабатываем альтернативный вариант управления ПДА при помощи акселерометра. Данное нововведение позволит в дальнейшем полностью отказаться от управления ПДА при помощи тачпада. Некоторыми функциями (например, принятие аптечки) можно будет воспользоваться даже несмотря на экран. Данный вид управления существенно увеличит ударопрочность устройства в целом, что опять же повысит качество игры т.к. нам не придется ремонтировать ПДА на полигоне, и мы сможем уделить больше внимания игровому процессу!
Это лишь малая но, пожалуй, самая важная и сложная часть изменений на этот сезон! Всем хорошего воскресенья.