что такое pay per view
Что такое «Pay Per View»?
Pay Per View (аббревиатура PPV) – телевизионный сервис, который открывает платный доступ к просмотру какого-либо события в прямом эфире. Чаще всего плата распространяется на спортивные мероприятия – MMA, бокс или реслинг.
У PPV в отличие от обычной трансляции есть некоторые преимущества. Так, зритель, внесший оплату за просмотр сможет в любой момент пересмотреть купленную трансляцию. Также к преимуществам можно отнести полный показ события и отсутствие рекламы.
PPV В МИРЕ
В большинстве стран мира «Pay Per View» является обычной практикой. Первопроходцем в этом плане стали США. Первая трансляция была продана в 1951 году. В странах Европы, Азии и Океании PPV также является распространённым явлением. C 2006 года PPV появилось даже на островах Фиджи.
В Великобритании платные трансляции осуществляет канал SkySports, во Франции – Canalsat и TPC, в Албании – это DigiGold, в Австралии – Foxtel и EventTV, в Японии – SkyPerfecTV.
ЗАРАБОТОК С PPV
В боях без правил доля продаж PPV является одной из самых, если не самой крупной статей доходов. В 2016 году организация UFC по сумме 3 самых кассовых ивентов продала 4 117 000 трансляций. Примечательно, что во всех 3 поединках участия принимал Конор МакГрегор. А в 2017 году на боксерский бой МакГрегора с Мейвезером было продано 4 300 000 трансляций, что в сумме принесло доход в виде 91 000 000 долларов.
Правила заработка на PPV в Onlyfans (фото и видео с платным просмотром)
На первый взгляд кажется, что социальная сеть Onlyfans не сильно отличается от других, разве что платными подписками. Если вы тоже думаете, что это единственный способ заработка на данной платформе, то заблуждаетесь. Есть другие инструменты для монетизации аккаунтов, и они могут приносить ещё больше денег.
Правила заработка на PPV в Onlyfans (фото и видео с платным просмотром) должны изучать даже те, кто уже завел аккаунт на этом сайте. Можно брать сколько угодно денег за подписку и параллельно поднимать профит с платных сообщений и постов. Все те, кто этим не пользуется, просто упускают дополнительный доход.
Что значит PPV и как на этом зарабатывают?
Данная аббревиатура расшифровывается как pay per view, что переводит – плати потом смотри. Сразу становится понятно, как это работает. Автор добавляет фото или видео, устанавливает ценник за его просмотр. Подписчики видят закрытые медиа файлы и при желании, могут оплатить доступ к ним.
Есть два формата заработка по этой модели. Во-первых, фото и видео прикрепляются к личному сообщению. Во-вторых, можно добавить пост на стену и точно также закрыть к нему доступ. Второй способ доступен только тем, кто не берет деньги за подписку (бесплатный аккаунт). В обоих вариантах автор сам решает, сколько стоит просмотр изображения или видео.
Мы уже рассказывали, как зарабатывать больше на Onlyfans – продажи по PPV, это лишь одна из множества хитростей.
Минимальная стоимость просмотра составляет 3$. Нужно понимать, что подписчики на платных аккаунтах итак уже заплатили деньги, лучше не наглеть и не вытягивать из них ещё больше, легко потерять их доверие. А вот для бесплатных аккаунтов это незаменимый инструмент для монетизации странички.
Как добавить пост с оплачиваемым просмотром?
Сообщения с оплатой за просмотр создаются как обычно, только перед их отправкой необходимо нажать на специальную иконку и задать цену. Их можно добавлять в личные сообщения или размещать прямо на стене. В первом случае, просмотр предлагается индивидуально, во втором все подписчики могут заплатить за доступ.
Значок со знаком доллара позволяет установить ценник. Аналогичный есть и в разделе с личными сообщениями, прикрепите медиа к тексту и увидите его. Учтите, эти инструменты доступны только авторам, прошедшим верификацию. Можно использовать закрытые записи и в режиме массовых рассылок. Поклонники увидят вот такой блок:
Пока они не заплатят указанную сумму, посмотреть содержание не получится. Всё предельно просто, главное не использовать это слишком часто и делиться чем-то бесплатно. Также важно не забывать подробно описывать, что вы готовы показать за деньги. Научитесь вызывать ажиотаж буквально парой предложений.
За какой контент стоит брать деньги?
Аккаунт нужно наполнять записями и если подписка платная, то материалы уже должны быть эксклюзивными. Что тогда продавать через PPV? Выбирайте лучшее из лучшего или создавайте индивидуальные фото/видео. К примеру, пожелание спокойной ночи для щедрого фаната, где вы произносите его имя. Поклонники делятся на несколько групп:
Именно на третью группу необходимо рассчитывать, когда ведешь платную страницу и дополнительно зарабатываешь на PPV. Не спешите публиковать всё и сразу, часть своих фото и видео оставляйте на будущее, в том числе и для продажи. Помните, что со временем фолловеры и подписчики превращаются в фанатов.
3 важных момента при заработке на PPV
К функции сообщений и постов с платным просмотром отношение не у всех серьезное. Некоторые новички вообще не умеют этим пользоваться. Они просто запускают рассылку каждый день и ждут, что хоть кто-то согласится заплатить. Действовать нужно грамотно, учитывая 3 веских фактора:
Подробное описание
Без него невозможно догадаться, что предлагает увидеть автор. Никто не хочет покупать кота в мешке, поэтому потрудитесь объяснить, какое содержимое скрыто и почему за него стоит платить:
Естественно, писать нужно на английском языке, ведь 99% посетителей этого сайта – англоязычная аудитория. Форматируйте текст, красиво его оформляйте, используйте смалы.
Показать бесплатные превью
Усилить желание потратить деньги на просмотр закрытого контента помогают дополнительные бесплатные материалы. Например, если продаешь видеоролик, покажи пару фотографий с примером содержания:
К таким файлам стоит дописать, что-то вроде «Ещё больше ты можешь увидеть в видео». Это работает как обычная реклама, а чем интереснее промо, тем мощнее будет эффект.
Больше контента
Пользователи не видят, что спрятано за замком, но помимо описания им доступны данные. Количество прикрепленных медиа файлов, продолжительность видео. Чем больше предлагается «товара», тем выше интерес:
В этом примере автор предлагает всего за 10$ получить доступ к целой фотосессии из 24 снимков и видео галерее на 16 роликов. Заманчивое предложение, ведь другие просят столько же всего за одну фотографию.
Усвойте 10 советов по созданию фотографий для заработка на OnlyFans, к созданию контента для платной социальной сети нужно подходить профессионально.
Есть и другие тонкости заработка на PPV к которым приходишь со временем. Некоторые даже высчитывают время, в которое поклонники чаще покупают доступ к отдельным сообщениям. При грамотном подходе этим способом удается зарабатывать больше, чем на подписках.
Реклама платного контента на страничке
Просто рассылая сообщения с платными просмотром можно получить немного денег. Но чтобы добиться успеха с этим инструментом, нужно активнее использовать другие функции сайта. Один из отличных вариантов – это размещение постов с предложением купить фото или видео на бесплатном аккаунте.
Нужно действовать осторожно, намекать на возможность увидеть крутой контент, но не надоедая. Не все готовы отдать деньги, их может отталкивать такой подход. Идеальный вариант – разместить несколько фотографий на стене, а под ними написать что-то типа «Ещё больше вы увидите в личных сообщениях по запросу». Остается только дождаться комментариев и отправить закрытые медиа определенным поклонникам.
Узнайте, как набрать подписчиков на OnlyFans, без них точно не получится зарабатывать на сайте любым способом.
Некоторые фотографии и видеоролики можно размещать в бесплатных социальных сетях для привлечения поклонников. Однако, никогда не делитесь тем, что планируете продавать через PPV. Никто из покупателей не должен быть разочарован оплатой, а если это индивидуальный контент, спрашивайте разрешение на его публикацию.
Цены на закрытые фото и видео
Разграничивать фанатов нужно не только по уровню преданности, они отличаются и по уровню доходов. Поэтому важно работать с так называемой пирамидой, делая несколько предложений своим подписчикам – от самых дешевых до мега дорогих. К примеру, просить 5$ за пару фотографий или 30$ за получасовой видеоролик.
Для кого-то и 50$ это скромная плата за доступ к эксклюзиву, но толстые кошельки не у всех. Понятно, что больше внимания нужно уделять богатым подписчикам, однако, о других тоже нельзя забывать. Все те, кто заплатит хотя бы 5$ за пару фото и заинтересуется ими, может потом купить и более дорогой контент.
На PPV реально зарабатывать большие деньги, но только если для этого прикладываются должные усилия. Есть примеры, когда авторы получают с продаж фото и видео более солидные суммы, нежели с платных подписок. Инструмент полезный, а что полноценно им пользоваться, нужно обязательно завести два аккаунта (платный и бесплатный).
Заключение
Новичкам нужно учиться зарабатывать на Onlyfans и хорошо разбираться во всех функциях социальной сети. Сообщения с платным просмотром можно превратить в источник основной или дополнительной прибыли, всё зависит от стратегии.
Главное не забывать, что не показывая ничего бесплатно (или в рамках платной подписки), точно не получится никого заинтересовать. Плюс нужно придумывать интересные идеи, скучные и не качественные фото или видео лишь разочаруют покупателей, они точно не захотят заплатить в следующий раз.
Читайте другие статьи про OnlyFans:
СОДЕРЖАНИЕ
История
Соединенные Штаты
Профессиональный бокс 1960–1970-х гг.
Первой домашней трансляцией кабельного телевидения с оплатой за просмотр был матч-реванш Флойда Паттерсона и Ингемара Йоханссона в 1960 году, когда 25 000 подписчиков TelePrompTer отправили по почте 2 доллара, чтобы посмотреть, как Паттерсон вернет себе титул чемпиона в супертяжелом весе. Третий матч Паттерсона и Йоханссона в 1961 году позже посмотрели 100 000 платных абонентов кабельного телевидения. Мухаммед Али несколько раз дрался на домашнем телевидении с платой за просмотр, в том числе Кассиус Клей против Дуга Джонса в 1963 году и Мухаммед Али против Сонни Листона, которые в 1964 году собрали 250 000 покупок на кабельном телевидении.
1980–2000-е гг.
ГБО ППВ (профессиональный бокс)
В 2006 году канал HBO получил 3,7 миллиона покупок с оплатой за просмотр, а общий объем продаж составил 177 миллионов долларов. Единственный предыдущий год с большим количеством покупок, 1999, принес в общей сложности 4 миллиона. Прежний рекорд упал в 2007 году, когда HBO продал 4,8 миллиона покупок PPV с продажами в 255 миллионов долларов. К 2014 году канал HBO получил 59,3 миллиона покупок и 3,1 миллиарда долларов дохода с момента его дебюта в 1991 году с участием Эвандера Холифилда-Джорджа Формана.
1999 год радикально отличался от 2006 года: в 1999 году было четыре основных карты боя: Де Ла Хойя-Тринидад (1,4 миллиона покупок), Холифилд-Льюис I (1,2 миллиона), Холифилд-Льюис II (850 000) и Де Ла Хойя-Куартей (570 000). Для сравнения: в 2006 году состоялся только один мегабой с оплатой за просмотр: Де Ла Хойя-Майорга (925 000 покупок). Рахман-Маскаев устроил бомбежку с участием менее 50 000 человек. Остальные восемь карт PPV в этом году упали в диапазоне 325 000–450 000 человек. Бои с оплатой за просмотр в этом диапазоне почти всегда приносят больше денег промоутеру и бойцам, чем HBO хочет заплатить за лицензионный сбор на чемпионат мира HBO по боксу.
В мае 2007 года боксерский поединок в полусреднем весе между Оскаром Де Ла Хойей и Флойдом Мэйвезером-младшим на канале HBO PPV стал самым продаваемым поединком за титул чемпиона в нетяжелом весе, который собрал чуть более 2,5 миллионов покупателей. Сам бой принес примерно 139 миллионов долларов внутреннего дохода от PPV, что сделало его самым прибыльным призовым боем той эпохи. Рекорд сохранялся до 2015 года, прежде чем он был побит Флойдом Мэйвезером-младшим против Мэнни Пакьяо в поединке, получившем название «Бой века» 2 мая 2015 года, в результате которого было куплено 4,6 миллиона PPV и выручка превысила 400 миллионов долларов.
Росс Гринберг, тогдашний президент HBO Sports, назвал расширение платы за просмотр «самой большой экономической проблемой в боксе», заявив: «Я не могу сказать вам, что оплата за просмотр помогает спорту, потому что это не так. Это вредит спорту, потому что сужает нашу аудиторию, но это факт жизни. Каждый раз, когда мы пытаемся устроить боксерский бой на чемпионате мира HBO, мы сталкиваемся с мифическими цифрами с оплатой за просмотр. HBO мало зарабатывает. денег от платы за просмотр. Обычно есть предел того, что мы можем заработать. Но промоутеры и бойцы настаивают на плате за просмотр, потому что именно там их самая большая прибыль ».
Бывший президент HBO Sports Сет Абрахам соглашается с этим, говоря: «Я думаю, если бы Лу (ДиБелла) и я все еще работали на HBO, мы были бы в одном и том же положении в том, что касается массового исхода боев на оплату за просмотр. «
Абсолютный бойцовский чемпионат
Профессиональная борьба
Концерты
В 2009 году прямая трансляция шоу 40-й годовщины группы Allman Brothers Band в прямом эфире из Beacon Theater в Нью-Йорке была крупнейшим онлайн-трансляцией с оплатой за просмотр, собрав более 300 000 долларов. Мероприятие было подготовлено Onstream Media для Moogis.com.
Соединенное Королевство и Ирландия
Канада
В Канаде большинство поставщиков специализированных телевизионных программ предоставляют программы с оплатой за просмотр через одну или несколько служб. Во всех случаях цены обычно варьируются от 4,99 канадских долларов (для фильмов) до 50 долларов и более для специальных мероприятий.
Материковая Европа
В Румынии оператор кабельной связи UPC Romania уведомил Национальный аудиовизуальный совет (CNA) о своем намерении ввести самое позднее в январе, феврале 2014 года аудиовизуальную медиа-службу по запросу под названием Agerpres. По словам менеджера UPC Румынии Smaranda Radoi UPC, позволит клиентам смотреть фильмы по запросу или прямые трансляции; а также трансляции спектаклей, концертов и спортивных мероприятий.
В ноябре 2008 года в Албании дебютировала технология с оплатой за просмотр через Digitalb на наземном и спутниковом телевидении с каналом DigiGold.
Южная Америка
Для стран с системой Pay-Per-View или PPV в Южной Америке:
Австралия и острова Тихого океана
Foxtel и Optus Vision представили прямую оплату за просмотр домашнего телевидения в Австралии в середине-конце 1990-х годов. У Foxtel было Event TV (до тех пор, пока оно не преобразовалось в свою нынешнюю форму; Main Event ), а у Optus Vision в качестве провайдера была Main Attraction Pay-Per-View. По состоянию на 2005 год Main Event является текущим провайдером с оплатой за просмотр через кабельную / спутниковую подписку Foxtel и Optus.
Sky Pacific открыла свои услуги на Фиджи в 2005 году, а затем расширила свою деятельность на Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Кирибати (Восток), Науру, Новую Каледонию, Ниуэ, Папуа-Новую Гвинею, Самоа, Соломоновы острова, Тонгу и Вануату. из их 25 каналов с оплатой за просмотр.
В Индии действует услуга с оплатой за просмотр; однако доступны спортивные трансляции с оплатой за просмотр. Теперь также живые мероприятия, такие как WWE.
Список боев с оплатой за просмотр
Заниматься боксом
по всему миру
Ниже приводится список боксерских боев, за просмотр которых по всему миру было совершено более 1 миллиона покупок. Эти цифры включают кабельное телевидение (CCTV), домашнее телевидение с оплатой за просмотр (PPV) и потоковое онлайн-вещание с оплатой за просмотр (iPPV).
США (закрытый кинотеатр)
Выберите ставки на боксерские билеты в американских закрытых телевизионных залах в период с 1951 по 2015 год:
США (домашнее телевидение PPV)
Объединенное Королевство
Дата | Драться | Сеть | Покупает | Источник (и) | Дикторы |
---|---|---|---|---|---|
21 мая 1966 г. | Мухаммед Али против Генри Купера II | Платное телевидение | 40 000 | ||
16 марта 1996 г. | Фрэнк Бруно против Майка Тайсона 2 | Sky Box Office | 660 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
9 ноября 1996 г. | Насим Хамед против Ремихио Молина | Sky Box Office | 420 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
8 февраля 1997 г. | Насим Хамед против Тома Джонсона | Sky Box Office | 720 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
3 мая 1997 г. | Насим Хамед против Билли Харди | Sky Box Office | 348 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
28 июня 1997 г. | Эвандер Холифилд против Майка Тайсона 2 | Sky Box Office | 550 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
13 марта 1999 г. | Эвандер Холифилд против Леннокса Льюиса | Sky Box Office | 400 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
29 января 2000 г. | Майк Тайсон против Джулиуса Фрэнсиса | Sky Box Office | 500 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
19 августа 2000 г. | Насим Хамед против Оги Санчеса | Sky Box Office | 300 000 | Адам Смит и Джим Ватт | |
8 июня 2002 г. | Леннокс Льюис против Майка Тайсона | Sky Box Office | 750 000 | Иэн Дарк и Гленн МакКрори | |
8 декабря 2007 г. | Флойд Мэйвезер-младший против Рики Хаттона | Sky Box Office | 1 150 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
2 мая 2009 г. | Мэнни Пакьяо против Рики Хаттона | Sky Box Office | 900 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
18 июля 2009 г. | Амир Хан против Андреаса Котельника | Sky Box Office | 100 000 | Адам Смит и Джим Ватт | |
7 ноября 2009 г. | Николай Валуев против Дэвида Хэя | Sky Box Office | 469 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
3 апреля 2010 г. | Дэвид Хэй против Джона Руиса | Sky Box Office | 253 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
24 апреля 2010 г. | Карл Фроч против Миккеля Кесслера | ПРАЙМ-тайм | 50 000 | Джон Роулинг и герцог Маккензи | |
18 сентября 2010 г. | Келл Брук против Майкла Дженнингса | Sky Box Office | 15 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
13 ноября 2010 г. | Дэвид Хэй против Одли Харрисон | Sky Box Office | 304 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
11 декабря 2010 г. | Амир Хан против Маркоса Майданы | Sky Box Office | 164 000 | Адам Смит и Джим Ватт | |
16 апреля 2011 г. | Амир Хан против Пола МакКлоски | ПРАЙМ-тайм | 200 000 | Бенни Рикардо и герцог Маккензи | |
21 мая 2011 г. | Джордж Гровс против Джеймса ДеГейла | Sky Box Office | 43 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
2 июля 2011 г. | Владимир Кличко против Дэвида Хэя | Sky Box Office | 1,170,000 | Джон Роулинг и Джим Ватт | |
25 мая 2013 | Карл Фроч против Миккеля Кесслера II | Sky Box Office | 32 000 | Ян Дарк и Джим Ватт | |
23 ноября 2013 г. | Карл Фроч против Джорджа Гровса | Sky Box Office | 47 000 | Ник Холлинг и Джим Ватт | |
31 мая 2014 г. | Карл Фроч против Джорджа Гровса II | Sky Box Office | 355 000 | Ник Холлинг, Джим Ватт и Поли Малиньяджи | |
2 мая 2015 | Флойд Мэйвезер-младший против Мэнни Пакьяо | Sky Box Office | 942 000 | Ник Холлинг и Джим Ватт | |
30 мая 2015 | Келл Брук против Фрэнки Гэвина | Sky Box Office | 139 000 | Ник Холлинг, Джим Ватт и Поли Малиньяджи | |
28 ноября 2015 г. | Владимир Кличко против Тайсона Фьюри | Sky Box Office | 655 000 | Адам Смит, Гленн МакКрори и Карл Фроч | |
12 декабря 2015 г. | Энтони Джошуа против Диллиана Уайта | Sky Box Office | 699 000 | Ник Холлинг, Джим Ватт и Поли Малиньяджи | |
27 февраля 2016 г. | Карл Фрэмптон против Скотта Куигга | Sky Box Office | 220 000 | Ник Холлинг и Джим Ватт | |
9 апреля 2016 г. | Энтони Джошуа против Чарльза Мартина | Sky Box Office | 1,368,000 | Ник Холлинг и Гленн МакКрори | |
25 июня 2016 г. | Энтони Джошуа против Доминика Бризила | Sky Box Office | 617 000 | Ник Холлинг, Джим Ватт и Дэвид Хэй | |
10 сентября 2016 г. | Геннадий Головкин vs.Келл Брук | Sky Box Office | 752 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Поли Малиньяджи | |
10 декабря 2016 г. | Энтони Джошуа против Эрика Молины | Sky Box Office | 764 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Дэвид Хэй | |
4 февраля 2017 г. | Крис Юбэнк-младший против Ренольда Куинлана | Касса ITV | 86 000 | Рональд Макинтош и Ричи Вудхолл | |
4 марта 2017 г. | Дэвид Хэй против Тони Беллью | Sky Box Office | 1 515 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Поли Малиньяджи | |
29 апреля 2017 г. | Энтони Джошуа против Владимира Кличко | Sky Box Office | 1 542 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Деонтей Уайлдер | |
27 мая 2017 | Келл Брук против Эррола Спенса младшего | Sky Box Office | 405 000 | Адам Смит и Карл Фроч | |
26 августа 2017 г. | Флойд Мэйвезер-младший против Конора МакГрегора | Sky Box Office | 1 007 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Дэн Харди | |
28 октября 2017 г. | Энтони Джошуа против Карлоса Такама | Sky Box Office | 1 009 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Тони Беллью | |
31 марта 2018 г. | Энтони Джошуа против Джозефа Паркера | Sky Box Office | 1 832 000 | Адам Смит и Карл Фроч | |
5 мая 2018 | Дэвид Хэй против Тони Беллью II | Sky Box Office | 1 048 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Поли Малиньяджи | |
28 июля 2018 г. | Диллиан Уайт против Джозефа Паркера | Sky Box Office | 571 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Тони Беллью | |
22 сентября 2018 г. | Энтони Джошуа против Александра Поветкина | Sky Box Office | 1 247 000 | Адам Смит, Карл Фроч, Поли Малиньяджи и Дэвид Хэй | |
10 ноября 2018 г. | Усик против Тони Белью | Sky Box Office | 819 000 | Адам Смит, Карл Фроч, Поли Малиньяджи и Дэвид Хэй | |
1 декабря 2018 г. | Деонтей Уайлдер против Тайсона Фьюри | БТ Спорт Касса | 450 000 | Джон Роулинг и Барри Джонс | |
22 декабря 2018 г. | Диллиан Уайт против Дерека Чисоры II | Sky Box Office | 532 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Энтони Джошуа | |
1 июня 2019 г. | Энтони Джошуа против Энди Руиса-младшего | Sky Box Office | 652 000 | Адам Смит, Поли Малиньяджи и Мэтью Маклин | |
20 июля 2019 г. | Диллиан Уайт против Оскара Риваса | Sky Box Office | 368 000 | Адам Смит, Поли Малиньяджи и Мэтью Маклин | |
31 августа 2019 г. | Василий Ломаченко против Люка Кэмпбелла | Sky Box Office | 205 000 | Адам Смит, Поли Малиньяджи и Мэтью Маклин | |
26 октября 2019 г. | Джош Тейлор против Региса Прогрейса | Sky Box Office | 176 000 | Адам Смит, Карл Фроч и Мэтью Маклин | |
9 ноября 2019 г. | KSI против Логана Пола II | Sky Box Office | 1,216,000 | Адам Смит, Джо Веллер, Бехзинга и АнЭсонГиб | |
7 декабря 2019 г. | Энди Руис-младший против Энтони Джошуа II | Sky Box Office | 1 540 000 | Адам Смит, Мэтью Маклин и Тони Беллью | |
22 августа 2020 г. | Диллиан Уайт против Александра Поветкина | Sky Box Office | 337 000 | Адам Смит и Мэтью Маклин | |
31 Октябрь 2020 | Усик против Дерек Чисора | Sky Box Office | 1 059 000 | Адам Смит и Мэтью Маклин | |
12 декабря 2020 г. | Энтони Джошуа против Кубрата Пулева | Sky Box Office | 948 000 | Адам Смит и Мэтью Маклин | |
27 марта 2021 г. | Александр Поветкин против Диллиана Уайта II | Sky Box Office | 197 000 | Адам Смит и Мэтью Маклин |
Смешанные единоборства (ММА)
Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC)
Ниже представлены самые высокие ставки покупки UFC по состоянию на январь 2021 года.
Примечание: UFC не публикует официальную статистику PPV, и следующие цифры PPV предоставлены инсайдерами отрасли. По состоянию на апрель 2019 года все PPV являются iPPV и распространяются в Интернете исключительно через потоковую службу Disney и BAMTech.
Дата | Мероприятие | Заголовок | Купить курс | Выручка ( оцен. ) |
---|---|---|---|---|
6 октября 2018 г. | UFC 229 | Хабиб против МакГрегора | 2 400 000 | 180 миллионов долларов |
10 июля 2021 г. | UFC 264 | Пуарье против МакГрегора 3 | 1,800,000 | |
20 августа 2016 г. | UFC 202 | Диас против МакГрегора 2 | 1 650 000 | 90 миллионов долларов |
24 янв.2021 г. | UFC 257 | Пуарье против МакГрегора 2 | 1,600,000 | |
11 июля 2009 г. | UFC 100 | Леснар против Мира | 1,600,000 | 82 миллиона долларов |
5 марта 2016 г. | UFC 196 | МакГрегор против Диаса | 1,317,000 | 80 миллионов долларов |
11 июл.2020 г. | UFC 251 | Усман против Масвидала | 1 300 000 | 78 миллионов долларов |
12 нояб.2016 г. | UFC 205 | Альварес против МакГрегора | 1 300 000 | 83 миллиона долларов |
9 июля 2016 г. | UFC 200 | Тейт против Нуньес | 1,200,000 | 71 миллион долларов |
12 декабря 2015 г. | UFC 194 | Альдо против МакГрегора | 1,200,000 | 80 миллионов долларов |
3 июля 2010 г. | UFC 116 | Леснар против Карвина | 1 160 000 | 55 миллионов долларов |
15 ноя.2015 | UFC 193 | Роузи против Холма | 1 100 000 | 60 миллионов долларов |
30 декабря 2016 г. | UFC 207 | Нуньес против Роузи | 1 100 000 | 60 миллионов долларов |
30 декабря 2006 г. | UFC 66 | Лидделл против Ортиса 2 | 1 050 000 | 53 миллиона долларов |
29 мая 2010 г. | UFC 114 | Рэмпейдж против Эванса | 1 050 000 | 51 миллион долларов |
23 октября 2010 г. | UFC 121 | Леснар против Веласкеса | 1 050 000 | 45 миллионов долларов |
28 декабря 2013 г. | UFC 168 | Вайдман против Сильвы II | 1 025 000 | 57 миллионов долларов |
15 ноя.2008 | UFC 91 | От кутюр против Леснара | 1 010 000 | 47 миллионов долларов |
18 янв.2020 г. | UFC 246 | МакГрегор против Ковбоя | 1 000 000 | 65 миллионов долларов |
27 декабря 2008 г. | UFC 92 | Эванс против Гриффина | 1 000 000 | 48 миллионов долларов |
16 марта 2013 г. | UFC 158 | Сен-Пьер против Диаса | 950 000 | |
7 июля 2012 г. | UFC 148 | Сильва против Соннена II | 925 000 | |
31 янв.2009 г. | UFC 94 | Сен-Пьер против Пенна 2 | 920 000 | |
1 августа 2015 г. | UFC 190 | Роузи против Коррейи | 900 000 | |
4 ноя.2017 | UFC 217 | Биспинг против Сен-Пьера | 875 000 | |
29 июля 2017 г. | UFC 214 | Кормье против Джонса 2 | 860 000 | |
8 августа 2009 г. | UFC 101 | Декларация | 850 000 | |
11 июля 2015 г. | UFC 189 | Мендес против МакГрегора | 825 000 | |
6 марта 2021 г. | UFC 259 | Блахович против Адесанья | 800 000 | |
30 апреля 2011 г. | UFC 129 | Сен-Пьер против Шилдса | 800 000 | |
3 янв.2015 г. | UFC 182 | Джонс против Кормье | 800 000 | |
11 декабря 2010 г. | UFC 124 | Сен-Пьер против Кошека 2 | 785 000 | |
27 марта 2010 г. | UFC 111 | Сен-Пьер против Харди | 770 000 | |
30 декабря 2011 г. | UFC 141 | Леснар против Оверима | 750 000 | |
5 февраля 2011 г. | UFC 126 | Сильва против Белфорта | 725 000 | |
29 декабря 2007 г. | UFC 79 | Немезида | 700 000 | |
21 апреля 2012 г. | UFC 145 | Джонс против Эванса | 700 000 | |
17 ноя.2012 | UFC 154 | Сен-Пьер против Кондита | 700 000 | |
29 декабря 2018 г. | UFC 232 | Джонс против Густафссона 2 | 700 000 | |
24 апреля 2021 г. | UFC 261 | Усман против Масвидала 2 | 700 000 | |
9 мая, 2020 | UFC 249 | Фергюсон против Гетжи | 700 000 | |
26 сен 2020 | UFC 253 | Адесанья против Косты | 700 000 | |
24 октября 2020 г. | UFC 254 | Хабиб против Гетжи | 675 000 | |
26 мая 2007 г. | UFC 71 | Лидделл против Джексона | 675 000 |
Профессиональная борьба (США)
WrestleMania I в марте 1985 года продала более 1 миллиона покупок на закрытых кинотеатрах в Соединенных Штатах, что сделало их крупнейшим шоу с оплатой за просмотр в США в то время.
PPV домашнее телевидение
Ниже приведены самые высокие показатели покупки мероприятий по профессиональной борьбе на домашнем телевидении с оплатой за просмотр по состоянию на июнь 2015 года.
Нет. | Дата | Мероприятие | Купить курс |
---|---|---|---|
1 | 1 апреля 2012 г. | Рестлмания XXVIII | 1 300 000 |
2 | 1 апреля 2007 г. | Рестлмания 23 | 1,200,000 |
3 | 3 апреля 2005 г. | Рестлмания 21 | 1 085 000 |
4 | 3 апреля 2011 г. | Рестлмания XXVII | 1 059 000 |
5 | 30 марта 2008 г. | Рестлмания XXIV | 1 058 000 |
6 | 7 апреля 2013 г. | Рестлмания 29 | 1 048 000 |
7 | 1 апреля 2001 г. | Рестлмания Икс-Семь | 1 040 000 |
8 | 14 марта 2004 г. | Рестлмания XX | 1 007 000 |
9 | 2 апреля 2006 г. | Рестлмания 22 | 975 000 |
10 | 5 апреля 2009 г. | Рестлмания XXV | 960 000 |
11 | 28 марта 2010 г. | Рестлмания XXVI | 885 000 |
12 | 17 марта 2002 г. | Рестлмания X8 | 880 000 |
13 | 2 апреля 2000 г. | Рестлмания 2000 | 824 000 |
14 | 28 марта 1999 г. | Рестлмания XV | 800 000 |
15 | 22 июля 2001 г. | Вторжение WWF | 770 000 |
16 | 2 апреля 1989 г. | Рестлмания V | 767 000 |
17 | 24 марта 1991 г. | Рестлмания VII | 764 000 |