что такое партнерская программа на ютубе
Что такое партнерка YouTube: описание и функционал
Интернет-площадка, на которую каждую минуту загружаются тысячи видеороликов, для многих блогеров становится основным местом работы. С зарплатой, разумеется! YouTube ― это удобная платформа для заработка. Но создать канал, загрузить на него не менее 5 тематических видео, дождаться нескольких тысяч просмотров, включить монетизацию и ожидать мгновенного обогащения не стоит.
Источник дохода для блогера – реклама, но работая над ее оформлением, нужно знать и разбираться в большом количестве нюансов. Партнерская программа YouTube выступает связующим звеном между автором и рекламодателем. Блогер размещает в своих видеороликах рекламу товаров или услуг, за что получает процент от дохода.
Существует несколько вариантов взаимодействия:
Очень многое зависит от того, насколько выгодно представлен рекламодатель – какой сопроводительный текст идет рядом со ссылкой, в какой момент видео появляется реклама, заинтересована ли в этом товаре аудитория конкретного канала и так далее. Чтобы реально получить доход, браться за выполнение этой задачи нужно с умом, продумав все детали.
Партнерка помогает получать не только максимальную прибыль, но и развивать канал, защищая при этом авторские права. Благодаря участию в партнерских программах монетизация видеоконтента происходит максимально удобно – выплаты производятся на разные электронные системы с минимальным порогом. Также большим плюсом является постоянная техподдержка и помощь в разрешении ситуаций с неправомерными страйками и блокировками канала.
Что такое партнерская программа YouTube и как она работает
В официальном блоге сайта YouTube сказано, что за последний год число авторов каналов, ежегодный доход которых составил больше 100 тысяч долларов, увеличилось на 40%. Один из основных ресурсов для монетизации на YouTube – это партнерские программы. Сотрудничество с ними позволяет владельцам каналов сделать YouTube основным местом для заработка. Чтобы выбрать подходящую партнерскую программу, необходимо понимать, как устроена их система и для чего они создаются.
Как работает партнерская программа YouTube
Партнерские программы создают компании, которые производят товары или предоставляют услуги, а также посредники, которые помогают продвигать бизнес. Одна из площадок, где производители могут рекламировать свой товар – YouTube. Существует также партнерская программа непосредственно от YouTube. Авторам каналов на YouTube сотрудничество с партнерской программой помогает развивать канал и монетизировать его.
Владелец канала заключает договор и становится участником партнерской программы. Он размещает у себя рекламу товара или услуги и за то, что люди их покупают, получает процент от дохода. Варианты оплаты бывают разные и отличаются в разных партнерских программах действием, которое должен сделать потенциальный покупатель.
• За клик по ссылке. Автор размещает на канале рекламу и получает доход за то, что посетители переходят на сайт рекламодателя.
• За просмотр рекламы. Автор получает вознаграждение за то, сколько раз просмотрят рекламу, подсчет идет от тысячи раз.
• За полноценную продажу. Пользователь переходит по ссылке, покупает что-то, и процент от этой суммы получает автор канала.
• За определенное действие. Некоторые партнерские программы платят за то, что пользователь зарегистрируется или заполнит анкетную форму.
Главная задача в том, чтобы посетителям канала был интересен товар или услуга. Нужно определить свою целевую аудиторию, а также учитывать ее географическое местоположение.
Как получить партнерскую программу YouTube
Для того чтобы начать сотрудничать с партнерскими программами YouTube, необходимо выложить видеоролики, которые будут смотреть.
Важно и то, чтобы у канала была хорошая репутация. Существуют правила YouTube-сообщества, которые нужно соблюдать. Ролик не должен:
• содержать сцены сексуального характера;
• содержать натуралистический и шокирующий контент;
• содержать высказывания дискриминационного характера;
• нарушать авторские права.
Необходимо также включить монетизацию на канале в «Творческой студии YouTube». Чтобы получать выплаты непосредственно от YouTube, нужно завести аккаунт AdSense.
После того как вы подключите монетизацию, YouTube проверит ваш канал на соответствие всем правилам. И только тогда уже можно начать зарабатывать.
Показатели для подключения партнерской программы
В зависимости от партнерской программы меняются условия сотрудничества с ней. Например, для того чтобы участвовать в прямой партнерской программе YouTube, сайт требует, чтобы у канала было 4 тысячи просмотров за последние 12 месяцев и 1 тысяча подписчиков.
Автору канала необходимо будет выбрать: подключиться к прямой партнерской программе YouTube или же через партнерские сети. Также можно выбрать одну отдельную партнерскую программу.
Преимущество прямой партнерской программы YouTube в том, что процент от дохода за рекламу, который берет сайт, фиксированный и одинаковый для всех – 45%.
Партнерские сети самостоятельно устанавливают процент, который отдает владелец канала – от 10 до 50%, но при этом необходимо учитывать, что 45% вы отдаете YouTube и уже все остальное делите с партнерской сетью.
За такой процент партнерские сети предлагают свои услуги:
• поддержка технических специалистов;
• помощь юристов в страйках об авторских правах;
• помощь в развитии канала.
Основные требования – уникальные авторские видео и хорошая репутация канала, но каждая партнерская сеть может добавить и свои пункты, которые нужно соблюдать.
Как создать свою партнерскую программу YouTube
Для того чтобы создать свою партнерскую программу, нужно:
• создать хороший продукт, который соответствует описанию в рекламе;
• указать сайт, где можно посмотреть детальную информацию о вашем товаре или услуге;
• определить, сколько вы готовы платить тем, кто будет рекламировать ваш продукт и на каких условиях;
• разработать рекламные инструменты (ссылки, видеоролики, баннеры).
Можно создать партнерскую программу с помощью программистов, которые разработают индивидуальный интерфейс, или воспользоваться услугами сервисов, которые помогут сделать партнерку.
Если вы хотите создать свою партнерскую сеть или Multi Channel Network, то нужна команда сотрудников, которые будут оказывать поддержку и работать с обеими сторонами: компаниями-производителями и владельцами каналов на YouTube.
Важно соблюдать правила, которые регулируют партнерские отношения на YouTube:
• не использовать ложную информацию, чтобы привлечь больше каналов в сеть;
• придерживаться правил YouTube-сообщества;
• честно сообщать о том, на каких условиях работает сеть.
После того как вы настроили партнерскую программу, самое время поставить ее на поток. Чтобы она давала результат, нужно регулярно ее развивать: общаться с партнерами, обновлять рекламные инструменты и анализировать программы конкурентов.
По данным YouTube, каждый месяц видеохостинг посещает 1,9 миллиарда пользователей. Сегодня это большая площадка, которая позволяет развивать бизнес онлайн и сделать сайт своим основным источником доходов.
17 лучших партнерских медиасетей Ютуба
YouTube — это популярный видеохостинг в мире, на платформе которого любой пользователь может размещать свои видеоролики, соответствующие правилам площадки. Но большинство людей делает это не просто так, а с целью заработать.
Самый полный курс — запуск и продвижение YouTube-канала. Научим держаться в кадре, снимать и монтировать видео, продвигать ролики и набирать аудиторию. Продюсирование собственного и клиентских каналов, заработок на YouTube. |
3 месяца обучения, топовые спикеры, premium-подписка на видео-редактор в подарок.
Посмотреть курс и получить бесплатную консультацию: https://gruzdevv.ru/youtube-skillbox
Получить деньги можно несколькими способами, одним из которых является заключение соглашения с партнерской медиасетью. В этой статье подробнее рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей Ютуба.
Что такое партнерская медиасеть YouTube?
Партнерская медиасеть Ютуба — это специальная компания, которая выполняет функции посредника между блогером и видеохостингом. При этом берет на себя только рекламную сторону вопроса взаимоотношений.
Таким образом, видеоблогер сможет зарабатывать на своих видеороликах, которые хотя бы сколько-то собирают просмотров. Эти медиасети являются хорошим аналогом AdSense – официальной монетизации видео.
Какие преимущества медиасетей, перед другими способами монетизации Ютуба?
Вот основные достоинства партнерских медиасетей YouTube:
Отдельно хотелось бы выделить удобный вывод средств практически на все возможные платежные системы. К тому же, большинство партнерских медиасетей Ютуба накладывают минимальный комиссионный сбор.
Важно! Благодаря этому, заработок блогера становится еще больше.
Как подключить монетизацию Ютуб канала с помощью медиасети?
YouTube выпустил новые правила, по которым блогер перед подсоединением к партнерской медиасети должен подключиться к AdSense. То есть видеоканал должен соответствовать минимальным требованиям: 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за предыдущий месяц.
Если видеоблогер успешно подключился к АдСенс, то это не значит, что его подключит к себе любая партнерка. Канал должен соответствовать еще и этим условиям:
После подачи заявки на подключение к партнерской медиасети, менеджеры проверят канал на соответствие правилам. Проверка занимает от 1 суток до 1 недели.
Важно! По итогам блогера уведомят о решении.
Список лучших медисетей для заработка на Ютуб канале
На выбор у блогера есть огромное количество вариантов. И если он не хочет сотрудничать только с AdSense, то может подключиться к одной из партнерок. Рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей для заработка на YouTube канале более подробно.
GTRussia
GTRRussia имеет определенные требования к подключению: более 10 видео на канале, срок существования – не менее месяца, подключена AdSense. Для отправления заявки на подключение к этой партнерке нужно перейти на официальный сайт и нажать кнопку «Подключиться», после чего предоставить доступ к аккаунту Google и YouTube.
Сотрудники партнерской медиасети примут решение в течение двух суток и уведомят вас о нем. Минимальный процент дохода здесь составляет 75%, но можно увеличить до 90%. Условия сотрудничества подробно расписаны на официальном сайте GTRRussia.
Letson
Letson предоставляет более серьезные требования к каналам: блогер должен иметь не менее 1000 подписчиков и в день набирать более 1000 просмотров. В обмен владелец канала будет получать более 85% прибыли, но более конкретные условия необходимо согласовывать.
Для подключения к этой партнерской медиасети, необходимо перейти на официальный сайт Letson. Затем нажать большую красную кнопку «Присоединяйтесь к нам». А после предоставить доступ к своему Гугл-аккаунту, на который оформлен канал на Ютубе. Сотрудники партнерки проверят творчество на соответствие своим требованиям и уведомят о решении.
AIR – это популярная партнерская медиасеть, которая является официальным партнером Ютуба и других крупных компаний. Из ее главных требований можно выделить: более 1500 подписчиков и более 5000 часов просмотра за год.
Для подачи заявки блогеру нужно перейти на их официальный сайт. Здесь нужно в правом верхнем углу нажать «Хочу в AIR». Затем, в отличие от других партнерок, необходимо пройти регистрацию: заполнить необходимые поля. А уже затем отправить заявку на подключение.
QuizGroup
QuizGroup функционирует с далекого 2010 года, когда впервые подключилась к Ютубу. При этом требования к каналам весьма лояльные: всего 10 подписчиков и минимум 10 000 просмотров. Не забывайте про ряд обязательных требований, которые есть у каждой партнерской сети.
Чтобы подключиться к QuizGroup, необходимо перейти на их официальную интернет-страницу. Здесь нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», пальцем на которую указывает человек с постера. Затем заполнить и отправить простую заявку, после чего ждать в течение двух суток.
Ezzy (Mediacube.Network)
Ezzy (Mediacube.Network) – это необычная партнерская медиасеть, так как она не только помогает зарабатывать. Эта организация предоставляет доступ и к своим внутренним сервисам, которые помогают оптимизировать свой контент и повысить популярность на видеохостинге.
При этом минимальное количество подписчиков составляет 10 тысяч человек, не забываем про обязательные требования всех партнерок. Подключение такое же простое: перейти на официальный сайт, в верхнем правом углу нажать «Регистрация» заполнить все поля и ждать ответа.
ScaleLab
Если у блогера больше 3 тысяч подписчиков и более 10 тысяч просмотров, то он может подключиться к ScaleLab. Если же канал еще не обладает этими цифрами, то он может вступить в сообщество этой партнерки, где ему дадут советы и некоторые бесплатные инструменты.
Чтобы подключиться к ScaleLab, необходимо перейти на их официальную онлайн площадку. Затем в верхнем правом углу нажать «Подключиться». В новом окне необходимо кликнуть по синей кнопке «Начать подключение с Ютуб» и предоставить доступ к своему каналу.
FREEDOM
Партнерская медиасеть Ютуба FREEDOM позволяет не только зарабатывать на своих видеороликах, но и дает целый ряд дополнительных плюшек: бесплатные игры из Steam, идентификатор Aegis, доступ к эксклюзивным аудиофайлам и так далее.
Из недостатков FREEDOM можно выделить только то, что сайт на английском языке (автопереводчик вам в помощь). Для подключения необходимо перейти на их сайт и кликнуть по «Join us now», а затем предоставить доступ к Google аккаунту, к которому привязан канал.
Yoola (VSP Group)
Yoola является одной из самых популярных партнерских медиасетей YouTube, так как с этой компанией работают «ВДудь», «Сливки Шоу», «КЛИККЛАК» и другие. «Юла» не имеет четких требований к блогерам, поэтому если подключена AdSense, то можно попробовать подать заявку.
Для этого необходимо перейти на официальный сайт Yoola. Страница тяжелая, поэтому достаточно долго грузится, придется подождать несколько секунд. Остается только нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана и отправить заявку.
VideoSpray
Чтобы присоединиться к партнерской медиасети VideoSpray, необходимо иметь 3000 просмотров в месяц и не менее 150 подписчиков. Как только эти условия будут выполнены, можно подать заявку на официальном сайте. Для этого нужно нажать в верхней части экрана «Подать заявку» и заполнить необходимые поля. Кстати, ВидеоСпрэй подчиняется компании Yoola.
Iricom
Iricom готов сотрудничать с любыми потенциальными каналами, вне зависимости от количества подписчиков и просмотров на данный момент времени. Так как этой платформе важна именно динамика, а не цифры на данный момент. Отправление заявки осуществляется через официальный сайт. Нужно нажать на «Подключиться» и предоставить доступ к своему каналу.
ELLO – это не только популярный музыкальный канал на Ютубе, но и качественная партнерская медиасеть. Однако их официальный сайт трудно назвать удобным. Пользователю необходимо перейти по ссылке и выбрать свой статус. В большинстве случае речь идет о физических лицах. Затем нужно заполнить простую анкету и ждать результата.
Важно! Обычно это занимает 2-3 дня.
SocialBlade
SocialBlade – это уже не партнерская медиасеть, а сборщик аналитических данных. Он позволяет собирать и изучать необходимую информацию для продвижения своего канала. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Ознакомиться с ним можно на их официальном сайте. Кстати, компания собирает аналитику не только YouTube, но и некоторых других платформ.
BuzzMyVideos
BuzzMyVideos – это полноценная партнерская сеть Ютуба, которая предлагает не только партнерство, но и отдельный аудит канала. Чтобы подключиться к этой партнерке, необходимо на главной странице нажать кнопку «Join now», а затем предоставить доступ к своему YouTube каналу. После этого компания примет решение в течение нескольких суток. Жестких требований к потенциальным участникам нет, единственное – монетизация должна быть подключена.
Machinima
У этой партнерской медиасети Ютуба нет официального сайта с информацией о себе. Чтобы подключиться к их партнерке, необходимо написать на почту: support@machinima.zendesk.com. Там же можно уточнить условия сотрудничества. Если удастся договориться о сотрудничестве, то вам дадут логин и пароль от личного кабинета. Их необходимо использовать для авторизации на этом сайте Machinima.
LCN Orbit
LCN Orbit предоставляет весьма конкретные требования к своим потенциальным партнерам: не менее 30 подписчиков, более 10 видео на канале и хотя бы 300 просмотров за последнюю неделю. Для подключения необходимо перейти на официальный сайт организации и нажать кнопку «Подать заявку». Затем нужно предоставить ссылку на свою YouTube канал и заполнить простую анкету. Решение принимается в течение 24 часов, после чего блогера уведомят.
Видео-обзор
Резюмируя
Теперь вы знаете, что такое партнерские сети Ютуба, зачем они нужны и какие лучшие организации на рынке есть прямо сейчас. К выбору необходимо подойти со всей ответственностью. Поэтому перед принятием решения рекомендуется перейти на официальные сайты партнерок и внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями. И только затем принимать важное решение.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Партнерка YouTube — как подключить и сколько можно заработать 2021
На YouTube можно зарабатывать на партнерской программе. По-другому ее называют монетизацией. Рассказываем, сколько денег можно получать и как вообще это сделать.
Как работает партнерка на Ютубе
Партнерская программа YouTube — это возможность для авторов зарабатывать на своем контенте. Видеохостинг встраивает рекламу в ролики на самых разных каналах и берет за это деньги с рекламодателей. И платит вам часть заработка, потому что именно благодаря авторам контента рекламодателям есть где продвигать свои товары и услуги.
Естественно, YouTube отдает не все деньги, полученные за размещение рекламы. Точный процент отчислений неизвестен — по разным данным, авторы получают 50–75% от тех сумм, которые платят рекламодатели. Но сути заработка это не меняет: чем чаще ваши ролики просматривают, тем больше вы сможете заработать.
А еще на YouTube можно зарабатывать в обычных партнерках. Посмотрите топ партнерских программ, найдите подходящий оффер и попробуйте прорекламировать его — например, оставьте ссылку в описании видео.
Механика работы партнерки проста:
Аукцион происходит постоянно, поэтому в одном и том же ролике все время появляется разная реклама. Все зависит от того, кто смотрит контент: разные сегменты аудитории будут видеть разных рекламодателей.
Форматов рекламы в партнерской программе Ютуба много. Это могут быть короткие ролики длиной до 5 секунд, которые нельзя пропустить, и длинные до 30 секунд, которые можно пропустить. Их могут встраивать в начало видео, в середину или конец. А еще под роликами может появиться баннер. Все это происходит автоматически: вы просто подключаетесь к партнерке YouTube, продолжаете работать с контентом как обычно и получаете за это деньги.
Сколько платит партнерка YouTube
Мы уже говорили, что рекламу показывают на основании аукциона. Поэтому стоимость 1 000 просмотров может изменяться. Она зависит от:
Цена 1 000 просмотров может меняться даже от ролика к ролику, потому что контент может смотреть разная аудитория.
В игровой тематике, например, доход на 1 000 показов может составлять около 60 ₽
Вы не узнаете, сколько будете зарабатывать, пока не подключите монетизацию. Информация о доходе показывается только в «Творческой студии YouTube».
В отдельном материале можно посмотреть, сколько платит Ютуб за просмотры. Но данные там примерные: даже за почти одинаковые ролики на похожих каналах могут начислять разные вознаграждения. В целом чем больше среди зрителей платежеспособной аудитории и чем чаще она переходит по ссылкам, тем выше заработок.
Как подключить партнерку на Ютуб: условия участия
Условия подачи заявки на подключение к партнерской программе YouTube просты. Сам видеохостинг допускает туда тех, кто набрал не меньше 1 000 подписчиков и не менее 4 000 часов просмотров роликов за последние 12 месяцев. Счетчик этих показателей можно посмотреть в «Творческой студии», в разделе «Монетизация».
Условия партнерки Ютуб
Есть и дополнительное условие — канал должен соответствовать правилам монетизации. В них входят правила AdSense и правила сообщества YouTube. Так, попасть в партнерку не получится, если на канале есть:
Правила Ютуба и AdSense в отношении монетизации периодически пополняются и меняются. Стоит изучать их, даже если вы уже подключили партнерку. За несоблюдение условий от монетизации могут отключить.
Посмотрите, что снять на Ютуб — идеи для начинающих помогут изначально правильно выбрать нишу, а потом получать неплохой доход с монетизации. Конечно, при условии, что вы не забросите канал и будете постоянно совершенствовать контент и привлекать подписчиков.
Как подключить партнерскую программу YouTube
Сначала нужно достигнуть требуемых показателей — 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотра контента в открытом доступе. А после — отправить заявку на проверку вашего канала. Вот как это сделать:
Вы сможете подключить монетизацию и для новых, и для старых роликов, которые на канале год или два. Для этого включайте ее в «Творческой студии».
Нажмите на значок доллара, а потом — на «Включена». Если работаете в мобильной версии студии, такая функция будет доступна только после окончания загрузки и обработки ролика
Вашу заявку на подключение к партнерке Ютуба могут отклонить, если вы нарушили какие-то правила. В этом нет ничего страшного: достаточно устранить нарушения, и сможете подать заявку повторно. Правда, сделать это можно будет не раньше, чем через 30 дней после отправки предыдущей.
Мы опубликовали подробную инструкцию, как подключить монетизацию на YouTube, в отдельном материале. Посмотрите, что придется сделать для регистрации в ней и как дальше зарабатывать деньги.
Есть нюанс — перед получением средств вы должны будете подтвердить свой адрес. Для этого зайдите в раздел «Платежи», потом в «Настройки» и укажите реальный адрес. Указывать его нужно английскими буквами, с транскрибацией. Вторую строчку адреса не заполняйте — это не нужно.
Нажмите сюда, чтобы изменить данные
После того, как сохраните адрес, запросите отправку PIN-кода. Его вышлют в обычном письме: обычно оно доходит в течение 2–4 недель. Когда получите PIN-код, подтвердите свой адрес: введите его в специальное окно. После этого выплаты станут доступны, и вы сможете добавить удобный способ вывода средств.
Нажмите сюда, чтобы подтвердить адрес
Бывает, что письмо не приходит. Тогда запросите отправку PIN-кода повторно. Всего можно сделать это три раза, и если после трех раз письмо так и не придет, вам придется связываться напрямую с поддержкой AdSense, чтобы пройти процедуру проверки и получить возможность вывода средств.
Что представляют собой другие партнерки YouTube
Есть другие платформы, которые тоже позиционируют себя как партнерские программы от Ютуба. Это — сторонние сервисы, которые предоставляют чуть больше возможностей, но уменьшают заработок от монетизации. Вы будете отдавать им 10–50% своего дохода с AdSense в зависимости от условий.
Взамен сторонние партнерки предлагают помощь в развитии канала и инструменты управления рекламой, чего не делают в AdSense. Но в последнее время сам YouTube начал бороться с подобными площадками и может даже блокировать каналы, если они подключены к таким сервисам.
В отдельном материале на нашем сайте мы сравнили, сколько зарабатывают на YouTube в стандартной партнерке и другими способами. Посмотрите, что в перспективе может принести больше денег автору контента.
Какие проблемы могут возникнуть с партнеркой YouTube
Вы должны будете включать монетизацию на каждом загруженном ролике. И весь новый контент пройдет проверку автоматических алгоритмов, прежде чем в него встроят рекламу. Из-за этого могут возникнуть проблемы.
Автоматические алгоритмы могут ошибочно выдавать «желтый значок» — ограничение монетизации. Например, на каналах по онлайн-играм подобные ограничения получают ролики, в названии которых использовали слово «взрыв», связанное с сюжетом. Искусственный интеллект ошибочно считает это нарушением правил и блокирует монетизацию.
Ошибки можно исправить, если запросить ручную проверку ролика. Для этого нажмите на желтый значок в «Творческой студии» и отправьте заявку на повторное рассмотрение условий. Но будьте осторожнее: если на ваш контент будет много жалоб или же ваши ролики слишком часто будут получать «желтые значки», вас могут отключить от монетизации.
Заключение
Присоединиться к партнерской программе YouTube проще, чем кажется. Нужные показатели можно набрать уже за пару месяцев активной работы над каналом, а дальше монетизация позволит развиваться быстрее. Снимайте качественные ролики, привлекайте аудиторию и зарабатывайте на Ютубе!