что такое партнер в яндексе

Что такое партнер в яндексе

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет владельцам сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов зарабатывать на трафике — посещаемости своего ресурса — через показ рекламы. Возможность получать вознаграждение за показ рекламы называется монетизацией.

Как работает монетизация с РСЯ

Вы разрешаете РСЯ размещать на своем ресурсе рекламные объявления. После этого при каждой загрузке страницы на вашем ресурсе система автоматически определяет, какая реклама может быть интересна текущему пользователю, и показывает ее.

В итоге пользователи видят интересную им рекламу, рекламодатели получают новых клиентов, а вы как владелец ресурса регулярно получаете вознаграждение за показ этой рекламы.

Преимущества монетизации с РСЯ:

Доступ к такому объему рекламного трафика позволяет системе всегда находить интересную рекламу для показа конкретному пользователю и не оставлять рекламный блок на вашем ресурсе пустым.

Заполняемость рекламного блока (Fill rate) в РСЯ доходит до 100%

За счет этого монетизация с РСЯ может стать для вас источником стабильного дохода.

При подборе рекламы мы учитываем интересы обеих сторон:

Для этого используются технологии: поведенческий и контекстный таргетинг.

Поведенческий таргетинг: пользователь проявил интерес к определенной теме, товару или услуге, мы показываем ему объявления в соответствии с этим интересом. Например, если пользователь посещал интернет-магазин с детскими игрушками или вводил соответствующие запросы в Поиске Яндекса, то на вашем ресурсе мы покажем ему рекламу товаров для детей.

Контекстный таргетинг: объявления подбираются в соответствии с тематикой ресурса. Например, если ваш сайт посвящен организации свадеб, на нем могут быть показаны объявления о продаже свадебных платьев, аренде лимузинов и т.п.

При этом вся реклама в Рекламной сети Яндекса проходит модерацию: мы проверяем, что она соответствует требованиям действующего законодательства и правилам размещения рекламы на Яндексе. Так мы контролируем, чтобы реклама запрещенных товаров и услуг не попала на ваш ресурс.

Вся реклама взрослого контента автоматически блокируется в Рекламной сети Яндекса. Она может быть показана только на поисковых сайтах исключительно по релевантному запросу.

Выбирая объявление для показа, мы ориентируемся на интересы пользователя, тематику вашего сайта и требования действующего законодательства.

Подробнее о модерации тематик рекламы вы можете узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.

Партнеры Рекламной сети Яндекса получают вознаграждение за показы рекламы на своем ресурсе.

«Показ» — это отображение рекламного блока на странице сайта ее посетителю. Показ засчитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.

Узнать больше о проверке видимости рекламных блоков можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Рекламодателю важно, чтобы пользователь не просто посмотрел объявление и кликнул по нему, а выполнил целевое действие на сайте рекламодателя: положил товар в корзину, записался на тест-драйв и т п. Выполнение целевого действия пользователем называется конверсией. Если конверсия с вашего ресурса происходит чаще, то показы на нем будут оцениваться дороже.

Чтобы оценить конверсионность ресурса, мы используем показатель Conversion Rate (CR) — это отношение количества конверсий к количеству кликов по объявлению. Чем выше этот показатель, тем выше стоимость показа объявлений на вашем ресурсе.

Помимо Conversion Rate, мы оцениваем и другие показатели — все вместе они определяют качество вашего ресурса. Качественным считается ресурс, размещение рекламы на котором наиболее выгодно рекламодателю.

РСЯ регулярно анализирует трафик партнера и переоценивает качество ресурса. Например, если в рекламном блоке замечено много случайных кликов, качество ресурса может быть снижено. Соответственно, доход партнера тоже может сократиться.

Узнать о том, как повысить качество ресурса, можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Вознаграждение выплачивается, если его сумма достигла минимального порога в 3000 рублей:

Условия выше описаны для резидентов России. Узнать пороги и условия выплат для резидентов других стран можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Источник

Как стать партнером

Если у вас есть своя интернет‑площадка (например, сайт, блог, канал в мессенджере и т. п.) и вы хотите разместить на ней инструменты монетизации Маркета, подключитесь к партнерской сети. Процесс подключения проходит в несколько этапов:

Регистрация. Вы оставляете свои контактные данные и информацию о своей площадке.

Модерация. Вашу площадку изучают сотрудники Яндекс.Маркета и принимают решение, подходит ли она для сотрудничества. В это время для вас действует тестовый период, во время которого вы можете изучить наши инструменты монетизации.

Отправка заявки на договор. Если площадка успешно прошла модерацию, вы заполняете анкету для заключения договора, в рамках которого вы получаете вознаграждение за оказанные услуги.

Кто может стать партнером

С партнерской сетью Маркета могут работать:

Если вы физическое лицо и проживаете в России, после заключения договора вас могут признать занятым, в том числе прекратить выплату соответствующих пособий. Рекомендуется перед началом работы проконсультироваться с государственными органами, которые назначают вам пособия.

Если вы являетесь партнером Рекламной сети Яндекса и хотите использовать инструменты монетизации, вам также нужно подключиться к партнерской сети Маркета. Для этого вы можете зарегистрироваться через учетную запись Рекламной сети или любой другой аккаунт.

Партнерская сеть не принимает заявки на подключение из офшорных зон.

Регистрация

Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.

Авторизуйтесь на Яндексе. Для этого используйте любой удобный вам аккаунт.

Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке:

ее название (например, «Все об электроскутерах» );

URL сайта, на котором площадка размещается;

тип площадки (например, кешбэк‑сервис, агрегатор отзывов и т. п.);

размер вашей аудитории.

При желании вы можете подключить к партнерской сети Маркета несколько площадок. Для этого выберите Добавить ещё площадку и введите данные о ней.

После этого вы перейдете в личный кабинет Дистрибуции. Для вас автоматически активируется тестовый период, а ваши площадки будут отправлены на модерацию.

Тестовый период

Тестовый период начинается автоматически после того, как вы зарегистрировались и вошли в личный кабинет Дистрибуции. После этого вы сразу можете начать работу с инструментами монетизации: попробовать создать их в личном кабинете и разместить их на своих площадках.

Также после начала тестового периода вы получите набор идентификаторов партнера Яндекс.Маркета (CLID). Для каждой площадки выдается отдельный набор, который содержит по одному идентификатору на каждый инструмент монетизации.

Вознаграждение во время тестового периода накапливается, но не выплачивается. Чтобы получить накопленное вознаграждение, заключите договор с Яндекс.Маркетом в течение 6 месяцев с начала тестового периода. Для этого:

убедитесь, что хотя бы одна ваша площадка прошла модерацию;

отправьте заявку на договор — сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят документы и сообщат, готовы ли сотрудничать с вами.

Если за 6 месяцев вы не заключите договор, вам придется снова зарегистрироваться, пройти модерацию и заключить договор. При этом ваше накопленное вознаграждение обнулится.

Модерация

Модерация занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если хотя бы одна ваша площадка успешно пройдет модерацию, на странице Дашборд вам предложат заполнить анкету, чтобы отправить заявку на договор. Поэтому рекомендуем регулярно посещать страницу, чтобы узнать о появлении анкеты.

Вашу площадку могут отклонить по различным причинам, например, если контент площадки не подходит для инструментов монетизации Маркета, если сайт вашей площадки не открывается и т. д. Вы можете внести изменения в свою площадку (например, улучшить сайт, увеличить аудиторию и т. п.) и отправить ее на модерацию повторно либо подключить к партнерской сети новую площадку.

Заявка на договор

Укажите, как вы будете работать с партнерской сетью: в качестве физического, юридического лица (индивидуального предпринимателя) или самозанятого. Выберите страну регистрации.

Укажите свои персональные данные, если вы физическое лицо или самозанятый, или данные компании, если вы юридическое лицо.

Введите реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать вознаграждение.

Если нужно, скачайте копию оферты на заключение договора, которая формируется автоматически.

Далее партнерская сеть Маркета рассмотрит вашу заявку на договор. Ее обработка обычно занимает от 3 до 14 рабочих дней. После того как ваша заявка будет принята, вы станете партнером Яндекс.Маркета и сможете получить накопленное вознаграждение.

Источник

Что такое партнер в яндексе

Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. В неё входят десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

Наши продукты

Поисковые и контекстные объявления

Графические объявления

Видеообъявления

Больше форматов для продвижения пользователя по воронке продаж

Медийные кампании в Директе

Смарт-баннеры

Реклама мобильных приложений

Как Рекламная сеть Яндекса решает ваши задачи

На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео- и мобильные форматы. Дизайнер не нужен: создавать объявления с изображениями или видео поможет простой конструктор креативов.

Более 65% среднесуточной аудитории рекламы Яндекс.Директа приходится только на Рекламную сеть Яндекса.

Исследования Яндекса, июль 2021. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.
Аудитория по разным странам →

В РСЯ работают инструменты таргетинга, которые помогают найти для вас правильную аудиторию. Опираясь на технологии машинного обучения, наши алгоритмы подбирают интересные предложения для каждого отдельного посетителя площадки. Какой бы рекламный формат вы ни выбрали, дополнительные настройки подбора целевой аудитории будут доступны.

Технологии антифрода автоматически фильтруют накрутку кликов, показов и переходы роботов и мошенников по рекламе — так что эти факторы не влияют на бюджеты и статистику кампаний. Строгие стандарты видимости медийной рекламы гарантируют, что показ засчитывается только когда не менее 50% баннера попадает в активное окно браузера минимум на 2 секунды.

Источник

Новым партнерам

Рекламная сеть Яндекса предлагает размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и видеоконтенте. Перед регистрацией изучите правила участия в Рекламной сети Яндекса.

Процесс подключения к РСЯ зависит от того, какой у вас ресурс.

Заполните анкету. После заполнения анкеты ваш сайт отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает менее одного дня.

Когда сайт пройдет модерацию, создайте рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама на сайтах.

Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.

Заполните анкету. В анкете обязательно укажите название, платформу и идентификатор приложения в магазине приложений. Ваше приложение отправится на модерацию автоматически. Обычно модерация занимает не более двух дней.

Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.

Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.

Пока приложение проходит модерацию, вы можете создать рекламный блок. Варианты размещения рекламы описаны в разделе Реклама в мобильных приложениях.

Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в свое приложение.

Подробную инструкцию, как начать показывать рекламу на своем ресурсе, читайте в разделе Начать показ рекламы.

Заполните анкету. В анкете обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.

Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму.

Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.

Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.

Отправьте запрос на подключение видеоресурса через форму. В запросе обязательно укажите ссылку на ваш видеоресурс.

Если ресурс отвечает требованиям РСЯ к видеопартнерам, он будет отправлен на модерацию. Обычно модерация занимает не более 2 дней.

Интегрируйте Yandex Video Ads SDK в свой видеоресурс.

Источник

Что такое партнер в яндексе

Мы приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии — как с опытом работы в сфере интернет-маркетинга, так и без него. Если вы только начинаете развивать это направление, мы готовы помочь вам.

Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе. Задачи ваших клиентов могут различаться, но мы можем найти наиболее эффективное решение для каждого.

Для сотрудников рекламных агентств Яндекс регулярно устраивает обучающие семинары. Мы проводим как практические семинары для тех, кто только начинает осваивать наши рекламные продукты, так и семинары для опытных специалистов.

Условия сотрудничества

Яндекс заключает с агентствами договор возмездного оказания услуг. Нужны отдельные договоры для работы с группами сервисов:

Договор заключают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Для его подписания под агентским логином необходимо выполнять условия сотрудничества, описанные ниже.

Срок действия условий: с 01.03.2021 по 28.02.2022.

Если у вас ещё нет агентского логина, получить его можно, заполнив форму (на шаге 2 выберите цель «Я хочу агентский логин для доступа в интерфейс»). Логин предоставляется только сотрудникам агентства.

Яндекс.Директ, медийная реклама, видеореклама, Яндекс.Бизнес и Яндекс.Дзен

Минимальные требования для заключения договора:

Яндекс.Бизнес (Справочник и Рекламная подписка на Яндекс), медийная реклама в Навигаторе и Картах

Минимальные требования для заключения договора:

Яндекс.Маркет

Минимальные требования для заключения договора:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *