что такое парное в инстаграме
Instagram запустил функцию «Соавторство» для постов и Reels
Instagram представил функцию «Соавторство», которая позволяет добавлять других пользователей в качестве авторов контента в постах и Reels.
Посмотрим, как работает функция совместного создания контента в Инстаграм и как её использовать в своей работе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как добавить соавтора поста в Инстаграм или Reels
Объясняем и показываем, как работает функция «Соавторство» в Инстаграм.
В постах
Шаг 1. Начните создавать пост. Добавьте фото или видео, и дойдите до этапа публикации.
Шаг 2. Под текстовым полем для подписи нажмите «Отметить людей».
Шаг 3. На открывшейся странице нажмите «Пригласить соавтора».
Шаг 4. В поле для поиска сверху начните вводить название аккаунта и выберите нужного пользователя.
Шаг 5. После этого выберите местоположение отметки соавтора на фото и опубликуйте пост.
Пользователь, которого вы указали, как соавтора публикации, получит уведомление об отметке и сможет принять или отклонить её.
Если подтвердить совместную работу, пост появится в ленте указанного пользователя, а также будет отображаться две аватарки — автора и соавтора.
Отметку можно в любой момент удалить или изменить. Для этого открываем меню поста и выбираем «Перестать делиться».
В Reels
Для Рилс процесс аналогичен. Начните создавать Рилс, добавьте видео, музыку, эффекты и так далее. На последнем шаге, под полем для описания жмёте «Отметить людей».
На открывшейся странице кликаем «Пригласить соавтора» и добавляем нужного пользователя.
У публикаций будет одинаковое количество лайков и комментариев?
Да. Если вы используете функцию соавторства при публикации, то пост появится в вашем профиле и в профиле другого человека.
Лайки и комментарии от ваших подписчиков и подписчиков другого пользователя будут суммироваться.
Таким образом, пост, который создан совместно, может получить больше лайков и комментариев, потому что вы объединяете усилия.
Как использовать?
Запуск новой функции открывает множество возможностей для проведения коллабораций блогеров и брендов, совместного создания контента разными авторами, а также монетизации.
Например, если компания хочет получить больший охват для поста, она вместо заказа рекламы в сторис у блогера, может прорекламироваться у него в ленте с помощью функции соавторства.
Ранее Instagram представил новый стикер для сторис — «Ваш ответ».
Instagram тестирует совместное создание постов и Reels
Instagram запустил тестирование новой функции, которая позволит пользователям публиковать совместные посты и видео в Reels.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
На скриншотах видно, что публикации созданные с помощью новой опции «Collab» будут отмечены двумя аватарками профилей, которые участвовали в создании контента.
Как пояснил вице-президент Instagram по продукту Вишал Шах:
«Совместное творчество — неотъемлемая часть Instagram. Чтобы упростить эту задачу, мы тестируем новый способ соавторства постов, который называется Collab. На заключительном шаге публикации теперь можно указать пользователя, участвовавшего в создании поста. После публикации, обе учетные записи появятся в заголовке поста, и она будет видна подписчикам одного и другого».
Важно, что совместные публикации будут показываться подписчикам обеих учетных записей, а также будут показываться на страницах профиля обоих пользователей.
Каждый соавтор будет иметь доступ к статистике публикаций, и для каждого будет доступен единый поток комментариев. При этом, любой пользователь, заблокированный любой учетной записью, не сможет просматривать публикации, сделанные с помощью Collab.
Это интересный эксперимент, который поможет повысить охват и вовлечённость. Плюс, это расширит возможности для совместных рекламных кампании и взаимного пиара.
На данный момент, новая опция тестируется на отдельной группе пользователей в Великобритании и Индии.
Ранее Instagram увеличил обзор данных статистики до 60 дней.
В Instagram появились коллаборации. Это совместные посты пользователей
Этим летом Instagram не перестает радовать обновлениями: сначала у россиян появилась музыка в сторис и почти сразу в приложении запустился свой аналог тиктока — Reels, потом компания стала тестировать возможность прикреплять ссылки в сторис для всех профилей и добавила в десктопную версию функцию загрузки фото. Теперь пользователи заметили еще одну фишку, которой еще недавно не было в приложении — совместные посты.
Увидеть, как работают коллаборации на практике, можно уже сейчас в профилях некоторых инфлюенсеров. Например, такой пост уже сделали исполнитель Shadez The Misfit и музыкальный менеджер Rosswilss. Как это выглядит? В профиле Shadez The Misfit этот пост показывается в ленте вместе с другими фотографиями, но если его открыть, то наверху стоит аватарка и ник его коллеги. При этом у Rosswilss это выглядит немного иначе: там в верхней части отображается и его аватарка с ником, и данные Shadez The Misfit.
Как только подписчики одного из владельцев аккаунтов, которые опубликовали коллаборацию, лайкают пост, у второго количество лайков увеличивается автоматически. Аналогичная история и с комментариями, поэтому под совместными постами у инфлюенсеров одинаковое количество лайков и комментов. При этом текст поста в обоих профилях одинаковый, и написал его очевидно Rosswilss, поскольку он тегнул своего коллегу. В этом смысле коллаборации в Instagram чем-то напоминают репосты публикаций. Официально о запуске коллабораций Instagram пока не сообщал, так что функция, видимо, находится еще в тестовом формате.
Что такое ВП в Инстаграме: как делать, полезные советы, пиар в сторис
Если узнать, что такое ВП в Инстаграм, можно добавить в свой арсенал дополнительный метод, инструмент продвижения. Аббревиатура ВП означает взаимный пиар. Он позволяет взаимно размещать рекламные посты в профилях двух и более блогеров, бизнес-аккаунтов и обычных профилей.
В чём суть взаимного пиара
ВП в Инстаграм, что это такое и как использовать – на реализацию этого метода придется потратить немного времени. ВП в Instagram – это качественный и бесплатный способ расширить свою целевую аудиторию. Им могут пользоваться и начинающие блогеры, и люди, которые хотят вести свой бизнес в Instagram.
Подходить к реализации этого метода продвижения нужно осторожно и грамотно. Это заключается в поиске страничек, бизнес-профилей, блогеров. У них должна быть собрана ваша целевая аудитория и подходить условия сотрудничества. Искать подходящую целевую аудиторию нужно в зависимости от вида вашей деятельности. Для репетитора – это аудитория студентов, школьников или других преподавателей. Если у вас детские товары, то обязательно нужны молодые мамочки, а не фитнес-модели, например.
Цель, которую преследует взаимный пиар в Инстаграме – это увеличение аудитории, а как следствие – продаж, откликов. Фотограф и визажист могут разместить рекламу друг друга своих профилях, так как у них примерно одинаковая целевая аудитория. Они могут работать даже в тандеме. Такой взаимопиар будет максимально полезен. Останется найти человека с примерно одинаковым числом подписчиков, чтобы расширить свою клиентскую базу.
ВП – это в Инстаграме метод продвижения, который имеет свои особенности:
Как подготовить профиль к ВП
Если что такое ВП в инсте вы уже поняли, нужно разобраться с тем, как же его делать. Для начала нужно оценить внешний вид своего аккаунта, его готовность принимать новую аудиторию. Поэтому нужно следовать таким правилам:
Как делается ВП в Инстаграм
Когда профиль полностью готов, можно переходить к основным этапам запуска. Как сделать пиар в Инстаграме пошагово:
Полезные советы при ВП
Что такое пиар в Инстаграме на взаимной основе может понимать любой пользователь. Но, чтобы он был результативным, вам пригодятся такие советы:
Как искать партнеров для ВП
Что такое взаимный пиар в Инстаграм, как делать и проводить его вы уже знаете. Остаётся только понять, где же искать этих партнеров, с которыми вы будете обмениваться рекламой. Как найти людей со схожей тематикой, с активной аудиторией и хорошей статистикой – можно воспользоваться такими методами:
Какие ошибки при взаимном пиаре могут быть
Многие люди, узнав, что такое ВП в Инстаграм, сразу переходят к его реализации. Они решают, что в нем нет ничего сложного. Начинают подыскивать другие странички, обмениваться рекламой и ждать увеличение целевой аудитории. Но люди в профиль почему-то не идут, продажи не увеличиваются и желаемый эффект не достигается. Почему такое может происходить?
Что еще
Взаимный пиар – это бесплатная услуга. Сейчас он не только узко используется в рамках своего главного назначения. Его применяют для построения цепи группового взаимного пиара или для продвижения какого-то мероприятия, конкурса, акции и так далее.
Видеообзор:
Как провести совместный эфир в Инстаграм — полный гайд
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Функция прямых эфиров в Инстаграм в странах СНГ появилась в 2017 году. Инстаблогеры начали устраивать трансляции в режиме онлайн для проведения семинаров, мастер-классов, ответов на вопросы или просто общения со своими подписчиками напрямую. А сравнительно недавно социальная сеть усовершенствовала прямые эфиры, внедрив возможность проводить совместные трансляции.
В ведении прямых эфиров вдвоем куда больше преимуществ. Это намного интереснее, чем одиночные семинары и прочие форматы трансляций, что доказывает и сама статистика – совместные эфиры в Инстаграм сейчас находятся на вершине популярности.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Парадокс, но многие блогеры в социальной сети даже не знают о существовании функции или просто не знают, куда нужно зайти, и что нажать для запуска трансляции. Эта инструкция поможет вам быстро разобраться, как провести совместный эфир в Инстаграм, и что делать при возникновении проблем с подключением.
Как запустить совместный эфир в Инстаграм: 2 способа
Запуск совместной прямой трансляции в Instagram доступен двумя путями:
Рассмотрим оба варианта.
1. Пригласить зрителя
Все комментарии, отправляемые зрителями, видите и вы, и ваш эфирный собеседник.
2. Присоединиться к эфиру лично
Успешно присоединившись, все ваши подписчики смогут смотреть эфир, а некоторым даже придут уведомления.
Как закрепить комментарий
Делать это могут только создатели прямых эфиров в Инстаграм. Функция закрепления комментариев полезна, когда к трансляции присоединяется большое количество зрителей, и многие из них начинают задавать один и тот же вопрос. Таким образом, ответив один раз на наиболее популярный вопрос, вы сможете закрепить комментарий с ответом.
Актуально прикреплять комментарий касательно предстоящего события. Тогда все новые пользователи, которые зашли в ваш эфир, сразу поймут, чему он посвящен.
Для закрепления комментария нужно:
Теперь ваш комментарий, отмеченный надписью “ПРИКРЕПЛЕНО”, будет постоянно показываться в чате.
Как открыть интернет-магазин в Instagram — инструкция для новичков
Разработчики Instagram постоянно работают над усовершенствованием онлайн-торговли через данную площадку. Как новые, так и уже довольно популярные магазины регистрируют здесь аккаунты для своих магазинов – соцсетью пользуются свыше 500 миллионов человек, и среди такого количества пользователей можно собрать целевую аудиторию для любой ниши.
Использование совместных эфиров для продвижения
Совместные трансляции обладают рядом преимуществ и позволяют быстрее и эффективнее продвигать свой Instagram-аккаунт.
Иногда, зайдя в эфир, можно удивиться, почему такой скучный, на первый взгляд, формат, когда люди сидят и просто общаются, собирает такую большую аудиторию. Объяснение простое – прямые эфиры вызывают зависимость, причем как у зрителей, так и у авторов. Онлайн-трансляции показывают людей такими, какие они есть, и в этом весь интерес.
Это прекрасный маркетинговый инструмент, который следует использовать грамотно, применяя следующие методы:
Вышеперечисленные шаги повысят лояльность аудитории, а вы покажете себя с положительной стороны, как блогера, максимально близкого и открытого для своих подписчиков.
Что делать при проблемах с подключением
Когда социальная сеть внедрила новую функцию, позволяющую вести прямые трансляции вместе с другими пользователями, в техническую поддержку компании от пользователей стало поступать огромное количество вопросов, связанных с двумя ошибками:
Допустим, вы запустили трансляцию, и собираетесь пригласить одного из зрителей принять участие в совместном эфире. Но в ответ возле никнейма приглашенного пользователя отображается ошибка “Невозможно присоединиться”, и он сам будет светиться как неактивный – у некоторых даже нет иконки с двумя лицами для приглашения друга.
К сожалению, эти ошибки нередко возникают из-за недоработок самих разработчиков, которым пока не удалось полноценно наладить работу этой опции. Если обратиться в техническую поддержку социальной сети, ответы будут приходить шаблонные, без конкретных рекомендаций по решению проблемы.
Если поискать ответы на форумах и отзывах, то внятного решения тоже не найти, потому что проблемы с проведением совместного эфира возникают по ряду причин.
На заметку. Наладить соединение с другом для двойной трансляции не получится путем добавления в лучшие друзья, открытия или скрытия аккаунта и прочих настроек профиля.
Что вы можете сделать в таком случае самостоятельно:
Проделав перечисленные операции, вы с большей вероятностью определите причину, по которой не можете пригласить друга поучаствовать в эфире, и с легкостью устраните ее.
Могут ли пользователи смотреть эфир через ПК
Да. Если у пользователя установлено десктопное приложение Instagram, он может просматривать ваши трансляции с компьютера после авторизации в приложении.
Запуск совместной трансляции в Инстаграм через компьютер
Если у вас нет доступа к смартфону, под боком только компьютер, а прямой эфир необходимо вот-вот запускать – ничего страшного, через ПК тоже можно проводить онлайн-трансляции с другом.
Вам понадобится установить один из эмуляторов мобильного телефона на компьютер. Благо, их сегодня предостаточно. Вот некоторые из них:
Запускаете эмулятор, через него открываете приложение Инстаграм, и действуете так же, как и на телефоне:
Не забудьте подключить веб-камеру и микрофон на компьютере. Для этого потребуется предоставить разрешение на управление видео и звуком.
Заключение
Сегодня Инстаграм уже не просто социальная сеть для публикации фотографий, а многофункциональная интерактивная площадка, позволяющая плотно взаимодействовать с подписчиками, потенциальными клиентами и даже незнакомой аудиторией. Если на ваш аккаунт уже подписались сотни и даже тысячи пользователей, самое время познакомиться с ними поближе за счет прямых эфиров, приглашая их поучаствовать в совместных обсуждениях. Всего 20-30 минут живого общения с вашими подписчиками позволят повысить доверие и укрепить отношения, привлечь новую целевую аудиторию. Причем функция абсолютно бесплатная.
Если раньше вы не выступали перед публикой, боитесь камер и перспективы того, что вам придется общаться с десятками или сотнями людей, отвечая на их вопросы, то в данном случае трансляция совместно с другом или коллегой поможет перебороть этот страх, вместе легче. И не забывайте планировать тематику совместных эфиров в Инстаграме заблаговременно.