Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание поставленных ранее приборов выполняется в полном обьеме. По вопросам приобретения остатков со склада обращайтесь в отдел продаж.
Функции прибора по фотовидеофиксации нарушений правил остановки и стоянки могут быть выполнены новым комплексом «ПАРКОН-А»
Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:
Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.
СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ
Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.
Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.
С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.
1. Подготовка к работе
Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).
Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.
Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.
2. Фиксация нарушений
С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.
После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.
Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.
Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.
Имеется возможность передачи данных с модулей на рабочую станцию по локальной сети, что также исключает личный контакт с операторами.
Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.
Гарантия и обслуживание
Документация и рекламные материалы
Подробные технические характеристики высылаются Заказчику по запросу
Опасносте. Будьте бдительны. Паркон. Как бороться?
В Екатеринбурге появились такие таблички. Это не обман. Так обозначены места, где гаишники используют Паркон.
Использование Паркона незаконно. Когда их только начали использовать на ura.ru вышла подробная статья со скаными решения судов Татарстана. Паркон производят в Татарстане, и там его начинали эксплуатировать. Статья и сканы решений.
1. Паркон не внесен в Государственный реестр средств измерения. ГИБДД не может использовать Паркон.
Цитата из решения Верховного суда Татарстана:»для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технического средства измерения скорости движения транспортных средств. Данных о том, что «Паркон» внесен в Государственный реестр средств измерения, и имеет сертификат, как средство измерения, не имеется».
2. Паркон не является не являются специальным техническим средством.
Приволжский суд Казани: «жалоба подлежит удовлетворению, поскольку его вина подтверждается фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства «Паркон», которые не являются специальным техническим средством».
3. За одно нарушение можно получить любое количество штрафов. Ситуация обсуждалась на ОСВ. Машина целый день стоит в месте, где запрещена парковка. По маршруту целый день езди машина ДПС с Парконом. Водитель получает столько штрафов, сколько проехала машина ДПС. Несмотря на то, что он совершил всего одно правонарушение.
Конечно с неправильной парковкой надо бороться, но для этого можно использовать другие методы.
Можно ведь один маршрут разработать, чтобы ехать по нему целый день, а не каждые 30 мин. Думаю тогда претензий не будет, по крайней мере по п.3.
UPD Кстати можно снять с машины номера и закрыть их чем нибудь во время стоянки. Это не наказуемо.
А вот сканы штрафов одной и той же машины в один и тот же день:
Ну и добавлю, что данные переулки не входят список маршрутов мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, что наводит на определённые мысли.
Ну или вот пример. Автомобиль стоит явно перед знаком «остановка запрещена», но владельцу присылают штраф:
Похоже, власти занимаются своим привычным делом, под прикрытием борьбы с пробками.
Не буду спорить, потому что новогоднее настроение и нет желания искать доказательства твоей либо моей стороны.
Но в голове отложилось именно так. Если машина не зарегистрирована (нет номеров) то ее нельзя эвакуировать если только она не является брошеной ( то есть стоит на 1 месте больше N дней. )
Я не предлагаю спорить, я просто взываю к голосу разума и логики, да и спор не обязательно должен портить новогоднее настроение. У меня оно тоже новогоднее, но поделиться своими соображениями не считаю чем-то негативным. Итак, по логике:
Я информацию черпал немного из другой ситуации
Когда еще была дыра в законе (до 2007 года по-моему) с тем, что пьяные за рулем могли ездить без прав, их останавливали, продлевали еще на год, но не могли запретить ехать дальше, потому что у них машина не была зарегистрирована и соответственно ее не могли задержать и эвакуировать.
С ездой пьяными без прав проблему решили (появился арест на 15 суток) А вот на езду на незарегистрированной машине на сколько я знаю, проблема не решена.
Причина была озвучена как раз как я написал выше
До регистрации автомобиля он является ТОЛЬКО имуществом которое не может ездить, и соответственно на него не распространяются законы как на автомобиль, а распространяются законы как на недвижимое имущество которое не могут задержать или эвакуировать.
Описал очень криво и сумбурно, да и искать тот сюжет и подробности просто лень. Если я не прав, то спорить не буду:)
Как показала проверка, у водителя Lexus уже были изъяты права за езду в нетрезвом виде. На посту ДПС на него составили протокол, который направят в суд, и к старому сроку лишения прав за пьянство прибавят новый. Прибавлять можно до бесконечности, но высадить из-за руля и заставить не водить машину даже без прав Марата нельзя.
Молодые люди, погромче включили музыку и сели в машину. Развернувшись через двойную сплошную линию прямо перед постом ГИБДД, чёрный Lexus с пьяным водителем продолжил свой вояж по ночному городу.
Тут основной момент: Не зарегистрирован = частная собственность = гаи ничего сделать не может, и придется привлекать участкового полиционера который как мы знаем кладет на такое куй как минимум 1 неделю. А мы стоит не более 8 рабочих часов. После чего прикручиваем номера и уезжаем.
В общем это еще одна дырка в законе которую надо фиксить. (Но может быть уже пофиксили или я просто ошибаюсь)
В последние годы настоящим бедствием для крупных городов стали пробки, одной из причин которых являются неправильно припаркованные автомобили. Важность борьбы с этим злом трудно переоценить. Проблема приняла столь массовый характер, что впору привлекать к этому делу автоматику. Тем более что в этом случае не действует презумпция невиновности (в соответствии с примечанием к ст.1.5 КоАП), и массовым нарушениям правил парковки можно в этом случае противопоставить средство для их массового автоматического выявления. Именно такой автомат разработан и серийно выпускается в «СИМИКОНЕ». Идея работы комплекса достаточно очевидна: когда речь идет о скорости, нарушители движутся и по очереди попадают под объектив неподвижно стоящего фоторадара. С парковкой — все наоборот! Нарушители неподвижны, и, значит, камера должна двигаться, чтобы по очереди их сфотографировать. Дальнейшая обработка записанной информации — дело входящей в состав комплекса Рабочей Станции. Но по-порядку.
Как устроен новый комплекс?
Он состоит из мобильного видеорегистратора и компьютера с соответствующим программным обеспечением. Внешне измеритель временных интервалов с фотофиксацией «ПАРКОН» напоминает хорошо известный видеофиксатор «Бинар», применяемый для контроля превышений скорости. Однако отличия серьезны: в нем нет радара, но зато, как и Бинар, он имеет две телекамеры: широкоугольную — для записи дорожных знаков и обстановки, и длиннофокусную — для распознавания номеров. Встроенный светодиодный прожектор дает возможность работы в темное время суток, а съемная рукоятка с аккумулятором позволяет работать «с руки» и обойтись без патрульного автомобиля. Широкоформатный сенсорный дисплей используется для управления прибором, на нем же можно видеть изображение во время съемки. А вот возможности просмотреть записанное видео у «ПАРКОНа» нет, файлы защищены от любого несанкционированного доступа. Программное обеспечение, входящее в состав комплекса «ПАРКОН», представляет собой главную ценность и, по словам разработчиков, пока не имеет аналогов в мире.
Чтобы «ПАРКОН» мог хорошо делать свою работу, он сначала должен пройти своего рода обучение. Для этого ставим прибор на торпедо патрульной машины и отправляемся в путь по тем улицам, где обычно стоят мешающие проезду транспорта автомобили-нарушители. Широкоугольная камера снимает все, что попадается по дороге: перекрестки, дорожные знаки, разметку. В том числе и знаки запрета остановки и стоянки. Данные, попадающие в объектив второй камеры, на этом этапе не нужны, главное — обнаружить (и снабдить координатами!) места, в которых по тем или иным причинам запрещена парковка.
Закончив маршрут, закачаем полученный фильм в рабочий компьютер с помощью специальной программы «Parkon PC Suite». Теперь, просматривая в ускоренном режиме это «кино», можно пометить участки, где запрещена остановка и стоянка. Результатом такого «просмотра» станет файл с данными о том, где можно и где нельзя оставлять машину, своего рода разметка территории. Этот файл как бы выполняет роль диплома об успешном окончании обучения прибора. Только выдается он не на сам прибор, а на территорию, по которой проходил маршрут движения при обучении. Поэтому файл можно будет размножить и загрузить на все «ПАРКОНы», которые будут использоваться в этом районе или городе. На этом «обучение» закончено и можно приступать к работе.
Собственно говоря, для работы «ПАРКОН» нужно лишь включить и дважды проехать с ним по контролируемой территории, с интервалом не менее пяти минут. Причем маршрут не обязательно должен повторять путь, пройденный во время «обучения». Проехать по нужным местам можно в любой последовательности. Внешний модуль GPS/GLONASS поможет сориентироваться на местности и проследить за маршрутом. Все остальное «ПАРКОН» делает автоматически. Автоматически записывает два синхронных видеопотока (один — с общей обстановкой на дороге, другой — с номерами крупным планом), автоматически фиксирует время съемки, автоматически распознает номера автомобилей, выбирает среди них стоящие в неположенном месте более пяти минут. Комплекс принимает во внимание, на какой стороне улицы — четной или нечетной — стоит автомобиль в зоне действия соответствующих знаков, и учитывает при этом текущую дату. Имеется возможность отдельно фиксировать машины, оставленные на тротуаре или на полосе для движения общественного транспорта. Стоит отметить, что значительная часть этих функций выполняется не мобильным регистратором, а программой «Parkon PC Suite» на рабочем компьютере. Но для пользователя это не имеет значения: главное, что все происходит автоматически.
Разумеется, для полной автоматизации, так же, как и в случае с автоматическими системами контроля скорости, нужно связать рабочий компьютер с базами данных владельцев транспортных средств. При наличии фоторадарного сервера КРИСТАЛЛ эта задача упрощается, однако возможно взаимодействие и с любыми другими системами. В таком случае можно получить отпечатанные на принтере постановления об административном правонарушении с адресом и фамилией нарушителя. Специальное оборудование может даже автоматически сложить этот документ, вложить его в конверт и запечатать. Останется только передать конверты на почту, оставив за системой «Административной Практики» контроль оплаты штрафа. Уже действующая в ряде регионов система контроля скорости позволяет таким образом ежедневно рассылать тысячи писем. Известно, что в тех регионах, где налажено взаимодействие почты, банковской системы и федерального казначейства, автоматика успешно работает и реально повышает безопасность движения, а сумма поступающих в бюджеты штрафов составляет сотни миллионов рублей. Разработчики «ПАРКОНа» специально позаботились о том, чтобы новый прибор был полностью совместим с уже действующей системой, стал ее полноценным звеном. Для простоты освоения Комплекса пользователями в его состав включено ПО «Стартовое», позволяющее распечатывать постановления даже при отсутствии сетевой связи с базами адресов автовладельцев.
«ПАРКОН» разработан совсем недавно, но уже успешно проходит опытную эксплуатацию в нескольких городах нашей страны. Несколько таких приборов работают в Татарстане. И на центральных улицах Казани, где работают «ПАРКОНы», стало заметно свободнее. Безусловно, меры борьбы с нарушителями не исключают и не заменяют высокозатратных проектов строительства транспортных развязок, подземных паркингов, расширения улиц и развития общественного транспорта. Однако по сравнению с ними «ПАРКОН», как показал опыт, позволяет добиться результатов гораздо быстрее.
Сегодняшняя ситуация, безусловно, требует совершенствования законодательства. А тем временем отечественная промышленность в лице компании «СИМИКОН» уже обеспечила техническую возможность решения проблемы. Компания серийно выпускает комплекс «ПАРКОН» и готова поставлять его во все регионы страны, тем более что в 60-ти регионах России действуют сервисные службы «СИМИКОНА», которые всегда помогут с внедрением.
Пока идет освоение новой техники, инженеры продолжают расширять возможности «ПАРКОНа». Не за горами — контроль проезда перекрестков и железнодорожных переездов, контроль выполнения требований разметки и т.п. Но все это — вопрос ближайшего будущего. А сегодня прибор нужен прежде всего для того, чтобы наши дороги стали свободными. Чтобы обеспечить простор для движения.
«Паркон»- автоматический прибор контроля правил парковки
«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В комплект входит видеомодуль, устанавливаемый в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.
Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:
Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.
СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ
Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.
Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.
С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.