что такое пао вымпелком билайн
Деловая этика и комплаенс
Современный мир с его процессами глобализации становится все более сложным и интересным для бизнеса. ПАО «ВымпелКом» продолжает развиваться, расти и адаптироваться к изменяющемуся рынку, но одна вещь остается неизменной –это наша приверженность ценностям Компании: «Люблю клиента», «Работаю в команде», «Отвечаю за бизнес-результат», «Создаю будущее» и «Честен и открыт». Соблюдая самые высокие деловые стандарты, мы укрепляем отношения с нашими клиентами, деловыми партнерами и сообществами, в которых мы живем и работаем.
— Законность действий бизнес-партнера: мы отвечаем не только за себя, но и за тех, с кем вместе работаем;
— Честное отношение к клиентам и третьим лицам, государственным органам и партнерам у тех, кто хочет работать с нами;
— Отсутствие факторов риска коррупции (как внутренних, так и внешних).
Главное — делать бизнес честно. Это означает, что такой бизнес соответствует всем применимым законам, поддерживает борьбу с коррупцией и отвечает всем международным стандартам. Все это вместе называется комплаенс, или соответствие и закону, и стандартам, и лучшим практикам.
Наши этические принципы и стандарты поведения отражены в нашем Кодексе поведения, который служит полезным руководством для внедрения ценностей Компании в нашу повседневную работу. Наш Кодекс поведения неотделим от нас, команды ПАО «ВымпелКом». Мы ожидаем понимания и соблюдения положений Кодекса каждым работником Компании, независимо от должности или уровня ответственности, а также всеми теми, кто действует от нашего имени.
Руководство ПАО «ВымпелКом» придерживается принципа абсолютного неприятия коррупции при ведении бизнеса и ожидает того же от работников Компании: вне зависимости от должности, стажа, опыта работы или заслуг нарушители антикоррупционных требований понесут ответственность. Честный бизнес – приоритетная задача ПАО «ВымпелКом», поэтому даже если Компания понесет потери в бизнесе в случае отказа работника от взятки, он не будет понижен в должности, оштрафован или подвергаться преследованиям. И напротив, ситуации, когда сотрудник участвует в любых противоправных действиях для получения выгоды, будут расследоваться и преследоваться. Мы не приемлем любых нечестных, аморальных и коррупционных действий.
Действовать честно и всегда соблюдать законы и правила чрезвычайно важно для нашего бизнеса и дальнейшего профессионального успеха — здесь нет места компромиссам с совестью. Нам доверяют миллионы клиентов, тысячи партнеров, акционеров, сотрудников и представителей широкой общественности, и мы не можем их подвести.
Кодекс поведения
Наши ценности отражают культуру Компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честности и добросовестности.
Работники ПАО «ВымпелКом» относятся с уважением друг к другу, к Клиентам и Бизнес-партнерам. Для нас важно, чтобы работники не скрывали конфликты интересов, не давали взятки, не злоупотребляли своими должностными обязанностями и не нарушали иные правила компании.
Чтобы наши клиенты и бизнес-партнеры понимали, каких принципов придерживаются Компания и наши работники, мы разместили Кодекс поведения в открытом доступе.
Антикоррупционная политика
Все компании Группы VEON, включая ПАО «ВымпелКом», всегда действуют профессионально, честно и добросовестно. Взяточничество и коррупция являются неприемлемыми для ПАО «ВымпелКом» в любом виде.
Наша политика «Противодействие коррупции» (Антикоррупционная политика) предусматривает соблюдение всех законов о борьбе со взяточничеством и коррупцией, действующих в тех странах, где Группа VEON осуществляет свою деятельность.
Положения политики соблюдают работники ПАО «ВымпелКом» и дочерние общества, а также бизнес-партнеры ПАО «ВымпелКом».
Горячая линия
Честность и открытость, включая этичное ведение бизнеса, — это базовые ценности компаний, входящих в Группу VEON, включая ПАО «ВымпелКом».
Если работник или любое третье лицо узнает о нарушении, ненадлежащем поведении, которые затрагивают ПАО «ВымпелКом», или о попытке скрыть такие случаи, он может сообщить о нарушении любым из трех способов:
Работники и третьи лица могут отправить сообщение на электронную почту комплаенс-функции Группы компаний VEON: compliance@veon.com
Работники и третьи лица могут оставить сообщение анонимно. Сайт поддерживается независимой третьей стороной и доступен на многих языках
Работники и третьи лица могут обратиться анонимно по номеру 8 800 100 96 57. Горячая линия поддерживается независимой третьей стороной в режиме 24/7
ПАО «ВымпелКом» не потерпит репрессивных мер в отношении кого-либо, кто старается поступать правильно, сообщая о нарушениях.
Горячая линия SpeakUp не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы. Узнать ответ на свой вопрос или решить проблему клиенты могут в Центре поддержки клиентов.
При возникновении вопросов по трудовым отношениям работник ПАО «ВымпелКом» может обратиться к своему непосредственному руководителю или в Блок по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке.
Пожалуйста, примите во внимание, что хранение обращений на Горячую линию Speak Up осуществляется в онлайн-платформе международной компании Convercent, поэтому передаваемая вами информация будет обрабатываться на территории иностранных государств (Ирландия и Германия), обеспечивающих адекватную защиту персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании Convercent, размещенной по адресу www.convercent.com.
Свидетельство о результатах этического аудита
21 мая 2019 года ПАО «ВымпелКом» стало первой компанией в России, прошедшей независимый этический аудит и получившей высочайшую оценку «Этический маяк».
Этический аудит был проведен Ассоциацией этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Это профессиональное сообщество экспертов и представителей бизнеса, принадлежащее к European Business Ethics Network — европейской сети национальных ассоциаций в области этики бизнеса.
Что такое этический аудит. Внешняя независимая оценка системы управления этической функцией в компании — этический аудит — проверяет деятельность компании на соответствие законодательству и принципам деловой этики. Эффективность этой системы проверяется с помощью специально разработанных метрик и методик, и в результате компания получает отчет с рекомендациями.
Как оценивают компании. Аудиторы изучают корпоративные документы, опрашивают сотрудников и проводят интервью с топ-менеджментом. Так эксперты оценивают деятельность компании в области этики по 10 направлениям, включающим этическое лидерство, обучение, горячую линию, взаимодействие с сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами. Каждое направление имеет определенный вес в общей оценке, который зависит от конкретных критериев. В целом методика включает 249 критериев — это максимальное количество показателей в сравнении с методиками других организаций, проводящих подобную оценку.
Для чего компании проходят этический аудит. С помощью этического аудита компании проверяют качество существующей системы управления этикой и подтверждают свой уровень развития этической культуры. Организации получают отчет с рекомендациями, которые могут помочь улучшить их этическую программу.
Благодаря этическому аудиту компании смогут избежать рисков, связанных с неэтичным поведением, стать более привлекательными для инвесторов, бизнес-партнеров и талантливых сотрудников.
Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса
ПАО «ВымпелКом» с 2014 года является участником Антикоррупционной хартии российского бизнеса (АРХБ), что означает, что компания подтверждает принятие надлежащих мер по профилактике коррупции. Организации-участники АРХБ выстраивают свою антикоррупционную политику на основе многих факторов: своей отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы, специфики и масштабов деятельности. Независимые эксперты проводят мониторинг и периодическую оценку эффективности антикоррупционных мер, чтобы оценить результативность такой политики.
Такая оценка осуществляется с помощью 3 процедур:
Декларирование. Каждые два года организация самостоятельно заполняет Декларацию о соблюдении положений Антикоррупционной хартии российского бизнеса и представляет ее в одно из аккредитованных бизнес-объединений.
Экспертное заверение. Когда компания представляет Декларацию, она может обратиться в аккредитованный АРХБ экспертный центр, чтобы проверить и подтвердить заявленную в документе информацию. В таких случаях организация получает Сертификат об экспертном заверении Декларации.
Общественное подтверждение. После прохождения процедуры экспертного заверения проводится комплексная оценка антикоррупционных мер компании по 166 критериям, которую проводит аккредитованный экспертный центр. На основании такой оценки Объединенный комитет по реализации Антикоррупционной хартии выдает Свидетельство об Общественном подтверждении, которое действует в течение 5 лет. Выдача такого свидетельства подтверждает внедрение Компанией надлежащих мер по профилактике и противодействию коррупции.
ПАО «ВымпелКом» первым в России получило Свидетельство об Общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса. ПАО «ВымпелКом» была присуждена итоговая оценка 4,125 из 5.
Сертификат соответствия Института закупок
Институт госзакупок ведет научную, образовательную и экспертную работу в области государственных и муниципальных закупок, корпоративных и иных регулируемых государством закупок, а также в сфере борьбы с коррупцией. С 2017 года он сертифицирует антикоррупционные политики и комплаенс-системы в организациях на 3 уровнях «Антикоррупционного комплаенс-стандарта»: базовом, стандартном и высоком.
Чтобы получить такой сертификат базового уровня, организация разрабатывает документы антикоррупционной политики и размещает их в открытом доступе.
Сертификат соответствия стандартному уровню требует, чтобы общество внедрило эти документы и контролировало выполнение этих правил, включало в договоры антикоррупционные оговорки и проводило тренинги для работников.
Чтобы получить сертификат высокого уровня, организация внедряет более расширенную антикоррупционную политику, включая требования базового и стандартного уровня. Эта политика содержит меры по предотвращению коррупции во всех сферах деятельности организации и правила специального антикоррупционного контроля и аудита. Общество присоединяется к Антикоррупционной хартии российского бизнеса и публично отказывается от сотрудничества с лицами и организациями, замешанными в коррупционных преступлениях.
Бизнес-партнеры таких организаций уверены, что сотрудничество с ними не повлечет наложение санкций и штрафов, а репутация бизнес-партнера не пострадает. Работники таких обществ добросовестны и честны по отношению к самому обществу и друг к другу, его коммерческим партнёрам и третьим лицам.
14 ноября 2017 года ПАО «ВымпелКом» получило сертификат соответствия высокому уровню «Антикоррупционного комплаенс-стандарта». Так ПАО «ВымпелКом» стала первым юридическим лицом в России, которое прошло сертификацию по этому стандарту.
Вымпелком
История публичной компании VimpelCom, Собственники и руководство
Слияния и поглощения компании Vimpelcom, структура холдинга VimpelCom, показатели деятельности компании VimpelCom
Содержание
Содержание
Раздел 1. Публичная организация Vimpelcom Ltd.
Vimpelcom Ltd. (произносится Вымпелком лимитед) — холдинговая фирма, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии, и ряде стран Азии и Африки. В частности, Vimpelcom Ltd. принадлежат организация «Вымпел-Коммуникации» (Россия) и ряд других компаний в странах СНГ, оказывающих услуги под товарной (торговой) маркой «Билайн», и фирма «Киевстар», оказывающая услуги связи на Украине. После слияния с vortical storm Telecom Vimpelcom Ltd. стал шестым в мире по числу абонентов сотовым оператором (181 млн. в 20 странах на конец 2010 года). По состоянию на 31 декабря 2011 года обслуживает 205 млн. абонентов.
Публичная организация Vimpelcom Ltd
Фирма зарегистрирована на Бермудских островах, штаб-квартира расположена в Амстердаме.
Фирма основана в 2009 году.
В начале апреля 2012 года Telenor продолжил увеличение доли в Vimpelcom Ltd. На этот раз с 36,36 % до 39,51 %.
4 октября 2010 года было объявлено о возможном приобретении организацией Vimpelcom Ltd. телеком-конгломерата Weather Investments египетского миллиардера Нагиба Сауири (Савириса) за 7 млрд. евро.
Вместе с другими активами Orascom Telecom holding (OTH) «ВымпелКому» досталась алжирская телекоммуникационная фирма Djezzy, лидер рынка сотовой связи страны (на сентябрь 2011 года она обслуживала 57,7 % абонентов Алжира), и к этому времени правительство Алжира заявило о намерении национализировать эту компанию. В январе 2012 года Vimpelcom Ltd. подписал с правительством Алжира меморандум о взаимопонимании, в котором согласилась продать контрольный пакет Djezzy по цене, устраивающей обе стороны, с условием сохранения права управлять фирмой и консолидировать её показатели в отчетности.
Состав акционеров организации (16.08.2012):
Altimo (40.5 % голосующих акций);
Telenor (39,5 % голосующих акций);
Weather Investments II Нагиба Савириса (3,44 % голосующих акций);
Bertofan Investments Ltd. Виктора Пинчука (5,995 % голосующих акций);
Миноритарии (10.565 % голосующих акций).
Завершив в 2011 году слияние Vimpelcom Ltd. с телекоммуникационной империей египетского миллиардера Нагиба Савириса tornado Telecom, Александр Изосимов в мае месяце 2011 года подал в отставку. Вместо него на пост генерального директора назначен Джо Лундер, бывший гендиректор «Вымпелкома», ныне глава наблюдательного совета Vimpelcom Ltd..
В фирмы выделяются пять бизнес-подразделений: Россия, Украина, СНГ, Азия и Африка, Европа и С.Америка, каждое из которых отчитывается перед штаб-квартирой холдинга.
Организация контролирует следующие телекоммуникационные активы:
Открытое акционерное общество (АО) «Вымпел-Коммуникации» (Россия) (100 % акций, консолидация завершена 9 августа 2010 года);
Организации, оказывающие услуги связи под брендом «Beeline» в Армении, Грузии, Казахстане, Камбодже, Лаосе, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане и Украине. Примечание: Бренды Beeline и Golden Telecom на Украине, как ожидается, прекратят своё существование в связи с присоединением этих операторов к «Киевстару»;
90 % акций камбоджийского сотового оператора Sotelco;
78 % акций лаосского сотового оператора Millicom Lao;
Частное акционерное общество (АО) «Киевстар» (Украина);
100 % vortical storm Telecom S.p.A.
51,7 % Orascom Telecom S.A.E. (сеть в Канаде, Алжире, ЦАРе, Бурунди, Зимбабве, Пакистане и Бангладеш).
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia
Что такое Вымпел-Коммуникации и зачем звонят из этой организации: кто это такие?
Давайте разберемся, что за организация Вымпел-Коммуникации. Что такое они собой представляют и зачем звонят из этой организации? Наверняка вы слышали про это ОАО, но не знаете, кто это и что за оператор.
О компании
ОАО «ВымпелКом» – российская компания, которая предлагает населению услуги сотовой связи и кабельного ТВ. На данном рынке она около десятка лет. В последнее время Вымпел-Коммуникации активно развивают сферу интернет-подключения.
Всю свою деятельность компания ведет под маркой «Билайн», а он уже является известным брендом, особенно в странах СНГ.
Зачем компания всем звонит?
ВымпелКом агрессивно названивает клиентам или потенциальным клиентам, причем, в любое время суток и по пустякам: пройдите опрос в 6 утра или заполните анкету после 10 вечера.
По какому поводу в основном звонят:
Конкретно про долг
В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.
А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.
Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.
Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.
Что можно сделать?
Для начала вы можете сделать следующее:
Однако это слабые меры. ВымпелКом будет производить звонки с новых номеров. Вряд ли у вас получится забанить всю их базу.
Более эффективные действия с вашей стороны:
Если вы берете трубку, никогда не давайте никакой личной и конфиденциальной информации о себе. Но помните, что если номер скрытый или неизвестный, то лучше не поднимать трубку.
Когда дело доходит до жульничества или вымогательства, необходимо как можно быстрее обратиться в органы прокуратуры или полицию. Сомнений быть не должно: все чаще случается, что мошенников призывают к ответственности.
Что говорят абоненты компании Вымпел-Коммуникации
Обычно пользователи категоричны в своих комментариях, так как компания откровенно достает. Легче всего перейти на обслуживание у другого оператора.
Вот несколько отзывов:
Василий пишет: «Пытались дозвониться с раннего утра в субботу, настойчиво требовали всю мою личную и контактную информацию, фамилию, имя, дату, когда я родился и точный адрес проживания. Вдобавок они нарочно звонили в выходной день, точнее, утром… мозг совершенно не соображает…»;
Андрей: «Когда я на лекции в университете, то они постоянно названивают и мешают мне сконцентрироваться. Черный список в телефоне не помогает… Они начинают трезвонить с другого номера…»;
Анастасия: «Постоянно звонят и требуют оплатить долг по кредиту. Но я никакого кредита вообще не брала. Когда я пытаюсь позвонить в техническую поддержку оператора, то там меня игнорируют и просто не берут трубку…».
Итак, что за организация «Вымпел-Коммуникации»? что такое это ОАО и зачем они звонят? Как видите, это компания, а точнее оператор, который действует под брендом «Билайна». Если вы увидели сообщение или звонок от них, уже поздно спрашивать, кто это. Вам нужно срочно принимать меры, чтобы удалить свой номер из своей базы. Если дело касается кредитов, то лучше сразу ехать в офис. В остальных случаях меняйте оператора.
Вымпел коммуникации
Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: «вымпел коммуникации». Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Что такое «Вымпел‑коммуникации» и зачем звонят из этой организации?
Многих людей сегодня раздражает любая реклама: лобовая коммерческая, имиджевая, разнообразно завуалированная и т. д. В современных условиях призыв: «Купите! Это отличное предложение!» – воспринимается едва не в штыки, даже если товар замечательный. Всему виной, как считают специалисты, синдром информационной усталости и отторжение рекламных императивов нашим сознанием. Люди нынче больше верят качеству товара или услуги, о которых узнали случайно. И ещё им импонируют антиреклама и самокритика. Вот эта особенность покупательской психологии и привлекла внимание маркетологов одного из ведущих российских операторов мобильной связи «Вымпел-коммуникации».
В последнее время у многих людей на мобильных телефонах раздаются звонки. Судя по номеру – их делают сотрудники компании «Вымпел-коммуникации». С какой целью, зачем они звонят? Это первый вопрос, который возникает у абонента. Итак, давайте разбираться.
Российская телекоммуникационная компания «ВымпелКом» с 2009 года входит в международную группу VimpelCom. Географическое покрытие разными видами связи осуществляется ею как в России, так и во множестве стран мира с общим населением примерно 740 миллионов человек. «Вымпел-коммуникации» предоставляют следующие виды сервиса:
Видео (кликните для воспроизведения). |
Компания располагает штаб-квартирой в Москве и предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».
Итак, законопослушных, вовремя оплачивающих услуги телекоммуникационного оператора граждан время от времени отвлекают от дел приветливые, вежливые телефонные разговоры ни о чём с сотрудниками этой компании.
Среди причин, по которым сотрудники «ВымпелКом» периодически названивают абонентам, можно выделить следующие:
Более всего недовольство и досаду у абонентов вызывают звонки насчёт погашения задолженностей, которых на самом деле и в помине нет, равно как бесконечные специальные предложения и опросы по улучшению качества услуг, которые в сложившейся ситуации являются неуместными.
Многие абоненты стали активно выражать беспокойство и недовольство по поводу этих звонков, сами стали названивать в компанию, но когда на том конце провода абонент пробует взять трубку, нередко случается сбой… Поэтому у людей волей-неволей складывается мнение, что дела в компании идут не совсем хорошо, поэтому – напрашивается логический вывод – операторы решают проблему посредством липовых звонков, которые успешно регистрируются в журнале исходящих, а затем идут в отчёт для повышения показателей.
На самом деле, – продолжают размышлять «аналитики» из числа пользователей – видимо, никто в «Билайн» не занимается изучением ситуации, которая говорит о ежегодном уменьшении числа абонентов, желающих сотрудничать с компанией «Вымпел-Коммуникации».
Фирма не жалеет средств на активную рекламу тарифов для раскрутки бренда, при этом не все потенциальные клиенты «Билайн» понимают, что это только тщательно спланированный маркетинговый ход – своеобразная мышеловка с «бесплатным сыром». Да, оплата за услуги невысока, однако и их качество оставляет желать лучшего.
А если серьёзно, то в последнее время абоненты «Билайн» реально жалуются на плохую связь, а именно на невозможность дозвониться на телефоны других операторов, что значительно затрудняет работу многих организаций, сотрудники которых должны находиться на связи с партнёрами. Получается, что такой «сервис» влияет на качество продаж. Попытки что-либо доказать менеджерам заканчиваются ответом, что услуги предоставляются качественно и корректно.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод: чем тратить баснословные суммы на рекламу услуг, которые отличаются не вполне приемлемым качеством, а также на раздражающие «пустые звонки», руководству компании стоило бы обратить внимание на решение внутренних проблем, на обучение сотрудников эффективной работе с клиентами и предоставление действительно качественных услуг.
В нашей стране нередко случается так, когда звонит незнакомый номер и предлагает какие-либо услуги. Кому-то это не нравится, кто-то в восторге, а кому-то такие действия действительно полезны. Сегодня мы рассмотрим случаи с ОАО “Вымпел-Коммуникации” и разберемся: зачем звонят и что за организация.
“ВымпелКом” — российская телекоммуникационная организация, занимающаяся продажей услуг сотовой связи и кабельного телевидения, порядка 10 лет. Также, компания активно занимается подключением высокоскоростного интернета, как проводного, так и беспроводного.
Свою деятельность фирма проводит под торговой маркой “Билайн”, а этот бренд известен многим. Правда, там фигурирует ПАО «ВымпелКом».
В последнее время, к сожалению (для обычных граждан), участились случаи непонятных звонков, приходящих как в поздний вечер, так и в раннее субботнее утро. Ладно, если звонки осуществляются с важной целью, но зачастую людям просто набирают и достают их стандартными социальными опросами, анкетированием.
Типичные условия звонков:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Случались моменты, когда люди звонят и сообщают о задолженности по непонятному кредиту, хотя вы не являлись кредитором. Если вы не берете трубку, учтите, “Вымпел-Коммуникации” будут действовать решительно и настойчиво.
Нередки случаи, когда звонки продолжались, пусть вы и отказались от их услуг еще год-два назад. Все равно вы будете забиты у них в базе. Обычно, перед звонками, данное предприятие предупреждает о возможных задолженностях (и тд.) посредством смс-сообщений, посылаемых на ваш номер телефона.
Обязательно откройте личный кабинет по СИМ-карте, о которой говорится в долгах. Изучите детализацию и наличие платных подписок, проверьте баланс.
Отдельно стоит сказать, что долги абонентов перед «Билайн» продаются коллекторам. Например, сейчас активно рассылаются письма от коллекторских организаций ООО «РСВ» и ООО «КЭФ». В них говорится о долге за мобильные услуги и настоятельно «рекомендуется» их погасить.
Первое, что вы можете сделать, это:
Учтите, в случае последних двух пунктов, компания попросту начнет осуществлять звонки с других номеров. Очевидно, всех забанить просто физически не сможете.
Если уж взяли трубку, советуем быть внимательным: никому не передавайте свои личные данные и информацию о своих близких, банковской карте и тд. Это могут быть мошенники. Тем более, не стоит поднимать трубку, когда звонят с незнакомого номера (номер скрыт, засекречен).
В случае, когда вы заподозрили, что это мошенничество, с вас вымогают деньги и т.д., поступают какие-либо угрозы, если не отдадите и не оплатите вымышленный штраф, сразу обращайтесь в полицию и прокуратуру. Не нужно сомневаться: нередки случаи, когда подобных махинаторов ловили и применяли к ним соответствующие меры.
Наглядное видео о работе коллекторов по долгам перед Билайн:
Мнения людей, столкнувшихся с этой ситуацией, категоричны и радикальны. В основном, когда звонят и достают, лучше откажитесь от данного оператора и перейдите на другой (благо, их сейчас хватает).
Теперь вы знаете что за организация ОАО «Вымпел-Коммуникации» и для чего они постоянно звонят. Если вы законопослушный гражданин — не брали никаких кредитов и долгов, либо же оформляли, но все выплатили, то и бояться вам нечего. Хотите — берите трубку и общайтесь с ними, не хотите — не делайте этого. Советуем, если такое происходит часто — меняйте мобильного оператора.
Абонентов различных мобильных операторов могут начать беспокоить звонки с неизвестных мобильных номеров. Такие звонки могут массовый и регулярный характер, происходить в выходные или ночью, досаждать абоненту и доводить его до различных форм стресса. При разборе таких номеров выясняется, что они принадлежат компании «ОАО Вымпел коммуникации», осуществляющей с их помощью различные маркетинговые акции. Ниже разберём, что это ОАО Вымпел коммуникации, зачем звонят с таких номеров, и как поступить в случае звонка с указанного номера.
ПАО «Вымпел-коммуникации» (сокращённо ПАО «ВымпелКом») – это отечественная телекоммуникационная компания. Оказывающая услуги сотовой и стационарной связи, беспроводного и проводного доступа к сети Интернет, IP-телевидения и телефонии. Компания была основана ещё в 1992 году, прошла несколько этапов своего становления, реорганизации и рекапитализации, и ныне входит в международную бизнес-группу «Veon Ltd.».
Массовому пользователю компания ОАО «Вымпел-коммуникации» стала известна по созданной в начале 90х годов торговой марке « Билайн », фирменные цвета и логотип которой были разработаны в 2005 году британским агентством «Wolff Olins». Кроме бренда «Билайн», «ОАО Вымпел коммуникации» приняла непосредственной участие в создании и продвижении таких известных брендов как «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Telecel», «Leo», «Banglalink», «Djezzy» и других.
Известно, что эта компания «Вымпел-коммуникации» имеет общероссийский характер (за исключением Крыма), а также множество дочерних компаний во многих странах мира (Украине, Казахстане, Армении, Лаосе, Вьетнаме, Италии и др.).
Компания обладает высоким уровнем рентабельности, чистая прибыль компании за 2017 год составила 13,853 млрд. рублей. При этом по сравнению с 2016 годом наблюдается падение нормы прибыли (19,787 млрд. руб. чистой прибыли в 2016 г. и 13,853 млрд. руб. в 2017), что вынуждает компанию более активно использовать различные полулегальные возможности заработка. Их особенности мы разберём ниже.
Сайты компании ПАО «Вымпел-коммуникации» — veon.com и moskva.beeline.ru.
Компания «Вымпел-коммуникации» известна в России под брендом «Билайн»
Также на ваш номер могут поступать звонки с 88007557553 и 88002500520.
После того, как мы разобрали, что это ОАО Вымпел коммуникации, разберём теперь, зачем звонят с номеров ОАО Вымпел коммуникации (Билайн). Номера данного мобильного оператора обычно начинаются с цифр:
При звонке с номера ОАО «Вымпел коммуникации» вас может ждать примерно следующее:
В последнем случае задолженность часто образуется из-за самовольного подключения «Билайн» различных платных услуг пользователю. Особенности такого мошенничества мы рассмотрим ниже.
Самовольное навязывание платных услуг в ОАО Вымпел коммуникации
Падение чистой прибыли ПАО «ВымпелКом» толкает менеджмент компании на довольно сомнительные и непопулярные шаги, призванные увеличить доходность предприятия. Одним из таких шагов является самовольное навязывание различных платных услуг множеству абонентов, многие из которых узнают об этом лишь через продолжительное время.
Алгоритм подключения платных услуг в ОАО «Вымпел-коммуникации» сводится примерно к следующему:
При этом оператора не смущает отдельные случаи, в ходе которых выясняется, что подключивший какую-либо интернет-услугу человек является пенсионером, и на его телефоне попросту отсутствует интернет как таковой.
При досаждающих звонках с номера оператора Билайн (ОАО Вымпел коммуникации) рекомендуем вбить данный номер в поисковике, и поискать информацию по номеру в сети. Обычно большинство рекламных номеров Билайн уже успели «засветиться» в сети, и собрать свою порцию отзывов от множества абонентов.
Если же никакой информации по звонящему вам номеру не выявлено, рекомендуем взять трубку, узнать инициатора и причину звонка. В случае неизвестных номеров в большинстве случаев это обычно бывает какое-либо частное лицо. В других же случаях (рекламные и коллекторские акции ПАО Вымпел Коммуникации) рекомендуем оставить свой отзыв по данному номеру на одном из соответствующих сайтов – так вы убережёте других пользователей от лишних трат драгоценного времени.
При необходимости оставьте отзыв о номере на одном из специализированных сайтов
Выше мы разобрали, что это ОАО «Вымпел коммуникации», и зачем звонят с одного из номеров ПАО «Вымпел-коммуникации». Если беспокоящий вас номер имеет рекламную или маркетинговую направленность, разумным шагом будет занесение такого номера в чёрный список вашего телефона, что позволит сэкономить ваше время для более важных дел.
ВымпелКом – холдинг, ставший новатором в сфере сотовой связи на территории страны. Это первая российская компания, которая была занесена в реестр Нью-Йоркской фондовой биржи, в последствии ставшая частью VEON — одного из мировых лидеров сферы мобильной телекоммуникации.
Публичное акционерное общество
Участники ПАО (учредители согласно ЕГРЮЛ)
Структура компании на территории Российской Федерации
Основной продукт компании
Мобильные телекоммуникации (голосовая связь, интернет, цифровое телевидение, передача данных и т. д.)
Компания предоставляет свои услуги связи населению под брендовым знаком БИЛАЙН. Входит в Большую четверку – топ крупнейших операторов на территории РФ (МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ 2)
Выручка АО «Вымпел-Коммуникации» по результатам 2016 года (согласно финансовой отчетности)
свыше 23000 человек (по состоянию на конец 2016 года численность сотрудников составила 23602 человек)
Официальный сайт компании
г. Москва, ул. Восьмого марта д. 10, стр. 144
23% по итогам 2016 года
57 миллионов пользователей
Примечание от автора. Это первая российская компания, которая провела IPO на Нью-Йоркской бирже. IPO-первичное размещение ценных бумаг (подробнее об термине IPO).
Запуск платформы EDGE (первый вывод в коммерческое пользование).
В 2006 году был запущен уникальный тарифный план для людей с ограниченными слуховыми возможностями (Со-общение).
Распределение уставного капитала объединенной компании: 38,46 % — Altimo (Альфа-групп); 38,84% — Telenor; 22,7% — в свободном обращении (листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже).
По данным Интерфакс, VimpelCom LTD – холдинг, присутствующий в 13 странах мира, количество пользователей – 207 млн абонентов (по итогам 2016 года). Основной продукт – голосовая связь, предоставление услуг по передаче данных, широкополосный интернет, цифровые и data-сервисы.
В марте 2017 года был произведен ребрендинг, VimpelCom Ltd переименован в VEON (на российское подразделение «ВымпелКом» это не оказало влияния)
Логотип материнской компании «ВымпелКом» после ребрендинга.
Получение награды в премии за дополнительные услуги мультисервисных операторов в сфере домашнего цифрового телевидения.
Примечание. Билайн – единственный оператор сотовой связи, функционирующей на Командорских островах в Беринговом море.
Основной продукт, представленный «Вымпел-Коммуникации» – мобильные телекоммуникации под брендом Билайн:
В июле 2017 года на территории России состоялся запуск новой коммуникационной платформы VEON — новый месседжер с возможностью использования клиентами независимо от оператора сотовых данных (для пользователей Билайн – бесплатно).
С 2010 года «ВымпелКом» также предлагает франшизы для развития собственных магазинов сотовой связи.
Основные показатели деятельности ПАО «Вымпел-Коммуникации»
Отчетность общества предоставлена в открытом доступе в рамках соблюдения действующего законодательства РФ.
ПАО “Вымпелком”, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО “Вымпелком” являются 8 российских юридических лиц.
Выявлены 64 связанных c ПАО “Вымпелком” организации и индивидуальных предпринимателя.
Общая сумма контрактов в качестве поставщика: 18 110 997 941,04 руб.
Организация ПАО “Вымпелком” являлась поставщиком в 12410 государственных контрактах на сумму 18 110 997 941,04 руб.
За период с 2015 года в отношении ПАО “Вымпелком” проведены 3342 проверки.
У ПАО “Вымпелком” 4 филиала в 4 регионах России.
Данные по финансовым показателям ПАО “Вымпелком” приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2017 годы.
Найдены сведения о 256 рассматриваемых арбитражных делах с участием ПАО “Вымпелком”.
Сумма исковых требований к организации 57 857 949,44 руб.
Имеются данные о 7425 завершенных арбитражных делах с участием организации:
В качестве ответчика: 2148 В качестве истца: 4623 В качестве третьего/иного лица: 811 Смотреть детально
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ПАО “Вымпелком”:
Организация имеет 291 лицензию по 12 видам лицензируемой деятельности.
Завершено арбитражное дело №А76-39339/2018 от 28.11.2018 в роли истца, сумма исковых требований 506 220,00 руб.
Завершено арбитражное дело №А12-46450/2018 от 24.12.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 58 080,43 руб.
Завершено исполнительное производство № 2022/19/70024-ИП от 17.01.2019
Завершено исполнительное производство № 2251/19/22020-ИП от 23.01.2019
Завершено арбитражное дело №А71-10056/2017 от 29.06.2017 в роли истца, сумма исковых требований 5 931 325,88 руб.
Завершено арбитражное дело №А40-268921/2018 от 12.11.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 70 233,19 руб.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ” присвоены ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636, ОКПО 17337364.
Телефон, адрес электронной почты и другие контактные данные ПАО “Вымпелком” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Адрес: Г МОСКВА,УЛ ВОСЬМОГО МАРТА, Д 10, СТР 14
Юридический адрес: 127083, МОСКВА Г, ВОСЬМОГО МАРТА УЛ, 10, СТР.14
ОКФС: 23 – Собственность иностранных юридических лиц
ОКОГУ: 4210011 – Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
ОКОПФ: 12247 – Публичные акционерные общества
ОКАТО: 45277586 – Москва, Административные округа г Москвы, Северный, Районы Северного административного округа, Савеловский
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 61.20.1 – Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
Регистрационный номер: 087210003517
Дата регистрации: 10.12.1992
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Дмитровский г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2067755112709
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.07.2006
Регистрационный номер: 773110818077381
Дата регистрации: 16.09.2016
Наименование органа ФСС: Филиал №38 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7167749200777
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.10.2016
Организация ‘ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ”‘ зарегистрирована 28 августа 2002 года по адресу 127083, МОСКВА Г, ВОСЬМОГО МАРТА УЛ, 10, СТР.14. Компании был присвоен ОГРН 1027700166636 и выдан ИНН 7713076301. Основным видом деятельности является деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса. Компанию возглавляет Крупнов Александр Евгеньевич. За 2017 год прибыль компании составила 13853.1 млн.руб.
Служба поддержки: 8(495) 974-8888; 0611
Официальное название: ОАО “Вымпел-Коммуникации”
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов и включает в себя компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»).
«ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy».
ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Услуги предоставляются под товарным знаком “Билайн”. Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список ста самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из двенадцати самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».
29 февраля 2008 года «ВымпелКом» завершил сделку по приобретению 100% пакета акций компании «Голден Телеком», одного из ведущих поставщиков интегрированных телекоммуникационных услуг и широкополосного доступа в Интернет в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ. В сентябре 2008 года «ВымпелКом» начал оказывать широкий спектр услуг на российском рынке корпоративных пользователей под единым брендом «Билайн бизнес».
В октябре 2008 ОАО «ВымпелКом» приобрело 49,9 % акций «Евросеть», крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ.
«Вы́мпел-Коммуника́ции» («ВымпелКом», NYSE: VIP) — один из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ, предоставляющий услуги связи под брендом «Билайн» (Beeline). Штаб-квартира — в Москве.
История компании началась в 1991 году с организации группы технических экспертов под руководством Дмитрия Зимина внутри РТИ имени А. Л. Минца. Партнером на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела (Augie K. Fabela II), владелец семейной фирмы «Plexis».
В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция, и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS с емкостью 200 абонентов. 12 июля 1992 года в сети совершается первый звонок.
16 июля 1992 года на первом собрании акционеров АО «ВымпелКом» на должность генерального конструктора утверждается основатель компании Дмитрий Зимин.
АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года.
11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.
Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «Би Лайн». 6 августа 1993 года на улицах Москвы появилась первая реклама с использованием этой торговой марки.
В октябре 1993 года на приеме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «Би Лайн» была официально анонсирована. В этот же период АФК «Система» приобретает контрольный пакет акций «ВымпелКома». Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев.
1-2 июня 1994 года состоялось подписание акта приемки системы в эксплуатацию новой сети на 10 000 абонентов. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «Би Лайн».
В сентябре 1994 года началось преобразование сети «Би Лайн» в цифровую сеть стандарта DAMPS, которое завершилось к марту 1995 года.
В августе 1995 года впервые на российском рынке вводится круглосуточное справочно-информационное обслуживание абонентов.
Весной 1996 года АФК «Система» выходит из числа акционеров «ВымпелКома». В результате консолидации «ВымпелКома» и КБ «Импульс» крупнейшим акционером «ВымпелКома» становится Д. Б. Зимин, владея контрольным пакетом компании.
15 ноября 1996 года — официальное включение «ВымпелКома» в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг NYSE после 90-летнего перерыва. Акции «Вымпелкома» в виде Американских депозитарных расписок (ADR) 3-го, самого высшего, уровня размещены на бирже под символом VIP.
В июне 1997 года под маркой «Би Лайн» осуществлен запуск первой в России сети GSM-1800.
В октябре 1998 года началось освоение массового рынка: был произведен выпуск пакета услуг «Би+», рассчитанного на самый широкий круг потребителей. Впервые в Москве предлагалась предоплатная система расчетов с помощью карт оплаты.
1 декабря 1998 года «ВымпелКом» и Telenor подписали соглашении о стратегическом партнерстве, в рамках которого Telenor приобретает 25 % + 1 акцию от общего числа обыкновенных акций.
5 июля 1999 года впервые в России была запущена в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонная сеть GSM-900/1800.
По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тысячи абонентов и имея долю рынка 47 %. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать на Таганском узле Московского метрополитена (станциях «Таганская»-кольцевая, «Таганская»-радиальная и «Марксистская»).
В мае 2001 года компания «Альфа-Эко Телеком Лимитед» входит в число акционеров АО «ВымпелКом». Дмитрий Зимин покидает пост Генерального директора и становится Почетным Президентом ОАО «ВымпелКом». На пост Генерального директора приходит Джо Лундер.
В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию полномасштабную сеть GPRS. В мае 2002 года — в сети «Би Лайн GSM» впервые в России запускается технология MMS.
В октябре 2003 года Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» становится Александр Изосимов. Джо Лундер назначен Председателем Совета директоров.
В августе 2004 года «Би Лайн GSM» первым из российских сотовых GSM операторов тестирует, а затем и запускает (декабрь) в Вологодской области технологию EDGE.
4 апреля 2005 года был представлен новый бренд «Билайн» (cм. Дополнительные факты).
«ВымпелКом» предоставляет услуги сотовой связи в 6 странах СНГ.
По состоянию на 7 февраля 2007 года абонентская база «КаР-Тел» достигла 4 млн человек.
ТОО «КаР-Тел» также предоставляет услуги под торговыми марками K-Mobile и EXCESS.
11 апреля 2006 года состоялся официальный запуск бренда Beeline, под которым «ВымпелКом» начал предоставлять услуги мобильной связи на Украине. По состоянию на апрель 2007 года абонентская база оператора Beeline на Украине составляла более 2,3 млн абонентов.
11 сентября 2006 года компания «Таком» начала предоставлять услуги сотовой связи в Таджикистане под торговой маркой «Beeline». По состоянию на конец января 2007 года число абонентов Beeline в Таджикистане достигло 100 тыс. [7]
В марте 2007 года «ВымпелКом» запустил в коммерческую эксплуатацию в Таджикистане сеть 3,5G (HSDPA). [8]
12 сентября 2006 года «Unitel» начал предоставлять услуги под торговой маркой «Билайн». Абонентская база «Билайн» в Узбекистане к началу февраля 2007 года составила 901 тыс. абонентов. [12]
В декабре 2006 года «ВымпелКом» начал техническую эксплуатацию сети Mobitel в Грузии. Емкость запущенной сети рассчитана на 300 тыс. абонентов с возможностью расширения до 1 млн абонентов. 15 марта 2007 сеть была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе услуги «ВымпелКом» стали доступны в Тбилиси и Рустави, однако до конца 2007 года компания планирует обеспечить покрытие во всех областных центрах, а до конца 2008 года, согласно лицензии, должна охватить всю Грузию. [13]
16 ноября 2006 года была завершена сделка по приобретению у греческой телекоммуникационной компании Hellenic Telecommunications Organization SA (OTE) 90 % акций оператора сотовой и фиксированной связи ЗАО «АрменТел» (ArmenTel) за €341,9 млн. Кроме того, «ВымпелКом» принял на себя долговые обязательства ArmenTel в размере €40 млн. Остальными 10 % акций ArmenTel владеет правительство Армении. ArmenTel принадлежат лицензии на оказание услуг связи в стандартах GSM-900 и CDMA. Абонентская база компании насчитывает 600 тыс. стационарных абонентов и 400 тыс. абонентов сотовой связи стандарта GSM. Кроме того, ArmenTel является монополистом на рынке интернет-доступа Армении. [14]
Осенью 2006 года Национальное Агенство по Регулированию в Электросвязи и Информатики (НАРЭИ) в Молдове объявило конкурс на получение третьей по счёту в стране лицензии в стандарте GSM. «ВымпелКом» вместе с компаниями Eventis Mobile и Uniton-Prim также принял участие в конкурсе. Конкурс проходил в два этапа. Во второй этап конкурса вышли «ВымпелКом» и Eventis Mobile. 26 декабря 2006 года был объявлен победитель конкурса. Им стала молдо-кипрская компания Eventis Mobile. Билайн проиграл конкурс. В объяснениях об отказе от предложения оператора было сказано, что оно «слабо учитывает специфику местного рынка».
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
В конце октября 2006 года в прессе появилась информация о том, что «ВымпелКом» ведет переговоры о покупке крупнейшего оператора сотовой связи Киргизии — компании «Скай Мобайл» (Sky Mobile). Сумма сделки может составить от 400 до 500 млн долларов. При этом, сам Sky Mobile летом 2006 года получил все активы самого крупного в то время сотового оператора Киргизии — компании «Бител» (Bitel). Ход сделки для «ВымпелКома» осложняется тем, что право на владение Bitel оспаривают другие российские компании — «Резервспецмет» и МТС. [15]
Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.