что такое pad в музыке
Что такое pad в музыке
Пэды можно использовать для песен различной динамики. Просто включайте пэд нужной тональности и играйте. Любая песня в этом ключе отлично подойдёт.
Пэд дает ощущение глубины и веса и помогает склеить все вместе, создает объемность, заполняет пустоту.
Есть пэды покупные, а есть бесплатные. Конечно, разница между ними есть. Но не каждая группа может позволить себе такую роскошь, поэтому можно обойтись и бесплатными.
Просто вбейте в YouTube «pad G Em», и получите различные вариации звучания пэдов этой тональности.
Так же можно найти пэд к песням и других тональностей, просто набрав в поиске YouTube))) Можно найти пэды и в формате mp3. Не буду здесь рассказывать, как можно скачать видео или mp3 из интернета))
Скачанный пэд можно загрузить в телефон или включать через ноутбук, планшет. Думаю, здесь тоже не требует разъяснения, как вывести звук на колонки)) Советую именно скачать, а не запускать он-лайн, потому что на ютубе иногда появляется реклама, которая во время игры будет совсем некстати)))
Послушав различные пэды, вы увидите, что существуют различные пэды одной тональности. Они отличаются количеством используемых нот и спектром эквалайзера. Это не значит, что одни лучше, а другие хуже. Просто они разные, и подходят для разных аранжировок. Есть пэды с более ярким звучанием, есть такие же теплые и насыщенные, но менее выраженные, а есть с более низкими частотами. И всегда хорошо иметь пэды различных звуков и текстур, чтобы выбрать идеальный звук для создания нужной атмосферы.
Чаще всего песни на конкретное служение подбираются в одной тональности. Это в идеале. Если это так, то по сути можно использовать 1-2 пэда на все песни.
Скачиваешь на телефон/планшет/ноутбук запись, подключаешь к микшеру и плавно включаешь. Важно поставить нужный уровень звука, чтобы пэд не сильно гудел, но давал приятную подзвучку. Как я уже писала выше, во время игры инструментов пэд практически незаметен, но когда инструменты затихают, его слышно. Ставишь запись на повтор, и можно спокойно играть. Например, для более активных песен можно использовать более яркий пэд. Затем плавно переключить и поставить менее яркий для песен поклонения.
Если не все песни в программе идут в одной тональности, то также используя плавные переходы запускаешь пэд нужной тональности. Но за лучшее стремиться, чтобы все-таки песни были в одном ключе.
Таким образом, имея минимум инструментов, можно улучшить звучание. И если, например, из инструментов только гитара, то пэд добавит красок и заполнит пробелы.
Некоторые пэды, которые мы используем чаще всего, находятся здесь в видеозаписях группы https://vk.com/videos-37806401?section=album_50323511
Пады, пэды, подклады и картошки
В классической музыкальной теории эта техника аккомпанемента называется педалью. Сейчас многие музыканты, работающие в основном не с нотами, а с лупами, применяют слово подклад. В англоязычной литературе употребляется термин пэд (пад), что переводится как «подушка», «подклад». Но это чаще относится к характеристике тембра инструмента, а не к типу аранжировки.
Термин «педаль» ввели, очевидно, органисты, которые частенько нажимали ногой на клавишу ножной органной клавиатуры и удерживали ее, пока руками играли многоголосные полифонические хитросплетения. Эта клавиша давала басовую ноту, при переходе в другую тональность нажималась другая нота.
Кстати, второе название этого элемента в классике — органный пункт. Причем, эта басовая нота могла многократно повторяться или держаться постоянно — это характерно для классических произведений для органа, а иногда и в современной музыке.
Если бы в те времена больше была распространена шотландская музыка, то этот термин имел бы, наверное, название «мешок», поскольку многие приемы игры на волынке имеют схожую природу — длинные гудящие ноты, на фоне которых звучит мелодия.
А вот и, казалось бы, самое подходящее слово для этого явления — «фон». От того, как выбран фон, от его красок и фактуры зависит то, насколько выпукло звучит мелодия и другие элементы сопровождения (или наоборот — она почти не проступает, если фон выбран неудачно). Но с другой стороны, фоном может быть и постоянный ритмический рисунок, состоящий из коротких нот.
Пожалуй, самое удачное наименование длинных нот в аккомпанементе распространено в профессиональной музыкантской среде — «картошки». Но это название сленговое, а не официальное. Как вам, например, такая фраза: «…в среднем регистре полно крупной трехголосой картошки…».
Поэтому не будем изобретать велосипед и продолжим называть вид аккомпанемента, состоящего из длинных нот, педалью (без кавычек).
Педальные аккорды или отдельные ноты не должны звучать резко. Они могут быть густыми (обволакивающими) или наоборот — прозрачными, чуть заметными.
Инструмент или тембр, выбранный для партии педали, должен быть способен удерживать достаточно длинные ноты без заметной потери громкости (например, рояль мало подходит, орган — идеально).
Если тембр инструмента во время звучания длинной ноты меняется (эффект «вау-вау» или частотная модуляция), то это должно происходить достаточно медленно. В современной рок-музыке многие органисты во время звучания длинных нот плавно добавляют или убирают эффект «вибрато».
Атака тембра тоже не должна быть резкой — идеально, когда при смене гармонии один аккорд незаметно перетекает в другой. Причем какое-то определенное время атаки может хорошо подходить для одного темпа и быть неудачным для другого.
Если у тембра, который вы используете для фоновых партий, спад длинный, то снимать ноты следует раньше — так, чтобы послезвучие от них не налезало на новый аккорд. Величина зазора зависит от параметров тембра и темпа песни.
Чаще всего громкость фоновых аккордов должна быть максимально ровной. Но иногда хорошо слушается постепенное нарастание громкости фонового аккорда или наоборот — его медленное плавное затихание.
Педаль может исполняться одним голосом (или, что почти одно и то же, в октаву), интервалом или аккордом.
Из интервалов чаще всего применяются терции и сексты; реже (и почти всегда в нижнем регистре) — квинты; еще реже — кварты. И кварты и квинты не дают ощущения лада (в мажоре и миноре звучат одинаково), поэтому обычно применяются для различных тембровых эффектов.
Секунды и септимы звучат, чтобы подчеркнуть диссонанс в септаккордах. Как правило, они плавно переходят (говоря академическим языком, разрешаются) в терции и сексты.
Особо нужно сказать о соединении аккордов.
Первое правило: общие ноты двух соединяемых аккордов остаются на месте. Если общих нот нет, каждый голос первого аккорда сдвигается на наименьший интервал, чтобы попасть в ближайший по расстоянию голос второго аккорда.
Правило это вытекает из основного назначения партии педали — не выпячиваться мелодически, а служить незаметным фоном для движущихся мелодических партий.
Второе правило: желательно число нот (голосов в аккорде) сохранять постоянным. Если, конечно, не преследуются какие-нибудь специальные цели, например, постепенное нарастание числа голосов для усиления громкости, расширения диапазона и т. д.
Третье правило: если тембр инструмента позволяет, желательно держать общие ноты двух соединяемых аккордов, не снимая.
Четвертое правило: в нижнем регистре могут быть только широкие интервалы (квинты или октавы), а в верхнем — широкие, узкие, и даже целые кластеры (аккорды, состоящие только из тонов и полутонов).
Расположение голосов в аккорде может быть:
На правильно подобранном фоне и баба-яга сойдет за принцессу.
Не относитесь к педали, как к самому легкому типу аккомпанемента, дескать, взял три ноты и жми, пока они не посинеют. Если такие аккорды выпирают в вашей аранжировке, не стоит бороться с ними простым убавлением громкости. Попробуйте сменить тембр, заменить узкое расположение широким или наоборот, попробуйте вместо аккорда сыграть интервалами.
Если из всех вышеприведенных примеров убрать педаль или сделать ее намного тише, песни будут слушаться слегка «голыми».
Термины часто встречающиеся в описании библиотек сэмплов
Сэмпл — это небольшой музыкальный аудиофрагмент в цифровом формате. Они могут представлять собой отрезок музыкальной фразы или отдельно взятый звук. Важные характеристики: частота сэмплирования и число битов. Сэмплы можно транспонировать в другие тональности, фильтровать, создавать самые необычные звуки и добиваться фантастических эффектов. Сэмплы соединяются, накладываются один на другой, и возникает законченное музыкальное произведение.
Акапелла — это пение многоголосного хора без музыкального сопровождения. По сути, любая вокальная партия, исполняющаяся одним лишь певцом без участия музыкальных инструментов, является пением акапелла. Оно распространено в церковной и народной музыке. Многие композиторы писали произведения для пения акапелла. Пение акапелла активно используют диджеи при создании ремиксов. Битбокс тоже можно назвать разновидностью этого вида пения.
Программный сэмплер — это электронный инструмент, воспроизводящий и записывающий сэмплы, редактирующий их и придающий им разные эффекты. Они проигрывают сэмплы в стандартном WAV-формате, а также в специальных (в зависимости от сэмплера). Среди наиболее популярных программных сэмплеров можно назвать модели Yamaha, Roland и Native Instruments.
Секвенсор — это программа, позволяющая записать аккомпанемент и впоследствии воспроизвести его. По функциям он схож с магнитофоном, но секвенсор записывает не звуки, а полученные программные данные о них с MIDI-клавиатуры или синтезатора. Записывать партии можно в медленном темпе, позже задавая им желаемую скорость. К наиболее популярным программным секвенсорам относятся модели FL Studio, Steinberg Cubase и Apple Logic Pro.
BPM — это количество ударов четвертных нот в минуту. С помощью этого показателя определяется скорость исполнения композиции. Разные жанры современной музыки подразумевают разный диапазон BPM. Например, музыкальные стили рок и хип-хоп предполагают использование 60-120 BPM, поп-музыка — 120-150 BPM. Транс и техно-музыка достигает 140-160 BPM.
Loop — это, как правило, небольшой фрагмент аудио или видеозаписи музыкальной партии (сэмпл). Обычно из таких фрагментов составляют инструментальные партии в современной музыки. Также эти фрагменты называются семплерными петлями. Воспроизводятся они по принципу цикличности. При помощи лупов создается бит, поэтому они всегда используются при создании современной музыки, например, в диджеинге.
Percussion — это дополнительные удары группы ударных инструментов. В основном, в состав такой группы входят барабаны. Такой прием заполняет частотный диапазон и задает ритм. Примечательно, что обычно этот термин подразумевает ударные инструменты, не входящие в установку. Такими инструментами могут быть кастаньеты, бубен, маракасы, бонги, чокало, кабаца, гуиро, пандёйра, конга и другие. На них могут играть исполнители, не входящие в основной состав группы. Чаще всего они используются при исполнении акустической, а также танцевальной и эстрадной музыки. Также percussion характерен для таких стилей современной музыки, как джаз-рок, афро-кубинский джаз и т. д.
FX — это звуковой эффект, обычно создающий захватывающий переход между разными частями одной композиции. Благодаря таким эффектам, трек приобретает намного более разнообразное и необычное звучание. Часто он может звучать странно: звук воды, ветра, любые нелепые или смешные звуки и т. д. Такие эффекты можно использовать и между разными композициями.
Drum — это музыкальный термин, обозначающий барабан, ударный инструмент. Барабаны — это важнейшая составляющая современной музыки. Сопровождение ударных задает пульс и придает драйва любому музыкальному произведению. Этот музыкальный инструмент покрыт натянутой кожей, у него полое тело, и он может быть разных размеров.
Термин Pad обозначает «подклад» в треке, делающий текстуру музыки более богатой. В основном, этот прием используется в поп-, рок- музыке. Благодаря особенному фону аранжировка звучит более глубоко и насыщено. Таким «подкладом» может быть, например, имитированное звучание органа, синтезатора или скрипки. Главное, чтобы звучание было кантиленным (длинным и протяжным) и подчеркивало гармонии. Зачастую Pad вносит в трек эффект расслабления и атмосферности.
Lead — это в какой-то степени аналог Pad, но с другим назначением. Lead — это более четкий звук, практически всегда — главный инструмент. Он очень часто применяется в жанре транс, где на нем пишется мелодия. Lead — это может быть партия синтезатора или гитары. Также термин Lead используется при обозначении некоторых тембров синтезаторов, по звучанию напоминающих духовые инструменты.
Grooves — это до некоторой степени Loop, но при участии нескольких инструментов, воспроизводящийся по принципу цикличности и дающий треку эффект «прокачивания». Grooves дают треку бит, повторяющийся на протяжении всего трека. Он создает треку нужную атмосферу и драйв, заставляя людей постоянно под него двигаться.
Beats — это фактически доля такта, но чаще сам такт. Бит присутствует во всех современных стилях музыки. Он задает треку пульс и заряжает людей энергией. Он состоит из трех составляющих его звуков: Kick, Hat и Clap. Есть жанр рок-музыки — бит-музыка.
VST — это широко распространенный формат звуковых плагинов. Они подключаются к секвенсорам, музыкальным и звуковым редакторам и т. п. Существует большое количество VST синтезаторов и VST эффектов. Аудиоэффекты (VST) предполагают работу со звуком в таких программах, как REAPER, ACID Pro, Cakewalk Sonar и т. д.
Construction Kits — это целый комплект звуков, из которых можно создать полноценный трек. Такие наборы могут содержать в себе удары барабана и петли со звучанием синтезатора, а также многое другое.
Stabs — это небольшой музыкальный аудиофрагмент, длительностью в несколько секунд и на относительно небольшой громкости. Широко используется в транс музыке.
Chords — это аккорды, то есть созвучия, создающие в музыке нужное настроение, атмосферу, определяющие ее грамонию. Аккорды — это созвучия из трех и более звуков. Могут быть аккорды терцового, кварто-квинтового соотношения. В современной музыке могут использоваться практически любые созвучия, так как правила строения аккордов приобрели очень свободную трактовку.
Arpeggio — это исполнение звуков аккорда в последовательности вверх или вниз, а не одновременно. Есть так называемый арпеджиатор — это используемая на синтезаторах и различных музыкальных программах функция, воспроизводящая исполнение арпеджио из звуков тех аккордов, которые были заданы ранее.
Основы создания Trance в Fl Studio
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Содержание
Вступление [ править ]
Если вы нашли эту статью случайно и не знаете, что такое Fl Studio, то прочитайте Fl Studio учебник создания музыки.
Стоит заметить, что есть музыканты которые считают, что изучение этих «шаблонов» убивает творческий потенциал в человеке, т.е. вгоняет его в какие то рамки и стереотипы. Так что если у вас схожее мнение, то подумайте стоит ли вам дальше читать эту статью. В этой статье не будут рассматриваться принципы создания мелодий, с теорией музыки вы можете познакомится на сайте 7not.ru.
Инструменты [ править ]
Драм партия [ править ]
Прослушайте скачанный проект. Перейдите на паттерн 62, послушайте и посмотрите структуру драм партии. Бит, который вы слышите, это основа практически всех современных стилей музыки с прямой драм партией (Trance, House, Hardstyle, Techno. и всех их подвидов). Такой бит включает в себя 3 основных звука Kick, Clap, Hat. Вместо клэпа может использоваться малый барабан (Snare).
Теперь перейдите на паттерн 63 и послушайте более полную партию ударных. На этом паттерне добавились закрытые хэты (HH Closed), шэйкеры (Shaker), райды (Ride). Эти инструменты также можно встретить практически в любом из музыкальных стилей. Как правило в трансе используется прямой бит включающий в себя все упомянутые инструменты:
На рисунке две различных по стилю драм партии. Обратите внимание, насколько различны структуры ударных. Верхние части (красная область) идентичны, нижние же, кардинально отличаются (пример такой драм партии => Techno.rar).
Свинг в трансе применяется очень редко, тогда как к примеру в техно это используется часто. Среднее значение темпа в трансе 140 ударов в минуту (BPM). Хотя для разных под стилей он разный.
Бас [ править ]
Пэд [ править ]
Лид [ править ]
Стринги/плаки [ править ]
Также очень часто встречаются в трансе. В большинстве случаев используются не как основная мелодия (тема), а дополнение к ней. Прослушайте паттерн 43. Стринги/плаки довольно легко определить, они имеют очень короткую продолжительность звучания и похожи на звук гитарной струны (на высоких нотах). Стринги/плаки также могут называться в некоторых синтезаторах.
Структура [ править ]
Начало [ править ]
Структура композиции создается по тактам, такты в пианороле и плейлисте отображаются сверху см. рис ниже (в Fl Studio они называются Bar):
Прослушайте начало композиции, и вы услышите, что она начинается с драм партии. Многие начинающие музыканты не понимают для чего создаётся этот бит в начале, ведь он не интересен и скучен. Это так называемая «пробитовка». Она создаётся специально для диджея, который будет играть этот трек. Те кто знаком с диджеингом хорошо это понимают. Диджей за начальное время пробитовки миксует (сводит) два трека. В клубе или на радио её почти никогда не слышно, но она почти всегда присутствует в треке.
Но создание пробитовки не является обязательным, есть большое количество композиций где она отсутствует, что создаёт проблемы начинающим диджеям. По сути все полные версии (не обрезанные, не радио) треков содержат эту пробитовку. Эта пробитовка создается не только в трансе, но и во всех других направлениях связанных с диджеингом (клубами, радио, и т.п.). Длительность пробитовки обычно не менее 30 сек, хотя может быть и другой (30-90 секунд).
Теперь обратите внимание на проект который вы скачали, в нем маркерами обозначен период начальной пробитовки (маркеры находятся под тактами), начало, маркер Start beat 1, конец End beat 1.
После пробитовки уже идёт добавление инструментов (синтезаторов). Также обратите внимание на конец композиции (такт 177), здесь начинается завершающая пробитовка Startbeat 2 конец End beat 2. Пробитовка в конце трека создается также специально для диджея, т.е. у диджея заканчивается 1-й трек (конечная пробитовка) и начинается 2-й трек (начальная пробитовка), во время звучания этих двух пробитовок он и сводит треки.
Развитие [ править ]
Начальная пробитовка также является частью развития композиции. Обратите внимание на последовательность звучания инструментов в композиции:
Но дойдя до 33-го такта развитие как бы прекращается, и берёт своё новое начало. Добавляется пэд (33), далее на 41 такте он приобретает немного другую форму, на 49 такте берёт начало основная мелодия (в неразвитом состоянии), которая получает своё развитие на 57 такте, 61 такт добавление стрингов, на 65 такте начинается бит (композиция приобретает наиболее полное звучание).
Эта часть трека (33-65 такты) называется ямой. Ямы это неотъемлемая часть практически любого из стилей музыки, если держать слушателя в постоянном напряжении музыка ему быстро надоест. Обычно в композиции присутствует 1-2 ямы. В начале ямы трек обычно не развит, по мере развития ямы трек развивается и приобретает силу, окончание ямы обычно сопровождается максимальным развитием трека. Яма придаёт разнообразие треку и не даёт ему надоесть.
Попробуйте прослушать трек с 1-го до 97-го такта. После чего остановитесь и попробуйте прослушать трек без ямы, то есть когда звучание трека дойдёт до 33-го такта резко перескочите на 65-й такт и слушайте трек до 97-го такта. Заметьте, когда вам поднадоест звучание композиции, примерно на 81-м такте. Это произойдёт потому как трек не будет иметь динамичного развития (ямы). Постоянное звучание одних и тех же инструментов надоедает, и трек перестаёт быть интересным. При написании композиции постоянно нужно включать/выключать различные инструменты и варьировать их, применять различные эффекты.
После ямы идёт основная тема композиции (65-97 такты), главная, самая драйвовая тема называется дропом. После этой части идёт очередной спад развития композиции. 97-105 вступление второй темы, она вносит разнообразие в трек, 2-я тема отвлекает от основной, за время звучания ямы успевает забыться 1-я. 105 вступает новая тема. 113 к лиду добавляется пианино. 121 в треке появляется 2-я яма, под конец ямы идет развитие 1-й основной темы и окончание второй. 137-169 опять звучит основная тема композиции, на 153 такте получает максимальное развитие перед концовкой. 177 финальная пробитовка.
Квадраты [ править ]
В основном вся электронная музыка строится по квадратам, и основана на повторениях.
Квадраты это чётное количество тактов увеличивающиеся в 2 раза. Причем в электронной музыке 1 квадрат это 4 такта.
В танцевальной музыке в основном используются квадраты 2 и 8. Теперь проанализируем построение композиции. Вернитесь в начало плейлиста. Заметьте как происходит развитие трека (1-9 такты), это первые 8 тактов. В период звучания этой части не добавляется никаких звуков. После 9-го такта немного развивается драм партия, период (9-17) ещё 8 тактов. После 17-го такта добавляется бас, после 25-го мелодия. После 33-го начинается яма.
Заметьте каждые 8 тактов композиция получает большее развитие:
Также обратите внимание на то, что начальное развитие трека составляет 8 квадратов (32 такта).
Далее идёт яма 33-й такт. На 41 такте пэд получает небольшое развитие, на 49-м добавляется мелодия, на 57 мелодия получает развитие. На 61-м такте постепенно добавляются стринги.
В ней также идет развитие по 8 тактов. Общая протяженность ямы также составляет 32 такта.
Далее идёт основная тема/дроп. Тема также длится 32 такта, но пэд немного развивается на 16-м такте (квадрат 4):
Далее после 97-го такта вторая тема вступает не сразу же, а перед ней идёт проигрыш в 8 тактов (97-105).
На 105 такте вступает 2-я тема (105-137). Длится также 32 такта, причем эти 32 такта разбиты на 2-е части, 1-я проигрыш перед ямой (16 тактов), 2-я яма (16 тактов).
Далее опять основная тема 32 такта, небольшой проигрыш 8 тактов и конечная пробитовка 16 тактов.
Итог общей структуры трека: 32-32-32-8-16-16-32-8-16
Переходы (сбивки), эффекты [ править ]
Обычно в композиции присутствуют сбивки, разного рода, каждые 8 тактов на картинке справа пример 137-169 тактов:
Но заметьте частые сбивки бочкой (Kick) делать не желательно (на рисунке справа бочка сбивается раз в 16 тактов). Эффект шума (Noise) и сбивки малым барабаном (Snare) также появляются раз в 16 тактов.
В завершение необходимо сказать, что правила в музыке условны. И всё приведённое здесь, это не руководство к действию, а всего лишь советы. Если вы считаете, что ваш трек хорошо звучит, но не соответствует какой-то определенной схеме, то оставьте его таким какой он вам больше понравится. Создание музыки это творческий процесс. Если вы только начинаете писать музыку и не знаете какими синтезаторами воспользоваться, то не задавайте вопросы типа:
Структура трека в танцевальной музыке
Структура трека – это совокупность частей трека расставленных в соответствии с его идеей и задумкой. Структура танцевального трека состоит из таких частей как: intro, outro, танцевальная часть, различные переходы (uplift, downlift и др.), яма и кульминация.
Создание структуры является очень важной частью процесса аранжировки танцевального трека. Если вы знаете, каким образом будет построен ваш трек, то вы сможете: во-первых, систематизировать свою работу, а во-вторых, сэкономить огромное количество времени.
Как я сказал, трек состоит из множества структурных элементов. Каждый из них играет свою роль в произведении.
Intro и Outro – нейтральная часть или нейтралка.
Эти элементы служат для удобства сведения двух треков в сет. В intro инструменты постепенно появляются, а в outro – исчезают, трек затухает.
Танцевальная часть характерна, в основном, прямым басом (на одной ноте) и намёками на основную тему (мелодию).
Переходы – элементы нарастания или затухания инструментов, спецэффектов, роллов, различных разгонов, шумовых эффектов и пр.
Яма – спокойная часть трека, в которой отсутствуют барабаны и основной бас; характеризуется наличием пэдов и атмосферных звуков, а также появлением основной мелодии.
Кульминация – главная часть трека, раскрывающая его идею; характеризуется яркими лидами и пэдами, а также наличием полноценного баса и барабанов.
Каждая из вышеперечисленных частей состоит из определенного количества тактов.
1 такт (1 bar) = 4 бита или доли (4 beats);
1 квадрат = 4 такта = 16 бит.
1 – сильная доля;
2 – относительно сильная доля;
3 – слабые доли.
В этой статье я разберу структуру трёх треков написанных в стиле trance. Различные части треков я буду делить на такты и указывать их количество.
Первый трек написан в стиле progressive trance.
Jorn van Deynhoven – Cheeky (Original Mix)
Структура трека выглядит следующим образом (для того чтобы увеличить изображение нажмите на него)
Intro и Outr o – нейтралка;
Breaks – проигрыш без основного баса и бочки;
Main#1 – танцевальная часть на одной ноте;
Main#2 – танцевальная часть с намёками на основную тему;
Breaks Down – спад в яму;
Breakdown – яма; появление основной мелодии;
Culmination – кульминация трека.
Второй трек написан (также как и первый) в стиле progressive trance. Однако он построен совершенно по другому.
Dash Berlin — Till The Sky Falls Down (Extended Mix)
Структура выглядит так (для того чтобы увеличить изображение нажмите на него)
Intro и Outro – нейтралка;
Main#1 – танцевальная часть на одной ноте;
Main#2 – танцевальная часть с элементами основной темы;
Vocal#1 и Vocal#2 – вокальные части;
Breakdown#1 и #2 – яма;
Culmination#1 и Culmination#2 – кульминация трека без вокала и с вокалом;
Breaks Down & Up – затухающий и нарастающий переходы.
Третий трек написан в стиле uplifting trance и имеет стандартную структура для этого направления.
Simon O’Shine –Your Distant World (Original Mix)
Структура трека выглядит так (для того чтобы увеличить изображение нажмите на него)
Intro и Outro – нейтралка;
Main#1 – танцевальная часть на одной ноте;
Main#2 – танцевальная часть с намёками на основную тему;
Downlift – постепенное затухание инструментов;
Breakdown #1, #2 и #3 – яма с постепенным нарастанием (появление основной мелодии и пэдов);
Breakdown Uplift – постепенный выход из ямы;
Culmination#1 и Culmination#2 – кульминация трека (яркие лиды и пэды).
Структура трека – это очень важный элемент в создании танцевальной музыки. Это своеобразный шаблон, придерживаясь которого вы сможете организовать все партии и склеить их воедино.
Для большего понимания рекомендую вам взять несколько треков и разобраться с их структурой.
Если вам понравилась статья, нажимайте на кнопки социальных сетей.