что такое out на топливном фильтре
Топливный фильтр. Важно!
Можно вставить проволоку со стороны, противоположной завальцовке. Если проволока почти сразу упрется в металлическую пластину, а с другой стороны (завальцовки) пройдет вглубь, то почти наверняка фильтр нормальный и выход со стороны завальцовки. Можно проверить на просвет — яркий источник света явно просмотрится через фуфловый фильтр. На стрелочку можно не обращать внимания (рис. № 3). Хотя есть и правильное нанесение стрелки ( рис.№ 4)
P.S. Еще важно, что в первом случае давление потока стремится разорвать шторку и, если она забита, это (разрыв) вполне может произойти. Самое опасное, что внешне этого видно не будет. Во втором случае давление стремится сжать шторку и если она забьется, то машина просто не поедет.
На машине это выглядит так — рис.№2
Острый вопрос по качеству и подделки топливных фильтров :
Рис.№ 5. — верний качественный фильтр; нижний — фуфло. Можно отличить по весу фильтра (вес фуфла будет порядком меньше) и указанным выше способом.
Подделку можно купить и официалов и в фирменных магазинах и по интернету — проверено!
На рисунках №№ 6-8 примеры подделки. Будьте внимательны при покупке!
Это наш РОССИЯНИН заказал за 3р., получил за 3р., а продал за 200р., как качественный товар. Какие претензии к Китайцам? Никаких!
Я купил в Китае 2 фильтра — качество в норме!
Замена топливного фильтра на обычный вход, выход с обраткой. Замена крышки маслозаливной горловины.
Проделал эту работу я недели полторы назад, но только сейчас добрался написать в БЖ. Т.к. на носу зима и близились морозы, нужно было менять топливный фильтр, прошлой зимой со старым фильтром у меня никаких проблем не было.
Но увидив еще той зимой запись у Саши IronMaster89 о замене топливного фильтра на обычный решил перед следующей зимой себе установить тоже такой, но только с обраткой, т.к. он будет ей и подогреваться. Так же уже у многих проскакивала эта запись и практически у всех была проблема с подсосом воздуха, хотел я себе перед этой процедурой поставить прозрачный шланг и посмотреть будут ли пузырьки воздуха у меня, но так и не нашел качественного прозрачного шланга, а херню покупать не хотелось. Как я и говорил что проблем с подсосом воздуха я не испытывал, но заменить фильтр на такой решился уже давно, да и менять его куда удобнее чем родной, тем более с нашим качеством медных колец, это каждый раз их нужно менять, а они не особо хотят ужиматься, пропускают. Еще когда была сотка у меня, я менял в ней фильтр, приходилось так зажимать болт, что бы ужались эти кольца, что думал сорву резьбу на фильтре. Тогда и были мысли вот бы сюда обычный фильтр, как когда то у меня был в третьем пассате. Вот я закупился всем необходимым, фильтр вход, выход, обратка, обратный клапан для обратки и штопр для него. Вот штопр было проблематично найти, на рынке я его так и не нашел, многие говорили возьми вставь обычный гвоздик, но мне этого не хотелось и как то в одном ларьке автозапчастей спросил ли есть такое и мне повезло, купил не раздумывая. И отправился в гараж все это дело переделывать.
Открутил старый фильтр вместе с креплением, нашел металл 2 мм, что бы не болтался на изгибе при вибрации и принялся за работу.
Сделал изначально шаблон из тонкой жестянки, потом все это дело перенес. Согнул его просверлил дырки крепления к лапе, затем нужно было подобрать хомуты для крепления фильтра, один я нашел у себя в гараже, но он был стандартный узенький. Хорошо под жопой была папина машина, проехал я по строительным магазинам, но у них ничего такого не оказалось, думаю заеду в атозапчасти, вдруг там что пошире будет и правда, оказался там последний хомут пошире стандартных, я его забрал и поехал приваривать его к нашему изготовленному креплению. Решил все таки для надежности приварить два хомута, который пошире приварил сверху, поуже — внизу. зачистил швы и поркасил его с баллончика.
Пока все это дело сохло, нужно было подогнать шланги по длине. Так же были закуплены три шланга разного диаметра.
Заменил шланги подачи и обратки, так же почти все хомуты на них поставил новые. Как наше крепление высохло, все это установил на место, прикручивал теми же болтами, только подложив под них другие шайбы и грайвер, т.к. они были длинноваты из за разности в толщине нашего крепления.
В фильтр через обратку залил ДТ и запуск, машина завелась сразу. Посмотрел пару минут, вроде нигде ничего не подтекает, все нормально. Так же были подтеки масла вокруг маслозаливной горловины, сняв крышку резинка была уже не резинкой, а пластмассой, где она уже будет держать. На сотке 2.3 уже менял крышку, правда перед этим пробовал менять резинки, были и якобы бензостойкие, но все равно не спасало, пока не купил новую крышку. Так же и здесь решил не заниматься ерундой с резинками, а сразу поставить новую крышку.
Замена топливного фильтра тонкой очистки.
Здравие вам всем друзья!
Наступила очередь поменять топливный фильтр. Поменять решил для профилактики, ибо не известно, когда бывшая (почему то постоянно охота написать «старая») хозяйка меняла.
Фильтр был заранее куплен через Емекс. Фирма Ниппартс — артикул J1333039. Цена 263 р.
Заранее просмотрел видеоинструкцию по замене, чтобы ничего не пропустить важного или по крайней мере избежать каких-либо поломок по неосторожности. В видеоинструкции акцент делался, чтобы фильтр стоял уширением вниз. Осмотрев новый фильтр, я увидел надписи, там где уширение, было написано «IN», с другой стороны «OUT». Эти надписи сами подсказывали как надо ставить фильтр и подключать топливные патрубки.
Подошёл к авто, открываю капот и мой взгляд устремляется на старый топливный фильтр, а именно на широкую часть фильтра. Широкая часть фильтра была сверху. В мыслях у меня пронеслась парочка литературных слов на счёт старой, тьфу бывшей хозяйки.
Отжал и отодвинул хомуты на верхнем и нижнем патрубке. После чего хотел сдёрнуть патрубки с фильтра, но ничего не получилось. Зрелище было впечатляющие. Дядя 1 метр 90 см. стоит возле переднего левого крыла машины, у которой капот двс открытый, за что то держится двумя руками, а за что не видно, потому что капот скрывает и выполняет поступательные движения от чего шатается вся Демио. На видео Дениса Иванчука всё просто снимается и всё думают, что у них тоже будет всё легко сниматься, а в реальности всё по другому. Одно дело, когда машина в одних руках, я бы добавил в одних нормальных руках, которые постоянно проводят т/о по срокам. А другое дело когда машина была в кривых руках из ягодичного отдела.
Одним словом дёргал я за патрубки, но ничего не получилось, потом к дёрганью подключил плоскую отвертку, опять не получилось. Взял вд-40 по брызгал внутрь патрубка и после этого только
смог снять.
Когда снял фильтр, сверху на уширение было написано «OUT». С другой стороны надписи «IN» я не нашёл. Судя по надписи фильтр стоял правильно, но уширение было с другой стороны, никак на Ниппартсе. Новый фильтр поставил без проблем, больше не играл игру «Труба, мой дом шатал». Со старого фильтра слил остатки бензина, всё чисто, грязи не было, видимо меняли относительно не давно.
На фото чёрный — это новый фильтр Ниппарт, из нержавейки старый фильтр.
Выкладываю фото пришедших задних однотрубных стоек Монро и задних пружин Каяба.
Задние стойки Монро — артикул 23959 — цена 4200 р. за пару.
Пружины Каяба — артикул RA 5663- цена 2854 р. за пару.
Жду когда прийдут пыльники, отбойники, верхнии и нижнии проставки пружины, после чего буду всё менять.
Хочу попытаться поменять сам.
Топливная система, и дополнительный фильтр.
Всем привет. Опять много букв))
Пост ни в коем случае не реклама чего и кого либо, и вас ни к чему не призываю. Просто это мои мысли и решения)
Поехали…
На клубном форуме я не однократно поднимал тему об установке дополнительного топливного фильтра на наши авто.
Система фильтрации топлива pajero sport
И так. У нас в машине установлено 2 топливных фильтра.
1. Фильтр грубой очистки, установлен в баке, степень фильтрации примерно 150 микрон.
О его замене можно почитать тут
2.Фильтр тонкой очистки, установлен под капотом, степень фильтрации до подлинно не известна (к этому еще вернемся.)
Господа экологи лишили современные автомобили пробки в баке, для слива конденсата и мусора по мере накопления. Оно и понятно, по идее топливо уже должно и так попадать в бак отчищенным, мусор в баке удерживает фильтр грубой очистки. Процедура замены фильтра в баке и промывка бака даже не внесены в регламент ТО.
2. Фильтр оригинал (хоть и структура уже другая) пробег на фильтре 10 000км. Заправлялся 60% из канистр, солярка привозная. Эксплуатация с лета до поздней осени.
А теперь апогей развития данной темы
3. Фильтр оригинал пробег на фильтре 6 000 км. Заправлялся 95% на заправке. Эксплуатация зима. ДТ зимнее
Вот это и стало толчком для установки дополнительного фильтра.
Но об этом чуть позже. А пока нам надо разобраться вообще с основным фильтром.
Как я уже писал степень фильтрации фильтра тонкой очистки не известна. А вот постоянно меняющиеся качество оригинальных фильтров меня очень обеспокоило.
Вот сравните наполнители двух оригинальных фильтров. В одной записи по замене я писал об этом
h-a.d-cd.net/3784496s-480.jpg
Да они разные, внешние различия так же имеются!
c-a.d-cd.net/17b33b2s-480.jpg
Многие делали запросы на различные заводы для получения информации, но ответа ни где нет.
Теперь собственно по фильтрам.
Фильтр тонкой очистки.
На наши авто можно поставить кроме оригинала (степень фильтрации которого нам не известна, хотя производитель и так заложил лучшее для нашего авто, но качество НАШЕГО топлива он явно не учел))
Перечислю основные
1. Оригинал 1770A053 Ну что сказать… качество меняется, степень фильтрации не известна
2. Toyota оригинал2339030090 Да да они одинаковы)) Об этом тут
3. BIG FILTER GB6212 Этот фильтр я заказал ради интереса, к сожалению фото не сохранилось. Цена этого фильтра составила всего 255руб!))) Конечно тестов я не делал, но распилив его был приятно удивлен. Наполнитель визуально был идентичен первому оригинальному стоявшему с завода фильтру! Да и само качество изготовления тоже неплохое. Жаль микроскопа не было под рукой.))
4. FRAM P4922 Одно время повально ставили их везде. качество приемлемое.
5. BOSCH 1 457 434 438 вроде хороший и качественный, но очень низкая цена для немцев что то настораживает) Хотя если смотреть на BIG FILTER при том же качестве и цене то норм.
6. KNECHT/MAHLE KC83D Ну это знаменитый фильтр который перпилен десятками людей. В последнее время пошла замена их вместо KC83 идет KC83D. Он легче предыдущего. Многие пытались выяснить по фильтрации но информации никакой. Просто ставят потому что ставят все.
7. MANN WK8053Z Тоже один из хороших фильтров.
8. DELPHI HDF521 А вот по нему я напишу ниже отдельно. Для затравки вот сноска с офф. сайта Removes particles down to as little as 2 microns in size
И много еще много разного Г и не очень… можно поставить)
(при выборе дубликатов обращайте внимание на фото фильтра, на нашу машину можно поставить и без отстойника пример Фильтр топливный FORTECH FF005 )
Степень фильтрации
И так один известный ресурс говорит нам следующее
Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.
Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки
2-5мкм Common Rail
5-7мкм UIS насос форсунки, UPS насосные секции
Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки
20-30мкм Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
Так же этот ресурс утверждает для обеспечения улучшенной фильтрации используйте дополнительные фильтра или сепараторы (о них позже)
И рекомендуют установить дополнительный фильтр после основного степенью фильтрации 2мкм
Т.е как бы это говорить о том что степень фильтрации основного ниже или такая же.
Изначально я так и хотел поступить и начал искать эти фильтра.
И так ресурс kovsh.com сообщает что установив фильтр
MANN FILTER WK 820/1 именно он на рисунке сайта (хотя они и об этом и не говорят)
степень фильтрации будет 2мкм.
Т.е они выяснили что именно такая способность у этого фильтра.
Тут есть фото как его установить у нас если место за форой занято.
Ну или вот так если место есть.
Добрый день, не создает ли такой фильтр, установленный за основным повышенное сопротивление потоку, и лишнюю нагрузку на ТНВД?
Ответ был такой
Сопротивление нового фильтра равно 5 кПа. Для нормальной работы двигателя нужно чтобы сопротивление топливной системы от бака к двигателю не превышало 45 кПа. Повышенное сопротивление потоку создает забитый фильтр. однако когда фильтр забит, то его нужно менять.
По поводу забитости фильтра данный ресурс реализует манометры для индикации, интересная конечно штука… Но у нас на фильтре и так есть датчик давления!
(Датчик черного цвета установленный на корпусе фильтр ни что иное как датчик давления)
И именно он зажигает спираль когда давление в системе очень низкое!
Т.е Либо когда фильтр забит парафином (зимой) либо грязью!
(Так что можно ездить до лампочки))))) Шучу конечно)
Сидел и думал…2 фильтра, а не проще поставить один нормальный?! Но как понять где какой…Ведь еще раз повторюсь, производители ни где не пишут о степени фильтрации. А топливные фильтра практически идентичны (если вы используете аналоги) как для систем common rail так и других… и во всех может быть разная степень фильтрации.
И вот решение прило само собой.
В одной интересной статье я наткнулся об упоминании фильтра Delphi
И меня очень удивило что на сайте компании я увидел надпись Removes particles down to as little as 2 microns in size
Оказывается есть довольно требовательная к качеству топлива топливная система (форсунки итд) фирмы Delphi. Ранее я знал что есть только BOSH и DENSO (у нас)… именно по этому на оригинальных фильтрах стоит номер DENSO…
Ставь оригинал и не думай, сказали бы вы… ан нет… я выше писал что качество как то снижается.
Так вот, на топливную делфи не допускается установка иных фильтров кроме как delphi … и владельцы с трепетом к этому относятся.
Итог: Имеем качественный фильтр со степенью как заверяет производитель 2мкм. Довольно качественного исполнения по сравнению с оригиналом. Ну и меньшее число подделок. и никаких доп. фильтров.
Заказал И поставил
Так же возвращаясь к самому началу поста, где я писал про систему фильтрации, пробки в баке у нас нет… но вода (конденсат) должна где то собираться. И именно для этого в наших фильтрах имеется слив.
Но капли воды все же могут проскакивать через сам фильтр, да и забитый фильтр на 6000 говорил о многом. А мне хотелось как то обеспечить предварительную очистку. И именно по этому я начал копать дальше.
Ни один сепаратор с таким не справится! Разве что промышленный))
Там воды пол бака было… И она вся перемешана в эмульсию! была с топливом…а не просто с бутылочки кока колу наливали на заправке…
Отделять капли воды он может, но и у нас в фильтре есть отстойник!
Доп картридж в нем чистит солярку до 2 мкм, так и я поставил фильтр который чистит до 2 мкм…
Сомнительное приобретение не правда ли, тем более за ту цену которую за них просят.
Но обеспечить доп фильтрацию все же хотелось. Так что именно из за цены я полностью отказался от сепаратора.
Фильтр грубой очистки.
В сепараторе применен как раз способ оседания тяжелых частиц. И вот, на том же ресурсе ковша наткнулся на 2 интересных решения:
(Ничего не напоминает?) Камазисты и трактористы…меня поймут)) да и на многих других авто стоит подобный отстойник. Так вот оно и решение…
Пока думал куда и как его поставить нашел еще одно решение
Фильтр отстойник от hundai Артикул 31920-66200
Имеет поплавок для индикации наличия воды.
И даже вот так собирает мусор.
И в размерах не большой. Почти купил)))
Тут на драйве сто то даже ставил такой.
Но подумав о зиме. Как быть если в нем замерзнет солярка? его же не нагреть…
И вот я пошел по первому пути…
На камазах зилах уазах мазах и прочих авто стоит металлический фильтр грубой очистки.
И работает он по такому принципу
Топливо очищается следующим образом. Через штуцерный болт 6 оно поступает в кольцевую полость 9, откуда через многодырчатую распределительную шайбу 12 на поверхность направляющего конуса 2. Затем стекает к кольцевой щели между конусом и стаканом.
Топливо, забирается из фильтра-отстойника через штуцерный болт 7 благодаря отсасывающему действию подкачивающего насоса. Стекая с кромки направляющего конуса, оно резко изменяет направление движения и проходит через сетку фильтрующего элемента, направляясь вверх. Механические примеси и вода (более тяжелые частицы) продолжают двигаться по инерции вниз и собираются под успокоителем 16. Успокоитель ограничивает взбалтывание примесей при движении трактора.
Фильтры такого типа очищают топливо от механических примесей на 35-40, а от воды — на 70-80 %.
Ну и чем не сепаратор? Да еще дешевый и металлический, можно смело греть)
Местом наше авто под капотом ограничено, а вот под днищем можно и разгуляться.
Но от камаза он достаточно большой, хотя все же место позволяет. Я начал искать чуть поменьше, и я нашел такой. Из всех мною найденных это был самый маленький.
МТЗ 2401105010
фильтр топливный мтз, д120, д144, т25 грубой очистки.
Под этим кодом бьется 2 вида, один алюминиевый полностью, другой стальной. Я взял стальной, так как он еще на 1см меньше.
Полнота отделения воды, % 72 %
Полнота отделения механических примесей, % 9
Изначально я к нему заказал еще родные патрубки, но у них диаметр внутренний на 10мм, а топливная до фильтра у нас на 12мм.
В итоге обратился в в один сервис который изготавливает такие патрубки, и мне сделали 2 патрубка по 1 метру с внутренним диаметром на 12мм.
За качественные шланги и соединители отдал 2000руб. Дорого но оно того стоило, и без всякого колхоза)
Так же приобрел хомуты, и соединитель на 12мм. чтобы воткнуть вразрез топливной магистрали.
Место для крепления нашел возле бака. На верхнюю пластину крепления бака был приварен монтажный уголок. А у же к нему прикручен ФГО. Соединил все под лючком бака. Данную конструкцию быстро можно демонтировать.
Так же ФГО был замотан утеплителем, на предотвращения быстрого охлаждения зимой.
Для зимы будет установлен дополнительный проточный подогрев, опять же из отечественного и бюджетного чем аналоги) но об этом позже.
Ну и собственно вся конструкция в сборе и на месте. Доволен на все 300%)
Итог:
Имеем фильтрацию в 2 микрона.
Основной фильтр дополнительно защищен он крупного мусора и воды, который все же пройдет через фильтр в баке, но под действие центробежной силы осядет в отстойнике по принципу сепаратора.
Решил вопрос со сливом мусора с бака вместо пробки.
Топливный фильт.
Как то совсем упустил из вида тот факт что на топливном фильтре есть клема для подключения заземления. Не помню как было у меня с завода, но после последнего ТО фильтр стоит без провода. Заглядывал в моторы других машин. Та же картина филитра стоят без провода. Нужен ли этот провод?
Комментарии 37
Не нужен, сколько видел Ланосов — ни разу не замечал заземления на фильтрах. Какой в нем смысл? Статике там неоткуда взяться, с катушки не пробьет — далеко.
ставить его без снятия фильтра из крепежной клипсы не реально. ))))
Возможно, но тогда, исходя из Вашей теории, заземление фильтра — пустая затея. Ведь тем самым мы снимаем заряд лишь с корпуса фильтра, а куда он (заряд) будет разнесен топливом — остается только догадываться. )
Статика несколько иначе себя ведет по сравнению с электрическим током. Клемма нужна, у меня с завода есть. По мере засорения фильтра и, особенно зимой, добавляет потенциала. В общем — лучше ставить.
Но ведь статика — это не что иное как разность потенциалов, т.е. — напряжение, и очень большое. В данном случае топлива относительно кузова. А какой может быть потенциал у соединенных гальванически тел? Что мешает заряду с топлива стечь на кузов, выровнявшись?
Должен вас огорчить — на сегодняшний момент про электростатику известно на несколько порядков меньше, чем про электродинамику. По крайней мере — электростатический заряд может и не стечь по проводнику а еще- спокойно перемещается по диэлектрикам. Как-то физикам неинтересно… Уж больно в красивые теории не вписывается.
Даже если топливо электризуется, то проходя через металлическую рампу, оно все равно передает заряд кузову перед тем как попасть обратно в бак. Ну а сам бак и так металлический, поэтому потенциал топлива относительно кузова всегда будет нулевым.
У меня такая же клемма на фильтре есть, вот только зачем она там — загадка. Может технологическая…
клема есть, всегда подлючаю при замене)
у меня клеймы вообше нет и всё норм
Помню мой еще родной заводской фильтр был полностю из пластика! И клемка тоже пластиковая на фильтре была! Так шо даж и незнаю что и сказать. Хотя при замене топливного фильтра всегда ету клемку одеваю
Я так думаю это анахронизм типа аппендикса. Типа при разработке думали о возможной статике и прочей фигне, а годы эксплуатации показали ненужность земли.
Вот я вроде тоже начал склонятся к такой мысли. На СТО не ставят. С завода тоже. В мануалах на болте возле фильтра нет провода. Может так и нужно?
я тоже когда менял с фильтра снял а там уже к кузову был проведен!подключил и все гуд
возле фильтра есть болт в кузов. Это он?
ой ну я сейчас точно не скажу.не вдавался в подробности снял клемку с старого фильтра и одел на новый и все.
насмешил
а бак у тебя внутри изолирован от кузова
чувак, подучи физику хоть немножко
данный проводок должен стоять тогда когда фильтр идет в мягком держаке, чтобы просто сбрасывать статику и все!
у меня фильтр стоит в мягком держаке. пропало шипение непонятное от этого фильтра. как будто бензин течет… сейчас этого звука нет