что такое оттс транспортного средства и где его взять

СБКТС и ОТТС: что это за документы и для чего они нужны

Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

Что такое СБКТС

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, или СБКТС, — документ, который подтверждает, что конструкция конкретного автомобиля отвечает всем необходимым требованиям. А именно техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, если собственник уже зарегистрированного в России авто захочет внести серьезные изменения в конструктив своей машины (например, поставить фаркоп или силовой обвес), ему также придется оформлять СБКТС.

Исключение для получения СБКТС:

что такое оттс транспортного средства и где его взять. kisspng emoji police. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-kisspng emoji police. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка kisspng emoji police. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.автомобили и мотоциклы старше 30 лет и грузовики старше 50 лет;

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 1. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-1. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 1. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.спортивная и другая техника, не предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования;

что такое оттс транспортного средства и где его взять. png clipart emoji ob. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-png clipart emoji ob. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка png clipart emoji ob. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.машины дипломатов, консульских работников, беженцев и вынужденных переселенцев.

Что такое ОТТС

Свидетельство об одобрении типа транспортного средства, или ОТТС, — документ, который также подтверждает законность и безопасность технических характеристик, но для конкретной модели автомобиля, которая ранее не эксплуатировалась на территории страны.

что такое оттс транспортного средства и где его взять. Frame 18. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-Frame 18. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка Frame 18. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

Как получить СБКТС

Для оформления СБКТС необходимо пройти экспертизу в сертифицированной испытательной лаборатории. Причем в случае ввоза авто достаточно будет оценки такого центра, после которого можно получить ПТС и зарегистрировать авто в ГИБДД.

С переоборудованием машины алгоритм выглядит сложнее. Здесь необходимо:

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 4. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-4. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 4. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.Отправить в испытательную лабораторию список планируемых изменений и получить заключение.

👮Отправить результат экспертизы в ГИБДД.

🛠Получить разрешение от Госавтоинспекции и внести изменения в конструкцию.

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 5. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-5. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 5. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.Пройти осмотр в испытательной лаборатории, получить диагностическую карту и СБКТС.

📃Обратиться в ГИБДД, где вам впишут произведенные изменения в ПТС и СТС.

Источник

Про ОТТС

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 3ef9bd2s 100. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-3ef9bd2s 100. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 3ef9bd2s 100. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

База ОТТС (без картинок), а ТУТ есть их картинки. Ищите, да обрящете. Может быть) Упоминание об этом документе и когда он выдан в ПТС в графе под номером 16. Лично у меня данная графа пустует.

Процитирую отдельные моменты:
…Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года…

ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел»…

39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33 — 38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
…Любой внимательно прочитав п.39 увидит, что кроме ОТТС можно использовать Свидетельство (имеется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) или любой официально изданный справочник, а под иными документами стоит понимать документ (справка о технических характеристиках) выданный испытательной лабораторией или организацией-изготовителем ТС (представителем) или любой другой официальной организацией имеющей необходимые базы данных и несущей ответственность за их предоставление.

Еще есть проблема с внесенными изменениями в конструкцию ТС и конструкцией эксклюзивных автомобилей (мелкосерийных, скомпонованных под конкретного пользователя). В общем виде купил себе автовладелец красивый автомобиль (с нестандартным обвесом заводского изготовления, или редкость типа DeLorean DMC-12, или реально переоборудованный предыдущем владельцем), едет такой красивый и тут бац, останавливают его и … начинают подозревать собственника в том, что он внес изменения в конструкцию ТС и не зарегистрировал это. Составляют протокол и проводят административное расследование с запросами на завод-изготовитель или держателю ОТТС. Однако не во всех случаях завод «жив» и может ответить (например, автобусов марки Икарус у нас в стране бегает предостаточно, а завод благополучно «скончался»), а ОТТС на них и не выдавался, соответственно и информацию взять негде. Получается в лучшем случае, что может найти собственник, это справочные данные в руководстве по эксплуатации (которое при желании можно сделать и самому)).
В подобных случаях доказательной базы просто нет, а отсюда вывод доказать, что вы переоборудовали ТС невозможно (за исключением случая откровенного «колхоза»).

Хочу лишь только добавить, что пишет вроде как эксперт ПТИА-фонда (как я понимаю, они полностью «открестились» от НАМИ). Форум

От себя хочу написать лишь то (что всегда и писал), что всевозможные «мурзилки» (изданные какими-то колхозными ООО) по ремонту никогда не являлись и не могут являться официальными справочными изданиями. Никогда на эту мукулатуру не ссылайтесь! Если, конечно, Вы не любитель себе в колеса палки вставлять) Нет официальной инструкции? А Вы и не обязаны ее иметь. Где в ПДД написана обязанность иметь инструкцию по эксплуатации? Нигде. Потерял! Опять же для примера: в сфере грузоподъемных механизмов отсутствие паспорта (это своеобразный ПТС крана, но там еще и эскизы с размерами, и материалы конструкции, канатов…) — это серьезное нарушение, эксплуатация запрещается. Положите (если есть) ее дома и «забудьте». Также никаких ссылок на всевозможные сайты и картинки с них, как в этом случае

Так что, как сказал тут один деятель из НАС: «…Машины без ОТТС оказались в правовом вакууме…»

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Внесение изменений в конструкцию (самостоятельная регистрация) (ЧАСТЬ 1)

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 9c696u 100. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-9c696u 100. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 9c696u 100. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

Сначала много букв и длинное вступление (даже пришлось пост на 2 части разбить, как оказалось Drive2 не переваривает много текста), чтобы упорядочить все свои мысли, хотя кто задумывается о регистрации внесённых изменений, думаю прочтёт, как я к этому пришёл, потом не менее длинное повествование-инструкция.

Мысли о регистрации всех изменений на Ниве посещали меня давно, потому что машина для выездов за город, а это постоянное курсирование через посты ГИБДД, и всегда как-то некомфортно с неоформленными переделками мимо них ездить. Процедуру я частично изучал, когда у меня ещё была 24-я Волга, и я хотел установить в неё 406-й мотор. Но потом вся моя автомобильная жизнь перевернулась, ретро отошло на второй план и в мечты, и стал я простым обывателем, сначала на гниющей 105-й Волге, потом на пузотёрке надёжном поджопнике Тойоте, и необходимость в изучении процедуры полностью отпала. Но с появлением Нив, сначала синей, потом красной, жизнь заиграла новыми красками, в отношении красной Нивы в прямом смысле слова, душа требует творчества, руки чешутся, планы строятся. И решил я пойти по законному пути…

Во всех постах нижегородцев, по регистрации изменений, просил расписать подробности, что, где, куда, адреса, пароли, явки, но в ответ получал сухие отсылки на неактуальные инструкции с устаревшими контактами. Всё это меня как-то раззадорило что ли, и решил я просто всё пройти сам по процедуре, точно зная только её начало, а большего оказалось и не надо.

По сути, на моей машине куча видимых изменений, хоть и небольших:
фаркоп (стоит на машине с салона с 2011 года);
багажник на крыше;
шины 185/85 16” (выше завода на 10%);
не заводская защита картера (так же как и фаркоп ставилась в салоне в 2011);
пластиковый воздухозаборник на капоте (да-да, это тоже изменение);
вывод воздухозаборника двигателя (мини шноркель);
— подножки (пока в планах).
Так же положено бы вписать сигнализацию, волговские сигналы, перенесённые под запаску, подкрылки (с салона) и все все все маломальские изменения, которые мы производим с машиной, ибо это не предусмотрено конструкцией, а мы её изменяем… Но все мы понимаем, что это полный бред, а Салтыков-Щедрин ещё в XIX веке сказал: «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения», так и по сей день…

Многие изучали, изучают тему, следят за ней, могут сейчас сказать про ОТТС, сертификаты, кучи словесных отмазок, но если будет дана команда «ФАС!», то инспектору будет на всё это наплевать, да и за фаркопы, багажники, колёса иногда шмонают (проскакивало недавно в новостях), и будет штраф или в крайнем случае снятие с учёта. А когда им шлея под хвост попадёт, неизвестно, и поэтому решил я себя обезопасить.

Первоначально я не хотел производить регистрацию, а хотел обойтись лишь инструкцией по эксплуатации, ОТТС и сертификатами. Инструкцию я нашёл, потом упёрся в ОТТС (одобрение типа траспортного средства, то что у всех, почти, прописано в ПТС). Мой ОТТС: МТ02.Е05535П1Р1 от 22.09.2010 «САТР-ФОНД» в государственной базе отсутствует. Что делать, надо писать всем причастным, сначала издателю — САТР-Фонд на почту: mail@satrfond.ru 29.03.2021 пишу письмо:
«Здравствуйте!
Имеется автомобиль LADA 212140 2011 г.в. XTA212140******** и в ПТС прописано одобрение типа транспортного средства (ОТТС) МТ02.Е05535П1Р1 от 22.09.2010 «САТР-ФОНД», но найти его на gost.ru не получается, его там просто нет, хотя просмотрел все ОТТС ВАЗ/LADA. Мне необходимо точно знать, что прописано в ОТТС на мою модель и год выпуска: оборудование, буксировка прицепа и т.д. Потому что предстоит регистрация внесённых изменений, но какие именно изменения внесены, не имея родного ОТТС, сказать невозможно. Не могли бы Вы предоставить мне ОТТС МТ02.Е05535П1Р1 на мой автомобиль?
Спасибо!»

И буквально сразу получаю ответ:
«Добрый день!
Документ отсутствует в архиве в связи с истечением срока хранения.
На самом деле, документ Вам не нужен. Если в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля разрешена буксировка прицепа, Вы можете устанавливать тягово-сцепное устройство (ТСУ). Но если ТСУ не было сертифицировано для установки на Ваш автомобиль, или Вы самостоятельно его устанавливали, то установка ТСУ должна быть согласована как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Это же касается любого другого оборудования. Если оно не было сертифицировано для установки на Ваш автомобиль, или Вы самостоятельно его устанавливали, то требуется согласование внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
С уважением,
Андрей Бочаров,
Специалист органа по сертификации»

Хорошо, всё ясно, что ничего не ясно… Потом пишу через систему обратной связи АО «АВТОВАЗ» тот же самый вопрос, и в ответ приходит:
«Добрый день, Кирилл Владимирович!
Спасибо за обращение в LADA.
Вы можете ознакомится с действующим ОТТС (Одобрение типа транспортного средства – это документ, регламентирующий состав автомобиля) на официальном сайте Росстандарта www.rst.gov.ru Действующим законодательством и локальными актами АО «АВТОВАЗ» не предусмотрена обязанность предоставлять ОТТС клиентам.
Если на данном сайте Вы не смогли найти ОТТС, необходимо направить в наш адрес (АО «АВТОВАЗ»: Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445024, Президент — Ив Каракатзанис.) письменный запрос с приложением копии Вашего паспорта, ПТС и Свидетельства о регистрации транспортного средства.
С уважением, Клиентская служба LADA.»

Ну и это стало последней каплей в поисках обходных путей, никаких писем с копиями я уже не писал и не отправлял, а принял решение, что регистрации быть!

Самое начало регистрации начинается с изучения сайта Центра Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы (ЦБДДТЭ, далее – лаборатория или Политех) Нижегородский Государственный Технический Университет (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева, короче говоря, нужная лаборатория (ЦБДДТЭ), с которой всё начинается, находится на базе нижегородского Политеха (НГТУ им. Р.Е. Алексеева).

Первый документ, который надо изучить: «Процедура внесения изменений в конструкцию ТС». Инструкция не самая точная, с ошибками, но всё же начало в ней корректно. Лучше её себе распечатать и все пометки, заметки, даты записи и т.д. ставить в одном месте.

что такое оттс транспортного средства и где его взять. 72Vk4qTrAsaP 4D4LCMcFXVpELE 960. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-72Vk4qTrAsaP 4D4LCMcFXVpELE 960. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка 72Vk4qTrAsaP 4D4LCMcFXVpELE 960. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

Этап 1 (письмо в лабораторию)

И вот я изучил эту процедуру (и вы изучите, кому надо, и забудьте про неё, потому что правильное описание процедуры будет ниже), есть некоторые вопросы, задать их некому, поэтому приступил как есть. Первый этап – это получение предварительного заключения, выдаётся в Политехе. Для этого 19.02.2021 я написал письмо им на почту: cte@mail.ru, тема письма в свободной форме, в моём случае: «Оформление фаркопа и багажника Нива 21214, Свечников К.В.». В тексте письма попытался задать вопросы, но они были проигнорированы:
«Здравствуйте. Во вложениях заполненная заявка на переоборудование, копия ПТС и свидетельства о регистрации, сертификаты.
Только немного непонятен пункт 7 на первом этапе оформления, где взять декларацию? Если ТСУ было установлено в 2011 году в салоне при покупке автомобиля, а багажник на крышу является быстросъёмной конструкцией, которая при необходимости ставится или снимается.»

Потом выяснилось, что декларация нужна только для оформления ГБО.

И самое главное – это вложения:
1) Необходимо заполнить «Заявку» и отсканировать её, я всё сканировал в формате JPG;

что такое оттс транспортного средства и где его взять. P9URGlKXWQRhLCAAWalUvqj1cLg 960. что такое оттс транспортного средства и где его взять фото. что такое оттс транспортного средства и где его взять-P9URGlKXWQRhLCAAWalUvqj1cLg 960. картинка что такое оттс транспортного средства и где его взять. картинка P9URGlKXWQRhLCAAWalUvqj1cLg 960. Если вы впервые столкнулись с необходимостью зарегистрировать изменения в автомобиле, аббревиатуры СБКТС и ОТТС могут изрядно напугать. Mafin Media объясняет, что это за определения и почему на самом деле в них нет ничего страшного.

2) Скан ПТС (обе стороны);
3) Скан Свидетельства о Регистрации (обе стороны);
4) Все паспорта и сертификаты на оборудование, которые выдаются при покупке или запрашиваются у производителей. Производители обычно идут на встречу. Без этих документов с Вами даже разговаривать не будут.
Всё, первый этап завершён!

Этап 2 (получение предварительного заключения в лаборатории)

Что дальше, я не знал, оставалось только ждать. Когда отправил это письмо, мне непонятно было ничего… Если честно, я абсолютно не надеялся на ответ, даже забыл, что отправил это письмо, произошло это в праздники, в очередной разгар ковида, и как-то просто забылось… Но не тут-то было!
30.04.2021, т.е. через 2 с лишним месяца после отправки письма, мне звонят из Политеха, представились лабораторией какой-то, я понять ни черта не могу, т.к. давно уж забыл про то, что письмо им отправил, но потом допёрло! Их телефон: +7 (831) 436-03-08 они с него звонят, и им на него надо звонить. И говорят, мол ваше предварительное заключение готово, приезжайте, забирайте.
Рабочее время:
понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00
Выходной: суббота и воскресенье.

«Очень удобное» время с учётом работы 5/2 с 7:30 до 16:15, но тут предпраздничный день, пятница, я пораньше заканчиваю, должен успеть. Мчу к ним, удачно подворачивается парковочное место. Вошёл в Политех через центральный вход (ул. Минина, д. 24, к. 1), а дальше турникетов не пускают, позвонил по выше озвученному телефону, подождал, вышла женщина, запустила меня. Мы вместе подошли к терминалу, она мне помогла оплатить их услуги – 2100 руб. и 7.35 руб. комиссия, сказала комиссия маленькая из-за того, что у меня карта Газпромбанка, собственно и терминал там Газпромбанка, с других банков, говорит, комиссия большая, поэтому лучше с наличкой приезжать. Ну и после оплаты вручила мне моё ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *