что такое отрезок для дошкольников

Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»

что такое отрезок для дошкольников. 15f088b3ef55b44ccbdbdbf042630107. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-15f088b3ef55b44ccbdbdbf042630107. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка 15f088b3ef55b44ccbdbdbf042630107. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок» Марина Губирова
Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»

Тема: «Луч и отрезок».

Цель: Познакомить детей с лучом и отрезком,закрепить состав числа 7и знания числового ряда, продолжать работу по составлению математических историй и в преобразовании их задачи,развивать логическое мышление,внимание,память,речь. Воспитывать доброту,взаимопомощь,умение слушать и слышать друг друга.

Демонстрационный материал: мальберт,кукла –Фея,плоскостные фигуры: Красной Шапочки, Ивана Царевича,Злого волшебника,Вини-Пуха,кролика,пяточка,медведя,воздушные шары.

Раздаточный материал: карточки случом и отрезком, альбомные листы,геометрические фигуры.

Игровая мотивация: «Злой волшебник спрятал волшебную палочку Феи в королевстве математике. Нужно ей помочь найти палочку.

Ход занятия:

1.Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

-Какие сказки вы любите?

У меня тоже есть любимая сказка. Вы её узнаете, если отгадаете загадку.

С Пяточком он ходит в гости,

Любит мёд варенье просит.

Это кто скажите вслух!

Да, это сказка Вини-Пух и написал её английский писатель Алан Александр Милн.

-Кто живёт в этой сказке? (Вини-Пух,Пятачок,Кролик).

Воспитатель: А вот они тоже пришли к вам и принесли шары. Каждый из них принёс по воздушному шарику. И если послушайте внимательно узнаете,у кого какой шарик был.

У Пятачка был шар не жёлтый и не зелёный, а у Вини-Пуха не зелёный.

-Угадали, у кого какой шар был (У кролика зелёный, у Пяточка красный, у Вини-Пуха жёлтый).

2. Появляется Фея, здоровается.

Фея: Я слышала, что вы любите и знаете много сказок. Но вот беда, все эти сказки перепутал злой волшебник. Я не могу им помочь, так как он спрятал мою волшебную палочку в королевстве математики. А я не знаю, где находится это королевство.

Воспитатель: Фея, а мы тебе поможем. Наши дети знают, где находится это королевство математики. Ребята, поможем Фее? (Да, поможем).

Тогда сядем все на волшебный ковёр-самолёт, и он понесёт, куда мы пожелаем.

По дороге встречаем девочку.

-Как вы думаете, из какой сказки она? (Красная Шапочка)

Она не находит свою сказку, нужно ей помочь. И для того, чтобы она попала в свою сказку,нужно решить одно задание:

-Посмотрите все сюда-это числовой ряд и здесь цифры стоят не по-порядку, нужно их расставить от 1 до 10, в порядке возрастания. Вот мы и решили задание, и Красная Шапочка нашла свою сказку.

3. Мы отправились дальше, навстречу выбежал медведь.

Вос –ль: В каких сказках живет медведь?

Вос –ль: А этот медведь из сказки «Краденое солнце». Как вы помните, в этой сказке медведь должен отобрать у крокодила солнышко пока не проглотил. Но медведь не знает по какой дорожке ему лучше идти, чтобы скорее найти сказку.

Кто знает, как они называются?

Дети: Прямая, волнистая, ломаная.

Вос –ль: И по какой же дорожке ему лучше идти и почему?

Дети: По прямой дорожке. Он без преград найдет свою сказку.

Медведь побежал по прямой дорожке и нашел сказку, отобрал у крокодила солнышко. Вот оно теперь солнышко, светит и нас греет.

Вос –ль: Чем согревает солнышко?

Вос –ль: И в математике есть такие линии, которые тоже называются лучами. Луч берет свое начало от точки и продолжается до бесконечности. Поняли ребята, что такое луч?

— Луч – это прямая, у которой есть начало, но нет конца.

-А вот эта линия называется отрезком. Отрезок отличается от луча тем, что у отрезка есть начало и конец. Значит, прямая, у которой есть и начало и конец называется отрезком.

-У вас на столе лежат карточки с линиями. Переверните их и внимательно посмотрите.

-Теперь поднимите луч.

-Почему вы думаете, что это луч?

-А теперь поднимите отрезок

-Почему вы думаете, что это отрезок?

Солнце глянуло в окно,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре

И на месте пошагать.

А потом на носок потянуться,

Все мы делаем зарядку.

4. Вос –ль: А теперь сели и отправимся дальше, мы встречаем Ивана Царевича. Как вы думаете, из какой он сказки?

Дети: Царевна – лягушка

Вос –ль: Для того, чтобы он попал в свою сказку,нам надо решить такое задание: Посмотрите на картинку. Кого вы видите?

Вос –ль: Надо про этих цыплят придумать историю.

А теперь эту историю надо переделать в задачу.

Сейчас будет задание посложнее, послушайте внимательно:

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных,

Вос –ль: Молодцы ребята. И с этим заданием вы справились. Иван Царевич нашел свою сказку.

5. Ой, ребята, а вот и королевство математики. Давайте приземлимся. Хотя мы нашли королевство, ворота заперты и они не открываются, пока мы не найдем подходящие ключи. На самом верху висит ключ с числом 7. Нужно подобрать такие два ключа с числами, где в сумме получится число 7.

Дети находят ключи. 1и 6,2и 5,3и4.

6. Вос –ль: Замок открылся, ворота распахнулись. И мы в королевстве математики. А нам навстречу выходит Злой Волшебник.

— Отдай нам, пожалуйста, волшебную палочку Феи.

Злой Волшебник: Ишь вы, захотели волшебную палочку? Я так запутал дорогу, как же вы нашли королевство?

Фея: Злой Волшебник,ребята отлично справились со всеми твоими заданиями: расставили все цифры по порядку; знают линии – прямые, волнистые; познакомились и с лучом и с отрезком; правильно подобрали ключи к королевству математики.

Злой Волшебник: Ну, тогда еще одно задание для вас, если справитесь, получите волшебную палочку. У вас на столе в конверте лежат разные фигуры. Составьте из этих фигур на альбомном листе картинку.

Злой Волшебник: Какие вы молодцы, справились и с этим заданием, и я тоже не хочу быть больше Злым Волшебником, теперь я добрый. Вот ваша волшебная палочка.

Фея: Ой, спасибо вам, ребята! Теперь я могу сделать много добрых дел и помогать всем. А вам за помощь, вот мой сюрприз.

(Размахивает волшебной палочкой и появляются под

«Поможем Буратино вернуть ключик». Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе Образовательная область: Познание. Цель: развитие и активизация умственной деятельности детей, применение полученных знаний при выполнении.

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Числовой отрезок» Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Числовой отрезок» Приоритетная образовательная область: «Познание» Цель: Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Отрезок, прямая, точка» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Отрезок. Точка. Прямая педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии,.

Конспект НОД по математике с элементами театрализации «В гости к Старичку-Лесовичку» в старшей группе Автор: воспитатель Косолапова Елена Владимировна Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 7, закрепление знаний цифр от 1 до 7.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в лес» Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; закреплять умение сравнивать 4 предмета по высоте и раскладывать.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Заюшкина избушка» Задачи: Закрепить знания геометрических фигур, навыки решения простейших задач. Развивать смекалку, зрительную память, воображения. Способствовать.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в старшей группе «Знакомство с понятием «отрезок линии» Тема: Знакомство с понятием «отрезок линии или «отрезок прямой». Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Занятие по формированию математических знаний в подготовительной группе «Прямая. Луч. Отрезок» с анимационными слайдами Конспект по формированию математических знаний в подготовительной группе «Прямая. Луч. Отрезок» (с анимационными слайдами) Образовательная.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП «Точка. Прямая линия. Луч. Отрезок» (подготовительная группа)

Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой.

Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.

Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки.

Ход занятия.

Итак,мы идем в сказку: не за тридевять земель в тридесятое царство, мы идем в страну Математика к принцессе Геометрии и ее маленькому братику Геометрику. В путь! Нам поможет Карандаш.

Один я не смогу, я позову своих товарищей.

Во-первых, я позову точку.

1. ТОЧКА.

Если я, Карандаш, коснусь бумаги, то получится. точка! Значит, точку только на бумаге можно нарисовать, а на самом деле точки нет?

Тогда точка нам просто необходима. И все-таки точка большая или маленькая?

Точка в Математике так мала, что не имеет размера. А в окружающем мире точка так мала по сравнению с тем предметом, на фоне которого мы её рассматриваем, что её размеры можно не принимать в расчет.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко-легко подышим …

Точка — это очень маленький предмет по сравнению с другим большим

Точкой может быть пуговица, если вас интересует блузка; дырочка на

пуговице, если вас интересует сама пуговица. Точкой может быть сама блузка, если вы рассматриваете её в толпе людей с достаточно большого расстояния.

Точка в окружающем мире

понятие условное, а в математике точка —

основной элемент, заданный аксиоматически. В Математике точка не имеет

размера, а в окружающем мире размер точки так мал, что его можно не

Точка — след прикосновения карандаша, зернышки для цыпленка, глазки или зрачки рисованных персонажей. Точки — это звезды на небе. Из точки выходит луч. Точками начинается и заканчивается отрезок.

2. ЛИНИЯ.

Уважаемый Карандаш! Кого ещё с собой Вы собираетесь брать в страну Математика?

Конечно, линию. Если я буду двигаться по бумаге, то получится. линия!

Постойте, постойте, это же множество точек, они взялись за руки и крепко-крепко держатся. Вот как получается линия!

И линия может быть разной формы?

получится линия. Мы будем ходить по разным тропинкам, следуя, друг за

другом, и будут получаться разные линии.

Линия может быть замкнутой (рис. 2, а, если мы возьмемся за руки или незамкнутой если кто-то руки разожмёт.

Верёвочка может быть линией?

Если мы не будем замечать толщины верёвочки (потому что у точки нет размера, то из неё можно сделать любую линию.

Длинную или короткую?

Такой длины как верёвочка. Вообще-то у линии нет ни начала ни конца. Если линия незамкнутая, то она — бесконечна. Но если отрезать

«кусочек» линии, то его длину можно измерить.

Замкнутая линия тоже имеет длину. Разрежем и померяем.

А в обычной жизни, где линии?

Дети становятся в кружок – изображают «точки». В центре круга – «ластик».Дети движутся по кругу с речевкой:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли точки погулять.

Вдруг ластик выбегает

И одну из них стирает.

«Ластик» подходит и осаливает одну из «точек».

«Точка» становиться «ластиком», а «ластик» становиться на место «точки»

Линия в окружающем мире — понятие условное, а в математике линия — это множество точек, которые следуют друг за другом по определенному закону.

3. ПРЯМАЯ. ЛУЧ. ОТРЕЗОК.

Вот нить. Она тоненькая и бесконечно длинная. Поэтому она очень похожа на линию. Если мы её натянем, вы и я, и будем уходить друг от друга бесконечно далеко, получится какая линия?

Прямая.

Её можно нарисовать с помощью линейки.

А вокруг нас есть отрезки?

И там, где одна стена комнаты сходится с другой стеной или полом, тоже получаются отрезки.

В этом месте на полу прибивают плинтус?

Вокруг нас столько отрезков прямой! Госпожа Прямая, вы такая важная линия, пойдемте с нами. Мы без вас не сможем добраться до принцессы Геометрии.

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место тихо сесть.

простираются в бесконечность.

Если прямую обрезать с одной стороны (поставить точку, то получится луч,

похожий на солнечный луч, где солнце — точка.

Замечания: 1. Если не натягивать кусочек нити, он не будет отрезком прямой, ненатянутый кусочек нити будет частью кривой линии.

2. Можно ли считать электрические провода, натянутые между двумя

столбами, отрезками?

Можно, если не замечать, что провода провисают под собственной

тяжестью, они ведь провисают совсем немного.

изображают с помощью линейки и не ограничивают точками.

Луч подобен солнечному лучу. Когда его изображают, то с одной стороны

ограничивают точкой.

Конспект НОД «Линия жизни» Цель: познакомить детей с линией жизни человека, продолжать знакомить с особенностями каждого возраста, развивать речь – младенец, дошкольник,.

что такое отрезок для дошкольников. detsad 187499 1455452300. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-detsad 187499 1455452300. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка detsad 187499 1455452300. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в космос» (подготовительная к школе группа, 6–7 лет) Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Задачи: Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать и выполнять заданные упражнения; воспитывать усидчивость и навыки коллективной.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Дидактическая игра «Возрастная линия» Составила воспитатель МБДОУ «Светлячок» Губайдулина Алёна Владимировна Программное содержание: Дидактические задачи: развивать логическое.

Конспект совместной художественно–продуктивной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Волшебная линия» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

«Ночной город». Конспект занятия по теме «Перспектива. Линия горизонта» Тема: «Перспектива. Линия горизонта» Практическое задание: «Ночной город». ПЛАН I. Цель и задачи; II. Материалы и оборудование; III. Предварительная.

что такое отрезок для дошкольников. detsad 240079 1442599008. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-detsad 240079 1442599008. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка detsad 240079 1442599008. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»Занятия в старшей группе в рамках проекта «Линия жизни» Проектная деятельность на тему: «Линия жизни» Цель проекта: Закрепить представление детей о предметах и явлениях окружающей действительности.

Модуль проверки знаний по ФЭМП (подготовительная группа) Модуль проверки знаний по математике подготовительная группа. Что такое модуль? Понятие модуль (от лат. modulus — «маленькая мера») в общем.

НОД для старшей группы «Я — человек. Линия жизни» в рамках проекта «Уроки здоровья» с использованием элементов ТРИЗ Цель: воспитание основ культуры здоровья детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой.

НОД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Линия: прямая, кривая, замкнутая» в рамках недели «Золотая осень» Задачи:- уточнить представления детей о геометрических понятиях: точке, линии прямой, линии кривой, линии замкнутой и их основных признаках,.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Числовой отрезок»

что такое отрезок для дошкольников. 10e6b2c9a4a47084856a69ec49ed2fd1. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-10e6b2c9a4a47084856a69ec49ed2fd1. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка 10e6b2c9a4a47084856a69ec49ed2fd1. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок» Олеся Киржаева
Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Числовой отрезок»

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: «Числовой отрезок»

Цель:

1) Сформировать представление о числовом отрезке, познакомить со способом сложения и вычитания путем присчитывания и отсчитывания единицы на числовом отрезке;

2) Уточнить представление об отрезке, закрепить пространственные представления (вправо, влево);

3) Тренировать умение печатать цифры в клетках;

4) Познакомить с новым способом решения задачи – с помощью числового отрезка;

5) Сформировать опыт работы в парах, взаимопроверки и самопроверки.

Задачи:

— мотивировать детей на включение в познавательную деятельность;

— актуализировать представления об отрезке;

— сформировать представление о числовом отрезке, порядке чисел на нем;

— создать мотивационную ситуацию для формирования представления о способе присчитывания и отсчитывания единицы с помощью числового отрезка;

— сформировать опыт фиксации затруднения, понимая его причины и целеполагания;

— сформировать умение решать задачи с помощью числового отрезка.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: циркуль; опорная картинка и отрезок к задаче.

Раздаточный: карточки с отрезками и примерами, карандаши простые.

Ход занятия

Введение в ситуацию.

Воспитатель собирает детей около себя.

«Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки.

Скажите дети, интересно ли вам узнавать новое?

Как можно назвать людей, которые стремятся к новым знаниям?

Где можно получить новые знания и многому научится?

Игра «Дорога»

Воспитатель: Подойдите к доске, посмотрите – это дорога, которая ведет в школу. С помощью чего изображена дорога?

Воспитатель: Докажите, что это – отрезок.

Дети: Отрезок-это часть прямой, у которой есть начало и конец.

Воспитатель: Пошел Циркуль в школу (поставить циркуль на начало отрезка, сделать один шаг, поставить риску).

Сколько шагов сделал Циркуль?

Записать число 1 под риской. Сделать второй (третий и четвертый) шаг, поставить риски и записать цифры.

Воспитатель: Сколько шагов сделал циркуль?

Воспитатель: Сколько одинаковых отрезков нарисовано?

Воспитатель: О чем рассказывает каждое число?

Дети: Сколько шагов пройдено.

Воспитатель: Весь путь, составленный из 4 одинаковых отрезков, называется числовым отрезком.

Что происходит с числами при движении вправо по числовому отрезку?

Дети: Числа увеличиваются.

Воспитатель: На сколько, увеличивается каждое число при движении вправо?

Воспитатель: А при движении влево?

Дети: Числа уменьшаются.

Воспитатель: На сколько?

Затруднение в ситуации.

Игра «Волшебный отрезок» (начало).

Воспитатель: Ребята Циркулю в школе учитель дал задание – составить задачу по картинке и решить ее с помощью числового отрезка. Но он не знает, как это сделать.

Покажите Циркулю, как решить задачу с помощью числового отрезка (дети не могут).

Смогли вы помочь Циркулю?

Дети: Потому что не знаем, как это делается.

Открытие нового знания.

Игра «Волшебный отрезок» (продолжение).

Воспитатель: Что нужно делать, если чего-то не знаешь, а хочешь узнать?

Подвести детей к тому, что интереснее попытаться прийти к решению самостоятельно, а потом себя проверить.

Воспитатель: Рассмотрим с вами такой пример 1+1. Найдите на числовом отрезке число 1. В какую сторону надо двигаться, если надо прибавить 1? Почему?

Дети: Вправо, потому что при движении вправо числа увеличиваются.

Воспитатель: Сколько шагов вправо надо сделать, если нам надо прибавить 1?

Нарисовать на доске дугу со стрелкой от числа 1 к числу 2.

Воспитатель: Какое число получили?

Воспитатель: Молодцы ребята. Рассмотрим следующий пример 2+1. Расскажите, как вы будете выполнять сложение с помощью числового отрезка.

Проговорить вместе с детьми: «На числовом отрезке находим число 2. Нам нужно выполнить сложение, поэтому будем двигаться вправо. Нам надо прибавить 1, поэтому вправо надо сделать 1 шаг. Получаем число 3» (выполнить действие на доске).

Воспитатель: Ребята давайте расскажем Циркулю, как с помощью числового отрезка выполнять сложение.

Проговорить вместе с детьми вывод: для того чтобы с помощью числового отрезка к числу прибавить 1, надо на отрезке найти это число и от него сделать 1 шаг вправо.

А сейчас расскажем Циркулю, как с помощью числового отрезка выполнить вычитание: для того чтобы с помощью числового отрезка от числа отнять 1, надо на отрезке найти это число и от него сделать 1 шаг влево.

Физминутка.

Включение нового знания в систему знаний.

Игра «Вдоль по отрезку».

Воспитатель: Ребята предлагаю вам еще раз показать Циркулю, куда надо двигаться по числовому отрезку при сложении и вычитании.

Пройдите за столы, посмотрите у вас на столах лежат листы с примерами, которые нужно решить с помощью числового отрезка. Сейчас вы будете работать в парах. Договоритесь, кто из вас будет выполнять задание, а кто проверять. Затем вы поменяетесь.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Скажите, теперь вы можете помочь Циркулю решить задачу с помощью числового отрезка?

Воспитатель: Кто желает решить задачу?

Желающий решает задачу с помощью числового отрезка.

Осмысление занятия.

С кем вы сегодня познакомились?

Чем вы помогли Циркулю?

Что вам помогло в этом?

Что получилось хорошо, а что не очень?

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Цирк приехал» Цель: • Развивать умение решать логические задачи; • Установление отношений между числом и цифрой, освоение последовательности действий;.

что такое отрезок для дошкольников. detsad 137071 1489757678. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-detsad 137071 1489757678. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка detsad 137071 1489757678. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»Конспект НОД по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Добрый гном» Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Добрый гном» Форма организации практической деятельности: самостоятельная работа Обогащение.

Конспект НОД по математическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «В Стране блоков и Палочек» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В стране блоков и палочек» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по обучению грамоте «Знакомство с гласным звуком [у]» Цель: познакомить детей с гласным звуком [у]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух у детей старшего дошкольного возраста; 2. Развивать.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по основам безопасности «Дорожное путешествие» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

что такое отрезок для дошкольников. detsad 3499 1481465773. что такое отрезок для дошкольников фото. что такое отрезок для дошкольников-detsad 3499 1481465773. картинка что такое отрезок для дошкольников. картинка detsad 3499 1481465773. Марина Губирова Конспект НОД по математике в старшей группе «Луч и отрезок»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Тайны капелек воды» (I вариант) Выполнила: Кожанова Елена Михайловна, воспитатель 1 к. к. Цель: формирование у детей представлений о воде, как одном из источников.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Математическая викторина» Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Математическая викторина» Цель: обобщение и закрепление полученных ранее.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с ОНР «Веселый улей» Цель:Формировать пространственные отношения средствами дидактических игрЗадачи:Образовательные:- продолжать учить детей понимать количественные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *