что такое отметки в инстаграмме
Отметки в Инстаграм: всё что вам нужно знать
Отметки в инстаграм — это возможность упомянуть человека или страницу в посте.
Сначала разберёмся, чем отметки отличаются от упоминаний.
Отметки — это когда вы отмечаете человека, товар или место на фотографии. Упоминания — это просто ссылка на профиль в сториз или в описании поста.
Существуют отметки для страниц людей или брендов, отметки локаций и отметки товаров. Ниже мы разберём все виды отметок, расскажем как сделать отметку и для чего использовать.
Как отметить аккаунт в посте
Вы можете отмечать людей сразу при создании поста. А если забыли — можно добавить отметки в пост, который уже опубликован.
Новый пост
Отметить человека можно перед публикацией поста, когда вы уже загрузили фото и добавили все фильтры.
Ткните в нужное место на фото. Откроется поиск, в котором можно найти нужный аккаунт.
Опубликованный пост
Откройте подменю три точки в правом верхнем углу поста.
Затем выберите «отметить человека». Это иконка слева внизу. Текст часто «наезжает» на следующую опцию. Это не страшно, жмите на саму иконку.
Убрать отметку из поста. Если вас отметили там, где не надо
В опциях поста выбираем таинственный пункт «Скрыть параметры».
Здесь можно удалить отметку совсем.
Ещё можно не удалять отметку, а просто скрыть ее из раздела отметок в вашем профиле. Так её сможете видеть только вы.
Отметить локацию
Отмечает локацию кнопка «Добавить место».
Она есть и при создании нового поста и в режиме редактирования.
Дальше ищем место или используем геолокацию на телефоне.
Когда вы добавили локацию, она появится в вашем посте, и его можно будет увидеть в «недавних».
Плюс локации в том, что алгоритмы будут показывать ваши фото людям, которые находятся рядом с местом, которое вы отметили. Это удобно, если вы ведете аккаунт заведения.
Отметки товаров
Ещё один вид отметок — это отметка товаров.
Пока мы можем только выбирать и заказывать зарубежные товары, или торговать через Facebook.
Главное: Комбинируйте отметки в инстаграм-постах
Нет самого эффективного вида отметок. Нужно использовать как можно больше видов отметок каждый раз.
Отмечайте партнёров, локации, клиентов. Чем больше людей отмечено, тем больше и точнее охват.
Вас увидят подписчики партнёров, люди, которые были рядом с вашей локацией.
Не стесняйтесь делать много отметок. Вы помогаете пользователю быстрее найти то, что он видит на фото.
Не позволяйте отмечать свой бизнес где попало и не используйте отметки для раскрутки: это мешает трафику и просто некрасиво выглядит.
Что ещё почитать
Почему не стоит покупать лайки и подписчиков в Инстаграм? Или все же стоит? Может ли это нанести вред вам и вашему бизнесу? Какими будут последствия? Ответы на эти вопросы читайте в статье. Поехали. С тех пор как Инстаграм изменил алгоритм демонстрирования постов (ранее они просто отображались один за другим, теперь…
Бренды, которые регулярно проводят конкурсы в Instagram, могут на 70% быстрее привлечь подписчиков. Конкурс в Инстаграм – это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить аудиторию. В этой статье я приведу примеры использования конкурсов для повышения узнаваемости бренда. Вы узнаете, что важно учесть при проведении конкурса в Instagram. Узнайте о…
Как получить подписчиков в Instagram, если вам некогда глубоко вникать в тему или просто лень? Делайте гивэвеи. Запускайте рекламу. Проводите совместные прямые эфиры с другими. Как это правильно сделать — разберём ниже. Giveaway: получить подписчиков в Instagram быстро Giveaway, или гивэвэй — это конкурс для привлечения новых подписчиков. Блогер или…
Чтобы раскрутить страницу в инстаграм без вложений нужно время и контент. Остальное уже есть в приложении. В Instagram есть все инструменты для того, чтобы выстроить полноценную воронку продаж. Вы можете обеспечить охват, вовлекать пользователей дальше в воронку, считать статистику, собирать лиды и даже продавать не покидая платформы. Всё это делается…
Как отметить человека в Инстаграм: на фото, в истории, в комментариях или IGTV
Отметки в Инстаграм появились в мае 2013 года. Это удобная функция, как для обычных пользователей, так и для владельцев бизнес-аккаунтов. С помощью отметок можно указать друга или знакомого в обсуждениях, в тексте поста или в сторис. Бизнес может использовать отметки для продвижения своего проекта, товаров и услуг.
В сегодняшней статье мы подробно разберём, как отметить человека в Инстаграм на фото/видео, в сторис, упомянуть в комментарии, а также как использовать отметки и упоминания для продвижения.
Что значит отметить в Инстаграм и что такое отметка
Отметка в Инстаграм — это ссылка на профиль пользователя, которая размещена на фото/видео, в сторис или в комментариях. Чаще всего отмечают друзей, которые присутствуют на фото, либо бренды, чьи товары также присутствуют на фото.
После отметки, человек которого отметили получит соответствующее уведомление.
Кроме того, если аккаунт был отмечен в посте, то этот пост будет показываться в разделе «Отметки». Если аккаунт, который отмечаете закрытый, то фото увидят, только те пользователи, которые подписаны на отмечаемый аккаунт.
Разберёмся, как работать с этой функцией.
Как отметить человека в Инстаграм: обзор всех способов
На фото
Чтобы сделать отметку профиля в Инстаграм на фото или видео, добавьте медиа и на последнем шаге, когда необходимо добавить описание, нажмите «Отметить людей».
Далее нужно выбрать место, где будет находится отметка на фото. Просто коснитесь любого места на фотографии.
Появится текстовое поле, где нужно ввести ник аккаунта, который вы собираетесь упомянуть. При вводе начальных букв, Инстаграм будем предлагать вам самые подходящие варианты.
За один раз можно отметить до 15 пользователей на фото.
В истории
Отмечать своих друзей в Инстаграм можно и в историях. Для этого начните создавать сторис и нажмите прикрепить наклейку. Откроется раздел со стикерами — выберите стикер «@Упоминание».
Далее, напишите ник того, кого хотите упомянуть и опубликуйте историю.
Максимальное количество упоминаний в одной сторис — 10 профилей.
В комментариях
Чтобы отметить своего друга или любого другого человека в комментарии под постом, достаточно написать его ник после знака собачки (@).
Откройте комментарии под нужным постом, введите комментарий и добавьте отметку. Например: «Тут обсуждают последние обновления Инсты. Присоединишься @socialkit?».
Обратите внимание, что количество упоминаний в одном комментарии ограничено — их должно быть не более пяти.
Чтобы отмечать людей на IGTV-видео нужно использовать поле «Описание». Там, через символ @ мы вручную пишем пользователя, которого хотим отметить.
Другого способа упоминания в IGTV пока нет.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Давайте рассмотрим несколько примеров того, как с помощью упоминаний и отметок в Инстаграм увеличить активность и привлечь клиентов.
Массовые отметки
Одним из способов привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграм в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Наш софт позволяет делать отметки в сторис, на фото, в комментариях и на видео.
Например, это можно сделать для того, чтобы сразу оповестить об акции максимальное количество аудитории.
Инструкции по использованию массовых отметок в Инстаграм через программу SocialKit :
Конкурсы и гивы
Конкурсы в Инстаграме — популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых подписчиков.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример — пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные конкурсы действительно работают. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы
Коммерческие аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Отзывы клиента нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку.
Некоторые просят клиентов написать отзыв с отметкой и обещают приятный бонус за него.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем стиле.
Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядят так:
Игры и квесты
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель — вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки — залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить пользователи. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как отмечать людей в Инстаграм и как применять отметки для продвижения. Разумеется, это не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручивать свой профиль, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать!
Отметки в Инстаграме: как сделать, удалить и использовать для продвижения
С их помощью можно отмечать друзей на фотографиях и видео, уведомлять авторов о частичном или полном заимствовании работ, привлекать внимание лидеров мнений и повышать вовлеченность. Подробнее обо всех возможностях упоминаний и отметок расскажу в этом обзоре.
Как добавить отметки в Инстаграме
Упоминать другие профили можно в публикациях для ленты, в Сторис и в комментариях.
В первом случае при создании поста нужно перейти в раздел “Отметить людей”, указать человека (или нажать на любой участок) и найти нужный аккаунт. Поздравляю, вы поставили отметку. Нажатием на крестик ее можно удалить.
Теперь в левом нижнем углу экрана появится значок, при нажатии на который можно будет просмотреть все отметки. Сразу после публикации упомянутые пользователи получат уведомление, а ваш пост окажется в отдельной вкладке на странице аккаунта.
Чтобы добавить отметку в Сторис, нужно перейти к вкладке со стикерами и выбрать “Упоминание”. Поставить отметку можно и в тексте, введя значок @.
После публикации отмеченные аккаунты также получат уведомление и смогут опубликовать вашу Сторис у себя.
Добавить отметку в комментарии ее проще, достаточно напечатать значок @ и ввести название профиля. Этот прием часто используется для привлечения внимания к публикации. Также упоминание добавляется автоматически, если вы отвечаете на чей-то комментарий, в этом случае он помогает поддержать диалог.
Как удалить отметки в Инстаграме
Удалить отметки из собственных записей можно через редактирование.
Для постов нажмите три точки в верхнем правом углу и выберите “Редактировать”. Выберите “Отметить людей” и внесите нужные изменения.
Собственные комментарии с упоминанием можно удалить. В Сторис внести изменения не получится.
Чаще всего вопрос о том, как удалить отметки в Инстаграме, возникает, когда профиль начинают отмечать спам-аккаунты. Они засоряют вкладку с отметками, но при этом не предлагают никакой ценности.
Чтобы удалить отметку вашего профиля на чужой публикации, откройте пост и нажмите на три точки в верхнем правом углу. Далее выберите “Скрыть параметры”. У вас будет две возможности на выбор:
Также на нежелательный контент всегда можно пожаловаться.
Как использовать отметки в Инстаграме для продвижения
Отметки имеют репутацию малоэффективной спам-техники продвижения, но при грамотном использовании и они могут приносить результаты. Главное, не отмечайте на бесполезных постах все крупные аккаунты индустрии в надежде привлечь их внимание. Быстро угодите в бан.
Вот несколько удачных идей:
Как видите, возможностей много. Чтобы не переступить тонкую грань между уместным упоминанием и спамом, отмечайте только тех пользователей, которым ваш контент будет полезен. И не перебарщивайте: старайтесь не добавлять больше 10 тегов на один пост. Здесь рассказываю о приемах, которые помогут повысить вовлеченность для ваших постов в Инстаграме.
Отметки в Инстаграм: скрытые фишки и запретные действия
Думаете, что и так знаете об отметках в Инстаграме всё? Проверим. Если сможем удивить, с вас расшар в соцсети 😉
Елена Кречман
Read more posts by this author.
Елена Кречман
В 2013 году Инстаграм был куплен Фейсбуком и разрешил пользователям отмечать друг друга на фотографиях в постах. Сейчас мы можем использовать отметки в Историях Инстаграм и помечать брендированный контент. Расскажу, как правильно использовать этот полезный и несложный инструмент. Он не так прост, как кажется.
Как поставить отметку через Инстаграм
Я предполагаю, что вы только что открыли Инстаграм и пока не знаете, как здесь все работает. Для тех, кто в курсе основ – листайте дальше, там фишка.
Итак, отметки можно ставить: на фотку в посте, в комментариях или в Историях.
Если вы хотите отметить кого-то на новой публикации и постите фотографию через Инстаграм, все очень просто. На этапе добавления текста поста, вы можете либо добавить людей через @ в тексте, либо нажать на строчку «отметить пользователей» (это более надежный способ):
Тыкайте на любой участок изображения и выбирайте пользователей, которых хотите отметить. Но не более 20 человек
В Историях все тоже достаточно просто:
Щелкните на мордочку с улыбкой вверху, выберите стикер «упоминание» и напишите имя пользователя, которого хотите отметить
Для повышения уровня вовлеченности блогеры проводят розыгрыши с условиями типа «отметь друзей в комментариях». Количество указывают не всегда.
Лимиты Инстаграм в 2020 году – не более пяти упоминаний с @ в одном комментарии. И это для аккаунтов старше 6 месяцев. Остальные, с точки зрения Инстаграм, еще малыши, поэтому лучше не отмечать больше двух-трех человек за один комментарий.
Блогер слева поставила условие отметить одну подругу, а справа просто попросили отметить друзей, которым интересен конкурс
Что такое отметка брендированного контента
Если вы перешли на аккаунт «Автор», у вас есть возможность поставить отметку о брендированном контенте. Это нужно делать, если публикуете нативную рекламу с участием какого-нибудь бренда. Таким образом компания получит доступ к общей статистике.
«Отметки в Инстаграм позволяют реализовать актуальный тренд по стимулированию пользовательского контента для брендов. Можно периодически собирать все нерекламные отзывы о продукте в постах и Историях, а потом предлагать какие-нибудь бесплатные «плюшки» или скидку. Я так работаю с мелкими инфлюенсерами.
Получается, что мы не просим блогеров специально писать что-то, но вознаграждаем тех, кто дал отзыв и поставил отметку профиля. После можем написать с просьбой поделиться отзывом о нашем «подарке», но это уже необязательно. Людям это приятно и повышает их лояльность к бренду.
Если заказываем рекламу у блогера за деньги, то практически всегда он делает отметку аккаунта бренда. С отметкой профиля ценник может быть выше. Или ставят условие – либо отметка аккаунта, либо ссылка на сайт».
Как поставить отметку через SMMplanner
Нажимаем «Запланировать пост», добавляем фотографию и на ней жмем на человечка, отмечаем людей:
Вы можете отметить до 20 человек на фото или видео. Или до 10 в карусели или Историях Инстаграм
А теперь расскажу про обещанную фишку, о которой вы, скорее всего, не знали. В Конструкторе Историй можно сделать скрытое упоминание.
Если выбрать невидимый стикер, имя не будет видно в Истории, но область, где стоит стикер, будет кликабельной. Пользователь также получит уведомление, что вы отметили его в Истории.
Стикер-невидимку видно только в процессе добавления в конструкторе Историй в SMMplanner
Вот так это выглядит в опубликованных Историях:
Если нажать в область, куда был добавлен невидимый стикер, появится имя пользователя
Что делать, если отметка вам не нравится
Вы можете пожаловаться на спам или заявить о нежелательном контенте. Во втором случае выпадет расширенное меню, где можно будет заявить о нарушениях или просто поставить «Мне не нравится это».
Спамеры улетают в бан пачками каждый день, поэтому не злоупотребляйте отметками незнакомых людей. Это приветствуется, если вы сделали какой-то интересный для личности контент. Например, художники отмечают знаменитостей на портретах, и те иногда отвечают взаимностью.
Художница показала, что звезды, которых она отметила, поставили ей лайк или опубликовали портреты в своих аккаунтах
Как не нужно делать
Некоторые пытаются раскрутить аккаунты или впарить что-нибудь через отметки. У меня на один полуживой профиль прилетает по нескольку раз в неделю противное «Вас отметили на такой-то публикации». Заходишь, а там очередное «Купи курс».
Еще выгружают посты на фейковый аккаунт с отметками по 20 человек в каждом – больше нельзя отмечать за раз. В самом аккаунте размещают призыв перейти еще на какой-нибудь мошеннический сайт. Или сразу ставят ссылку на сайт на самом изображении. Лучше туда не тыкать, кстати. Через некоторое время такой аккаунт, собрав жалобы пользователей, улетает в бан.
Мне предлагают нажать на отметку и перейти в фейковый аккаунт, но я нажимаю «Пожаловаться» и больше не увижу этот пост
Поддержка Инстаграм очень старается, чтобы пользователи получали только приятный им контент. Несколько жалоб на вас – и профилю привет, поэтому злоупотреблять отметками не стоит.
Отмечайте только тех, кто будет этому рад, и соблюдайте лимиты Инстаграм. Тогда все будет хорошо.
Отметки в Инстаграме
Отметить человека в Инстаграме довольно просто. После загрузки и редактуры фотографии сразу видна функция «Метки друзей». Необходимо выбрать ее, затем коснуться снимка – и перед вами откроется поиск, где можно найти любую страницу, находится у вас в друзьях ее хозяин или нет. Например, если вам пришло в голову похвастаться обновкой, купленной в брендовом интернет-магазине, и одновременно посоветовать этот ресурс друзьям, достаточно отыскать официальный профиль с галочкой и добавить его название на фото. Так делают многие, особенно те, для которых важно подчеркнуть свой хороший вкус и культурный досуг в социальных сетях.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Каталог товаров
При внушительном объёме товаров самых разных групп, лучше разделить их по категориям: чайники, стиральные машины, микроволновые печи, телевизоры, ноутбуки и так далее. И связать между собой с помощью отметок на фото.
Подобная функция также дает возможность связывать два аккаунта друг с другом. У многих коммерческих проектов существуют и развиваются два и более профилей, которые относятся к одной теме, но различаются по какому-либо критерию. Например, у проекта с рецептами бывают страницы для веганов и всеядных, у магазинов игрушек – страницы с товарами для самых маленьких и для детей от семи лет, у создателей языковых курсов – страницы для начинающих, для обладателей среднего уровня, а также для свободно говорящих. Здесь отметки нужны для того, чтобы каждый без труда нашел то, что нужно именно ему.
Конкурсы в Инстаграме – популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых клиентов.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример – пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные инициативы действительно работают. Люди любят приятные сюрпризы. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь на нераскрученную страницу от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы

Коммерческие инстаграм-аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Мнения заказчиков нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку. Вы, наверное, видели девушек, которые выкладывают фото ногтей со ссылками на мастеров маникюра – именно об этом мы и говорим. На первый взгляд кажется, что подобная реклама – капля в море, но на самом деле «сарафанное радио» очень эффективно. Люди, работающие сами на себя, утверждают, что большинство клиентов приходит к ним как раз через отзывы. Поэтому не стесняйтесь лишний раз написать довольному покупателю в Директ и предложить ему отметить вас в Инстаграме.
Думаете, на вашу просьбу мало кто откликнется? Опытные продавцы учитывают такой вариант, поэтому сразу идут на небольшую хитрость. Они не просто просят клиентов написать отзыв с отметкой, но и обещают приятный бонус за него. Не пожалеете скидку на 10% – получите двух-трех новых заказчиков.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем неповторимом стиле. Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядит так:
Это, кстати, можно сравнить с пиаром на Ютубе. Во время рекламной вставки блогеры делают линк прямо на видео, чтобы зритель сразу видел, куда ему переходить.
Квесты
Квесты в Инстаграме – один из элементов креативного маркетинга. Сделать качественный квест достаточно сложно, но если у вас получится, приток новых подписчиков обеспечен. Конечно, в идеале этим должны заниматься специально обученные люди, однако владельцы молодого бизнеса могут попробовать и сами.
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель – вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки – залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить юзеры. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Автоматические отметки в Инстаграм в программе SocialKit
Ещё одним способом привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграме в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Например, это можно сделать для того, чтобы собрать больше участников конкурса или рассказать большему количеству пользователей о вашей акции. Для этого заходим в программу и переходим во вкладку создания задач и выбираем пункт «Комментарии/отметки».
Далее необходимо добавить текстовый файл, в котором указаны ссылки на уже опубликованные посты на аккаунте и установить «Отмечать пользователей на указанных медиа».
Затем во вкладке «Отметки» мы загружаем список профилей, который будут отмечаться на наших публикациях и запускаем задачу. Запускать процедуру проставления отметок можно сразу для нескольких аккаунтов.
Большим плюсом данного подхода является то, что можно отмечать не только открытые профили, но и приватные. Главное при этом не делать больше 10 отметок на одной фотографии, чтобы избежать блокировок со стороны Инстаграма и делать это лучше с технических аккаунтов ( массовая регистрация аккаунтов в Инстаграме ), чтобы не заспамливать основной и не подвергать его риску блокировки.
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как применять отметки в Инстаграме с маркетинговыми целями. Разумеется, это – не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручиваться в этой социальной сети, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать! Помните, что всего одна просьба отметить вашу страницу на фото может гарантировать нескольких новых покупателей. Вы и сами со временем убедитесь в эффективности отметок, когда активность вашего аккаунта возрастет в несколько раз.