что такое отказ в метрике яндекс

Что такое отказы в Яндекс Метрике?

что такое отказ в метрике яндекс. chto takoe otkazy v yandeks metrike 1. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-chto takoe otkazy v yandeks metrike 1. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка chto takoe otkazy v yandeks metrike 1. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Как посмотреть показатель отказов в Яндекс Метрике

Средний показатель по всему проекту виден сразу в сводке Яндекс Метрике.

что такое отказ в метрике яндекс. 2 1. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-2 1. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 2 1. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Отказы в сводке Яндекс Метрике

Да по этому показателю можно определить динамику, но всю картину он не показывает поэтому, чтобы работать над его повышением, нужно углубиться более детально. Чуть дальше это обсудим.

Что повышает процент отказов?

Для анализа сайта и понижения процента отказов, сначала нужно рассмотреть, причины высокого показателя отказов:

Процент отказов в Яндекс Метрике считающийся нормой.

Многие специалисты говорят, что нормальным значением отказов считается не больше 20%. Я все-таки считаю, что этот показатель нормы для каждого сайта свой. Он зависит от нишы, от источников трафика, от типа сайта и т.д. Поэтому нужно постоянно отслеживать динамику отказов и стараться улучшать этот показатель до максимально возможного значения. Например, у меня есть клиентский сайт на продвижении и у него показатель отказов 30%-35%. Сайт находиться в ТОП-е поисковых систем по нужным высокочастотным запросам, сайт имеет огромный трафик и приносит заказчику необходимое количество клиентов. Понижать процент отказов нет смысла, так как сайт выполняет свои функции на 100%. А отказы большие только у одного источника трафика на который мы повлиять не можем.

А теперь перейдем к самому интересному.

Как улучшить показатель отказов?

что такое отказ в метрике яндекс. 3. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-3. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 3. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Путь до статистике по источникам трафика в Яндекс Метрике

Мы видим такую картину:

что такое отказ в метрике яндекс. 4. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-4. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 4. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Показатели отказов по источникам трафика

Самые большие показатели это у прямых заходов и заходов из соц. сетей. Проанализируем каждую поисковую сеть:

что такое отказ в метрике яндекс. 5. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-5. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 5. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Показатели отказов по соц. сетям

Видим, что с Instagram все хорошо, а вот с Facebook нужно поработать. Выяснить откуда приходит такой трафик, понять почему 100% отказы и исправить это.

что такое отказ в метрике яндекс. 6. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-6. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 6. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Путь до статистике по устройствам в Яндекс Метрике

И смотрим отказы по устройствам.

что такое отказ в метрике яндекс. 7. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-7. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 7. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Показатель отказов по устройствам в Яндекс Метрике

Видим, что больше всего отказов у смартфонов, но показатель на самом деле меня устраивает. Чтобы его уменьшить необходимо поработать с мобильной версией сайта. Сделать ее более удобной и информативной.

что такое отказ в метрике яндекс. 8. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-8. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка 8. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.Путь до статистике по каждой странице в Яндекс Метрике

Здесь мы можем оценить количество отказов для каждой страницы и понять какую страницу необходимо улучшать.

Вот такой анализ необходимо делать, чтобы узнать как понизить процент отзказов. Для каждого сайта действия будут разными. Поэтому подходите к этому с умом.

Если у Вас остались вопросы пишите в комментариях, отвечу каждому. Если Вы хотите получать полезную информацию, то подписывайтесь на мой блог.

Источник

Показатель отказов в Я.Метрике и G.Analytics

что такое отказ в метрике яндекс. Julia. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-Julia. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка Julia. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

что такое отказ в метрике яндекс. pokazatel otkazov v ya.metrike i g.analytics. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-pokazatel otkazov v ya.metrike i g.analytics. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка pokazatel otkazov v ya.metrike i g.analytics. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Что означают отказы в Яндекс Метрике и Google Analytics

Чтобы разобраться, что значат отказы в Яндекс и Google, важно понимать, чем они отличаются. Системы используют разные данные. Одни и те же параметры считают по-разному. Не стоит исключать и баги систем. Разберемся, что такое отказы в метрике и аналитикс.

что такое отказ в метрике яндекс. calltouch platform. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-calltouch platform. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка calltouch platform. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Показатель отказов в Яндекс.Метрике

В Метрике отказом считается посещение, продлившееся меньше 15 секунд. Это время задано самой системой, поэтому изменить его нереально. Одновременно с этим, должно быть еще два условия:

На нем остановимся подробнее. Неотказ создается в браузере через время для расчета отказов. Событие учитывает такие недочеты системы, как задержка передачи данных от сервера и клиента и задержки отправки.

Для того, чтобы учесть как можно больше нюансов нужно, чтобы визит, причисленный к отказам, измерялся всеми тремя пунктами.

Показатель отказов в Google Analytics

В Гугл дела обстоят сложнее. Даже сам сервис признает, что показатель отказов в Аналитикс – один из самых нерегулируемых, и относиться к нему нужно внимательно.
Процент отказов в Google – визиты пользователей с просмотром единственной страницы сайта, где гугл зафиксировал только один запрос к серверам.

На обычном языке это когда пользователь открыл и закрыл страницу, без других действий на ней.

По сути, показатель отказов на одностраничниках в Гугл всегда будет высоким из-за того, что посетитель пришел ознакомиться с информацией и никакие кнопки не нажимал.

Норма процента отказов на сайте

Фактически, точных данных не существует. Важно понимать, что отказы зависят от сайта: его дизайна, контента и верстки. У одностраничника показатель всегда, вне зависимости от системы, будет выше. Тем не менее есть примерный стандарт. Если показатели вашего сайта намного выше, стоит задуматься и предпринять меры.

Для интернет-магазина оптимальным считается 10-35%. Для новостного ресурса – 40-60%, блог – до 40%, а для визитки норма 50-70%, отказы на лендинге могут достигать 90%.

Это только примерные цифры. Важно учитывать посещаемость, дизайн, наличие мобильной версии сайта, тематику и прочее.

Причины высоких показателей отказа

Неудобно отформатирован текст

Простыни текста на 15 000 знаков, без абзацев, визуального сопровождения, заголовков – 100% способ распугать любых посетителей, даже если в нем написан план по захвату мира.

В век быстрой информации никто не будет ждать, пока ему ответит сайт. Посетитель уйдет со страницы, а вы получите отказ в копилку вашей статистики.

Плохое визуальное сопровождение – одна из основных причин ухода пользователя. Виснущая анимация, разнообразие шрифтов, размеров текста и изображений, старомодность верные спутники зашкаливающего показателя отказов.

Через мобильные устройства заходит около половины пользователей. И если вашему громоздкому сайту, заточенному только под desktop, есть аналог, пользователь уйдет.

P.S. Уверяем, аналог есть.

Любое несовпадение, недоговоренность или хитрость воспринимается как обман. Это здорово понижает доверие пользователей. И, если посетитель зашел на сайт и нашел несовпадение, он тут же его закроет.

Поехавшая верстка, скрывающая телефон, неудобная маска, отсутствие «мы вам перезвоним» – все это говорит о качестве сайта, которое оставляет желать лучшего. Потрудитесь установить хотя бы обратный звонок.

Виджет обратного звонка для сайта

что такое отказ в метрике яндекс. reversecall. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-reversecall. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка reversecall. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Анализ трафика по показателям отказа

В Я.Метрике есть простые отчеты, в которых можно проанализировать каналы трафика и выявить некачественные страницы.

Частая ситуация: разные каналы показывают разные результаты. Для того, чтобы понять, по какому каналу приходят нецелевые пользователи, посмотрите отчет «Источники, сводка».

В отчете показывает, сколько целевых посетителей пришло с того или другого канала.

В Google Analytics есть аналогичный отчет «Источник/канал».

что такое отказ в метрике яндекс. noroot. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-noroot. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка noroot. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Как посмотреть источник трафика в Яндекс.Метрика

Сравните показатели счетчиков и, если они разительно отличаются, перепроверьте настройки каждого. Ошибки такого рода гораздо вероятнее, чем баги со стороны систем.

Анализ страниц с высоким показателем отказа

что такое отказ в метрике яндекс. otchet. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-otchet. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка otchet. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Как провести анализ показателей отказов в Яндекс.Метрике

Провести анализ страниц в Метрике, полагаясь на отказы, можно с помощью отчета «Страница входа».

В нем видны URL-адреса различных страниц со всеми метриками.

В Google Analytics то же самое можно посмотреть в отчете с идентичным названием.

Профит: если где-то большой показатель отказов, проведите глубокий анализ и по его результатам переработайте содержимое.

Что надо сделать для снижения показателей отказа

Итак, мы подробно разобрали, что такое показатель отказов, что отталкивает пользователей в сайтах, чем отличаются данные по визитам из Яндекс и Гугл. Рассмотрим основные методики, как снизить процент отказов.

Соответствие заметки и ключевого запроса
Высокочастотные запросы – это правильно и хорошо. Тем не менее обязательными условиями качественного ресурса являются релевантные запросам материалы. Не гонитесь за высокой посещаемостью, предоставляйте качественный контент, соответствующий ключевым запросам.

Выбирая ключевую фразу для заметки, раскройте тему полностью, чтобы у читателей не осталось вопросов.
Также с вниманием отнеситесь к материалам, которые со временем теряют свою актуальность. Если берете какой-либо инфоповод следите, чтобы статья своевременно обновлялась. Чем точнее и релевантнее информация на странице, тем меньше показатель отказов.

Правильность настроек счетчиков статистики
Настройки счетчиков Метрики и Аналитикса часто нужно доделывать руками. Например, тот же точный показатель отказов в Яндексе не стоит по умолчанию. Поэтому, прежде, чем паниковать, посмотрите корректность настроек в счетчиках на сайте. Проанализируйте с каких страниц чаще всего покидают ваш сайт пользователи, и по каким запросам на них попали.

Дизайн, юзабилити, количество рекламы
Большинство пользователей понимает, что реклама кормит хозяина сайта. Но если ее больше, чем контента – это моветон. Это мешает читать и, конечно, бросается в глаза раньше, чем качественные материалы. Отсюда и отказы.

Визуальное сопровождение и дизайн в целом крайне важны. Сделайте страницу удобной для восприятия информации.

Может, ваш посетитель и не разбирается в тонкостях сайтов, но вот поехавшую верстку обязательно заметит. Еще разозлится, если не найдет нужную кнопку там, где она должна быть. Захочет положить товар в корзину и долго будет искать эту самую корзину по сайту – безуспешно. Все мы хотим быть оригинальными, но не заставляйте посетителей задаваться вопросом «это баг или фича?». Они не будут спрашивать. Они уйдут.

Повышение скорости загрузки страниц
Показатель отказов зависит от скорости загрузки страниц. Максимально ускоряйте свой сайт. Помочь в этом могут:

Старайтесь избегать пусть и хороших, но не оптимизированных заметок со множеством визуальных эффектов. Она не дождется своего звездного часа, но точно замедлит работу сайта.

Перелинковка страниц
Внутриссылочная структура важный момент, однако о нем часто забывают. Придумайте анкор-лист и перелинкуйте странички сайта. Обращайте внимание на статический вес. Один из примеров, где ВЧ – высоко-частотные запросы, СЧ – средне и НЧ, соответственно, низкочастотные.

что такое отказ в метрике яндекс. Snimok ekrana 2018 07 04 v 16.47.26. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-Snimok ekrana 2018 07 04 v 16.47.26. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка Snimok ekrana 2018 07 04 v 16.47.26. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Пример перелинковки, высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы

Сегментация по устройствам и браузерам
Проанализируйте, с каких устройств и браузеров заходят посетители, оптимизируйте сайт под них. Да, это займет немало времени, однако результат не заставит себя ждать – процент отказов заметно снизится.

Сквозная аналитика

что такое отказ в метрике яндекс. s analitics. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-s analitics. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка s analitics. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Показатель отказов – сложный параметр, который трудно загнать в определенные рамки, но он важен. Для того, чтобы собрать наиболее точные данные, используйте и Метрику, и Analytics. Это даст возможность сравнивать данные и выявить проблемы: в сайте или в счетчике.
Касаемо Google Analytics. Не спешите расстраиваться, если показатель выглядит устрашающе. Поправьте настройки счетчика под свой сайт, а потом сравните с Метрикой. Если данные одинаково плохи – нужно что-то менять внутри сайта.

Источник

Что такое отказы [есть решение]

ребята я в своей метрике увидел что у мя 100% отказов.Что такое отказы?

РЕШЕНИЕ:

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.
Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).

Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.

Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.

По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.

Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.

P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.

КАк уже было выложено в первом коменте речь идет конечно о просмотре одной страницы.

Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.

По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.

Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.

P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.

Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.»,»replyTo»:null>>»>

Если просмотрена только 1 страница, сколько это длилось времени узнать нелегко ))

Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.

Но написали они все же по своему.

Думаю, что эта переписка, все вам прояснит.

Но написали они все же по своему.

Раньше мой сайт был одностраничным, и при заходе на него пользователи теоретически не могли никуда переходить.

Не менее вежные факторы это скроллинг и время просмотра страницы.

Если Ваш сайт интересен и соответсвует ожиданиям пользователей, все страницы загружаются корректно, то вам не о чем беспокоиться.

Источник

Что такое отказы в Яндекс Метрике?

Количество отказов – это доля посещений, при которых посетитель не заинтересовался вашим сайтом. В Яндекс Метрике и Google Analytics он считается по-разному, с учетом особенностей каждой системы.

Что такое отказы в Яндекс Метрике?

В каждой системе аналитики используется свой уникальный алгоритм работы, по этой причине учет различных типов данных происходит по-разному и говорят они совершенно о разных вещах. Так, например, в Яндекс Метрике за отказ считается визит, в рамках которого выполнены сразу несколько условий:

Только при совокупности всех этих условий будет засчитываться отказ.

Что значат отказы в Яндекс Метрике?

В Яндекс Метрике показатель отказов является процентным соотношением, то есть долей от общего числа визитов. Опытные интернет-маркетологи выявили определенные диапазоны, ориентируясь на которые можно понять насколько качественен трафик:

Кроме этого, процент отказов говорит о таких вещах, как: удобство пользования сайтом, качество контента, привлекательность.

Конечно, в полной мере полагаться на данные диапазоны показателей отказов не стоит, так как для каждой ниши эти цифры сугубо индивидуальные.

Анализ трафика и сайта на основе показателя отказов

Анализ каналов трафика и выявлению некачественных страниц сайта на основе данного показателя. Воспользуемся для этого простыми отчетами в Яндекс Метрике.

Анализ каналов трафика

Довольно часто случается, что при использовании различных каналов привлечения трафика один показывает хорошие результаты, а другой совсем наоборот. Чтобы понять, по какому именно каналу идут не совсем целевые посетители, достаточно воспользоваться отчетом «Источники, сводка» в Яндекс Метрике (Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Источники, сводка):

В этом отчете вы можете видеть насколько целевых посетителей приводит на ваш сайт тот или иной канал.

Обратите внимание, основная доля трафика на сайт приходит с поисковых систем, где процент показателя отказов равен 10,5%. Можно с уверенностью сказать, что трафик идет целевой.

Выявление страниц с высоким показателем отказа

Также необходимо провести анализ страниц, полагаясь на отказы. Сделать это можно в Яндекс Метрике с помощью отчета «Страница входа» (Отчеты > Стандартные отчеты > Содержание > Страницы входа):

В этом отчете вы можете видеть URL-адреса различных страниц со всеми метриками, в том числе показателями отказов.

Что надо сделать для снижения показателей отказа

Соответствие заметки и ключевого запроса

Высокочастотные запросы – это правильно и хорошо. Тем не менее обязательными условиями качественного ресурса являются релевантные запросам материалы. Не гонитесь за высокой посещаемостью, предоставляйте качественный контент, соответствующий ключевым запросам, следите за метриками в Яндекс Метрике.

Выбирая ключевую фразу для заметки, раскройте тему полностью, чтобы у читателей не осталось вопросов.
Также с вниманием отнеситесь к материалам, которые со временем теряют свою актуальность. Если берете какой-либо инфоповод следите, чтобы статья своевременно обновлялась. Чем точнее и релевантнее информация на странице, тем меньше процент показателя отказов.

Правильность настроек счетчиков статистики

Настройки счетчика Яндекс Метрики иногда нужно доработать. Поэтому, прежде, чем паниковать, по поводу высокого показателя отказов посмотрите корректность настроек в счетчиках на сайте. Проанализируйте с каких страниц чаще всего покидают ваш сайт пользователи, и по каким запросам на них попали.

Дизайн, юзабилити, количество рекламы

Большинство пользователей понимает, что реклама кормит хозяина сайта. Но если ее больше, чем контента – это моветон. Это мешает читать и, конечно, бросается в глаза раньше, чем качественные материалы. Отсюда и отказы в Яндекс Метрике.

Визуальное сопровождение и дизайн в целом крайне важны. Сделайте страницу удобной для восприятия информации.

Может, ваш посетитель и не разбирается в тонкостях сайтов, но вот поехавшую верстку обязательно заметит. Еще разозлится, если не найдет нужную кнопку там, где она должна быть. Захочет положить товар в корзину и долго будет искать эту самую корзину по сайту – безуспешно.

Повышение скорости загрузки страниц

Показатель отказов зависит от скорости загрузки страниц. Максимально ускоряйте свой сайт. Помочь в этом могут:

Старайтесь избегать пусть и хороших, но не оптимизированных заметок со множеством визуальных эффектов. Она не дождется своего звездного часа, но точно замедлит работу сайта. Следите за процентом отказов в Яндекс Метрике.

Текст неудобно форматирован

Проще говоря простыня текст без абзацев и такое конечно же нет желание читать. Видя подобный контент пользователь просто покидает сайт, зафиксировав отказ в Яндекс Метрике.

Адаптивность под мобильные устройства

Как правило, если сайт информативен и на мобильных устройствах он открывается в полном масштабе, пользователям это не нравится и чаще всего такой сайт закрывают, ведь есть более удобные аналоги – это также влияет на показатель отказов у сайта.

Показатель отказов в Яндекс Метрике

Показатель отказов – сложный параметр, который трудно загнать в определенные рамки, но он важен.

Изучайте Яндекс Метрику и улучшайте свои сайты – понижайте процент показателя отказов!

Источник

Что такое отказы в Яндекс Метрике

19 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5901

что такое отказ в метрике яндекс. inner subscribe book. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-inner subscribe book. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка inner subscribe book. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

что такое отказ в метрике яндекс. yutub. что такое отказ в метрике яндекс фото. что такое отказ в метрике яндекс-yutub. картинка что такое отказ в метрике яндекс. картинка yutub. Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.

Что значат отказы в Яндекс Метрике, на примере поведения покупателя в книжном магазине.

Если человек пришел в книжный магазин, чтобы приобрести новую книгу определенной тематики, он скорее всего выбирает ту, которая привлекла его внимание заголовком, оформлением или знакомым автором.

Можно ли по поведению посетителя определить – купит ли он сегодня книгу?
Открыв первую страницу, человек быстро скользит по ней глазами и захлопывает… В большинстве случаев это означает, что покупки не будет – отказ: уже на первой странице книга стала не интересна. Чем дольше человек изучает книгу, тем больше вероятность приобретения.

Иногда посетители совершают «быстрые» покупки.

Например, взглянув на первую страницу с содержанием, человек принимает положительное решение: книга соответствует его ожиданиям. Либо взглянув на «ценник» сразу идет к кассе, потому что планировал покупку, и узнавал только цену.

Теперь рассмотрим ситуацию для Яндекса, когда пользователь набирает в поисковой строке определенный запрос и получает отображение поисковой выдачи. Он, как и покупатель в книжном отделе, в первую очередь, кликает на объявление, привлекшее его внимание своим заголовком, картинкой или потому что стояло первым в списке. Не получив желаемого, он, как и посетитель магазина, скорее всего зайдя на страницу быстро закроет ее и продолжит смотреть другие сайты (в магазине это другие книги). Подобное поведение пользователя в Яндекс Метрике считается отказом.

Что такое отказы в Яндекс Метрике

Пребывание на сайте учитывает просмотры страниц, переходы по ссылкам, загрузки файлов и вызов функций.

Показатель отказов в метрике — один из параметров качества сайта:

Каким является нормальный процент отказов в Метрике

В зависимости от сферы деятельности и занимаемой ниши, определяется норма отказов в Метрике. Усредненный показатель находится в диапазоне от 5 до 15%.

Расчет показателя отказов на примере офф-лайн покупки:
Ситуация А: В книжный магазин пришло 200 человек, совершили покупки 130 человек, ничего не приобрели 70 человек. Показатель отказов = 70/200*100% = 35%
Ситуация Б: В книжный магазин пришел 1 человек, ничего не купил и ушел. Показатель отказов = 1/1*100% = 100%.

Всегда ли короткое взаимодействие с продуктом это плохо (аналогия «быстрых» покупок в книжном магазине)?

Приближенный к действительности нормальный процент отказов зависит от средних показателей сайтов этой же тематики. Важно, продолжает ли посетитель искать в поиске другие сайты, после захода на страницу.
Существует много вариантов, получения информации за временной промежуток менее 15 секунд: телефон эвакуатора, счет в футбольном матче, погода…

Причины отказов

Существует ряд факторов влияющих на высокий показатель отказов.

Устранив причины, указанные в списке, можно снизить процент отказов в Метрике.
Если этого окажется недостаточно, можно проанализировать каждую рекламную кампанию в Яндекс Директе и площадки рекламной сети Яндекса для выявления менее целевого трафика, которые тянут вверх общую статистику процента отказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *