что такое основной номер часто летающего пассажира

Программы для часто летающих пассажиров

Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

что такое основной номер часто летающего пассажира. jet. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-jet. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка jet. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Я летаю около десяти раз в год. Участие в программах премирования часто летающих пассажиров позволяет мне совершать некоторые перелеты за смешные деньги. Например, слетать в Варшаву прямым аэрофлотовским рейсом со всеми удобствами за 5000 рублей!

Идея понятна. Теперь о том, как её воплотить в жизнь.

Сколько стоит участие в программе?

Участие в программах премирования часто летающих пассажиров бесплатное. Это маркетинговый ход для привлечения пассажиров и поддержания их лояльности. Поэтому авиакомпании и тратят на это свои деньги.

Как зарегистрироваться в программе часто летающих пассажиров?

При регистрации вы получите свой номер или изображение карточки с номером, которое можно распечатать (выдавить из страницы журнала). Пластиковую карту вы получите по почте, когда накопите некоторое количество миль.

Какую программу часто летающих пассажиров выбрать?

Поскольку баллы в программе зарабатывают в основном перелётами, то нужно выбирать программу той авиакомпании или альянса, которой вы летаете чаще всего.

Я живу в Москве, а значит, что моей приоритетной авиакомпанией является Аэрофлот. Её программа называется Aeroflot Bonus. Но так как Аэрофлот входит в альянс Skyteam, то моя карточка действует на рейсах всех авиакомпаний альянса, а в него в том числе входят Czech Airlines, KLM, Air France.

Другой крупный альянс, услугами которого я пользуюсь, называется Star Alliance, в него входят Lufthansa, Swiss Airlines, Austrian Airlines, SAS и другие. Программа для часто летающих пассажиров называется Miles and More.

Недавно я зарегистрировалась в программе для часто летающих пассажиров Executive Club Британских авиалиний, которая входит в альянс oneworld и позволяют получать бонусы за полёты Finnair, S7, Iberia и т.д.

Аналогичные программы есть практически у всех авиакомпаний, даже таких некрупных, как airBaltic.

что такое основной номер часто летающего пассажира. Bonus cards. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-Bonus cards. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка Bonus cards. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Как накопить мили?

На что можно потратить мили?

что такое основной номер часто летающего пассажира. aeroflot. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-aeroflot. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка aeroflot. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Есть ли подводные камни в программах?

Мили имеют свойство сгорать. Это плохая новость. Хорошая заключается в том, что это происходит раз в два года и не происходит вовсе, если вы хотя бы раз за это время совершили квалификационный полет (это требования Аэрофлот Бонус, но у других программ требования практически такие же). Грубо говоря, вам нужно раз в два года слетать выбранной авиакомпанией за деньги. Если вы этого не сделаете, то просто потеряете мили, которые были набраны 2 года назад.

Чаще всего мили нельзя купить или передать другому лицу. Однако, исключения бывают. В программе Аэрофлот Бонус мили можно передавать.

Существуют программы для несовершеннолетних пассажиров и семейные программы, когда на счёт засчитывают мили за билеты всей семьи.

что такое основной номер часто летающего пассажира. rzd bonus 750. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-rzd bonus 750. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка rzd bonus 750. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

РЖД-бонус

Бесплатных билетов много не бывает. Эта программа РЖД позволяет ездить на поезде выгодно.

что такое основной номер часто летающего пассажира. pobeda tolmachevo 750. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-pobeda tolmachevo 750. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка pobeda tolmachevo 750. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Стыковочный рейс

Вы решили лететь с пересадкой или пока ещё выбираете варианты? У таких перелётов есть нюансы.

Источник

Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

что такое основной номер часто летающего пассажира. m17b6459a. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-m17b6459a. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка m17b6459a. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира

B : Что такое Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира?

O : Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира позволяет определить авиакомпании-действителен ли номер карты пассажира перед тем, как он будет введен в файл бронирования и передан в авиакомпанию. Это гарантирует то, что авиакомпания будет иметь верный номер Частолетающего пассажира.

В: Распространяется ли интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира на все авиакомпании?

О: Нет, проверку производят только те авиакомпании, которые участвуют в проекте.

В: Какие авиакомпании участвуют в программе интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?

O: Air France (AF), KLM (KL), Lufthansa (LH), ELAL (LY), Finnair (AY) Air Berlin (AB).

В: Каков принцип работы интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?

O : Агентство вводит номер карты Частолетающего пассажира в бронирование. Прежде чем эта информация будет принята системой, сообщение отправляется в авиакомпанию. Если авиакомпания подтверждает, что имя и/или номер Частолетающего пассажира не совпадают, номер не будет добавлен в файл бронирования и сообщение об ошибке будет следующим:

В: В процессе проверки авиакомпания сверяет соответствие имени номеру Частолетающего пассажира в своей базе данных. Проверяет ли авиакомпания поле имени пассажира полностью?

O : Это зависит от системы авиакомпании. LH например, проверяет полностью фамилию и первую букву имени. Другие авиакомпании могут проверять иными способами.

В: Что такое индикатор проверки?

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

Индикатор проверки будет включен в номер Частолетающего пассажира для тех авиакомпаний, которые участвуют в программе интерактивной проверки.

В: Как я могу убедиться, что номер Частолетающего пассажира в файле бронирования был проверен?

О: Когда номер Частолетающего пассажир отображается в поле *ММ.

Например: P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

Звездочка (*) должна стоять после последней цифры без пробела.

В: Каковы коды приоритетов и/или уровни доступа?

(После (*) следует два пробела, тире, уровень доступа)

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*- S 5 (уровень доступа S, код приоритета 5)

Два пробела между уровнем доступа и кодом приоритета.

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*5 (Код приоритета 5)

Должно быть 6 пробелов между (*) и кодом приоритета.

В: Может ли агентство ввести код приоритета или уровень доступа?

В: Будет ли авиакомпания всегда возвращать коды приоритетов и уровни доступа? Будут ли коды приоритетов и уровни доступа одинаковыми для всех авиакомпаний?

О: Нет, каждая авиакомпания имеет свои собственные правила и обозначения. LH имеет коды приоритета от 0 до 9, но LH не указывает уровень доступа.

В: Что обозначают коды приоритетов и уровни доступа?

О: Вопросы о кодах приоритетов и уровнях доступа должны быть направлены в авиакомпании.

В: Что делать, если интерактивное соединение с авиакомпанией недоступно?

О: Номер Частолетающего пассажира будет добавлен без индикатора проверки.

В: Будет ли авиакомпания получать номер Частолетающего пассажира, если не участвуюет в программе интерактивного контроля?

О: Да, все авиакомпании всегда получают номер Частолетающего пассажира.

В: Может ли агентство изменить или удалить поле имени в файле бронирования после проверки номера Частолетающего пассажира?

О: Авиакомпания может ограничить изменение или удаление фамилии пассажира в файле бронирования, которые прошли проверку номера Частолетающего пассажира. Это применимо к LH, сообщение об ошибке будет следующим:

Изменение имени и удаление будет по-прежнему разрешено для тех имен, которые не содержат проверки номера Частолетающего пассажира. Например, имя пассажира 3 не имеет проверенного номера, а другие имеют. Таким образом, изменение имени разрешено только для пассажира 3

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1.2MUSTERMANN/ANNA/HANS 3.1MUSTERMANN/A 4.1MUSTERMANN/H

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK4 1255 1530 O*E

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P1.Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P2.Mustermann/HANS LH 333032995731966*

P3.Mustermann/А LH 311132995731966

P4.Mustermann/H LH 311345665731966*

Если в бронировании несколько пассажиров, изменение/удаление не будет разрешено для пассажиров, чьи номера Частолетающего пассажира прошли проверку. В приведенном ниже примере номер Анны прошел проверку, изменения не допускаются.

Изменить/удалить поле имени можно только для Hans.

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966

В: Может ли агентство изменить или удалить проверенный номер Частолетающего пассажира?

Hans Mustermann имеет проверенный номер LH.

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*E

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966

P 3. Mustermann/Anna AA 311132995731966

P 4. Mustermann/HANS AA 311345665731966

Если применить формат М. @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

Если применить формат M. P1 @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

Если применить формат M. LH @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

FAQ : Interactive Frequent Flyer Verification

Источник

Бонусные программы авиакомпаний

что такое основной номер часто летающего пассажира. 42px Wikitext ru.svg. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-42px Wikitext ru.svg. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка 42px Wikitext ru.svg. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

что такое основной номер часто летающего пассажира. 45px Nuvola apps important recycle.svg. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-45px Nuvola apps important recycle.svg. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка 45px Nuvola apps important recycle.svg. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Бонусная программа авиакомпании (программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program ) — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании.

В современных программах персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры («Аэрофлот Бонус» до 2005 года), а также просто баллы («Трансаэро Привилегия», Iberia Plus) и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок. Программа «Крылья» авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых «бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работает программа «Премиум» авиакомпании Колавиа.

История бонусных программ в их нынешнем виде началась 1 мая 1981 года, когда начала работать программа AAdvantage авиакомпании American Airlines. Неделей позже United Airlines запустила аналогичную программу Mileage Plus. Авиакомпании и раньше поощряли своих постоянных пассажиров, однако это были просто подарки или определённые привилегии налетавшим значительное расстояние. AAdavantage и Mileage Plus предложили возможность обменивать накопленные на счету мили на билеты по фиксированной «цене».

В России первой такой программой стала «Трансаэро Привилегия», запущенная в марте 1995 года. И до этого некоторые авиакомпании поощряли постоянных пассажиров, однако для этого применялись гораздо более примитивные методы. Например, пассажир авиакомпании «Энкор» мог получить различные скидки на очередной авиабилет, если представлял определённое количество использованных авиабилетов. Авиакомпания «Пулково» оформляла бесплатный билет по определённому направлению, если пассажир предъявляет 10 билетов по этому маршруту, приобретённых и использованных ранее. «Привилегия» же, как и аналогичные программы зарубежных авиакомпаний, позволяет как набирать баллы, так и тратить их на любом направлении. Это позволяет привлекать к программе партнёров из других отраслей.

Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию или зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Для того, чтобы полет был засчитан, в систему бронирования должен быть внесён номер участника. Администрация программ и сотрудники авиакомпаний по работе с участниками бонусных программ рекомендуют вносить номер при бронировании или оформлении билета. Технически номер участника может быть внесён в любое время до начала полета — в частности, через контакт-центр авиакомпании или при регистрации на рейс.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные очки, или «мили». Алгоритмы расчетов начислений могут заметно различаться в разных программах. Например, в «Аэрофлот Бонус» или Flying Blue (программа компаний Air France, KLM и Air Europa) размер начислений зависит от тарифа, поэтому за полет в бизнес-классе можно получить от 125 до 200 % миль от расстояния. А в программе Miles & More (Lufthansa, Swiss, Austrian Airlines, LOT и другие) за полёт в бизнес-классе всегда начисляет 200 % вне зависимости от тарифа. За полёт в первом классе некоторых американских компаний начисляется лишь 125—150 % миль от расстояния, в то время как Flying Blue и Miles & More дают трехкратное количество миль. Самые дешёвые тарифы экономического класса могут давать лишь символические начисления за полет или не давать ничего.

Многие программы имеют партнёров, за пользование услугами которых можно получить начисления на счёт участника. Чаще всего это другие авиакомпании, гостиничные сети, фирмы по прокату автомобилей и банки, выпускающие пластиковые карты. Сегодня мили можно получать также за покупки в определённых магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов.

Собранные в достаточном количестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт или повышение в классе обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс). Можно также воспользоваться услугами партнёров — мили можно обменять на проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто на товары. Хотя по соотношению денежной стоимости и расхода миль авиабилеты остаются наиболее выгодными.

Часто летающие пассажиры имеют возможность получить дополнительные преимущества. Если на счет пассажира в течение года поступает определённое количество миль или он совершает достаточно много полётов, ему может быть присвоен элитный уровень. Обозначения варьируются, но более или менее общепринятыми можно считать «серебряный», «золотой» и «платиновый». В программе Аэрофлот Бонус «серебряному» уровню соответствует порог в 25 000 миль, «золотому» — 50 000. «Платинового» уровня в «Аэрофлот Бонус» нет, во Flying Blue он требует набора 75 000 миль для участника. В программе Miles & More первый элитный уровень Frequent Traveller (35 000 миль), следующий Senator (130 000 миль для жителя ФРГ и 100 000 миль для зарубежных участников), высший HON Circle (300 000 миль в год).

Участники элитного уровня получают дополнительные преимущества и льготы, самые распространённые из них — доступ в специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах («лаунджи») для высоких классов, даже если они путешествуют в экономическом классе, приоритет в списке на подсадку), увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большего количества миль за полёты. Кроме того, многие программы выдают своим элитным участникам сертификаты («ваучеры») на повышение класса обслуживания, а также продлевают срок действия миль.

В общем случае продолжительность действия миль ограничена — в некоторых программах их необходимо обменять на премию в течение двух-трёх лет после зачисления на счет. Иногда срок действия миль определяется наличием миль или баллов на счету. Мили Flying Blue с 1 апреля 2009 года действительны в течение 20 месяцев с момента последнего полета, мили «Аэрофлот Бонус» действительны в течение двух (до 31 декабря 2008 года — трёх) календарных лет после года, в котором были начисления за полёт или пользование банковскими картами, в программе SkyMiles авиакомпании Delta Air Lines срок жизни миль продлевают любые транзакции, в том числе и списание миль в обмен на премию.

Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательной для членов одного альянса авиационные альянсы, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage).

С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров. Например, практикуется повышением начисления миль за конкретное направление или даже определённый рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальные билеты в период низкого спроса можно получить за меньшее количество миль по сравнению со стандартным. В качестве средства привлечения клиента также могут применять элитные уровни. Они сами по себе оказываются достаточно эффективны, ведь положенные уровню привилегии участник программы может получить только на рейсах авиакомпании, в программе которой он этот уровень имеет, либо на рейсах альянса, в который она входит. Однако авиакомпании могут использовать предложение элитного уровня в качестве дополнительного бонуса. Например, «Аэрофлот» поощряет всех пассажиров первого рейса по маршруту Москва-Дрезден-Москва присвоением «золотого» уровня.

Современные бонусные программы также обеспечивает заметную прибыль для авиакомпании за счёт продажи миль партнёрам, которые затем «выдают» их своим клиентам, и могут использовать их в качестве своего маркетингового инструмента. Наиболее часто в роли такого партнёра выступают банки, предлагающие клиентам мили в награду за покупки, сделанные при помощи их кредитной или дебетовой карты, начиная от одной мили за каждые два доллара, и выше. Подобные карточки чаще небесплатны, либо существует бесплатная и платная, улучшенная версия. В последние годы владельцы карточек таким образом получили больше миль, чем пассажиры их получили от авиалиний напрямую.

За рубежом, особенно в США, распространена практика конвертации миль/баллов/очков одной программы в другую. Этот процесс упрощается благодаря существованию программ лояльности в различных отраслях. Мили авиакомпаний можно конвертировать в очки или баллы программ гостиничных сетей или бонусы от компаний кредитных карт и наоборот. В результате повышается ценность этих «условных единниц» для клиентов всех этих предприятий.

Источник

Поощрительные программы для часто летающих пассажиров. Frequent Flyer

Введение

Классификация

Как вступить в программу для часто летающих пассажиров

Вступить в программу может любой человек старше 18-ти лет (совершенно бесплатно), заполнив специальную анкету и отправив ее по почте в центр бонусной программы данной авиакомпании. Обычно, на анкете имеется временная «картонная» карточка участника, по которой сразу же можно зарабатывать баллы (сохраняя на всякий случай оригиналы посадочных купонов). Через некоторое время (2-4 недели) авиакомпания пришлет Вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника (естественно, самого низкого уровня) и правила участия в данной программе.

Как зарабатываются очки

Для того чтобы получить некое количество очков необходимо:

Виды поощрений

Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

Сколько стоит бесплатный билет

Количество баллов, необходимых для получения бесплатного билетаКоличество баллов за один перелетНеобходимое количество перелетовТариф одного перелета, у.е.Суммарный тариф, у.е.Прибыль на авиабилете, у.е.Прибыль в % от тарифа
Аэрофлот7000074789,36644602862,159,65%
KLM65000570011,4591673747,698,07%
SAS70000114006,14549337176,8714,00%

Давайте оценим полученные результаты.

Пойдем еще дальше. Выберем пять направлений (Нью Йорк, Лондон, Париж, Бангкок и Токио) и по той же методике рассчитаем средний процент «прибыли» от тарифа. Результат сведем в диаграмму.

что такое основной номер часто летающего пассажира. frequent flyer 1. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-frequent flyer 1. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка frequent flyer 1. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

(Все приведенные выше вычисления имеют смысл только в случае, если необходимое количество перелетов СОВЕРШЕНО. Дело в том, что набранные Вами баллы далеко не вечны и действуют для разных авиакомпаний от 2-х до 5-ти лет, по истечении которых, соответственно пропадают.)

Казалось бы, результат Аэрофлота просто безнадежен. (изначально программа планировалась для поощрения пассажиров бизнес и первого класса). Но наши вычисления были бы до конца верны, если бы все авиакомпании имели одинаковые тарифы на все направления. На практике это далеко не так, поэтому сложим минимальные тарифы авиакомпаний на выбранных нами направлениях и вычтем «бонусную прибыль» (подразумевается, что бесплатный билет мы когда-нибудь заработаем). Результат сведем в диаграмму.

что такое основной номер часто летающего пассажира. frequent flyer 2. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-frequent flyer 2. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка frequent flyer 2. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Легко ли получить причитающееся Вам вознаграждение

Допустим, Вам удалось накопить необходимое количество очков для получения бесплатного билета по выбранному маршруту. Не спешите потирать руки, давайте рассмотрим, какие трудности могут подстерегать Вас на этом этапе:

$70, в Великобританию

Как перейти на более высокий уровень программы, и какие преимущества это дает

Преимущества, которые дает даже САМЫЙ высший уровень участия, достаточно скромны:

Как ни странно это почти все.

И все-таки плюс или минус?

Источник

Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах

что такое основной номер часто летающего пассажира. 756364702080509. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-756364702080509. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка 756364702080509. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Профильные министерства и транспортные компании обсуждают технические возможности проверки у пассажиров авиационных и железнодорожных компаний QR-кодов, подтверждающих отсутствие заражения коронавирусом и иммунный статус. Об этом сообщили РБК два федеральных чиновника и несколько источников в транспортной отрасли.

В Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива оперативного штаба, заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Сейчас речь идет о проработке технических возможностей запустить эту систему в случае принятия решения о введении QR-кодов на транспорте. Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал РБК источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс.

«Собираются предложения от федеральных ведомств, Госдумы и Совета Федерации. Сбор мнений собираются закончить к 15 ноября, после чего могут принять решение», — подтвердил источник РБК в транспортной отрасли, знакомый с ходом обсуждения.

Источник в РЖД также подтвердил, что в правительстве идет дискуссия о введении QR-кодов на транспорте, но решение об этом еще не принято.

что такое основной номер часто летающего пассажира. 756364551166343. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-756364551166343. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка 756364551166343. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Почему внедрение QR-кодов могут начать с авиации

В обсуждении сценариев использования QR-кодов участвуют многие федеральные ведомства, но окончательное решение может быть принято с учетом данных оперативного штаба, сказал РБК источник, знакомый с ходом обсуждения этой темы. В одном из сценариев внедрение QR-кодов, по его словам, может происходить постепенно, по видам транспорта, и начаться с авиации после январских праздников 2022 года.

Выбор воздушного транспорта в качестве старта для применения QR-кодов объясняется меньшими проблемами, с которыми столкнутся авиапредприятия. «У многих поездов дальнего следования есть плановые остановки по пути следования, порой в считаные минуты, за время которых сложно оперативно проверить наличие QR-кодов, и внедрить эту функцию можно только при покупке билета», — отметил источник.

Где уже применяют QR-коды

В России QR-коды можно получить при наличии сертификата вакцинированного от коронавируса, сертификата переболевшего или отрицательного результата ПЦР-теста. В Москве QR-коды нужно предъявлять при входе в музеи и театры. В некоторых регионах они требуются для посещения кафе и ресторанов.

С 1 июля в Евросоюзе, Исландии, Норвегии и Швейцарии работают цифровые сертификаты COVID-19 в виде QR-кодов. Это позволило упростить перемещение жителей по Европе во время пандемии. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) разработала свое мобильное приложение IATA Travel Pass. Оно содержит информацию в том числе и о вакцинации. Первой в мире это приложение начала тестировать Singapore Airlines — с марта 2021 года. В России к этому проекту присоединились «Аэрофлот» и S7.

Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов во вторник заявил, что выступает против QR-кодов при продаже билетов, но не при посадке в самолет. «На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений. А при посадке, если такие ограничения вводятся, — это нормально. Мы сумеем проверить наличие QR-кода, срока прививки», — заявил он в Совете Федерации. «Преждевременно говорить о технических деталях реализации. Если решение регулятором будет принято, мы его реализуем в полной мере», — пояснил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

Гендиректор Utair и председатель правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Андрей Мартиросов заявил РБК, что «внедрение QR-кодов надо вводить на всех видах транспорта, и начинать стоит с общественного». «Ведь в гражданской авиации уже сейчас жестко контролируется масочный режим, пассажиры сидят в самолете не «лицом к лицу», а воздух на борту воздушного судна постоянно обновляется и проходит через фильтры. Поэтому если, к примеру, метро продолжит работу без QR-кодов, мы реального результата в борьбе с пандемией не достигнем, а получим только PR», — заключил он.

что такое основной номер часто летающего пассажира. 756364593778555. что такое основной номер часто летающего пассажира фото. что такое основной номер часто летающего пассажира-756364593778555. картинка что такое основной номер часто летающего пассажира. картинка 756364593778555. Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

«На данный момент авиакомпания не получала уведомлений о введении процедур проверок QR-кодов в аэропортах страны. В то же время, если такие требования поступят, то, безусловно, авиакомпания их будет выполнять, где это возможно», — сказал РБК пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. Он пояснил, что в большинстве случаев авиакомпании не занимаются регистрацией пассажиров в аэропортах и процедурой допуска в здания аэровокзалов, это делают привлеченные агенты или службы безопасности аэропортов.

Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова сообщила РБК, что вопрос о предъявлении пассажирами QR-кодов для внутренних перевозок пока [в авиакомпании] не обсуждался. До тех пор пока не будет указаний Росавиации или правительства, авиакомпания вводить такие требования не планирует, уточнила она.

Пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова сказала РБК, что авиакомпания не поддерживает введение проверки QR-кодов при покупке авиабилетов. «Возможное требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки», — заключила она.

Представитель Домодедово рассказал РБК, что сейчас для путешествий в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить сертификат о вакцинации или результат ПЦР-тестирования. «Для оценки возможности внедрения подобных процедур на всех рейсах внутренних воздушных линий необходимо детально ознакомиться с возможными подходами к регулированию этого вопроса», — добавил он.

Источник в авиакомпании из топ-5 говорит, что введение QR-кодов может привести к сокращению внутренних перевозок на 40–60% и потребовать восстановления механизмов поддержки отрасли, действовавших в 2020 году.

Накануне летнего сезона вице-премьер и председатель оперштаба Татьяна Голикова просила ведомства проработать возможность онлайн-покупки авиабилетов при предъявлении сертификата о вакцинации с портала госуслуг. Источник РБК в крупной российской авиакомпании тогда же подтверждал, что вопрос использования QR-кодов обсуждался на площадке Минтранса и Минцифры, но решения не было принято.

В пресс-службе Минцифры отказались от комментариев и рекомендовали обратиться в Минтранс. Представители Минтранса и Росавиации отказались от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службы правительства, оперштаба, а также аэропортов Москвы и Петербурга, представителям холдингов «Новапорт», «Аэропорты регионов» и «Аэродинамика».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *