что такое организация мероприятия

Организация мероприятий: на что обратить внимание?

Главные must-have в организации мероприятий и советы, которые пригодятся новичкам в event-сфере. Читайте на EventNN!

что такое организация мероприятия. 6616. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-6616. картинка что такое организация мероприятия. картинка 6616. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

В организации мероприятий, как и везде, большую роль играет человеческий фактор. Именно от людей и их реакции зависит успешное проведение мероприятия, потому важно произвести на них положительное впечатление, подарить им приятные эмоции от организованного события.

Организация мероприятий –

Позаботьтесь об эмоциональном интеллекте участников

Этой хитростью опытные ивент-агентства пользуются давно, но в последнее время она приобретает все больше значимости. Эмоциональный интеллект ценят многие успешные люди – это раз; спокойная, расслабленная, сконцентрированная аудитория лучше воспримет посыл вашего мероприятия – это два. Забота организатора мероприятия о психическом здоровье участников ивента заключается в продумывании различных деталей: дизайне площадки проведения мероприятия, еде, перерывах, расстановке мебели, коротких сменах деятельности и т.д.

Идеи на вооружение:

что такое организация мероприятия. photo 1470753937643 efeb931202a9. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1470753937643 efeb931202a9. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1470753937643 efeb931202a9. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Переосмыслите подачу контента

Стандартные речи – это несколько прошлый век. Материалы, преподнесенные в таком формате, зачастую не сохраняются, а участники (если их можно так назвать, ведь они не принимают непосредственное участие в действии, а лишь слушают) могут быстро потерять интерес.

Организация мероприятий –

Подарите участникам мероприятия отдых или новый опыт

Лучший отдых – это смена деятельности. И лучше сменять ее на что-то приятное и новое для человека. Например, помимо основных событий мероприятия, предложите участникам что-то еще, отвлеченное от ведущей темы – например, экскурсию по городу, бесплатное участие в фестивале, даты которого совпадают с проведением мероприятия, ужин в хорошем ресторане в неформальной обстановке и т.д.

что такое организация мероприятия. photo 1528605248644 14dd04022da1. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1528605248644 14dd04022da1. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1528605248644 14dd04022da1. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Используйте нейронауку для убеждения аудитории

Организация мероприятий –

Усильте лояльность участников с помощью коллективного разума

Коллективный разум, когда, казалось бы, несовместимые друг с другом идеи совершено разных людей начинают складываться в максимально полную и репрезентативную картину, творит чудеса! Особенно этот подход актуален для проведения мероприятий таких, как тематические и отраслевые конференции и форумы.

что такое организация мероприятия. photo 1517245386807 bb43f82c33c4. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1517245386807 bb43f82c33c4. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1517245386807 bb43f82c33c4. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Внесите элемент благотворительности в мероприятие

Любое мероприятие, особенно крупное, может сделать мир лучше и добрее. И это рычаг, не пользоваться которым было бы обидно. Во-первых, такой подход помогает объединить участников под эгидой решения общей важной проблемы. Во-вторых, элемент благотворительности в вашем ивенте подарит участникам чувство, что они кому-то помогли. (Даже если просто часть средств, собранных за билеты на мероприятие, будет переводиться в благотворительный фонд). Не будем опускать и важный репутационный нюанс – вашему event-агентству или бренду самого мероприятия пойдет на пользу такая слава.

что такое организация мероприятия. photo 1532629345422 7515f3d16bb6. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1532629345422 7515f3d16bb6. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1532629345422 7515f3d16bb6. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Вызывайте у участника приятные эмоции

Заставьте участника вашего мероприятия чувствовать себя важным компонентом события и ощущать себя как дома.

Организация мероприятий –

Совместно решайте отраслевые проблемы

Привлекайте аудиторию своего мероприятия к попыткам решить проблемы отрасли. Это можно ненавязчиво вплести в канву мероприятия в виде небольших дискуссионных блоков либо сделать решение определенных значимых проблем ведущей темой всего мероприятия. Людям нравится принимать участие в решении важных проблем, это повышает их чувство собственной значимости. А в результате совместной работы можно найти действительно оптимальные пути их решения.

что такое организация мероприятия. photo 1515187029135 18ee286d815b. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1515187029135 18ee286d815b. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1515187029135 18ee286d815b. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Путешествуйте во времени

Думаете, это невозможно? Еще как возможно! С помощью презентаций, проектора, дополненной или виртуальной реальности создавайте иллюзию путешествия во времени. Это наглядно и порой вызывает у взрослых людей детский восторг.

Организация мероприятий –

Вызовите у потенциальных участников любопытство

Оставляйте один компонент мероприятия неизвестным. Неизвестное притягивает. А любопытство – движущая сила действий. Во время постоянного доступа к информации, когда все что угодно можно узнать в Google, секреты – это магический инструмент. Создавайте секреты, используйте силу неизвестного:

что такое организация мероприятия. photo 1508997449629 303059a039c0. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1508997449629 303059a039c0. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1508997449629 303059a039c0. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий –

Выстраивайте доверительные отношения

Доверие – главный строительный материал для любых отношений, в том числе с потенциальными участниками мероприятия.

Организация мероприятий –

Дарите чувство эксклюзивности

Еще один действенный способ вызвать интерес к вашему событию – через эксклюзивность.

что такое организация мероприятия. photo 1458576627435 430ad58ead3b. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-photo 1458576627435 430ad58ead3b. картинка что такое организация мероприятия. картинка photo 1458576627435 430ad58ead3b. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Организация мероприятий – процесс комплексный и многоступенчатый. Уделять внимание требуется не только техническим моментам (площадка, техническое оснащение и пр.), но и более абстрактным, направленным на то, чтобы удовлетворить все потребности участника события, на то, чтобы заставить его прийти еще раз.

Источник

Мероприятие от «А» до «Я»

что такое организация мероприятия. meroprijatie2013. что такое организация мероприятия фото. что такое организация мероприятия-meroprijatie2013. картинка что такое организация мероприятия. картинка meroprijatie2013. В организации ивентов существует несколько моментов, на которые обязательно нужно обращать внимание для достижения успеха. Особенно внимательно к этому стоит отнестись новичкам, которые делают первые шаги в event-индустрии и хотят изначально поставить организацию мероприятий на высокий уровень.

Для воплощения каждой идеи в жизни необходимо уметь красиво преподнести её. А это возможно только при качественной организации. Если вы научитесь организовывать презентации, деловые мероприятия и т.п., а также привлекать к своей деятельности средства с помощью фандрайзинга, то ваша идея будет успешно реализована.

Мероприятия различаются по своей направленности, целям, функциям и периодичности.

Мероприятия делятся на следующие основные группы: регулярные, нерегулярные, массовые и корпоративные.

Под регулярным мероприятием понимается форма управленческой деятельности, содержанием которой является совместная работа под руководством организатора регламентированного количества участников в заранее известные время и место по обсуждению и принятию решения по определенному повесткой дня вопросу.

Под нерегулярным мероприятием понимаются действия организатора в определенной сфере в случае необходимости продвижения своих интересов.

Массовое мероприятие – это действия организатора, которые проводится для большого количества участников по заранее составленному плану и сценарию в целях реализации своих интересов.

Сегодня многие успешные компании для продвижения торговой марки или продукта используют качественно организованные яркие мероприятия. Контакт с аудиторией на эмоциональном уровне, который устанавливается в процессе мероприятия, позволяет более качественно и эффективнее влиять на целевую аудиторию. Они позволяют добиться следующих целей:

Этапы подготовки мероприятия:

Существуют следующие виды мероприятий:

Имиджевые и PR мероприятия: научно-технические конференции, конгрессы, съезды, симпозиумы, посвященные достижениям и разработкам в той или иной области

Этот тип мероприятий относится, несомненно, к деловым мероприятиям. Приём для деловых партнёров, презентация новых товаров или услуг, автографсессия знаменитости, пресс-завтраки — это всё мероприятия, направленные на обмен информацией, продвижение, установление контактов и поддержание репутации, улучшение имиджа как среди непосредственных участников самого мероприятия, так и среди более широкого круга тех, кто о нём узнает.

Презентации, пресс-конференции, выставки, форумы

Презентация — это современное деловое мероприятие, целью которого является привлечение внимания к компании в целом, к её достижениям, отдельным товарам или услугам. Это эффективный и комфортный способ взаимодействия с представителями, партнёрами или клиентами компании, который помогает проводить эффективное позиционирование и личный контакт с аудиторией. Организация презентации, как и организацию любого мероприятия, подразумевает под собой подбор площадки и написание сценария, подбор развлекательной программы, если она планируется. Так же успех презентации зависит и от приглашённых на неё гостей — это могут быть не только деловые партнёры или клиенты, но и журналисты и известные медийные личности, чьё появление повысит интерес к мероприятию в целом, а, значит, и к презентуемым товарам или услугам. Конференции, выставки и форумы, как и презентации — так же виды деловых мероприятий, чья успешность напрямую зависит от опыта координирования и эффективного менеджмента мероприятия, от умения держать все элементы мероприятия и видеть картину в целом. Трудно переоценить важность подбора площадки для этих мероприятий, т.к. во многом они являются имиджевыми.

Обучающие тренинги и семинары

Могут быть направлены на разные темы.

Спортивные мероприятия

Общественные мероприятия

Карнавал. Что такое карнавал в понимании любого из нас? Это европейский праздник февраля, в ходе которого вступают в силу законы древних, языческих праздников. Издавна в этот день все люди, богатые и бедные, старые и молодые, одинокие и влюбленные, позволяли себе все шалости, которые только могут прийти в их головы! В конце праздника выбирался король карнавала, «действующий» до следующего праздника. И сегодня в это время в любой, будоражащей сознание части света вроде Португалии, Италии, Испании или колонизированной Индии, улицы заполняют живописные шумные процессии на платформах.

Собрание — это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем.

Шествие — одна из форм публичных мероприятий, массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием или согласно обычаю, обряду, или протестное прохождение с каким-либо требованием; процессия.

Монстрация (от слова демонстрация) — массовая художественная акция в форме демонстрации с лозунгами и транспарантами, которые участники используют как основное средство коммуникации со зрителями, друг с другом, как средство самовыражения, как художественную технику, при помощи которой они осмысляют окружающую действительность. По большей части содержание транспарантов выглядит предельно абсурдизированным и аполитичным, однако они имеют многозначность. Это действо не по сценарию, дата известна заранее (1 мая каждого года), автор обозначает лишь место, и точное время начала, остальное — это импровизация участников действа. В связи с этим организаторы относят Монстрацию не к флешмобу или перформансу, а к хэппенингам. ((англ. perfor mance — выступление, исполнение, игра, представление) — форма современного искусства, одна из разновидностей акционизма, входящего в концептуализм 1960-х годов. Перформанс — короткое представление, исполненное одним или несколькими участниками перед публикой художественной галереи или музея. Акции перформанса заранее планируются и протекают по некоторой программе. Возможна организация и проведение таких акций на открытом воздухе — пейзажный перформанс.Коренное отличие перформанса от театра состоит как раз в том, что исполнитель или участник художественной акции совершает абсолютно реальные действия, которые ничего, кроме них самих, не изображают. Причем в противовес хэппенингу с его импровизационностью и спонтанностью перформанс осуществляется группой лиц по предварительному сговору, и основной смысл его опять же не в нем самом, а в пространстве глубоко индивидуальных, эстетических и событийных переживаний очевидцев и соучастников. )

Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста.

Парад — торжественное прохождение (торжественный марш) войск или военной техники. Проводится, как правило, в дни официальных праздников, торжеств государственного и военного значения, а также после завершения крупных военных учений (исторически манёвров). Реже парадами называются торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий.

Современные городские мероприятия – это не просто массовые гуляния или только торжественная часть. Сегодня организация городских мероприятий включает удачное сочетание интересов публики и организаторов, взрослых и детей, тематики мероприятий и общей привлекательности.

Благотворительное мероприятие. В нашей стране им, как, впрочем, и таким способом сбора средств, как благотворительный телемарафон или лотерея, очень много спекулировали. Поэтому доверие населения к такому способу обращения за помощью сильно упало. Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.

Светское событие или светская вечеринка – это мероприятие или бал с участием светских людей, политиков, звезд кино и эстрады.

Корпоративные мероприятия и teambuilding

Для любой компании внутренние торжества и мероприятия не менее важны для успешной деятельности, чем организация приёмов для клиентов и партнёров. Эти мероприятия могут быть направлены на поддержание имиджа компании среди её сотрудников, на поощрение и усиление внутрикорпоративного духа. является и эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только порадовать сотрудников, но и отметить знаменательные даты или события в жизни компании, использовать как информационный повод для различных публикаций и сообщений, напомнить о компании, или поддержать её имидж и социальную направленность.

Как особый вид корпоративных мероприятий, выделяется teambuilding — мероприятие, направленное на сплочение коллектива всё организации или одного из подразделений, если организационная структура достаточно обширна.

Церемонии и концерты

Церемонии — масштабные мероприятия представительского уровня. Особенности этого типа мероприятий в необходимости не просто тщательной подготовки, но и в особом алгоритме разработки сценария и программы, связанным с необходимостью соблюдения требований протокола. На церемониях частыми гостями и лауреатами являются и знаменитые люди, и первые лица государств.

Концерты — особый вид мероприятия, который может существовать и как отдельный проект, так и проводится в рамках любого другого типа мероприятий.

Светские рауты

Светский раут – тонкое дипломатическое мероприятие, требующее особого подхода к организации, стиля, чувство меры и безупречного соблюдение этикета. В планировании светского приема не может быть мелочей. Важно все – от цвета салфеток на столах и формы одежды обслуживающего персонала до места проведения и времени начала мероприятия. Как и в организации любого мероприятия, в планировании светского приема важно заранее четко определиться с целями и задачами. Решить, что именно вы ожидаете от этого приема, кого ходите пригласить и какое количество гостей вы готовы принять.

Частные мероприятия

В нашей жизни существует много значимых для нас событий, которые хочется отметить с особой пышностью и трепетом, в кругу семьи и близких нам людей. Масштаб мероприятия может быть самый различный – от романтического ужина до грандиозного торжества

Театрализованные представления

Что касается массового театрализованного празднества, то это, безусловно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно объемная, синтезирующая форма театрализованного представления. Это венец творчества народа для народа. Постижение сущностных черт драматургии такого празднества может быть плодотворным лишь после подробного изучения других видов театрализованных представлений.

Известно, что основой всех видов и жанров театрализованных представлений и празднеств является сценарий, имеющий по единодушному признанию теоретиков, общие черты с драматургическими произведениями театра, кино, телевидения и радио. Главным объединяющим моментом выступает здесь драматический конфликт, ибо конфликт является основой драмы как рода искусства.

Фандрайзинг

Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.

Часто это понятие понимают очень буквально – как поиск денег. На самом деле фандрайзинг предполагает сбор ресурсов разного вида. Это могут быть деньги, подарки, бартер, аренда помещения, труд волонтеров и т.д.

В фандрайзинге главное не деньги, а ЦЕЛИ, достижение которых требует поддержки.

Итак, мы подошли непосредственно к самому процессу осуществления деятельности по привлечению средств в организации. Ниже приводится примерный поэтапный план действий по работе в области фандрайзинга.

1 этап. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов. Установить временные рамки.

2 этап. Собрать полную информацию и продумать аргументы в свою пользу.

3 этап. Проанализировать возможные мотивы потенциальных спонсоров: какие из них можно поощрить.

4 этап. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определить, к кому можно еще обратиться.

5 этап. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (заявки, пресс-релизы и др.).

6 этап. Согласовать внутри организации методы сбора средств.

7 этап. Организовать работу помощников (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования). Необходимо убедиться, что они имеют необходимую информацию и материалы для своей работы.

8 этап. Установить порядок контроля за поступлением средств.

Методы фандрайзнга:

Важными аспектами фандрайзинговой стратегии являются следующие:

Фандрайзинг широко практикуются для подготовки и проведения специальных мероприятий, таких как балы, званые вечера, конкурсы, марафоны, аукционы, презентации, конференции, обеды. Во время их подготовки и проведения привлекается внимание потенциальных доноров и одновременно собираются необходимые средства. Во время такого мероприятия важно отметить каждого из прибывших гостей, если необходимо, выделить конкретного гостя из остальной публики.

В заключении следует отметить, что фандрайзинг — не выпрашивание денег, а спланированная работа, которая направлена на получение пожертвований, сделанных осознанно. Сущность фандрайзинга — установление партнерских отношений, переход к стратегии сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку.

Сайт создан и администрируется Кемеровской региональной общественной организацией «Молодежная инициатива».

Источник

Эвент (ивент)

Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.

Что такое ивент

Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.

Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.

В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.

Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.

Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.

Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.

Виды ивентов

Существует несколько десятков видов мероприятий:

Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).

Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.

Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.

Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.

Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.

Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.

Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.

Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:

Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.

Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.

Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).

Как организовать успешный ивент

Для достижения успеха мероприятия нужно:

1. Определение цели и формата мероприятия.

Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.

Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.

3. Составление бюджета.

В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.

При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.

Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.

6. Распределение зон ответственности.

Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.

Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.

Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.

9. Финальная проверка.

За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.

Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.

Роль персонала в организации ивента

Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.

Где найти сотрудников для проведения

Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:

Публикация объявлений на работных сайтах.

Поиск в тематических группах в соцсетях.

Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.

Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.

Заключение

Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *