что такое организация гивов

Giveaway: все за и против

Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Гив или Giveaway – способ продвижения в Instagram, основанный на розыгрыше подарков за подписку.

Чем плох Giveaway?

Отписки. Конечно отписки есть везде, но в гивах они могут составлять до 70% пришедшей аудитории. Это критично сказывается на статистике аккаунта, потому что алгоритмы Instagram начинают считать вас неинтересным и ставят глубоко вниз ленты.

что такое организация гивов. image6. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-image6. картинка что такое организация гивов. картинка image6. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Ледяная аудитория. Да, я не просто говорю холодная, а ледяная, потому что вы и ваш контент абсолютно не нужны этим людям. Им нужны обещанные подарки.

что такое организация гивов. insta 4. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-insta 4. картинка что такое организация гивов. картинка insta 4. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Неплатежеспособная аудитория. Думаю, тут даже объяснять не нужно. Гивы – это “халява”, в них часто участвуют дети 13-17 лет.

Боты и мертвые аккаунты. Во время организации гивов спонсорам (аккаунтам, на которые нужно подписаться) обещают гарант. Это минимальное число подписчиков, которые придут к спонсору.

что такое организация гивов. photo 2019 09 20 17 02 41 e1568988437651. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-photo 2019 09 20 17 02 41 e1568988437651. картинка что такое организация гивов. картинка photo 2019 09 20 17 02 41 e1568988437651. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.что такое организация гивов. photo 2019 09 20 17 02 42 e1568988470499. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-photo 2019 09 20 17 02 42 e1568988470499. картинка что такое организация гивов. картинка photo 2019 09 20 17 02 42 e1568988470499. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Часто гарант выполнить очень сложно или невозможно, поэтому нечестные организаторы накручивают ботов. Это мертвая аудитория, которая кроме числа не дает ничего. Вы точно видели аккаунты, у которых 20 тысяч подписчиков и 50 лайков – это типичная жертва гива.

Giveaway – это игла, с которой очень тяжело слезть. Из-за большого количества отписок и алгоритмов Инстаграм, чтобы держать активность на плаву вы будете вынуждены ходить из гива в гив.

Большие гивы (от 30+ спонсоров) очень сильно засоряют ленту пользователя. И тот контент, который был создан, чтобы его прогреть часто наоборот может раздражать.

что такое организация гивов. photo 2019 09 20 17 45 48 e1568991057319. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-photo 2019 09 20 17 45 48 e1568991057319. картинка что такое организация гивов. картинка photo 2019 09 20 17 45 48 e1568991057319. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Только представьте: вы за раз подписывайтесь на 40 человек, и каждый начинает выпускать больше контента и интерактивов, чтобы в него влюбились и заметили. В вашей ленте начинается полный хаос. Это ужасно раздражает.

Плюсы:

Но почему же тогда многие авторитетные блогеры до сих пор прибегают к гивам?

Все просто, несмотря на внушительный список недостатков у них есть плюсы, и если грамотно их использовать, то можно получить недорогих и качественных подписчиков.

Минусы качаются в основном больших гивов, где гаранты от 5000 человек и количество спонсоров больше 30.

Можно пробовать участвовать в маленьких, где приход 1500-2000 человек. Как правило, их организаторы еще не надоели аудитории частыми розыгрышами, поэтому она более лояльная.

Можно выбирать тематические гив-марафоны. Например, психологи очень часто устраивают марафоны по любви к себе.

что такое организация гивов. photo 2019 09 20 17 38 53 2 e1568992611650. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-photo 2019 09 20 17 38 53 2 e1568992611650. картинка что такое организация гивов. картинка photo 2019 09 20 17 38 53 2 e1568992611650. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

В рамках таких марафонов спонсоры выкладывают в аккаунт марафона авторские посты, устраивают лайктаймы, прямые эфиры. Этот контент прогревает и позволяет аудитории познакомится с подачей, харизмой и контентом блогера поближе.

Организация гивов – это очень прибыльно. Многие даже неблогеры начинают заниматься организацией, потому что на больших гивах можно зарабатывать миллионы рублей.

Только представьте вы разыгрываете 5 последних айфонов за 100.000 рублей каждый, пообещали спонсорам приход аудитории 30000 человек за 40000 рублей и набрали 50 спонсоров.

Вы все равно на 1.500.000 рублей останетесь в плюсе. (Предупреждаем, что это очень сложный процесс, не надо бросаться с головой в гивы!)

Можно рассматривать именные гивы. Это когда блогер проводит его лично для своей горячей аудитории, тогда спонсоры воспринимаются как друзья или рекомендации от любимого блогера и процент отписок меньше.

что такое организация гивов. photo 2019 09 20 17 38 53 e1568991876314. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-photo 2019 09 20 17 38 53 e1568991876314. картинка что такое организация гивов. картинка photo 2019 09 20 17 38 53 e1568991876314. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Полезные лайфхаки, как не погубить статистику после гива:

Инстаграму важны: положительная динамика аккаунта (когда процент подписок больше отписок) + вовлечение (как взаимодействует аудитория с контентом: лайки, комментарии, сохранения)

Совет 1. Берите только небольшие гивы.

Совет 2. Перекрывайте конец гива несколькими рекламами у блогеров, а посты таргетированной рекламой.

Совет 3. Попросите организаторов гива удалить вас из подписок в конкурсном аккаунте на момент окончания, чтобы люди не могли сразу отписаться.

Совет 4. Задавайте эти вопросы организаторам гивов:

Источник

Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway

что такое организация гивов. chto takoe givy v instagrame. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-chto takoe givy v instagrame. картинка что такое организация гивов. картинка chto takoe givy v instagrame. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.

что такое организация гивов. kanal v svoem dome. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-kanal v svoem dome. картинка что такое организация гивов. картинка kanal v svoem dome. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

что такое организация гивов. obuchenie instagram. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-obuchenie instagram. картинка что такое организация гивов. картинка obuchenie instagram. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Классический Giveaway

В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.

Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.

что такое организация гивов. primer stranicy s rozygryshami. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-primer stranicy s rozygryshami. картинка что такое организация гивов. картинка primer stranicy s rozygryshami. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.

что такое организация гивов. podhodyashchie akkaunty. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-podhodyashchie akkaunty. картинка что такое организация гивов. картинка podhodyashchie akkaunty. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.

Плюсы таких Giveaway:

Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.

что такое организация гивов. trebovaniya k akkauntam. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-trebovaniya k akkauntam. картинка что такое организация гивов. картинка trebovaniya k akkauntam. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.

что такое организация гивов. primer imennogo giva. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-primer imennogo giva. картинка что такое организация гивов. картинка primer imennogo giva. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Круговой Giveaway

Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.

По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.

что такое организация гивов. marafon po principu krugovogo giva. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-marafon po principu krugovogo giva. картинка что такое организация гивов. картинка marafon po principu krugovogo giva. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.

Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Этапы проведения

Условно можно поделить программу на такие этапы:

Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.

После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Как блогеру заработать на Гивах

Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.

Ваша задача при планировании Гива:

Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Источник

​Гив в Инстаграм — мощный инструмент продвижения или убийца статистики?

что такое организация гивов. 16074345577038. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-16074345577038. картинка что такое организация гивов. картинка 16074345577038. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

«Идти в гив нельзя отказаться» – запятую каждый ставит сам. Но мы дадим всю необходимую информацию, чтобы вы могли поставить свою запятую осознанно. Поехали!

Что такое гив в Инстаграм и кто в главных ролях

Гив, он же гивэвей или giveaway – это метод продвижения страницы в Инстаграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий. Самое популярное условие – подписка на блогеров-спонсоров. Но могут быть и другие. Например, необходимость пролайкать посты, сделать репост или оставить комментарий.

Спонсоры – это страницы, которые нужно фолловить. Чтобы стать спонсором, нужно заплатить деньги организатору.

Организатор – третье лицо или блогер, ответственный за успех мероприятия. Он набирает спонсоров, занимается продвижением гива, покупает подарки и проводит розыгрыш.

Механика гива в Инстаграм примерно такая:

что такое организация гивов. 42689e9a07 2 cto takoe giv v instagram i kto v glavnyh rolah. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-42689e9a07 2 cto takoe giv v instagram i kto v glavnyh rolah. картинка что такое организация гивов. картинка 42689e9a07 2 cto takoe giv v instagram i kto v glavnyh rolah. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Какие бывают гивы

На этапе расцвета гивэвеев организаторы стали креативить. К описанной выше механике стали добавлять отличительные фишечки. Так появились разные виды гивов, а именно:

В этом случае гив проводят от имени известного блогера. Чем больше и разрозненнее его аудитория, тем больше такой гив напоминает звездный.

Для проведения такого гива блогеры или магазины со схожей ЦА объединяются и каждый делает анонс в своем профиле. Для этого обычно готовят одинаковый текст с указанием призового фонда, количества подарков, победителей и описанием условий.

Отличаются анонсы только тем, что каждый блогер говорит, какой приз он подарит от себя и отмечает 1 спонсора. Нужно перейти на отмеченную страницу и следовать дальнейшим инструкциям. Схема там повторится. Таким образом желающий поучаствовать путешествует по страничкам всех спонсоров, пока не вернется в исходную точку и петля не замкнется.

что такое организация гивов. f6547896b2 3 kakie byvaut givy. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-f6547896b2 3 kakie byvaut givy. картинка что такое организация гивов. картинка f6547896b2 3 kakie byvaut givy. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Гивы в Инстаграм: все за и против

Гивы многие любят по понятным причинам:

Цена за одного подписчика, без учета отписки, обычно колеблется в пределах 0,5-1,5 рубля.

Таким образом буквально за несколько недель можно насобирать от 10к до 100+к подписчиков в Инстаграм.

Все другие методы продвижения не предполагают такие цифры от слова «совсем». Скорее наоборот, политика Инстаграм недвусмысленна: расшибись в лепешку создай самый залипательный контент или щедро плати. Поэтому гивы выглядят сладкими пряниками.

Но привычка лопать все подряд, не разобравшись, грозит расстройством пищеварения. Поэтому предлагаем оценить еще и факторы риска:

Пришедшим с гива людям нужны не вы, а подарок. Из этого следует много вытекающих. Во-первых, аудитория приходит ледяная и, чтобы ее увлечь, предстоит здорово потрудиться. Во-вторых, далеко не всех подписчиков в принципе реально увлечь. В гивах легко насобирать подростков и профессиональных гивэвейщиков. Последние готовы стирать пальцы в кровь ради новой мультиварки. Для этих целей они часто имеют несколько страниц с тысячами подписок.

Когда айфоны раздали и ловить у спонсоров больше нечего, участники начинают чистить ленту. Люди отваливаются пачками. Примерно 20% уходит уже в первые сутки, и флешмоб продолжается. Суммарная отписка может колебаться в пределах 40-80%. И что важно: уходит актив. При этом массфолловеры и неодушевленные профили остаются, никак с вами не взаимодействуют и тащат статистику на дно.

Все прелести, описанные в предыдущих пунктах, крайне плохо отражаются на динамике страницы. Если от вас отписываются, Инстаграм думает, что вы неинтересны, и снижает охват. Если аудитория не реагирует на ваш контент, Инстаграм делает все то же самое. И чем масштабнее эти процессы, тем картина плачевнее. Проблемы падающего охвата при участии в гиве не избежать, но насколько он подлежит реанимации – вопрос осознанности ваших действий.

Многие видят в организации гивов легкие деньги, поэтому на рынке пруд пруди мошенников. Чем это грозит вам:

Согласно официальных норм Фейсбук запрещается использовать старицы Facebook и Instagram с целью обмануть компанию относительно популярности контента.

Политика соцсети предполагает поддержку авторов качественного контента. Это самое качество измеряется реакцией аудитории. Следовательно, гивы – это ничто другое, как обман. Именно поэтому Инстаграм нередко банит страницы розыгрышей и организаторы «переезжают» из одного специального аккаунта в другой.

что такое организация гивов. 7afaac6781 4 givy v instagram vse za i protiv. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-7afaac6781 4 givy v instagram vse za i protiv. картинка что такое организация гивов. картинка 7afaac6781 4 givy v instagram vse za i protiv. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Как приручить гивы в Инстаграм

Несмотря на все вышесказанное, гивы все-таки не драконы. Некоторые блогеры утверждают, что им удалось подружиться с этим методом продвижения. Что нужно делать, чтобы и ваши шансы на успех подросли.

Выбирайте ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАЛЕНЬКИЕ гивы

Во-первых, у человека так гораздо больше шансов вообще познакомиться с вами. Если в ленте появилось 5 новых профилей вы их заметите и присмотритесь. А если это 70 постов от неизвестных людей. станете читать? Вопрос почти риторический.

Во-вторых, в тематическом гиве аудитория по умолчанию более целевая и отписка ниже. Давайте рассмотрим на простом примере. Предположим, автор блога об играх-развивашках для детей решил поучаствовать в гиве. В этот же гив приходят: монтессори-педагог, детский и семейный психолог, автор блога с быстрыми полезными рецептами и автор курсов по раннему английскому. Скорее всего аудитория каждого из блогеров найдет для себя что-то интересное на страницах других участников.

А теперь представим, что та же мама-развивашка решила сходить в гив Оли Бузовой. На Бузову подписан кто угодно. При этом львиная доля этих «кого угодно» перепадает на детей, подростков и горячих восточных мужчин. Вывод: приход в этом гиве будет больше, чего не скажешь об эффективности.

И в-третьих, чем меньше скачок прироста аудитории, тем меньше скачок отписки после гива. Негативная динамика – всегда плохо для профиля в Инстаграм. Вам нужно иметь достаточный запас прочности, чтобы выдержать ситуацию по окончанию розыгрыша. Если от миллионника с хорошей статистикой отпишется 50 тысяч человек за неделю, он расстроится, но переживет. А если 50к отпишется от Вани, у которого всего тысяч 100, то это фиаско, братан. Поэтому стараться откусить кусок побольше – плохая идея.

что такое организация гивов. c693a84ecb 5 kak prirucit givy v instagram. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-c693a84ecb 5 kak prirucit givy v instagram. картинка что такое организация гивов. картинка c693a84ecb 5 kak prirucit givy v instagram. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Готовьтесь к гиву заранее

Еще до начала розыгрыша разработайте специальный контент-план минимум на 2 недели. Работайте над вовлечением по максимуму. Пишите на резонансные темы, чтобы вызвать обсуждения в комментах. Дайте полезностей из разряда «просто бери и сохраняй». Раскачайте сторис, дайте людям стимул участвовать в опросах, давать реакции и т.д. В общем, придётся потрудиться.

Будьте легче

Помните, что к вам пришла аудитория холодная и непосвященная в тонкости блога. Работайте с ней. Сложные посты приберегите на потом. Стоит сместить акценты на развлекательный и залипательный контент. Интерактивы, видео формата TikTok, игры вам в помощь.

Подготовьте свой личный мини-розыгрыш за активность в профиле

Начните это мероприятие за несколько дней до окончания гива и огласите результаты на 3-4 дня позже. Таким образом часть аудитории получится задержать подольше.

Запустите таргетинг с целью охвата посетителей профиля

Это поднимет вас в лентах подписчиков и поможет не потеряться среди других участников гива.

Запланируйте продвижение другими методами на время окончания гива

Не продвигайтесь только за счет гивов

Невер эвер. Иначе можете подсесть на них, как на иглу, и показатели жизнеспособности блога будут ухудшаться.

что такое организация гивов. 6e6a739aa7 6 gotovtes k givu zaranee. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-6e6a739aa7 6 gotovtes k givu zaranee. картинка что такое организация гивов. картинка 6e6a739aa7 6 gotovtes k givu zaranee. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Как принять участие в гиве в Инстаграм и сколько это стоит

Гивы обычно анонсируют в чатах Telegram или WhatsApp. Есть сборные чаты, а есть отдельные каналы крупных организаторов.

Выглядят анонсы примерно так:

что такое организация гивов. 624f793c0f mycollages 1. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-624f793c0f mycollages 1. картинка что такое организация гивов. картинка 624f793c0f mycollages 1. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Как видите, стоимость участия может быть сильно разная. Это зависит от гаранта и блогера/селеба, который продвигает розыгрыш. Мне встречались цены от 5 до 200+ тысяч рублей.

Как найти чаты с анонсами:

Способ 1. Спросить у друзей.

В идеале идти в такие штуки по рекомендации того, кому доверяешь. Желающих заработать на чьей-то доверчивости в этой сфере ой-ой много.

Способ 2. Прописать в поиске Telegram слово «гивы».

Таким нехитрым образом найдете каналы, которые работают по принципу винегрета из розыгрышей от разных организаторов.

что такое организация гивов. 49e61076f7 screenshot2. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-49e61076f7 screenshot2. картинка что такое организация гивов. картинка 49e61076f7 screenshot2. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Способ 3. Поискать в Инстаграм страницы организаторов.

Если видите анонс гива у крупного блогера и вам нравится, как все происходит, загляните в его подписки. Среди спонсоров очень часто встречаются и страницы самих организаторов. Дальше вы либо найдете ссылку на канал с анонсами в шапке, либо поймете, как добраться до менеджера.

Ок, разобрались. Вот вы уже попали в чат и присмотрели гив. Не поленитесь поискать живые отзывы об организаторах. Если все нормально, можно вносить деньги.

Но имейте в виду, что гив начинается, когда все спонсоры набраны и внесли оплату. Процесс сбора денег может затянуться. Цена на участие в гивэвей тоже может колебаться в обе стороны, в зависимости от количества свободных мест. Если рветесь в бой прям сразу, лучше не выбирать гив с минимальной наполненностью пула спонсоров.

Как зарабатывают на гивах в Инстаграм

На проведении гивов в Инстаграм можно зарабатывать очень хорошо. Чтобы посчитать весь приход, достаточно умножить спонсорский взнос на количество участников. Расходную часть составляют: затраты на призы, рекламу и зарплату менеджеров по набору спонсоров. Оставшуюся сумму делят между собой организатор и привлеченный блогер/звезда.

Давайте включим простую математику и посчитаем примерный доход с известного в сети именного гива Тимати:

Организаторы привлекли 140 спонсоров. Место в гиве стоило 180к рублей. Умножаем и получаем бюджет гива: 25 200 000 рублей.

В качестве приза участникам обещали Porsche Carrera 911.

что такое организация гивов. 291e5011d8 bez nazvania. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-291e5011d8 bez nazvania. картинка что такое организация гивов. картинка 291e5011d8 bez nazvania. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

На рынке подержанных авто такую красоту можно было купить за 4-6 миллионов рублей.

что такое организация гивов. 8b85d15fa5 bez nazvania 1. что такое организация гивов фото. что такое организация гивов-8b85d15fa5 bez nazvania 1. картинка что такое организация гивов. картинка 8b85d15fa5 bez nazvania 1. Большинство уже успело обжечься этим манящим словом “гив”. Что же это такое и почему к гивам нужен специальный подход разберем в сегодняшней статье.

Тут вы могли бы удивиться, что речь идет о машине, которая уже поездила. Но, когда предлагают очень дорогие подарки, типа автомобиля или квартиры, ищите подвох. Машины всегда разыгрывают с пробегом, так как они значительно дешевле. Бонусом часто идет красивая история о том, что это личное авто блогера/звезды.

Менеджеры зарабатывают до 10% от взноса спонсора. За вычетом еще этой статьи расхода, получается 17 лямов с хвостиком. Примерно эту сумму поделили между собой организаторы и известный репер. Нот бэд.

К чему это мы…

Дело гивов будет жить успешно и долго. Пока тут варятся такие деньжищи, организаторы будут красиво продавать розыгрыши. Пока есть возможность купить волшебную таблетку, всегда найдутся желающие это сделать. И пока весь этот фестиваль будет продолжаться, тысячи экспертов будут высказываться.

А между тем, любая картинка в этом мире – просто картинка. Хорошая она или плохая, зависит от глаз смотрящего. Так же и гивы – просто метод. Вы можете его применить по-разному и получить разный результат. Нужен вам такой метод или нет – решайте сами. Только, пожалуйста, делайте это с головой в режиме «вкл».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *