что такое охваченные аккаунты в инстаграме

Что такое охват в Instagram и как его увеличить

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.

Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.

Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. tild3833 6163 4235 b366 303835376332 empty 2021 08 10 174123. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-tild3833 6163 4235 b366 303835376332 empty 2021 08 10 174123. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка tild3833 6163 4235 b366 303835376332 empty 2021 08 10 174123. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.

Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.

Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Источник

Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить в 2021?

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. ohvat v instagram chto takoe i kak uvelichit. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-ohvat v instagram chto takoe i kak uvelichit. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка ohvat v instagram chto takoe i kak uvelichit. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. prodvijenie instagram besplatno 2021. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-prodvijenie instagram besplatno 2021. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка prodvijenie instagram besplatno 2021. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов. что такое охваченные аккаунты в инстаграме. raskrutka instagram 2021 besplatno. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-raskrutka instagram 2021 besplatno. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка raskrutka instagram 2021 besplatno. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Основной вопрос 2021 года в Инстаграм — как увеличить Охват?? Конкуренция постоянно растёт, всё больше людей хотят продвинуть свой аккаунт. Поэтому каждый бизнес-аккаунт следит за своей статистикой и почти у всех неизменно падает Охват. Давайте разберёмся, что такое Охват в Инстаграм и как его увеличить. Поговорим и об очевидных вещах и поделимся малоизвестными фишками и нововведениями, особенно с теми, кто дочитает до конца.

Что такое Охват в Инстаграм

Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.

Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. ohvat v instagram chto takoe gde posmotret. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-ohvat v instagram chto takoe gde posmotret. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка ohvat v instagram chto takoe gde posmotret. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.

Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.

Как увеличить Охват в Инстаграм

Основной способ увеличения охвата в Инстаграм — вовлекающий контент. Его задача — «влюбить» подписчика. Получать от него как можно больше реакций и взаимодействий с вашим аккаунтом Инстаграм

Контент-план

Если делаете посты нерегулярно, то всё меньше подписчиков будет видеть вас у себя в ленте. Как говорится, «попу поднял — место потерял!». Это простецкое правило лучше всего отражает политику Инстаграм по отношению к блогерам и бизнес-аккаунтам. В ленте приоритет всегда у тех, кого много и часто лайкают и комментируют.

Условно — блогер Маша сделала 10 постов за неделю, я ей 5 лайков поставила. А блогер Миша — только 2 поста и с барского плеча я ему подарила 1 лайк. Алгоритм Инстаграм решает, что Машин контент мне нравится больше. В следующий раз, когда Миша опубликует пост, он будет где-то внизу моей ленты. То есть Охват у Маши увеличился, а у Миши — упал.

Поэтому — фанфары — делайте контент-план! Необязательно каждый пост выпускать по жёсткому графику. План может быть лишь примерным. Но у вас не должно быть больших перерывов, исчезать и устраивать себе «Инстаграм детокс» нельзя, если для вас он источник заработка. Алгоритм Инстаграм жесток и беспощаден и никогда не «войдёт в положение». Договориться с ним не получится.

Пользуйтесь отложенным постингом, чтобы гарантированно не забывать про регулярные посты и Сторис и не терять охват в Инстаграм.

Больше лайков

Все хотят лайков, это понятно. Какие есть способы выжать ещё немного с подписчиков?

Больше комментариев

Не только лайки влияют на Охват, но и Комментарии. Причём важно отвечать на них в течение часа. Алгоритм Инстаграм может резать Охват, если вы не общаетесь с подписчиками.

Видели комментарии, сделанные массфоловингом — «Круто!», «Отличное фото!» и т.д.? По слухам, Инстаграм больше не будет их учитывать при расчёте Вовлечённости, то есть не будет считать их за комментарии. Поэтому если вы сами комментируете свой или чей-то пост, то нужно 4 слова или больше, чтобы вас не приняли за бота.

Сделайте пост-опрос или голосование, так получите много комментариев.

Обновления Инстаграм

Следите за новостями и первыми внедряйте свежие форматы постинга. Как только появились Истории — они стали суперхитом и первые блогеры, делавшие Сторис, собрали сливки. Из последнего — появился формат «Путеводитель».

Обо всех обновлениях в Инстаграм мы рассказываем в аккаунте @grammarhelp

Инстаграм Истории

Если вы ещё не научились «готовить» Инстаграм Сторис, то самое время начать. Лента Историй теперь не только наверху, но и в середине основной ленты, между постами. Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напомнить о себе везде, где можно.

Сделайте опрос, викторину, задайте вопрос, пригласите в чат. Старайтесь делать как можно больше такого интерактива. Но не делайте каждый пост с Интерактивом, давайте подписчикам отдохнуть.

Выкладывайте Истории регулярно, в идеале каждый день 1-7 Сторис минимум. Первая Сторис за день — обязательно эмоциональная, вовлекающая. Чтобы подписчики хотели смотреть дальше. А последнюю можно сделать с интригой/недосказанностью. Чтобы ждали развязку и смотрели Сторис следующего дня.

Охваты Инстаграм Reels

Новый алгоритм Инстаграм вовсю продвигает формат коротких развлекательных видео Reels. Маленькие аккаунты получают в 10 раз больше охват, чем количество подписчиков.

Хештеги

Продвижение с помощью Хештегов — уже не настолько эффективно, как это было пару лет назад. Но это не значит, что про них можно забыть. Есть несколько трюков (некоторые — только слухи и не факт, что всё именно так, поэтому применяйте на свой страх и риск):

Ещё раз обратите внимание, что пункты 1-3 — только непроверенные слухи. Протестируйте и посмотрите, как будет у вас. Точные алгоритмы Инстаграм не раскрывает.
что такое охваченные аккаунты в инстаграме. upal ohvat v instagram. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-upal ohvat v instagram. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка upal ohvat v instagram. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Тексты постов

Текст должен быть интересен подписчикам, вовлекать их в беседу, не оставлять равнодушным, бла-бла-бла…. Все это понимают, а какие есть фишки? Что делать, чтобы не упал охват в Инстаграм?

Директ

Инстаграм определяет, нравитесь ли вы подписчику, в том числе по тому, пишет ли вам человек в Директ. Поэтому — задавайте вопросы и просите рекомендаций в Сторис, оттуда проще всего отправить сообщение в Директ. Провоцируйте реакцию всеми доступными способами — как хайповым контентом, так и стикерами — вопрос, да/нет (опрос или голосование).

Замечали, что блогеры в Историх иногда спрашивают о том, что можно было бы самостоятельно нагуглить за одну минуту? Делают они это именно затем, чтобы получить от вас сообщение в Директ (это даст более высокие позиции в ленте этого пользователя, что в свою очередь увеличит охват в Инстаграм). Не будьте, как эти блогеры, придумывайте действительно интересные вопросы.

Накрутка Инстаграм

Накрутка — нечестный способ увеличить охваты. Но иногда для бизнес-аккаунтов нет других вариантов. Люди привыкли видеть большие цифры, сто тысяч подписчиков уже никого не удивляют, появилось много блогеров-миллионников. Если вы всё же решились на накрутку, то делать это нужно постоянно. Иначе, если у одного вашего поста большой охват, а у другого — в разы меньше, то Инстаграм может начать ещё больше резать вам охват. Накрутить «живых» офферов можно в Bosslike (👉 как пользоваться).

Надеюсь, вам стало понятнее, что такое Охват в Инстаграм и как его поднять. Но даже если вы будете выполнять все правила и постить каждый день классный контент, никто вам не может гарантировать большого охвата. Норма статистики в Инстаграм — 30-60% от подписчиков видят ваши посты. Причём чем больше у вас подписчиков, тем меньше Охват в %. Это абсолютно нормально, т.к. старые подписчики могут «устать», менее активно лайкать, но ещё пока не отписываться. А часть и вовсе забросят аккаунт и не будут заглядывать в ленту. Плюс всё новая и новая молодая шпана приходит и создаёт конкуренцию. Интересного много, лента не резиновая.

Хоть охват и упал почти у всех, аудитория Инстаграм продолжает увеличиваться. А значит нужно всегда следить за новостями и внедрять в свой аккаунт, чтобы подписчики оставались с вами и Охват увеличивался.

Источник

Охват аудитории в соцсетях: гайд

Разбираемся со статистикой охвата в Инстаграме, Фейсбуке и во ВКонтакте: что это, как посмотреть и повысить показатель в разных соцсетях.

Ольга Кочкина

Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.

Ольга Кочкина

Чтобы делать эффективный SMM, специалист должен отслеживать и повышать десятки метрик:

Каждая из них по-своему важна и влияет на результаты продвижения.
Сегодня разбираемся с охватом – что это, как посмотреть и повысить показатель в разных соцсетях.

Что нужно знать об охвате аудитории в соцсетях

Охват – это метрика, отражающая число уникальных пользователей, увидевших контент: посты, Истории, рекламные записи.

Не стоит путать охват с просмотрами. В первом случае мы говорим об уникальных пользователях, во втором – обо всех просмотрах в целом. Если один и тот же пользователь просмотрел контент 5 раз, в показатель просмотров засчитаются все 5, в метрику охвата – только один.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 1 ohvat posta vo vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-1 ohvat posta vo vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 1 ohvat posta vo vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Охват поста в ВК виден всем пользователям, но цифры под постом могут немного отличаться от показателя охвата для той же публикации в разделе «Записи» в статистике сообщества

Виды охвата

В соцсетях мы можем отслеживать статистику охвата для отдельных записей и всего сообщества или профиля в целом.

Кроме того, в отчетах встречаются полный, органический, виральный и рекламный охваты. Разберемся, чем они отличаются и как сочетаются между собой.

Полный охват – включает всех пользователей, которые увидели контент у себя в ленте, на странице сообщества, у друзей или в рекламе.

Органический или естественный охват – считает только подписчиков группы или профиля.

Виральный или вирусный охват – отражает количество пользователей, которые увидели контент, но не подписаны на сообщество.

Рекламный или платный охват – включает пользователей, которые увидели контент благодаря платному продвижению.

При этом сумма вирального, органического и рекламного охвата может не совпадать с полным охватом, и ошибки здесь нет. Один и тот же пользователь мог увидеть пост в группе или в репосте друга, а потом – в рекламной публикации в ленте. Тогда система засчитает его и в платный, и в виральный или органический охват. При этом в статистику по полному охвату он попадет только один раз.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 2 vidi ohvata auditorii v socsetyah. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-2 vidi ohvata auditorii v socsetyah. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 2 vidi ohvata auditorii v socsetyah. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Все типы охвата в статистике ВК

Зачем отслеживать и анализировать охват в соцсетях

С одной стороны, охват новых пользователей в соцсетях – это верхняя ступенька воронки продаж. Они видят контент бренда и, если он их заинтересует, могут пойти дальше – перейти в сообщество, посмотреть другие посты, подписаться. Охватывая тех, кто с нами уже знаком, мы создаем дополнительные касания и продвигаем пользователей вниз по воронке. В любом случае – чем больше охват, тем больше пользователей взаимодействует с брендом и доходит до покупки.

Правда, это справедливо, только если мы охватываем целевую аудиторию и показываем ей контент, релевантный ее интересам и целям бизнеса. Когда салон красоты показывает мемы с Моргенштерном мужчинам за 50, это не работает 😉

Повышая органический охват, мы вовлекаем и выжимаем максимум из аудитории, за которую мы уже заплатили, когда набирали подписчиков. Именно на повышении этого показателя стоит сосредоточиться, чтобы повысить отдачу от рекламных вложений.

Повышая виральный, мы привлекаем новую аудиторию без дополнительных вложений в рекламу. Хотя сильный вирусный эффект – когда пост получает сотни тысяч вирального охвата – дело случая и большая удача, виральный охват все же можно повышать. Анализировать, каким контентом чаще делятся подписчики и каким публикациям дают больше охвата сами соцсети, и публиковать больше таких постов.

Справедливо и то, что сами по себе цифры охвата по конкретному посту/сообществу и за определенный период малоинформативны. Трудно сказать, много это или мало и что происходит в продвижении. Чтобы по статистике охвата можно было сделать выводы об эффективности SMM, на них нужно смотреть в сравнении – для разных типов контента и за разные периоды времени. Если вы проверяете гипотезы для увеличения охвата, обязательно фиксируйте цифры до и после эксперимента.

В статистики соцсетей не всегда удобно сравнить охват в динамике и по типам публикаций. Для этого можно использовать сервис динамических отчетов DataFan. В готовом инхаус-отчете по Инстаграму, например, можно проанализировать охваты по типам контента – карусель, видео, IGTV, изображение. А если выгрузить данные в Google, вы сможете отобразить зависимость охвата от типа контента на диаграмме.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 4 diagramma s ohvatom po tipam kontenta v instagrame. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-4 diagramma s ohvatom po tipam kontenta v instagrame. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 4 diagramma s ohvatom po tipam kontenta v instagrame. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Так мы можем понять, какой контент нужно постить чаще, чтобы повысить охват

Как посмотреть и увеличить охват аудитории в соцсетях

Охват во ВКонтакте

В ВК вас могут интересовать охваты сообщества и постов – полный, органический, виральный и рекламный, а также охваты рекламных объявлений – прогнозируемый, реальный и доля охваченной аудитории.

Охваты сообществ и постов

Их можно посмотреть в статистике группы в ВК. Откройте соответствующий раздел в боковом меню.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 5 smotrim ohvat v statistike vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-5 smotrim ohvat v statistike vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 5 smotrim ohvat v statistike vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Открываем статистику сообщества во ВКонтакте

Перейдите на вкладку «Охват». Полный, органический, виральный и рекламный охваты на одном графике можно увидеть в представлении «По дням». В разрезе месяцев и недель отображается только полный.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 6 ohvat auditorii vkontakte po mesyacam. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-6 ohvat auditorii vkontakte po mesyacam. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 6 ohvat auditorii vkontakte po mesyacam. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Ниже можно посмотреть характеристики охваченной аудитории – пол, возраст, географию, устройства

Также в статистике во ВКонтакте можно посмотреть еще два типа охвата – товаров и постов. Данные по первым находятся во вкладке «Товары», по вторым – во вкладке «Записи».

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 7 statistika ohvata postov vo vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-7 statistika ohvata postov vo vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 7 statistika ohvata postov vo vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.По товарам доступен только общий охват, по постам – виральный и органический через слеш

На охват группы и постов во ВКонтакте влияют:

Чтобы увеличить охват в ВК, можно попробовать:

Подробнее про охваты в ВК мы рассказывали в отдельном гайде.

Охваты рекламных кампаний

Можно отследить и проанализировать в рекламном кабинете. Перейдите туда, кликнув на пункт «Реклама» в левом боковом меню профиля.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 8 smotrim ohvat reklamnih zapisey vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-8 smotrim ohvat reklamnih zapisey vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 8 smotrim ohvat reklamnih zapisey vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Переходим к статистике рекламных кампаний в ВК

Прогнозируемый охват можно увидеть на этапе создания рекламного объявления и в режиме редактирования уже созданного. Показатель отражает количество уникальных пользователей, которые могут увидеть рекламное сообщение по прогнозу алгоритмов.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 9 potencial nij ohvat reklami vo vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-9 potencial nij ohvat reklami vo vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 9 potencial nij ohvat reklami vo vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Можно переключиться и посмотреть прогнозируемый охват за месяц и неделю

Реальный охват объявления отображается в статистике рекламного кабинета во вкладке «Кампании». Посмотреть его можно только для конкретного объявления и в представлении по дням/месяцам. Для этого нужно открыть кампанию и переключиться на вкладку «Детализация».

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 10 statistika reklamnogo ob yavleniya vo vkontakte. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-10 statistika reklamnogo ob yavleniya vo vkontakte. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 10 statistika reklamnogo ob yavleniya vo vkontakte. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Кликнув по конкретной кампании, мы «провалимся» на уровень объявлений и можем посмотреть охваты отдельных рекламных записей

Доли охваченной аудитории в статистике ВК нет. Но этот показатель можно рассчитать самостоятельно:

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 11 rasschitivaem dolyu ohvachennoy auditorii v socsetyah. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-11 rasschitivaem dolyu ohvachennoy auditorii v socsetyah. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 11 rasschitivaem dolyu ohvachennoy auditorii v socsetyah. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Если ВК прогнозировал охват в 10 000 пользователей, а реально рекламу увидели 6000, доля охваченной аудитории будет равна 60 %.

Охват в Фейсбуке

В Фейсбуке мы можем отслеживать охваты публикаций и Историй – общий и по каждой в отдельности, а также рекламные охваты – прогнозируемый, реальный и долю охваченной аудитории, как и во ВКонтакте.

Охваты публикаций и Историй

Посмотреть эти показатели в общем можно в статистике группы во вкладке «Обзор». Кликните на соответствующий пункт левого меню на странице группы.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 12 ohvat postov i istorij vobschej statistike facebooka. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-12 ohvat postov i istorij vobschej statistike facebooka. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 12 ohvat postov i istorij vobschej statistike facebooka. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Открываем статистику группы в ФБ, чтобы посмотреть охват

По публикациям Фейсбук собирает органический и платный охваты в динамике по дням. Посмотреть их можно на соответствующей вкладке в «Статистике».

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 13 smotrim ohvat vstatistike facebooka. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-13 smotrim ohvat vstatistike facebooka. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 13 smotrim ohvat vstatistike facebooka. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.В отличие от вкладки «Обзор», период гибко настраивается

Ниже на той же вкладке находится график с общим охватом – числом людей, которые видели любой контент страницы или связанную с ней информацию.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 14 obschij ohvat v statistike facebooka. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-14 obschij ohvat v statistike facebooka. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 14 obschij ohvat v statistike facebooka. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Обратите внимание, в пояснениях Фейсбука к статистике охвата везде указано, что данные приблизительные

Статистику охвата по отдельным постам можно посмотреть во вкладке «Публикации».

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 15 ohvat publikacij v statistike facebooka. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-15 ohvat publikacij v statistike facebooka. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 15 ohvat publikacij v statistike facebooka. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Здесь же отображаются показатели вовлечения – клики, реакции, комментарии и т. д.

Конечно, информативность графиков в статистике Фейсбука оставляет желать лучшего. Отслеживать охват страницы и публикаций удобнее в сторонних сервисах. В шаблоне DataFan есть график, на котором отображается платный, органический и полный охват в разрезе по дням.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 16 statistika platnogo organicheskogo i polnogo ohvata v facebooke. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-16 statistika platnogo organicheskogo i polnogo ohvata v facebooke. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 16 statistika platnogo organicheskogo i polnogo ohvata v facebooke. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.На таком графике удобно отслеживать дни с самым высоким/низким охватом, чтобы определить, какие действия к этому привели

На охваты в Фейсбуке влияют:

Чтобы повысить показатель, можно попробовать:

Увы, в Фейсбуке контент брендов получает гораздо меньше охвата, чем посты личных страниц. Взгляните хотя бы на свою ленту. Поэтому без таргета добиться высоких охватов здесь вряд ли получится.

Охваты рекламных кампаний

Прогнозируемый охват, как и во ВКонтакте, можно посмотреть на этапе настройки кампании на уровне групп объявлений, только здесь он называется потенциальный. Для этого надо задать параметры аудитории – местоположение, возраст, пол, демографические данные, интересы и поведение. После этого справа от настроек появится индикатор виде измерительной шкалы, который покажет, насколько она широкая, и конкретные цифры.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 18 potencial nij ohvat reklamnogo ob yavleniya v facebooke. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-18 potencial nij ohvat reklamnogo ob yavleniya v facebooke. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 18 potencial nij ohvat reklamnogo ob yavleniya v facebooke. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Если индикатор показывает, что аудитория слишком широкая, можно попробовать сузить охват, изменив настройки местоположения, возраста, пола и т. д.

Реальный охват отображается в статистике РК в рекламном кабинете. Чтобы посмотреть его, зайдите в Ads Manager и откройте вкладку «Кампании».

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 19 statistika ohvata reklamnogo ob yavleniya v facebooke. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-19 statistika ohvata reklamnogo ob yavleniya v facebooke. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 19 statistika ohvata reklamnogo ob yavleniya v facebooke. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.В ФБ посмотреть статистику охвата рекламы можно на уровне кампаний, групп объявления и отдельных объявлений

Доля охваченной аудитории рассчитывается умножением отношения реального охвата к потенциальному на 100 %.

Охват в Инстаграме

В Инстаграме мы можем отслеживать количество охваченных аккаунтов, охват по типам контента – публикациям, Историям, IGTV, прямым эфирам. А еще по продвигаемым публикациям, если настраивали рекламу из приложения Инстаграма.

Для объявлений, которые настраивались в Facebook Ads, охват собирается в статистике рекламного кабинета.

Посмотреть показатели охвата в Инстаграме можно в статистике профиля. Для этого перейдите на свою страницу и тапните на соответствующую кнопку под описанием профиля.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 20 smotrim statistiku ohvatov v instagrame. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-20 smotrim statistiku ohvatov v instagrame. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 20 smotrim statistiku ohvatov v instagrame. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.Другой способ – открыть меню-гамбургер в правом верхнем углу и выбрать пункт «Статистика»

Открыв раздел, мы сразу видим общее количество охваченных аккаунтов – это уникальные аккаунты, чьи владельцы хотя бы раз видели любой контент из нашего профиля, в том числе – в продвигаемых публикациях. Здесь же отображается статистика в сравнении с предыдущим периодом.

По тапу на строчку «Охваченные аккаунты» открывается подробная статистика. Здесь можно посмотреть:

Чтобы посмотреть статистику охватов по всем публикациям, Историям или видео, вернитесь к обзору статистики, пролистайте страницу вниз и выберите нужный тип контента в разделе «Контент, который вы опубликовали».

В разделе публикаций / Историй / прямых эфиров / продвигаемых постов или сторис отображается весь контент, опубликованный за соответствующий период. Интервал времени можно изменить – нажать на него и выбрать из списка. В разделе постов контент также сортируется по типу – все, фото, видео, публикации с кольцевой галереей.

что такое охваченные аккаунты в инстаграме. 22 ohvati postov i istotij v instagrame. что такое охваченные аккаунты в инстаграме фото. что такое охваченные аккаунты в инстаграме-22 ohvati postov i istotij v instagrame. картинка что такое охваченные аккаунты в инстаграме. картинка 22 ohvati postov i istotij v instagrame. Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.В верхнем меню можно изменить метрику и посмотреть статистику по взаимодействиям, комментариям, лайкам, подпискам, показам, репостам и другим показателям

На охваты в Инстаграме влияют:

Чтобы увеличить показатель по отдельным публикациям и в целом, попробуйте:

И напоследок – не охватом единым

Охват – важная метрика, но не стоит сосредотачиваться только на ней. Посматривайте на этот показатель, чтобы держать руку на пульсе и вовремя заметить, что что-то пошло не так и охваты резко упали.

А вот повысить эффективность продвижения можно не только за счет охватов. Например, если вам удастся увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж, отдача от вложений в таргетированную рекламу и SMM будет выше даже при тех же охватах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *