что такое оффлайн обучение в школе

Новый учебный год офлайн: что нужно знать родителям и ученикам

Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.

Какие вопросы следует задать учителю своего ребенка или директору школы?

В это непростое время у родителей появляется много вопросов. Вот некоторые темы, которые нужно обсудить с администрацией школы:

•Какие меры для обеспечения безопасности приняты в школе?

•Как будет поддерживаться психическое здоровье учащихся?

•Как будет проводиться работа со школьниками, нуждающимися в помощи?

•Как я могу помочь в обеспечении безопасности в школе?

Что делать, если ребёнок с трудом возвращается в «школьный режим»?

Дети преодолевают стресс не так, как взрослые. Очень важно создать заботливую и поддерживающую среду. Дайте своему ребенку понять, что вполне естественно иногда чувствовать беспокойство и разочарование. Предоставьте ответы на все вопросы, которые возникают у ребенка в связи с возвращением в школу.

Помогайте своим детям соблюдать распорядок дня и делать процесс обучения нескучным, включая его в повседневную деятельность, например, в процесс приготовления еды, семейные игры или чтение.

Что делать, если ребёнок отстал от школьной программы?

Дистанционная учёба показала, как школьники по всей России стремятся к знаниям. Но некоторые дети, почувствовав свободу, расслабились. После возвращения в школу им может понадобиться дополнительная помощь.

Некоторые школы проводят дополнительные занятия, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное. Это может включать повторение пройденного и коррекционные занятия в начале учебного года, внеклассные занятия или дополнительные домашние занятия. Также можно применить модель «смешанного обучения»: сочетание обучения в классе и дистанционного обучения.

Можно брать дистанционные уроки с преподавателем, чтобы прокачать все навыки в комплексе. Главное начать, а азарт и радость от первых результатов не позволят бросить начатое дело. Чтобы заниматься онлайн, понадобится лишь смартфон или компьютер и конечно проверенный удобный сервис, например, Smart University — образовательная платформа для эффективного обучения английскому языку и математике онлайн с преподавателем.

Как организовать досуг школьника, чтобы выстроить правильный способ общения?

Современному родителю, которому порой так трудно достучаться до ребенка и, тем более, до подростка, и найти способ общения с ним на одном языке, можно взять на вооружение просмотр и обсуждение кино с детьми. Можно устроить теплые семейные вечера за просмотром интересных фильмов. Например, на МТС ТВ доступен фильм «Таинственный сад», который откроет двери в удивительный мир фантазии, а также раскроет исцеляющую силу природы. Такой совместный досуг может сблизить вас с ребенком. Ведь это прекрасный способ понять, что ребенку интересно, чем он увлекается, что его привлекает в других, в себе. Основная жалоба детей на родителей — «они спрашивают только о том, как я учусь и какие оценки получаю. И даже не знают, что происходит за стенами школы».

Как родителям успокоить себя и быть уверенными в безопасности детей?

В период карантина дети всегда были под присмотром. Но после возвращения в школы, многие родители стали испытывать опасения за безопасность своих детей. Нелишним будет установить на телефон взрослого и на мобильный телефон ребенка, если он есть, приложение, например, «МТС поиск». С его помощью вы всегда будете знать местоположение ребенка в режиме реального времени, а также сможете получать уведомления о его перемещениях, если он, например, покинул установленную вами «Геозону».

Но кроме использования умных гаджетов занятым родителям важно уметь разговаривать с детьми о безопасности, надо заранее проговаривать/моделировать в игре возможные опасные ситуации с ребенком.

Источник

Особенности оффлайн-обучения

Жить с каждым днем становится все интереснее. Происходит это благодаря тому, что технологии и наука не стоит на месте, а само человечество стремится к идеалу, лучшему и большему. На фоне подобных изменений и желаний, преобразований система образования на пути своего становления претерпела немало перемен.

что такое оффлайн обучение в школе. Osobennosti offlajn obucheniya. что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-Osobennosti offlajn obucheniya. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка Osobennosti offlajn obucheniya. Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.

Жить с каждым днем становится все интереснее. Происходит это благодаря тому, что технологии и наука не стоит на месте, а само человечество стремится к идеалу, лучшему и большему. На фоне подобных изменений и желаний, преобразований система образования на пути своего становления претерпела немало перемен.

Если изначально обучение предполагало посещение образовательного заведения, выполнение контрольных работ, написание курсовых проектов, сдаче зачетов и экзаменов непосредственно в СУЗе или ВУЗе, то сейчас все это сделать можно даже в домашних условиях при помощи так называемого дистанционного образования.

Сегодня мы рассмотрим специфику одной из ветвей современного образования, которая называется оффлайн-обучение.

Что это такое?

Сам по себе процесс обучения предполагает, что студент при помощи опытных педагогов будет осваивать конкретное направление, науку, которая в дальнейшем позволит ему достойно зарабатывать и жить. На самом деле независимо от формы обучения, ВУЗа, получение высшего образования предполагает самостоятельное изучение отдельных моментов, предметов. В частности студентам очного отделения приходится изучать около 15% предметов своими силами, а заочникам – более 60% от общего курса преподаваемых дисциплин.

что такое оффлайн обучение в школе. j1 jpg 3. что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-j1 jpg 3. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка j1 jpg 3. Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.Особенности обучения вне дома

В целом получение высшего образования помогает стать не просто высококвалифицированным специалистом в конкретной области, но и выработать и закрепить такие качества, как ответственность, компетентность и самостоятельность.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Одним из уникальнейших видов обучения, который основывается именно на принципе самостоятельности, является оффлайн-обучение. Под ним принято понимать такой «обучающий маневр», при котором студент самостоятельно осваивает учебный план и в определенные сроки сдает письменные работы, проходит тестирования, закрывает зачеты и сессию в удобное для него время. Главное условие обучение – это пребывание в ВУЗе согласно действующему расписанию занятий.

Оффлайн-образование, по сути – это привычный для большинства студентов способ получения высшего образования на очном и заочном отделении. В этом случае у учащихся наблюдается прямой контакт с преподавателями. Он общается с ними во время занятий, сессии и внеучебное время (при необходимости).

Достоинства и недостатки оффлайн-обучения

У каждой медали две стороны. Оффлайн-обучение не является исключением из данного правила. К числу явных преимуществ данной формы обучения следует отнести:

К числу недостатков оффлайн-обучения относят:

В каком режиме обучаться, решать только Вам. Постарайтесь подобрать оптимальный вариант, который бы приносил не только пользу, но и удовольствие.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

В чем разница между онлайн- и офлайн-обучением

что такое оффлайн обучение в школе. 6cf9e6c71f15eee2d90bcd9796cf9b13. что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-6cf9e6c71f15eee2d90bcd9796cf9b13. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка 6cf9e6c71f15eee2d90bcd9796cf9b13. Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.

Российский рынок образовательных технологий растет рекордными темпами, усиленными пандемией. Согласно данным исследования компании Smart Ranking и ИТ-холдинга TalentTech, общий объем выручки ведущих EdTech-компаний во втором квартале 2020 года составил 6,2 млрд руб., что на 87% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это говорит о росте популярности онлайн-образования, которое отличается от обычного обучения как процессами, так и подходом. Рассказываем, на что обратить внимание, если вы планируете учиться не в аудитории, а перед экраном.

Основные различия между форматами

Классическое офлайн-образование строится в двух форматах:

Онлайн сильно отличается от такой схемы. Причем как подходом к образованию в целом, так и отношением к формату занятий.

Плюсы и минусы офлайн-обучения

Среди главных преимуществ офлайн-формата — упрощение нетворкинга. Особенно на практических занятиях. Когда вы командой работаете над какой-то задачей, то обмениваетесь быстрыми репликами, ощущаете сопричастность — это упрощает процесс знакомства и общения. Сблизиться в офлайне проще, чем в формате онлайн-конференции.

Еще бонусом офлайна считается быстрая обратная связь — на семинаре или лекции можно занять вопрос и сразу получить ответ. В онлайне это возможно, если занятие проходит в формате живого общения, вебинара. Во многих же проектах вместо прямой связи студентам предлагают набор готовых видеороликов.

Минусов у офлайн-образования много:

Смотрите также: 3 формата обучения в Русской Школе Управления


Плюсы и минусы онлайн-обучения

Главное, чем отличаются онлайн-уроки от офлайна — это их доступность в любое время и в любом месте. Причем необязательно даже наличие интернета — многие онлайн-курсы предлагают много материалов в текстовом и видеоформате, их можно скачать на смартфон и смотреть там, где нет сети.

Еще одно преимущество — доступность. Например, вы можете снять на время кризиса домик в глухой деревне. И там же, в перерывах между рыбалкой и огородом, пройти курс Mini MBA.

Онлайн-обучение размывает границы — неважно, где вы живете, знания и навыки теперь доступны везде. Онлайн-образование помогает следовать концепции непрерывного обучения — внешние обстоятельства не помешают вам поддерживать свою высокую ценность на рынке труда.

Есть у онлайн-образования и минусы:

Тренды онлайн-образования

Большая часть современных EdTech-проектов — ИТ-компании, обучающие сервисы и платформы, которые занимаются доставкой контента к пользователям и созданием новых методик в образовании. Это накладывает отпечаток на тренды рынка. Например, вот в каком направлении будет развиваться отрасль по данным исследования EdMarket.

Тренд Mobile learning. Все больше занятий проходит с помощью приложений для смартфонов. Вы можете учиться по дороге, например, в метро или в такси.

Микрообучение. В классическом обучении мы привыкли к масштабным мастер-классам, которые идут целый день и прерываются максимум на кофе-брейк. В университете стандартное занятие — два академических часа. В онлайн-образовании подход другой — даже большие темы разбиваются на уроки по 5-15 минут.

Геймификация. Стараясь повысить вовлеченность студентов, разработчики курсов предлагают разные игровые форматы. Например, используется соревновательный подход, учеников делят на команды, и они работают над проектом. Или создаются платформы, где знания и навыки студенты получают в процессе игры — например, Codecombat.

Виртуальная и дополненная реальность в обучении. Наглядный пример — кейс медицинского стартапа EchoPixel. Используя аппаратуру для УЗИ, 3D-очки и особый дисплей, хирурги и диагносты воспроизводят трехмерную голограмму тела пациента или отдельного органа. Система может служить и для безопасной учебной отработки врачебного вмешательства в организм больного.

Насколько эффективно онлайн-образование

Коронавирусный кризис 2020 года помог развитию EdTech — все больше людей переводят свой образовательный процесс в онлайн. Стали появляться и крупные исследования эффективности этого формата. Например, показательна работа, проведенная учеными НИУ ВШЭ и исследователями из США.

В эксперименте приняли участие 325 студентов-инженеров, которых разделили на три группы. Первая группа обучалась очно с преподавателем в своем университете, вторая группа смотрела онлайн-лекции и посещала секции очного обсуждения, а третья группа прошла весь курс онлайн. Результаты исследования после прохождения студентами двух курсов показали, что средний уровень знаний был одинаковым во всех трех группах.

При этом доступность обучения повышается. Стоимость обучения в смешанном режиме дешевле 15-19%, а в онлайн-режиме — на 79-81%, чем в офлайн-режиме. Выводы об эффективности онлайн-курсов справедливы и в отношении школьников — это исследование показало, что школьники, обучающиеся дистанционно, могут добиться тех же академических успехов, что и при традиционной очной форме.

Что выбрать, онлайн или офлайн

У каждого формата есть свои плюсы и минусы. Если вы цените в образовании не только знания и навыки, но и нетворкинг, то офлайн-формат для вас будет актуален. Если ваш график сильно загружен, а сила воли велика, то онлайн-образование станет спасением — вы сможете закончить несколько курсов в год, занимаясь по 30-60 минут в дороге.

Эффективнее всего будет использовать комбинированный формат. Например:

Главное — брать у любого формата его преимущества и компенсировать недостатки.

что такое оффлайн обучение в школе. b9e9baa5725e214527ed5888b4639472. что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-b9e9baa5725e214527ed5888b4639472. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка b9e9baa5725e214527ed5888b4639472. Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Источник

СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Ключевые слова: офлайн обучение, онлайн обучение, смешанное обучение, цифровое образование.

Keywords: offline learning, online learning, blended learning, digital education.

В современном быстро меняющемся мире, меняется и представление о том, каким должен быть человек в этом мире, с каким «багажом» знаний и умений он должен выйти из школы в большую жизнь.

В связи с этими требованиями, возникает проблема несоответствия традиционной образовательной модели потребностям современного информационного общества. Традиционная классно-урочная система устарела. Поэтому в российской системе образования осуществляется пересмотр его основных содержательных позиций, формируется новый взгляд на образовательное пространство в целом, происходит его трансформация, в котором усиливается влияние информационных технологий. В связи с усилением информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде, появляются новые термины: цифровизация образования, цифровое образование, цифровая школа и т.п.

Наиболее удобным инструментом цифровизации можно считать онлайн- обучение. В России онлайн-образование существует достаточно давно, но широкого распространения не получило из-за того, что большинство платформ являлось платными и не рассчитано на большую аудиторию. В связи с экстренным переходом на дистанционное обучение (режим самоизоляции из- за вспышки короновирусной инфекции), многие образовательные платформы стали бесплатными: Урок РФ, Учи.ру, РЭШ (Российская электронная школа), ЯКласс (Яндекс Класс), Инфоурок, Фоксфорд и др. Но вот с большим количеством обучающихся некоторые платформы не справились и впервые дни дистанционного обучения «рухнули».

Для того чтобы сравнить онлайн и офлайн обучения для школьников, я определила следующие критерии:

Сравнение онлайн и офлайн обучения

Критерии Онлайн-обучение Офлайн-обучение

Доступность Дает равные возможности школьникам, детям с ослабленным здоровьем, с ограниченными физическими возможностями, ребятам, проживающим в любых уголках страны и за рубежом [2]. Доступно только школьникам, проживающим в районе образовательной организации, не имеющих проблем со здоровьем.

Гибкость Обучение по индивидуальным программам; учащийся может сам выбирать, когда ему заниматься, учитывая свободное время и нагрузку; онлайн-курсы могут быть не ограничены по срокам [2]. Обучение по общим образовательным программам; заниматься во время урока, в строго отведённое время; дедлайн выполнения заданий

Темп. Усвоение материала Возможность заниматься в своём темпе, со своей скоростью восприятия новой информации; всегда можно вернуться к изучению темы (заново пересмотреть видеозапись занятия, разобраться в непонятном

материале, закрепить знания). Темп задаётся

преподавателем, чтобы уложиться в рамки урока; нет возможности повторно прослушать материал.

Общение Общение с учителем происходит через соц.сети, чаты, видео- конференции в Skype, Zoom; отсутствует прямая связь с

преподавателем, нет возможности оперативно решить вопрос. Личное общение;

эмоциональный контакт; решение вопросов сразу, во время занятия.

Мотивация Требуется высокий уровень самоорганизации,самодисциплины и самоконтроля. Мотивация может снижаться [5]. Мотивация поддерживается постоянно, так как в классе всегда присутствует здоровая конкуренция между

школьниками, плюс контроль учителя.

Психологический комфорт Гарантированный личный комфорт, по другую сторону экрана люди чувствуют себя более спокойно, уверенно. Психологический комфорт зависит от личности школьника, от его индивидуальных особенностей. Одним важно личное присутствие, они нуждаются в эмоциональном контакте во время обучения. На других может повлиять личность преподавателя или одноклассников, которые доставляют психологический

дискомфорт, из-за чего

Практическая значимость В большинстве случаев под цифровым обучением понимается набор лекций, надиктованных учителем на камеру, которые ученик смотрит, а потом, возможно, проходит тест. Все большее распространение, приобретают системы, которые предоставляют возможность

проведения проектов, совместных работ [5]. Практика на уроках присутствует всегда, в полном объеме, в разных формах.

Стоимость. Затраты на обучение (с позиции

обучающегося) Ниже. Финансовые затраты только на интернет и электроэнергию. Выше. Финансовые затраты на транспортные расходы, одежду, питание, учебники, канцтовары.

Как показал личный опыт работы в дистанционном обучении, интернет и цифровые технологии являются лишь важным дополнением к традиционным формам образования и обучения, но не альтернативой. Проведённые исследования это подтверждают: «общий вывод, сделанный Р. Кларком и рядом других исследователей, заключался в том, что в целом роль информационных технологий сильно преувеличена и их влияние на образовательные результаты значительно уступает роли индивидуальных различий учащихся или роли методов обучения, используемых учителем» [3]. Как показал этот год, «цифра» всё ещё не может стать заменой классическому школьному офлайн образованию. Но «цифра» может стать хорошим инструментом для дополнения очного образования. Необходимо найти разумные и эффективные альтернативы традиционным и явно устаревшим способам организации школьного обучения, в условиях увеличивающихся возможностей информационно-коммуникационных

технологий в сфере образования.

И такая альтернатива существует, необходимо сочетать дистанционное и традиционно-очное обучение. Такая форма образования называется

смешанное обучение (blended learning). Смешанное обучение — это формальная образовательная программа, которая совмещает: обучение с участием учителя (лицом к лицу, не дома); с онлайн-обучением, в котором есть элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения; а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн[1]. Смешанное обучение насчитывает значительное число различных организационных моделей: модель ротации, гибкая модель, модель «Меню», обогащенная виртуальная модель, модель перевернутого класса [3].

Изучив внимательно обе статьи [1, 3] о смешанном обучении, можно говорить о том, что в своей педагогической работе мы применяем модели данного обучения. Лично мной была опробована «модель перевёрнутого класса» и немного изменённая «модель ротации». Класс я делю на две группы (вместо трёх) и чередую работу: работа с учителем, онлайн работа или работа с учителем, проектная работа. Применяем на уроках цифровые образовательные ресурсы, практикуем исследовательские уроки, проектную деятельность, интегрированные уроки (где как раз и задействуются междисциплинарные связи). Считаю, что развитие познавательных компетенций у школьников в большей степени происходит в совокупности применения очного обучения с элементами цифрового обучения.

Приведу примеры из собственной педагогической практики по сочетанию очного обучения с применением цифровых образовательных ресурсов на уроках математики. Чаще всего урок начинается с актуализации знаний учащихся. Опрос по предыдущей теме можно осуществить устно, а можно с использованием документа коллективного доступа, когда каждый учащийся открывает на компьютере или планшете Google – форму, отвечает на предложенные вопросы, нажимает кнопку «Готово» и сразу же видит результат, причем не только свой, но и своих одноклассников. В результате есть возможность увидеть, в каких случаях возникают затруднения и определить круг вопросов для дальнейшей работы для каждого ученика. С помощью Google – формы можно создавать различные анкеты или опросы, а можно и создавать онлайн – тесты с автоматизированной проверкой. С помощью Google – формы мной создан Web-квест «Математические пазлы», с помощью которого учащиеся в интересной форме готовятся к ОГЭ по математике.

образовательные платформы (ЯКласс, РЭШ, Фоксфорд и др.). Образовательная платформа ЯКласс содержит как готовые тесты, домашние задания, контрольные работы по дисциплинам, так и предоставляет возможность создавать свои. Платформа содержит качественный контент по теоретическому материалу, который ученики могут изучать самостоятельно. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Рейтинги лидеров класса добавляют стимул и мотивацию к обучению [6].

И последнее, о чём хотелось бы рассказать, о своих онлайн-курсах

«Подготовка к ОГЭ по математике», реализованном с помощью СДО Moodle и «Онлайн-помощь по математике» на Google sites. Курс «Подготовка к ОГЭ по математике» создан специально для учащихся, которые интересуются математикой, которым необходима дополнительная информация и более сложные задания. Обучение осуществляется путем изучения дополнительного материала и выполнения заданий, размещенных в курсе, с целью поддержки индивидуальных учебных интересов. Курс

«Онлайн-помощь по математике» рассчитан на старшеклассников (10-11 класс) и посвящён разделам математики, вызывающие наибольшие затруднения у школьников. Таким образом, цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы, онлайн-курсы, образовательные интернет-

платформы могут эффективно использоваться на любом этапе урока или во внеурочной деятельности.

Применение цифровых технологий в педагогическом процессе позволяют сделать урок интересным, нестандартным, творческим, поисковым. Но ученику не под силу в одиночку справиться с таким объёмом информации и многообразием форм онлайн обучения, поэтому ему в этом «цифровом мире» нужен проводник – учитель.

В заключении, хочется отметить, что школа осуществляет не только образовательную функцию, но и воспитательную. В школе прививают нравственные и духовные ценности, формируют гражданско-патриотическую позицию, воспитывают чувства справедливости, милосердия, помощи другому человеку, любовь к Родине. В общем, все те качества, которые и делают нас Людьми, а не Роботами. В каждой школе стараются «вырастить» действительного достойного выпускника. «Реальную» школу необходимо сохранить.

1. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного эксперимента // «Психологическая наука и образование» 2018. Том 23.

№ 3 (тема: Цифровое детство и новое образование).

2. Блоховцова Г.Г., Волохатых А.С. Перспективы развития дистанционного образования. Преимущества и недостатки.

//Международный научный журнал «Символ науки» №10-2/2016.

3. Марголис А.А. Что смешивает смешанное обучение?

//«Психологическая наука и образование» 2018. Том 23. № 3 (тема: Цифровое детство и новое образование).

4. Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю. Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве. // «Психологическая наука и образование» 2018. Том 23. № 3 (тема: Цифровое детство и новое образование).

Источник

Онлайн- или офлайн-обучение?

что такое оффлайн обучение в школе. . что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка . Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.

Плюсы и минусы онлайн- и офлайн-обучения

Как определить, какой формат будет лучше для тебя

Что лучше всего?

С развитием интернета и технологий появилась сложность в выборе: онлайн VS офлайн-обучение. Онлайн-обучение все дальше входит в нашу жизнь. Уже работают онлайн-школы, где ребята, которые по каким-то причинам не могут ходить в школу, занимаются онлайн в любой точке мира (Мнение администратора о онлайн-школе). Также проводятся уроки, задаются домашние задания, проводятся контрольные работы. Открывается все больше платформ по онлайн-обучению. Но есть ли шансы у стандартного обучения, и кому оно подойдет?

Сравним по нескольким критериям подготовку к ЕГЭ (также это можно отнести и к любому другому обучению) и сделаем выводы:

что такое оффлайн обучение в школе. full H7gLiYyO. что такое оффлайн обучение в школе фото. что такое оффлайн обучение в школе-full H7gLiYyO. картинка что такое оффлайн обучение в школе. картинка full H7gLiYyO. Многие родители задаются вопросом: как после длительного дистанционного формата настроить ребенка на привычную в нашем понимании учёбу? О том, как облегчить адаптацию школьников, а также обеспечить их безопасность в нашем материале.

Такой критерий, как «качество», сложно оценить. Онлайн может начать преподавать каждый желающий, из-за чего качество офлайн обычно выше, т.к. прежде, чем начать преподавать, нужно основательно подготовиться. На известные курсы берут преподавателей со стажем, также проводится многоступенчатое собеседование. В онлайн обучении все проще.

Из всего вышеперечисленного можно вывести, кому подойдет онлайн-обучение:

Кому подойдет офлайн-обучение:

На мой взгляд, лучше всего гибридная (онлайн + офлайн) форма обучения! В онлайне стоит получать теоретическую базу, а отрабатывать практические навыки лучше в группе в живом контакте с преподавателем.

Сейчас можно легко найти большое количество обучающего контента, только такие материалы уже ничего не стоят.

Сегодня ценятся программы, методики и инструменты, которые позволяют за короткий срок получить максимум знаний и навыков. Теперь сложность состоит в том, чтобы найти по-настоящему полезные курсы. Надо пользоваться проверенными источниками, читать отзывы, общаться с выпускниками.

Онлайн-обучение дает большое количество плюсов, но так обучаться сможет не каждый.

Люди делятся на два типа: которые могут самостоятельно садиться за занятия и те, кто найдут множество причин, чтобы отложить занятия на потом, на завтра и послезавтра — таким дистанционное обучение не даст результата. Надо честно ответить себе на вопрос, к какому типу относишься ты. Если ты усидчив, знаешь чего хочешь и умеешь найти в сети информацию по теме – вперёд с онлайном. Но если есть проблемы с дисциплиной и уже в который раз откладываешь прочтение одной книги, то онлайн-обучение не для тебя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *