что такое офферный подписчик

Офферные подписчики в Телеграм

Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

что такое офферный подписчик. xshablon prevyu 2 1.png.pagespeed.ic.epq7wlASQ7. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-xshablon prevyu 2 1.png.pagespeed.ic.epq7wlASQ7. картинка что такое офферный подписчик. картинка xshablon prevyu 2 1.png.pagespeed.ic.epq7wlASQ7. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Для начала разберемся с ботами. Боты — это аккаунты, не принадлежащие живым людям, а созданные автоматически с помощью специальных программ. Ботов списывает сам мессенджер, проводя иногда большую чистку (последняя была в феврале).

Офферные подписчики или просто офферы – это аккаунты живых людей, которые вступают в каналы за вознаграждение. Само понятие оффер пришло из партнерского маркетинга и видоизменилось. В SMM оффер — это человек, вступивший в сообщество за деньги.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Многие люди зарабатывают в интернете через подписки в различные соц. сети, не исключение и Телеграм. Для работы обычно регистрируется второй аккаунт и на нем происходит массовое вступление в различные сообщества. Задания на вступление доступны на сервисах активной рекламы или специальных ботах внутри мессенджера.

что такое офферный подписчик. xoffernye podpischiki.png.pagespeed.ic.OTqp1NtE7Z. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-xoffernye podpischiki.png.pagespeed.ic.OTqp1NtE7Z. картинка что такое офферный подписчик. картинка xoffernye podpischiki.png.pagespeed.ic.OTqp1NtE7Z. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

что такое офферный подписчик. offernye podpischiki3. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-offernye podpischiki3. картинка что такое офферный подписчик. картинка offernye podpischiki3. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Средняя цена за вступление 20-50 коп. Люди, зарабатывающие на подписках и есть офферы.

Нужны ли офферы Телеграм-каналу?

Офферные подписчики в Телеграм используются весьма часто, особенно среди начинающих админов. Но в итоге никакой пользы для канала их присутствие не приносит. Выделю основные минусы такой аудитории:

Офферные подписчики могут использоваться лишь для одной цели, первичного наполнения канала аудиторией или создания эффекта присутствия. В пустой канал с 1-3 подписчиками люди будут подписываться значительно менее охотно, чем в канал, где уже есть 50-200 человек. В остальных случаях офферные подписчики не нужны.

Также один из читателей блога задал мне вопрос в личку, есть ли смысл разбавлять уже собранный канал офферами. Например, есть канал с 10к живой аудитории, а что, если добавить туда 1-2к офферов?

Здесь важно понимать, что рекламодатель всегда платит за просмотры, а не за число подписчиков в канале. Учитывая, что офферы просмотров каналу не прибавляют, разбавлять ими живую аудиторию нет никакого смысла, это лишь приведет к падению общей вовлеченности в канале и ухудшению статистики.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник

Что такое офферы в Инстаграм: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами

«Что такое офферы в Инстаграм» — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность на этой площадке.

Но возникает вопрос, а нужен ли он вообще? Если да, то как его составить? В чем отличие оффера от УТП или это одно и тоже?

Узнали свои вопросы и сомнения? Тогда эта статья точно для вас. Ведь здесь я хочу дать полную информацию о данном термине бизнеса, показать на конкретных примерах то, как его составить и использовать в бизнесе на любой площадке, в том числе в Инстаграм. Также разберем, что такое УТП и есть ли разницы между ним и оффером.

В общем, статья будет интересная, уж поверьте. Что ж, давайте начинать.

Что же такое оффер, и откуда он взялся

Оффер — это основа любого бизнеса, так как без грамотного оффера вы не сможете заинтересовать клиента, а значит, не сможете сделать продажи. Пришел он в бизнес из концепции Прямого маркетинга, где использовалась стратегия продажи «1 к 1», то есть продавец обращался к конкретному покупателю с конкретным предложением.

что такое офферный подписчик. tsel offera. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-tsel offera. картинка что такое офферный подписчик. картинка tsel offera. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.Графическое представление место оффера в продажах

Если говорить об определении оффера, то это одноразовая акция или предложение для клиента с определенным ограничением, например, во времени, количестве покупателей или штук продукта.

Оффер, по сути, это заманчивое предложение для клиента, которое убеждает приобрести прямо сейчас продукт или услугу у вас, а не у конкурента.

Почему так важно иметь оффер?

Запомните, человек по своей природе любит получать хорошие сделки и не упускать возможности и выгодные моменты, поэтому офферы — это обязательный элемент в бизнесе, если вы хотите не просто продавать, а делать это эффективно.

Итак, а как же составить офферы? Давайте разберем на конкретный примерах.

Как правильно создать оффер 4 основных момента

Прежде чем мы перейдем к алгоритму создания оффера хочу отметить один очень важный момент: оффер — это не всегда история про скидки (как думают 90% предпринимателей), это может быть комбо из нескольких товаров, где один будет подарен клиенту, выгодное предложение на следующую покупку, кэшбек и так далее.

Собственно, теперь перейдем к тому, как создать оффер:

Вот такие 4 простые шага позволят вам создать оффер под любой товар, нишу или аудиторию.

Теперь давайте разберем эту схему на конкретном примере.

Не сложно, согласны? Простой алгоритм, а сколько пользы.

Помимо оффера есть еще понятие УТП (уникальное торговое предложение). Очень часто их путают и думают, что это одно и тоже, но так ли это, давайте разберем в следующем блоке.

Оффер и УТП это одно и тоже или все-таки нет

Да, думаю, этот вопрос возникал у каждого предпринимателя, который начинал разбираться в вопросах маркетинга и продаж. А еще интерес подогревают социальные сети, где каждый специалист в сфере онлайн-бизнеса или продвижения кричит о том, как важно иметь свое УТП (уникальное торговое предложение) и офферы.

Но вот возникает вопрос — это одно и тоже или все-таки есть различия? Ведь в одних источниках эти слова чуть ли не приравнивают друг к другу, заменяя одно на другое, а в других — разводят по разным сторонам. Так как же верно? Давайте разбираться вместе.

Что же такое УТП

Термин УТП или уникальное торговое предложение был введен Россером Ривс для товарно-ориентированных рынков и обозначает УНИКАЛЬНОЕ, никем не повторимое свойство или преимущество вашего продукта, то есть УТП — это то, что в идеале никто не сможет повторить или сделать из ваших конкурентов.

Также важно помнить, что УТП не имеет срока действия и не зависит от сегмента аудитории. Оно живет столько, сколько живет ваш бизнес в отличие от оффера, который вы можете менять хоть каждый день и делать разные предложения разной аудитории.

Итак, каким может быть уникальное торговое предложение?

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое УТП, давайте теперь сравним оффер и УТП.

Оффер и УТП в чем сходство

Оффер и УТП — это ваша отстройка от конкурентов путем выгодного предложения или уникальности. То есть, оба этих понятия отвечают за одну цель — выделить ваш бизнес среди множества таких же бизнесов.

На этом их сходства закончились. Да, да, вот так вот. Поэтому те, кто говорит, что это одно и тоже и что одно может заменить другое, скорее всего, не разбирались в вопросе досконально. И чтобы вы были подкованы в этом вопросе, давайте все-таки поймем, что есть что.

Различия оффера и УТП

Итак, как я и говорила в предыдущем пункте, оффер — это предложение с определенным ограничением, то есть оффер всегда конечный в сроках, количестве или времени. Запомните, оффер — это всегда «сгорающее» предложение.

А УТП — это то, что характеризует ваш бизнес постоянно, это ваше неизменное преимущество. Можно сказать, что это ваше клеймо в хорошем смысле.

Запомните, главное отличие состоит в том, что УТП — это «не быть как все» в долгосрочной перспективе и вне зависимости от сегмента аудитории, а цель оффера — это выделиться среди конкурентов и получить как можно больше прибыли здесь и сейчас от конкретного сегмента.

УТПОффер
что такое офферный подписчик. scale 1200. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-scale 1200. картинка что такое офферный подписчик. картинка scale 1200. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов. что такое офферный подписчик. eto frukt yagoda ili ovosh. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-eto frukt yagoda ili ovosh. картинка что такое офферный подписчик. картинка eto frukt yagoda ili ovosh. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.
Пример УТП на картинке — красное яблоко среди зеленых. Ее УТП — это красный цвет, который ото всех отличается и больше ни у кого нет.А на этом фото пример оффера — вы получаете не одно яблоко, а 1,5 по цене одного.

Поэтому, если вы хотите «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов, то используйте офферы.

Как раз дальше мы рассмотрит то, в каких ситуациях вы смело можете использовать офферы в бизнесе.

Когда нужны офферы в бизнесе

Итак, вот мы с вами разобрали, что такое оффер, осталось понять, где и когда мы можем их использовать. Что ж, давайте начнем.

Так что, все эти ситуации еще раз доказывают то, что оффер — это основа любого бизнеса, ведь с помощью него можно воздействовать на разные категории покупателей, вернуть тех, кто «забыл» о нас и увеличить повторные продажи.

Поэтому, если, действительно, хотите получать прибыль в вашем дело, то офферы — это то, с чего стоит начать наравне с определением целевой аудитории. Статья о ней вот тут.

Надеюсь, что теперь вы не боитесь этого иностранного слова «оффер», а точно понимаете, как и где его использовать. Если статья была для вас полезной, то, пожалуйста, оцените ее и напишите в комментариях.

Источник

Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе

что такое офферный подписчик. imgonline com ua Compressed tWBgZjV4d6lnm0f. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-imgonline com ua Compressed tWBgZjV4d6lnm0f. картинка что такое офферный подписчик. картинка imgonline com ua Compressed tWBgZjV4d6lnm0f. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова “оффер”.

Что это простыми словами

Оффер – это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.

В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.

Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.

В маркетинге

Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.

В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).

Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.

Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.

В его содержание входит:

ВКонтакте

Офферы в сети Вконтакте – это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.

С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.

Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.

Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.

Главный минус – это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.

Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.

Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.

Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 – 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.

В Инстаграме

Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.

Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.

В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.

В Ютубе

В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.

Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.

Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.

Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.

Что значит офферные аккаунты

Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.

Что означает offer от работодателя

Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.

Как работать с офферами

Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.

Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.

Полезное видео с примерами:

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Кто это у вас в группе постоянно шуршит по ночам? Неужто подписчики появились? Это вы, наверное, офферов ВКонтакте запустили, чтоб больше шороху « напустили » и таким образом привлекали пользователей. А это не опасно? С этим вопросом давайте разбираться вместе:

что такое офферный подписчик. offeri vkontakte 120536. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-offeri vkontakte 120536. картинка что такое офферный подписчик. картинка offeri vkontakte 120536. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Кто такие офферы

Современные методы раскрутки ресурсов в интернете пугают своим разнообразием. И порой даже человек, считавший себя « сведущим » во всех тонкостях продвижения, натыкается на незнакомые ( и потому непонятные ) термины и методы. Одним из таких « непонятных » слов может оказаться термин « оффер ». Давайте разбираться, кто они эти « офферы ».

Этот тип продвижения появился совсем недавно, и в большей степени « свойственен » социальных сетям. В отличие от ботов, офферы – это реальные люди, которые за определенное вознаграждение вступают в группы или сообщества, и совершают определенные « ключевые » действия. Такими действиями могут быть: регистрация в группе, открытой в социальной сети, чтение публикаций, репосты или комментарии.

Благодаря офферам в контакте можно повысить посещаемость своей группы и увеличить количество подписчиков. Основным плюсом этого способа продвижения является его относительная безопасность. То есть администрация социальной сети не сможет вас « забанить » за накручивание посещаемости. Потому что это обычные пользователи, совершающие за определенную « печенюшку » результативное для владельца группы действие. Казалось бы, все хорошо и прекрасно! Но так ли это на самом деле?

Обратная сторона офферов

Использование офферов оправдано лишь на первых порах «жизни» сообщества или группы, когда владельцу нужно разжечь интерес к своему детищу. Тогда покупаются офферы, которые приходят на страницу вашей группы и начинают там «шуметь ». На этот « шум » обращают внимание обычные пользователи. И тут срабатывает « эффект толпы », когда идут туда, куда и все.

Но для более-менее раскрученных сообществ ВК офферы не принесут никакой пользы. В большинстве случаев офферам « фиолетовы » все ваши публикации. Эта « заказная публика » не собирается ничего покупать, поэтому для коммерческих групп офферы просто « мертвые души ».

Да и активность офферов продолжается не так уж долго. На первых порах ( пока не получат обещанную «плюшку» ) они еще кое-как шевелятся, а затем совсем « затухают ». То есть инициативы офферов хватает лишь на то, за что им заплатили. И это правило незыблемо!

В качестве доказательства можно привести пример, казалось бы, успешных сообществ со 100 тысячами пользователей. Но при более глубоком изучении статистики можно увидеть, что даже интересные и качественные публикации не вызвали « бурю эмоций », а заслужили всего несколько десятков лайков. Хотя при таком количестве подписчиков их число должно быть не менее нескольких сотен. Чаще всего это говорит о том, что группа была раскручена с помощью офферов ВКонтакте:

что такое офферный подписчик. kto takie offeri 120537. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-kto takie offeri 120537. картинка что такое офферный подписчик. картинка kto takie offeri 120537. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Если вы надумаете воспользоваться услугами продвижения « ВКонтакте », то большая часть предложений будет базироваться именно на использовании офферов. При этом в качестве аргументов вам озвучат эффективность продвижения во внутренней поисковой выдаче социальной сети. Но это тоже миф, который легко развеять, точнее доказать его бессмысленность.

Согласно статистике социальной сети, более 90% коммерческих тематик не получают посетителей из поиска «ВКонтакте».

Это значит, что даже если коммерческая группа попадет в топ-10 поисковой выдачи социальной сети, то для нее это не принесет никакой пользы. То есть не привлечет реальных пользователей ( покупателей ).

Когда следует пользоваться офферами

Но все-таки существуют ситуации, когда офферы ВКонтакте могут быть просто незаменимы. Прежде всего, офферы нужны всем только что созданным группам и сообществам, чтобы они начали «шуметь» и таким образом привлекать настоящую публику.

Особенно критичным показатель первичной «наполненности» является для групп с бизнес-тематикой. Ведь посудите сами, на пустую коммерческую группу едва ли позарится любой нормальный пользователь.

Но при использовании для продвижения офферов следует соблюдать несколько проверенных правил:
• Со стороны все должно выглядеть органично.
• Нужно, чтобы офферы оставляли отзывы.
• При постановке задания «покупной публике» стоит требовать, чтобы офферы в своих комментариях ставили какие-нибудь популярные вопросы, на которые вы затем ответите.

Также ВК офферы могут использоваться для раскрутки сайтов. Причем даже по сравнению с Twitter « офферное » продвижение сайта « ВКонтакте » может оказаться гораздо более выгодным и менее затратным. Для примера приведем статистику одного из сайтов в Яндекс.Метрике:

что такое офферный подписчик. kogda sleduet polzovats 120537. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-kogda sleduet polzovats 120537. картинка что такое офферный подписчик. картинка kogda sleduet polzovats 120537. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Как видно из представленных данных, Твиттер в этом случае оказывается самым читаемым. Ведется активный репостинг твитов и живое общение с читателями. При этом группу « ВКонтакте » каждый день посещают около сотни офферов, а контент обновляется не чаще 1 раза в неделю. Но, тем не менее, она дает неплохой прирост трафика.

Официальное признание офферов ВКонтакте

Следует понимать, что офферы являются официально признанным методом продвижения. То есть в принципе ничего « противозаконного » в этом явлении нет. Более того, система офферов интегрирована в систему « ВКонтакте ». Для подтверждения своих слов приводим скриншот страницы из раздела документации ведущей российской социальной сети:

что такое офферный подписчик. oficialnoe priznanie 120537. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-oficialnoe priznanie 120537. картинка что такое офферный подписчик. картинка oficialnoe priznanie 120537. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Вот только официальное использование офферов в пределах « ВКонтакте » разрешено не всем, а лишь рекламодателям. И раскрутка с их помощью групп или сообществ сюда не входит.

Почем сегодня офферы и где их продают

Сегодня офферры продаются не « поштучно », а маленькими « кучками » ( по тысяче в каждой ). Стоимость одной «штуки» офферов может составлять 150-600 рублей. Дешевле покупать опасно: офферная масса может оказаться существенно разбавлена ботами, что во много раз увеличивает вероятность быть забаненым вездесущей администрацией ведущей российской социальной сети.

Где купить для накрутки офферов Вконтакте:

что такое офферный подписчик. forumantichatru 120538. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-forumantichatru 120538. картинка что такое офферный подписчик. картинка forumantichatru 120538. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

что такое офферный подписчик. socelinru 120538. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-socelinru 120538. картинка что такое офферный подписчик. картинка socelinru 120538. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

что такое офферный подписчик. v likeru 120539. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-v likeru 120539. картинка что такое офферный подписчик. картинка v likeru 120539. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

И напоследок хотелось бы предупредить вас, что официально продвижение групп и сообществ « ВКонтакте » с помощью офферов запрещено. Хотя они не так опасны, как боты, но все же риск быть забаненым все-таки имеется. Поэтому лучше не скупиться на покупке « заказной публики », и приобрести более-менее опрятно « одетых » офферов!

Источник

Что такое офферы ВКонтакте: особенности офферной монетизации

Живые офферы для Вк

Кто это? Как с ними работать? Цены на подписчиков и риски при пользовании подобными услугами. Читайте здесь.

Уже сам по себе этот вопрос может вызвать недоумение. В контексте интернет-бизнеса оффером называют коммерческое предложение, рекламирующее какой-либо товар, содержащее подробную информацию о нём и ссылку, переводящую на ресурс продавца. Этот инструмент обычно применяется участниками партнёрских CPA программ (предусматривающих оплату действий).

Принято считать оффер неодушевлённым, и тут вдруг — «кто это?» Однако такое бывает и в самой обычной, не интерактивной, «физической» рекламе. Достаточно вспомнить о «людях-сэндвичах», ходящих по улицам с надетыми на шею двусторонними плакатами, на которых написаны слоганы и изображены товары. Проникновение метода «живой рекламы» в виртуальное пространство интернета вполне закономерно. Офферами стали люди.

Живые офферы: кто они?

После того, как администрация социальной сети ВКонтакте в полной мере осознала опасность ботов, с ними началась беспощадная борьба, выраженная преимущественно в блокировании уличённых в нечестности аккаунтов. Санкции вынудили к привлечению реально существующих участников к выполнению тех же функций. Суть «гешефта» в том, что за определённое денежное вознаграждение конкретный пользователь вступает в указанную ему группу соцсети ВКонтакте, и выполняет на ней какие-то целенаправленные действия (лайки, репосты, комментарии).

Оплата довольно скромная, но как выяснилось, желающих делать подобную работу достаточно. Об их присутствии можно судить даже по персонам новых подписчиков – часто это одни и те же люди, держащиеся почти в неизменном составе.

Использование офферов

Наиболее актуальным местом использования «живых продающих материалов» стали социальные сети. Причина этого явления проста: возможность заработка на базе созданного паблика напрямую зависит от её популярности, выраженной в количестве участников и посетителей.

Администраторы часто готовы пойти на определённые затраты, чтобы увеличить количество подписчиков, и тем самым «продвинуть» свой сервис. Кстати, без издержек обойтись в данном случае в принципе никак нельзя: для обретения популярности всегда требуется труд, время, а чаще всего и талант. Только близкая и важная для многих пользователей тематика, высокое качество публикуемых материалов и прочие аттрактивные факторы могут привлечь широкую или узкоцелевую аудиторию. Иными словами, содержание должно быть интересным, и без определённой фантазии и свежих идей добиться этой цели трудно.

что такое офферный подписчик. offery vkontakte. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-offery vkontakte. картинка что такое офферный подписчик. картинка offery vkontakte. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Зачем нужна высокая посещаемость

Есть и другой немаловажный критерий, привлекающий гостей и подписчиков в социальных сетях: уже достигнутая популярность. Принцип действует такой же, как в обычной «живой» очереди, и выражается простым соображением: «все стоят, и я встану – а вдруг что-то интересное продают?» Всем блогерам и администраторам групп известно, что популярность ресурса растёт в той же закономерности, что снежный ком, который чем крупнее, тем больше на него и налипает.

Проблема искусственного создания посещаемости или хотя бы её видимости была осознана давно, и её даже пытались решить другими методами, не предусматривающими участие живых людей, автоматизируя процесс.

Где и как купить офферы Вконтакте

Найти исполнителей немудрёных услуг довольно просто. Набрав в любом поисковике запрос соответствующего содержания можно получить достаточное количество ресурсов, предоставляющих наёмных подписчиков на паблики, страницы и группы.

Каждая подобная своеобразная биржа офферов ВК организационно структурирована, у неё есть свои подразделения, возглавляемые руководителями, что, в общем-то, рационально, так как заказчику было бы неудобно договариваться с каждым «живым ботом» по отдельности. Заявка, как правило, делается сразу на тысячи подписчиков, а расценки колеблются от сотни до двух тысяч рублей за каждую.

Деловые отношения строятся на доверии, потому что по понятным причинам предоставление каких-либо гарантий не представляется реальным. В лучшем случае клиент может заказать «пробную партию», и по ней судить об эффективности работы группы наёмных офферов. Как и во многих других ситуациях, подход «чем дешевле, тем лучше» не самый эффективный, но и дороговизна ничего не гарантирует.

что такое офферный подписчик. chto takoe offery vkontakte i dlya chego oni nuzhny. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-chto takoe offery vkontakte i dlya chego oni nuzhny. картинка что такое офферный подписчик. картинка chto takoe offery vkontakte i dlya chego oni nuzhny. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Желающие продвигать свой ресурс столь сомнительным методом должны помнить, что реальная сложившаяся цена за одного подписчика – от одного до двух рублей. Дороже платить нет смысла, а более дешёвые предложения (по 50 копеек, к примеру), как правило, фиктивные, то есть мошеннические – клиент вообще ничего не получит. И жаловаться некуда.

Плюсы и минусы использования

Представляются совершенно необоснованными надежды на то, что посредством живых офферов можно поднять популярность ресурса на невиданную высоту. Нанятые люди чаще всего честно (если это слово уместно в данном случае) выполняют взятые на себя обязательства: осуществляют подписку, ставят лайки и даже пишут какие-то хвалебные комментарии, но сами они ничего не приобретают, а их отзывы обычно таковы, что новых покупателей вряд ли привлекут.

К тому же любой здравомыслящий человек понимает, что за символическую плату в рубль-другой он не получит пожизненного члена группы, и через непродолжительное время офферы начнут массово отписываться, чтобы найти новый источник заработка, не привлекая излишнего внимания администрации. С точки зрения системно поставленного бизнеса эта деятельность почти бессмысленна.

Большое количество абсолютно незаинтересованных и немотивированных участников сообщества является скорее балластом, чем полезной нагрузкой ресурса. Так бывает, когда отзывы пишутся людьми, ничего не понимающими в продвигаемом продукте, а времени на то, чтобы разобраться в его достоинствах, у них нет, как и особого желания.

что такое офферный подписчик. chto takoe offery vkontakte. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-chto takoe offery vkontakte. картинка что такое офферный подписчик. картинка chto takoe offery vkontakte. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

И всё же…

К услугам бирж живых офферов модераторы групп ВКонтакте иногда прибегают, особенно когда стоит задача быстрого набора посещаемости при условии полной уверенности в интересности предоставляемой информации. Привлечь новых участников к конкретной группе действительно трудно, если подписчиков десятка два, а вот когда их несколько тысяч, то становится несколько легче. В такой ситуации наёмные офферы играют роль, выражаясь языком специалистов по ракетной технике, «стартового пиропатрона», обеспечивающего начальный толчок.

Новые участники, в большей степени заинтересованные, способны создать истинный очаг популярности, вокруг которого будут группироваться другие полезные члены сообщества. Такое развитие событий реализуемо, конечно, только в том случае, если материал обладает какой-либо реальной ценностью, информативностью и привлекательностью. К этому времени все платные офферы гарантированно покинут ресурс, о чём жалеть не стоит.

Официальные офферы ВКонтакте

С 2011 года социальная сеть ВКонтакте применяет новый тип рекламы, предполагающий оплату не показов или кликов, а конкретных действий участников сообщества. В качестве вознаграждения вместо денег используются голоса, по количеству которых можно судить об активности пользователя.

Рекламодатель, зарегистрированный на сайте, оплачивает выбранные и заказанные им действия: регистрацию привлечённых клиентов на промосайте, заполнение анкет, установку демоверсий программного продукта и пр. Накрутки в этой официальной программе практически исключены, так как рекрутированные офферы проверяются по IP-адресам, посредством контрольных звонков на мобильные телефоны или подтверждаются через SMS.

что такое офферный подписчик. golosa vkontakte 1. что такое офферный подписчик фото. что такое офферный подписчик-golosa vkontakte 1. картинка что такое офферный подписчик. картинка golosa vkontakte 1. Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Голоса, полученные в результате этой деятельности, не являются конвертируемым аналогом денег, но определённой ценностью обладают: на них можно приобрести бонусы игровых приложений. Администрация сети ВКонтакте положительно оценивает опыт получения дохода от привлечения офферов, ссылаясь на уже накопленный опыт аналогичных ресурсов на Западе. Первыми заказчиками стали известные бренды Группон, Duracel и Мегафон.

В театральной практике существовала профессия клакёра, то есть зрителя, нанятого для инициирования оваций (возможно, такие есть и сейчас), но если пьеса скучна, а игра актёров бездарна, то все их усилия бесполезны.

Подводя краткий итог, можно прийти к следующим выводам:

И в виртуальном, и в реальном пространстве полагаться лучше всего на собственные усилия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *