что такое оффер в маркетинге

Что такое оффер

что такое оффер в маркетинге. matros. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-matros. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка matros. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Мария Смирнова-Матрос

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое оффер в маркетинге. poluchayte klientov iz email rassylki. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка poluchayte klientov iz email rassylki. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Отправить рассылку

что такое оффер в маркетинге. poluchayte klientov iz email rassylki. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка poluchayte klientov iz email rassylki. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.

Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной. Данное понятие часто встречается в статьях на коммерческие темы. Несмотря на то, что информация в них преподнесена максимально ясно и подробно растолкована, многие люди не знают, что это такое. Из данного материала вы узнаете, что такое оффер и как его правильно построить.

Что означает слово оффер

Оффер с английского языка переводится как «предложение». В маркетинге и продажах — это основа коммерческого предложения: что именно мы предлагаем с детальными условиями поставки (услугу, товар, доступ) и что нужно сделать пользователю, чтобы это получить (заплатить, зарегистрироваться). В оффере не просто описываются условия получения товара или услуги, а изложены аргументы, почему это выгодно.

Что такое оффер в рекламе

Оффер в рекламе — это предложение, ради получения которого пользователь совершает целевое действие: регистрацию на сайте или заполнение формы.

Что такое оффер на сайте

Оффер на сайте — это визуальное отображение предложения, которое мы делаем клиенту за выполнение целевого действия.

что такое оффер в маркетинге. offer1. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-offer1. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка offer1. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Пример оффера: заполнив форму, пользователь получит скидку 20% на набор акустики и узнает цену

Как работает оффер?

Можно заметить, что за одинаковую работу в сфере копирайта отдельные исполнители получают разные суммы денег. Например, кто-то устанавливает за задание цену 5, а кто-то — 200 долларов. Результатом в обеих ситуациях является текст, но отличается подход к его написанию и оффер.

Дешевые статьи представляют собой нагромождение ключевых слов вперемежку с пустыми фразами. Они могут распознаваться поисковой машиной, но не приносить пользу потенциальному покупателю, желающему прочесть интересную информацию.

Качественный контент оплачивается выше из-за своей ценности, а именно возрастающего объема продаж или решения иной задачи. Именно этим обусловлена значительная разница в стоимости.

Чтобы создать хороший оффер, стоит поставить акцент на пользе. Покажите аудитории, какая выгода ей сулит в случае заказа ваших услуг. Фразы «Я напишу для вас текст» и «Написанный мною текст повысит уровень продаж в вашем интернет-магазине» воспринимаются заказчиками абсолютно по-разному.

Для товаров и различных видов обслуживания применимы одинаковые правила составления оффера. Качественная формулировка способна сделать востребованной любую продукцию или сервис. Она значительно увеличит отклик на ваши предложения.

Разновидности офферов

Вне зависимости от ниши оффер должен быть простым и привлекательным. В остальном есть некоторые отличия. Если вы предоставляете определенные услуги, то стоит учитывать, кто будет ими пользоваться.

Например, владельцев предприятий интересует прибыль, а менеджеров — карьерный рост и уважение со стороны коллег. Поставьте себя на место представителей целевой аудитории и подумайте, каковы их стремления.

Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, стоит описать экономию при оптимизации расходов на персонал, налоги, оргтехнику и аренду. Если заказчиками услуг являются конечные потребители, то внимание стоит уделить здоровью, детям, сексу, безопасности, деньгам и прочим ценностям.

При продаже товаров нужна конкретика. Техника может быть представлена как возможность сделать производство быстрее и эффективней. Стройте оффер на выгоде предприятия, например «Модернизировав всего один станок, вы увеличите прибыль на 2 тысячи долларов». Снабженцы любят получать персональную награду, поэтому стоит акцентировать внимание на личном заработке, а не на обороте компании.

Популярным видом оффера является скидка, но им не стоит злоупотреблять, так как вы заработаете меньше денег. Лучше делать акцент на полезных качествах продукции. В качестве примеров можно привести многочисленные телевизионные рекламы, где нам предлагают не сладкую воду, а яркие эмоции, не кондиционер для волос, а ощущение свежести, не мебель, а комфорт и прекрасное самочувствие. Покупая одежду, человек хочет наслаждаться своим великолепным внешним видом, а не сарафаном или джинсами.

Товар выступает средством, а не целью. В первую очередь внимание должно быть сосредоточено на приятных ощущениях. Когда на передний план выносятся подобные детали, то люди готовы немного переплатить, зная, что получат то, что сделает их счастливыми.

Job offer — предложение работы. Важно убедить соискателя в том, что он сможет реализовать собственные амбиции и достичь намеченных целей. Как гласит пословица — если хотите, чтобы человек делал то, что вам нужно, убедите его в том, что это нужно и ему тоже. Кто-то сосредоточен на деньгах и связях, а кто-то — на интересных заданиях и комфортной атмосфере в коллективе. Стоит показать, что в вашей компании все это более чем возможно.

Похожего подхода стоит придерживаться при поиске работы. Желая стать менеджером по продажам, нужно в первую очередь рассказывать не о красном дипломе, а о достижениях на предыдущей должности. Обычно работодателей интересует количество клиентов и месячная прибыль, принесенная компании. Получив данную информацию, начальник поймет, что перед ним человек, способный принести пользу, а не только приходить за деньгами. Вы покажете свою сильную позицию и сможете рассчитывать на сравнительно высокую заработную плату.

Как усилить оффер?

Если бы на реализацию определенной продукции можно было присвоить монопольное право, не пришлось бы забивать голову подобными вопросами. Однако в условиях рыночной экономики большинству компаний приходится соревноваться с другими продавцами в гонке, где побеждает самый эффективный оффер. Чтобы ваше предложение показалось потенциальным клиентам наиболее интересным, его можно усилить:

Благодаря этим несложным приемам можно быстро избавиться от многих конкурентов, проявляющих меньшую изобретательность при разработке рекламы. Аудитория не в силах остаться равнодушной перед выгодными и привлекательными предложениями, в которых подчеркнута реальная ценность.

Многие организации рискуют, используя оффер себе в убыток. Это делается для того, чтобы компенсировать его в дальнейшем, продавая продукцию и услуги большими объемами. Они предлагают бесплатную диагностику, консультацию, пробники, подарки и скидки. После таких манипуляций продажи взлетают достаточно высоко. Разумеется, потребуются некоторые затраты, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Вложения окупятся дополнительной прибылью.

Резюмируя материал, стоит напомнить, что в центре внимания всегда должна быть ценность, а не сама продукция. Тогда прежние продукты и услуги принесут большую прибыль. Не придется понижать стоимость и терпеть убытки, чтобы вытолкнуть с рынка конкурентов.

Источник

Оффер

Начинающие бизнесмены, рекламодатели часто задаются вопросом: оффер, что это такое? Объяснить это понятие довольно просто, используя всего два слова. Первое – trade, что означает «торговля», второе – offer или предложение. Получается словосочетание «торговое предложение». Часто его сокращают до одного слова – оффер.

В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно рассчитывать на хорошие продажи.

что такое оффер в маркетинге. c133ac85aceb35c1b5b7ca35cc254a6d. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-c133ac85aceb35c1b5b7ca35cc254a6d. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка c133ac85aceb35c1b5b7ca35cc254a6d. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Итак, оффер – что это простыми словами?

OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.

Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге?

Какой товар привлечет внимание покупатели: тот, который сулит выгоду или просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.

что такое оффер в маркетинге. fa7d79a9a33406b105f2cedcf61ab474. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-fa7d79a9a33406b105f2cedcf61ab474. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка fa7d79a9a33406b105f2cedcf61ab474. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Мы разобрали, что такое офферы в интернете, теперь посмотрим, зачем они нужны:

Виды офферов и сфера их применения

В интернет-маркетинге и офлайн-продажах offer бывает 4-х типов:

Как составить сильный оффер?

Построение сильного предложения начинается с определения целевой аудитории товара или услуги, выявления их потребностей, критериев выбора. Это маркетинговые исследования. Далее можно приступать к разработке предложения.

Для понимания, что такое оффер и из чего он состоит, посмотрите составляющие этой формулы:

OFFER = выгода + товар/услуга + акция или скидка + призыв к действию (CTA)

Выгода – это самый сок вашего предложения. Мастерство в составлении офферов заключается в том, чтобы с первых секунд заинтересовать клиента ценностным предложением. Не путать со стоимостью. Ценность – важный фактор покупки. Например, мобильный телефон в сверхтонком корпусе незаметен в карманах облегающих джинсов, стильно смотрится в руках и вызывает зависть подруг. Здесь показана ценность смартфона в разрезе одной из характеристик гаджета.

Товар или услуга. Важно сразу назвать за счет чего вы обеспечите выгоду покупателю – то есть показать в оффере продукт сразу после выгоды. Можно использовать такую формулу:

Например, предлагаем вам увеличить на 20% поток целевых клиентов на сайт за счет профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугла.

Акция или скидка. В сознании потребителя оффер не мыслим без скидки или бонуса. Это своеобразная «взятка» покупателю за то, что он выберет ваш продукт или услугу. Использовать программы лояльности нужно осторожно, высчитывая выгоды от продаж. Обычно в акционные действия попадают: доставка, консультация, пробники продукции и другие услуги/товары. Например, закажите настройку Яндекс. Директ и получите 1 месяц бесплатного ведения рекламной кампании.

что такое оффер в маркетинге. 1287dacd4f89079f22faafbae18c52f6. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-1287dacd4f89079f22faafbae18c52f6. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка 1287dacd4f89079f22faafbae18c52f6. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Алгоритм составления оффера:

Основные ошибки

При составлении оффера, новички, часто совершают ошибки следующего плана:

Собрав все ошибки в одном торговом предложении, на выходе получим слабый оффер. Старайтесь не допускать их.

Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать?

что такое оффер в маркетинге. 68d20ed16468bae8be6212f74751c75c. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-68d20ed16468bae8be6212f74751c75c. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка 68d20ed16468bae8be6212f74751c75c. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Продажи в интернете строятся на основе привлечения трафика с рекламных офферов. Это основа любой коммерческой деятельности в сети. Такое предложение состоит из следующих элементов:

Резюме

Мы изучили, что такое оффер. Узнали алгоритм и формулу составления сильного торгового предложения. Рассмотрели ошибки и сферу применения.

Источник

Как создать продающий оффер

что такое оффер в маркетинге. kak sozdat prodaushiy offer. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-kak sozdat prodaushiy offer. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка kak sozdat prodaushiy offer. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Содержание

Определение термина

что такое оффер в маркетинге. opredelenie termina. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-opredelenie termina. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка opredelenie termina. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Многих интересует: оффер что это такое? Оффер (offer) в переводе с английского значит «предложение». То есть, это преимущество, на основании которого строится коммерческое предложение. Для обозначения предложения в английском можно используются слова offer, suggest, propose. Но только слово offer значит что-то конкретное, реальное, а не идею или концепт.

Уникальный оффер размещается на сайте, в самом верху. А также применяется при электронных рассылках. Главная цель – моментально привлечь внимание. То есть, в одной фразе должно быть то, что сразу же «зацепит» потенциального клиента. Четкое указание, что именно получит покупатель. Это конкретные цифры: цена, скидка, термины акции, результативность действий.

Офферы также используются в классической рекламе. Например, в печатной продукции, на наружной рекламе. А также в аудио или видеороликах. Стандартные рекламные носители также должны воздействовать моментально. Иначе люди просто теряют интерес к предложению.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге

что такое оффер в маркетинге. zachem nuzhen offer v internet marketinge. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-zachem nuzhen offer v internet marketinge. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка zachem nuzhen offer v internet marketinge. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Цель создания и размещения – конверсия. То есть, главное – это продажа, а не просто посещение сайта. Предложение должно быть настолько заманчивым, что человек сразу же принимает решение о покупке. Чтобы мотивировать целевую аудиторию (ЦА), нужно действительно что-то очень выгодное.

Для каких целей используется офер в интернет-маркетинге:

Разновидности оффера

что такое оффер в маркетинге. raznovidnosti offera. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-raznovidnosti offera. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка raznovidnosti offera. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Спецпредложения используются в разных сферах деятельности. Структуру и содержание требуется подбирать для каждого продукта или бренда.

Что такое оффер и его виды:

Из чего состоит спецпредложение

что такое оффер в маркетинге. iz chego sostoit specpredlozhenie. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-iz chego sostoit specpredlozhenie. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка iz chego sostoit specpredlozhenie. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Структура подбирается для целевой группы. Эта структура напоминает любой текст. Вступление, основная часть, заключение. Только все ультракоротко, без «воды». Водой называется текст без особого смысла. «Вода» не дает конкретики и снижает уровень доверия к контенту.

10 параметров идеального оффера

что такое оффер в маркетинге. 10 parametrov idealnogo offera. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-10 parametrov idealnogo offera. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка 10 parametrov idealnogo offera. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Как составить оффер? Для составления результативных спецпредложений нужно учитывать продукт, потенциальных покупателей.

Маркетологи советуют придерживаться таких параметров:

Создаем работающий offer

что такое оффер в маркетинге. sozdaem rabotayushchij offer. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-sozdaem rabotayushchij offer. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка sozdaem rabotayushchij offer. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Перед тем, как написать оффер, нужно выполнить ряд обязательных действий.

что такое оффер в маркетинге. portret celevoj auditorii s harakteristikami. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-portret celevoj auditorii s harakteristikami. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка portret celevoj auditorii s harakteristikami. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

OFFER = выгода + сжатое описание товара/услуги + акция или скидка + призыв к целевому действию (CTA)

Топ популярных ошибок

что такое оффер в маркетинге. top populyarnyh oshibok. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-top populyarnyh oshibok. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка top populyarnyh oshibok. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Создание оффера можно ориентировать на лучшие примеры конкурентов и анализировать ошибки.

При составлении продающих шаблонов старайтесь не допускать такие типовые ошибки:

Как усилить эффект

что такое оффер в маркетинге. kak usilit effekt. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-kak usilit effekt. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка kak usilit effekt. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Для результативности применяются различные маркетинговые приемы. Они подбираются в зависимости от ситуации, цели мероприятия, мотивов целевых групп. Например, для стимулирования сбыта товарной продукции используются акционные предложения с конкретными цифрами скидок. При продаже услуг делается акцент на ценности и ощутимости результата.

Что еще хорошо работает:

что такое оффер в маркетинге. primery offerov s uslovnym usilitelem. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-primery offerov s uslovnym usilitelem. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка primery offerov s uslovnym usilitelem. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Чек-лист результативного оффера

что такое оффер в маркетинге. chek list rezultativnogo offera. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-chek list rezultativnogo offera. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка chek list rezultativnogo offera. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Перед тем, как сделать оффер и запустить его, нужно сделать проверку.

Соответствует ли предложение нижеперечисленным пунктам:

Прочтите этот чек-лист до того, как составить предложение. А также уже после того, как он был написан.

Примеры удачных офферов

что такое оффер в маркетинге. primery udachnyh offerov. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-primery udachnyh offerov. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка primery udachnyh offerov. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Удачным считается offer, который «цепляет» потенциального покупателя. То есть, обеспечивает высокий процент продаж или других целевых действий. Для понимания приведем несколько удачных предложений.

Примеры офферов для разных сегментов:

Что такое неудачный offer? Примеры:

Оффер нужен любой компании. Независимо от того, работает она в интернете или оффлайн. Для каждого продукта или направления необходимо создать «цепляющую» рекламу. Несколько фраз, которые укажут на конкретные выгоды и результат. Чем точнее будет выделена целевая группа, тем легче разработать КПА именно для нее. Нельзя делать предложение одно на всех. Для каждой ЦА делается свой вариант рекламы. Для разных продуктов делается свой offer. Потом все это анализируется. Удачные примеры используются дальше. А неэффективные корректируются.

Источник

Оффер в прямом маркетинге – что это такое простыми словами

что такое оффер в маркетинге. offer chto eto takoe prostymi slovami. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-offer chto eto takoe prostymi slovami. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка offer chto eto takoe prostymi slovami. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Многие неверно полагают, что оффер – это описание товара или услуги, представляемые компанией. Оффер – это НЕ товар или услуга. Оффер – это не УТП. Оффер — это не оферта. Так что же такое оффер? Как правильно составить продающий оффер? Какие офферы бывают — покажите на примерах? Ответы в статье — постаралась изложить простыми словами. А в самом конце статьи — видеоинструкция по технологии сильного предложения))

Содержание

Так что же такое оффер?

Существует три вещи, которые вы должны сделать, чтобы создать эффективный продающий текст в прямом маркетинге: 1) сделать оффер, т.е. предложение в пер. с англ. (далее оффер), 2) предоставить достаточно информации, чтобы позволить вашему потенциальному клиенту принять ваше предложение (стимул), и 3) обеспечить простой способ ответа на ваше предложение (реакция).

Таким образом, оффер – это ключевой компонент формулы продающего предложения наряду со стимулом и реакцией. Поэтому, так или иначе, многое в прямом маркетинге зависит от вашего оффера.

Оффер – это суть вашего продающего предложения. Это все, что определяет реальную или предполагаемую ценность товара или услуги. Это выгода, которую вы предлагаете покупателю.

Многие неверно полагают, что оффер – это и есть товар или услуга, представляемые компанией. Оффер – это НЕ товар или услуга, а ВЫГОДА от покупки товара или услуги, причем конкретно у вас, конкретно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

В отличие от Уникального Торгового Предложения (далее УТП), которое носит глобальный характер и отстраивает вас от конкурентов, оффер носит локальный характер и показывает сиюминутную выгоду от сделки. Но в частном случае оффер может совпадать с УТП.

Простая формула эффективного оффера

Формула эффективного оффера простая. Она состоит из двух компонентов:

1) это основная мысль, в которой вы четко и понятно говорите покупателю, что именно вы ему предлагаете, и 2) это ответ на главный вопрос, почему покупатель должен откликнуться на ваше предложение.

Первый компонент отвечает за явную выгоду от принятия предложения, а второй – дополнительные выгоды, усиливающие первую часть.

Итак, хороший оффер включает, помимо явной выгоды, дополнительные усилители – специальные условия, стимулы, обязательства, гарантии и другие элементы сделки.

Вот примеры обычных и усиленных офферов:

«Покупайте стиральную машинку у нас!»
и
«Купи стиральную машинку и получи запас стирального порошка на год в подарок!»

«Мы доставляем вкусную и горячую пиццу!»
и
«Доставим горячую пиццу за 30 минут или быстрее – иначе вы не платите!»

Или вот еще:
«Мы предлагаем вам услуги по созданию прямых почтовых рассылок!»
и
«Мы предлагаем вам увеличить продажи на 20 % за счет наиболее полного охвата целевой аудитории и прямого обращения к каждому вашему потенциальному клиенту!»

Очевидно, что ценность усиленных офферов гораздо выше.

Целые книги могли бы (и должны были) быть написаны об оффере и стратегии оффера, но я воздержусь от ученой лекции здесь и просто дам вам «скелет» и список практических протестированных офферов, которые оказывались лучшими на протяжении многих лет.

Просто помните, что самые хорошие офферы являются в действительности комбинацией двух или более отдельных офферов. Ниже представлены офферы, сгрупированные по функциям, чтобы сделать список проще в использовании.

Забирайте в свой арсенал 60 проверенных практических офферов, описанных как можно более простыми словами, которые позволят дать исчерпывающий ответ на вопрос, что же это такое оффер, и как он может быть составлен, чтобы эффективно привлекать клиентов методами прямого маркетинга 😉

Офферы, увеличивающие отклик

Офферы, снижающие риск

Офферы понижения цены

Офферы, повышающие актуальность

Офферы улучшенных условий

Офферы специальных услуг

Стимулирующие офферы

Офферы, увеличивающие объем покупки

Вовлекающие офферы

Надеюсь, вышеописанные простыми словами практические офферы максимально приблизили вас к пониманию, что же такое оффер и какой это важный компонент в прямом маркетинге 😉

Хорошего Вам дня,
Наталия Андреева, специалист по прямому маркетингу, к.э.н.

P.S. Статья написана с использованием материалов www.directcreative.com. Эти материалы очень мне помогли, когда я начинала создавать свои первые офферы, осваивая прямой маркетинг на практике. Помогут и вам.

Поделись статьей, чтоб не нарушать закон энергообмена))

Источник

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Содержание

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Предложение с плохим описанием

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Предложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

что такое оффер в маркетинге. lazy placeholder. что такое оффер в маркетинге фото. что такое оффер в маркетинге-lazy placeholder. картинка что такое оффер в маркетинге. картинка lazy placeholder. Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *