что такое оффер простыми словами в инстаграм
Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе
Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова “оффер”.
Что это простыми словами
Оффер – это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.
В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.
Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.
В маркетинге
Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.
В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).
Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.
Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.
В его содержание входит:
ВКонтакте
Офферы в сети Вконтакте – это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.
С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.
Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.
Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.
Главный минус – это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.
Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.
Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.
Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 – 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.
В Инстаграме
Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.
Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.
В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.
В Ютубе
В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.
Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.
Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.
Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.
Что значит офферные аккаунты
Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.
Что означает offer от работодателя
Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.
Как работать с офферами
Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.
Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.
Полезное видео с примерами:
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Как создать продающий оффер: из чего состоит, примеры оформления офферов
Покупая товар или услугу в Instagram, пользователи рассматривают разные предложения. Часто бывает так, что товар и не нужен особо, но предложение настолько интересное, что сложно отказаться от покупки. В интернет маркетинге такие рекламные предложения называются офферами.
Чем оффер отличается от УТП
УТП (уникальное торговое предожение) — это то, что у компании есть всегда (возможность обмена/возврата, бесплатная доставка).
Оффер — это временное предложение, имеющее дедлайн (скидка при заказе только сегодня).
Как правильно составить продающий оффер
Оффер — это торговое предложение, который отображает выгоду от покупки, описывая преимущества товара/услуги.
Правильный оффер показывает преимущество именно вашего товара в сравнении с аналогичными товарами конкурентов. Покупатель должен захотеть купить товар именно у вас!
Рассмотрим подробнее каждую составляющую.
Цепляющий заголовок
Заголовок побуждает пользователя прочитать весь текст. Он должен зацепить и заинтересовать.
Никогда не начинайте с фраз:
Цепляйте сразу какой-то фразой:
Основной текст
Текст коротко дает ответы на вопросы: Кому? Зачем? Какая выгода от этого? Чем вы лучше конкурентов? Текст должен быть максимально кратким и четким, заинтересовав и попав в «боль» целевой аудитории.
При написании основного текста используйте цифры, факты или бесплатные плюшки.
Цифры. Указывайте конкретику: сколько довольных покупателей, сколько лет опыта, сколько проданных товаров и т.д.
Факты. Почему людям нужен товар? Например:
Время приготовления сократится в 2 раза;
Качество фото лучше в 3 раза по сравнению с предыдущей версией;
Количество калорий меньше в 2 раза по сравнению с обычным тортом и т.д.
Бесплатные плюшки. Какие бонусы можно получить при покупаке. Например:
При покупке телефона чехол в подарок,
При покупке часов дополнительный ремешок в подарок.
Дедлайн
Всегда указывайте сроки действия предложения. Имея ограниченное время действия покупка будет совершаться быстрее.
Осталось всего 2 платья;
Предложение действует в течении 48 часов;
Осталось всего 5 мест.
Призыв к действию
Всегда пишите что человеку нужно сделать, прочитав ваше рекламное объявление. Призыв в действия увеличивает конверсию.
Составляя офферы, всегда указывайте конкретику и выгоду:
Неправильно: Хотите вкусно покушать? Приходите к нам в ресторан.
Правильно: При заказе на сумму от 500 грн. вы получите накопительную бонусную карту в подарок +10% бонусов!
Этапы создания продающего оффера
Ответив на эти вопросы — вы получите работающий оффер.
Ошибки при составлении оффера
Форматы рекламного объявления для Инстаграма
Лента
Stories
Триггеры для креативов
Товары
Услуги
Правила
Где брать изображения для офферов
Чек лист для проверки объявления
УТП должно помочь клиентам сделать правильный выбор и не уйти к вашим конкурентам.
Никогда не спешите с составлением оффера. Детально анализируйте УТП, изучайте свою целевую аудиторию и ищите ее потребности.
Что такое офферы в Инстаграм: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами
«Что такое офферы в Инстаграм» — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность на этой площадке.
Но возникает вопрос, а нужен ли он вообще? Если да, то как его составить? В чем отличие оффера от УТП или это одно и тоже?
Узнали свои вопросы и сомнения? Тогда эта статья точно для вас. Ведь здесь я хочу дать полную информацию о данном термине бизнеса, показать на конкретных примерах то, как его составить и использовать в бизнесе на любой площадке, в том числе в Инстаграм. Также разберем, что такое УТП и есть ли разницы между ним и оффером.
В общем, статья будет интересная, уж поверьте. Что ж, давайте начинать.
Что же такое оффер, и откуда он взялся
Оффер — это основа любого бизнеса, так как без грамотного оффера вы не сможете заинтересовать клиента, а значит, не сможете сделать продажи. Пришел он в бизнес из концепции Прямого маркетинга, где использовалась стратегия продажи «1 к 1», то есть продавец обращался к конкретному покупателю с конкретным предложением.
Графическое представление место оффера в продажах
Если говорить об определении оффера, то это одноразовая акция или предложение для клиента с определенным ограничением, например, во времени, количестве покупателей или штук продукта.
Оффер, по сути, это заманчивое предложение для клиента, которое убеждает приобрести прямо сейчас продукт или услугу у вас, а не у конкурента.
Почему так важно иметь оффер?
Запомните, человек по своей природе любит получать хорошие сделки и не упускать возможности и выгодные моменты, поэтому офферы — это обязательный элемент в бизнесе, если вы хотите не просто продавать, а делать это эффективно.
Итак, а как же составить офферы? Давайте разберем на конкретный примерах.
Как правильно создать оффер — 4 основных момента
Прежде чем мы перейдем к алгоритму создания оффера хочу отметить один очень важный момент: оффер — это не всегда история про скидки (как думают 90% предпринимателей), это может быть комбо из нескольких товаров, где один будет подарен клиенту, выгодное предложение на следующую покупку, кэшбек и так далее.
Собственно, теперь перейдем к тому, как создать оффер:
Вот такие 4 простые шага позволят вам создать оффер под любой товар, нишу или аудиторию.
Теперь давайте разберем эту схему на конкретном примере.
Не сложно, согласны? Простой алгоритм, а сколько пользы.
Помимо оффера есть еще понятие УТП (уникальное торговое предложение). Очень часто их путают и думают, что это одно и тоже, но так ли это, давайте разберем в следующем блоке.
Оффер и УТП — это одно и тоже или все-таки нет
Да, думаю, этот вопрос возникал у каждого предпринимателя, который начинал разбираться в вопросах маркетинга и продаж. А еще интерес подогревают социальные сети, где каждый специалист в сфере онлайн-бизнеса или продвижения кричит о том, как важно иметь свое УТП (уникальное торговое предложение) и офферы.
Но вот возникает вопрос — это одно и тоже или все-таки есть различия? Ведь в одних источниках эти слова чуть ли не приравнивают друг к другу, заменяя одно на другое, а в других — разводят по разным сторонам. Так как же верно? Давайте разбираться вместе.
Что же такое УТП
Термин УТП или уникальное торговое предложение был введен Россером Ривс для товарно-ориентированных рынков и обозначает УНИКАЛЬНОЕ, никем не повторимое свойство или преимущество вашего продукта, то есть УТП — это то, что в идеале никто не сможет повторить или сделать из ваших конкурентов.
Также важно помнить, что УТП не имеет срока действия и не зависит от сегмента аудитории. Оно живет столько, сколько живет ваш бизнес в отличие от оффера, который вы можете менять хоть каждый день и делать разные предложения разной аудитории.
Итак, каким может быть уникальное торговое предложение?
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое УТП, давайте теперь сравним оффер и УТП.
Оффер и УТП — в чем сходство
Оффер и УТП — это ваша отстройка от конкурентов путем выгодного предложения или уникальности. То есть, оба этих понятия отвечают за одну цель — выделить ваш бизнес среди множества таких же бизнесов.
На этом их сходства закончились. Да, да, вот так вот. Поэтому те, кто говорит, что это одно и тоже и что одно может заменить другое, скорее всего, не разбирались в вопросе досконально. И чтобы вы были подкованы в этом вопросе, давайте все-таки поймем, что есть что.
Различия оффера и УТП
Итак, как я и говорила в предыдущем пункте, оффер — это предложение с определенным ограничением, то есть оффер всегда конечный в сроках, количестве или времени. Запомните, оффер — это всегда «сгорающее» предложение.
А УТП — это то, что характеризует ваш бизнес постоянно, это ваше неизменное преимущество. Можно сказать, что это ваше клеймо в хорошем смысле.
Запомните, главное отличие состоит в том, что УТП — это «не быть как все» в долгосрочной перспективе и вне зависимости от сегмента аудитории, а цель оффера — это выделиться среди конкурентов и получить как можно больше прибыли здесь и сейчас от конкретного сегмента.
УТП | Оффер |
| |
Пример УТП на картинке — красное яблоко среди зеленых. Ее УТП — это красный цвет, который ото всех отличается и больше ни у кого нет. | А на этом фото пример оффера — вы получаете не одно яблоко, а 1,5 по цене одного. |
Поэтому, если вы хотите «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов, то используйте офферы.
Как раз дальше мы рассмотрит то, в каких ситуациях вы смело можете использовать офферы в бизнесе.
Когда нужны офферы в бизнесе
Итак, вот мы с вами разобрали, что такое оффер, осталось понять, где и когда мы можем их использовать. Что ж, давайте начнем.
Так что, все эти ситуации еще раз доказывают то, что оффер — это основа любого бизнеса, ведь с помощью него можно воздействовать на разные категории покупателей, вернуть тех, кто «забыл» о нас и увеличить повторные продажи.
Поэтому, если, действительно, хотите получать прибыль в вашем дело, то офферы — это то, с чего стоит начать наравне с определением целевой аудитории. Статья о ней вот тут.
Надеюсь, что теперь вы не боитесь этого иностранного слова «оффер», а точно понимаете, как и где его использовать. Если статья была для вас полезной, то, пожалуйста, оцените ее и напишите в комментариях.
Оффер — что это такое простыми словами и зачем это нужно: подробное разъяснение
Привет! Сегодня разберёмся в том, что такое оффер простыми словами. Разберёмся, зачем он нужен.
А также отдельно поговорим о том, зачем он нужен в Инстаграме.
Оффер – что это такое простыми словами?
Это официальное предложение. Конечно же, так называют и даже простые переговоры.
Простыми словами, оффер – это любое предложение, в котором подчёркивается выгода каждой из сторон.
В таком смысле можно назвать оффером и обычное предложение пойти погулять друзьям (ведь там и выгоду для всех сторон нужно указать).
Но всё же варианты в рекламе и социальных сетях более важные юридически.
В то же время оффер используется не только в социальных сетях и при переговорах.
Отдельно выделяют оффер в маркетинге.
Там это ядро всего предложения, которое подчёркивает выгоду, которую получит клиент.
При этом стоит отметить, что оно должно быть сформулировано чётко и броско (чтобы привлекать внимание).
А ещё неотъемлемой частью любого оффера становится цена. И она необязательно должна выражаться в денежном эквиваленте.
Регулярно за рекламу предлагают расплатиться продукцией.
Но если речь идёт о продаже чего-то массовому покупателю, то там уже должна быть указана цена, так как со всеми «бананами» расплатиться не получится.
Зачем он нужен?
Сейчас речь пойдёт не о сути, а о термине.
Какой вообще смысл заключается в том, чтобы придумывать его для обычных переговоров, которые в большинстве своём даже не закреплены юридически?
А всё дело кроется как раз в том, что с помощью термина раскрывается та самая суть оффера. Особенно это касается маркетинга.
Многие из тех, кто составляет такое предложение, обычно просто указывают цену и всё.
Но относится к указанию цен на сайте нужно так, будто вы ведёте переговоры с клиентом 1 на 1.
И вот здесь же нужно подчеркнуть главное преимущество, а также чётко указать требования (цену).
Такой подход способен увеличить количество продаж.
Более того, оффер – это вершина той маркетологической пирамиды.
Начинается всё с простой рекламы для осведомления, потом люди обычно знакомятся через разные каналы с информацией о нём. И после собирают ключевые данные, а также узнают цену.
И вот на этом этапе в дело вступает оффер.
Если слишком халатно подходить к созданию делового предложения, можно просто перечеркнуть все усилия, которые были затрачены на раскрутку и продвижение товара, а также на вызов интереса у потенциальных клиентов.
Что такое оффер в Инстаграме?
В Инстаграме же и других социальных сетях оффер раскрывается немного в другом значении. Всё же там добавляется и третья сторона.
Если при работе в маркетинге вы просто предлагаете свой товар клиенту, то в социальных сетях вы не только ищите клиентов, но и обращаетесь к кому-то за рекламой.
В результате вам нужно составлять два деловых предложения.
Первое – это стандартное на ваш товар. Его необязательно включать в рекламу, там можно рекламировать свой сайт. А уже на нём размещать то сформулированное деловое предложение.
А вот с предложением для блогера всё более разнообразно.
В первую очередь стоит определиться с тем, как именно вы будете договариваться. Можно, конечно, договариваться по деньгам. Но иногда выгоднее предложить свой товар.
Второй вариант будет идеальным.
Единственная проблема – сложно найти такого блогера, который будет и на вашу целевую аудиторию, и которого заинтересуют ваши товары.
Очень везёт в этом плане тем компаниям, у которых уже есть поклонники с широкой аудитории.
Но даже если такой обмен невозможен, то договаривайтесь по деньгам. При этом помните, что вы должны смотреть на конверсию и ctr.
То есть, даже если блогер выглядит хорошим вариантом, но в итоге вы получаете слабую конверсию, то не стоит за него цепляться.
Ну и не стоит смотреть на количество подписчиков.
Поэтому смотреть необходимо на количество лайков, а также комментариев. Именно эти показатели помогают определить вовлечённость аудитории.
Оффер: что это такое простыми словами и зачем это нужно? — смотреть видео
Заключение
Вот вы и узнали, что такое оффер простыми словами.
Можно сказать, что это самое главное преимущество вашего товара (или услуги), сформулированное несколькими словами. Но неотъемлемой частью любого оффера становится цена (стоимость).
Также деловое предложение может быть не только к вашей аудитории, но и к блогеру.
Там можно предлагать не только деньги, но и свой товар. И он получит товар по скидке, и вы сможете окупить рекламу дешевле (ведь вам он достался по себестоимости).
Важно отметить, что при покупке рекламы стоит в первую очередь смотреть не на подписчиков, а на лайки и комментарии. Ведь вам нужна именно активность подписчиков, а не их количество.
Многие считают, что оффер – это устаревший термин.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять
Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).
Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.
При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорого, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.
Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?
Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.
Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией. На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.
Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.
Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков
Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.
Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.
Недостатки покупной аудитории
В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.
Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.
Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.
Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.
Перейдем к обзору самых популярных сервисов.
12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм
Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?
SmmLaba
Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса SmmLaba в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.
Выполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.
Как пользоваться сервисом
Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.
На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.
Также нужно ввести имя и электронную почту.
Далее нажимаем «Подтвердить заказ».
После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).
А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.
Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.
SocioGramm
Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.
Как пользоваться?
В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.
Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.
Переходим в следующее меню.
Кстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.
Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.
Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.
Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.
Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.
Какие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.
Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».
Таргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.
Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.
Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.
BossLike
BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.
Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».
Использование
Оплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.
Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.
Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.
У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.
SmmRus
На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.
Как работает?
Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.
Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.
Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.
Socgress
Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.
Использование
Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.
Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.