что такое npd в маркетинге
Нью продакт девелопмент
Нью продакт девелопмент (new product development, NPD) – концепция разработки новых продуктов на рыночных принципах.
Сеть «new product development»процесс, который превращает потребности рынка в технические идеи и, далее, в рыночные возможности компании, реализуемые с помощью нового продукта.
Цель концепции «new product development» (NPD) – систематизировать процесс разработки новых продуктов и проследить процесс от анализа рынка, к разработке продукта и до вывода его на рынок.
«Нью продакт девелопмент» не всегда предполагает создание продукта – улучшение и исправление продукта, его дифференциация (линейная и (или) концентрическая и изменение стиля также являются аспектами разработки продукта.
Залогом успеха нового продукта было определено постоянное взаимодействие между НИОКР, проектированием, производством и маркетингом на самых ранних этапах «нью продакт девелопмента» (Cooper & Kleinschmidt, 1986). Чтобы гарантировать то, что продукты сделаны в соответствии с потребностями клиентов, экономически выгодны компании и произведены без задержек, вклад служб НИОКР, проектирования, производства и маркетинга должен быть интегрированным.
«За стеной» реализуется в функционально разделенной организации (разные функциональные подразделения), в которой идеи продукта проходят стадии разработки внутри подразделения, результаты передаются подразделению с другой функцией и обратно. К примеру, маркетинг предпринимает некоторую работу по разработке, затем передает ее на НИОКР, затем, результат возвращается обратно в маркетинг, и так далее. «Схватка регби» – подход заключается в том, что рабочая группа NPD формируется из представителей каждого функционального подразделения, которые вносят постоянный вклад в развитие продукта. Такой организационный м
7 этапов разработки (NPD) New Product Development
Разработка нового продукта – это процесс, позволяющий пройти от этапа идеи до этапа реализации и запуска. В ходе разработки продумывается идея, анализируется ее успешность, проводится оценка и подбираются пути реализации. Дальше начинается технический процесс. Мы определили 7 этапов разработки, которые позволяют вывести новый продукт на рынок.
Содержание
Что такое New Product Development?
New Product Development – это концепция, подразумевающая вывод нового продукта на рынок при помощи основных рыночных принципов. Иными словами, это процесс превращения потребностей рынка в идеи, которые реализуются при помощи готового продукта.
Как это работает? Генерируется новый продукт, который может быть полезен на рынке. Проводится аналитика и рождаются идеи. Они проверяются и создается концепция. Например, компания может создать сервис, полезный для их клиентов. Он уникален, или является лучшей версией уже существующих продуктов.
В итоге происходит разработка продукта, который размещается, скажем, на сайте компании. И это уже востребованный сервис, а сайт становится популярным и полезным, благодаря чему компания растет и получает прибыль.
Разработка нового продукта имеет множество задач. Среди них – сделать выход эффективным, быстрым и менее затратным, ориентированным на рынок и потребности, экономически обоснованным. Для бизнеса последний пункт – наиболее важен, но и другие факторы нужно учитывать.
Разработка продукта помогает компании повысить уровень конкурентоспособности, особенно на фоне технологического роста и изменений, улучшить взаимодействие с клиентами и масштабироваться.
Этапы New Product Development
Вывод нового продукта на рынок – это длительный процесс, но главное, он имеет четкую структуру. Условно разработка продукта разделяется на 7 основных этапов.
Этап 1: Генерация идеи
Идея – это один из главных этапов в разработке любого продукта. И начинается он с оценки рынка и целевой аудитории.
Создание идеи – ключевой фактор, но при этом, довольно динамичный. Нередко генерируется большое количество идей, они проверяются, анализируются, и даже начинают тестироваться. Но уже в ходе работ возникают новые улучшенные идеи, позволяющие сделать новый продукт еще лучше.
Акцент внимания на проблемах и задачах клиентов
Разработка нового продукта при помощи пользователей – это возможность быстро сгенерировать идею и создать продукт с высоким уровнем востребованности на рынке. Суть его заключается в том, чтобы сделать сразу то, что необходимо пользователям. Нередко маркетологи и аналитики берут идеи именно от пользователей, так как это помогает значительно снизить расходы на разработку и ускорить процесс запуска.
Поэтому на этот этап выделяется немало времени, а также большая группа специалистов, которые сразу должны видеть, как будет проходить маркетинг продукта, как его будут в дальнейшем предлагать пользователям и как он поможет принести компании выгоду.
Этап 2: Проверка идеи
Недостаточно только создать хорошую идею, важно ее проанализировать и на этом этапе понять ее жизнеспособность. Анализ продукта помогает заведомо понять, будет ли он востребован.
Проверка идеи экономит в дальнейшем массу времени и средств, так как помогает не просто оценить перспективы востребованности продукта, но и собрать более точные данные. Например, статистику, понять финансовые расходы на реализацию и рассчитать ориентировочные доходы.
Что такое SWOT-анализ и зачем он нужен при проверке идеи
SWOT-анализ – это метод исследования сильных и слабых сторон с целью определить перспективы нового продукта. Он позволяет понять все возможности, потенциальные угрозы и риски, связанные с конкурентами, изменением рынка или другими факторами.
Главная задача SWOT-анализа – убедиться в эффективности идеи, понять, реально ли ее осуществить и какими силами это можно сделать. Благодаря этому методу, маркетинг продукта выходит на новый уровень. Есть ряд рекомендаций, позволяющих проанализировать данные как можно точнее:
Этап 3: Разработка концепции и тестирование
Каждый новый продукт должен нести смысл и быть полезен. В этом заключается концепция. Но прежде ее нужно проверить, действительно ли она соответствует потребностям рынка, и будет ли такой продукт востребован. Кроме того, концепция включает формирование общей картины. Она отвечает на два главных вопроса: что нужно для успешного запуска нового продукта, и как это можно сделать. Также необходимо протестировать ее, чтобы избежать ошибок.
Количественная оценка соотношения «прибыль / боль»
Важно понять, какие потребности есть у потенциальных клиентов, и что им можно предложить, чтобы получить из этого прибыль. Любое лекарство создается для того, чтобы снять боль. Разработчики или владельцы такого лекарства получают прибыль.
NPD-КОНСАЛТИНГ
Многие компании обращаются к нам не только за разработкой продуктов, промышленным дизайном, решением инженерных задач, но и за помощью в построении NPD (New Product Development), R&D (Research and Development) и PdM (Product Management) систем.
Компании хотят быть дружелюбными к новым продуктам и инновациям, а также самостоятельно создавать и запускать новые сильные продукты.
Мы помогаем нашим клиентам выстраивать собственные продуктовые экосистемы, включающие в себя продукт-менеджмент, процессы исследования и разработки, инновационную деятельность, продуктовый маркетинг.
NPD (New Product Development) / Разработка нового продукта – устоявшийся термин, используемый для обозначения полного цикла создания и запуска нового продукта на рынок, от рождения идеи до начала коммерциализации продукта.
NPD включает следующие процессы:
→ Генерацию идей нового продукта;
→ Разработку концепции нового продукта;
→ Разработку бизнес-модели нового продукта;
→ Тестирование продукта на всех стадиях разработки;
→ Создание промышленного дизайна нового продукта;
→ Инженерное проектирование;
→ Постановку продукта на производство;
→ Вывод продукта на рынок.
R&D (Research and Development) / Исследование и разработка – устоявшийся термин, используемый для обозначения процессов поиска прикладных инновационных решений в ходе разработки новых продуктов.
R&D включает следующие процессы:
→ Исследования проблем, которые будет решать новых продукт;
→ Научные и прикладные исследования, направленные на поиск решений;
→ Научные и прикладные эксперименты, поиск инноваций, патентопригодных решений;
→ Разработка концепций новых продуктов, производство и тестирование прототипов;
→ Разработка конструкторско-технологической документации для новых продуктов;
→ Разработка эксплуатационной документации для новых продуктов;
→ Испытания продуктов, решение оптимизационных задач.
PdM (Product Management) / Продукт-менеджмент (не путать с PM, Project Management) – обобщающий термин, обозначающий управление продуктом на всех этапах жизненного цикла, от зарождения идеи … до вывода продукта с рынка.
PdM включает следующие процессы:
→ Разработку продукта;
→ Планирование жизненного цикла продукта;
→ Постановку продукта на производство;
→ Запуск продукта на рынок;
→ Развитие продукта;
→ Вывод продукта с рынка.
На этом этапе мы интервьюируем клиента, помогаем в формировании видения целевой NPD-системы.
Промежуточный результат – формализованное задание проекта.
Промежуточный результат – формализованный отчёт о выполнении NPD-аудита, который включает перечень и описание выявленных в ходе аудита несоответствий, ошибок и «слабых мест», делающих компанию неэффективной в отношении новых продуктов и инноваций.
Отчёт включает описание рекомендуемых решений в отношении каждого из несоответствий, ошибок, «слабых мест».
Промежуточный результат – формализованная NPD-Модель, состоящая из следующих разделов:
→ NPD-стратегия компании;
→ Организационная структура компании, включая NPD-подразделение;
→ Модель сквозного бизнес-процесса «жизненный цикл продукта» (от поиска идеи до вывода продукта с рынка);
→ Описание функционала, KPI и квалификационных требований к каждому из сотрудников, участвующих в NPD-процессах.
Внедрение NPD-модели выполняется следующим образом:
Определяем группу новых продуктов, которые стоит создать и запустить в ближайшее время, создаём совместную продуктовую команду из сотрудников компании и специалистов Humathèq (примерное соотношение 90% / 10%).
Совместной командой проходим весь цикл от поиска идей новых продуктов, до запуска продуктов на рынок.
По результатам пройдённого цикла выполняем NPD-аудит, при необходимости итерацию разработки и запуска новых продуктов повторяем.
Развитие продукта: о стратегии, цикле и концепции
Стратегия развития продукта необходима для защиты предприятия от потери прибыли. Как же выглядит концепция развития продукта, ее фазы и циклы можно узнать в статье ниже.
Стратегия развития продукта является одним из определяющих этапов успешного создания и управления продуктовым портфелем компании, которое важно для любого бизнеса независимо от его размера — будь то стартап или крупное предприятие. Обусловлено это тем, что ни одна организация не в силах избежать естественного процесса устаревания продукции, которое обусловлено действиями конкурентов и привыканием потребителей. Оба фактора ведут к снижению объемов и рентабельности продаж. Чтобы защитить предприятие от потери прибыли, необходим план развития продукта.
Более того, для бизнеса важно диверсифицировать риски спроса на определенный продукт, чтобы уменьшить влияние конкурентной борьбы в отдельной категории. Это является драйвером для маркетинга расширения ассортимента, включая модификации товара. На современном рынке для компаний становится критичным фактор временного периода подготовки продукта к его запуску. Во многих технологичных сферах уже становится нормой, когда потребителям предлагается минимальный востребованный функционал, который получает развитие в процессе пользования.
Такая практика требует от компании особой внимательности, чтобы не наделать ошибок или хотя бы снизить их вероятность. На маркетинговый отдел ложится большая ответственность. Для этих целей бизнесу необходимо создание стратегии развития продукта, чтобы следовать ей на протяжении всех фаз жизненного цикла.
Как строится стратегия развития продукта?
Стратегия развития продукта является его нулевым этапом жизни. Еще ничего не существует, но уже закладывается его будущее. Создание стратегии состоит из трех важных этапов:
Исследовательский процесс предваряет создание любой стратегии. И продуктовая — не является исключением. Для формирования видения продукта важны любые данные о внешней среде, включая качественные и количественные исследования о потребительских аудиториях, конкурентных предложениях и рыночных трендах. Опираясь на полученные таким образом данные, маркетинговому отделу следует ответить на следующие вопросы:
Совокупность ответов на эти вопросы в наложении на внешние обстоятельства рынка, полученные из исследований, образуют видение будущего продукта. Исходя из него, следующим этапом нужно определить цели, т.е. обозначить достижения по распространению продукта в определенные временные периоды. Эти цели должны быть развернуты маркетингом компании в план действий по совершенствованию продукта, модификации, оптимизации и реализации прочих инициатив.
О цикле развития продукта
Как было отмечено выше, цикл развития продукта начинается с определения его стратегии. Само превращение стратегических наработок в набор физических и эмоциональных характеристик товара выглядит следующим образом:
В реалиях данный цикл развития продукта может быть нарушен, особенно, если речь идет об инновационной разработке, когда параметры спроса и потребительских требований не могут быть определены с достоверной точностью. В этом случае отдел, ответственный за совершенствование продукции и наращивание ее функционала, может чередовать этапы тестирования, экономического анализа и разработки самого продукта между собой и неоднократно возвращаться к каждому из них в процессе доводки до стадии готовности к коммерциализации.
Надо отметить, что соответствующая стратегия, которая создается на начальном этапе, делает перечисленную последовательность цикла развития продукта взаимосвязанной между собой. Генерация идей, их отбор, анализ бизнес-перспектив и непосредственная разработка продукта — все фазы должны соответствовать заложенным требованиям.
Как выглядит концепция развития продукта?
Этап создания концепции развития продукта предполагает понимание существующих потребностей целевой аудитории и траектории их развития в ближайшей перспективе. Т.е. в сам продукт должны быть заложены достаточные возможности, чтобы удовлетворить потребителей сегодня и эффективно решать изменения их требований на протяжении всего жизненного цикла продукта. При этом оставаться в заданной экономике для производства товара, которая обеспечивает его привлекательность для выбранной целевой аудитории и не является избыточной, увеличивающей розничную цену предложения на рынке.
Фактически концепция развития продукта представляет собой набор мер, направленных на совершенствование потребительских характеристик в соответствии с представлением о них потребителями и их ожиданиями в отношении качества предложения. При этом не стоит забывать, что создание нового товара в своей основе имеет мотив увеличения дохода предприятия. По этой причине план развития продукта должен предполагать также возможность диверсификации предложения. Другими словами, в него должны быть включены решения, связанные с поиском и реализацией другого его применения, т.е. модификации для других аудиторий потребителей и рынков.
В целом, ключевые направления концепции развития продукта могут иметь следующие решения:
Можно сказать, что основной смысл концепции развития продукта заключается в максимизации получаемой прибыли от его продаж и диверсификация рисков, связанных с нестабильностью спроса на отдельных рынках. В этом случае работает правило, что ассортиментный ряд разновидностей товара слишком узок, если можно увеличить доход за счет поиска новых применений продукта. Также верно и обратное утверждение, что разновидность продукции избыточна, если можно увеличить прибыль компании, сократив её.
Цели и важность построения стратегии
Более половины попыток компаний по разработке новых продуктов оказываются неудачными при выводе товаров на рынок. Они оказываются невостребованными или не оправдывают возложенных на них ожиданий по объему продаж и получаемой прибыли. Чтобы снизить риск подобных неудач, нужна стратегия развития продуктов. В ее существовании есть ряд важных для бизнеса моментов.
Прежде всего, предварительная исследовательская и аналитическая работа, с которой начинается разработка стратегии для нового продукта, дает максимально достоверное представление о рыночной конъюнктуре. В итоге заложенные в стратегию требования делают цикл развития продукта более осмысленным и системным, что снижает вероятность неверных решений, которые могут оказаться фатальными при выводе на рынок.
Не менее важным моментом является то, что в процессе разработки собственной стратегии развития продукта, происходит изучение опыта конкурентов и примеров используемых ими практик. В итоге это ведет к выявлению и накоплению успешных решений, что также благоприятно влияет на снижение собственных ошибок.
Разработка стратегии развития продукта невольно заставляет задумываться о перспективах. Ведь продукт должен быть актуальным и востребованным на протяжении всего его жизненного цикла. Такая проработка ведет к более пристальному планированию концепции развития продукта, включая формирование перспективного ассортимента модификаций. Фактически стратегия мотивирует мыслить с опережением и в долгосрочной перспективе.
Что такое npd в маркетинге
Обучающий корпоративный проект
Самый прикладной продукт
на рынке бизнес-образования
NPD (New Product Development) / Разработка нового продукта – устоявшийся термин, используемый для обозначения полного цикла создания и запуска нового продукта на рынок, от рождения идеи до начала коммерциализации продукта.
NPD включает следующие процессы:
→ Генерацию идей нового продукта;
→ Разработку концепции нового продукта;
→ Разработку бизнес-модели нового продукта;
→ Тестирование продукта на всех стадиях разработки;
→ Создание промышленного дизайна нового продукта;
→ Инженерное проектирование;
→ Постановку продукта на производство;
→ Вывод продукта на рынок.
Проект разработан для компаний, желающих научиться быстро создавать и выводить на рынок сильные продукты.
Из сотрудников компании мы формируем проектную группу 16−20 человек, которую разбиваем на 4 продуктовые команды.
Каждая команда с первых дней проекта начинает работать над созданием нового продукта.
Разработанные в ходе обучения продукты, презентуются топ-менеджерам, владельцам (акционерам) компании.
1. Что же такое продукт
2. Зачем нужны новые продукты
3. Почему большая часть продуктов не взлетает
4. Как появляются продукты-звёзды
5. Откуда берутся инновации
6. Что такое жизненный цикл продукта
7. Кто участвует в создании и запуске новых продуктов
8. Эффективная оргструктура продуктовой компании
Продолжительность обучающего модуля: 8 часов
Берём реально существующие продукты компании, предпочтительно имеющие проблемы с продажами, и на них:
1. Изучаем методологию продуктового анализа V’MET
2. Выполняем ценностный анализ продукта
3. Проводим маркетинговый анализ продукта
4. Выполняем экономический анализ продукта
5. Проводим технологический анализ продукта
6. Интерпретируем результаты комплексного продуктового анализа
7. Формируем выводы и вырабатываем корректирующие решения
Если компания впервые разрабатывает собственные продукты, тренируемся на масс-маркет продуктах или продуктах потенциальных конкурентов.
Продолжительность практического модуля: 8 часов
1. Как искать прорывные идеи новых продуктов, когда «всё уже занято»
2. Что такое инновации и как на них выходить
3. Что такое дизайн-мышление (Design Thinking) и как это работает
4. Что же такое ТРИЗ, почему об этом много говорят, но не применяют на практике
5. Как разрабатывается концепция продукта, как и зачем создаются прототипы
6. Как и зачем тестировать продукт на каждой стадии разработки
7. Что такое продукт-сессии и как они проводятся
Продолжительность обучающего модуля: 8 часов
Технология проведения продукт-сессий является разработкой команды Humathèq, которая успешно используется нами и нашими клиентами для создания сильных продуктов.
В рамках программы мы с каждой из 4 команд проводим продукт-сессию, на выходе получаем протестированные концепции новых продуктов.
Продолжительность практического модуля: 40 часов
1. Как планируется R&D-проект: ресурсы, сроки, бюджет, риски
2. Что такое, зачем и как разрабатывается промышленный дизайн
3. Как решаются инженерные, технологические и бизнес задачи
4. Как происходит постановка продукта на производство
5. Логистика нового продукта: поставка комплектующих, выбор производственных площадок, поставка готовых продуктов
6. Как и для чего разрабатывается упаковка продукта
Продолжительность обучающего модуля: 8 часов
На основании концепций новых продуктов, которые команды разработали в ходе продукт-сессий:
1. Разрабатываем R&D-план для каждого из продуктов
2. Разрабатываем компоновочные модели новых продуктов
3. Разрабатываем дизайн новых продуктов
4. Моделируем логистику новых продуктов
5. Разрабатываем упаковку для продуктов, соответствующую логистическим моделям
Продолжительность обучающего модуля: 16 часов
1. Зачем нужна продукту бизнес-модель и из чего она состоит
2. Как можно монетизировать продукт, кроме прямых продаж
3. Что такое альтернативные источники монетизации
4. Как разрабатывается и корректируется экономическая модель продукта
5. Как разрабатывается маркетинговый план запуска продукта
6. Нужен ли продукту собственный бренд, как он создаётся
Продолжительность обучающего модуля: 8 часов
1. Разрабатываем бизнес-модель продукта
2. Определяем способы монетизации продукта, моделируем денежный поток
3. Разрабатываем экономическую модель продукта
4. Разрабатываем маркетинговую модель продукта
5. Разрабатываем бренд продукта
6. Разрабатываем продукт-план
Продолжительность обучающего модуля: 8 часов
В ИТОГЕ КАЖДАЯ ИЗ 4-Х КОНЦЕПЦИЙ НОВЫХ ПРОДУКТОВ:
1. Представление команды разработчиков и продуктовой темы, над которой велась работа
2. Описание целевых клиентов, пользователей, дистрибьюторов
3. Описание болевых профилей каждой из целевых групп
4. Изложение ключевой и сателлитных проблем, решаемых разработанным продуктом
5. Анализ того, как эти проблемы решают другие компании, и почему они до сих пор не решены
6. Презентация разработанного продукта, включая демонстрацию прототипа продукта
7. Доказательства того, что предлагаемые продуктовые решения, воплощённые в продукте, сработают
8. Обзор технологической модели продукта
9. Анализ рынков сбыта: ёмкость, стратегии экспансии, бизнес-модели
10. Экономическая модель продукта, потребность в инвестициях и предложения инвесторам
11. Оценка рисков нового продукта и способов их хеджирования
Концепции оформляются в PowerPoint (или в другом презентационном приложении) и презентуются продуктовыми командами топ-менеджерам и собственникам компании
Продолжительность практического модуля: 16 часов
4 разработанных продукта, включая продуктовые концепции, прототипы, бизнес-модели и планы запуска продуктов на рынок
Продуктовое мышление команды, позволяющее компании видеть проблемы и боли своих клиентов, пользователей, дистрибьюторов, находить крутые решения, воплощать их в продукты и при этом много зарабатывать
Технологии поиска прорывных продуктовых идей, создания инноваций, решения инженерных задач, быстрого воплощения идей в продукты, запуска новых продуктов на высококонкурентные рынки
Более 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.
Завершился 4- х месячный курс по «Разработке и запуску новых продуктов».
Буду ли я рекомендовать компанию Humatheq? Конечно Д А!
Буду ли я рекомендовать проходить обучение и разработку продуктов под руководством Дмитрия Черноморца?
Вне всякого сомнения!
Если вы хоть раз задумывались над вопросом создания собственного продукта, если нужен инновационный подход к разработке продукта, если есть необходимость в развитии нового направления, то вам однозначно сюда.
Не буду приводить выдержки из учебной программы, с ней не сложно ознакомиться.
Скажу о том, что действительно вызвало удивление и восхищение.
При кажущемся многообразии продуктов на рынке и полном ощущении, что все уже придумано до нас, на каждой продуктовой сессии у нас рождались новые продукты и решения.
Создание нового продукта и понимание, что данные нам инструменты РАБОТАЮТ очень и очень вдохновляет!
Персональный комплимент, мадмуазель Берте! Она создавала благоприятную атмосферу и усиливала чувство счастья!
С благодарностью, команда ООО Добрада
Считаю данный курс исключительно полезным и предлагаю всем посетить для понимания разработки самой концепции продукта.
Примечателен курс тем, что мы слушали не только теоретические изыскания, но и получили практические знания от опытных продукт-менеджеров, которые действительно выпускали востребованные на рынке продукты.
В целом, все было очень замечательно и интересно.
Я думаю, что программа была интересной и полезной и коллегам-руководителям, и сотрудникам как стержень, который позволит создавать успешные продукты, как методика, которая объединяет различные навыки сотрудников и их положительные стороны.
В свою очередь, это позволяет доводить до ума любую интересную идею. И не только до ума, а до работающего прототипа и успешного рыночного продукта.
Добавляет процессу динамики, т. е. направляет в нужное русло и приводит к конкретному результату.
В конце 2017 года мы приняли новую стратегию развития, основой которой стал курс на продукт ориентированную компанию: для устойчивого развития и роста нам необходимо было: а) диверсифицировать продуктовую линейку; б) наладить «конвейер» новых продуктов.
Проанализировав рынок корпоративного обучения, мы остановили выбор на курсе «Разработка новых продуктов» от Humathèq: в течение 4 месяцев интенсивного практического обучения мы создали концепции и прототипы четырёх продуктов, два из которых в скором времени стали самостоятельными продуктовыми направлениями.
Сейчас, спустя два года после обучения, разработка новых продуктов в нашей компании процессно и структурно ведётся в рамках методологии дизайн-мышления, и это позволяет нам не просто быть уверенными в стратегических перспективах, но ещё и планировать инвестиции, постоянно повышая их эффективность.
Программа очень понравилась!
Она позволяет по-другому взглянуть на вещи.
Благодаря ей у нас получился НОВЫЙ ПРОДУКТ, который мы сейчас запускаем.
Надеюсь, он будет очень успешный! В программе много интересных модулей.
Всегда после нее хочется поглубже погрузиться в некоторые темы, чтобы лучше запустить свой бизнес.
Закончил курс от Humathèq по разработке новых продуктов.
4 месяца мы «пилили» новый продукт командой и, учитывая, что мы его продали правлению нашей компании, он скоро должен появиться на рынке.
Humathèq — отличная компания, отличный креатив, отлично меняет подсознание и меняет, в целом, восприятие продуктов.
Удачи нам и компании!
Благодаря вашей программе у меня недавно снова случился «прорывной» продукт!
В нашем ассортименте он самый дорогой, я жутко стрессовала, как на просевшем рынке мы его продадим, а он взял и продал сам себя.
Это моя любимая аксима, что продукт должен продавать себя сам, знаю, и Ваша тоже!
Из всех многочисленных «обучалок» совершенно особняком стоит курс «Разработка новых продуктов».
Его главное отличие и ценность в том, что человек, который проходит его целиком, получает не только навык, помогающий ему зарабатывать и развиваться в профессиональном плане.
Курс меняет мышление, а значит меняет жизнь.
Если вдруг Вам, друзья, выпадет шанс пройти этот путь с Дмитрием, не раздумывайте долго.
Оно того безусловно стоит!
Данный курс и преподаватель помог нам посмотреть на многие вещи по-другому.
Мне очень нравилось, что преподаватель был достаточно жестким и непоколебимым по отношению к нам.
Четко ставил задания и мы, как школьники, боялись что-то пропустить ☺
Но это помогло нам двигаться вперед и получить на выходе отличный результат — 5 новых продуктов.
Вам огромное спасибо и респект!
В результате программы было модифицировано одно из устройств, по которому выявили новую потребность на рынке, провели маркетинговые исследования в новых регионах и уже планируем продажи на эти регионы.
На продуктовой сессии разработали два концепта новых продуктов, на которые уже есть конкретные покупатели.