что такое mmi в ауди
Регистрируемся в myAudi и разбираемся в AudiConnect (часть 1)
Решил детально разобраться в функциях и возможностях AudiConnect установленном в моём автомобиле. Для начала необходимо зарегистрироваться на сервисе myAudi через официальный сайт. Есть такое словосочетание «user friendly interface» — понятный для использования интерфейс и вот это понятие никак не отнесешь к сервису myAudi. Куча картинок и бесполезной информации, вдобавок отсутствие прямых ссылок, вызывает по крайней мере недоумение при поиске необходимой информации на официальном сайте ауди и последующей необходимой регистрации в сервисе. Все расставляет на свои места руководство по эксплуатации, ему впоследствии и доверяю больше.
После регистрации вводим VIN своего авто и в личном кабинете подгружается вся информация по автомобилю. На страничке видим фотки машины, как в конфигураторе. Есть раздел «Бортжурнал» в котором открывается доступ на полнообъёмную онлайн инструкцию по эксплуатации. Также можно ввести индивидуальные данные автомобиля, такие как пробег, дата регистрации, номерной знак, выкупная цена и еще какая то фигня. Не стал заполнять. Ну и последний раздел — удалить профиль автомобиля).
Во вкладке «функции» главного экрана доступно скачивание обновлённых карт. Можно скачать целиком всю Европу (13,3 Гб), а можно только по необходимым регионам (например Россия — 2,1 Гб).
Во вкладке «сервис» можно найти информацию о ближайшем сервис центре и получить общие рекомендации по сервисным работам в зависимости от пробега и возраста автомобиля.
И… больше НИХРЕНА нет! Инструкция по myAudi не соответствует действительному интерфейсу. Данные с немецкого сайта разнятся с данными на русском сайте. Приложение из AppStore имеет какой то урезанный функционал с общей ознакомительной информацией. Может что то и изменится с активацией Audi Connect из автомобиля, но у меня не получилось задать основного пользователя, хоть и ввел все данные корректно. Система выдала ошибку соединения.
На сегодня я устал бороться с Audi Connect, завтра попробую осилить еще раз. Но чем больше я углубляюсь в эту тему, тем больше мне кажется, что в России эта функция попросту нифига не может
Переход с 2G на 3G. Этап 2. Установка MMI и радиоблока
Рад что многим понравился отчет предыдущий, поэтому постараюсь снова описать все удачи и неудачи при инсталяции 3G High, а их поверьте было немало. Где-то сам обманулся, невнимательный, где-то помогли. Об этом писать просто, когда все решено, а когда все выполнялось… это все нервы и самое обидное деньги из своего кармана. Но это лирика, приступаем к описанию.
Салон авто полуразобран (снят бардачек — больше впринципе и не надо покуда), готово все для инсталяции ММИ. Я начал со снятия блока MMI 2G — крепится он на пару болтах снимал вместе с алюминевым крепление — оно тоже больше не нужно.
На ММИ имеется оптика — к ней я использовал удлинитель, для нового блока ММИ — изготовил его из разветвителя, который ранее был приобретен вместе с AMI 2G
Отключаем кабель монитора, и чтобы он нам не мешал потом я его полностью отрезал, чтобы не стучал и болтался.
И тут самый интересный разъем, который нам нужно перепиновать, я делал следующим образом, нарезал 20 проводов для наращивания и по одному контакту отрезал со старого разъема наращивал к новому согласно схеме. Это не позволяло мне сбиться от многочисленных зевак — соседей, которые время от времени приходили и интересовали, что я снова кручу в авто 🙂
Из данной схемы я запитал отдельно кабель монитора — взял с обрезанного провода от ММИ, а саму ММИ запитал отдельным предохранителем и возле колодки взял отдельную массу для ММИ.
Зеленый кабель воткнул в зеленый разъем (я же думал болт он по камере), н окамера так и не заработала, об это читайте дальше 🙂. Подключение камеры на 2G и 3G отличается!
Далее я перешел к блокам в багажнике:
Аудиоусилистель
Радиоблок
Навигационный блок
ТВ-тюнер, я его поставил давно, об этом отдельно еще напишу.
Все выбрасывают весь этот гамбургер, так как остается вместо всего этого только 1 радиоблок новый. В моем случае их 2: Тв-тюнер и радиоблок.
Поэтому из всей оптики там понадобится только 2 разъема, для вышеперечисленных устройств. Оптика в кольце, поэтому выкидываем все промежуточные разъемы.
Честно, я не знаю насколько это важно, но я ее соблюдал.
Сейчас важно! Много информации о том откуда брать провода для радиоблока, так вот по совету Siargun я брал все разъемы с аудиоусилителя (у меня обычная аккустика). Разъемы на питании (самые толстые провода совпадали), все остальное придется перепиновать, за неимением разъемов для перепинования (не успел заказать), я их обрезал старые и соединял с новыми, провода полностью совпадают по цвету как в старом усилителе, так и в новом радиоблоке, который также является усилителем.
А интернете много инфы что берут с разных блоков данные провода, а все оказалось достаточно просто.
Радиоантенны я еще не подключал, там другие разъемы. Почему? Было время ограничено у меня, день короткий, а вечером записался на снятие защиты компонентов.
Подключаем новый монитор, кабель для видео сигнала я изготовил ранее сам, а не покупал
Все сделано, можно делать пробный пуск и он у меня был успешным! Представляете все с первого раза! Круто!
И конечно благодарность ребятам за консультации!
Далее переходим к монтажу монитора. Вот тут придется снять панель приборов и, наверное, один из самых трудоемких процессов.
Отщелкиваем справа панельки кнопок и тянем крючками кнопки на себя.
Снимаем воздуховоды слева и по центру.
Тянем на себя (я выдавливал изнутри) регулятор света.
Откручиваем все болты держащие панель и монтор.
Оттягиваем панель немного на себя и в принципе доступ к 4 шурупам держащим экран есть.
И тут много споров в интернете, кто-то пишет, что в дорестайловую панель монитор 7” 3G не станет, 1 отзыв находил, что станет. Поэтому я ее не покупал, по винкоду билась у меня 2G HIGH c 7” экраном. Так вот новый экран у меня прекрасно стал — болОН. Прокладываем провода, очередной раз проверяем что все работает и собираем.
Также я не снимал блютуз, который мне казалось никакой роди не сыграет при снятии зашиты компонентов, он просто в кольце оптики и не более того.
Смеркалось. Все собрал сложил из большего и наступает следующий день. Старый климат забрали без проблем, но под замену не было для 3G, только 2G рестайловые черные.
У всех как-то проще, у меня какие-то проблемы всегда 🙂 Ну почти всегда.
Нахожу климат какой надо (вроде как) но дороже, делать нечего азарт во мне, ставлю и еду к офам на снятие ЗК.
Стоимость снятия защиты со всех блоков 72р, но заявляют что не меньше 106р, так как много блоков. Немного разговором с манагером, что мол уже несколько раз был и цена одна, он сходится в том, что стоить будет 72р. 30- минут ожидания И?
Разочарование, сняли ЗК со всех блоков кроме ММИ. Печаль.
Он что ворованный? Есть пробелмы с ним?
Нет. Ваш авто 2005 года и на них не стаивлись 3G MMI. Наш блок не видит 3G для вашего авто.
Разговор с электриком, говорит он никогда подобного не делал и не может сделать. Но знакомый то снимал все, правда у других офов в Минске.
Тут я вспоминаю, то что я перекодировал при смене гейта на блоки 2G сам гейт до 2009 года, рассказал и попросил сменить данную кодировку. Сказали что нет и все они пробовали.
Итог: имею все снятое, кроме ММИ, хотябы тепло в авто и приборка светится. Очередной день смеркалось
День 3. Утро, сажусь в авто, хочу включить подогрев и фокус — кнопки подогрева на климате нету. Печаль. Да и такое бывает на свежих климатах.
Вывод: никогда не торопитесь! Хоть я все равно решил ехать к офам еще раз после перекодировки гейта, то и климат все равно снимут, это успокаивало, настораживало то, что климатов уже по Минску не было, кроме англичанки, который был у же у меня в руках.
Ставим MMI 3G и BOSE вместо RMC
Даже не знаю, с чего начать…
MMI снята с Японки (брал тут: vk.com/id167879422). Борис — вот такой мужик👍 Отличный человек и честный продавец! Рекомендую! Ценник для меня был сделан очень хороший, но раскрывать всех карт не буду)) Дешевле точно нигде не купил бы!
Начнем🤗
Это епля на 3 дня (чисто по установке, дальше поймете, почему).
Потом еще 2 дня на осмысление способов перевода Японки на Европейские частоты радио и прошивка на русский язык.
Не было четкого понимания, как поставить мультимедиа от праворульной машины на леворульную.
Ведь различий прилично было (как оказалось, даже не все смог предусмотреть).
1. Монитор.
Он встает в штатные салазки монитора RMC. Но надо поменять местами механизмы складывания монитора, т.к. механизм отличается длиной вылета монитора.
Высверливаем заклепки, перекидываем механизм, сажаем на болты с гайками (места для них хватает). Все, монитор готов.
2. Панель управления в тоннеле.
Если обратите внимание, то она зеркальная у Японки. Думал, что буду долго привыкать к расположению кнопок, но нет… почти сразу перестроился и норм.
И тут возникло не совсем очевидное (для меня) отличие. Кнопка START/STOP мотора и ручник имеют разные наклоны поверхностей:
Благо у Бориса эти кнопки были в идеальном состоянии, мы просто обменялись ими все стало норм.
Что касается зеркальной проводки — тут особо ничего сложного не было. Перетягиваются провода в обе стороны без проблем.
Все остальное встает БОЛТ ОН.
Инструкции есть в интернете, кому надо — найдет легко👌
Что касается BOSE: я докупал отдельно усилитель.
Изначально планировал поставить MMI, усилок Bose, сделать проводку под Bose, на первое время со своими динамиками поездить (www.drive2.ru/l/568590998901359019/), а уже потом докупить и поставить сами динамики Bose.
Но с первых же минут звук меня впечатлил весьма сильно! Я не ожидал!
Самым неожиданным открытием для меня стал штатный сабвуфер… оказывается он реально умеет бубнить на низах, а не прикрывать дырку в задней полке!
В передних дверях низы крепкие появились! Осталось поставить середины и твитеры👌
Послушав несколько дней данный конфиг — понял, что большего мне и не нужно по звуку! Все, что я хотел услышать — я услышал👍
Допилю фронт акустику и (возможно) поставлю динамики спецэффектов в заднюю полку.
Затестил просмотр фильмов — кайф👌
Разрешения монитора хватает, чтобы фильм шел в приятном качестве))
Есть встроенный жесткий диск под фильмы и музыку. Так же 2 слота под SD карты можно набить музыкой и фильмами☝️
Короче, я доволен😁
Еще на днях приедет из поднебесной приблуда для вывода экрана айфона на монитор MMI и вообще можно сКОНЧАТЬся от счастья🤣
Краткий обзор системы Audi MMI: возможности, концепция, поколения, версии
Специальный интерфейс Audi MMI представляет собой фирменную концепцию управления, которая используется для управления основными функциями автомобиля. Система состоит из нескольких элементов: пульта управления в центральной консоли автомобиля и дисплея. Производитель предлагает несколько версий консоли и улучшениями и обновлениями, так как изготовитель постоянно предлагает улучшенные характеристики.
Основные возможности системы Audi MMI
Оригинальная система Audi MMI была разработана еще в начале 2000-х годов, после чего многие автомобилисты стали выбирать именно эту модель мультимедийного центра. Покупателей привлекает простота управления и логики системы. производитель сделал дизайн и оформление системы максимально удобным – основная кнопка размещалась в центральной зоне, а остальные кнопки позволяли выбирать любые позиции в меню. Дисплей Audi MMI отображает основную информацию о работе системы, поэтому водитель может управлять любыми функциями машины:
Производитель постоянно развивает собственный подход к новым технологиям, поэтому старается предложить своим покупателям прогрессивные решения. Обновленная система удачно совмещает в себе функции управления работой различными механизмами машины, коммуникаций и мультимедийного центра. Обновленные устройства стали более производительными и многофункциональными, так как покупатели могут оценить следующие преимущества:
Поколения и версии системы Audi MMI
Производитель предлагает несколько вариантов системы MMI 3G и 2G – это поколения устройства, которые совсем не обозначают возможность отображения изображений в трехмерном формате или подключения к мобильному интернету. В новых машинах производителя устанавливается система MMI 3G, которая продолжает активно совершенствоваться. Обновленная модель называется Navigation Plus, которая создана с использованием нововведений, благодаря чему пользователям открылись новые функциональные возможности.
В новых моделях MMI 3G система контроля работой автомобиля размещается в центральной зоне, а также может передвигаться в различных направлениях. Водитель имеет возможность управлять работой системы с помощью пульта с кнопочками и яркого монитора. Производитель обновил следующие возможности и функции:
Благодаря обновленным характеристикам отображаемое изображение становится более четким и реалистичным, даже в результате воздействия солнечного света. Появился обновленный центральный блок, который теперь совмещает в себе все функции, ранее выполняемые отдельными консолями – считывание файлов с устройств внешней памяти и жесткий диск. Производитель предлагает технологию Radio R, представленную в формате отдельного блока с системой радио и тюнером.
Использование системы Audi MMI позволяет применять карты, представленные в двухмерном формате за счет наличия обновленной системы навигации. В отличие от предыдущих версий и поколений программы, теперь для навигации не требуется дополнительный диск с установленными программами с картами. Водителю достаточно перенести программное обеспечение на карту памяти и использовать устройство с внешней памятью в момент езды. Копирование происходит в автоматическом режиме непосредственно в момент использования навигатора.
В качестве дополнительного бонуса водители автомобилей известного бренда могут купить карточку для быстрого доступа к интернету непосредственно через систему Audi MMI. Внутри устройства присутствует единственный жесткий диск с расширенным запасом памяти, но он разделен на отдельные механизмы для хранения и записи сведений.