что такое mlc у моряков

Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

что такое mlc у моряков. mlc 2006 2019. что такое mlc у моряков фото. что такое mlc у моряков-mlc 2006 2019. картинка что такое mlc у моряков. картинка mlc 2006 2019. Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

Международная группа клубов взаимного страхования – International Group of P&I Clubs – опубликовала ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Сводной конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС, MLC,2006). Они имеют отношение к тем проблемам, с которыми столкнулись страховщики при выполнении требований международного документа. Так, после вступления в силу 18 января 2017 года новых поправок к КТМС, которые были приняты в 2014 году, возникли вопросы по их соблюдению. Ответы на часто задаваемые вопросы призваны помочь операторам соответствовать изменениям, а морякам знать, какие требования предъявляются к судовладельцам.

Какое требуется Свидетельство?

С 18 января 2017 года все суда, на которые распространяется действие КТМС, должны иметь на борту два Свидетельства (сертификата), подтверждающие наличие финансового обеспечения:

– обязательство судовладельца по репатриации экипажа, оплате расходов на питание, проживание и медицинское обслуживание, а также по выплате заработной платы брошенному экипажу за период до четырех месяцев в случае имеющейся задолженности (Regulation 2.5, Standard A2.5.2 Paragraph 9);

– обязательство по выплате установленных в контракте компенсаций в случае смерти или нетрудоспособности, явившихся результатом профессиональной травмы или заболевания, перечень которых содержится в коллективном договоре (Regulation 4.2, Standard A4.2.1 paragraph 1(b)).

Какие суда должны иметь Свидетельство?

Суда должны иметь Свидетельства КТМС, если они зарегистрированы в государстве, где конвенция вступила в силу и действует, или заходят в порты стран, где распространяется действие КТМС.

Каков срок действия Свидетельств MLC?

Срок действия Свидетельств соответствует принятому страховому периоду, который обычно начинается в 12.00 по Гринвичу 20 февраля и составляет один год. Свидетельства на следующий страховой год будут выдаваться после заключения соответствующего обязательного соглашения; или же Клубы могут выдать Свидетельство до того, как будет подписано обязательное соглашение, при условии, что страховщик получит обязательство от судовладельца продлить соглашение с ним или другим Клубом из IG.

Включаются ли во франшизу (в страховании — предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя – прим. ред.) выплаты, произведенные морякам в соответствии с условиями Свидетельства КТМС?

Нет. Выплаты морякам, произведенные в соответствии с условиями Свидетельства КТМС, не включаются во франшизу. Однако если выплаты морякам находятся в рамках страхового покрытия, то Член Организации обязан возместить сумму франшизы в соответствии со стандартными Правилами P&I. Если выплаты морякам находятся вне рамок страхового покрытия, то Член Организации обязан возместить Клубу всю сумму, выплаченную морякам в соответствии со Свидетельствами, в этом случае франшиза в расчет не берется.

Что в соответствии с КТМС следует понимать под «случаем оставления экипажа»?

Понятие подразумевает обязанность страховых клубов оплачивать репатриацию моряка или задолженность по заработной плате в соответствии со Свидетельствами. Она возникает только в том случае, когда моряк считается оставленным судовладельцем. Согласно Параграфу 2 Стандарта А2.5.2 Правила 2.5 (Regulation 2.5 Standard A2.5.2 paragraph 2) КТМС, моряк считается оставленным без помощи, если судовладелец не оплачивает расходы, связанные с репатриацией моряка, оставил моряка без необходимой материальной помощи и поддержки или же по иным причинам в одностороннем порядке порвал связь с моряком, в том числе не выплачивал причитающуюся ему по контракту заработную плату в течение, как минимум, двух месяцев.

Какие предусмотрены обязательства в отношении выплаты заработной платы, и что подразумевается под «заработной платой»?

Финансовые гарантии, требуемые в соответствии с Правилом 2.5 включают выплату причитающейся согласно контракту заработной платы и других выплат за период до четырех месяцев. Финансовых гарантий должно быть достаточно, чтобы охватить невыплаченную заработную плату и другие выплаты, причитающиеся моряку от судовладельца согласно его трудовому договору. Такой документ должен соответствовать коллективному соглашению или национальному законодательству государства флага, не превышая четырехмесячной задолженности по заработной плате и четырехмесячной задолженности по таким причитающимся моряку выплатам. В Руководящих принципах В2.2 (Guideline B.2.2) КТМС содержатся определения для «базовой ставки или базовой зарплаты» и «консолидированной заработной платы», но ни один из этих терминов не используется в контексте финансового обеспечения. Термин «причитающиеся в соответствии с трудовым договором выплаты» означает, что моряк должен иметь юридически действующее право на взыскание заявленных сумм. Финансовые гарантии будут охватывать заработную плату и другие выплаты, такие как оплата овертайма, если они предусмотрены законом, но не иначе.

Может ли Клуб прекратить обязательства, установленные в Свидетельствах КТМС?

Да. Конвенция разрешает прекращение финансовых гарантий, если не менее чем за 30 дней выдавшая Свидетельство организация направит компетентному органу государства флага соответствующее уведомление. Если уведомление о прекращении финансовых гарантий не предоставлено, они остаются в силе.

Покрывают ли Правила риск, охваченный страховым полисом?

Компенсационные выплаты по утрате трудоспособности, явившейся результатом производственной травмы, которые предусмотрены Правилом 4.2, обычно подпадают под действие стандартного страхового покрытия экипажа в соответствии с Правилами. Расходы по репатриации и невыплаченная заработная плата будут покрываться в соответствии с Правилами в некоторых случаях, в том числе в случае кораблекрушения. Тем не менее, репатриация и задолженность по заработной плате выходят за рамки P&I покрытия, если возникают в связи с оставлением экипажа в соответствии со Стандартом A2.5.2, например, из-за финансовой несостоятельности судовладельца.

Каким образом покрываются заработная плата и расходы по репатриации, предусмотренные Стандартом 2.5.2., если они выходят за рамки покрытия Клуба, установленного правилами?

Расширенная оговорка по КТМС (MLC Extension Clause) устанавливает, что Клубы будут погашать и оплачивать иски моряков, возникающие в соответствие со Свидетельствами. Оговорка налагает на Членов Организации обязательства по возмещению средств их Клубу, если иски моряков, по которым Клуб произвел выплаты, выходят за рамки покрытия, предусмотренного Правилами. Это при условии, если Клуб желает принять меры, чтобы минимизировать риск принятия на себя финансовых последствий от оставления экипажа судовладельцем.

Может ли Клуб рассчитывать на какие-либо исключения из страхования?

Общепринято, что существуют определенные исключения из страхования, на которые можно ссылаться. Они указаны в Расширенной оговорке по КТМС (MLC Extension Clause), с которой можно ознакомиться на сайтах всех Клубов. Эти исключения касаются военных, ядерных, биохимических и киберрисков, а также санкций.

Источник: safety4sea Перевод: ЦИА РПСМ

С актуальным списком стран, ратифицировавших конвенцию, можно ознакомиться на официальной странице Международной организации труда

Поделитесь в социальных сетях:

Источник

Что такое mlc у моряков

Конвенция MLC (Maritime Labor Convention – Конвенция о труде в морском судоходстве), 2006 что такое mlc у моряков. lk91134az86576sd. что такое mlc у моряков фото. что такое mlc у моряков-lk91134az86576sd. картинка что такое mlc у моряков. картинка lk91134az86576sd. Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на нихСтанислав Сорока 2 38510

что такое mlc у моряков. MLC%202006. что такое mlc у моряков фото. что такое mlc у моряков-MLC%202006. картинка что такое mlc у моряков. картинка MLC%202006. Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

7 февраля 2006 года в Женеве была созвана Генеральная конференция Международной организации труда. Целью этой конференции было создать единый согласованный акт, охватывающий все современные нормы существующих международных конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве, а также основные принципы, содержащиеся в других международных конвенциях о труде.

И уже 23 февраля 2006 года была принята конвенция MLC (Maritime Labor Convention – Конвенция о труде в морском судоходстве)

Конвенция состоит из трех различных, но взаимосвязанных частей: статей, правил и Кодекса. Кодекс состоит из Части А (обязательные стандарты) и Части В (факультативные руководящие принципы). Правила и Кодекс объединены по общим темам в пяти разделах:

что такое mlc у моряков. MLC%202006%20scheme. что такое mlc у моряков фото. что такое mlc у моряков-MLC%202006%20scheme. картинка что такое mlc у моряков. картинка MLC%202006%20scheme. Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

— Раздел 1 : Минимальные требования в отношении труда моряков на борту;

— Раздел 2: Условия занятости;

— Раздел 3 : Жилые помещения, условия для отдыха, питание и столовое

— Раздел 4 : Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социально-бытовое

обслуживание и защита в области социального обеспечения;

— Раздел 5 : Соблюдение и обеспечение выполнения.

Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года.

Так вот основные цели данной Конвенции:

— заложить прочный свод прав и принципов;

— обеспечить гибкость в отношении путей осуществления государствами-членами этих принципов;

— и обеспечить выполнение этих принципов.

Раздел 1 рассказывает о:

— минимальном возрасте лиц, работающих на борту судна – не менее 16 лет; а также запрет труда в ночное время моряков в возрасте до 18 лет, термин «ночное время” определяется в соответствии с национальным законодательством и практикой.

Также необходимо знать, что если срок действия свидетельства истекает во время рейса, то это свидетельство продолжает оставаться в силе до захода в следующий порт, в котором моряк может получить медицинское свидетельство у врача при условии, что этот период времени не превышает трех месяцев.

— подбор и трудоустройство – то есть, каждый моряк должен иметь доступ к регулируемой системе подбора и трудоустройства.

Раздел 2 (Условия занятости) нам рассказывает о:

— трудовые договоры моряков – целью этого правила является обеспечить, чтобы каждый моряк имел справедливый трудовой договор. Сторонами договора (контракта) являются судовладелец и моряк, который нанимается на работу. Как судовладелец, так и моряк, получают подписанный экземпляр трудового договора.

— продолжительность рабочего времени и времени отдыха –

максимальная продолжительность рабочего времени не должна превышать:

a) 14 часов в течение любого 24-часового периода; и

b) 72 часов в течение любого периода в семь дней; или

минимальная продолжительность времени отдыха составляет не менее:

c) десяти часов в течение любого 24-часового периода; и

d) 77 часов в течение любого периода в семь дней.

часы учебных тревог учитываются как рабочее время…

Необходимо размещать на легкодоступном месте график с указанием внутреннего трудового распорядка с указанием времени работы в море и в порту.

Но также не следует забывать о том, что капитан имеет право требовать от моряка, чтобы он работал необходимое количество часов для обеспечения безопасности непосредственно судна, людей, находящихся на борту, или груза, а также для оказания помощи другим судам или людям, терпящим бедствие в море. То есть капитан может приостановить действие графика рабочего времени или времени отдыха и требовать от моряка, чтобы он работал необходимое количество часов до восстановления нормальной ситуации. Ну а после восстановления нормальной ситуации, морякам должен быть предоставлен адекватный период времени отдыха.

— репатриация – каждый моряк имеет право на репатриацию без затрат с его стороны, если:

a) трудовой договор моряка истекает во время нахождения судна за границей;

b) трудовой договор моряка расторгается:

— по инициативе судовладельца; или

— по инициативе моряка по обоснованным причинам.

Судовладельцам запрещено требовать от моряков оплачивать авансом стоимость репатриации в начале их контракта и удерживать расходы по репатриации из заработной платы, за исключением случаев, когда будет обнаружено, что моряк серьезно нарушает свои трудовые обязанности.

А также моряки имеют право на репатриацию:

— в случае заболевания или травмы

— в случае, если судовладелец не способен далее выполнять свои обязательства по договору как работодатель моряка по причине банкротства

— если судно направляется в зону военных действий при отсутствии согласия со стороны моряка.

Судовладельцем должны быть оплачены расходы на проживание и питание с момента, когда моряк сходит с судна, и до момента, когда он прибывает к месту репатриации, а также лечение, в случае необходимости, до тех пор, пока моряк не будет пригоден по состоянию здоровья для переезда к месту репатриации.

— укомплектование судов экипажами – целью этого правила является обеспечить, чтобы моряки работали на борту судов, которые укомплектованы достаточным количеством персонала для безопасной эксплуатации судна.

— карьерный рост, повышение квалификации и возможностей для занятости моряков.

Раздел 3 включает в себя два правила:

1) жилые помещения и условия для отдыха – в данном правиле четко описывается, что требования, касающиеся выполнения настоящего правила, которые относятся к конструкции и оборудованию судна, распространяются только на суда, построенные в момент или после вступления в силу настоящей Конвенции для соответствующего государства-члена. Для судов, построенных до этой даты, продолжают применяться положения, касающиеся конструкции и оборудования судна, предусмотренные в Конвенции (пересмотренной) 1949 года о помещениях для экипажа на борту судов и Конвенции 1970 года о помещениях для экипажа на борту судов (дополнительные положения)

Требования к жилым помещениям:

— все помещения для моряков должны иметь адекватную высоту; минимальная допустимая высота во всех помещениях для моряков, где необходима полная свобода передвижения, составляет не менее 203 см;

— жилые помещения обеспечиваются адекватной изоляцией;

— на судах, кроме пассажирских, спальные помещения кают располагаются в средней или кормовой части судна выше грузовой ватерлинии;

Далее речь идет о материалах, которые должны использоваться для внутренних переборок, надлежащее освещение, а также требования к вентиляции, отоплению, освещению и т.д.

Стоит остановиться на требованиях, предъявляемых к санитарно-гигиеническим узлам:

— санитарно-гигиенические узлы должны располагаться поблизости от ходового мостика и машинного отделения ;

— на всех судах оборудуются, по крайней мере, один туалет, один умывальник и одна ванная или душ на каждые шесть человек, которые не имеют таких личных удобств;

— каждая каюта оборудуется умывальником с горячей и холодной пресной водой, если такие умывальники не установлены в индивидуальных ванных комнатах;

Также говорится о необходимости наличия отдельного помещения для судового лазарета на судах где 15 и более моряков и находящихся в плавании более трех дней.

Для отдыха экипажа должны быть предусмотрены – курительная комната, демонстрация кинофильмов, запас который должен соответствовать продолжительности рейса, спортивный инвентарь, по мере возможности условия для занятий плаванием, библиотека, электронное оборудование – тобеш проигрыватели DVD/CD, персональные компьютеры, а также следует предоставлять доступ в разумных пределах к телефонной связи между судном и берегом, к средствам электронной почты и Интернету, при их наличии, причем размер платы за пользование этими услугами не должен превышать разумных пределов.

2) питание и столовое обслуживание – целью данного правила является обеспечение моряков необходимыми продуктами питания и питьевой водой и в надлежащих санитарно-гигиенических условиях.

Конвенция требует, чтобы капитаном или под его руководством на борту судов проводились частые и документально оформленные инспекции в целях проверки:

a) снабжения пищевыми продуктами и питьевой водой;

b) всех помещений и оборудования, используемых для хранения и обработки пищевых продуктов и питьевой воды;

c) камбуза и оборудования для приготовления и подачи пищи.

Здесь акцентируется внимание на недопущении приема на работу моряков моложе 18 лет в качестве судового повара.

Раздел 4 нам говорит об охране здоровья, медицинском обслуживании и защите в области социального обеспечения:

Данный раздел состоит из 5-ти правил:

Аптечки, их содержимое и медицинское оборудование должны поддерживаться в надлежащем состоянии и инспектироваться через регулярные промежутки времени, не превышающие 12 месяцев

Все суда должны иметь полный список радиостанций, с помощью которых можно получить медицинскую консультацию.

ответственность судовладельцев – здесь говорится о том, что судовладельцы несут ответственность за охрану здоровья и медицинское обслуживание всех моряков, работающих на их судах, а именно:

— покрытие расходов, связанных с болезнью и травмами

— финансовые компенсации в случае смерти моряка

— покрытие расходов, связанных с медицинским обслуживанием,

включая лечение, обеспечение необходимыми лекарствами

Также если болезнь или травма влекут за собой потерю трудоспособности, судовладелец несет ответственность за выплату заработной платы в полном размере в течение всего времени пребывания больного на судне.

Необходимо обратить внимание, что ответственность судовладельца может быть исключена в случае травмы, не связанной со службой на судне; травмы или болезни, происшедших по причине умышленного нарушения дисциплины заболевшим, а также в случае болезни, намеренно скрытой в момент поступления на работу.

охрана здоровья, обеспечение безопасности и предупреждение несчастных случаев – целью данного правила является обеспечить, чтобы моряки жили и работали на борту судна в безопасных санитарно-гигиенических условиях.

Для пропаганды безопасности труда и предупреждения несчастных случаев используются учебные аудиовизуальные программы для демонстрации во время киносеансов на борту судна, размещение плакатов. Для данной пропаганды необходимо учитывать национальные, языковые и культурные различия моряков на борту судов.

доступ к береговым объектам социально-бытового назначения – тут говорится о том, что данные объекты должны быть доступны для всех моряков, независимо от их национальности, расы, цвета кожи, пола, вероисповедания, политических убеждений, а также независимо от государства флага судна, на котором они работают. При нахождении в иностранном порту моряки должны иметь доступ к консулам стран их гражданства или проживания

социальное обеспечение – каждый моряк должен иметь доступ к защите в области социального обеспечения, а в трудовом договоре должны быть определены средства, с помощью которых моряку будут предоставляться различные виды защиты в области социального обеспечения со стороны судовладельца.

Раздел 5 касается соблюдения и обеспечение выполнения, того что изложено в статьях данной Конвенции, а также конкретных обязательств, предусмотренных в ее разделах 1, 2, 3 и 4.

В ходе инспекции инспектор осуществляет проверку, которая, по его мнению, необходима чтобы убедиться в строгом соблюдении норм, а также имеет право требовать, чтобы были устранены любые недостатки, а если данные недостатки представляют из себя серьёзное нарушение требований настоящей Конвенции (включая права моряков), то инспектор имеет право запретить судну покидать порт до принятия необходимых мер.

Если отсутствует явное нарушение требований настоящей Конвенции, тогда инспектор имеет право давать инструкции вместо того, чтобы начинать расследование.

В донном разделе сказано, что инспекторы сохраняют конфиденциальность источника жалобы, то есть не сообщают судовладельцу что инспекция проводится на основании такой жалобы или информации.

Каждое государство-член требует, чтобы на судах, плавающих под его флагом, действовали процедуры быстрых жалоб моряков о возможных нарушениях:

что такое mlc у моряков. MLC%20Complain%20form. что такое mlc у моряков фото. что такое mlc у моряков-MLC%20Complain%20form. картинка что такое mlc у моряков. картинка MLC%20Complain%20form. Часто задаваемые вопросы по MLC,2006 (КТМС) и ответы на них

— жалобы должны подаваться начальнику моряка из числа командного состава судна;

— далее данный начальник должен попытаться решить проблему;

— и если он не может решить жалобу к удовлетворению моряка, то последний может обратиться с ней к капитану, который должен лично рассмотреть этот вопрос.

Все жалобы и решения по ним должны регистрироваться, а копии должны предоставляться заинтересованному моряку. И если жалоба не может быть разрешена на борту судна, то этот вопрос должен быть направлен на рассмотрение судовладельца на берегу и в любом случае моряки должны иметь право подавать жалобу непосредственно капитану, а также судовладельцу и компетентным органам.

Следует отметить что в апреле 2014 года ILO (Международная организация труда) внесла в Конвенцию несколько поправок, которые защищают права моряков, брошенных судовладельцем за границей, а 18 января 2017 года данные поправки вступили в силу.

Теперь судовладелец обязан будет подтверждать финансовое обеспечение обязательств по выплате компенсаций в случае смерти моряка или утраты трудоспособности. Согласно данным поправкам судовладелец обязан гарантировать, что моряку, пострадавшему от несчастного случая, выплатят компенсацию. Данные поправки регулируют механизм оплаты репатриации моряков в случае проблем с судном. А сертификат, который подтверждает финансовое обеспечение, должен храниться на борту судна.

Давайте теперь подытожим, что нам дает данная конвенция…

Ну, во-первых, конвенция включает в себя требования множества существующих конвенций, а также новые требования. Она направлена на защиту моряка в отношении рабочего времени и отдыха, качества еды, проживания, возможность быстрой жалобы (причем бланк жалобы должен находиться у каждого моряка в каюте), социальные гарантии, гарантии выплаты зарплат, а также финансовую защищенность моряка в случае проблем с судном.

Источник

Что такое mlc у моряков

Поскольку судоходная отрасль имеет глобальный характер, общепризнанным является то, что моряки нуждаются в специальной защите, особенно в связи с тем, что они могут быть исключены из национального законодательства о труде.

Конвенция о труде в морском судоходстве, 2006 г. (MLC), называемая также Биллем о правах моряков, основывается на 68 действующих конвенциях и рекомендациях, касающихся труда моряков, а также на других фундаментальных принципах с целью обеспечения достойных условий работы и жизни для всех моряков. В конце книги для справки приведен полный список этих конвенций. В данный перечень не включены некоторые важные конвенции, относящиеся к удостоверениям личности моряков (МОТ 108 и 185) и пенсиям (МОТ 71).

MLC разработана с тем, чтобы быть на одном уровне с такими важными международными требованиями ИМО, а именно, стандартов безопасности судов, охраны труда и качества управления судами (SOLAS, STCW и MARPOL). Они, конечно, в большей степени относятся к судну и управлению им, а MLC более сосредоточена на ваших правах как моряков. Следует помнить о том, что MLC устанавливает минимальные требования, а многие государства флага, ратифицировавшие Конвенцию, могут иметь и более высокие стандарты. Ратифицируя новую Конвенцию, государства не могут снижать установленные требования.

Кто подпадает под действие MLC?

Какие суда?

Все суда, за исключением:

Суда с валовым регистровым тоннажем менее 200 т, не выполняющие международных рейсов, могут быть освобождены государством флага от выполнения некоторых требований, если права моряков уже обеспечиваются национальным законодательством, коллективными договорами или иным способом.

Какие моряки?

Любой человек, занятый на любой должности или работающий по найму в любом качестве на борту судна, к которому применяется настоящая Конвенция. К ним относятся мобильные ремонтные бригады, сменные экипажи и гостиничные работники на борту круизных судов − все, кто работают на борту.

В случае возникновения сомнений в отношении того, применима ли Конвенция к какой-либо отдельной категории судов или персонала, ситуация разрешается властями государства после консультаций с заинтересованными организациями судовладельцев и моряков.

Основные права, права работников и MLC

Короче говоря, вы имеете право на безопасное и надежное рабочее место, на котором соблюдаются стандарты безопасности, вам предоставлены справедливые условия найма, достойные условия труда и жизни, включая такую социальную защиту, как доступ к медицинской помощи, защита труда и социально-бытовое обслуживание.

Права моряков

Перечисленные выше права разъясняются в MLC в четырех разделах:

В этих разделах подробно описаны обязанности государств и судовладельцев в деле обеспечения вас такой же защитой, которая предоставляется людям, работающим на берегу, с учетом конкретных особенностей жизни и труда в море. Все это в широком смысле понимается как права моряков. Если такие права не соблюдаются, то существует процесс подачи жалоб. Если проблемы серьезны и многократно повторяются, если они угрожают здоровью, безопасности или занятости моряков, то они могут привести к задержанию судна.

Как это делается?

Минимальные права, предоставляемые Конвенцией, реализуются в соответствии с национальным законодательством, правилами, положениями коллективного договора или просто благодаря сложившейся хорошей практике. Чтобы убедиться в том, что они действительно соблюдаются, существует строгий режим контроля за их исполнением, опирающийся на систему инспекции и сертификации.

Каждое судно с валовым регистровым тоннажем 500 тонн и более, совершающее международные рейсы, должно иметь на борту Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве, выданные государством флага. В этих документах государства флага подробно сообщается о том, как судно выполняет требования Конвенции. С использованием этой информации формируется база режима контроля, на основании которой власти государства порта могут выяснить, соблюдаются ли требования Конвенции. Когда власти будут осуществлять проверку того, как выполняются требования MLC, они должны учитывать, что суда, плавающие под флагом государства, не ратифицировавшего Конвенцию, не имеют никаких преимуществ перед теми судами, которые ходят под флагом страны, ее ратифицировавшей. Таким образом формулируется оговорка о равном подходе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *