что такое mip mapping в gta sa

MIP-текстурирование

MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Назначение

Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких деталей, мерцание и большой процент промахов в кэш. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации.

Принцип действия

Создаётся так называемая MIP-пирамида — последовательность текстур с разрешением от максимального до 1×1. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и 1024×1024. Каждая из этих текстур называется MIP-уровнем (MIP level) или уровнем детализации (level of detail).

Недостатки, способы решения

Расход видеопамяти увеличивается на треть. Впрочем, видеопамять сейчас достаточно дешева. К тому же, если объект далеко, его детальную текстуру можно выгрузить в оперативную память.

MIP-текстурирование не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю (например, дорога в автосимуляторе). У таких текстур разрешение по одной оси сильно отличается от разрешения по другой — и, например, по оси X изображение явно размыто, в то время как по оси Y видны мерцания, свойственные завышенному разрешению текстуры. Есть сразу несколько способов решения этого (начиная с наименее качественного):

Наконец, видна чёткая граница между MIP-уровнями. Это решается трилинейной фильтрацией.

Источник

Фильтрация mip текстур в gta san andreas что это

MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое мип мапинг в гта са?

Это что бы пк не нагружать, т. е. ты около мерии, а за этой мэрией ничего нет.

Недостатки, способы решения

Расход видеопамяти увеличивается на треть. Впрочем, видеопамять сейчас достаточно дешева. К тому же, если объект далеко, его детальную текстуру можно выгрузить в оперативную память.

MIP-текстурирование не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю (например, дорога в автосимуляторе). У таких текстур разрешение по одной оси сильно отличается от разрешения по другой — и, например, по оси X изображение явно размыто, в то время как по оси Y видны мерцания, свойственные завышенному разрешению текстуры. Есть сразу несколько способов решения этого (начиная с наименее качественного):

Наконец, видна чёткая граница между MIP-уровнями. Это решается трилинейной фильтрацией.

Принцип действия

Создаётся так называемая MIP-пирамида — последовательность текстур с разрешением от максимального до 1×1. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и 1024×1024. Каждая из этих текстур называется MIP-уровнем (MIP level) или уровнем детализации (level of detail).

Проблема Мип-маппинга GTA:SA

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

DonkRage
Известный

Приветики минетики всем. Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой графена GTA:SA.
Проблема заключается в том, что Мип-текстурирование в игре работает по ебанутому, то оно слишком сильно сжимает текстуру на дистанции, то оно будет её сжимать когда находится в двух метрах от тебя, либо вобще текстура здания станет мыльной, находясь перед лицом.
Настройки в NVIDIA Inspector дефолтные, также как и в панели управления NVIDIA (разве что пользовательские настройки с упором на производительность)
Видеокарта: GTX 750 Ti.

Назначение

Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких деталей, мерцание и большой процент промахов в кэш. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации.

Блеск текстур

что такое mip mapping в gta sa. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. Krishi1. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-Krishi1. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка Krishi1. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. GD. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-GD. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка GD. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. Dorogo. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-Dorogo. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка Dorogo. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. blestit. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-blestit. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка blestit. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. bereg. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-bereg. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка bereg. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. Mq4ZJQAfxuP79Z3jF qLpQ. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-Mq4ZJQAfxuP79Z3jF qLpQ. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка Mq4ZJQAfxuP79Z3jF qLpQ. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

[LSD]Magnum
Мипмаппинг пробовал включать (в настройках игры вроде есть)?
Это связано с фильтрацией текстур, попробуй понастраивать это где-нибудь.
С процессором это НИКАК не связано)
Но сменить термопасту\почистить кулер стоит.

Источник

RoSA Project Full (MipMap)

что такое mip mapping в gta sa. 15003759969165 dorhn0d3zyq. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-15003759969165 dorhn0d3zyq. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 15003759969165 dorhn0d3zyq. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. 15003762979417 sffd. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-15003762979417 sffd. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 15003762979417 sffd. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. 15003763577055 street art. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-15003763577055 street art. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 15003763577055 street art. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. 1500376357194 oldgarage. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1500376357194 oldgarage. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1500376357194 oldgarage. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Почему версия с Mipmap-текстурами лучше? Во-первых, такие текстуры на расстоянии выглядят менее зернистыми. Во-вторых, их использование положительно сказывается на производительности игры.

Дополнения:
Автор данного мода – Cheesy. Именно он вручную переконвертировал все текстуры оригинальной модификации.
Кроме того, я также позволил себе внести небольшие дополнения, также добавив к ним мипмап-уровни:
1) Обновленное здание пожарной части в Сан-Фиерро – стыки между текстурами стали менее заметны.
2) Обновленная текстура старого гаража в Doherty (Сан-Фиерро) – в оригинальной модификации был нереалистично мелкий кирпич, теперь он стал выглядеть правдоподобнее.
3) Обновленный арт на стене магазина в Восточном Лос Сантосе – так как в сети не найти оригинального рисунка в HD, был добавлен стрит-арт в духе игры.

Если дополнения пришлись не по вкусу, файлы игры, которые подверглись замене:
firehouse_sfse.txd, oldgarage_sfse.txd, eastlstr_lae2.txd.

Установка:
Способ №1: заменить все файлы в gta3.img файлами модификации.
Способ №2: (при наличии Modloader) создать в папке «modloader» папку (например, «RoSA MipMap»), скопировать в нее файлы модификации.

Источник

Маппинг в SA:MP

что такое mip mapping в gta sa. 1637945170 1061 bp. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1637945170 1061 bp. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1637945170 1061 bp. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Привет всем, сегодня я вам расскажу, как можно делать карты в Map Construction. Для начала мы скачаем саму программу, и основы программы MC (Map Construction). Я нашёл такой учебник по основам MC, автор: Sith. Скачать можно здесь.

Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу.

Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load.
Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник.

Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса.
Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так:

что такое mip mapping в gta sa. 1349263318 1yjj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263318 1yjj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263318 1yjj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. 1349263355 2ojj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263355 2ojj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263355 2ojj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Вот что у меня получилось после импорта карты:

что такое mip mapping в gta sa. 1349263360 3ijj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263360 3ijj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263360 3ijj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты.

Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства.

что такое mip mapping в gta sa. 1349263394 4yjj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263394 4yjj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263394 4yjj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить.

Следующее меню, это выбор способа конвертирования:

1) CreateObject – стандартный конвертер объектов;
2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов;
3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*;
4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0).

Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов.

Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert».

Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C.

Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости).

Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет.

Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода:

1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты);

2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты).

После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё.

Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453.

что такое mip mapping в gta sa. 1349263367 5yjj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263367 5yjj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263367 5yjj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле.

что такое mip mapping в gta sa. 1349263331 6ojj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263331 6ojj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263331 6ojj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a).

Я двигаю объект к нужному месту:

что такое mip mapping в gta sa. 1349263308 7ojj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263308 7ojj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263308 7ojj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите.

В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы.

что такое mip mapping в gta sa. 1349263369 8ojj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263369 8ojj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263369 8ojj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

что такое mip mapping в gta sa. 1349263331 9yjj skrin. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1349263331 9yjj skrin. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1349263331 9yjj skrin. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках.

*Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов.

Источник

Что такое мип маппинг в гта сан андреас

MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Недостатки, способы решения

Расход видеопамяти увеличивается на треть. Впрочем, видеопамять сейчас достаточно дешева. К тому же, если объект далеко, его детальную текстуру можно выгрузить в оперативную память.

MIP-текстурирование не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю (например, дорога в автосимуляторе). У таких текстур разрешение по одной оси сильно отличается от разрешения по другой — и, например, по оси X изображение явно размыто, в то время как по оси Y видны мерцания, свойственные завышенному разрешению текстуры. Есть сразу несколько способов решения этого (начиная с наименее качественного):

Наконец, видна чёткая граница между MIP-уровнями. Это решается трилинейной фильтрацией.

Принцип действия

Создаётся так называемая MIP-пирамида — последовательность текстур с разрешением от максимального до 1×1. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и 1024×1024. Каждая из этих текстур называется MIP-уровнем (MIP level) или уровнем детализации (level of detail).

ЧТО ТАКОЕ MIP-MAPPING!

Всё о мэппинге GTA San Andereas

В этой статье вы научитесь создавать полноценную карту для GTA SA. От моделирования до вставки – всё вы сможете сделать своими руками после прочтения данной статьи. Я постарался как можно проще и понятней объяснить всё, что вы спрашивали. Эту статью можно использовать как книжку про мэппинг ВСЁ-В-ОДНОМ.

ENB For Low PC

что такое mip mapping в gta sa. 1356322064 enb2012 12 24 3 7 22. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-1356322064 enb2012 12 24 3 7 22. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 1356322064 enb2012 12 24 3 7 22. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Назначение

Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких деталей, мерцание и большой процент промахов в кэш. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации.

ENB for LOW pc by qwert123

что такое mip mapping в gta sa. 13792444759413 gallery117. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-13792444759413 gallery117. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 13792444759413 gallery117. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

ENBSeries by qwert123—————————————————Особенности:- Качественный таймцикл;- Отлично настроеный Color Mod;- Работоспособность в SAMP/MTA;- Детализация скинов;- Новый particle (следы шин, вода и т.д);- Идет на слабых ко.

GTA SA «SRt3 2012 Mipmap Edition *Патч 2*»

что такое mip mapping в gta sa. bW 6Q2T7bDkyC3CR1AFH7Q. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-bW 6Q2T7bDkyC3CR1AFH7Q. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка bW 6Q2T7bDkyC3CR1AFH7Q. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Авторы: BLITZ, ParoXum
Версия: 2012 Mipmap Edition
Категория: Глобальные моды
Описание:
• Глобальная текстурная модификация по замене всех текстур в игре на более качественные. В версии 2012 года были добавлены Мип Мапы и Лод Мод.

• Встроенные Mip-map текстуры
• Lod Mod
• Новый интерфейс
• Улучшен игровой радар
• Улучшены пешеходы
• Улучшена игровая растительность
• Новые текстуры для различных игровых объектов
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Сан-Фиерро
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Лос-Сантоса
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Лас-Вентураса
• Полностью заменены все текстуры в пустыне Лас-Вентураса
• Полностью заменены все текстуры в Сан-Фиерро
• Полностью заменены все текстуры в Лас-Вентурасе
• Идет работа над заменой всех текстур в Лос-Сантосе
• Улучшены рекламные логотипы prunk, Victim, Pro Laps, Burger Shot, The Whell Stacked Pizza CO и другие
• Установка Lod Mod по желанию.

Amazing effect for low PC

что такое mip mapping в gta sa. 13723162754112 1920s1080 1. что такое mip mapping в gta sa фото. что такое mip mapping в gta sa-13723162754112 1920s1080 1. картинка что такое mip mapping в gta sa. картинка 13723162754112 1920s1080 1. MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Давно играю с этими эффектами и решил поделиться с вами. Эффекты гораздо красивее стандартных, при этом компьютер грузят меньше. Большой плюс в том, что тут нету огромного столба пыли за машиной, стрельбе по песку, ее практически не видно. Собственно.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *