что такое med в машине
Особенности иммобилайзера «Мед», как его установить и демонтировать
Первые чипы противоугонок не были надежными, в виде простых резисторов с определенным сопротивлением. Сегодня это закодированные устройства, разблокировать которые может только цифровой энергонезависимый 4-контактный ключ.
Иммобилайзер – «обездвиживатель» – противоугонное устройство автомобилей. Принцип работы следующий: на замке зажигания устанавливается антенна, которая по чипу распознает «родной»-0«чужой» ключ и дает разрешение либо запрет на запуск мотора. Противоугонка инсталлируется в зажигание, стартер, или, как иммобилайзер Med, в бензонасос.
Виды иммобилайзеров Med
Помпы работают на бензине или дизтопливе. Отсюда деление охранных систем:
Виды иммобилайзеров Med
Если машину попытаются угнать, то двигатель блокируется бензонасосом.
Каковы особенности иммобилайзера «Мед»
Первые чипы противоугонок не были надежными, в виде простых резисторов с определенным сопротивлением. Сегодня это закодированные устройства, разблокировать которые может только цифровой энергонезависимый 4-контактный ключ.
Отличительные черты иммобилайзера «Мед»:
Если систему нужно отключить в аварийном режиме, владелец пользуется специальной картой с уникальным пин-кодом.
Как установить и правильно подключить иммобилайзер «Мед»
Работа сложная, требующая слесарных навыков высокого уровня. Однако, изучив инструкцию по установке, иммобилайзер Med поставить самостоятельно можно. Из-за реальной угрозы взрыва паров нефтепродукта в бензобаке главные требования руководства – техника безопасности:
Перед установкой охранной системы обесточьте автомобиль, открутите заливную пробку, проветрите бензобак. Отсоедините трубки насоса (пометьте их, чтобы потом не перепутать), извлеките узел, слейте с него остатки топлива.
Как установить и правильно подключить иммобилайзер «Мед»
Далее инсталлируйте на бензонасос коробочку устройства, поместите объединенные детали на место.
Для подключения системы блокировки найдите под приборной доской положительный электрический провод, разрежьте его и соедините последовательно модуль KIT 30 (это блок, передающий командный код охранного устройства). KIT 30 нужен обязательно, если вы используете штатную проводку. Присоедините провод MUX иммобилайзера вместе с проводом KIT 30 к узлу бензонасоса. Прикрутите блок саморезами в подходящем месте под консолью.
Как демонтировать иммобилайзер
Противоугонное устройство может выйти из строя, хотя отзывы об иммобилайзере Med водителей положительные либо восторженные: «лучший», «надежнее банковского сейфа», «сторожевой пес».
Сначала нужно отключать проводку, затем демонтировать трубки помпы. После извлечения бензонасоса, слейте с него топливо, отсоедините противоугонку. Демонтаж иммобилайзера Med занимает 30-40 минут.
Возможные неисправности и способы их решения
Если не прокручивается стартер, либо коленвал вращается, а машина не заводится – у вас проблемы с иммо.
Поломки делятся на два класса:
Программные и механические повреждения автосигнализации проявляются и в том, что дверные замки не реагируют на брелок системы, а на приборной доске горит индикатор поломки.
Иммобилайзер «Мед» не работает
Часть дефектов легко устранить самостоятельно. Так, если прервался контакт антенны с приемником (из-за износа, окисления), демонтируйте облицовку салона, отсоедините от модуля и почистите соединительные элементы щеткой или специальным средством.
Если ваш автомобиль оказался в районе трансформаторных подстанций или работающего сварочного аппарата, чип ключа ломается, иммо не может определить его. Снимите микропроцессор и блок управления. Через компьютер с ПАК-загрузчиком сотрите из модуля всю информацию, восстановите диагностическую линию, перезапишите память. Затем поставьте снятые детали на место, подключите провода припоем или термоусадочными трубками.
На иммобилайзере не горит светодиод
Светодиодная лампа охранного устройства работает в нескольких режимах: светится, моргает быстро, медленно или с итерациями по два раза.
Но случается, иммобилайзер не горит светодиод, и Med не работает. Причин три:
Ищите информацию о иммобилайзере Med на официальном сайте компании-производителя. Дополнительно изучите отзывы покупателей, инструкции по установке и демонтажу.
Иммобилайзер MED. Кто сталкивался подскажите
Всем привет) При покупке мегана заметил под рулём интересный разъём — им оказался разъём иммобилайзера MED 330.2
Предыдущий хозяин сам толком ничего о нём не знал — сказал, что иногда если загорается лампочка вставляет ключ и вынимает — лампочка тухнет.
Мой сервисмэн сказал, что лучше всю эту систему удалить, т.к. хз как она себя проявит со временем.
Знает ли кто-нибудь что это за иммобилайзер и стоит ли его удалять?
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 9
На моей Хонде аккорд такой же стоял от предыдущего хозяина, ато заводилось только после того как вставить этот ключ перед запуском в свой проем, иначе авто глохнет. Устанавливается он в бензонасос в баке. Я при замене фильтра в баке заметил, что сам блок не герметичен и он весь изнутри в бензине-сразу снял эту систему.
yandex.ru/video/pad/searc…2Fwatch%3Fv%3DDsO_kYZC5jA
Обычный навесной иммобилайзер, без управления по кан шине. Найти по проводам его центральный блок и реле блокировки, и спокойно демонтировать.
нафига вообще это делали?)
первый хозяин авто поставил
так я им вообще не пользуюсь и ни разу не втыкал ключ в разъём. как вообще им пользоваться?
Кажись иммо уже не принимает никакого участия в жизни автомобиля. Перед каждым запуском двигателя, я каждый раз вставлял ключ med и только потом заводился.
Насколько я помню, это погружной в бензобак иммобилайзер. Если глючит, то лучше снять, а то глюкнет в лесу где-нибудь и будет счастье!
Это произойдёт обязательно в самый неподходящий момент.
Иммобилайзер MED!
Недавно столкнулся с проблемой запуска авто. Проявлялось это следующим образом: авто заводился, работал 3-5 секунд и глох. Повторный запуск давал те же результаты. Однако, стоило сбросить питание с блока управления иммобилайзером, подождать минут 30 и неисправность проходила сама собой (делал несколько раз одни и те же манипуляции чтобы уехать с места непредвиденной стоянки).
Итак, предыдущим владельцем был установлен иммобилайзер MED и я интуитивно понял, что дело именно в блокировке топливного насоса. То, что это именно он понятно по кодовому ключу, розетку которого я уже собирал по частям после того, как снимал панель, в которой она была установлена установщиками-шабашниками.
Сложность сборки антенны-приемника заключается в том, что каждой из четырех магнитно-кодовых сторон ключа соответствует своя антенна и ключ вставляется в приемник исключительно в одном положении. Поэтому, когда все антенки перепутаны между собой и чтобы собрать их в одном корпусе необходимо обладать не только сноровкой, но и в определенной степени везением… Тем не менее, если исключить этот момент, то плюсом этой системы для меня являлось то, что отсутствует элемент питания в виде батарейки. Геморрой с батарейкой я прошел на авто с блекбагом, когда необходимо постоянно с собой носить запасную и лучше их (батарейку и метку) держать в тепле…
Почитав руководство по монтажу и эксплуатации деинсталяцию решил делать самостоятельно. На работу загонять авто не захотел, т.к. пришлось бы выполнять ремонт своими силами и оплачивать заказ-наряд (внутренние корпоративные правила), поэтому выражаю благодарность ТЦ»Тройка» за бесплатно предоставленное место для проведения работ)) Основная сложность заключалась в извлечении топливного насоса. Здесь, мне кажется, необходимо сделать ремарку в сторону защиты от угона этой системы. Попадая в салон, угонщик обнаруживает внешние признаки наличия иммобилайзера MED и сразу понимает, что заблокирован стартер и в топливный насос встроено реле блокировки. Стойкость этого иммоба близка к никакущей! Я мало чего понимаю и никогда не занимался установкой охранных систем, хотя, род моей деятельности и образование связаны с ремонтом автомобилей, а снять эту систему решил самостоятельно в целях самообразования. У меня ушло около 30 минут на извлечение всей системы и восстановление целостности электропроводки и еще минут 40 на снятие\установку топливного насоса и восстановление его электроцепи. Вопрос: сколько времени потребуется угонщику на обход блокировки стартера и организацию резервной подачи топлива с 5 литровой банки под капотом со своим насосом (АКБ же рядом) и топливопроводом (шланг, вставленный на хомут в разрыв основного, либо с готовым штуцером под топливную рампу)?! В моем случае думаю, что не более 3 минут…
Вот что было извлечено:
По фото можно судить и о «качестве» инсталяции. Куски соплей! Ни намека на итеграцию в штатную проводку, которая могла бы хоть как-то затруднить демонтаж. Слева направо: сопли проводки этого иммоба, исполнительное устройство блокировки топливного насоса (виновник), главный блок иммобилайзера, модуль KIT 30 («обеспечивает передачу управляющего кода иммобилизатора бортовой проводкой, к которой он должен быть присоединен последовательно. Это предотвращает передачу кода на всю бортовую сеть автомобиля.» — взято из мануала).
Как пользоваться пульсоксиметром
Пульсоксиметр — прибор, который помогает измерять концентрацию кислорода в артериальной крови, этот показатель называется сатурацией кислорода, или SpO2.
Пульсоксиметр используют при заболеваниях легких, чтобы не пропустить момент, когда уровень кислорода в крови станет опасно низким. От недостатка кислорода страдают все органы и ткани, в первую очередь — сердце и мозг.
Воспаление легких — частое осложнение тяжелой коронавирусной болезни. Однако это не значит, что пульсоксиметр необходим всем без исключения заразившимся людям. В этой статье мы расскажем, кому может пригодиться этот прибор, как им правильно пользоваться, чтобы получить точный результат, и как его правильно выбрать.
Зачем врачи используют пульсоксиметр при коронавирусной болезни
Пульсоксиметр — гаджет 2020 года. В клинической практике он позволяет врачу в спорных случаях своевременно направить пациента на госпитализацию. При госпитализации пульсоксиметрия в числе комплекса исследований помогает принять решение, куда направить пациента, — в обычное или реанимационное отделение, подобрать ему режим кислородотерапии и отслеживать ее эффективность. На этапе реабилитации пульсоксиметрия может быть использована, чтобы оценивать прогресс в переносимости физических нагрузок.
Отслеживать SpO2 крайне важно, так как при COVID-19 даже тяжелый дефицит кислорода очень часто субъективно переносится достаточно легко, иногда практически бессимптомно.
Кому нужно измерять кислород в крови при коронавирусной болезни
Существуют российские и международные клинические рекомендации — это постоянно обновляющиеся инструкции для врачей о том, как правильно лечить коронавирусную болезнь. В них подробно указано, кому нужно измерять кислород в крови. Клинические рекомендации разных стран могут различаться в деталях, но в ключевых моментах они похожи. Согласно им, людям, которые лечатся от коронавируса дома, смысла использовать пульсоксиметры нет.
Временные методические рекомендации МинздраваPDF, 11,2 МБ
Клиническое ведение COVID-19 — рекомендации ВОЗPDF, 2,1 МБ
Чтобы не пропустить момент, когда станет хуже, достаточно следить за этими тремя симптомами. Но некоторые специалисты считают, что пульсоксиметр может быть полезен в качестве дополнительного средства самоконтроля.
Кому действительно нужен пульсоксиметр
Четыре заболевших человека из пяти переносят коронавирусную болезнь в легкой форме, им измерять SpO2 в принципе не нужно. Многие будут неправильно пользоваться прибором. При этом, с врачебной точки зрения, нормальные значения SpO2, измеренные пациентом, не исключают необходимости его осмотра и опроса — как и сообщение о снижении сатурации. Будет ли пациенту психологически спокойнее иметь под рукой пульсоксиметр, или, наоборот, он станет поводом для дополнительных тревог, зависит от психологических особенностей человека.
Вероятно, домашний персональный пульсоксиметр мог бы быть действительно полезным, если:
Как разобраться с показаниями пульсоксиметра
Норма SpO2 — международный учебник для студентов-медиков
У пациентов в тяжелом состоянии SpO2 равен 93% или меньше.
Будьте внимательны к источникам информации о здоровье — и сходите к врачу
Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.
В течение дня уровень кислорода в крови может колебаться, поэтому имеет смысл делать измерения как минимум дважды, утром и вечером.
Чтобы результаты можно было сравнить, измеряйте SpO2 в одной и той же позе, в одно и то же время и на одном и том же пальце одной и той же руки. По некоторым данным, SpO2 на указательном пальце чуть ниже, чем на среднем пальце той же руки. На пальцах разных рук результаты тоже отличаются.
На какие показатели пульсоксиметра нужно обращать внимание при коронавирусной болезни?
Пропустить сатурацию 93% легко. Пациенты не чувствуют одышки субъективно, зато имеют выраженную слабость, и она является аналогом одышки. Сатурация 93% может не сопровождаться возбуждением и тревогой. Часто при этом пациент просто не может встать и дойти до компьютера, телефона, туалета; испытывает повышенную сонливость.
Повод для повторного вызова врача у пациентов младше 60 лет:
Как работает пульсоксиметр
Принцип работы всех пульсоксиметров одинаковый. Во всех есть источники красного света — диоды, чувствительные к свету датчики и монитор с дисплеем, на который выводится результат.
Пульсоксиметр обычно похож на прищепку, которую нужно цеплять к пальцу. Диоды и датчики у прищепки находятся внутри, а дисплей — снаружи. Когда прищепку надевают на палец, луч света проходит сквозь него. А поскольку насыщенная кислородом артериальная кровь пропускает свет иначе, чем артериальная кровь, в которой кислорода мало, датчик фиксирует отклонение от нормы и выводит результат на экран.
Как правильно измерять сатурацию пульсоксиметром
Измерять сатурацию нужно примерно как давление — правила очень похожи:
У парализованных людей пульсоксиметр-прищепка занижает сатурацию. Для них нужен пульсоксиметр с клеящимися электродами.
Как выбрать пульсоксиметр
В интернет-магазинах можно встретить три типа приборов, которые называются пульсоксиметрами. Для самодиагностики при коронавирусной болезни подходят не все.
Пульсоксиметры-прищепки. Надеваются на палец, предназначены для однократного измерения SpO2. Работают такие устройства на двух батарейках типа AAA.
Производители обязаны регистрировать пульсоксиметры-прищепки как медицинские изделия и выдавать им регистрационные удостоверения — РУ. Поэтому перед покупкой имеет смысл проверить приглянувшееся устройство в государственном реестре медицинских изделий. Для этого достаточно зайти на сайт Росздравнадзора и ввести название пульсоксиметра в поисковую строку.
В 2016 году исследователи протестировали шесть пульсоксиметров такого типа и пришли к выводу, что в целом они не так точны, как анализы на газы крови, которые делают в больнице. Однако, если у пациента SpO2 в пределах 90—100%, эти устройства оказались почти такими же точными, как анализы крови. Это значит, что пульсоксиметры можно использовать для самопроверки при коронавирусной болезни.
Пульсоксиметры круглосуточного наблюдения. Эти устройства тоже крепятся на палец, при этом от них отходит шнур, который идет к браслету с монитором. Такие устройства предназначены для круглосуточного мониторинга SpO2 у лежачих пациентов, их носят не снимая. Питается такое устройство от сети, в среднем выдерживает 500 перезарядок. Пульсоксиметры для круглосуточного наблюдения зарегистрированы как медицинские изделия, у них должно быть РУ.
Эксперимент показал, что пульсоксиметры с браслетом, как правило, помогают получить достаточно надежные результаты даже у людей, которые занимаются домашними делами. Однако движение все-таки мешает определению SpO2, поэтому иногда прибор ошибается и выдает неправильный результат.
«Прищепки» и «браслеты» никто пока не сравнивал. Но пока кажется, что здоровым людям, которые постоянно двигаются и не лежат в кровати, для самоконтроля при коронавирусной болезни все-таки надежнее использовать пульсоксиметры-прищепки.
Как проверить качество пульсоксиметра
Пульсоксиметры бывают дорогими и дешевыми. Дорогие пульсоксиметры стоят более 20 000 Р и в целом устойчиво выдают точные показатели в условиях воздействия неблагоприятных факторов.
Дешевые пульсоксиметры стоят менее 10 000 Р и делятся на две категории: дешевые хорошие, которые в случае неблагоприятных условий измерения просто выключаются, и дешевые плохие, которые в неоптимальных условиях начинают выдавать ложные значения.
Отличить их друг от друга позволяет простой тест. Если поднять над головой палец с пульсоксиметром во время измерения, то в определенный момент хороший пульсоксиметр отключится. Плохой пульсоксиметр в этой ситуации станет занижать значение сатурации.
Подробнее всего о своем устройстве рассказала компания «Эпл». На задней поверхности часов есть и светодиоды, и датчики. Как и в пульсоксиметрах, светодиоды «просвечивают» артерии, однако свет не проходит насквозь, а отражается от кровеносных сосудов и попадает на датчики, которые передают его в приложение.
Компания «Эпл» планирует выяснить, можно ли использовать умные часы для диагностики и контроля за состоянием при коронавирусной болезни. Однако, пока результатов исследования нет, доверять этому гаджету преждевременно, потому что измерения могут быть неточными.
Предварительные результаты тестирования умных часов с функцией определения SpO2 пока неутешительны. Обозреватель новых технологий из газеты «Вашингтон-пост» протестировал Apple Watch Series 6 и очень похожие на них часы Fitbit Sense. При каждом тесте он получал разные результаты, которые не совпадали с данными от пульсоксиметра-прищепки.
Ни одни умные часы с функцией пульсоксиметрии, включая Apple Watch Series 6, не зарегистрированы в качестве медицинского изделия. Представители «Эпла» пишут, что умные часы не предназначены для использования в медицинских целях.
Что такое med в машине
Нажать кнопку брелка один раз.
Подтверждение: 2 вспышки указателями поворотов, 2 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей и стекол, светодиод (красный индикатор) горит постоянно, затем мигает (если объемный датчик включен).
ВНИМАНИЕ: 3 вспышки указателями поворотов, 3 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей и стекол, светодиод горит постоянно, затем мигает (если объемный датчик постоянно выключен).
БЕЗ ДАТЧИКА ОБЪЁМА И ПОДЪЁМА СТЕКОЛ (на один цикл охраны):
Нажать кнопку брелка дважды без паузы между нажатиями. Подтверждение: 4 коротких вспышки указателями поворотов, 4 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей, светодиод сразу начинает мигать.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ (снятие с режима охраны)
Нажать кнопку брелка один или два раза подряд, (для автомобилей, в которых сначала открывается водительская, затем- остальные двери). Визуальное и звуковое подтверждение: длинные вспышки указателями поворотов, 1 длинный сигнал сирены, открытие дверей, светодиод гаснет.
После отключения системы, сигналы сирены и вспышки светодиода означают срабатывание сигнализации от следующих причин:
1 сигнал Открытие двери, капота, багажника или срабатывание дополнительных датчиков ( например датчиков удара, крена).
2 сигнала Попытка включения зажигания
3 сигнала Срабатывание объемного датчика
4 сигнала Срабатывание датчика падения напряжения
5 сигналов Срабатывание системы защиты объемного датчика от вмешательства (ослепления)
6 сигналов Самодиагностика системы
7 сигналов Обрыв проводов питания
Память стирается только при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ.
Настоящая инструкция распространяется на систему в полной комплектации. Инструкция распространяется на med 4000.В (без объемного датчика) или med 4000.NA (без автономного питания). Установщик должен выдать владельцу автомобиля запечатанную ПИН-карту, данную инструкцию по эксплуатации и заполненный и подписанный сертификат установки, который также выступает в роли гарантийного талона (хранить в автомобиле). Монтаж должен выполняться квалифицированным персоналом, med S.p.a. не несет ответственности и гарантия не действует в случае ненадлежащей эксплуатации изделия, переделки или использования с не предусмотренными устройствами. Центральный блок устанавливать в месте, защищенном от воздействия повышенной температуры и брызг. Сирена должна быть направлена вниз, med S.p.a. оставляет за собой право вносить изменения в изделие без уведомления. Система med 4000 может применяться на автомобилях с напряжением 24V с преобразователем med KIT 24.
СИСТЕМА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ЗАЩИТА ОТ СЛУЧАЙНОГО СНЯТИЯ С ОХРАНЫ
При включенной системе, после каждого ее отключения с помощью брелка, без открытия дверей в течение 40 секунд, система повторно автоматически ставится в охрану. Эта функция защищает от случайного нажатия на кнопку брелка.
ВНИМАНИЕ: На автомобилях, у которых включается свет при открытии замка (без открытия двери), эта функция может быть активизирована только с помощью дополнительных кнопок.
ЭКСТРЕННОЕ (АВАРИЙНОЕ) ОТКЛЮЧЕНИЕ
Система может быть снята с охраны и двигатель запущен без помощи брелока путем выполнения инструкций на ПИН-карте:
ЕСЛИ ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА НЕПРАВИЛЬНО (НЕСКОЛЬКО КРАТКИХ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА), ТО ПОВТОРИТЕ ВСЕ, НАЧИНАЯ С НАЧАЛА, КАК ТОЛЬКО СВЕТОДИОД ПЕРЕЙДЕТ В РЕЖИМ МЕДЛЕННОГО МИГАНИЯ. В СЛУЧАЕ ПРЕРЫВАНИЯ ОПЕРАЦИИ ПОВТОРИТЕ ЕЁ ЗАНОВО, КАК ТОЛЬКО СВЕТОДИОД ПЕРЕЙДЕТ В РЕЖИМ МЕДЛЕННОГО МИГАНИЯ. Описанная ПРОЦЕДУРА может быть повторена НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПИН-КАРТУ В МАШИНЕ ХРАНИТЕ ЕЕ В НАДЕЖНОМ МЕСТЕ СНИМИТЕ НАКЛЕЙКУ, ЗАКРЫВАЮЩУЮ 6-ЗНАЧНЫЙ КОД ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ
БРЕЛОКИ
Брелоки, входящие в комплект, готовы к работе. Утраченный брелок может быть исключён из памяти системы.
ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ/ИСКЛЮЧЕНИЯ БРЕЛОКОВ:
С выключенной системой (светодиод не горит) ввести код, указанный в ПИН-карте. После этого, при постоянно горящем светодиоде, нажать три раза подряд кнопку каждого из брелоков. Кратковременное выключение светодиода и звуковой сигнал указывают на то, что сигнал от брелока получен.
4 звуковых сигнала с короткими паузами, после программирования каждого брелока, указывают на правильное занесение брелока в память системы. После активизации последнего брелока (до трех одновременно) для подтверждения включить и выключить зажигание один раз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Брелоки, не участвующие в этой операции, стираются. Они могут быть активированы путем повторения операции.
ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ
При включенной системе на срабатывание сигнализации указывают: сирена, указатели поворотов, светодиод и дополнительные устройства (клаксон или пейджер). Режим тревоги работает циклами длительностью 25 секунд и может быть отключен брелоком или с помощью экстренного отключения.
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, КАПОТА, БАГАЖНИКА ИЛИ СРАБАТЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА:
Цикл сигнализации не повторяется, если дверь остается открытой. Цикл сигнализации повторяется, только если дверь закрывается и затем открывается после завершения текущего цикла. Количество циклов сигнализации не ограничено. Реагирование на воздействие: может быть мгновенным или с задержкой в 5/30 секунд, в зависимости от программирования системы.
ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ:
Попытка включения приводит к срабатыванию сигнализации. Цикл сигнализации не повторяется, если ключ остается в положении включено. Цикл сигнализации повторяется, если ключ устанавливается в положение выключено и затем в положение включено не менее чем на 2 секунды. Число количество сигнализации не ограничено.
ОБЪЕМНЫЙ ДАТЧИК
Цикл сигнализации повторяется с интервалом 5 секунд, если причина срабатывания сохраняется. Общее возможное количество циклов сигнализации отдатчика объёма равно 10.
ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Цикл сигнализации повторяется только при наличии нового изменения напряжения. Общее возможное количество циклов сигнализации равно 10.
ОБРЫВ ПИТАЮЩИХ ПРОВОДОВ:
Цикл сигнализации повторяется 10 раз подряд в случае сохранения обрыва. Цикл тревог прерывается, если питание восстановлено.
ДАТЧИК ОБЪЁМА
Внутренний микропроцессор осуществляет мониторинг автомобиля, корректируя свои параметры в соответствии с изменениями обстановки, в которой он находится, с тем, чтобы отличать действительные симптомы тревоги от ложных. Функция АНТИОСЛЕПЛЕНИЯ позволяет постоянно осуществлять контроль эффективности датчиков и их соединительных проводов, сигнализируя о каких-либо нарушениях. При включении производит полную проверку собственного функционирования и собственных параметров, т.е. Начинает охранные функции (мигающая сигнальная лампочка).При всех аномальных явлениях происходит срабатывание сигнализации.
ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Датчик отслеживает потребление энергии бортовой сети автомобиля. Каждое изменение при включенной системе, такое как включение света в салоне, приводит к срабатыванию сигнализации. ВАЖНО: Красный провод «+30» должен быть подсоединен через предохранитель 10А. Концевики должны быть всегда соединены на случай нерабочего состояния плафона (перегоревшая лампа или выключенное освещение). Если при включенной системе потребление тока изменяется, как при работающих указателях поворота, датчик автоматически отключается до следующего включения. В случае наличия электрических устройств, которые могут быть включены/выключены в режиме охраны, не пользуйтесь ими!
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Установщик может запрограммировать систему на автоматическое включение блокировки через 5 минут после глушения двигателя (ключ зажигания в положении ВЫКЛ.), даже если система не была поставлена в охрану брелоком. В случае попытки запуска двигатель не запускается и светодиод горит постоянно. Для пуска двигателя система должна быть отключена брелоком или с помощью экстренного отключения.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Некоторые виды программирования может осуществить сам пользователь (по нижеприводимой схеме). Вход в режим программирования:
Быстро включить и выключить зажигание 11 раз подряд (ВКЛ.-ВЫКЛ., ВКЛ.-ВЫКЛ. ВКЛ.-ВЫКЛ.), завершив процедуру в выключенном положении ключа. Когда сигнальная лампочка начнёт мигать, затем загорится постоянно, а зуммер издаст звуковой сигнал в течении примерно 2 сек., Можно начать программирование. Если сигналов нет, подождите 10 секунд и повторите операцию. Программирование выполняется с помощью нажатий кнопки брелока(см. таблицу ниже). После каждого нажатия, светодиод кратковременно выключается и звучит сигнал сирены. В конце программирования, через несколько секунд, система подтверждает выбор пункта программирования и светодиод начинает гореть постоянно. Для окончания процедуры программирования однократно включите и выключите зажигание.
ВНИМАНИЕ: Процедура выполняется только при отключенной системе. Выполненное программирование остается в памяти даже при отключении центрального блока.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ (режим VALET)
Эта функция рекомендуется в случаях, когда автомобиль стоит длительное время в гараже, на ремонте или не требует охраны, для того, чтобы не оставлять брелок посторонним. Отключенная таким образом система, отвечает на нажатие кнопки пульта дистанционного управления 5 звуковыми сигналами и 5 вспышками светодиода.
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ/СНЯТИИ С ОХРАНЫ
Сигналы сирены отключаются с сохранением активными рабочих сигналов, таких как, срабатывание, память сигнализации.
САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ
6 звуковых сигналов и 6 коротких вспышек светодиода непосредственно после выключения указывают на обнаружение неисправностей в системе. В этом случае необходимо обратиться к установщику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Центральный блок med 4000 | |
---|---|
Напряжение питания: | 12 В (номинальное) 8/16 В |
Потребляемый ток: (средние значения) | 19 |
СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Для максимального снижения потребления энергии и сохранения заряда аккумулятора автомобиля, система отключает объёмный датчик через 8 дней, если не было срабатываний сигнализации. По сигналу от концевиков или замка зажигания объёмный датчик вновь включается.
РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА
При постепенном разряде аккумулятора (по причине оставленных включенных фар или иных электроприборов), устройствами, система отключается автоматически без включения сигналов тревоги. Зарядите автомобильный аккумулятор (в соответствии с инструкцией эксплуатации) и затем отключите систему с помощью пульта дистанционного управления или аварийной процедуры.