что такое kia gt line

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line

Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Любая мойка — 15 минут славы универсала Kia ProCeed GT. И работники трут так, что невольно переживаешь за краску, и клиенты смотрят с интересом. Кто украдкой, кто таращится. Мне даже попался желающий немедленно купить тестовую машину. Словом, новый ProCeed людям нравится. А ведь мог проехать мимо России: запуск нишевой модели сопряжён с большим риском в нынешних условиях. Но в итоге мы имеем целых два Просида: 200-сильный GT с двигателем 1.6 и лайт-версию GT-Line с моторчиком 1.4 мощностью 140 л.с., знакомым по обычному Сиду.

Серийный ProCeed не столь элегантен, как одноимённый концепт полуторагодичной давности, но ему по силам заманить покупателя в автосалон, а там за дело возьмутся продавцы. Трудно устоять, когда фонари со светодиодной перемычкой напоминают Porsche 911. Правда, российский офис KIA весьма осторожен в прогнозах. Ведь за 1.6 Turbo-GDI просят без ста рублей два миллиона. И тем не менее именно за дорогущий GT вы проголосовали под новостью про цены. Нет, я помню, что большинство выбрало универсал Skoda Octavia, но из линейки универсалов KIA больше всего голосов набрала топ-модель.

Но одно дело — голосовать кликами, другое — рублём. Реальному потребителю ближе ProCeed GT-Line со 140-сильным мотором 1.4 за 1 519 900 рублей. Такой автомобиль лишён большинства стандартных для GT электронных помощников, у него скромнее варианты трансформации и организации пространства. Бамперы проще, пороги лишены алого декора, хромированная бутафория с пластиковыми заглушками имитирует выхлопные патрубки. Диаметр колёс уменьшен на дюйм, багажнику не положен электропривод крышки. Зато внутри прячется докатка, тогда как в GT кладут только ремкомплект.

Базовое оснащение включает светодиодную оптику, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, а также полный комплект подогревов. Но простой универсал Ceed SW с тем же силовым агрегатом за схожие деньги практичнее. Пусть там проще водительское кресло, зато есть электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, спинка дивана складывается не двумя частями, а тремя. Предусмотрена система мониторинга слепых зон. Не хватает только электромеханического стояночного тормоза, которым ProCeed оснащён по умолчанию.

Другое дело, что SW 1.4 Turbo-GDI с «роботом» покупают в разы меньше, чем с атмосферником 1.6 и «автоматом». Благодаря им то же прекрасное исполнение Premium можно купить на 80 тысяч дешевле. А ProCeed бывает только наддувным с преселективной коробкой. По опыту общения со 140-сильным SW мы знаем, что это сомнительное счастье. Может быть, роботизированная коробка дружит с 200-сильным турбомотором 1.6?

Не особо. Формально ProCeed GT разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд, но фактически на первых метрах дистанции не едет. Программа управления не позволяет нагружать моментом роботизированную трансмиссию при старте. И на скорости силовой агрегат продолжает чудить. В ответ на команду акселератором сначала понижается передача, растут обороты и лишь затем автомобиль ускоряется.

Ровную прямую GT держит отлично, однако колейность выводит его из себя. На любом участке с выраженным рельефом автомобиль рыскает, вынуждая корректировать паразитные подруливания. То же самое происходит при интенсивных разгонах. Откровенно жёсткое шасси не боится лишь незначительных неровностей вроде щербатого асфальта или ямок размером с кулак. Прочий брак отзывается в салоне тычками и сотрясающими кузов затрещинами. На оголённых термических стыках эстакад подвеска дубасит так, что начинаешь переживать за сохранность 18-дюймовых колёс и собственного организма.

Версия GT-Line ведёт себя немногим лучше, несмотря на увеличенный профиль шин и более комфортные настройки подвески. Динамических уводов на волнистом асфальте меньше, неровности преодолеваются без боли, но расслабиться всё равно не получается. Передвигаясь по израненному весеннему асфальту, ты только и делаешь, что ищешь наиболее ровную траекторию между ямами разного калибра: влево, вправо, газ, тормоз — не езда, а ёрзанье.

Только в пологих поворотах с ровным покрытием можно почувствовать, что шасси доводилось европейцами. Оба Просида цепко стоят на дуге, слегка закручиваясь внутрь виража на самом пределе сцепных свойств шин. Причём менее мощная версия GT-Line заруливает в поворот охотнее и обеспечивает водителя лучшей связью с дорогой. ProCeed GT информативностью не балует, и любую смену курса принимает нехотя, с упорством, попутно нагружая баранку ненужным сопротивлением. В спортивном режиме фоновое усилие ещё возрастает и связь с управляемыми колёсами теряется окончательно.

А ещё в Просидах очень шумно. Сильнее гудит GT-Line, причём особенно навязчиво, если не натянута багажная шторка. В GT её положение не имеет большого значения: там ниша запасного колеса занята органайзером, который, судя по всему, лучше блокирует звуки от дороги. Любопытно, что KIA винит во всех бедах нешипованный Michelin X-ice. Зря — не самый плохой вариант. Переход на штатный летний Michelin (Pilot Sport 4 для GT и Primacy 3 для версии GT-Line) едва ли решит проблемы ездового комфорта.

Каким бы тряским и шумным ни был ProCeed, мне сложно предложить альтернативный вариант тому покупателю, кто повёлся на комбинацию практичности и красоты. По статистике 150-сильные одноклассники Focus Wagon 1.5 за 1 420 000 рублей и Octavia Combi 1.4 за 1 437 000 не могут составить конкуренцию даже обычному универсалу Ceed SW. Он-то и есть главный соперник для младшего Просида GT-Line.

Что касается GT, то в принципе KIA не против замахнуться на Audi A3 Sportback или Mini Cooper S Clubman, уповая на щедрую фиксированную комплектацию. Однако по большому счёту эти двое относятся к другой ценовой категории. Мощный Clubman теперь продаётся только с полным приводом и стоит минимум 2,2 млн рублей. Теоретически в два миллиона можно уместить Sportback 40 TFSI quattro, и он будет динамичнее Просида. Но вряд ли обладатель такого бюджета удовлетворится минимальным набором удобств в виде кондиционера и подогрева сидений. Так что ProCeed GT пока будет вещью в себе, а потом на Драйве2 почитаем, из чего люди выбирают.

Источник

Спортяжка GT-line. Сплошные преимущества. Детальный обзор

что такое kia gt line. aa5b149s 100. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-aa5b149s 100. картинка что такое kia gt line. картинка aa5b149s 100. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Проехал первые 150км. Скажу сразу: я в восторге. Как и обещал — пишу обзор на новую машину и местами сравниваю с Кукрузером. Статейка, конечно, для владельцев спортейджей не будет откровением, хотя комплектация может удивить даже тех кто в курсе.

P.S. Фотграфировал на брелок сигнализации. Качество фото иногда может вызывать неприятные ощущения. Но я честно старался))

что такое kia gt line. ef26af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-ef26af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка ef26af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

С чего начинается автомобиль? Нет, не с руля. Фотка сверху просто для затравки) Начинается он с ключа. Корейцы, конечно, чуда не совершили. Но на такой важной мелочи не пожадничали. Ключ аккуратный, стильный, удобен как в руке так и в кармане. Метка работает безукоризненно. И даже функция бесконтактного открытия двери работает ровно и стабильно. Он, конечно, точно такой же как и у Соренто Прайм и Оптимы. Наверно и у Мохаве такой же. Не уникально, но добротно.

что такое kia gt line. 3396af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-3396af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 3396af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Так. А что это тут под ключом? Ого! Светло-серая кожа. Даже почти белая. Это уже уникальная фишка комплектации GT-line. Салон обтянут черной и серой кожей с перфорацией и симпатичными контрастными строчками. Не очень практично. Садоводы не одобрят. Но выглядит просто суперски!

что такое kia gt line. f136af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-f136af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка f136af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. 8936af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-8936af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 8936af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

«Что там за ромбики на подушках?»- спросите вы. А это перфорация под вентиляцию. Да, да, за 2 миллиона вы можете приобрести новый автомобиль с вентиляцией сидений!

что такое kia gt line. 2136af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-2136af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 2136af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Кстати, на счёт внимания к деталям. Посмотрите на эту строчку на руле. Шик! Жир! Спорт!

что такое kia gt line. c8f6af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-c8f6af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка c8f6af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

А из-за руля ехидно и вызывающе выглядывают матово-хромированные лепестки АКПП, которая, кстати, в отличие от остальных спортейджей не имеет режима ЭКО. Только повседневный и на мой взгляд, резковатый режим «normal» и весёлый «sport».

что такое kia gt line. 794eaf1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-794eaf1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 794eaf1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Конечно, после архаичного Крузера меня это каждый день повергает в шок. Там всё было надёжно, удобно, и просто. Никаких контрастных хитрых строчек. И даже никакой кожи кроме торпедо. Я как будто из огромной и уютной избы попал в небольшой но не менее уютный дворец. Левая нога периодически ищет педаль сцепления, а тело не понимает как можно передвигаться в автомобиле без адовых вибраций от двигателя.

что такое kia gt line. 866eaf1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-866eaf1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 866eaf1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

С руля взгляд падает направо на центральную панель. И застывает там надолго. Рай для любителей кнопок.
Тут управление мультимедией, климатом, вентиляцией и подогревом сидений. Кстати, видно что КИА не против вобрать в себя лучшие черты конкурентов. Так, например, теперь каждое из трёх направлений вентиляции (ноги, торс, голова и ветровое) включается отдельной кнопкой и могут быть подключены в любых комбинациях. Перекочевала эта фишка сюда из Тигуана. Раньше мне иногда (особенно в морозы) хотелось чтобы теплый воздух дул и на меня всего и на стекло. Но приходилось выбирать.

что такое kia gt line. d05eaf1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-d05eaf1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка d05eaf1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Под кнопочным раем расположились две розетки, USB 2.0 разъём, AUX (нафига он тут нужен?) и площадка для беспроводной зарядки телефонов. Круто, конечно. Но, учитывая то, что беспроводную зарядку поддерживают только флагманские звонилки самых именитых брендов (и стоят они соответсвенно 50+ к рублей) непонятно зачем это тут. Владельцы таких смартфонов ездят либо на автомобилях стоимостью в пару раз выше этого, либо на метро. Парадокс, однако.

Опускаем взгляд еще ниже. Под рычагом АКПП компактненько разместились кнопки «околостоянки» и режимов езды. Стояночный тормоз, парктроники, автоматическая парковка, помощь на спуске, драйв мод, система перераспределения момента по осям с имитацией блокировки межосевого дифференциала, а так же одна из самых приятных функций — автохолд. Теперь можно не держать ногу на тормозе на светофорах и при прочих остановках! Но в пробке все же удобней стоять классическим для машин с АКПП способом — поднажатым тормозом. Тут я вспомнил брутальные палки МКПП и понижайки в Крузере и прослезился(

что такое kia gt line. 23beaf1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-23beaf1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 23beaf1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Кнопочки всё что ли? Искать тщательнее! А вот же они) Блок управления стеклами/замками/зеркалами. На фоне лакированного пластика под черное дерево. А может и в правду дерево ибо тактильно материал очень теплый. А вот тут промелькнули еврейские корни в корейцах. Автоматические стеклоподъёмники есть только на передних дверях. Сзади держать придется от и до. Хорошо что хоть не с крутящейся кочергой))

что такое kia gt line. 4941af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-4941af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 4941af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

А справа под рулём нас ждет сюрприз! Заглушки в абсолютно максимальной комплектации. Вот это поворот! Придется думать что бы туда приколхозить. Возможно управление подсветкой салона?

что такое kia gt line. d5c1af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-d5c1af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка d5c1af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

А над головой притаился одинокий очечник в компании угадайте кого? Правильно, кнопок! Блок управления панорамным люком/шторкой, подсветка салона, а так же кнопка sos от Глонас.

что такое kia gt line. 68a1af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-68a1af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 68a1af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Кстати, черный потолок это опять же фишка GT-line. Вообще я любитель светлых салонов. Но смотрится неплохо.

Посмотрим, наконец, вперед. Тут нас ждет огромная полка консоли. Практически ровная поверхность от стойки до стоки. И чудесная строчка. Строчка настоящая. А вот материал, несмотря на мягкость и фактуру всё же кожей не является. Это пластик. Но действительно качественный и приятный.
А за консолью, где-то вдалеке, невидимая глазу кромка капота. Пока еще не могу к этому привыкнуть. В Крузере было видно где заканчивается капот. А прибавить 15 см до края бампера не составляло труда.

что такое kia gt line. 46e1af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-46e1af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 46e1af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

В передней части салона стоит упомянуть последнюю черту — большой бардачок. Сюда помещается лист а4. Раньше я не мог себе позволить запихнуть в бардачок документы не подлежащие складыванию. Кстати, ящик под подлокотником тоже большой. Но обычного для таких ящиков органайзера в верхней части там нет((

А что это мы всё про салон да про салон? Давайте посмотрим снаружи. Чем будем завлекать соседок по потоку?))

Общий дизайн, конечно спорный. Моська — нечто среднее между Кайеном (во, девочки такое любят) и уродцем Ниссан Джук (Жук, если вам угодно). Спорно то спорно, а взгляды привлекает. Кстати, тут же у нас биксеноновые фары и трехсекционные оригинальные дневные ходовые огни. А под ними — агрессивные противотуманки «кубики льда» — фирменная фича автомобилей КИА в комплектациях GT и GT-line.

что такое kia gt line. 78b1af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-78b1af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 78b1af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Дальше в глаза бросаются огромные, нет не так, ОГРОМНЫЕ катки. 19-е диски в стоке и резина 245/45. Выглядят бомбезно. И, когда смотришь — начинаешь жалеть спину водителя и пассажиров. Однако напрасно. Подвеска ооочень энергоёмкая и достаточно нежная. Хотя при этом управляемость и устойчивость такие, что в поворотах газ хочется надавить еще сильнее. Слышал что такое желание периодически заставляет владельцев Субарей наматывать их на столбы.

что такое kia gt line. a371af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-a371af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка a371af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Зайдём с тыла. А вот тут уже прям интересно. Сзади машина как Ким Кардашьян. В смысле, простите, жопа — это визитная карточка автомобиля. Задние фонари наводят на мысль что вот уже наступило то высокотехнологичное будущее. Мягкий свет светодиодных габаритов и оочень яркие стоп сигналы точно не оставят вас без внимания.

что такое kia gt line. 9289af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-9289af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 9289af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. 50c9af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-50c9af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 50c9af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Снаружи, вроде всё?
В багажнике под вторым дном лежит запаска. Полноразмерная. На литье таком же какое стоит на машине. Короче не запаска, а полноценное колесо!

что такое kia gt line. a329af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-a329af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка a329af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Кстати, как там на заденем ряду? А тут еще один сюрприз для меня. Рост 182. Предпочитаю сидеть от руля далеко и полулежа. Сажусь сам за себя а тут…

что такое kia gt line. 87a9af1s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-87a9af1s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 87a9af1s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Короче, условия для задних пассажиров ничем не хуже чем для первого ряда. Развлечений, конечно, особо нет. Только подогрев сидалища и солце через панорамную крышу. А у нас в Питере Солнце, знаете ли — редкий гость. Так что это важно.

О как удачно я почти закончил. Ибо в пост можно только 20 фотографий. И мой лимит исчерпан
Какой итог можно подвести? Машина очень необычная и живая. Дубасить не ней не хочется, но иногда со светофора выстрелить забавно. Доволен покупкой? — Да, как слон. Сплошные плюсы. Пожалуй, единственный минус ощутимый — недостаток шумоизоляции днища и арок, несмотря на то что диллер обрабатывал шумкой/антикоррозийным покрытием Tectyl Body. А может я просто избаловался Крузером. Расход на треть меньше чем у Крузера. Динамики на треть больше. На Крузере ощущаешь себя минимум Князем на дороге. А на Спортяжке — молодой и богатый дворянин, проворно шныряющим между неповоротливыми князьями и замученными простыми работягами.
Размером он, конечно, меньше. Но от этого становится проворней в потоке и чуть более удобным в парковке.
Могу ли рекомендовать такую машину? Пожалуй да. Все конкуренты-одноклассники ему проигрывают по множеству пунктов. Я как-нибудь сделаю большую сравнительную таблицу его конкурентов в аналогичных комплектациях.

Спасибо всем за внимание. Все, кто осилил до конца — молодцы)

Источник

Чем же интересен GT line?!

что такое kia gt line. b3f6a8es 100. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-b3f6a8es 100. картинка что такое kia gt line. картинка b3f6a8es 100. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Эта запись будет интересна, в первую очередь тем, кто только раздумывает покупать новый sportage, а именно версию GT line.

что такое kia gt line. e02b416s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-e02b416s 960. картинка что такое kia gt line. картинка e02b416s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Когда только подходишь к машине, первыми бросаются в глаза характерные противотуманки, состоящие из 4 отдельных ламп каждая, а также массивные 19 дюймовые диски. ПТФ выглядят шикарно и только из-за них уже стоит выбрать GT line, правда со своей стандартной задачей — освещать дорогу во время дождя и тумана они справляются, откровенно, на троечку. Обычные галогенки светят лучше, но давайте честно — туманы не такое уж и частое явление и прям по назначению ПТФ мы используем редко. Но вот как дневные огни или дополнительный свет — четырехдиодные фары sportage выше всяких похвал. Автомобиль однозначно будет выделятся в потоке и заставлять прохожих оборачиваться.

По поводу дисков я, если честно, переживал. Мне было не понятна та смелость, с которой KIA поставила такие диски на кроссовер в среднем ценовом сегменте. Это могло отпугнуть прагматичного покупателя, привыкшего с опаской смотреть на вещи, которые могут вылиться в дополнительные траты. Но стоило мне прокатится на дилерской машине по парковке, как-будто специально усеянной выступающими канализационными люками, и мои тревоги ушли. На сколько круто выглядят диски, настолько же плавно и эффективно резина в купе с подвеской отрабатывает неровности. Я, как человек 3 года передвигавшийся на LC Prado, особо избалован мягкой подвеской и позволявший себе не замечать неровности на дороге, абсолютно спокоен за диски и подвеску в GT line. Конечно глупо сравнивать ходовые качества этих двух автомобилей — они абсолютно разные, но есть у них одна сильная общая черта — они оба дарят чувство уверенности. Инженеры постарались на славу!

что такое kia gt line. 482b416s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-482b416s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 482b416s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Дополняют экстерьер GT line элементы из, как называет сама KIA, «матового хрома». Как по мне, это полированный алюминий, но кого уже этим удивишь) Матовый хром — вот что теперь продает =)
Эти вставки мы видим и на переднем бампере, и на ручках, и вокруг решетки радиатора, и на рамках птф и даже рейлинги выполнены в этом стиле.
Вместе все эти детали создают завершенный образ агрессивного и современного автомобиля. Тут нет ничего лишнего, равно как и не хочется ничего добавлять.

Внутри тема матового хрома продолжается =) Спица руля, рамки дефлекторов обдува, крутилки аудиосистемы и климата, рычаг кпп — все продолжает выбранную стилистику. Как мне кажется — это правильно, когда экстерьер и интерьер переплетаются в своих дизайнерских решениях и продолжают друг друга. Как писали в одном из обзоров — «подпиленный снизу руль, металлические накладки на педали, подрулевые лепестки и двухцветная обивка салона — верные признаки того, что вы сидите в GT line»
К стати о руле — не знаю, кто первый додумался сделать руль неудобным и преподнести это как вещь из автоспорта, но выглядят они теперь чертовски круто! Это действительно не самый удобный руль, но он выглядит намного выигрышней, чем обычный круглый)
Еще одна вещь, на которую в первую очередь обращаешь внимание сев в авто — это черный потолок с панорамной крышей. Насколько это круто, настолько же это бесполезно =) у меня никогда не было автомобилей ни с черным потолком, ни с панорамой, и когда подвернулась возможность взять авто с этими опциями — я сразу же сказал — хочу!
Продолжая про салон — нельзя не сказать про обдув передних сидений. Погода пока что не располагает к включению этой функции, но мне кажется это крутая опция =) К подогреву мы все уже привыкли и он подразумевается как что-то само собой разумеющееся в новых авто, а вот обдув это что-то новенькое для большинства автомобилистов. Я думаю через пару-тройку лет эта опция станет такой же обязательной у всех производителей, как кондиционер и подогрев, тем более проблема, когда на кожаном кресле летом сидеть жарко, а зимой холодно — давно известна как водителям, так и производителям.
Вообще кресла в GT line весьма удачны и по материалам и по набивке, и не вызывают нареканий. Диапазоны регулировок весьма широк, поэтому можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Электрорегулировка — приятный бонус.

что такое kia gt line. e42b416s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-e42b416s 960. картинка что такое kia gt line. картинка e42b416s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. 382b416s 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-382b416s 960. картинка что такое kia gt line. картинка 382b416s 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

В GT line установлено 8″ головное устройство и аудио система JBL с 6 динамиками, усилителем и сабвуфером. Тут мне тяжело судить, так как восприятие самого звука зависит от человека — если слушать будет аудиофил, отличающий «теплый ламповый звук», то он по любому найдет к чему придраться. А если будет слушать обычный человек, которому особо без разницы все эти усилители и сабвуферы — то он останется доволен. Лично я человек второго типа, которому по барабану на аудио подготовку автомобиля, потому я просто езжу и наслаждаюсь звучанием в авто =) Разве что шумоизоляции немного не хватает до полной картины.
А вот само головное устройство вызывает у меня много вопросов — уж слишком оно простое, как для автомобиля 2016-ого года. Я очень надеялся что поставят Аpple Сarplay, или хотя бы какой-то MirrorLink, чтоб можно было выводить картинку с телефона на головное устройство, но нет. Более того, ШГУ не показывает видео ни в движении, ни во время стоянки. В защиту могу лишь сказать, что цветопередача на высоте, а «затупов» замечено не было.

На этом основные отличая заканчиваются и я хочу прорезюмировать — Спортаж в комплектации GT line однозначно стоит своих денег и я абсолютно не жалею, что выбрал именно этот вариант.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен! Все спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Что знают корейцы о философии “гран-туризмо”? Тест-драйв Kia Proceed GT Line и GT

что такое kia gt line. 1aAAAgGxDuA 100. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-1aAAAgGxDuA 100. картинка что такое kia gt line. картинка 1aAAAgGxDuA 100. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Я купил свой первый корейский автомобиль почти 15 лет назад. Время показало, что в своем выборе я не ошибся. Мой старенький Getz 2005 года до сих пор бегает у одного из знакомых без серьезных поломок. Купленная в 2008 году Santa Fe за 11 лет сама по себе не ломалась ни разу. Выпустив большое количество дешевых микролитражек в начале девяностых, корейцы быстро поняли, что именно нужно потребителю. Используя внушительный потенциал могущественного чеболя Hyundai Kia Automotive Group, они быстро завоевали основные стратегические рынки, включая российский и американский, с автомобилями ровно того качества и тех свойств, которые были нужны массовому потребителю без европейских традиций в голове. Просторный салон, хорошее оснащение, длительная гарантия, адекватная надежность, вменяемая цена — что еще нужно от транспортного средства?

Но, что касается спортивной, или хотя бы драйверской составляющей, то до появления Kia Stinger и Hyundai i30N корейцы не преуспели, несмотря на создание нескольких семейств “премиальных” авто. Показывая в 2011 году заднеприводный концепт GT, в Kia недвусмысленно намекнули на свои претензии в сегменте “гранд-туризмо”. Тогда это было очень далеко от серийной продукции марки, и многими воспринималось с иронией.

Вот почему Stinger разделил всех на остроконечников и тупоконечников, хотя на подготовку к серийному производству ушло долгие шесть лет. Как по мне — настоящий Stinger это версия GT, она действительно имеет все признаки философии “гранд-туризмо” — полный привод производный от заднего, низкая посадка, хорошее оснащение, мощный двигатель, удовольствие от вождения, яркий внешний вид.

Но сейчас мы говорим совсем не про единичный случай в виде Stinger GT, а про “гран-туризмо”, которые стали появляться у Kia в других модельных линейках. Я думаю, вы прекрасно понимаете, о чем я. Сейчас почти все модели Киа имеют версию GT Line. Включая Sportage, Cerato и Sorento. Модели Optima и Proceed также выпускаются в версии GT. Но имеет ли это отношение к реальному “гран-туризмо”? Давайте проверим на примере модели Proceed.

что такое kia gt line. n8AAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-n8AAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка n8AAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Первым мне в руки попал красный универсал Proceed GT Line.

что такое kia gt line. oCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-oCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка oCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Его отличия от универсала Ceed SW, о котором я уже много писал — в более низкой крыше и ином оформлении задней части — ни много, ни мало, Porsche Panamera Sport Turismo за десятую часть цены.

что такое kia gt line. WcAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-WcAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка WcAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Конечно, между этими автомобилями нет ничего общего, но хотя бы ассоциации приятные. Колесная база тут полностью совпадает с Ceed и Ceed SW (2650 мм), свесы отличаются минимально — передний за счет другого бампера длиннее на 5 мм. Это и есть разница в длине между Ceed SW (4600) и Proceed (4605), обычный Ceed короче на 29 см за счет заднего свеса.

что такое kia gt line. 78AAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-78AAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка 78AAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Примечательно, что в компании первый называют универсалом, а второй — shooting brake, поясняя, что это такой sporty wagon. Выглядит и правда sporty, но юмор в том, что аббревиатуру SW ребята из Kia и так расшифровывают как SportsWagon.

что такое kia gt line. JCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-JCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка JCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

На европейской презентации модели вице-президент Kia по маркетингу Артур Мартинс в основном сравнивал ее с Mercedes-Benz CLA Shooting brake — как геометрически, так и концептуально.

что такое kia gt line. FcAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-FcAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка FcAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Общая высота Proceed на 43 мм меньше, чем у “вагона” — два сантиметра приходится на ниспадающую крышу, еще два — на клиренс, который на европейских версиях Proceed составляет 135 мм.

что такое kia gt line. GcAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-GcAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка GcAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Российский Proceed бывает в двух фиксированных комплектациях, GT Line с адаптированной подвеской и клиренсом 150 мм, и Proceed GT с евроклиренсом.

что такое kia gt line. P8AAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-P8AAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка P8AAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Визуальная разница — в более агрессивных бамперах и красных полосках у GT, 18-дюймовых колесах вместо 17-дюймовых.

что такое kia gt line. QAAAAgLHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-QAAAAgLHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка QAAAAgLHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. bsAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-bsAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка bsAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

А еще в банке глушителя — у GT от нее отходят два патрубка, а у GT Line выпуск только с одной стороны.

что такое kia gt line. UCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-UCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка UCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Если продолжать сравнение с CLA, то выяснится, что даже «заниженный» Proceed просторнее по всем показателям, кроме места для головы спереди (то есть, место для ног спереди и сзади, место для головы сзади, ширина в плечах спереди и сзади). Смысла в этой информации ноль, если только вы не мечтаете о CLA S/B, но денег есть только на Kia. Но вдруг…

что такое kia gt line. wCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-wCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка wCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Салон Proceed GT Line немногим отличается от обычного Ceed.

что такое kia gt line. r8AAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-r8AAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка r8AAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Тут рельефные комбинированные (прошитая рубчиком ткань и эко-кожа) сиденья с белой прострочкой, скошенный снизу руль (отчего салон еще больше напоминает VAG).

что такое kia gt line. 9cAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-9cAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка 9cAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. gCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-gCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка gCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Версия GT радует более крупным экраном натуральной (так говорят в Kia, но проверить с зажигалкой не удалось) кожей и замшей на креслах. Красная строчка — на дверях, креслах, руле.

что такое kia gt line. LAAAAgLHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-LAAAAgLHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка LAAAAgLHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

что такое kia gt line. KgAAAgLHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-KgAAAgLHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка KgAAAgLHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

В отделке больше хрома и глянцевого пластика. Вроде мелочи, но так автомобиль выглядит интереснее и “кайфовее”. Вот бы еще в Kia избавились от включения плафонов в солнцезащитных козырьках при помощи отдельных клавиш…

что такое kia gt line. IAAAAgLHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-IAAAAgLHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка IAAAAgLHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Посадка по-европейски хороша, но в версии GT с люком до потолка остается меньше места, чем захочется высоким водителям. Человеку среднего роста тут абсолютно комфортно, пожаловаться можно лишь на обзор в салонное зеркало — в принципе, его могли и вообще не ставить, т.к. через узкую бойницу заднего стекла особо ничего не видно. Места на заднем ряду тут столько же, как в Ceed SW, только крыша ниже.

что такое kia gt line. NcAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-NcAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка NcAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Багажник объемом в 594 л больше, чем в обычном Ceed (395 л) — но меньше, чем в Ceed SW (625 л). Версия GT радует уместным и работоспособным органайзером из двухуровневых ящиков и внешнего делителя, но почему-то в такой комплектации нет даже докатки. У пятой двери есть электропривод, и она автоматически открывается, если подойти к багажнику с ключем в кармане и подождать пару секунд.

что такое kia gt line. ecAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-ecAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка ecAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Вообще, если говорить о комплектации, на базовом GT Line есть 6 подушек, светодиодные фары, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и Apple Car Play/Android Auto, бесключевой доступ, подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок, салонный “фен”, автоматически затемняемое салонное зеркало, двузонный климат и так далее.

что такое kia gt line. vsAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-vsAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка vsAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

GT и вовсе нафарширован что бабушкины домашние голубцы. Помимо уже упомянутой отделки кожей и замшей, водительское кресло получило электроприводы. Головной устройство JBL — с 8-дюймовым экраном и на удивление хорошим звучанием, спасибо внешнему усилителю, сабвуферу и приличной акустике. Есть тут и мощная беспроводная зарядка, но гораздо важнее — комплекс электронных ассистентов. Это система автоматического торможения, оптическое распознавание дорожных знаков, адаптивный дальний свет, адаптивный круиз, работающий даже в пробке, система помощи при парковке, и действительно хорошо работающий ассистент удержания в полосе. Он функционирует по европейскому принципу, то есть держит автомобиль в середине полосы, реализация не хуже, чем у VAG. Есть возможность выбора режима вождения — в “спорте” к звуку мотора примешивается синтетическое рычание, а в версии GT оно дополнено механическими заслонками в выпуске, отчего Proceed звучит почти как младшие модели Mercedes-AMG.

Все вышесказанное, впрочем, не приближает нас к тому, какое отношение, кроме желания создателей, эти автомобили имеют к “гран-туризмо”. Так что давайте перейдем к технике.

Все двигатели на Proceed — бензиновые, турбированные, с непосредственным впрыском. Proceed GT-line предлагается с 1.4 серии Kappa, это 140 л.с. и 242 Нм при 1500-3200 об/мин. GT мощнее — тут стоит 1.6 серии Gamma, это 200 л.с. и 265 Нм при 1500-4500 об/мин. Мощность мотора снизили по сравнению с евроверсией на 4 л.с., чтобы машина попадала в льготную налоговую категорию. Оба двигателя — только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями (в европе есть GT с ручкой). Как все это едет?

что такое kia gt line. acAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-acAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка acAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Претензии активных водителей к прошлому Ceed в GT-версии сводились к следующему: избыток синтетики на руле, недостаток обратной связи, крены, ярко выраженный андерстир. Я уже писал про то, что в новом Ceed управление стало более четким и точным, так вот, Proceed GT Line рулится лучше. Хотя подвеска (макферсон + многорычажка) тут кинематически точно такая же, как на Ceed, ее настройки изменены. Передние пружины взяты от универсала Ceed SW, задние пружины и все амортизаторы — с собственными настройками. В результате автомобиль воспринимается более послушным и динамичным, чем обычный Ceed или Ceed SW. Другими словами, подвеска стала чуть пожестче. Перенастроена ESP, тормозные диски увеличены с 288/272 мм до 305/284 мм.

На скоростной платной дороге GT Line порадовал неплохим удержанием траектории на высокой скорости, приемлемым уровнем шума, наличием на руле обратной связи. Автомобиль понятно и охотно заходит в повороты, не пугая высокими кренами или заносом. Такая классическая настройка шасси, не совсем спортивная, но и не совсем скучная.

С точки зрения остальных аспектов управляемости Proceed GT Line не так ярок, как его облик. Во-первых, при интенсивном разгоне на дороге с продольными неровностями ощутим “торкстир”. Да, руль здесь тяжелее и информативнее, чем это было на прошлом поколении Ceed, но при множественных знакопеременных движениях и резких перестроениях особого кайфа не испытываешь. Не хватает агрессии, ведь у нас “КИАмера”!

что такое kia gt line. ZCAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-ZCAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка ZCAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Еще один нюанс проявляется в крутых поворотах, когда одна сторона автомобиля разгружается. В этот момент понимаешь, что для более активной вам нужен блокируемый дифференциал или хотя бы его электронная имитация, чтобы не просто моргала лампочка ESP и машина переставала разгоняться, а была какая-то активная работа по управлению вектором тяги.

что такое kia gt line. VcAAAgDHbuA 960. что такое kia gt line фото. что такое kia gt line-VcAAAgDHbuA 960. картинка что такое kia gt line. картинка VcAAAgDHbuA 960. Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Далее, если вы заглянете в паспортные данные, то увидите там разгон до сотни за долгие 9.4 с. Все дело в том, что трансмиссия настроена тут так, чтобы беречь сцепление — электроника не допускает ударных переключений и резкого старта. Наверное, это хорошо для ее срока службы, но с точки зрения активного водителя, это недостаток. Справедливости ради, на скорости передачи переключаются мгновенно, можно использовать лепестки, но висеть на отсечке электроника не дает (и правильно делает).

GT Line достаточно комфортен, лежачие полицейские не вызывают пробоев энергоемкой подвески, и даже грунтовые дороги он переваривает стоически — руль не трясется в руках на гребенке, автомобиль идет упруго и точно. В общем, Proceed T Line хорош для всех дорог, но все таки не настоящий “гран-туризмо”.

Что касается Proceed GT, то это совсем другой автомобиль. И дело тут даже не в двигателе, который уже встречался на прошлом поколении Ceed GT и Soul GT. Тут этот мотор, позволяющий набирать сотню за 7.5 с, наконец-то на своем месте.

Тормозные диски у GT — 320/284 мм, выкрашенные в красный механизмы производительнее, чем на GT Line. Передние пружины по сравнению с прошлой моделью жестче на 13%, задние на 44%, на 6% выросла жесткость стаба. Амортизаторы с более высокими характеристиками отбоя и сжатия. Рейка стала короче — от края до края теперь 2.4 оборота. Система стабилизации здесь уже имеет функцию электронной имитации блокировки дифференциала — это не очень помогает на старте, но работает в поворотах. ЭУР заметно отличается по настройкам — в “спорте” руль тут, пожалуй, даже слишком тяжелый, что круто по ощущениям, но немного крадет обратную связь в тугих связках виражей. ESP вступает в работу позже, давая возможность немного пошалить.

Акустическое сопровождение, которое включается в режиме “Спорт” путем открытия механической заслонки в выпускной системе, добавляет внешних эффектов (помимо усиления звука через динамики). GT неровно дышит из раздвоенного выпуска, бубнит на холостых, рычит на разгоне, и плюется выпуском, как настоящий спортивный автомобиль, при смене передач. Заслонки приятно дребезжат где-то в районе багажника.

Переключения тут в “спорте” чуть резче, чем на GT Line, отключив “трэкшн”, можно пожечь резину на старте. Но после серии прохватов электроника начинает слегка осаживать водителя, увеличивая время переключений.

Шасси с клиренсом 135 мм значительно жестче, чем у GT Line. На небольших неровностях замыкания на буферы и долбежки в руль нет, лежачие подвеска все еще отрабатывает упруго, но чувствуется, что что ход амортизаторов что на отбой, что на сжатие тут меньше. Это с одной стороны хорошо — почти нет вертикальной и поперечной раскачки. Но в итоге все неровности вы ощущаете ближе к телу, и когда они крупные и с острыми краями, такие, как, например, термостыки, ощутимо потряхивает. Но все равно не так сильно, как, например, на Chevrolet Camaro (о нем — в следующем посте).

Тяжелый руль дает больше ощущений от умеренно быстрого вождения, крены тут заметно меньше, чем у GT Line, зацепа у шин Michelin Pilot Sport 4 больше. В поворотах и при быстрых перестроениях вы чувствуете себя увереннее. Если бы я сел в этот автомобиль с заклеенной панелью, никогда бы не предположил, что это KIA. Впрочем, более выражен и торкстир при разгоне на колейке, и в целом реакция на колейность. Привет 18-дюймовым колесам. Удивительно, но бубнеж выхлопа Proceed GT совершенно не напрягает на высокой скорости, здесь нет такого акустического давления на перепонки, которое существует, например, на Vesta Sport.

Тяги двигателя 1.6 вполне достаточно для реализация потенциала шасси. Полка момента широкая, передаточные числа подобраны оптимально для динамичной трассовой езды.

Вы наверняка заметили, что я много говорю в этом обзоре об ощущениях. Маркетинговая задача Proceed GT – прежде всего создание соответствующих ощущений, как визуальных, так и тактильных, акустических и так далее.

И, пожалуй, в ощущениях от вождения Proceed GT преуспевает лучше, чем в действительно быстрой траекторной езде. В этом за рюмочкой чая мне признались и представители Kia. По их словам, хотя ездовой характер Proceed GT полгода доводили под руководством Альберта Бирманна на полигоне в немецком Эйфеле и на Нордшляйфе, задачи сделать Proceed быстрым на треке не ставилась. Для этого у корпорации есть Hyundai i30N, и на его поляну в Kia пока не лезут.

Автомобиль получился комфортный, приятный и очень маркетинговый, в хорошем смысле слова (представьте себе!). Людям Proceed нравится, особенно, GT. За время теста меня неоднократно снимали на фото и видео (два снимка, сделанные камерами контроля скорости, стоили мне пятьсот рублей). Один владелец Toyota Camry для того, чтобы проводить камерой своего телефона мой автомобиль, остановился посреди вялоползущего потока и высунулся в окно чуть ли не по пояс. Собственно, это главное, что нужно знать о том впечатлении, которое производит Proceed на окружающих. Это стоит денег.

Цена Proceed GT Line — 1 519 900 рублей, GT отдают за 1 999 900. Отдал бы я 2 миллиона за Proceed GT? Честно скажу, вряд ли. Хотя его философия мне не кажется такой уж надуманной, и ездить на этом автомобиле мне понравилось. А вот к GT Line я бы присмотрелся, хотя слово “гран-туризмо” тут скорее служит маркетинговом слоганом. Автомобиль выглядит отлично, он визуально намного моложе, чем Ceed SW. Вот оно, могущество маркетинга, когда два автомобиля, имеющих одинаковую агрегатную базу и практически одинаковую начинку, по сути являются абсолютно разными продуктами, предназначенными для различных покупателей. И вот эта молодая версия Ceed мне нравится гораздо больше, несмотря на 29-литровый проигрыш в объеме багажного отсека.

А теперь вам слово, уважаемые читатели. Как вам Kia Proceed, купили бы себе его, если да, то в какой версии, если нет, то что взяли бы за сравнимую сумму? Жду ваших комментариев!

Читайте также другие мои обзоры автомобилей Kia:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *