что такое key1 и key2 на магнитоле
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
KEY 1 на магнитоле — что это такое?
Привет! У автолюбителей часто возникают вопросы по подключению магнитолы, работающей на ОС Android. Рекомендации производителя не всегда можно найти на русском, поэтому доходить до истины приходится самостоятельно.
Каждый контакт электрического соединения магнитолы предназначен для той или иной функции и должен быть подсоединен строго по схеме.
Рулевое управление магнитолой
Для пользования магнитолой с рулевого колеса есть специальные кнопки, действие которых и обеспечивают KEY1 и KEY2. Провода кнопок маркированы двумя цветами — белый с сиреневым, белый с оранжевым.
Управлять магнитолой с помощью кнопок, расположенных на руле очень удобно
Подключение происходит следующим образом — не забываем, что сопротивление у каждой кнопки свое, поэтому:
Если не использовать подключение на массу, а напрямую подсоединить один на KEY 1, а второй на KEY 2, то андроид может и вовсе не заработать.
За что отвечает KEY 1 на магнитоле?
А теперь непосредственно о том, что нас интересовало с самого начала.
Оказывается, KEY 1 предназначен сугубо для входа магнитолы. Задача (KEY 2) — подключить второй пульт.
По причине того, что кнопки управления магнитолой, размещенные на руле резистивные и возникла необходимость в использовании провода KEY 1.
Правда, в отдельных случаях, кнопки рулевого управления магнитолой и вовсе подключить нельзя. Обычно это бывает, когда в автомобиле установлена интеграционная шина SAP.
Схема Подключения Китайской Магнитолы
В помощь автолюбителям
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам.
Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель завод в Китае не имеет права отходить. Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу: Так выглядит снятая панелька, вид снизу: Разбираем её: Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.
Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.
Подключение магнитолы Android на фольксваген
Преимущества работы мастеров Юду
И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Разборка центральной консоли.
К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается.
Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий.
Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.
Особенности китайских автомагнитол
Встроенный Bluetooth-адаптер. Переходник Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. С уcтaнoвкoй тoжe нe вce глaдкo.
При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.
Пойдём по второму пути. Это обусловлено финансовой выгодой.
2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.
Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.
Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода.
Там просто пластиковые защелки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Пo итoгу вce этo бaрaxлo и cмeнилocь нe Кeнвуд.
Особенности китайских автомагнитол
Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку.
Схема подключения автомагнитолы своими руками
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Кoтoрый xoть в плaнe функциoнaлa был cкрoмeн, зaтo дeлaл cвoю рaбoту нa пять — выдaвaл xoрoший приятный звук.
Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Подключение и настройка осуществляется в таком порядке: обесточивается бортовая сеть машины; переднюю камеру устанавливают на держателе зеркала заднего вида; монтируют заднюю; для эстетического вида, соединительные провода подводятся к головному модулю под обшивкой салона; если штатная магнитола имеет два входа Video In — подключаем сигнальные провода к ним.
Как правильно подсоединить автомагнитолу (китай)
Подключение кнопок руля (мультируля) к китайской магнитоле на андроиде
долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.
вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем
нас интересуют провода key1 и key2
в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем
за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
Кнопки резистивные — каждая кнопка имеет своё сопротивление.
Вариант 1:
Один из проводов от кнопок подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2.
Как выяснилось позже, эта схема работает не на всех магнитолах, хотя китаИц дал именно такую схему.
Вариант 2:
Один контакт с кнопок землим на массу, а второй подключаем к key1 или key2 (не важно), второй провод остается в воздухе.
После подбора работоспособного способа
настройка кнопок осуществляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)
Прощай кассетник! Новое КитАйСкое ГУ на Android за копейки!
Всех добро приветствую!
Купил авто со штатной магнитолой, которая была на последнем издыхании. Экранчик разбит, диски уже не работали, кассеты само-собой отпадают ))). Работало только радио. Я конечно немного поправил ситуацию путем вывода AUX провода, на время пока руки не дойдут до смены ГУ. Но это было крайне не удобно каждый раз тыкать провод + телефон почему-то не видел этот AUX, и приходилось с помощью спец программы на телефоне, принудительно включать режим «Наушники» чтобы магнитола запела через AUX. Короче говоря — Ге-мо-рой!
Требования к новой магнитоле у меня были такие:
1) С экраном — для подключения камеры заднего вида
2) Чтобы кнопки на руле сохранили свой функционал
3) Бесплатно)))) Шучу конечно! Но тут как всегда, хотелки есть, денег на это нет)))
4) Ну и хотелось на Android системе.
Сразу скажу, РЕКЛАМЫ НЕТ! Ни кто мне не заносил ни за что!
В один прекрасный, декабрьский вечер, меня занесло на Пандао. Зашел, а там акция какая-то идет «Весь декабрь скидка 50% на все». Не плохая такая скидка подумал я и начал вспоминать чего бы я хотел такого, чтобы и надо и нахаляву ). И тут как нельзя лучше подошла магнитола. Порыскал, нашел самую часто заказываемую и заказал себе:
Ссылку именно на эту магнитолу у этого продавца дать уже не могу, пишет что у него товар закончился.
Но вот тоже самое по сути: pandao.ru/product/b449a0f…c7-4ddd-927b-9b9897cc20a1
Порадовало что в описании к этой магнитоле есть конкретное описание: «X-Trail-Год выпуска: 2010,2014,2007,2008,2011,2006,2005,2004,2012,2015,2013 » Модель Nissan: X-Trail
Для марок автомобилей / модель: Nissan Как будто магнитола спецом для нашего авто )))
Обошлась она мне грубо говоря в 2,5к! Считаю это отличной ценой для такого функционала. Да она простенькая, но за эту цену можно только балалайку было купить без какого-либо Андройда. А тут тебе и Андройд, и ВИ ФИ, Блюпуп, ЖПС и т.д.
Заказ конечно был на свой страх и риск, так как ни одного отзыва не было у продавца, при 150 заказах! Вообще Пандао странная фигня — там даже с продавцом нельзя пообщаться перед покупкой, да и после! Но не суть. По такой цене решил что риск оправдан. Заказал. Ждем.
У нас в городе, подобная магнитола в магазинах, с такими же характеристиками стоит около 10 т.р.
Спустя 1,5 месяца посылка пришла.
До последнего было ощущение — что где-то наеб****о! Думал ща коробку открою, а там брусок дерева или пустая оболочка, или еще что-нибудь.
Вскрываем посылку:
На коробке нет абсолютно ни какой информации о том что это за модель. Конкретный НОУНЕЙМ!
Открываем коробку:
Тут я немного выдохнул, вроде не кирпич )))
Но все еще мысли были: «Может они брак подсовывают с такой-то скидкой». Идем домой настороженно проверять!
В комплекте: Сама магнитола (на которой так же нет номера модели нигде), крепления, 2 USB провода, GPS антенна (которой кстати не было указано в описании и я думал что придет без нее), жгут проводов основной и с тюльпанами, и провод отдельный для камеры заднего вида. А ну и бумажка «Инструкция» которая годится только для разведения костра, информации в ней — 0 ))).
В домашних условиях подключил к блоку питания 12V. проверил, вроде все работает! Выдохнул!
Дальше пошли думки про установку. Ставить решил сам.
Кстати в связи с этим всем и была перекраска центральной консоли среди Зимы, не дожидаясь лета: www.drive2.ru/l/522674018935898679/
Для подключения был куплен переходник Nissan — ISO. Чтобы не резать штатную проводку, а оставить все и в случае чего можно было быстренько вкинуть штатную магнитолу.
Далее ISO разъем был ампутирован и по распиновки нашей штатной магнитолы сращивал провода с проводами от купленной магнитолы:
Все контакты были пропаяны, дома, в комфортных условиях.
Те провода что не входили в этот разъем, сделал на соединение папа-мама, а именно: (минус ( у штатной магнитолы он берется с корпуса), 2 провода на руль, включение камеры заднего вида).
На этом этапе все подготовительные работы были завершены, топаем в авто.
Сдергиваем панель и начинаем конектить:
Обнаружил такой прикол от Китайцев, когда начал подключать каналы на динамики:
Ну да ладно, по логике там в принципе было понятно где что.
USB вывел 1 в пассажирский бардачок, второй в водительский:
Дальше приступил к самому непонятному для меня — это подключение кнопок на руле к магнитоле. На магнитоле есть 2 провода отвечающие за мультируль KEY1 и KEY2. Покапавшись в просторах интернета, нашел информацию на какой разъем у нас к штатной магнитоле приходят провода с руля. Это разъем М41. Вот он:
А вот его распиновка:
Контакты 26 и 27 — это как раз и есть 2 сигнальных провода с кнопок на руле! Их в произвольном порядке подключаем к проводам магнитолы KEY1 и KEY2.
Контакт 29 — это минус с кнопок на руле, его подключаем на массу автомобиля.
Все, ни каких дополнительных танцев с бубнами, резисторами, адаптерами мне не потребовалось! Все кнопки успешно заработали! Чему я был очень рад, ведь перед этим начитался таких страхов, что только не делают люди чтобы кнопки на руле подцепить…
Разъем этот М41 также оставил нетронутым, подсоединился к проводам с руля на скрутки:
Крепления пришлось конечно подпилить, подсверлить, но куда ж без этого! Тем не менее все встало на свое место:
При загрузки магнитолы ставим конечно же:
Ну и готовый результат в формате «До\После»:
Потом поставил сторонний лаунчер красивый, настроил под цвета подсветки, стало вообще огонь. В ночи:
Пару слов про магнитолу:
Работает! ))). Наконец-то я могу слушать то что я хочу, а не только что гоняют по радио! Причем слушать можно откуда хочешь — флешка, радио, с телефона по блютуз, ютуб, и т.д. Я лично привык слушать музыку с Вконтакте, поставил приложение прямо на магнитолу и все! Интернет по ВИ-ФИ с телефона раздаю на магнитолу.
Про качество звука: я не меломан — меня устаревает вполне! Однозначно лучше штатной магнитолы, примерно сравнимо с качеством штатной магнитолы, когда звук включал через сделанный AUX. Басов предостаточно, даже пришлось немного убавить в эквалайзере их, так как штатные колонки не вывозят. Уровень громкости вполне приемлемый!
Загрузка при запуске секунд 30 — не быстро, но за такие деньги считаю вполне нормально!
Тачскрин отзывчивый, достаточно шустрый для своих характеристик! Подвисание начинается когда назапускаешь много приложений, но оно и понятно, ОП 1 гб. Но слушать музыку не важно с чего + навигатор например пережевывает отлично, без тормозов.
По затратам:
1) Само устройство — 2665р
2) Переходник ISO — 190р
Итого : 2855р
Дополнение:
Вышла новая прошивка, установил ее, теперь есть режим сна и не нужно ждать каждый раз при запуске по 30 секунд пока загрузится магнитола )))
Еще дополнение:
Уже человека 3 меня спрашивали где и как я кнопки на руле обучал. Не могут найти это меню.
Вот, смотрите у кого тот же вопрос, записывал человеку видео:
ஐ Замена штатного ГУ (часть 2) — установка и подключение
Всем привет. У нас потеплело и решил на выходных заняться установкой новой магнитолы в машину.
1. Установка
Для удобства работы использовал вот такой инструмент, положили в коробку с магнитолой.
Для начала отсоединяем боковую панель со стороны переднего пассажира, за ней будет болтик воздуховода, его откручиваем и вытаскиваем накладку воздуховода (он на защелках). Потом отсоединяем декоративную накладку просто потянув ее на себя, там 5 защелок на ней
Далее тянем чуть ниже климата за корпус и отсоединяем снизу защелки
Разъединяем рамки климата и магнитолы, а также откручиваем болт справа наверху
После снятия климат контроля отсоединяем 2 фишки и убираем его в сторону. Также отручиваем оставшиеся 3 болта крепления магнитолы
Внимание! не включайте зажигание при отсоединенном климат-контроле, иначе потом будет гореть ошибка на панели.
Отсоединяем от родной магнитолы все разъемы и убираем в сторону
При подключении проблем не возникло, все разъем в разъем, но, однако у меня в комплекте был только переходник на одну родную белую колодку, а в штатную магнитолу вставлялись две эти колодки
и теперь у меня не работают кнопки на руле, хотя по схеме эти провода на кнопки руля выходят из черного разъема (KEY 1 и KEY 2) и входят в первую колодку, которую я подключил.
Подскажите, пожалуйста, на этом моменте, может на второй колодке есть эти провода от руля и мне надо как то их переподсоединить с другими двумя проводами?
—————————————————————————————————————-
Провод от камеры заднего вида провел по правой стороне, под панелью, потом вдоль потолка и до задней правой гофры, т.к. она посвободнее
Чтобы установить камеру я снял накладку выше номера, она крепится на 5 гаек и 2 защелки (снимается все изнутри крышки багажника)
Камера у меня универсальная, доработав ее крепление, установил в плафон освещения номера, оставив приличное место для подсветки
После всей сборки в обратной последовательности вид стал намного лучше (пленку сниму)
2. Подключение питания
Все бы хорошо, но второй минус кроме кнопок руля это было питание магнитолы, а именно она работала только от зажигания, то есть чтобы послушать музыку или полазить в ней машина должна быть всегда заведена. Очень неудобно после принципа работы штатной магнитолы, которая отключалась только при вытаскивании ключа из замка зажигания. Благодаря форуму нашел информацию по устранению данного неудобства и решил подключить новую магнитолу по принципу штатной. Для этого покупаем обычное 4-х контактное реле:
И подключаем его по данной схеме
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12В, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле). Осталось найти «-» для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода — черный и синий.
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.Когда вставите ключ — на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Чтобы снять кожух откручиваем 2 болта слева и справа от руля