что такое imap в электронной почте на айфоне
Настройки почтовых серверов для клиентов электронной почты iCloud
Используйте эти настройки почтовых серверов, чтобы вручную настроить почтовую программу (клиент) для использования учетной записи электронной почты в iCloud.
Вам нужны настройки почтовых серверов?
Вы можете воспользоваться приведенной в этой статье информацией о настройках почтовых серверов, чтобы вручную настроить в почтовой программе отправку и прием сообщений через учетную запись электронной почты в iCloud. Однако в этом нет необходимости, если устройство соответствует системным требованиям iCloud и можно использовать какой-либо из следующих методов настройки.
Настройки почтовых серверов
Узнать, как использовать эти настройки, можно из документации к программе электронной почты. «Почта» iCloud использует стандарты IMAP и SMTP, которые поддерживает большинство современных программ электронной почты. iCloud не поддерживает POP. При настройке учетной записи с использованием системных настроек iCloud или программы «Почта» в macOS 10.7.4 и более поздних версий эти настройки не отображаются, так как конфигурируются автоматически.
Информация о сервере IMAP (сервер входящей почты)
Информация о сервере SMTP (сервер исходящей почты)
* Использование специального пароля необходимо только при настройке почты вручную с использованием учетной записи iCloud в Windows, при использовании программы «Почта» в Mac OS X (10.7.4 и более ранние версии) или любого другого почтового клиента сторонних разработчиков.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Что такое IMAP и POP?
IMAP и POP — это два метода доступа к электронной почте. Рекомендуется использовать IMAP, если вам требуется проверять почту с нескольких разных устройств (например, телефона, ноутбука и планшета).
IMAP обеспечивает вам доступ к электронной почте с любого устройства, где бы вы при этом ни находились. Когда вы читаете почтовое сообщение с помощью IMAP, оно не скачивается и не сохраняется на вашем компьютере — вы просто читаете его из службы электронной почты. Это приведет к проверке электронной почты с разных устройств в любой точке мира: телефона, компьютера, компьютера друга.
IMAP скачивает сообщение, только когда вы его щелкаете, и вложения не скачиваются автоматически. Так вы сможете проверять сообщения гораздо быстрее, чем с помощью POP.
POP связывается с вашей службой электронной почты и скачивает из нее все новые сообщения. После скачивания на компьютер с Windows или Mac OS сообщения удаляются из почтовой службы. Это значит, что после скачивания почтового сообщения к нему можно обращаться только с того же компьютера. Если вы попытаетесь обратиться к сообщению с другого устройства, ранее скачанные сообщения будут недоступны.
Отправленная почта хранится локально на компьютере с Windows или Mac OS, а не на почтовом сервере.
Многие поставщики услуг Интернета предоставляют учетные записи электронной почты, которые используют POP.
Учетные записи веб-почты или почтовые приложения
Gmail, Outlook.com, Hotmail.com и iCloud — это веб-почта. Вход в учетную запись веб-почты выполняется в Интернете.
Если у вас есть компьютер с Windows или Mac OS, то для управления электронной почтой вы, вероятно, используете программу типа Outlook, Apple Mail или Thunderbird. Outlook, Apple Mail и Thunderbird — это почтовые приложения,которые вы устанавливаете на компьютере для управления электронной почтой. Они взаимодействуют с почтовыми службами, такими как Gmail или Outlook.com, получая и отправляя почту.
В почтовое приложение вы можете добавить любую учетную запись электронной почты, чтобы управлять ею оттуда. Например, вы можете добавить в приложение Outlook или Apple Mail учетные записи веб-почты (Gmail, Outlook.com, Hotmail.com, AOL и Yahoo) и почтовые учетные записи, предоставленные вашей организацией.
Добавление учетных записей веб-почты в почтовые приложения, такие как Outlook, Apple Mail, Thunderbird
Когда вы добавляете учетную запись электронной почты в почтовое приложение, оно пытается настроить доступ методом IMAP без вашего участия.
Трудности, которые могут при этом возникать у почтового приложения, обычно связаны с тем, что учетная запись настроена для доступа методом POP. В этом случае вам нужно перейти к поставщику услуг электронной почты и узнать имена pop- и SMTP-серверов, чтобы ввести данные в почтовое приложение. Эти сведения обычно выглядят как-то так:
Сервер входящих сообщений (IMAP): imap. имя службы>.com
Сервер входящей почты (POP): pop. имя службы>.com
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp. имя службы>.com
Что такое imap в электронной почте на айфоне
Настроить по протоколу IMAP
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почты в формате example@site.com | |
Пароль | |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Коснитесь «Далее». Начнется автоматическая настройка почтового ящика.
5. На появившемся экране коснитесь «Сохранить».
После подключения почты нужно установить дополнительные настройки.
6. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы только что подключили.
7. Перейдите к редактированию учетной записи.
8. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
12. Вернись в меню «Уч. запись» и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 993.
Настроить по протоколу POP3
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почтового ящика в формате example@site.com | |
Пароль | Введите неверный пароль. Это нужно, чтобы программа автоматически не настроилась по протоколу IMAP |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Появится сообщение об ошибке. Выберите «Продолжить».
5. Перейдите во вкладку «POP».
Имя узла в разделе Сервер входящей почты | pop.mail.ru | |||||||||||||||||||
Пароль в разделах Сервер входящей почты и Сервер исходящей почты |
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
11. Коснитесь «Готово».
12. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 995.
Изменение настроек по протоколу SSL
1. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы подключили.
2. Посмотрите, что указано у вас в поле «Имя узла» в разделе «Сервер входящей почты».
Если pop.mail.ru, перейдите к настройкам с протоколом POP3, если imap.mail.ru — к настройкам с протоколом IMAP.
Почтовая программа настроена по протоколу POP3
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
2. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
4. Коснитесь «Готово».
5. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 995 |
Почтовая программа настроена по протоколу IMAP
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, то никаких изменений производить не надо.
Настройка почты на iPhone и iPad
Рассказываем о том, как настроить почту на iPhone и iPad.
Обычно у владельцев техники Apple почта настроена по умолчанию, ведь она привязывается к учетной записи Apple ID еще в момент первого запуска устройства. И этот почтовый адрес закрепляется в облачном хранилище. Даже если человек купит новый смартфон или планшет, ему достаточно будет ввести свой логин с паролем, и почта активируется сама.
Но это не работает, если у вас несколько почтовых ящиков от разных провайдеров, например yandex.ru или gmail.com. Если они изначально не подключены к Apple ID, то их придется добавлять в систему вручную.
Это можно сделать двумя путями:
Указать параметры ящика и почтового сервера в настройках системы, чтобы корреспонденция с условного Яндекса приходила во встроенный почтовый клиент iOS.
Скачать из App Store почтовый клиент от того же Яндекса или Google.
Рассмотрим оба варианта для разных почтовых провайдеров.
Как настроить почту Яндекс на устройствах Apple
Подключить Яндекс.Почту к стороннему устройству несложно. Раньше для этого требовалось только указать персональные данные во встроенном почтовом клиенте, сейчас же нужно разрешить подключение в веб-интерфейсе Яндекса, а только потом переходить к настройке непосредственно в параметрах iPhone и iPad.
Меняем параметры подключения сторонних почтовых клиентов
Для начала нужно выбрать протокол передачи данных (POP3 или IMAP) на официальном сайте Яндекса. Чтобы это сделать:
Заходим на официальный сайт Яндекс.Почты и вводим свой логин и пароль, чтобы открыть ящик.
После этого нажимаем на иконку в виде шестерки в правом верхнем углу, чтобы перейти к параметрам ящика.
Во всплывшем окне кликаем по ссылке «Прочие».
В боковой панели открывшегося окна ищем вкладку «Почтовые программы» и переходим в нее.
Ставим галочку напротив строчки «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» или «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3» в зависимости от выбранного протокола. Узнать о различиях IMAP и POP3 вы можете в этой статье.
Закончив с изменением настроек безопасности в веб-интерфейсе Яндекс.Почты, можно переходить к подключению ящика к iOS.
Если не выполнить описанные выше процедуры, то при попытке ввести данные своего Яндекс-ящика система будет бесконечно сообщать о том, что вы вводите неверный пароль.
Подключаем почтовый ящик Яндекса к iPhone и iPad
Настраивать почту будем через системные параметры iOS, чтобы воспользоваться ящиком через встроенный почтовый клиент.
Чтобы настроить Яндекс.Почту в стандартном почтовом клиенте для iPhone и iPad:
Открываем настройки устройства.
Листаем список доступных пунктов, пока не наткнемся на вкладку «Почта». Открываем ее.
Переходим в меню «Учетные записи».
После этого кликаем по кнопке «Добавить учетную запись».
В открывшемся списке доступных сервисов выбираем «Другое», так как Яндекса по умолчанию здесь нет, как и большинства других (в том числе и популярных) провайдеров.
Вводим логин, адрес электронной почты в Яндексе и пароль от нее. Описание и имя ящика остаются на ваше усмотрение.
Затем нажимаем на кнопку «Далее» и ждем. Обычно через несколько секунд почта настраивается автоматически, и принимать дополнительные меры для этого не приходится.
В редких случаях приходится вручную вводить дополнительные параметры, например протокол передачи данных и порт для подключения к почтовому ящику. Подробнее рассмотрим эти настройки на примере почты Mail.ru.
Как настроить почту Mail.ru в iOS
Принцип почти тот же, но если верить официальной инструкции с сайта Mail.ru, придется чуть больше данных ввести вручную.
Чтобы настроить почту Mail.ru на iPhone и iPad:
Открываем системные настройки.
Ищем среди них настройки почты (вкладку с названием «Почта»).
Переходим в этот пункт настроек и открываем раздел «Учетные записи».
Затем нажимаем на «Добавить новую учетную запись».
Среди доступных провайдеров выбираем «Другое», потому что Mail.ru там нет.
В появившееся поля вводим название ящика, почтовый адрес, пароль от ящика и краткое описание.
Нажимаем на кнопку «Далее».
Сохраняем внесенные изменения.
В расширенных настройках находим пункт «Сервер исходящей почты» и переходим в него.
После этого выбираем активный сервер, переводим в активное положение тумблер «Использовать SSL» и вводим порт сервера 465.
Нажимаем «Готово» и возвращаемся на один уровень настроек назад.
Выбираем пункт «Дополнительно».
Снова включаем тумблер «Использовать SSL», но в этот раз указываем порт 993.
Сохраняем изменения и выходим из настроек.
Теперь почта должна заработать.
Как настроить почту Google, Yahoo и Outlook на iPhone и iPad
С Google, Yahoo и другими западными сервисами возиться не придется. Уже при входе в настройки вы увидите логотипы популярных почтовых провайдеров из США и сможете подключить их ко встроенному клиенту в пару кликов.
Открываем настройки устройства.
Ищем пункт «Почта» и переходим в него.
Затем открываем вкладку «Учетные записи».
Нажимаем на кнопку «Добавить новую учетную запись».
Выбираем почтовый сервис, который хотим настроить для работы с нашим устройством.
Сразу после нажатия iOS запустит браузер и откроет один из сайтов для аутентификации. В случае с Google это будет сайт Gmail: здесь достаточно ввести данные своего ящика, а потом разрешить аутентификацию стороннего приложения (делать это вручную на сайте, как в случае с Яндексом, не придется). На этом все.
С Yahoo, Outlook и AOL та же схема, отличается только интерфейс подключения к Exchange-серверу. Там придется указывать свои данные как раз для работы с общим почтовым ящиком, а основные параметры сервера и прочие данные должен указать тот, кто отвечает за Exhange в вашей организации.
Как настроить другие почтовые сервисы
С настройкой сторонних почтовых сервисов дела обстоят так же, как с Mail.ru, Яндексом или прочими службами, не попавшими в список «поддерживаемых» компанией Apple. Разница лишь в том, что придется заходить в документацию своего провайдера и узнавать, какие порты и протоколы он использует, и уже в соответствии с ними настраивать ящик. Так что обратите внимание на инструкцию для почты Mail.ru и действуйте по ней, заменяя указанные данные на данные, предоставленные вашим провайдером.
Если у вас собственный почтовый сервер или вы пользуетесь корпоративным ящиком, то инструкция от Mail.ru тоже подойдет. Но только при условии, что сервер корректно настроен и может работать со сторонними приложениями.
Как использовать сторонние почтовые клиенты
У сторонних почтовых клиентов для iOS есть ряд преимуществ в сравнении со встроенным (но есть и минусы).
Плюсы:
Более продвинутый интерфейс.
Расширенная функциональность (удобный поиск по вложениям, напоминания о письмах, встроенные календари и заметки).
Вовремя приходящие push-уведомления (да, встроенный почтовый клиент может собирать почту только раз в час).
Минусы:
Не самый высокий уровень безопасности.
Наличие рекламы и трекеров.
Если возможностей встроенного почтового клиента вам недостаточно, то можно скачать сторонний из App Store. И тут у вас два пути.
Первый вариант – скачать официальный клиент, разработанный вашим провайдером (Яндекс.Почта, Почта Mail.ru, Gmail и так далее). Все они автоматически настраиваются, с ходу работают без ввода всяких портов и дополнительных авторизаций, а еще всегда вовремя присылают push-уведомления.
Второй вариант – использовать независимые приложения типа Spark, подходящие для работы с любой почтовой службой. Перед тем как подключиться к такому клиенту, нужно создать уникальный пароль для приложений в настройках ящика.
Например, чтобы сделать это в Яндекс.Почте, надо:
Открыть официальный сайт почты.
Выбрать вкладку «Безопасность».
Перейти по ссылке «Пароли приложений» и создать отдельный пароль для нового почтового клиента.
Аналогичные настройки есть для iCloud, Mail.ru и многих других сервисов.
На этом все. Теперь вы знаете, как настроить почту на iPhone и iPad для всех популярных ящиков.
- можно ли вернуть деньги с яндекс деньги на карту
- в каком возрасте может появиться сахарный диабет