Что такое худы в сталкере
Что такое худы в сталкере
Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.
background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте
Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.
Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы
static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска
auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Сборка худов для ТЧ
Дело было вечером, делать было есть что.
Собрал из своего компьютера все худы-интерфейсы (почти) для ТЧ. Есть разные с модов, и оригинальные, и один свой.
Состав:
— Alexandrych HUD (Только квадратные мониторы)
— Build 1935 HUD
— Clear Sky HUD
— DMX MOD HUD
— Heroin Zero HUD
— Hi-Tech HUD
— Lite HUD
— LostWave LWO HUD with minimap
— Overhaul HUD
— Sepulmans HUD (Только квадратные мониторы)
— Serafim HUD (2 варианта)
— Serafim Oracle HUD
— Мерцающий HUD
— mortaLheavEn HUD’S:
+ Lost Era HUD’S: hEavy, Light, Light (в разных текстурах)
+ gLass hud
+ steeL hud
+ stonE hud
Все худы адаптированы под чистый ТЧ. Пользуйтесь на здоровье, адаптируйте под свои модификации.
Обсуждение материала:
а мод больше симов в клуб свой есть?
Как лицо вообще нейтральное могу вам посоветовать то же, что вы решили сами: делайте свою сборку лично под себя, как это делаю я.) Экономит кучу нервов, когда вы знаете, что, как и куда вы добавили. А автору сборки + просто за труд! Не все же, как я, заходят на страницу каждого аниматора и собирают коллекцию анимаций по крупицам.
Уберите Weerbesu More Columns in CAS и TwistedMexi Better BuildBuy и проверьте, всё ли нормально!
Что такое худы в сталкере
| Дата: Среда, 15.04.2015, 13:06 | Сообщение # 1 |
|
Что из себя представляет худ, инвентарь, «окно» обыска, т.е. то, что мы видим на экране во время игры? Какие параметры «описывают интерфейс» и за что каждый из них отвечает? «Интерфейсная» часть игры состоит из конфигов и текстур. Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui. Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия. background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ level_frame – непосредственно сама миникарта Список задействованных файлов и описание: properties_box – подложка af_params.xml Список задействованных файлов и описание: static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Рук Худ ТЧ 3» Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7 Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов как в Чистом Небе и Зов Припяти. В отличие от предыдущих версий, мод работает без подмены секций. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Подробный разбор файла actor.ltxНастройка актёра. Написано by Rekongstor. И изменим весь блок десятью строчками ниже так: max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше). Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше. camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так. Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг) burn_immunity = 0.0 Дальше видим [actor_condition] И настройка в лучшую сторону будет таковой: bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие Будем настраивать выносливость. Назодим строку «jump_power» Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров )) jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши stand_power = 0 Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1. limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
|