Что такое худы в сталкере

Что такое худы в сталкере

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

Сборка худов для ТЧ

Что такое худы в сталкере. 2919 sborka hudov dlja tch. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-2919 sborka hudov dlja tch. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 2919 sborka hudov dlja tch. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Дело было вечером, делать было есть что.
Собрал из своего компьютера все худы-интерфейсы (почти) для ТЧ. Есть разные с модов, и оригинальные, и один свой.
Состав:
— Alexandrych HUD (Только квадратные мониторы)
— Build 1935 HUD
— Clear Sky HUD
— DMX MOD HUD
— Heroin Zero HUD
— Hi-Tech HUD
— Lite HUD
— LostWave LWO HUD with minimap
— Overhaul HUD
— Sepulmans HUD (Только квадратные мониторы)
— Serafim HUD (2 варианта)
— Serafim Oracle HUD
— Мерцающий HUD
— mortaLheavEn HUD’S:
+ Lost Era HUD’S: hEavy, Light, Light (в разных текстурах)
+ gLass hud
+ steeL hud
+ stonE hud

Все худы адаптированы под чистый ТЧ. Пользуйтесь на здоровье, адаптируйте под свои модификации.

Что такое худы в сталкере. EH9dDbc. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-EH9dDbc. картинка Что такое худы в сталкере. картинка EH9dDbc. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Что такое худы в сталкере. 2919 sborka hudov dlja tch 1. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-2919 sborka hudov dlja tch 1. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 2919 sborka hudov dlja tch 1. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.Что такое худы в сталкере. 2919 sborka hudov dlja tch 2. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-2919 sborka hudov dlja tch 2. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 2919 sborka hudov dlja tch 2. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.Что такое худы в сталкере. 2919 sborka hudov dlja tch 3. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-2919 sborka hudov dlja tch 3. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 2919 sborka hudov dlja tch 3. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.Что такое худы в сталкере. 2919 sborka hudov dlja tch 4. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-2919 sborka hudov dlja tch 4. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 2919 sborka hudov dlja tch 4. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Обсуждение материала:

а мод больше симов в клуб свой есть?

Как лицо вообще нейтральное могу вам посоветовать то же, что вы решили сами: делайте свою сборку лично под себя, как это делаю я.) Экономит кучу нервов, когда вы знаете, что, как и куда вы добавили. А автору сборки + просто за труд! Не все же, как я, заходят на страницу каждого аниматора и собирают коллекцию анимаций по крупицам.

Уберите Weerbesu More Columns in CAS и TwistedMexi Better BuildBuy и проверьте, всё ли нормально!

Источник

Что такое худы в сталкере

Что такое худы в сталкере. thumb rs1. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-thumb rs1. картинка Что такое худы в сталкере. картинка thumb rs1. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Что такое худы в сталкере. thumb rs2. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-thumb rs2. картинка Что такое худы в сталкере. картинка thumb rs2. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Что такое худы в сталкере. 204. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-204. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 204. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.ЭсминецДата: Среда, 15.04.2015, 13:06 | Сообщение # 1
Что такое худы в сталкере. 729578. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-729578. картинка Что такое худы в сталкере. картинка 729578. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.
Что из себя представляет худ, инвентарь, «окно» обыска, т.е. то, что мы видим на экране во время игры? Какие параметры «описывают интерфейс» и за что каждый из них отвечает?
«Интерфейсная» часть игры состоит из конфигов и текстур.
Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui.
Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Рук Худ ТЧ 3»

Что такое худы в сталкере. uFPbovAuz6FacKRnFmHVQg. Что такое худы в сталкере фото. Что такое худы в сталкере-uFPbovAuz6FacKRnFmHVQg. картинка Что такое худы в сталкере. картинка uFPbovAuz6FacKRnFmHVQg. Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат.

Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006).
Версия мода (аддона): 3.00
Язык интерфейса/озвучки: rus

Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 6 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)

Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов как в Чистом Небе и Зов Припяти. В отличие от предыдущих версий, мод работает без подмены секций.
Революция! Схема Рук Худа совместима практически с любым модом! Т.к. теперь за смену рук отвечает скрипт, который меняет текстуру. Модели остаются все те же.
Для совмещения необходимо использовать файлы движка и скрипты из мода, раскопировать текстуры рук для каждого костюма и прописать в конфигах имена текстур.
З.Ы.: Для рук экзоскелета естественно понадобится модель.
Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками!

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Патч 1.0006
Переименовать или убрать папку gamedata
Переименовать или убрать папку bin
Скопировать из скаченного архива папки bin и gamedata в корневую папку игры.
Играть!
З.Ы.: Установщик не делал нарочно, многим не понравился в предыдущей версии.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *