Что такое хте в world of tanks
Что такое XTe
Общее понятие об XVM.
XVM или «оленемер» – это игровой мод WorldofTanks, который отображает статистику игрока, как в бою, так и в ангаре, по трем показателям – общее количество боев, процент побед (процент побед может отображаться как на конкретном танке, так и общий процент на аккаунте) и личный рейтинг эффективности. Рейтинг эффективности, сокращенно «РЭ» — главный показатель игрока, который формирует цвет его умений (от красного – рейтинг до 600 и до фиолетового – от 1800).
Новый виток XVM – xTE.
После выхода обновления 9.7, в ангарах игроков, которые установили «оленеметры», возле танков появилась новая колонка с двухзначным числом. Что это? Это и есть рейтинг xTE, который оценивает умение играть на конкретном танке. Рейтинг сравнивается со всеми «танкистами», которые играли или играют на этой же машине, возле которой расположились цифры.
Как рассчитываются значения?
Цифры, которые появляется возле танка не спонтанны, а рассчитываются по нескольким критериям: в учет идет средний урон и среднее количество «фрагов» на машине. Причем по показателям используется два значения: среднее и топовое.
Для всех машин используются различные «планки», так как набивать по 2 – 3 тысячи урона на машинах типа ЛТ, либо на низкоуровневой технике невозможно, а для других, средний урон в две тысячи за бой – рядовой показатель. Из этого становится ясно, что число, к примеру, в две тысячи среднего урона за бой, становится заоблачным и потолочным для одних машин, хорошим для других, средним для третьих и, даже малым, для четвертых.
Исходные данные:
Dt, Ft — показатели текущего танка (средние урон и фраги)
Davg, Favg — средние показатели для текущего танка.
Dmax, Fmax — топовые показатели для текущего танка.
Kd, Kf — коэффициенты влияния урона и фрагов
Kmin — доля показателя от среднего, считающаяся минимальной
На данный момент для всей техники:
Kd = 3
Kf = 1
Kmin = 0.4
Расчет:
* D-damage (дамаг), F-frags (фраги). D — основной параметр, F — корректирующий.
Dmin = Davg * Kmin
Fmin = Favg * Kmin
Если Dt>Davg, то D = 1 + (Dt — Davg) / (Dmax — Davg);
ЕслиDt Favg, то F = 1 + (Ft — Favg) / (Fmax — Favg);
TEFF = (D * Kd + F * Kf) / (Kd + Kf) * 1000
* На данный момент можно переписать проще: TEFF = 250*(3*D + F)
xTE – это очередное рождение разработчиков XVM, которое получило массу положительных отзывов от игроков различных групп – как от «скилловых» и профессиональных, так и от обычных рядовых «танкистов». Рейтинг эффективности на машине показывает, кем геймер является на самом деле. К примеру, встречаются ситуации, когда у игрока на аккаунте большое количество боев, но общий процент побед не соответствует. Поднять общее значение среднего урона и «фрагов» за бой при 20-30 тысяч боев и выше, тяжело и процесс происходит медленно, а xTE показывает, как игрок научился играть за это время на танках, на которых игрок ранее не катался или играл мало.
Также по значению xTE легко определить, на каком типе техники игроку легче и комфортнее играть и на каком конкретном танке.
Итак, на этом обзор xTE подходит к концу. Не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс игры World of Tanks, и удачи на полях сражений!
Советы и лайфхаки по Новогоднему наступлению 2022 в World of Tanks
Советы, лайфхаки, подводные камни по Новогоднему наступлению 2022, дабы получить максимальный профит.
Снова видим ваши ошибки в комментариях и грустим. Очень важное и частые ошибки выделены жирным шрифтом.
Атмосфера праздника
Крафт и осколки
Коллекция
Коллекцию теперь тоже собрать сложнее. В основном сделан упор на крафт игрушек. А как мы знаем, чаще всего вам будут попадаться копии и сам крафт стал дороже. Но игрушек стало меньше, по сравнению с предыдущими годами (284 игрушки).
Как и раньше при достижении 10 уровня атмосферы можно будет дособрать коллекции предыдущих годов. Если вы не можете собрать коллекции 2022 г., выгоднее тогда дособрать предыдущие года.
Большие игрушки
Большие игрушки нужно создавать в самом начале в этот раз. Осколков в этом году будет много и эти игрушки помогут хорошо повысить атмосферу и получить часть бонуса к кредитам уже в начале события. На создание всех больших игрушек понадобится 10 000 осколков. Но есть шанс, что они выпадут и с малых коробок (сильно ждать их там не стоит).
Праздничная почта
* Если вы отправили посылку другу и она потерялась (такое тоже бывает с N вероятностью), вам бесплатно дадут 2 малые коробки, а вашему другу 3 малые коробки. Это некий бонус, прикол, пасхалка. Маленькая коробка в таком случае будет называться: «Особая посылка». Также здесь может выпасть и уникальный командир Антон Панков: ссылка.
Задачи Арни
Выполнять их необязательно каждый день. Все задачи суммируются и выполнить их можно будет в последние дни ивента. Так что, если Вы пропустили задачу, ничего страшного не будет.
Упрощать задачи за осколки НЕ НАДО. Лучше потратить осколки на крафт игрушек.
Но, если выполнять все задачи в последние дни, вы не сможете использовать полноценно марки на посылки за эти задачи!
Другие новости «Новогоднее наступление 2022»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Это что зря тратился?
Прикрепленные изображения
Почему приводы, а не стабилизатор? Лансан играется с приводами? Ну и прицел даст больше точности чем вент
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Минус, получается же что они прибавили 4. а не убавили.
Kasper killed Karlson
айяйяй, потратил время, деньги, нервы и печень положил на алтарь любимой игры!
айяйяй, потратил время, деньги, нервы и печень положил на алтарь любимой игры!
Минус, получается же что они прибавили 4. а не убавили.
Минус, получается же что они прибавили 4. а не убавили.
вот это арифметика
по ходу ребенок ЕГЭ
Минус, получается же что они прибавили 4. а не убавили.
Минус, получается же что они прибавили 4. а не убавили.
Не пойму о чём тут.
Не пойму о чём тут.
А вот оно чё, я думал что изначально 03 было. Всё закрывайте.
Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.
КПД WOT что это? Как повысить КПД
Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….
КПД WOT что же это такое?
Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.
Таблица статистик выглядит примерно так:
В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.
Красный — плохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевый — игрок ниже среднего, то биш Олень ;
Желтый — средний игрок, может и затупить;
Зеленый — хороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый — очень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!
Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT
дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:
Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.
И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:
WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.
Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:
Средний урон за бой
Средний урон за счет засвета по рации
Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)
wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.
Наибольшее влияние на результат оказывают:
Суммарный нанесенный урон игрока
Суммарное количество уничтоженных
Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)
wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:
очки защиты базы не сильно влияют на КПД;
Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;
Захват базы вообще не учитывается;
Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;
Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).
Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.
EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.
Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;
Среднее количество очков защиты базы за бой;
Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.
Тут так эе как и в РЭ, основным будет:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов за бой;
Комментариев: 20 | “КПД WOT что это? Как повысить КПД”
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке
Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше
Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…
Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложением\пожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…
еее я статист, 2630 вн8
Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона. Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику. Так вот, возвращаясь к моему вопросу, какой из этих расчетов выбрать чтобы XVM более точно показывал процент на победу перед началом боя?
Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы. Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять 😉 Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут). Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же. Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю.
Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом! Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие.
Вот как то так…
Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!