Что такое холодный трафик в инстаграм

Трафик для инстаграм магазина

Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Работа была над Инстаграм-магазинов футбольной атрибутики.

Всё общение, оплаты и заказы в магазине осуществлялись через Директ.

Такая модель взаимодействия почти во всех Инстаграм-магазинах. Из-за того, что инст магазины, это не реальные магазины, в них сложнее вывести человека на эмоциональную покупку (прошел мимо, загорелся, купил). В нашем случаем, если человеку не жизненно необходим наш товар, но он в нем заинтересован, он просто подписывается на инсту вашего магазина и дальше «греется» через истории и посты.
🔺Поэтому один из важных пунктов при работе с трафиком для Инстаграм-магазина, это хорошо упакованный инстаграм, который постоянно ведётся.

Важно понимать, если вы хотите вести людей с инсты на сайт и не общаться с ними в самом Инстаграме, лучше сразу вести на сайт не делая из инсты «прокладку» для набора аудитории с которой вы ничего делать не будете.

Нужно быть готовыми к тому, что покупатели пойдут не сразу. Главное отслеживать стоимость подписчика и через какой-то период прогрева через истории/посты люди будут писать.

Несомненно будут те, кто напишет сразу, но это лишь небольшая часть.

🔺Так же важны ваши менеджеры, которые будут отвечать на входящие сообщения. Они должны чётко понимать, что от их взаимодействия будет зависеть купят у вас продукт или нет.
оффтоп: у меня был случай, когда работая с заказчиком, я допустил ошибку пропустив мимо ушей одну фразу: «я никому ничего впаривать не буду». Он будучи владельцем аккаунта при контакте с клиентами не придерживался каких-либо методик продаж. Если у него спрашивали цену — он сразу писал ценник не объясняя человеку фундамент продукта. Он не использовал систему донесения ценностей продукта говоря, что по картинкам и так всё понятно. А так как я был заинтересован в его продажах, а не просто привлечении подписчиков, продать мы смогли 5 единиц товара за 2 недели.

🔺 Аудитории
Очень важно подобрать нужные аудитории. Про это я рассказывать не буду, так как на всех курсах и видео про таргет об этом инфы навалом. Но расскажу о очень важном преимуществе.

Т.к. инста это онлайн магазин, то у нас есть огромная сила в том, что наши покупатели не должны быть физически рядом с нами или хотя бы в нашем городе. И они могут сделать заказ находясь за тысячи километров от нашего склада. И этим нужно пользоваться. Обеспечьте людям максимально комфортный подбор размера, понятные и выгодные условия доставки, хорошее сопровождения и информирование о самом процессе доставки. И используйте самый широкий географический таргетинг который возможно.

🔺 Креативы
Тут всё довольно просто. Нужно показать ваш товар лицом. Максимально красиво и с самыми сильными конкурентными преимуществами. Если у вас одежда, покажите самые продаваемые товары. Если у вас моно-продукт, то сделайте качественную фотосессию и используйте фото лучшего качества. Тестируйте разные форматы статика/анимированные баннеры/ динамика. Таргет это тест гипотез и тут нужно найти работающую для вашего продута связку.
Если таргетолог даёт вам 100% гарантию достижения результата, то это плохой таргетолог.

Результаты работы с данным проектом

Октябрь 2020
Маркетинговые затраты — 67.850₽
Выручка — 920.000₽
ROMI — 1256%

Ноябрь 2020
Маркетинговые затраты — 66.322₽
Выручка — 801.000₽
ROMI — 1107%

Буду рад пообщаться на тему трафика для инстаграм-магазинов

Источник

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Что такое холодный трафик в инстаграм. multipleusersoninstagram 2. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-multipleusersoninstagram 2. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка multipleusersoninstagram 2. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Используя трафик из Инстаграм, можно привлечь к своему бизнесу массу новых потребителей. Но, крайне важно знать обо всех нюансах работы в этой соцсети, правильных настройках аккаунта и других действиях, которые позволят из потенциального клиента сделать покупателя.

Польза Instagram для бизнеса

«Непосвященные» люди считают Инстраграм еще одной развлекательной площадкой, где можно пообщаться и увлекательно провести свое время. Но, опытные бизнесмены давно успешно используют эту соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.

Если грамотно сливать трафик из Инстаграмма на сайт, то из обычной социальной площадки можно сделать катализатор эффективных продаж. При правильном подходе можно не только привлечь новых подписчиков, но и расширить ЦА (целевую аудиторию), сфокусировав ее на ключевых товарах.

Используя трафик из Инстаграмма для продвижения своего бизнеса нужно понимать, что эта социальная сеть – лишь инструмент продаж, цель которого заключается в вызове интереса аудитории к вашему предложению.

Преимущества и недостатки

Как и у всех других маркетинговых инструментов, у Instagram есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:

Подумав, может сложиться мнение, что соцсеть стоит использовать для продвижения личного бренда. Но, в реальности трафик из Инстаграм в 2020 может приносить потенциальных клиентов даже масштабным бизнесам.

Нужно лишь знать некоторые нюансы, позволяющие развивать свой аккаунт, параллельно увеличивая приток новых клиентов. Поэтому, выделим преимущества Инсты:

Как раскручивать Инстаграм в 2020: самый верный метод

Чтобы эффективно использовать Инсту для решения бизнес задач, нужно публиковать качественный контент ежедневно. Чтобы профиль был максимально эффективным для достижения маркетинговых целей, нужно придерживаться 4-м правилам:

Интересный факт. После анализа 60 успешных аккаунтов в Инстаграме выяснилось, что если придерживаться правилам, описанным выше, можно гарантировано быстро получить большое число подписчиков вплоть до нескольких тысяч.

Кроме вышеописанного нужно правильно настроить профиль. Первым делом необходимо изменить его с обычного на бизнес-аккаунт. Это позволит:

Касаемо статистики. С бизнес-аккаунтов вы сможете определять: сколько лет вашим подписчикам, кого больше – мужчин или женщин, каков у них уровень интереса к вашей странице, количество просмотров аккаунта, публикаций.

Полезные советы по раскрутке Инстаграм-канала: 10 полезных советов

Разумеется, все вышеописанное – только начало, так как аккаунт теперь нужно раскрутить, чтобы в будущем можно было лить трафик на свой сайт. Это серьезная работа требующая подготовки, опыта и знаний, и доверить ее лучше экспертам.

Рассмотрим 10 действенных советов на этот счет:

Описать всю схему продвижения канала в Инсте нереально, так как все зависит от массы факторов: целей компании, продукта, региональной принадлежности целевой аудитории и т.д.

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Бесплатно почти всегда означает долго – это факт. Так же предстоят дела и с Инстаграмом. Но, есть несколько хороших схем для получения подписчиков совершенно без денег. Например, трафик из Инстаграма в Телеграм с канала какой-либо известной личности.

Сразу стоит отметить, что известной личностью может быть любой популярный блогер или модель, у которых есть несколько десятков или сотен тысяч подписчиков. Как только вы найдете такой канал, нужно действовать по схеме:

Выглядит просто, но на практике все гораздо сложнее. Во-первых, трудно найти публичную личность, которая согласиться. Во-вторых, чтобы лить трафик таким образом, нужно иметь представление о том, что с ним делать потом.

Лучше сразу обратитесь к нам, и мы поможем быстро продвинуть ваш Инстаграм или помочь получить трафик из этой социальной сети.

Источник

Трафик что это, для чего нужен и как его привлечь в: Вк, Инстаграм, Телеграмм, Ютуб или на сайт

Что такое холодный трафик в инстаграм. traff. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-traff. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка traff. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Создать популярный и раскрученный сайт или канал в YouTube без привлечения целевой аудитории просто невозможно. Для продвижения своих задумок в сети интернет достаточный поток трафика просто обязателен.

Поэтому мы сегодня познакомимся с понятием трафика, разберем его основные направления и виды, а также узнаем способы увеличения его объема для активного веб-пользователя.

Что это такое простыми словами в интернете и для чего нужен

Если говорить прямо, то трафик – это количество посетителей определенного веб-сайта. В различных источниках вы можете встретить еще несколько определений для данного термина, но сейчас мы говорим именно о посетителях веб-ресурса. Если рассматривать это слово в статистическом отношении, то оно представляет собой объем передаваемой информации по конкретному сайту, каналу или веб-ресурсу.

Зачем и для чего нужен

Рассмотрим основные функции трафика для конкретного сайта:

В первую очередь, конечно, трафик интересен тем владельцам сайтов или каналов, чей заработок напрямую зависит от объема посетителей.

Виды трафика в интернете

На сегодняшний день, трафик – это собирательное понятие, в котором выделяют несколько подвидов. Разберем каждую известную модель.

1.Целевой это обозначает количество посетителей сайта, заинтересованных в получении той или иной информации, услуги или товара. Именно эти пользователи являются потенциальными клиентами для владельца веб-ресурса.

2.Нецелевой это объем посетителей, которые посетили сайт случайно, и не имеют своей целью приобретение товара или услуги, просмотр контента или видео ролика. Причинами увеличения нецелевой аудитории может быть, как ошибка самого посетителя, так и нерациональная SEO оптимизация ресурса.

3.Десктопный это обозначает количество посетителей, посетивших конкретный ресурс со стационарных цифровых устройств – ПК, ноутбука. Принято считать, что основу десктопного трафика составляют люди более старшего поколения, а целью их посещения является именно покупка товара, просмотр контента сайта.

4.Мобильный это показатель, который оценивает поток людей, посетивших определенный веб ресурс с мобильных цифровых устройств. К ним относятся планшет, мобильный телефон и смартфон. Различия в этих двух понятиях – мобильный и десктопный трафик – лишь в необходимости оптимизации веб ресурса под обе версии приложений, чтобы не потерять целевую аудиторию.

5. Органический поисковый – это результат, который выдает поисковая система по запросу пользователя. Этот вид трафика важен и ценится владельцами веб ресурсов, так как именно он определяет направленный поиск пользователя.

6. Платный это количество посетителей, которые за определенную плату прошли по ссылке на конкретный ресурс. Основными видами платного трафика являются:

Главное преимущество данного вида трафика – это скорость привлечения целевой аудитории, приемлемая цена и возможность управления процессом. Платное привлечение посетителей на веб ресурс позволяет значительно улучшить статистические показатели сайта или канала.

7. Бесплатный это для увеличения популярности канала или сайта не всегда нужно платить деньги. При правильном подходе к SEO оптимизации и политике сайта, можно добиться хороших показателей абсолютно бесплатно. Основными видами бесплатного трафика являются:

Бесплатный трафик безусловно проигрывает перед платным контентом по скорости привлечения целевой аудитории, однако на сегодняшний день существует огромное количество методик развития без вложения средств.

8. Реферальный это поток посетителей, которые перешли на ваш сайт или канал по внешним ссылкам с других ресурсов. Этот вид является одним из основных в мире SEO оптимизации. Источниками трафика в данном случае служат:

На реферальных источниках также действуют правила по SEO оптимизации контента, а значит, размещать его следует с соблюдением всех параметров (ключи для поисковых ботов, требуемый объем, актуальность подаваемой информации).

9. Социальный это обозначает количество посетителей, которые были привлечены на ваш сайт или ресурс по прямым ссылкам со страниц социальных сетей. В условиях популяризации социальных сетей (Vk, Instagram, Facebook и другие сервисы) этот вид трафика набирает широкое распространение. Наиболее положительными качествами социальной раскрутки являются:

В условиях, когда сайт или ресурс по определенным причинам не может продвигаться в поисковых системах, тактика социальной раскрутки – выступает на первый план.

Как привлечь трафик в Вк, Инстаграм, Телеграм, Ютуб или на сайт

Для начала рассмотрим способы привлечения посетителей в группы социальных сетей:

Теперь посмотрим, как привлечь посетителей на свой канал в YouTube:

Если вы планируете увеличить трафик для своего сайта, следует воспользоваться следующими методиками:

Если увеличить показатели посещаемости нужно быстро, воспользуйтесь платными услугами описанными в этой статье.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и ВКонтакте

Как привлечь и удержать подписчиков, подтолкнуть к покупке и превратить в постоянных клиентов

Аккаунт бренда в соцсетях — площадка, где можно каждый день коммуницировать с аудиторией потенциальных клиентов: рассказывать им о работе компании, показывать ассортимент, собирать обратную связь и отзывы. Рассказываем, как вести соцсети, чтобы эффективно удерживать новую аудиторию и переводить «холодных» подписчиков на нижние ступени воронки продаж.

Какие бывают стадии прогрева клиентов

Для начала определимся с базовой аксиомой: не все подписчики аккаунта вашего бренда или люди, которые видят рекламу в соцсетях, уже готовы к покупке. Кто-то действительно уже пишет в личку и хочет оформить заказ, а кто-то только впервые узнал о вашем продукте и подписался на аккаунт, чтобы узнать о нем больше. Степень готовности покупать зависит от того, на какой стадии воронки продаж находится каждый конкретный пользователь.

Вот основные стадии:

Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.

Работаем с холодной аудиторией: привлекаем, удерживаем, повышаем узнаваемость и запоминаемость

При работе с холодной аудиторией важно помнить несколько моментов:

Чтобы не потерять пользователя, который впервые зашел в профиль, ваша страница в соцсети должна быть грамотно оформлена. Ниже расскажем об основных нюансах, которые нужно учитывать при оформлении аккаунта.

Шапка аккаунта — визитная карточка

С помощью хорошо оформленной шапки профиля вы можете дать новым посетителям четкое представление о вашем бизнесе. Разместите в шапке привлекательную фотографию, которая связана с вашим бизнесом. К примеру, для интернет-магазина женской одежды это может быть такое фото:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 1. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 1. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 1. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Если вы планируете развивать бренд и повышать узнаваемость, хорошим решением будет разместить вместо фото профиля логотип. Так подписчики и посетители страницы будут постоянно видеть ваше лого, магазин будет проще находить среди других, похожих аккаунтов, а со временем название станет узнаваемым.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 2. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 2. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 2. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Кроме фото важно подробно заполнить шапку полезной информацией для ваших потенциальных клиентов:

Как оформить профиль в Инстаграме, чтобы привлечь подписчиков, мы подробно рассказали здесь.

Размещаем базовую информацию о компании

В аккаунтах соцсетей нет разделов и меню, как на сайтах. Поэтому для того, чтобы показать пользователям ассортимент, рассказать о вариантах доставки и оплаты, познакомить с акционными предложениями, приходится использовать те инструменты, которые доступны в конкретной соцсети.

В Instagram роль разделов сайта могут выполнять закрепленные сторис — «Актуальное» (Highlights). Здесь вы можете создать несколько разделов и поместить в каждый из них сторис с важной и полезной информацией. Эти истории не пропадут спустя 24 часа после публикации и будут всегда доступны в «Актуальном».

К примеру, вот как это реализовано у интернет-магазина одежды:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 3. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 3. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 3. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Обложки «хайлайтов» — иконки, выполненные в одном стиле. По ним легко ориентироваться, как по полноценным разделам сайта. Здесь пользователи смогут посмотреть информацию о товарах в наличии, познакомиться с вариантами доставки, акциями, а также посмотреть отзывы клиентов.

Как создавать и правильно использовать все возможности Stories Highlights, читайте в этой статье.

У Страниц Facebook нет раздела «Актуальное», но там можно использовать другие инструменты:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 4. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 4. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 4. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Во ВКонтакте есть классная функция — виджет-меню. С ее помощью можно под описанием группы добавить иконки меню, и пользователи смогут удобно получить всю необходимую информацию.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 5. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 5. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 5. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Оформляем ленту в одном стиле

Полезный и правильно поданный контент позволяет вовлекать посетителей страницы и подписчиков, а также формирует доверие и «прогревает» потенциальных клиентов. При подготовке контента помните об особенностях соцсетей — здесь важна не только регулярность выхода постов и историй, но и визуальная привлекательность контента. В соцсетях пользователей привлекает красивая картинка, поэтому учитывайте этот фактор при оформлении постов.

Например, в Instagram хорошо смотрится, когда посты оформлены в едином стиле (как это сделано в аккаунте психолога):

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 6. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 6. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 6. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Единый стиль формирует приятный и профессиональный вид ленты аккаунта, а полезный контент вызывает доверие, дает мотивацию подписаться на аккаунт, чтобы следить за новыми постами.

Еще один интересный пример аккаунта — студия интерьерного дизайна. Здесь контент в ленте более разнообразный: кроме фотографий классных интерьеров в аккаунте публикуются видеообзоры, советы, а также немного лайфстайл-контента. Такой подход позволяет получить хорошую вовлеченность — подписчикам не надоедают однотипные посты.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 7. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 7. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 7. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Прогрев теплых подписчиков: публикуем полезные посты и работаем над коммуникацией

Если на первом этапе воронки продаж наша задача — заинтересовать и удержать пользователя, то при работе с теплой аудиторией требуются другие действия. Такой аудитории нужно предложить товар или услугу.

Показываем ассортимент — рассказываем о популярных товарах/услугах

Регулярно публикуйте информацию о ваших товарах или услугах. Для интернет-магазинов это практически неиссякаемый источник идей для контента. Просто публикуйте фотографии товара с кратким описанием, ценой и характеристиками.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 8. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 8. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 8. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Отдельное внимание уделяйте новинкам в ассортименте — здесь полезно будет снять небольшой ролик с демонстрацией товара. Есть отдельный тип клиентов, которые любят покупать новинки, поэтому такой контент однозначно важен для вашего магазина.

Еще один пример такого контента — презентация веганского десерта в кафе:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 9. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 9. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 9. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Анонсируем скидки и розыгрыши

Скидки и розыгрыши ценных призов — один из способов повысить вовлеченность в аккаунте и привлечь новых подписчиков. Публикуйте информацию о сезонных скидках, акциях на праздники, розыгрышах подарков и т. д.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 10. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 10. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 10. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Еще одна механика прогрева — розыгрыш подарков в обмен на определенные действия. Например, чтобы поучаствовать в розыгрыше бесплатной фотосессии, необходимо подписаться на аккаунт и сделать репост публикации с розыгрышем у себя в сторис. Такая механика помогает повысить вовлеченность в аккаунте, а также привлечь новых подписчиков (которые придут благодаря репостам).

Обратите внимание! Giveaway может принести много новых подписчиков, однако большая часть аудитории может отписаться через некоторое время после завершения розыгрыша. Поэтому с этой механикой нужно работать аккуратно и не использовать слишком часто.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 11. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 11. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 11. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Также подписчикам аккаунта можно предлагать промокоды со скидкой на отдельные группы товаров.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 12. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 12. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 12. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Карточки с лайфхаками

Для коммерческих аккаунтов в соцсетях важно регулярно публиковать полезный контент. Во-первых, пользователи соцсетей не любят, когда им постоянно что-то напрямую продают. Контент с полезной информацией поможет разбавить ленту. Во-вторых, такой контент формирует доверие к аккаунту, а также помогает потенциальным клиентам принять решение о покупке (например, после прочтения поста об особенностях разных тканей пользователю будет проще определиться с выбором одежды).

При подготовке полезного контента используйте разные форматы: карточки с рекомендациями и лайфхаками, инфографику, просто текстовые посты с картинками и т. д.

Пример полезного контента в виде карточек — советы по выбору цвета одежды в аккаунте стилиста. Здесь специалист наглядно показывает, какие цвета удачные, а какие нет, в зависимости от цветотипа внешности:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 13. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 13. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 13. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Для интернет-магазинов одежды полезно публиковать информацию о сезонных трендах. Сделать это можно наглядно, с помощью сравнения устаревших моделей и актуальных:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 14. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 14. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 14. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Товарные подборки

Подборки товаров — отличный способ познакомить подписчиков с ассортиментом и предложить интересные модели. Такой тип постов полезен как новым подписчикам, так и тем, кто уже давно на вас подписан, но еще не знаком со всем ассортиментом.

Пример ниже — публикация с подборкой кистей для бровиста. Здесь хорошо показано назначение каждой кисти. К тому же, высока вероятность, что подписчики, которые заинтересованы в такой продукции, захотят приобрести полный комплект кистей.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 15. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 15. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 15. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Быстрая и качественная коммуникация

Для подогрева теплых подписчиков работайте не только над контентом, но и над коммуникацией. Для заинтересованных клиентов важно быстро и удобно получать нужную информацию.

Вот несколько правил, которые помогут не потерять клиента:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 16. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 16. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 16. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 17. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 17. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 17. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Вот пример мультиссылки:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 18. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 18. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 18. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

При клике по такой ссылке открывается страница, на которой размещены ссылки на все доступные ресурсы бренда: официальный сайт, соцсети и YouTube, мобильные приложения.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 19. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 19. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 19. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Публикуем отзывы и разбираем вопросы подписчиков

Отзывы реальных клиентов играют важную роль для коммерческого аккаунта в соцсетях — формируют доверие к компании и зачастую являются определяющим фактором при принятии решения о покупке.

С отзывами важно работать в двух направлениях:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 20. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 20. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 20. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

В Instagram отзывы удобно размещать в сторис, чтобы потом сохранить их в отдельном разделе «Актуального»:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 21. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 21. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 21. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Чуть выше мы говорили о том, что важно отвечать на все вопросы подписчиков. Кстати, вопросы вы также можете использовать как источник идей для контента — возьмите интересный вопрос от подписчика, опубликуйте сам вопрос и ответ на него в развернутой публикации.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 22. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 22. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 22. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Такие посты будут полезны подписчикам, так как высока вероятность, что вопрос, волнующий одного человека, интересует и других подписчиков.

Работа с горячей аудиторией: показываем жизнь компании, сближаем подписчиков с брендом

После того как клиент совершил покупку или воспользовался вашими услугами, с ним также важно работать. Если опыт покупки положительный, эта аудитория — ваши лояльные подписчики, которые будут генерировать повторные продажи. Их не нужно привлекать заново и знакомить с брендом, но нужно удержать интерес и вовлекать в жизнь компании. Вот несколько типов контента, которые помогут работать с такой аудиторией.

Новости компании

Освещайте все важные события, которые происходят в компании:

Неплохой пример инфоповода, который можно использовать для публикации — награждение сотрудников, как это сделал, к примеру, «М.Видео»:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 23. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 23. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 23. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

В аккаунте «Газпрома» — новость о росте объемов экспорта:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 24. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 24. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 24. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

В примерах показаны крупные компании, но даже небольшому бизнесу всегда есть о чем рассказать: запуск новой линейки товаров, переезд в новый офис/магазин и т. д.

Истории успехов сотрудников

Еще один тип контента, который может быть интересен постоянным клиентам бренда — истории успеха сотрудников компании. Здесь есть несколько вариантов того, что можно рассказать:

Такой контент показывает, что компания ценит своих работников. Вот пример — история успеха сотрудника, ставшего управляющим директором агентства недвижимости:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 25. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 25. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 25. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Рабочие процессы

За «внутренней кухней» бизнеса всегда интересно наблюдать. Контент, в котором показаны процессы работы компании, всегда повышает доверие к бренду и лояльность аудитории. Ниже — несколько примеров.

Ресторан публикует видеоролик, в котором показано, как пакуются суши перед доставкой клиенту.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 26. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 26. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 26. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Студия дизайна интерьера рассказывает об этапах работы с клиентами. Потенциальному клиенту такой пост пригодится — поможет подготовиться к встрече, а также сформирует уверенность, что студия готова учитывать все интересы и пожелания клиента.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 27. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 27. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 27. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Магазин одежды может публиковать видео с примерки или фотосессии моделей из новой коллекции:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 28. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 28. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 28. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Компания, предоставляющая услуги ремонта и отделки помещений — процесс выполнения заказа на объекте:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 29. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 29. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 29. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Интернет-магазин — распаковку и обзор товара:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 30. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 30. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 30. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Прогрев и привлечение новой аудитории с помощью рекламы

Контент и коммуникация — инструменты для работы с подписчиками и постоянными клиентами компании. С помощью таргетированной рекламы можно также работать с существующими подписчиками, но более важная задача этого инструмента — привлечение новой аудитории.

Определяемся с целью рекламной кампании

Перед запуском рекламы необходимо учесть два важных фактора:

Исходя из этих данных необходимо определиться с целью кампании: расширение охвата и привлечение новых клиентов, стимулирование покупок у теплой аудитории или показ рекламы постоянным клиентам с целью получения повторных продаж.

При запуске рекламы через рекламный кабинет Facebook доступно три группы целей, в зависимости от того, на какой стадии воронки находится целевая аудитория, которой вы хотите показывать рекламу: «Узнаваемость», «Рассмотрение» и «Конверсия». При выборе конкретной цели алгоритмы соцсети будут оптимизировать показ рекламы таким образом, чтобы привлечь аудиторию, максимально соответствующую целям бизнеса. Например, при выборе цели «Конверсии» реклама будет показываться людям, которые с большей вероятностью готовы совершить целевое действие.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 31. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 31. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 31. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Подробнее о типах целей в рекламном кабинете Facebook читайте здесь.

В рекламном кабинете ВКонтакте также доступны разные типы целей, направленные на привлечение трафика, вовлечение и конверсии:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 32. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 32. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 32. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Выбираем рекламный формат

После выбора цели необходимо подобрать подходящий рекламный формат. Здесь все зависит от того, что именно вы планируете рекламировать и куда будете вести трафик.

Например, если вы хотите привлечь трафик на сайт и запускаете рекламу во ВКонтакте, вам подойдет формат «Реклама сайта». Рекламная публикация будет содержать заголовок, описание, изображение или видео и ссылку для перехода на сайт.

Если хотите прорекламировать подборку товаров — выбирайте формат «Карусель».

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 33. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 33. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 33. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Формат «Универсальная запись» подойдет для привлечения подписчиков и клиентов в группу ВКонтакте:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 34. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 34. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 34. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

При запуске рекламы в Facebook и Instagram подогревать аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом, можно с помощью рекламы в историях:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 35. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 35. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 35. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

А охватить новую аудиторию и привлекать подписчиков — с помощью рекламы в ленте:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 36. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 36. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 36. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Подбираем рекламные креативы

Ключевой элемент успешной рекламы — рекламный креатив. Он должен быть привлекательным и вызывающим желание кликнуть и перейти в профиль компании или на сайт.

Парочка базовых рекомендаций по составлению эффективных прогревающих креативов:

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 37. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 37. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 37. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 38. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 38. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 38. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Что такое холодный трафик в инстаграм. progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 39. Что такое холодный трафик в инстаграм фото. Что такое холодный трафик в инстаграм-progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 39. картинка Что такое холодный трафик в инстаграм. картинка progrevaem auditoriyu v instagram facebook i vkontakte 39. Всем салют. Меня зовут Дмитрий. У меня небольшое агенство таргетированной рекламы. В этой статье поделюсь опытом работы с трафиком для инстаграм магазина.

Если нужно быстро запустить рекламу в myTarget и ВКонтакте и некогда разбираться с особенностями рекламных кабинетов, регистрируйтесь в PromoPult и подключайте модуль «Таргетированная реклама». Для запуска кампании достаточно 15 минут. Преимущества ведения рекламы в системе: интуитивно понятный интерфейс, возможность таргетироваться на широкие и узкие сегменты аудитории, автоподбор креативов из встроенных фотостоков, бесплатные парсеры аудиторий и режим «автопилота» для управления бюджетом. Первую рекламную кампанию специалисты PromoPult настроят бесплатно, достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все деньги пойдут на рекламу, комиссии нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *