что такое highlights в инстаграме
Хайлайты в Инстаграме: описание функции
Что такое хайлайтс в Инстаграме – сохраненные записи в профиле, которые ранее были опубликованы в Истории. Находятся посреди профиля, с подписями и обложками. Владелец страницы может украсить раздел, добавив на главную любую фотографию или изменив название.
Что такое Highlights в Инстаграме
Хайлайты в Инстаграме расположены в описании профиля. Каждую категорию можно отдельно сформировать из записей, которые ранее были опубликованы в Истории. То есть, владелец учетной записи нажимает: «Добавить Актуальное» и выбирает из списка те фото и видео, которые ему подойдут для размещения.
Посмотреть Актуальное сможет любой посетитель страницы, если не установлены требования конфиденциальности учетной записи.
Особенности Highlights в Инстаграме:
В Актуальное нередко помещают записи, которые владелец страницы хотел бы сохранить. Также, используют как площадку для создания игр, рекламы и привлечения подписчиков. Так, интернет-магазины предпочитают ставить в раздел: «Актуальное» — Отзывы от клиентов, а в личных профилях – указывают информацию о владельце страницы.
Как сделать HighLights
Чтобы сделать подборку «Актуальное», пользователь может выбирать между двумя вариантами добавления: через Истории – «Выделить» и «Добавить Актуальное» в описании страницы. В первом случае, пользователю будет предложено выбрать категорию. Если отсутствует нужный раздел – можно его создать.
Через раздел «Хайлайтс» добавлять новые записи проще:
Теперь будет создан новый раздел, куда можно добавить фотографии и сохранить для постоянного просмотра. Чтобы открыть закрепленную запись, зрителю достаточно нажать по значку и подождать загрузки содержимого.
Второй способ, как создать Актуальное:
В разделе «Описание» появятся миниатюры разделов, в которых можно посмотреть закрепленные публикации. Владелец профиля может добавить до 10 категорий, где у каждой будет уникальную обложку и название.
Как редактировать
Highlights в Инстаграме можно редактировать так, как это удобно владельцу страницы.
В меню изменения записи предложены такие категории: обложка и название. В название добавляют не только фразы, но и смайлики, короткие цитаты.
Инструкция, как отредактировать Актуальное в Инстаграме:
При редактировании пользователь сможет ставить главную картинку, которая находится в Галерее или Архиве историй. Разделы чаще всего делают такими же, как и общая стилистика профиля. Или же, создают обложки для Актуального через сторонние приложения и сервисы.
Как удалить Хайлайты
Нажимая на кружочке в описании страницы, на экране появится выпадающее меню. Переходя в него, пользователь увидит: удалить Актуальное. Нажав по этому пункту, появится второй диалоговое окно с возможностью выбора: подтвердить или отменить. Если владелец страницы подтверждает действие – все закрепленные публикации будут удалены.
Указав отменить – удаление не будет выполнено. Убирая Актуальное, материалы, содержащиеся внутри раздела, не будут уничтожены, а перемещены в Архив. Оттуда их можно заново разместить в другие закрепленные записи.
Чтобы удалить одну Историю из Актуального:
Хайлайтс в Инстаграме – вызвало интерес у пользователей. Закрепленные записи стали удобной рекламной площадкой, местом для группировки записей и созданием каталогов.
Хайлайтс в Инстаграме: что это такое и как сделать
На эффективность работы социальных сетей влияет не только качество контента, но и оформление профиля. В нем есть множество нюансов, в частности, в «Инстаграме» очень важны highlights.
Нет, это не непонятно что, а вполне привычный инструмент. Давайте разбираться, что такое хайлайтсы в «Инстаграме» и как с ними работать.
Что такое highlights в Instagram и зачем они нужны
Highlights, или хайлайтсы в «Инстаграме» — это вечные сторис, которые сохранены в папках и видны всем (или не всем) посетителям профиля. Сам Instagram называет их «актуальным». На самом деле неважно, как их называют — важно, что они расположены на видном месте.
Это и есть те самые highlights — сторис, сохраненные в актуальном
Хайлайтсы используют все: и те, кто продает какие-то товары или услуги в «Инстаграме», и крупные блогеры. Они позволяют сохранять какую-то информацию и сделать ее доступной всем посетителям профиля, а значит, облегчить жизнь подписчикам. Они не будут листать ленту публикаций в поисках чего-то важного, а зайдут в вечные сторис и найдут это там.
Актуальное используют для разных целей:
Чаще всего компании и частные продавцы сохраняют в актуальном товары и информацию об услугах, отзывы, сведения о сертификатах, акции и подобные вещи.
Как сделать highlights в Instagram
Когда вы только зарегистрируете профиль, у вас не будет папок для сохранения сторис по категориям, будет только одна — актуальное. Придется делать хайлайтсы самостоятельно. Это легко — чтобы добавить новую папку, достаточно зайти в профиль и нажать на плюс рядом с «Актуальным».
Нажмите сюда, чтобы добавить папку для сохранения актуальных сторис
Дальше система предложит вам выбрать или создать сторис, которая попадет в папку. Пропустить этот шаг не получится, поэтому заранее запишите историю, которую хотите увидеть там. Если все ваши публикации автоматически сохраняются в архивах, то система предложит выбрать любую из них.
Нажмите на любую сторис, чтобы добавить ее в папку
Дальше нужно будет выбрать название папки. Желательно указать что-то понятное и простое: например, если хотите сохранить таким образом информацию о проекте, то его название. Если записи с детьми — так и пишите.
На этом же этапе можно будет выбрать оформление highlights — изображение, которое будет отображаться на обложке папки с сохраненными сторис. По умолчанию туда попадет история, которую вы выбрали для папки, но из галереи можно выбрать другое заранее подготовленное изображение. Посмотрите у конкурентов, как оформляют хайлайтсы в «Инстаграме» они, чтобы сделать что-то свое.
Нажмите сюда, чтобы редактировать обложку актуального
Когда введете название и выберете обложку, нажмите «Готово». Папка появится в профиле, а в будущем вы сможете редактировать ее или добавлять в нее новые сторис.
Правда, есть один нюанс. Статистика историй будет «замирать», когда пройдут 24 часа после их публикации. То есть оценить, сколько людей заходили в истории в актуальном, не получится — Instagram просто не предоставит вам такую статистику.
Как оформить highlights в Instagram
Кажется, с оформлением все понятно: добавляете название, ставите обложку и начинаете сохранять сторис дальше. Но все не так просто, и в оформлении хайлайтс в «Инстаграме» есть несколько нюансов. Важно, чтобы они были привлекательными для пользователей, поэтому нужно:
Да, Instargam позволяет добавлять неограниченное количество папок в актуальное. Но лучше не создавать их слишком много, чтобы пользователи быстро могли найти нужную информацию.
Самое важное оставляйте тут, а остальное пользователи смогут увидеть, если пролистают папки вбок
Подсмотреть, как оформить актуальное в «Инстаграме», тоже можно у конкурентов. Посмотрите на их профили, запомните, что они выносят на первый план и как сохраняют обложки. И сделайте все лучше, чем у них. Например, можно создать единообразные обложки актуального по шаблону, или же придумать необычные названия категорий.
Следите, чтобы креатив был понятным: здесь, например, названия выглядят необычно, но непонятно, что за ними скрывается
Пример хорошего оформления профиля: обложки видны благодаря крупному плану, названия информативные для тех, кто следит за блогером
Как добавить сторис в highlights в «Инстаграме»
Есть два варианта добавления историй в папку с актуальным в зависимости от того, включено ли у вас сохранение в архив или нет.
Если истории удаляются автоматически по прошествии 24 часов после публикации, то добавлять их в актуальное нужно сразу после публикации. Сделать это можно в настройках самой истории — откройте ее, нажмите на три точки в нижнем правом углу и нажмите на «Сохранить в актуальном». А потом выберите папку для сохранения, и история окажется там.
В случае автоматического сохранения публикаций в архив добавлять новые сторис в highlights можно когда угодно, потому что они не удаляются. Но делать это нужно через редактирование актуального. Попасть в меню редактирования можно двумя способами:
В обоих случаях вы попадете в одно и то же место.
Два варианта пути к редактированию папки с актуальным
В меню редактирования вы можете изменить название папки и ее обложку: загрузить файл из галереи или выбрать сторис. Здесь же можно будет добавить новую историю — для этого перейдите в соответствующую вкладку и выберите, что именно хотите показать в сохраненном.
Путь для добавления новой истории в highlights в Instagram выглядит так
Загрузить новую сторис через меню редактирования актуального и сразу сохранить ее там не получится. Сначала добавляете историю в аккаунт, а уже потом сохраняете ее в highlights.
Бывает, что сторис нужно удалить из highlights. Сделать это в Instagram можно там же, в меню редактирования актуального. Просто зайдите в нужную папку и, ничего не нажимая, перейдите во вкладку «Добавить». А потом уберите галочку с истории, которую хотите убрать, и сохраните изменения. Ее больше не будут показывать в актуальном, но она останется в архиве, даже если вы не включали сохранение. Дело в том, что все сторис в акутальном сохраняются там.
Нажмите сюда, чтобы удалить сторис из актуального
Как поменять местами хайлайтс в «Инстаграме»
На первый взгляд кажется, что папки сохраненного в актуальном выводятся в профиле произвольно. А менять местами самостоятельно их нельзя — в социальной сети нет функционала для этого. А нужно сделать так, чтобы конкретная папка шла первой.
На самом деле при установке хайлайтс в «Инстаграме» сервис публикует их в хронологическом порядке: сначала видны те, в которых недавно происходили какие-то изменения, а потом — давно заброшенные. Например, слева направо папки будут расположены так:
То есть чтобы выдвинуть папку с актуальным на первый план, достаточно обновить ее — добавить в ней новую сторис. И если вам нужна конкретная последовательность отображения папок, придется добавлять в них сторис по очереди.
Если в папке уже сохранены все необходимые сторис и вы не хотите добавлять туда ничего нового, но highlights нужно сделать первой, есть выход. Сначала добавьте в актуальное любую сторис — папка переместится вперед. А потом просто уберите эту сторис: отката в действиях не произойдет, папка останется на первом месте.
Размеры обложек для хайлайтс в «Инстаграме»
Размеры самих сторис выставляются автоматически — это прямоугольные вертикальные изображения или видео. Даже если вы не будете использовать камеру социальной сети, а загрузите свое фото или ролик, алгоритмы подстроят его под стандартный размер публикаций.
С обложками для актуального немного другая история. Чтобы они были понятными и привлекательными, желательно знать правила их создания. Их всего два:
Минимально допустимый размер обложек для highlights — 600×750 пикселей, а максимально допустимый — 1936×1936. Какой конкретно размер выбрать, решайте сами.
Приложения для highlights в Instagram
Есть готовые приложения, которые облегчают создание обложек для папок с сохраненными историями. Сделать обложки в них можно за пару минут, и все они получатся в одном стиле, а это — плюс к аккуратности в оформлении профиля. Вот пара подобных приложений:
Чтобы создать обложки в Canva, достаточно выбрать нужный размер — прямоугольный — и залить их фоном. А потом можно будет добавить на них какие-то элементы: например, изображения книг, цветов, ручек в зависимости от того, о чем вы хотите рассказать.
Для создания обложек для highlights можно использовать и другие визуальные редакторы, в которых есть готовые стикеры, эмоджи, изображения и множество шрифтов.
Готовые highlights для Instagram
Если не хотите создавать свои обложки, можно использовать готовые решения. Их довольно много.
Например, в Pinterest есть отдельная доска со 146 изображениями для обложек. Все они уже оформлены в миниатюры и имеют единый фон, поэтому если вы выберете все обложки там, профиль будет смотреться гармонично. На доске есть множество миниатюр для совершенно разных ниш — обложки с самолетом, косметикой, подарком и многими другими предметами.
Так выглядят варианты обложек для хайлайтс
Также есть отдельные сайты, на которых собраны подборки: например, этот. Ресурс предлагает 240 разнообразных вариантов обложек — можете выбрать любую. Предупреждаем: страница грузится достаточно долго, придется подождать пару минут.
А какие хорошие идеи оформления хайлайтс в «Инстаграме» видели вы? Делитесь интересными примерами в комментариях!
Гид по Stories Highlights: как делать вечные Сториз в Инстаграме
Сториз — ненавязчивый, но мощный инструмент для налаживания коммуникации с аудиторией. Он помогает делиться моментами вашей жизни, которые вы не хотите выкладывать в основную ленту, мгновенно рассказывать о новостях проекта и тут же получать обратную связь от подписчиков.
Хайлайты — удобный инструмент, который помогает структурировать для подписчиков всю самую важную информацию и упрощает их навигацию в профиле. В этой статье расскажу, как
Что такое Highlights
Highlights (вечные Сториз, Актуальное, хайлайты) помогают организовать ваши Сториз: выбрать из них самые интересные, распределить согласно тематике и помочь вашим подписчикам лучше ориентироваться в профиле.
Находятся Highlights под основным описание профиля. Их оформление, название и структура зависят от вашего вкуса — это могут быть и иконки в едином дизайне, и случайные фото или обложки самих Сториз.
В то время как Сториз исчезают спустя 24 часа, раздел Highlights «вечный» и будет находиться в профиле до тех пор, пока вы его не удалите.
Зачем нужны
Когда вечные Сториз только появились, многие их игнорировали. Но позже оказалось, что этот раздел очень удобен как для блогеров, так и для бизнеса и хорошо помогает привлекать подписчиков и покупателей.
Вот для чего часто используют Вечные Сториз:
Сориентировать подписчиков в профиле. Особенно полезны хайлайты новым подписчикам, которые в вашем профиле впервые. Если пользователи видят в «Актуальном» всю нужную информацию, они уже не теряются и легко могут выбрать, что им интересно изучить в первую очередь. Например, вы можете вынести в отдельные разделы ваши адреса и разделы каталога, товары и услуги, F.A.Q. Все это избавит людей от необходимости искать в вашей ленте нужную информацию или писать вопросы вам в директ.
Рассказать о самом интересном и важном. В «Актуальном» также можно размещать все, что владелец аккаунта сочтет самым важным. Это могут быть акции и конкурсы, опросы или игры, отзывы и так далее.
Напомнить о событии. Highlights можно использовать, чтобы напомнить подписчикам о предстоящих событиях. Анонсировать концерт или распродажу, рассказать о новинках ассортимента или акции — вот примеры полезных напоминаний, которые можно размешать в этом разделе.
Как создать
Способ первый. Чтобы добавить новый раздел Highlights, перейдите на главную страницу профиля и нажмите плюс в кружке с надписью «Новое».
После этого откроется архив со всеми Сториз профиля. Выбираем нужные нам и жмем «Далее». мы увидим меню, где можем редактировать обложку и задать название раздела Highlights.
Способ второй. Если после публикации Сториз еще не прошли сутки и она не переместилась в архив, вы можете добавить ее в нужный раздел Highlights самостоятельно. Для этого:
5. Добавляем сториз в существующий раздел Highlights или создаем новый.
Как добавить Сториз в Highlights из архива
Если вы разместили Сториз, но забыли добавить ее в Highlights, сделать это можно так:
Как редактировать
Чтобы добавить новые Сториз в существующие разделы, зажмите палец на обложке нужного раздела Highlights и удерживайте пару секунд.
Затем выберите пункт «Редактировать актуальное»:
После того, как закончите редактирование раздела, нажмите кнопку «Готово».
Как оформить
После того как вы определились с разделами Highlights, стоит подобрать для них оформление. Мы рекомендуем создавать для этого раздела уникальные стилизованные иконки, которые будут гармонировать с остальным профилем.
Название раздела Highlights может содержать только 16 символов с пробелами — учитывайте это и старайтесь называть разделы лаконично.
К оформлению Highlights все подходят по-разному. Вот несколько вариантов:
Сделать самим. Помогут редакторы Adobe Photoshop и Canva, хранилища иконок Flaticon, приложений Over и Highlight Cover Maker
В редакторе представлены не единичные обложки, а целые паки в едином дизайне. Вы можете редактировать их на свой вкус, добавляя и удаляя различные элементы.
Заказать у дизайнера. Получите уникальные и красивые иконки, которых не будет больше ни у кого.
Найти в интернете. По таким запросам, как, например «icons for stories» или «covers for stories highlights» вы легко найдете в Google или на Pinterest подходящие обложки. Также купить пак обложек можно на сайте creativemarket.com
Примечание. Обложки для разделов Highlights необязательно загружать в Сториз — их можно редактировать прямо в Highlights.
Мы разобрали все, что вам нужно знать о Highlights. Надеемся, статья вам понравилась и была полезна. Если знаете какие-то интересные фишки и полезные ресурсы по теме, расскажите о них в комментариях или напишите на почту [email protected] Также мы готовы ответить на все вопросы — задавайте их в комментариях.
Если вы хотите продвинуть собственный проект — пишите нам на сайте Студии, мы с радостью расскажем, как у нас все устроено и подберем решение для вашего бизнеса.
Ромаданов Максим
Главред Студии Чижова
Самые актуальные визуальные тренды в 2020
Как получать больше лайков в Инстаграме: 13 советов и 2 популярные ошибки
Вам может быть интересно
Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса
Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд
Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса
Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM
Как написать рекламный пост в «Инстаграме»
Топ-9 креативных идей для черной пятницы
13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков
Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма
1 comment
Благодарю за содержательную статью. Подскажите пожалуйста, возможно ли менять местами сторисы внутри хайлайтс?
И только ли у меня при добавлении нового сториз в хайлайтс, оно добавляется в конец, а не в первый слайд? Это же актуальное, и по логике последние добавленные слайды должны показываться первыми.
Добавить комментарий Отменить ответ
Редакция Чижова
Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях
Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи
Как фотографировать товары для бизнеса
Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем
Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса
Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях
Введите запрос для поиска и нажмите Enter
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».
Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:
1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io
2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io
3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.
После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.
Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.