Что такое хештеги в тик токе и для чего он нужен
Что дают хештеги в Тик Токе и как их добавлять к роликам
Популярные хештеги в Тик Токе регулярно меняются из-за новых трендов, интересных событий. Поэтому, чтобы оставаться популярным, нужно каждый раз менять подобранные теги для размещения клипов.
Для чего нужны хештеги в Tik Tok
Хештеги необходимы для классификации информации в социальной сети. Они применяются не только в Тик Токе, но и других: Инстаграм (подборка лучших для Instagram тут), Вконтакте, Facebook. Изначально использовались на форумах, чтобы посетители и постоянные пользователи могли быстрее отыскать нужную тему.
Основное назначение отметок в Тик Токе:
Публикации нередко выходят в разделы «Популярное» и «Рекомендуемое» за счет используемых тегов
Добавить хештеги для вывода в ТОП к видеозаписи:
Теги выбирают не только по их рейтингу популярности, а и отношению к теме клипа. Авторы могут создавать личные, чтобы сортировать клипы по рубрикам.
Как найти теги для видео
Хештеги, чтобы попасть в рекомендации, пользователь может выбрать в разделе «Популярное», посмотреть у других авторов.
Отыскать интересные метки:
В «Популярном» также есть раздел с «Поиском», где можно ввести запрос и получить перечень публикаций. С их помощью, автор узнает какие теги стоит использовать в описании, а какие не стали популярными.
Рядом с каждой меткой будет указано, как часто её использовали другие пользователи. Если запрос был интересен – значит подписчики появятся быстрее. Но нужны учитывать и время последнего употребления: перейти в «Клипы» и посмотреть даты размещения.
Популярные хештеги для продвижения
Первое, на что должен обратить внимание пользователь – запросы в разделе: «Популярное».
Пользователи добавляют практически под каждым видео: «врек» или «рекомендации», чтобы набрать больше просмотров и лайков.
ТОП – 50 популярных хештегов в Тик Ток 2020. Зачем и как использовать.
В этой статье будет представлено все, что нужно знать про популярные хештеги для Тик Ток. Вы просмотрите ТОП – 50 самых востребованных # за 2020 год.
Время чтения: 12 минут.
Что такое Тик Ток хэштег?
Тик Ток хэштег представляет собой слово или короткую фразу, написанную после знака # – решетка или номер. Применяют под видео-постами в Tik Tok или в разделе для комментариев и в качестве независимого сообщения.
Это своеобразное обозначение содержимого, для просматривающих видео на 15 секунд. Еще так выделяют трендовые события.
Почему вы должны использовать в Tik Tok хештеги?
Это важный элемент приложения по ряду причин:
Вы согласны, что хештеги для Тик Ток, позволяют легко узнать, о чем будет видео, еще до нажатия на кнопку просмотра? Когда сообщаете фанатам о том, чего ожидать в роликах, шансы есть, что они будут за этим следить. Это связано с тем, что им намекают на трендовые темы, которые они не хотят пропускать.
Некоторые фанаты ищут конкретное содержание. Когда делаете шаг на опережение и подсказываете, чего ожидать в видео, этим вы привлекаете внимание. Когда выполните то, что обещали, люди будут следовать за вами и с интересом просматривать все, что публикуете.
Как и где писать популярные хештеги в Тик Ток
Как найти лучшие хештеги для Тик Тока
Существует ряд проверенных способов. Вот четыре метода поиска для конкретной ниши:
1. Определите свою аудиторию.
Интересные хэштеги привлекают много пользователей. Произвольная публикация не привлекает внимания, и посты игнорируются. Когда это начнет происходить, вы потеряете актуальность в выбранной нише. Изучайте аудиторию и узнавайте, что фанаты любят.
Исходя из полученных данных, можете создавать индивидуальные хэштеги, которые будут возбуждать, и удовлетворять публику. Тогда сможете привлекать больше пользователей, лайков и в конечном итоге много денег от TikTok.
2. Учитесь у популярных тиктокеров.
Уже давно занимаете свою нишу? Значит должны были узнать, кто есть кто в этой теме, кто закрепил место наверху. Это люди, у которых вы должны учиться.
Что нужно сделать? Изучить рост аккаунта. Исследовать успех, который они получают от своих публикаций. Так, вы сможете точно знать, что работает, а что нет.
3. Знайте своих конкурентов.
Другой способ найти себе популярные хештеги в Тик Ток — это исследовать своих конкурентов. Когда будете следить за тем, что другие регулярно публикуют под видео, получите представление о том, чего аудитория ожидает от вас.
Это важно, когда вы новичок в своей нише и пытаетесь получить свое место. Не нужно просто копировать уже используемые данные. Применяйте данные о конкурентах в качестве инструкции по созданию хэштегов.
4. Пользуйтесь доступными инструментами.
Seekmetrics – один из инструментов, который можно использовать при поиске хештегов для Тик Ток, для раскрутки вашей учетной записи. Он также предоставляет возможность сравнения показателей, для оценки производительности. Интерфейс пользователя прост в использовании.
Вводите ключевое слово и программа генерирует хэштеги. Копируйте и вставляйте их под клипом. Данный сервис можно использовать и для Инстаграм продвижения.
Создайте свои собственные крутые хештеги для Тик Ток
Использование популярных отраслевых хэштегов важно, для повышения видимости аккаунта на платформе. Но создание собственного тега, может поднять ваш маркетинг TikTok на новый уровень. Это может помочь вам выделиться в толпе тиктокеров с непонятным контентом, и предоставить вам возможность создавать пользовательский контент.
Преимущества генерации собственного хэштега
Есть несколько преимуществ использования собственных тегов в дополнение к популярным хештегам в приложении.
Во-первых, вы можете создать “#” для продвижения какого либо продукта и использовать этот хэштег для всего контента. Можете отслеживать весь связанный контент с определенной тематикой и его эффективность просто со страницы хэштега. Во-вторых, индивидуальный хештег создается, для предстоящего запуска продаж и создания вокруг товара или например авторской песни, шумихи еще до её релиза в сети.
Пойдите дальше и попросите своих последователей использовать хештег после того, как они начнут пользоваться продуктом (купят его). Таким образом, ваша кампания не только будет расширяться после запуска, но и получит ценный пользовательский контент.
Еще одна отличная идея для создания – начать испытание в социальных сетях и создать для этого тэг. Такие вызовы, как “челлендж с ледяным ведром», в прошлом стали вирусными и охватили все платформы социальных сетей. Если вы создаете challenge, хэштэг поможет сделать его вирусным.
Советы по созданию хештега:
Вот несколько советов:
Популярные хэштеги в Тик Токе ТОП – 50 в 2020 году
Кто в рейтинге на первом месте тот и победил. Выбирайте лучший хештег:
На сегодняшний день лидерство держит хештег #4nozhki, он обогнал даже таких мастодонтов, как #tiktok, #funny, #memes, #followme Старайтесь использовать в своих видео хештеги из первой тройки, как можно чаще, так ваш аккаунт будет заметен, а это повлечёт за собой армию новых подписчиков.
1. #4nozhki | 26. #tbt |
2. #tiktok | 27. #repost4follow |
3. #funny | 28. #me |
4. #memes | 29. #picoftheday |
5. #followme | 30. #summer |
6. #cute | 31. #life |
7. #fun | 32. #friends |
8. #music | 33. #repost |
9. #happy | 34. #beauty |
10. #fashion | 35. #smile |
11. #follow | 36. #selfie |
12. #musically | 37. #family |
13. #comedy | 38. #amazing |
14. #followforfollowback | 39. #ootd |
15. #meme | 40. #beach |
16. #lol | 41. #fitness |
17. #muser | 42. #beautiful |
18. #like4like | 43. #pretty |
19. #girl | 44. #sky |
20. #video | 45. #sunset |
21. #dankmemes | 46. #foodporn |
22. #fannyvideos | 47. #hair |
23. #likeforfollow | 48. #dog |
24. #dance | 49. #vsko |
25. #tiktokindo | 50. #swag |
Лучшие хештеги для Тик Тока 2020 в Январе
#trending #trendingvideo #latestvideo #viralvideo #trendingtopic #trendingcomedy #trendingsong #viral #trendingone #viralone | #followme #viralvideos #likeme #ike4like #latesttiktok #viraltiktok #trendingtiktok #latestvideos #trendingclip #trendy |
Самые популярные хештеги Тик Ток 2020 в Феврале
#best #bestvideo #besttiktok #bestcomedy #lovemeorhateme #titktok4fun #fun4tiktok #comedy #topmostfun #fun4u | #funforyou #thisis4u #loveyoutiktok #thisone #happisttiktok #fashiontend #lookatme #im4u #iamforyou #bestvideoforyou |
Tik Tok hashtags для раскрутки в Марте 2020
#dalgonacoffee #topvideo #totrending #topvideoontiktok #toptrendiingvideo #toptiktok #tiktoktopmostvideo #videoontop #myvideoontop #feature | #featureme #featurethis #tikok_in #TiktokRussia #Intiktok #toprustiktok #featuremy #topcontent #topmost #musicatok |
Хештеги Тик Ток для вывода в топ на Апрель 2020
#followme #m #fun #lfl #instok #f #edits #likeforfollow #funnyvideos #domadom #edit #tiktokindo | #corona #tamil #memesdaily #instadaily #lol #rkiye #style #musicallyhome #comedy #followforfollowback #meme #loldom |
Тик Ток хештеги для продвижения в Мае 2020
#stopcorona #ученьесвет #неученьетьма #totrending #topvideoontiktok #toptrendiingvideo #toptiktok #tiktoktopmostvideo #videoontop #myvideoontop #особенность #featureme #featurethis #thisisforyou #4upage #foryourpage #video4u #ossamvideo #веселье #dancewodwore | #популярный #popularvideo #mybestvideo #myvideo #bestestvideo #Popularontiktok #mybestie #bestvideoontiktok #подходить #foryoupage #отношение #действующий #comedyindia #1mincomedy #edutok #testbook #образование #учить #знание #обучающий |
Важно помнить, что хештеги популярные в прошлом месяце, остаются эффективными для раскрутки в Тик Ток и на следующие месяцы.
Популярные хештеги в Тик Ток 2020 на русском языке
БОНУС
Хештеги для Тик Ток – Музыкальные
Начните использовать лучшие хэштеги Tik Tok сегодня.
Теперь, когда вы узнали, как и какие хештеги ставить в Тик Токе, время применить знания на практике и оторвать ваш аккаунт в TikTok от земли. У вас все получится. Удачи!
Хештеги в TikTok: как использовать + список ТОП-тегов
В этой статье вы узнаете:
Что такое хештеги в Тик-Ток и зачем их использовать?
Хештеги в Тик-Ток — это ключевые слова, которые задают тематику видео. Они пишутся в следующем формате: #hashtag. Перед словом нужно использовать символ #.
По тегам можно найти тематический контент: например, по хештегу #автомобили откроется список видеороликов об авто, а по тегу #танцы — ролики с танцами.
Еще теги помогают в продвижении видео. Если грамотно подобрать хештеги для ролика, то он быстрее попадет в рекомендации Тик-Ток — а это заметно увеличит количество просмотров.
Поэтому очень важно добавлять теги к видео, так как это бесплатный метод продвижения, который поможет набрать много просмотров.
У хештегов есть просмотры. Например, у тега #авто — 4.3 миллиарда просмотров. Это высококонкурентный запрос. Попасть в топ по этому ключевому слову — очень сложно. По этой причине мы рекомендуем использовать менее популярные теги — например, с частотностью от 100 000 до 10 000 000 просмотров.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как ставить хештеги в Тик-Токе?
Чтобы добавить хештег, нужно загрузить видео в свой профиль. На последнем этапе публикации контента есть небольшое окно, куда нужно добавить описание ролика. Помимо произвольного текста, впишите сюда теги.
Например, для видеоролика о животных подойдут теги: #животные, #animals, #кошки, #собаки. По этим хештегам пользователи смогут найти ролик в поиске.
Важно: когда вы вводите тег, то алгоритм предлагает вставить похожие тематические «ключи». Например, для хештега #животные система предложит хештеги #животныеприколы, #животныезабавные, #животныетикток.
Как найти теги для ролика: советы
Теперь давайте поговорим о том, как найти теги для видео. Для этого рассмотрим 3 варианта подбора ключевых слов.
Используйте специальные сервисы
Первый способ — использование сервиса TagsFinder. Это специальный онлайн-генератор, который поможет найти готовые хештеги по ключевым словам.
Например, вы можете ввести слово «автомобиль» и онлайн-инструмент найдет вам нужные теги. Помимо русскоязычных тегов на сайте можно искать и англоязычные хештеги.
Также есть параметры — можно добавить в исключение теги, которые содержат ненужные вам слова.
Анализируйте конкурентов
Второй способ поиска тегов — анализ конкурентов. Найдите 5-7 аккаунтов со схожей тематикой.
Изучите ролики конкурентов — посмотрите, какие хештеги они используют в описании своих видео. Самые интересные варианты используйте для своих видеороликов.
Устройте мозговой штурм
Третий способ поиска хештегов — брейншторминг (мозговой штурм). Подумайте, какие теги подходят для вашего видео ролика.
Например, если вы поете в видео, до значит вам нужен тег #караоке. Далее система предложит вам похожие ключевые слова — добавьте подходящие хештеги для ролика.
Список популярных хештегов
В конце статьи давайте посмотрим список популярных хештегов в TikTok. Сначала — англоязычные, а потом — русскоязычные.
ТОП-30 хештегов в Тик-Ток на английском языке.
ТОП-30 хештегов в Тик-Ток на русском языке.
Тик Ток хештеги: секрет популярности
Современную жизнь трудно представить без социальных сетей. Тик Ток очень быстро набирает количество пользователей. Сервис, созданный в Китае, очень популярен среди молодежи. В Тик Ток хештеги помогают продвигать своей контент для определенной аудитории. С помощью них пользователям легче найти видео, интересующее их. Хороший хештег позволяет сделать аккаунт популярнее.
Кому нужно использовать хэштеги в Тик Ток
Принцип работы системы хештегов в Tik Tok такой же, как и в других социальных сетях. Алгоритм их действия на порядок выше и понятнее, чем на других популярных интернет-площадках.
Многие пользователи приходят в Tik Tok не только для просмотра видео, но и для создания своего собственного контента. Они хотят делиться своими видеороликами не только с друзьями, но и совсем миром. Использование хештегов помогает быстрее найти зрителя. Для блогеров очень важно, сколько людей их смотрит – от этого напрямую зависит возможный доход.
Хештеги обязательно использовать контентмейкерам (как начинающим, так и опытным), владельцам бизнес-аккаунтов и организаторам челленджей для продвижения. Владельцы закрытых страничек не смогут получить просмотры от тегов, но для навигации по собственным постам метки подходят хорошо.
Как хэштеги влияют на продвижение
Хештеги – это отличный инструмент для продвижения и популяризации контента. Они позволяют классифицировать видеоролики по определенным тематикам. Для увеличения аудитории необходимо использовать теги, востребованные в социальной сети. Они положительно могут повлиять на количество просмотров контента и увеличить количество подписчиков. Как? Очень просто. Пользователи ищут контент по этим меткам. Это – первый источник трафика в ваш канал. На основе того, что человек искал, для него формируются рекомендации. Так что, если ваш ролик с метками подходит по теме тому, что смотрит человек, вы получите дополнительные просмотры. Это – второй источник фоловеров и хорошей статистики.
Владельцы аккаунтов Тик Ток активно пользуются хештегами. Они позволяют:
Однако стоит быть осторожными с использованием тегов и не ставить их просто так. Есть мнение, что не все метки могут приносить пользу аккаунту. Некоторые из них могут отрицательно повлиять на продвижение или быть бесполезными. Отметки со временем теряют актуальность и их нужно редактировать для будущих видео.
Какие бывают хэштеги
Хештеги делят на три вида по частоте упоминаний. От двухсот тысяч просмотров ключевое слово считается высокочастотным. Из-за того, что его часто добавляют, актуальность видеороликов с такими отметками очень быстро снижается. Чем реже ставится хештег, тем дольше публикация может оставаться в ТОПе. К тому же ролики, под которыми много таких меток, могут посчитаться алгоритмами социальной сети как спам, что может привести к теневому или реальному бану.
Среднечастотными хештегами считаются отметки, которые используются от десяти до двух тысяч раз, а низкочастотными принято считать ключевые слова, которые упоминаются до десяти тысяч раз.
Для грамотного продвижения аккаунта лучше добавлять хештеги всех трех видов. Так же отличным решением станет создание своего собственного ключевого слова или выражения. Именно по нему станут искать определенного пользователя Тик Ток, его контент или продукт.
Как правильно проставлять теги, чтобы от них была польза
В продвижении аккаунта не бывает мелочей. Стоит уделять немного времени несложным правилам применения хештегов:
Можно ли редактировать хэштеги в описании под видео
Социальная сеть Тик Ток, к сожалению, пока не позволяет изменять описание уже опубликованного видео. Скорее всего, со временем такая функция появится у пользователей этой интернет-платформы.
Существует несколько выходов для решения проблемы. Можно перезалить видео на ресурс с телефона или компьютера. Кроме того, в Тик Ток есть возможность сохранять видео. Это на тот случай, если велась трансляция в прямом эфире. К новому видео можно добавить любое другое описание. Важно то, что социальная сеть Tik Tok на каждое загруженное видео добавляет свой логотип. Если вы будете по нескольку раз скачивать и перезаливать ролик, это скажется на качестве.
Где брать трендовые хэштеги
Отметки в Тик Ток имеют разный уровень популярности. В поисковой строке социальной сети можно ввести ключевое слово и увидеть рядом количество просмотров этого тега. Кроме того, сервис предлагает познакомиться с отметками, которые добавляют другие пользователи по аналогичной тематике в специальной вкладке. Система выдает наиболее популярные варианты. За быстро изменяющимися тенденциями стоит следить регулярно. Многие блогеры делают обзоры на трендовые отметки.
Также неплохой источник популярных тегов – раздел «Интересное» в социальной сети. Но учитывайте, что там собираются в основном челленджи и флешмобы.
Сервисы, генерирующие хэштеги
Социальная сеть Тик Ток относительно молодая. Поэтому пока не существует специальных сервисов для создания отметок на этой интернет-площадке. Скорее всего, они появятся в ближайшем будущем. Пока познакомиться с популярными хештегами можно в поисковой системе самой социальной сети или на сторонних интернет-порталах. Например, такую информацию можно найти на таких ресурсах, как TopTag и TagsFinder. Обязательно проверьте, насколько найденная метка актуальна в ТТ.
Ошибки при добавлении хэштегов
Многие ошибки вскользь упоминались выше. Надеяться на стремительное продвижение не стоит, если:
Успех аккаунта в Тик Ток зависит во многом от качества роликов. Эффективно продвигать с помощью отметок можно только качественный и интересный материал. Какой хештег использовать, решает только сам пользователь.
Хэштеги для Тик Ток: как подобрать, использовать и продвигаться быстрее конкурентов
Вокруг Тик Ток хэштегов не утихают обсуждения. Специалисты спорят об их важности для алгоритма соцсети и продвижения. К какому бы выводу они ни пришли, ясно одно: хэштеги – полезный инструмент для расширения охвата и укрепления позиций бренда.
В этой статье вы найдете ответы на все вопросы о Тик Ток хэштегах: какие выбрать, как использовать, зачем нужны и сколько добавлять.
Почему Тик Ток хэштеги нельзя игнорировать
С чем у вас ассоциируется Тик Ток? Почти сразу на ум приходят виральные хэштег челленджи, которые периодически покоряют платформу и часто выходят за ее пределы.
Следить за челленджами и участвовать в них без хэштегов невозможно. Это одна из убедительных причин, почему забывать об инструменте нельзя.
По сути, даже в ленте Тик Ток контент сортируется по трендовым и популярным хэштегам. Еще один аргумент в их пользу.
Если вы уже успели подружиться с хэштегами в Инстаграме, в Тик Ток сложностей не возникнет. Они точно так же помогают структурировать записи, вносить вклад в движения, искать ролики. Достаточно добавить к видео хэштег, чтобы оно появилось в выдаче по аналогичному запросу. Правда, работает это только для открытых профилей.
Еще в соцсети ходят легенды, что хэштеги формата #врекомендации, #хочуврек помогают оказаться в разделе с рекомендованным контентом.
Сомнительная теория, но даже без этого чудесного свойства хэштеги можно смело назвать эффективным инструментом продвижения в Тик Ток.
Зачем использовать хэштеги в Тик Ток
Хэштеги помогают искать целевую аудиторию, увеличивать число подписчиков и повышать вовлеченность. Давайте рассмотрим преимущества подробнее.
1. Расширение охвата
Если вы публикуете ролики без хэштегов, чаще всего их смотрят только подписчики. Однако стоит добавить несколько ключевых слов с символом #, и вот уже контент находят заинтересованные в теме пользователи. Если при этом использовать трендовые хэштеги, вы в разы повысите шансы на попадание в Рекомендации.
2. Создание сообщества
Хэштеги не только подсказывают алгоритму, о чем ваше видео, но и создают сообщество. Если пользователь часто смотрит ролики с одними и теми же хэштегами, Тик Ток будет показывать похожий контент в топе выдачи.
Следовательно, чем больше будет публикаций с хэштегом, тем больше подписчиков, лайков и комментариев вы привлечете.
В результате вы не просто продвигаете свой аккаунт, а создаете активное сообщество людей, которые хотят видеть ваш контент и публиковать что-то подобное.
Брендовые хэштеги тоже отлично работают в этом направлении. Они повышают узнаваемость и помогают собирать пользовательский контент.
Например, косметический бренд Рианны Fenty Beauty использует хэштег #FentyBeautyHouse для объединения всех любителей продуктов компании в едином сообществе.
3. Участие в трендах
В Тик Ток треды появляются и исчезают каждый день. Важно следить за этими движениями, чтобы чаще попадать в ленты подписчиков.
Заметили, что какой-то трендовый хэштег отлично подходит вашему бренду или блогу, сразу же присоединяйтесь к челленджу.
При этом важно, чтобы ваш контент действительно соответствовал выбранным ключам. Если просто не глядя добавлять в посты самые популярные хэштеги, вы быстро потеряете доверие аудитории и даже можете попасть под теневой бан.
4. #врекомендации, #хочуврек, #рек и т.д.
Прокрутите ленту в Тик Ток в течение всего одной минуты и вы наверняка наткнетесь на несколько постов с этими или похожими хэштегами. И причина этому не столь однозначна.
С одной стороны, авторы действительно хотят попадать в рекомендации, поэтому использую все возможные пути. Но с другой стороны, у этих хэштегов просто фантастические охваты, а значит, и привлечь внимание с их помощью проще.
Например, у #хочуврек 133,7 миллиарда просмотров. Заоблачная цифра.
Стоит ли использовать эту стратегию? Однозначного ответа нет, но попробовать можно. Лучше провести сплит-тестирование: опубликовать одинаковые видео примерно в одно и то же время, но в одном из вариантов использовать эти популярные хэштеги, а в другом оставить только нишевые. Через несколько дней изучить аналитику и сделать вывод, быть или не быть.
Челленджи с брендовыми хэштегами в Тик Ток
Хэштег челленджи и раньше становились виральными в Инстаграме и Твиттере. Вспомнить хотя бы уже ставший классикой #icebucketchallenge. Однако только Тик Ток генерирует их с такой скоростью и в таких объемах.
Челлендж с брендовым хэштегом – отличная механика для компаний, которые хотят привлечь новые лиды, повысить узнаваемость, причем очень быстро.
Самое приятное, совсем необязательно платить за это деньги. Даже органический контент способен получить здесь миллионы просмотров всего за день. Достаточно интересной идеи. Вдохновляющие примеры я собрала здесь.
Если хотите гарантировать успех челленджа, обратитесь за помощью к инфлюенсерам или запустите рекламу.
Как подобрать хэштеги в Тик Ток
Итак, мы выяснили, что хэштеги – лучшие друзья авторов Тик Ток. Но чтобы они приносили результаты, выбирать следует с умом. Вот несколько советов.
1. Используйте и популярные и нишевые хэштеги
Сначала отталкивайтесь от контента – актуальность на первом месте. Подберите самые широкие и популярные хэштеги по теме, а затем начните сужать охват, используя более конкретные ключи. При этом убедитесь, что все хэштеги, которые вы добавляете в записи, пользователи реально ищут. Сделать это можно, вбив запрос в строку поиска. Оцените число просмотров и решите, есть ли смысл добавлять этот хэштег в свой контент.
Например, для видео о продвижении в Инстаграме можно начать с хэштега #маркетинг, затем добавить #смм и самый нишевый – #продвижениеинстаграм.
Это базовое правило, с которым нужно экспериментировать. Тестируйте гипотезы и выбирайте самую подходящую комбинацию для вашего профиля.
2. Ищите трендовые хэштеги
Большой плюс Тик Ток – искать популярные хэштеги здесь действительно просто.
Перейдите на вкладку Интересное и скрольте ленту, пока не найдете подходящие ключи.
Если вы пока не определились, какой контент готовить для Тик Ток, здесь также найдете уйму перспективных идей.
3. Изучите лидеров мнений и конкурентов
Почему бы не подсмотреть, какие хэштеги уже используют лидеры вашей индустрии. Вполне возможно, их стратегия подойдет и вам.
Не забывайте и о конкурентах. В их профилях тоже можно найти немало инсайтов для продвижения. Особое внимание обращайте на самые популярные ролики и челленджи. Постарайтесь понять, что они упускают.
4. Ищите по смыслу
Подумайте, по каким ключевым словам целевая аудитория будет искать ролики, похожие на ваши. Соберите несколько вариантов, вбейте их в строку (без #) и оцените выдачу. Вы в нее идеально впишетесь? Тогда хэштег стоит добавить.
Чтобы не мучиться с поиском синонимов, перейдите во вкладку Хэштеги. Здесь вы найдете все похожие ключи с данными об охватах.
5. Тестируйте
Подобрали хэштеги, учли все нюансы, опубликовали пост. А теперь внимательно следите за показателями и постоянно тестируйте новые подходы.
Обращайте внимание на хэштеги под самыми популярными роликами, учитывайте типы контента и сезонность.
Со временем вы поймете, какие ключи поднимают охваты до небес.
Сколько хэштегов использовать в Тик Ток
Пользователи Инстаграма задаются аналогичным вопросом: исследования и эксперты отвечают по-разному. От 2 до 12 хэштегов.
Вообще говорить об идеальном количестве неправильно, ведь успех по большей части зависит от качества.
Учитывайте и то, что чем длиннее подпись, тем большая часть видео скрыта от зрителей.
В Тик Ток у вас есть всего 100 символов и лучше не использовать весь лимит, иначе из-за текста ролик будет неудобно смотреть.
В среднем авторы Тик Ток добавляют в посты 1-3 или 5-8 хэштегов, в зависимости от ниши и популярности. Тестируйте разное число ключей и определите стратегию, которая подходит именно вам.
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.